Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Диплом Детство как социальный феномен

  • 88 страниц
  • 2012 год
  • 510 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных условиях общество должно иметь такую стратегию своего развития, чтобы обеспечить максимально возможный уровень здоровья и качества жизни населения — высшей ценности и конечного результата деятельности всех общественных систем. Состояние физического развитая детей и подростков - один из важнейших обобщающих параметров здоровья и индикатор социального благополучия общества. Развитие в детском и подростковом возрасте определяет состояние здоровья каждого поколения в старшем возрасте, а также потенциальное долголетие и передачу соответствующих качеств будущим поколениям, тем самым тема дипломной работы является актуальной для ее рассмотрения.
В общественном сознании населения трансформационных стран еще не выработались общепризнанные критерии имущественного расслоения. Углубление пропасти между богатыми и бедными, прогрессирующее обнищание значительной части трудоспособного населения порождают известную реакцию: рост преступности, депрессию и другие негативные психологические последствия, понижающие привлекательность нового общественного строя. Но ход истории неумолим. Объективная необходимость всегда оказывается выше субъективного фактора. Трансформация, таким образом, оказывается специфическим механизмом развития, призванным обеспечить не только гарантии от реставрации старой системы, возвращения прежней идеологии, но и воссоздания мощного государства, которое могло бы существенно влиять на геополитические процессы в их экономических, торгово-финансовых, военных, научно-технических и прочих измерениях, что является российской спецификой.
В социологии социальных изменений существует значительное количество концепций, теорий и направлений. Рассмотрим наиболее исследованные: эволюционистскую, неоэволюционистскую и теорию циклических изменений.
Целью дипломной работы – рассмотреть субъектов социальных изменений в современном обществе.
В ходе поставленной цели необходимо решить следующие задачи дипломной работы:
- изучить концептуальные подходы к изучению социальных изменений в современном обществе;
- рассмотреть влияние социальных факторов на детство в контексте социальных изменений в обществе;
- изучить детей в структуре постиндустриального общества: состояние и процессы изменений;
- рассмотреть теоретические и методологические подходы к исследованию детства как социального феномена;
- изучить современные концепции трансформации детства: возможности их применения для анализа социальных изменений в обществе;
- рассмотреть глобальные влияния на процессы демократизации отношений между детьми и взрослыми.
- изучить ценности современных детей как вид социальных изменений в обществе;
- составить программу социологического исследования.
Объектом дипломной работы – является дети.
Предметом дипломной работы – является социология.
Методической основой исследования являются труды.........

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические подходы к исследованию детства в контексте концепций социальных изменений 6
1.1 Концептуальные подходы к изучению социальных изменений в современном обществе 6
1.2 Влияние социальных факторов на детство в контексте социальных изменений в обществе 17
1.3 Дети в структуре постиндустриального общества: состояние и процессы изменений 27
Выводы 35
Глава 2. Теоретические и методологические подходы к исследованию детства как социального феномена 36
2.1 Современные концепции трансформации детства: возможности их применения для анализа социальных изменений в обществе 36
2.2 Глобальные влияния на процессы демократизации отношений между детьми и взрослыми 40
2.3 Ценности современных детей как вид социальных изменений в обществе 50
Выводы 53
Глава 3. Социологическое исследование: Дети как субъекты социальных изменений в современном обществе 54
3.1. Программа социологического исследования 54
Заключение 74
БИБЛИОГРАФИЯ 83

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключение, списка использованных источников.
В первой главе дипломной работы рассмотрены теоретические и методологические подходы к исследованию детства в контексте концепций социальных изменений, а именно изучены концептуальные подходы к изучению социальных изменений в современном обществе, рассмотрены влияние социальных факторов на детство в контексте социальных изменений в обществе и детей в структуре постиндустриального общества: состояние и процессы изменений.
Во второй главе дипломной работы изучены теоретические и методологические подходы к исследованию детства как социального феномена, а именно изучены современные концепции трансформации детства: возможности их применения для анализа социальных изменений в обществе, рассмотрены глобальные влияния на процессы демократизации отношений между детьми и взрослыми, изучены ценности современных детей как вид социальных изменений в обществе.
В третьей главе дипломной работы рассмотрено социологическое исследование: Дети как субъекты социальных изменений в современном обществе составлена программа социологического исследования.

.......
35. Кон И. С. Мужчина в изменяющемся мире. М., 2009.
36. Кон И.С. Детство как социальный феномен //Журнал исследований социальной политики. 2004. №2.
37. Кон И.С. Ребенок и общество. М. 1988.
38. Коулман Дж. Капитал социальный и человеческий// Общественные науки и современность, 2001. №3.
39. Кудрявцев В.Т., Уразалиева Г.К. Культурно-образовательный статус детства// Социологические исследования. 2000. №4. С.59–65.
40. Лобанова Т.В. Правовой статус ребенка в аспекте классификации его прав.
41. Мид М. Культура и мир детства. М., 1988.
42. О семье и воспитании. Православная семья. Общество святителя Василия Великого. СПб.,1996.
i. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. СПб. 2000.
43. Политика: Толковый словарь. – М.: «ИНФА-М», Издательство «Весь Мир», 2001 (Originally published in English by Oxford University Press under the title The Concise Oxford Dictionary of Politics. 1996). С. 114-117.
i. Постман Н. Исчезновение детства //Отечественные записки, 2004 №3.
44. Права детей в России соблюдаются или нет? // Пресс-выпуск ВЦИОМ №1764 от 31.05.2011.
45. Резер Т. М. Медико-социальные подходы к организации полового воспитания и сексуального образования, Социс, 2003, № 1.
46. Симонова Т.М. О понятии социальной проблемы в отечественной социологии // Регион: Политика. Экономика. Социология. 2001, №2–3. С.128–130.
47. Солодников В.В. Социология социально-дезадаптированной семьи. СПб., 2007.
48. Сорокин П. Кризис современной семьи (социологический очерк) //Ежемесячный журнал 1916. № 2, № 3.
i. Социология семьи: Учебник. Под ред. проф. А.И.Антонова. М., 2007.
49. Список дополнительной литературы
50. Уварова Е.В. Репродуктивное здоровье детей и подростков. М., 2010.
51. Фуллер Р., Майерс Р. История социальной проблемы / Контексты современности. 11. Хрестоматия. 2-е изд., Сост. и ред. С. А. Ерофеев. Казань. 2001. С. 138–141.
52. Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. М.: Педагогика, 1989.
53. Цымбаленко С.Б., Шариков А.В., Щеглова С.Н. Российские подростки в информационном мире (По результатам социологического исследования). М.1999.
54. Шевченко И.О., Шевченко П.В. Большая семья – какая она? // Социологические исследования, 2005, №1.
55. Штомпка П. Социология социальных изменений. М. 1996.
56. Шульц Т. Ценность детей //THESIS, 1994, вып.6.
57. Щеглова С.Н. Как изучать детство. Социологические методы исследования современных детей и современного детства. М. 2000.
58. Щеглова С.Н. Особенности адаптации школьных учителей к ценностям информатизации // Социс. 2006. №8. С.115–121.
59. Щеглова С.Н. Социология детства. М.: Институт молодежи, 1996.
60. Щеглова С.Н. Социология прав детей в России: новый век, новые проблемы, новые перспективы. М.: Социум, 2001.
61. Эриксон Э. Детство и общество. СПб., 2002.
62. Alanen, Leena and Mayall, Berry Conceptualizing Child-Adult Relations, 2001. London: Routledge.
63. Blanchet-Cohen, Natasha and Rainbow, Brian Partnership between Children and Adults?: The experience of the International Children’s Conference on the Environment// Childhood, Feb 2006; vol. 13: pp. 113 - 126.
64. Brannen, J. and M.O’Brien (1995) Childhood and the Social Gaze// Sociology 29(4). p.729-737.
65. Dan Apter Sexuality education programmes and sexual health services: links for better sexual and reproductive health (SRH) // The European magazine for sexual and reproductive health. 2009, № 69. p. 12–13.
66. Dencik, Lars Growing Up in the Post-Modern Age: On the Child's Situation in the Modern Family, and on the Position of the Family in the Modern Welfare State// Acta Sociologica, Jan 1989; vol. 32, p. 155 - 180.
67. Elder G. H. Children of the Great Depression. Chicago: University Press, 1974.
68. Esping-Andersen G. The Three Worlds of Welfare Capitalism. Cambridge, 1990.
69. Etzioni, Amitai The Parenting Deficit. London: Demos, 1993.
70. Good W. World Revolution and Family Patterns. New York The Free press. 1965.
71. James A., Jenks C., Prout A. Theorizing Childhood. Cambridge: Polity Press. 1998.
72. Van de Kaa D. J. Anchored Narratives: The Story and Findings of Half a Century of Research into Determinants of Fertility // Population Studies. Vol.50(3). 1996.
73. Zeiher, Helga Childhood in German Sociology and Society// Current Sociology, Mar 2010; vol. 58: pp. 292 – 308

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современных условиях общество должно иметь такую стратегию своего развития, чтобы обеспечить максимально возможный уровень здоровья и качества жизни населения — высшей ценности и конечного результата деятельности всех общественных систем. Состояние физического развитая детей и подростков - один из важнейших обобщающих параметров здоровья и индикатор социального благополучия общества. Развитие в детском и подростковом возрасте определяет состояние здоровья каждого поколения в старшем возрасте, а также потенциальное долголетие и передачу соответствующих качеств будущим поколениям, тем самым тема дипломной работы является актуальной для ее рассмотрения.
В общественном сознании населения трансформационных стран еще не выработались общепризнанные критерии имущественного расслоения. Углубление пропасти между богатыми и бедными, прогрессирующее обнищание значительной части трудоспособного населения порождают известную реакцию: рост преступности, депрессию и другие негативные психологические последствия, понижающие привлекательность нового общественного строя. Но ход истории неумолим. Объективная необходимость всегда оказывается выше субъективного фактора. Трансформация, таким образом, оказывается специфическим механизмом развития, призванным обеспечить не только гарантии от реставрации старой системы, возвращения прежней идеологии, но и воссоздания мощного государства, которое могло бы существенно влиять на геополитические процессы в их экономических, торгово-финансовых, военных, научно-технических и прочих измерениях, что является российской спецификой.
В социологии социальных изменений существует значительное количество концепций, теорий и направлений. Рассмотрим наиболее исследованные: эволюционистскую, неоэволюционистскую и теорию циклических изменений.
Целью дипломной работы – рассмотреть субъектов социальных изменений в современном обществе.
В ходе поставленной цели необходимо решить следующие задачи дипломной работы:
- изучить концептуальные подходы к изучению социальных изменений в современном обществе;
- рассмотреть влияние социальных факторов на детство в контексте социальных изменений в обществе;
- изучить детей в структуре постиндустриального общества: состояние и процессы изменений;
- рассмотреть теоретические и методологические подходы к исследованию детства как социального феномена;
- изучить современные концепции трансформации детства: возможности их применения для анализа социальных изменений в обществе;
- рассмотреть глобальные влияния на процессы демократизации отношений между детьми и взрослыми.
- изучить ценности современных детей как вид социальных изменений в обществе;
- составить программу социологического исследования.
Объектом дипломной работы – является дети.
Предметом дипломной работы – является социология.
Методической основой исследования являются труды.........

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические подходы к исследованию детства в контексте концепций социальных изменений 6
1.1 Концептуальные подходы к изучению социальных изменений в современном обществе 6
1.2 Влияние социальных факторов на детство в контексте социальных изменений в обществе 17
1.3 Дети в структуре постиндустриального общества: состояние и процессы изменений 27
Выводы 35
Глава 2. Теоретические и методологические подходы к исследованию детства как социального феномена 36
2.1 Современные концепции трансформации детства: возможности их применения для анализа социальных изменений в обществе 36
2.2 Глобальные влияния на процессы демократизации отношений между детьми и взрослыми 40
2.3 Ценности современных детей как вид социальных изменений в обществе 50
Выводы 53
Глава 3. Социологическое исследование: Дети как субъекты социальных изменений в современном обществе 54
3.1. Программа социологического исследования 54
Заключение 74
БИБЛИОГРАФИЯ 83

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключение, списка использованных источников.
В первой главе дипломной работы рассмотрены теоретические и методологические подходы к исследованию детства в контексте концепций социальных изменений, а именно изучены концептуальные подходы к изучению социальных изменений в современном обществе, рассмотрены влияние социальных факторов на детство в контексте социальных изменений в обществе и детей в структуре постиндустриального общества: состояние и процессы изменений.
Во второй главе дипломной работы изучены теоретические и методологические подходы к исследованию детства как социального феномена, а именно изучены современные концепции трансформации детства: возможности их применения для анализа социальных изменений в обществе, рассмотрены глобальные влияния на процессы демократизации отношений между детьми и взрослыми, изучены ценности современных детей как вид социальных изменений в обществе.
В третьей главе дипломной работы рассмотрено социологическое исследование: Дети как субъекты социальных изменений в современном обществе составлена программа социологического исследования.

.......
35. Кон И. С. Мужчина в изменяющемся мире. М., 2009.
36. Кон И.С. Детство как социальный феномен //Журнал исследований социальной политики. 2004. №2.
37. Кон И.С. Ребенок и общество. М. 1988.
38. Коулман Дж. Капитал социальный и человеческий// Общественные науки и современность, 2001. №3.
39. Кудрявцев В.Т., Уразалиева Г.К. Культурно-образовательный статус детства// Социологические исследования. 2000. №4. С.59–65.
40. Лобанова Т.В. Правовой статус ребенка в аспекте классификации его прав.
41. Мид М. Культура и мир детства. М., 1988.
42. О семье и воспитании. Православная семья. Общество святителя Василия Великого. СПб.,1996.
i. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. СПб. 2000.
43. Политика: Толковый словарь. – М.: «ИНФА-М», Издательство «Весь Мир», 2001 (Originally published in English by Oxford University Press under the title The Concise Oxford Dictionary of Politics. 1996). С. 114-117.
i. Постман Н. Исчезновение детства //Отечественные записки, 2004 №3.
44. Права детей в России соблюдаются или нет? // Пресс-выпуск ВЦИОМ №1764 от 31.05.2011.
45. Резер Т. М. Медико-социальные подходы к организации полового воспитания и сексуального образования, Социс, 2003, № 1.
46. Симонова Т.М. О понятии социальной проблемы в отечественной социологии // Регион: Политика. Экономика. Социология. 2001, №2–3. С.128–130.
47. Солодников В.В. Социология социально-дезадаптированной семьи. СПб., 2007.
48. Сорокин П. Кризис современной семьи (социологический очерк) //Ежемесячный журнал 1916. № 2, № 3.
i. Социология семьи: Учебник. Под ред. проф. А.И.Антонова. М., 2007.
49. Список дополнительной литературы
50. Уварова Е.В. Репродуктивное здоровье детей и подростков. М., 2010.
51. Фуллер Р., Майерс Р. История социальной проблемы / Контексты современности. 11. Хрестоматия. 2-е изд., Сост. и ред. С. А. Ерофеев. Казань. 2001. С. 138–141.
52. Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. М.: Педагогика, 1989.
53. Цымбаленко С.Б., Шариков А.В., Щеглова С.Н. Российские подростки в информационном мире (По результатам социологического исследования). М.1999.
54. Шевченко И.О., Шевченко П.В. Большая семья – какая она? // Социологические исследования, 2005, №1.
55. Штомпка П. Социология социальных изменений. М. 1996.
56. Шульц Т. Ценность детей //THESIS, 1994, вып.6.
57. Щеглова С.Н. Как изучать детство. Социологические методы исследования современных детей и современного детства. М. 2000.
58. Щеглова С.Н. Особенности адаптации школьных учителей к ценностям информатизации // Социс. 2006. №8. С.115–121.
59. Щеглова С.Н. Социология детства. М.: Институт молодежи, 1996.
60. Щеглова С.Н. Социология прав детей в России: новый век, новые проблемы, новые перспективы. М.: Социум, 2001.
61. Эриксон Э. Детство и общество. СПб., 2002.
62. Alanen, Leena and Mayall, Berry Conceptualizing Child-Adult Relations, 2001. London: Routledge.
63. Blanchet-Cohen, Natasha and Rainbow, Brian Partnership between Children and Adults?: The experience of the International Children’s Conference on the Environment// Childhood, Feb 2006; vol. 13: pp. 113 - 126.
64. Brannen, J. and M.O’Brien (1995) Childhood and the Social Gaze// Sociology 29(4). p.729-737.
65. Dan Apter Sexuality education programmes and sexual health services: links for better sexual and reproductive health (SRH) // The European magazine for sexual and reproductive health. 2009, № 69. p. 12–13.
66. Dencik, Lars Growing Up in the Post-Modern Age: On the Child's Situation in the Modern Family, and on the Position of the Family in the Modern Welfare State// Acta Sociologica, Jan 1989; vol. 32, p. 155 - 180.
67. Elder G. H. Children of the Great Depression. Chicago: University Press, 1974.
68. Esping-Andersen G. The Three Worlds of Welfare Capitalism. Cambridge, 1990.
69. Etzioni, Amitai The Parenting Deficit. London: Demos, 1993.
70. Good W. World Revolution and Family Patterns. New York The Free press. 1965.
71. James A., Jenks C., Prout A. Theorizing Childhood. Cambridge: Polity Press. 1998.
72. Van de Kaa D. J. Anchored Narratives: The Story and Findings of Half a Century of Research into Determinants of Fertility // Population Studies. Vol.50(3). 1996.
73. Zeiher, Helga Childhood in German Sociology and Society// Current Sociology, Mar 2010; vol. 58: pp. 292 – 308

Купить эту работу

Диплом Детство как социальный феномен

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
5
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблемы современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.......... НА БАЗЕ ............).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Особенности социальной работы с детьми-инвалидами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реализация права на жилье военнослужащими в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Внедрение обучающих тренингов для улучшения качества обслуживания на примере ресторана "Sasha's".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв verxom об авторе helptostudent 2014-06-21
Дипломная работа

Просто великолепный автор! Отзывчивый, адекватный, слушающий. Пишет грамотно, научно, но при этом понятно и по делу. Не один раз делал мне работы во время учебы, и диплом я решила заказать именно у него, так как доверие автор заслужил полностью. И результат - ПЯТЬ, причем с рекомендацией в магистратуру!!! Спасибо огромное! Рекомендую от всей души!

Общая оценка 5
Отзыв Эл Ми об авторе helptostudent 2014-04-26
Дипломная работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв studentВася об авторе helptostudent 2014-04-29
Дипломная работа

Елена, спасибо вам за помощь! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе helptostudent 2014-06-11
Дипломная работа

Хорошо раскрыл тему работы

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерактивная деятельность социология

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
95 ₽
Готовая работа

Практическое занятие «Планирование и организация исследовательской деятельности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Стратегия поведения в кризисных ситуациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Качество городской среды: объективные и субъективные критерии качества оценки в районах Басманный, Некрасовка и Строгино.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Структурный функционализм Т.Парсонса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Межнациональные отношения: отношение к миграции (соц. исследование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
240 ₽
Готовая работа

Исследовательская работа по общественному мнению "Протестная ситуация в Украине (ноябрь 2013 - …)"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Исследование по социологии на тему: "Разводы"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

игра по работам Т. Адорно и М. Хоркхаймера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Молодёжная субкультура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Социальная психология Задание: проанализируйте три вида телепередач: - мультфильмы; - детские передачи (не мультфильмы); - передачи для взрослых.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Специфика молодежных субкультур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽