Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие творческих способностей детей в хореографической студии.

  • 89 страниц
  • 2012 год
  • 940 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие творческих способностей детей в хореографической студии.

Введение
Глава 1. Теоретические основы развития творческих способностей детей младшего школьного возраста
1.1 Психофизиологические особенности развития детей младшего школьного возраста
1.2 Особенности развития творческих способностей в детском возрасте
1.3 Возможности хореографии в развитии творческих способностей детей младшего школьного возраста
Выводы по 1 главе
Глава 2. Программа развития творческих способностей детей в хореографической студии
2.1 Диагностика уровня развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста
2.2 Программа развития творческих способностей детей младшего школьного возраста в хореографической студии (на примере студии «Стрекоза»)
2.3 Динамика формирования творческих способностей у детей младшего школьного возраста средствами хореографии
Вывод по 2 главе
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4



1.Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. Пособие для студентов высш. учеб. заведений. - М.: Изд. Центр “Академия", 2002.
2.Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребёнка. - М.: Роспедагентство, 1994.
3.Большакова Л.А. Развитие творчества младшего школьника//Завуч начальной школы. – 2001. - №2.
4.Богатства русского классического балета. - http://www.oballet.ru/page/bogatstva-russkogo-klassicheskogo-ba
5.Бахрушин Ю.А. Воспоминания. - М., Художественная литература, 1994. – С.35
6.Борев Ю.Б. Эстетика. - М.: Высш. шк., 2002. - С.143
7.Борзов. Краткий очерк жизни и деятельности, М., 1951
8.Баранов А. Б. Создание условий для формирования позитивного отношения к культурным ценностям в процессе обучения танцам// Дополнительное образование. - 2005. - № 10. - С. 54-56.
9.Бендас Т. В. Гендерная психология. - СПб.: Питер, 2006, с. 104.
10.Богданов Г. Ф. Самобытность русского танца. Учебное пособие.- М.: Изд-во МГУ, 2001.
11.Боголюбская М. С. Музыкально-хореографическое искусство в системе эстетического и нравственного воспитания.- М.: ВНМЦ НТ и КПР, 1986.
12.Бондаренко Л. Методика хореографической работы в школе и внешкольных заведениях.- Киев: Музична Украина, 1985.
13.Ветлугина Н. Музыкальное развитие детей.- М, 1976.
14.Введение в практическую социальную психологию. Учебное пособие для высших учебных заведений/Под ред. Ю.М.Жукова, Л.А.Петровской, О.В.Соловьевой. –М.: Смысл, 1996 – 398 с.
15.Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. – М.: Академия, 2001. – 320 с.
16.Венгер Л.А. Педагогика способностей./Л.А. Венгер — М.: Просвещение, 1973. — 330с.
17.Винокурова Н.К. Развитие творческих способностей учащихся. – М., 1999. – 196 с.
18.Волков И. П. Учим творчеству./ И. П. Волков – М.: Педагогика, 1982.– 180с.
19.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. / Л.С. Выготский — М.: Просвещение, 1997. — 272 с.
20.Гин С.И. О проведении анкетирования в экспериментальном классе // Развитие творческих способностей детей с использованием элементов ТРИЗ: Тез. докл. III регион. науч.-практ. конф. - Челябинск: ИИЦ "ТРИЗ-инфо", 2000. - С. 45-46
21.Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб.: Питер, 2002. С.166.
22.Ермолаева М.В. Практическая психология детского творчества. - М., 2001.
23.Козвонина В.П. Развитие творческих способностей учащихся// Начальная школа. - 2000. - №7.
24.Леонтьев, А. Н. О диагностических методах психологического исследования школьников. / А. Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, А. А. Смирнов// Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии.- М.: Педагогика.- 1981.- 456 с.
25.Лук А.Н. Психология творчества. - М.: Наука, 1988. - с.4.
26.Малхасянц Г. Г. Характерный танец. Становление традиций.- М.: ГИТИС, 1992
27.Мухина В.С. Возрастная психология. - М.: Педагогика, 1997.
28.Мотков О.И. Психология самопознания личности. Практическое пособие. - М.: Треугольник, 1993.
29.Михайлова М.А., Горбина Е.В. Поем, играем и танцуем дома и в саду: Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1997.
30.Московская Балетная Школа В Васильсурске (1941-1943) -М.: МГАХ, 2010
31.Мелик-Пашаев А., Новлянская З. Трансформация детской игры в художественное творчество. – с. 9-18. Искусство в школе № 2. – М. 1994.
32.Немов Р. С. Психология: Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн.: Кн. 3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. – М.: Просвещение: Владос, 1995.Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М.: Педагогика, 1981. – с.49
33.Никифорова А.В. Советы педагога классического танца. - СПб., 2005
34.Павлов И.П. Полн. собр. соч. - Т.3. - Кн. 2. – М., 1955. - С. 345
35.Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. - М.: Академия, 2000.
36.Педагогическая психология. Хрестоматия // Сост. В.Н. Кандрашев, Н.В. Носова, О.Н. Щепелина. – СПб.: Питер, 2006.
37.Прохорова, Л.Н. Подготовка учителя к работе по развитию креативности младших школьников./ Л.Н.Прохорова //Начальная школа. – 2003. - №2. – С.38-42.
38.Пуртова Т. В., Беликова А. Н., Кветная О. В. Учите детей танцевать.- М.: Владос, 2004.
39.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. - Т. 1. / С.Л.Рубинштейн - М.: Просвещение, 1989. - 420 с.
40.Резерв успеха – творчество. Пер. с нем. Под ред. Г.Нойнера, В Калвейта, Х. Клейна. М.: Педагогика, 1989. – 152с
41.Светинская В. Танцевальные постановки для детей.- М., 1966.
42.Современный бальный танец. Под ред. В. М. Стриганова и В. И. Уральской.- М.: Просвещение, 1977
43.Симонов В.П. Учет гендерных различий в образовательном процессе /В.П. Симонов. // Педагогика. – 2005. - №4. – С.40-43. (43)10. Теплов, Б.И.Избранные труды : В 2т. Т.1./ Б.И. Теплов.– М.: Просвещение, 1985. – 385с.
44.Словарь-справочник педагогических инноваций в образовательном процессе / Сост. Л.В. Трубайчук. - М.: Изд. дом "Восток", 2001. – С.55
45.Теория и методика преподавания народно-сценического танца.- М.: Упр. уч. заведений, 1971
46.Ткаченко Т. С. Народные танцы.- М.: Искусство, 1975.
47.Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2001. – с.32
48.Шамова Т.И., Давыденко Т.М. Управление образовательным процессом в адаптивной школе.? М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. ? 384 с.
49.Эльконин Б.Д. Психология развития: Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Академия ИЦ, 2007.
50.Эстетическое воспитание школьников на уроках художественного цикла: сборник научных трудов. - М., 1989
51.Эстетическое воспитание в школах искусств: из опыта работы. – М., 1988
52.Якобсон П.М. Психология художественного творчества. – М., 1971
53.Яковлева Е.Л. Психология развития творческого потенциала личности./ Е.Л.Яковлева – М.: Просвещение, 1999. – 190с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие творческих способностей детей в хореографической студии.

Введение
Глава 1. Теоретические основы развития творческих способностей детей младшего школьного возраста
1.1 Психофизиологические особенности развития детей младшего школьного возраста
1.2 Особенности развития творческих способностей в детском возрасте
1.3 Возможности хореографии в развитии творческих способностей детей младшего школьного возраста
Выводы по 1 главе
Глава 2. Программа развития творческих способностей детей в хореографической студии
2.1 Диагностика уровня развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста
2.2 Программа развития творческих способностей детей младшего школьного возраста в хореографической студии (на примере студии «Стрекоза»)
2.3 Динамика формирования творческих способностей у детей младшего школьного возраста средствами хореографии
Вывод по 2 главе
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4



1.Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. Пособие для студентов высш. учеб. заведений. - М.: Изд. Центр “Академия", 2002.
2.Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребёнка. - М.: Роспедагентство, 1994.
3.Большакова Л.А. Развитие творчества младшего школьника//Завуч начальной школы. – 2001. - №2.
4.Богатства русского классического балета. - http://www.oballet.ru/page/bogatstva-russkogo-klassicheskogo-ba
5.Бахрушин Ю.А. Воспоминания. - М., Художественная литература, 1994. – С.35
6.Борев Ю.Б. Эстетика. - М.: Высш. шк., 2002. - С.143
7.Борзов. Краткий очерк жизни и деятельности, М., 1951
8.Баранов А. Б. Создание условий для формирования позитивного отношения к культурным ценностям в процессе обучения танцам// Дополнительное образование. - 2005. - № 10. - С. 54-56.
9.Бендас Т. В. Гендерная психология. - СПб.: Питер, 2006, с. 104.
10.Богданов Г. Ф. Самобытность русского танца. Учебное пособие.- М.: Изд-во МГУ, 2001.
11.Боголюбская М. С. Музыкально-хореографическое искусство в системе эстетического и нравственного воспитания.- М.: ВНМЦ НТ и КПР, 1986.
12.Бондаренко Л. Методика хореографической работы в школе и внешкольных заведениях.- Киев: Музична Украина, 1985.
13.Ветлугина Н. Музыкальное развитие детей.- М, 1976.
14.Введение в практическую социальную психологию. Учебное пособие для высших учебных заведений/Под ред. Ю.М.Жукова, Л.А.Петровской, О.В.Соловьевой. –М.: Смысл, 1996 – 398 с.
15.Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. – М.: Академия, 2001. – 320 с.
16.Венгер Л.А. Педагогика способностей./Л.А. Венгер — М.: Просвещение, 1973. — 330с.
17.Винокурова Н.К. Развитие творческих способностей учащихся. – М., 1999. – 196 с.
18.Волков И. П. Учим творчеству./ И. П. Волков – М.: Педагогика, 1982.– 180с.
19.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. / Л.С. Выготский — М.: Просвещение, 1997. — 272 с.
20.Гин С.И. О проведении анкетирования в экспериментальном классе // Развитие творческих способностей детей с использованием элементов ТРИЗ: Тез. докл. III регион. науч.-практ. конф. - Челябинск: ИИЦ "ТРИЗ-инфо", 2000. - С. 45-46
21.Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб.: Питер, 2002. С.166.
22.Ермолаева М.В. Практическая психология детского творчества. - М., 2001.
23.Козвонина В.П. Развитие творческих способностей учащихся// Начальная школа. - 2000. - №7.
24.Леонтьев, А. Н. О диагностических методах психологического исследования школьников. / А. Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, А. А. Смирнов// Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии.- М.: Педагогика.- 1981.- 456 с.
25.Лук А.Н. Психология творчества. - М.: Наука, 1988. - с.4.
26.Малхасянц Г. Г. Характерный танец. Становление традиций.- М.: ГИТИС, 1992
27.Мухина В.С. Возрастная психология. - М.: Педагогика, 1997.
28.Мотков О.И. Психология самопознания личности. Практическое пособие. - М.: Треугольник, 1993.
29.Михайлова М.А., Горбина Е.В. Поем, играем и танцуем дома и в саду: Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1997.
30.Московская Балетная Школа В Васильсурске (1941-1943) -М.: МГАХ, 2010
31.Мелик-Пашаев А., Новлянская З. Трансформация детской игры в художественное творчество. – с. 9-18. Искусство в школе № 2. – М. 1994.
32.Немов Р. С. Психология: Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн.: Кн. 3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. – М.: Просвещение: Владос, 1995.Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М.: Педагогика, 1981. – с.49
33.Никифорова А.В. Советы педагога классического танца. - СПб., 2005
34.Павлов И.П. Полн. собр. соч. - Т.3. - Кн. 2. – М., 1955. - С. 345
35.Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. - М.: Академия, 2000.
36.Педагогическая психология. Хрестоматия // Сост. В.Н. Кандрашев, Н.В. Носова, О.Н. Щепелина. – СПб.: Питер, 2006.
37.Прохорова, Л.Н. Подготовка учителя к работе по развитию креативности младших школьников./ Л.Н.Прохорова //Начальная школа. – 2003. - №2. – С.38-42.
38.Пуртова Т. В., Беликова А. Н., Кветная О. В. Учите детей танцевать.- М.: Владос, 2004.
39.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. - Т. 1. / С.Л.Рубинштейн - М.: Просвещение, 1989. - 420 с.
40.Резерв успеха – творчество. Пер. с нем. Под ред. Г.Нойнера, В Калвейта, Х. Клейна. М.: Педагогика, 1989. – 152с
41.Светинская В. Танцевальные постановки для детей.- М., 1966.
42.Современный бальный танец. Под ред. В. М. Стриганова и В. И. Уральской.- М.: Просвещение, 1977
43.Симонов В.П. Учет гендерных различий в образовательном процессе /В.П. Симонов. // Педагогика. – 2005. - №4. – С.40-43. (43)10. Теплов, Б.И.Избранные труды : В 2т. Т.1./ Б.И. Теплов.– М.: Просвещение, 1985. – 385с.
44.Словарь-справочник педагогических инноваций в образовательном процессе / Сост. Л.В. Трубайчук. - М.: Изд. дом "Восток", 2001. – С.55
45.Теория и методика преподавания народно-сценического танца.- М.: Упр. уч. заведений, 1971
46.Ткаченко Т. С. Народные танцы.- М.: Искусство, 1975.
47.Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2001. – с.32
48.Шамова Т.И., Давыденко Т.М. Управление образовательным процессом в адаптивной школе.? М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. ? 384 с.
49.Эльконин Б.Д. Психология развития: Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Академия ИЦ, 2007.
50.Эстетическое воспитание школьников на уроках художественного цикла: сборник научных трудов. - М., 1989
51.Эстетическое воспитание в школах искусств: из опыта работы. – М., 1988
52.Якобсон П.М. Психология художественного творчества. – М., 1971
53.Яковлева Е.Л. Психология развития творческого потенциала личности./ Е.Л.Яковлева – М.: Просвещение, 1999. – 190с.

Купить эту работу

Развитие творческих способностей детей в хореографической студии.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблемы современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.......... НА БАЗЕ ............).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Особенности социальной работы с детьми-инвалидами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реализация права на жилье военнослужащими в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Внедрение обучающих тренингов для улучшения качества обслуживания на примере ресторана "Sasha's".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв verxom об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-21
Дипломная работа

Просто великолепный автор! Отзывчивый, адекватный, слушающий. Пишет грамотно, научно, но при этом понятно и по делу. Не один раз делал мне работы во время учебы, и диплом я решила заказать именно у него, так как доверие автор заслужил полностью. И результат - ПЯТЬ, причем с рекомендацией в магистратуру!!! Спасибо огромное! Рекомендую от всей души!

Общая оценка 5
Отзыв Эл Ми об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-26
Дипломная работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв studentВася об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Елена, спасибо вам за помощь! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

Хорошо раскрыл тему работы

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ НА СТАТЬЮ Шаповалова И.С. «Влияние интернет-коммуникаций на поведение и интеллектуальное развитие молодежи»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Статья 29-Синельникова А.Б. «Семья и брак: кризис или модернизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Социологический анализ фильма «Эксперимент 2: Волна режиссера Денниса Ганзеля»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Колесникова Е.М. Педагоги дошкольного образования: профессия как ресурс социальной мобильности // Журнал социологии и социальной антропологии. 2016. Т

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рецензия на монографию Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. М., 1992

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связанные одной сетью.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Рецензия на монографию Проблема элиты в сегодняшней России Левада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рецензия На работу А.М. Голикова «Влияние компьютерных игр на развитие и деградацию социума»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на монографию Молчанов Н.Н. Дипломатия Петра Великого. М., 1986

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рецензия на монографию «Факторы и акторы дестабилизации: опыт прошлого и современность» А.И. Байгушкина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ работы "Социологическое воображения" Ч. Миллса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Уолтер Липпман. Общественное мнение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽