Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальные проблемы развития высшего образования в малых города современной РОссии

  • 165 страниц
  • 2012 год
  • 394 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user67300

Преподаватель социально-гуманитарных дисциплин ВУЗа с 14-летним опытом научно-педагогической деятельности. Автор ряда научных публикаций по проблемам социологии образования.

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью дипломной работы является анализ проблем развития высшего профессионального образования в малых городах России. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить место высшего образования в иерархии ценностей современной молодежи и раскрыть мотивацию к его получению;
- проанализировать существующие в научной литературе определения образовательных услуг, рассмотреть их состав и свойства;
- выявить специфические характеристики рынка образовательных услуг;
- рассмотреть типологии конечных потребителей услуг профессионального образования и проанализировать потребительскую ценность образовательных услуг;
- охарактеризовать маркетинг образовательных услуг и выявить его роль в урегулировании рынка услуг профессионального образования;
- проанализировать изменение географии образования и преодоление диспропорций в размещении вузов, выяснить отношение потребителей образовательных услуг к деятельности филиалов вузов;
- рассмотреть функции и задачи высшего учебного заведения в рамках малого города;
- выявить недостатки и положительные аспекты деятельности филиалов вузов в рамках малого города;
- раскрыть понятие и изучить характер образовательной потребности, исследовать ее положение в иерархии потребностей человека и общества;
- изучить специфические черты и способы удовлетворения потребностей населения малых городов в высшем образовании;
- рассмотреть социальный статус выпускника как фактор дифференциации образовательных потребностей;
- провести прикладное социологическое исследование образовательных потребностей населения малого города.
Дипломная работа состоит из введения, пяти глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Происходящие в России масштабные социально - экономические преобразования обусловили изменения в системе высшего профессионального образования. За последнее десятилетие радикально изменилась система подготовки кадров, сложившаяся в условиях государственного регулирования: отменено прямое планирование и распределение выпускников, изменились структура и соотношение специальностей, развивается сеть негосударственных высших учебных заведений, идет процесс регионализации высшей школы.
Все это происходит на фоне усиления имущественного расслоения населения, ограничения возможностей для получения высшего образования в столице и крупных научных центрах страны для значительной части молодежи из малых городов. Следствием такого подхода будет нарастание диспропорций в социально-экономическом, демографическом, инфраструктурном развитии регионов и отток населения молодого возраста из малых городов. Одной из причин такой миграции является существование неудовлетворенного спроса на получение высшего образования у молодежи. Именно поэтому использование потенциала провинциальных вузов и филиалов высших учебных заведений в малых городах становится сегодня актуальным.
Особенностью высшего образования России в 1990-е годы стало проникновение вузов в малые города. Это привело к неоднозначным последствиям. С одной стороны, резко возрос контингент студентов, возникла разветвленная сеть филиалов и представительств как негосударственных, так и государственных вузов, среди которых многие не располагают квалифицированными преподавательскими кадрами и необходимой учебно-лабораторной базой и поэтому не обеспечивают надлежащего качества подготовки специалистов. Но, с другой стороны, впервые в России молодые жители даже самых удаленных городов получили доступ к высшему образованию без отрыва от всего того, что составляет жизненный мир каждого человека.
В малых городах роль высших учебных заведений как градообразующего фактора исключительно велика. Многие малые города России за счет образования в них филиалов вузов сумели предотвратить миграцию населения, в том числе молодежи, в мегаполисы. В свою очередь, это оказывает влияние на социально-экономические решения муниципальных органов власти при определении параметров развития городов, их инфраструктуры, поиске новых рабочих мест для выпускников вузов и других социальных слоев населения.
Эти и другие наблюдения за переменами в социально-экономической и культурной жизни малых городов, обусловленными развитием высшего образования, заставляют по-разному оценивать принимаемые в последний период меры по ужесточению требований к территориально удаленным подразделениям вузов. Бесспорно, можно и нужно добиваться улучшения их работы. Однако необходимо не только контролировать, но и стимулировать развитие высшего образования в провинции, способствовать тому, чтобы вновь созданные в малых городах филиалы вузов набирали силу, подтягивались к столичному уровню.

Целью дипломной работы является анализ проблем развития высшего профессионального образования в малых городах России. Работа впоследствии стала частью кандидатской диссертации. Дата защиты - 2012 г., место - ТвГТУ, результат- отлично. Уникальность по etxt - 67%.

При написании дипломной работы использовались публикации отечественных исследователей по различным аспектам развития высшего образования на федеральном и региональном уровнях.
Формирование у молодежи смысла и ценности образования, его место в иерархии человеческих потребностей – проблемы, которые не перестает быть актуальными в теоретических изысканиях и прикладных социологических исследованиях. На изучении данного вопроса сконцентрировано внимание С. Григорьева, Н. Матвеевой, Т. Поповой, Г. Зборовского, Е. Щуклиной, М. Красильниковой, И. Михайловой, А. Колесникова, В. Максаковского, Д. Константиновского и Т. Сохраняевой [20, 66, 26, 27, 42, 53, 35, 49, 36, 37, 76].
Социологи констатируют, что в мотивации студентов к получению высшего образования сегодня происходят неоднозначные процессы и отмечают существование закономерных связей между факторами, определяющими социальные позиции молодежи, и их мотивациями в процессе подготовки в вузах. Рассматриваемая проблема отражена в работах Т. Старостиной, И. Михайловой, А. Колесникова, Е. Карпова, Е. Авраамовой, А. Шабуновой, Д. Логинова и М. Арапова [77, 53, 35, 32, 1, 3]. В своих публикациях они руководствуются результатами многочисленных исследований данной проблемы.
В последние годы повысившийся интерес к маркетинговым исследованиям в области образования повлек за собой бурный рост позиций по определению образовательных услуг. Данная проблема анализируется в работах В. Зотова, А. Ченцова, Д. Шевченко, Е. Попова, Т. Ивановской, Р. Джапаровой, О. Сагиновой, В. Щетинина, Л. Корчаговой, А. Галагана, В. Афанасьева, В. Черкасова, Ю. Кириллиной и во взглядах перечисленных авторов присутствуют существенные различия на это базовое понятие образовательного маркетинга и его особенности [30, 82, 86, 65, 31, 21, 70, 87, 39, 18, 5, 33].
Анализ публикаций, посвященных исследованию рынка услуг профессионального образования, показал, что при большом количестве точек зрения на определение образовательных услуг у различных авторов, понятие рынка в их работах встречается гораздо реже. Этот вопрос рассматривается в работах И. Васильченко, Е. Бурлюкиной, Т. Ивановской, С. Мамонтова, Р. Джапаровой, А. Панкрухина, А. Баталова, М. Ушаковой [14, 31, 50, 21, 59, 60, 7, 51, 79]. В данном случае, авторы склоняются к единому мнению в отношении формулировки понятия и основных характеристик рынка образовательных услуг.
Определению конечных потребителей услуг профессионального образования и анализу потребительской ценности образовательных услуг посвящены работы О. Сагиновой, А. Панкрухина и Е. Карпова [69, 71, 62, 63, 32]. Авторами сформированы группы потребителей образовательных услуг, но специфика их потребностей остается недостаточно изученной. В сфере изучения потребителей и потребительской ценности образовательных услуг практически не проводились социологические исследования. Авторские мнения по данному вопросу – это результат теоретического анализа без соответствующей эмпирической основы.
Маркетинг образовательных услуг в настоящее время приобретает большую популярность и рассматривается в работах И. Геращенко, Р. Джапаровой, Т. Ивановской, Л. Корчаговой, М. Ушаковой, Д. Шевченко, В. Афанасьева, В. Черкасова, Н. Моисеевой, Н. Пискуновой, Г Костиной [19, 21, 31, 39, 79, 86, 5, 54]. Формулируя назначение и специфические особенности образовательного маркетинга, авторы выражают единую точку зрения и отмечают, что характерные особенности маркетинга услуг профессионального образования обусловлены спецификой образовательной услуги как товара.
Изменение географии высшего образования и преодоление диспропорции в его размещении на территории России анализируется в публикациях М. Арапова, Б. Сизова, Е. Шаповаловой, М. Никулиной, Т. Старостиной, А. Костина, З. Ярмухаметова, М. Крещенко, А. Зарецкого, С. Калиянца, М. Ушакововой, Р. Латыпова [3, 73, 85, 58, 77, 40, 88, 43, 24, 79, 46]. Из анализа литературных источников вытекает, что изменения в российской системе высшего образования оцениваются исследователями неоднозначно.
Социологи отмечают наличие специфических функций и задач у образовательного учреждения, расположенного в малом городе. Данная проблема рассматривается в работах Г. Зборовского, Е. Щуклиной, Н. Тейтельмана, В. Кузовлева, И. Брегеды, Д. Константиновского, М. Красильниковой, О. Арефьева, И. Уразбахтина, Е. Борисовой, Р. Латыпова [29, 44, 13, 36, 37, 42, 4, 78, 12, 46].
Однако данный вопрос, чаще всего, анализируется в составе иных, более крупных аспектов функционирования высших учебных заведений в малых городах. На сегодняшний день отсутствуют публикации, комплексно исследующие основные функции и круг задач провинциальных вузов.
Анализ публикаций показал, что проблема соотношения положительного и негативного в деятельности филиалов высших учебных заведений на территории малых городов нашла отражение в публикациях значительного количества исследователей, среди которых Е. Шаповалова, М. Евдокимов, М. Арапов, И. Брегеда, И. Уразбахтин, В. Кузовлев, Я. Нейматов, Г. Шабанов, Т. Старостина, А. Зарецкий и С. Калиянц [85, 23, 3, 13, 78, 44, 56, 84, 77, 24]. Однако ни одна из рассмотренных публикаций не дает комплексного видения данной проблемы. Исследовательские мнения базируются на личных наблюдениях и на результатах проверок ведения образовательной деятельности филиалами вузов, проводимых Министерством образования Российской Федерации. В статьях отсутствуют данные социологических исследованиях, посвященных рассматриваемой проблематике.

Образовательные потребности населения постоянно находятся в сфере внимания социологов и их изучению посвящены работы С. Григорьева, Н. Матвеевой, А Белогурова, Д. Константиновского, Г. Зборовского, М. Крещенко, В. Басаргина, И. Уразбахтина, Г. Чередниченко, Т. Поповой, З. Ярмухаметова [20, 9, 36, 29, 43, 6, 78, 81, 66, 88]. Проблема формирования образовательной потребности рассматривается авторами с различных позиций, чем вызвано различие в подходах к ее определению.
При этом исследователи отмечают наличие характерных особенностей в потребностях населения малых городов в высшем образовании и способах и средствах их удовлетворения в рамках малого города. Данная тематика раскрывается в публикациях Д. Константиновского, М. Красильниковой, Г. Зборовского, Е. Щуклиной, Н. Тейтельмана, И. Молчанова, М. Крещенко [36, 37, 42, 29, 55, 43]. Однако необходимо отметить, что авторы публикаций, посвященных изучению специфических характеристик образовательных потребностей населения малых городов лишь определяют поле для исследований, но не предлагают комплексного объяснения данной проблемы.
Ориентация на высшее образование имеет ярко выраженную зависимость от социального происхождения выпускников. Этот факт эмпирически подтвержден результатами социологических опросов, авторами которых являются Д. Константиновский, М. Красильникова, Я. Рощина, Т. Малеева, С. Шишкин, Н. Лоншакова, Г. Чередниченко [36, 37, 42, 47, 81].
Отдавая должное публикациям отечественных исследователей, необходимо отметить, что в проанализированной литературе не обнаружено работ, в которых просматривались бы подходы к повышению эффективности деятельности вузов и филиалов высших учебных заведений в условиях малого города, недостаточно изучены образовательные потребности населения малых городов, не исследованы факторы, влияющие на выбор абитуриентами места получения образовательных услуг. Детально эта тематика не проработана ни в одной публикации, большей частью авторы определяют лишь поле исследований по данной проблеме, нежели представляют обоснованные выводы.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Целью дипломной работы является анализ проблем развития высшего профессионального образования в малых городах России. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить место высшего образования в иерархии ценностей современной молодежи и раскрыть мотивацию к его получению;
- проанализировать существующие в научной литературе определения образовательных услуг, рассмотреть их состав и свойства;
- выявить специфические характеристики рынка образовательных услуг;
- рассмотреть типологии конечных потребителей услуг профессионального образования и проанализировать потребительскую ценность образовательных услуг;
- охарактеризовать маркетинг образовательных услуг и выявить его роль в урегулировании рынка услуг профессионального образования;
- проанализировать изменение географии образования и преодоление диспропорций в размещении вузов, выяснить отношение потребителей образовательных услуг к деятельности филиалов вузов;
- рассмотреть функции и задачи высшего учебного заведения в рамках малого города;
- выявить недостатки и положительные аспекты деятельности филиалов вузов в рамках малого города;
- раскрыть понятие и изучить характер образовательной потребности, исследовать ее положение в иерархии потребностей человека и общества;
- изучить специфические черты и способы удовлетворения потребностей населения малых городов в высшем образовании;
- рассмотреть социальный статус выпускника как фактор дифференциации образовательных потребностей;
- провести прикладное социологическое исследование образовательных потребностей населения малого города.
Дипломная работа состоит из введения, пяти глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Происходящие в России масштабные социально - экономические преобразования обусловили изменения в системе высшего профессионального образования. За последнее десятилетие радикально изменилась система подготовки кадров, сложившаяся в условиях государственного регулирования: отменено прямое планирование и распределение выпускников, изменились структура и соотношение специальностей, развивается сеть негосударственных высших учебных заведений, идет процесс регионализации высшей школы.
Все это происходит на фоне усиления имущественного расслоения населения, ограничения возможностей для получения высшего образования в столице и крупных научных центрах страны для значительной части молодежи из малых городов. Следствием такого подхода будет нарастание диспропорций в социально-экономическом, демографическом, инфраструктурном развитии регионов и отток населения молодого возраста из малых городов. Одной из причин такой миграции является существование неудовлетворенного спроса на получение высшего образования у молодежи. Именно поэтому использование потенциала провинциальных вузов и филиалов высших учебных заведений в малых городах становится сегодня актуальным.
Особенностью высшего образования России в 1990-е годы стало проникновение вузов в малые города. Это привело к неоднозначным последствиям. С одной стороны, резко возрос контингент студентов, возникла разветвленная сеть филиалов и представительств как негосударственных, так и государственных вузов, среди которых многие не располагают квалифицированными преподавательскими кадрами и необходимой учебно-лабораторной базой и поэтому не обеспечивают надлежащего качества подготовки специалистов. Но, с другой стороны, впервые в России молодые жители даже самых удаленных городов получили доступ к высшему образованию без отрыва от всего того, что составляет жизненный мир каждого человека.
В малых городах роль высших учебных заведений как градообразующего фактора исключительно велика. Многие малые города России за счет образования в них филиалов вузов сумели предотвратить миграцию населения, в том числе молодежи, в мегаполисы. В свою очередь, это оказывает влияние на социально-экономические решения муниципальных органов власти при определении параметров развития городов, их инфраструктуры, поиске новых рабочих мест для выпускников вузов и других социальных слоев населения.
Эти и другие наблюдения за переменами в социально-экономической и культурной жизни малых городов, обусловленными развитием высшего образования, заставляют по-разному оценивать принимаемые в последний период меры по ужесточению требований к территориально удаленным подразделениям вузов. Бесспорно, можно и нужно добиваться улучшения их работы. Однако необходимо не только контролировать, но и стимулировать развитие высшего образования в провинции, способствовать тому, чтобы вновь созданные в малых городах филиалы вузов набирали силу, подтягивались к столичному уровню.

Целью дипломной работы является анализ проблем развития высшего профессионального образования в малых городах России. Работа впоследствии стала частью кандидатской диссертации. Дата защиты - 2012 г., место - ТвГТУ, результат- отлично. Уникальность по etxt - 67%.

При написании дипломной работы использовались публикации отечественных исследователей по различным аспектам развития высшего образования на федеральном и региональном уровнях.
Формирование у молодежи смысла и ценности образования, его место в иерархии человеческих потребностей – проблемы, которые не перестает быть актуальными в теоретических изысканиях и прикладных социологических исследованиях. На изучении данного вопроса сконцентрировано внимание С. Григорьева, Н. Матвеевой, Т. Поповой, Г. Зборовского, Е. Щуклиной, М. Красильниковой, И. Михайловой, А. Колесникова, В. Максаковского, Д. Константиновского и Т. Сохраняевой [20, 66, 26, 27, 42, 53, 35, 49, 36, 37, 76].
Социологи констатируют, что в мотивации студентов к получению высшего образования сегодня происходят неоднозначные процессы и отмечают существование закономерных связей между факторами, определяющими социальные позиции молодежи, и их мотивациями в процессе подготовки в вузах. Рассматриваемая проблема отражена в работах Т. Старостиной, И. Михайловой, А. Колесникова, Е. Карпова, Е. Авраамовой, А. Шабуновой, Д. Логинова и М. Арапова [77, 53, 35, 32, 1, 3]. В своих публикациях они руководствуются результатами многочисленных исследований данной проблемы.
В последние годы повысившийся интерес к маркетинговым исследованиям в области образования повлек за собой бурный рост позиций по определению образовательных услуг. Данная проблема анализируется в работах В. Зотова, А. Ченцова, Д. Шевченко, Е. Попова, Т. Ивановской, Р. Джапаровой, О. Сагиновой, В. Щетинина, Л. Корчаговой, А. Галагана, В. Афанасьева, В. Черкасова, Ю. Кириллиной и во взглядах перечисленных авторов присутствуют существенные различия на это базовое понятие образовательного маркетинга и его особенности [30, 82, 86, 65, 31, 21, 70, 87, 39, 18, 5, 33].
Анализ публикаций, посвященных исследованию рынка услуг профессионального образования, показал, что при большом количестве точек зрения на определение образовательных услуг у различных авторов, понятие рынка в их работах встречается гораздо реже. Этот вопрос рассматривается в работах И. Васильченко, Е. Бурлюкиной, Т. Ивановской, С. Мамонтова, Р. Джапаровой, А. Панкрухина, А. Баталова, М. Ушаковой [14, 31, 50, 21, 59, 60, 7, 51, 79]. В данном случае, авторы склоняются к единому мнению в отношении формулировки понятия и основных характеристик рынка образовательных услуг.
Определению конечных потребителей услуг профессионального образования и анализу потребительской ценности образовательных услуг посвящены работы О. Сагиновой, А. Панкрухина и Е. Карпова [69, 71, 62, 63, 32]. Авторами сформированы группы потребителей образовательных услуг, но специфика их потребностей остается недостаточно изученной. В сфере изучения потребителей и потребительской ценности образовательных услуг практически не проводились социологические исследования. Авторские мнения по данному вопросу – это результат теоретического анализа без соответствующей эмпирической основы.
Маркетинг образовательных услуг в настоящее время приобретает большую популярность и рассматривается в работах И. Геращенко, Р. Джапаровой, Т. Ивановской, Л. Корчаговой, М. Ушаковой, Д. Шевченко, В. Афанасьева, В. Черкасова, Н. Моисеевой, Н. Пискуновой, Г Костиной [19, 21, 31, 39, 79, 86, 5, 54]. Формулируя назначение и специфические особенности образовательного маркетинга, авторы выражают единую точку зрения и отмечают, что характерные особенности маркетинга услуг профессионального образования обусловлены спецификой образовательной услуги как товара.
Изменение географии высшего образования и преодоление диспропорции в его размещении на территории России анализируется в публикациях М. Арапова, Б. Сизова, Е. Шаповаловой, М. Никулиной, Т. Старостиной, А. Костина, З. Ярмухаметова, М. Крещенко, А. Зарецкого, С. Калиянца, М. Ушакововой, Р. Латыпова [3, 73, 85, 58, 77, 40, 88, 43, 24, 79, 46]. Из анализа литературных источников вытекает, что изменения в российской системе высшего образования оцениваются исследователями неоднозначно.
Социологи отмечают наличие специфических функций и задач у образовательного учреждения, расположенного в малом городе. Данная проблема рассматривается в работах Г. Зборовского, Е. Щуклиной, Н. Тейтельмана, В. Кузовлева, И. Брегеды, Д. Константиновского, М. Красильниковой, О. Арефьева, И. Уразбахтина, Е. Борисовой, Р. Латыпова [29, 44, 13, 36, 37, 42, 4, 78, 12, 46].
Однако данный вопрос, чаще всего, анализируется в составе иных, более крупных аспектов функционирования высших учебных заведений в малых городах. На сегодняшний день отсутствуют публикации, комплексно исследующие основные функции и круг задач провинциальных вузов.
Анализ публикаций показал, что проблема соотношения положительного и негативного в деятельности филиалов высших учебных заведений на территории малых городов нашла отражение в публикациях значительного количества исследователей, среди которых Е. Шаповалова, М. Евдокимов, М. Арапов, И. Брегеда, И. Уразбахтин, В. Кузовлев, Я. Нейматов, Г. Шабанов, Т. Старостина, А. Зарецкий и С. Калиянц [85, 23, 3, 13, 78, 44, 56, 84, 77, 24]. Однако ни одна из рассмотренных публикаций не дает комплексного видения данной проблемы. Исследовательские мнения базируются на личных наблюдениях и на результатах проверок ведения образовательной деятельности филиалами вузов, проводимых Министерством образования Российской Федерации. В статьях отсутствуют данные социологических исследованиях, посвященных рассматриваемой проблематике.

Образовательные потребности населения постоянно находятся в сфере внимания социологов и их изучению посвящены работы С. Григорьева, Н. Матвеевой, А Белогурова, Д. Константиновского, Г. Зборовского, М. Крещенко, В. Басаргина, И. Уразбахтина, Г. Чередниченко, Т. Поповой, З. Ярмухаметова [20, 9, 36, 29, 43, 6, 78, 81, 66, 88]. Проблема формирования образовательной потребности рассматривается авторами с различных позиций, чем вызвано различие в подходах к ее определению.
При этом исследователи отмечают наличие характерных особенностей в потребностях населения малых городов в высшем образовании и способах и средствах их удовлетворения в рамках малого города. Данная тематика раскрывается в публикациях Д. Константиновского, М. Красильниковой, Г. Зборовского, Е. Щуклиной, Н. Тейтельмана, И. Молчанова, М. Крещенко [36, 37, 42, 29, 55, 43]. Однако необходимо отметить, что авторы публикаций, посвященных изучению специфических характеристик образовательных потребностей населения малых городов лишь определяют поле для исследований, но не предлагают комплексного объяснения данной проблемы.
Ориентация на высшее образование имеет ярко выраженную зависимость от социального происхождения выпускников. Этот факт эмпирически подтвержден результатами социологических опросов, авторами которых являются Д. Константиновский, М. Красильникова, Я. Рощина, Т. Малеева, С. Шишкин, Н. Лоншакова, Г. Чередниченко [36, 37, 42, 47, 81].
Отдавая должное публикациям отечественных исследователей, необходимо отметить, что в проанализированной литературе не обнаружено работ, в которых просматривались бы подходы к повышению эффективности деятельности вузов и филиалов высших учебных заведений в условиях малого города, недостаточно изучены образовательные потребности населения малых городов, не исследованы факторы, влияющие на выбор абитуриентами места получения образовательных услуг. Детально эта тематика не проработана ни в одной публикации, большей частью авторы определяют лишь поле исследований по данной проблеме, нежели представляют обоснованные выводы.

Купить эту работу

Социальные проблемы развития высшего образования в малых города современной РОссии

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 августа 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user67300
4
Преподаватель социально-гуманитарных дисциплин ВУЗа с 14-летним опытом научно-педагогической деятельности. Автор ряда научных публикаций по проблемам социологии образования.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблемы современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.......... НА БАЗЕ ............).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Особенности социальной работы с детьми-инвалидами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реализация права на жилье военнослужащими в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Внедрение обучающих тренингов для улучшения качества обслуживания на примере ресторана "Sasha's".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв verxom об авторе user67300 2014-06-21
Дипломная работа

Просто великолепный автор! Отзывчивый, адекватный, слушающий. Пишет грамотно, научно, но при этом понятно и по делу. Не один раз делал мне работы во время учебы, и диплом я решила заказать именно у него, так как доверие автор заслужил полностью. И результат - ПЯТЬ, причем с рекомендацией в магистратуру!!! Спасибо огромное! Рекомендую от всей души!

Общая оценка 5
Отзыв Эл Ми об авторе user67300 2014-04-26
Дипломная работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв studentВася об авторе user67300 2014-04-29
Дипломная работа

Елена, спасибо вам за помощь! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе user67300 2014-06-11
Дипломная работа

Хорошо раскрыл тему работы

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерактивная деятельность социология

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
95 ₽
Готовая работа

Практическое занятие «Планирование и организация исследовательской деятельности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Стратегия поведения в кризисных ситуациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Качество городской среды: объективные и субъективные критерии качества оценки в районах Басманный, Некрасовка и Строгино.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Структурный функционализм Т.Парсонса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Межнациональные отношения: отношение к миграции (соц. исследование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
240 ₽
Готовая работа

Исследовательская работа по общественному мнению "Протестная ситуация в Украине (ноябрь 2013 - …)"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Исследование по социологии на тему: "Разводы"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

игра по работам Т. Адорно и М. Хоркхаймера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Молодёжная субкультура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Социальная психология Задание: проанализируйте три вида телепередач: - мультфильмы; - детские передачи (не мультфильмы); - передачи для взрослых.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Специфика молодежных субкультур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽