Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование геймерства на совокупности школьников г. Омска

  • 90 страниц
  • 2013 год
  • 345 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

tata1357

Человек мира

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

• 1.1. Генезис категории «виртуальная реальность»

• 1.2. Феномен компьютерной зависимости

• 1.3. Старшеклассники и компьютер

• 1.4. Социальные практики как объект изучения

2.1. Системный анализ понятия «игровая практика»

2.2. Операционализация основных понятий

3.2. Описание способа отбора эмпирических единиц

3.3. Описание методики сбора данных

4.1. Жанры компьютерных игр: какие они бывают и кто в них играет

4.2. Повседневность игроков: взгляд социолога

4.3. Группа риска: самые опасные игры и те, кто в них играет

4.4. Социальный портрет школьника, не играющего в компьютерные игры

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОЦЕССОВ ВИРТУАЛИЗАЦИИ И КОМПЬТЕРИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА 6
1.1. Генезис категории «виртуальная реальность» 7
1.2. Феномен компьютерной зависимости 11
1.3. Старшеклассники и компьютер 16
1.4. Социальные практики как объект изучения 19
1.5. Взаимосвязь игровой практики подростков и способа организации повседневности (формулирование гипотез) 21
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИЗУЧАЕМОГО ОБЪЕКТА 24
2.1. Системный анализ понятия «игровая практика» 24
2.2. Операционализация основных понятий 32
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЕЙМЕРСТВА СРЕДИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 36
3.1. Обоснование и описание эмпирического объекта исследования 36
3.2. Описание способа отбора эмпирических единиц 39
3.3. Описание методики сбора данных 42
ГЛАВА 4. ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕЙМЕРСТВА НА СОВОКУПНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ Г.ОМСКА 45
4.1. Жанры компьютерных игр: какие они бывают и кто в них играет 46
4.2. Повседневность игроков: взгляд социолога 61
4.3. Группа риска: самые опасные игры и те, кто в них играет 74
4.4. Социальный портрет школьника, не играющего в компьютерные игры 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
Приложение 1. Пояснения к задаче № 1 95
Приложение 2. Пояснения к задаче №2 106
Приложение 3. Пояснения к задаче №3 124
Приложение 4. Пояснения к задаче №4 139
Приложение 5. Анкета 146
Приложение 6. Словарь основных терминов исследования 148

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

• 1.1. Генезис категории «виртуальная реальность»

• 1.2. Феномен компьютерной зависимости

• 1.3. Старшеклассники и компьютер

• 1.4. Социальные практики как объект изучения

2.1. Системный анализ понятия «игровая практика»

2.2. Операционализация основных понятий

3.2. Описание способа отбора эмпирических единиц

3.3. Описание методики сбора данных

4.1. Жанры компьютерных игр: какие они бывают и кто в них играет

4.2. Повседневность игроков: взгляд социолога

4.3. Группа риска: самые опасные игры и те, кто в них играет

4.4. Социальный портрет школьника, не играющего в компьютерные игры

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОЦЕССОВ ВИРТУАЛИЗАЦИИ И КОМПЬТЕРИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА 6
1.1. Генезис категории «виртуальная реальность» 7
1.2. Феномен компьютерной зависимости 11
1.3. Старшеклассники и компьютер 16
1.4. Социальные практики как объект изучения 19
1.5. Взаимосвязь игровой практики подростков и способа организации повседневности (формулирование гипотез) 21
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИЗУЧАЕМОГО ОБЪЕКТА 24
2.1. Системный анализ понятия «игровая практика» 24
2.2. Операционализация основных понятий 32
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЕЙМЕРСТВА СРЕДИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 36
3.1. Обоснование и описание эмпирического объекта исследования 36
3.2. Описание способа отбора эмпирических единиц 39
3.3. Описание методики сбора данных 42
ГЛАВА 4. ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕЙМЕРСТВА НА СОВОКУПНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ Г.ОМСКА 45
4.1. Жанры компьютерных игр: какие они бывают и кто в них играет 46
4.2. Повседневность игроков: взгляд социолога 61
4.3. Группа риска: самые опасные игры и те, кто в них играет 74
4.4. Социальный портрет школьника, не играющего в компьютерные игры 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
Приложение 1. Пояснения к задаче № 1 95
Приложение 2. Пояснения к задаче №2 106
Приложение 3. Пояснения к задаче №3 124
Приложение 4. Пояснения к задаче №4 139
Приложение 5. Анкета 146
Приложение 6. Словарь основных терминов исследования 148

Купить эту работу

Исследование геймерства на совокупности школьников г. Омска

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tata1357
5
Человек мира
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблемы современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.......... НА БАЗЕ ............).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Особенности социальной работы с детьми-инвалидами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реализация права на жилье военнослужащими в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Внедрение обучающих тренингов для улучшения качества обслуживания на примере ресторана "Sasha's".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв verxom об авторе tata1357 2014-06-21
Дипломная работа

Просто великолепный автор! Отзывчивый, адекватный, слушающий. Пишет грамотно, научно, но при этом понятно и по делу. Не один раз делал мне работы во время учебы, и диплом я решила заказать именно у него, так как доверие автор заслужил полностью. И результат - ПЯТЬ, причем с рекомендацией в магистратуру!!! Спасибо огромное! Рекомендую от всей души!

Общая оценка 5
Отзыв Эл Ми об авторе tata1357 2014-04-26
Дипломная работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв studentВася об авторе tata1357 2014-04-29
Дипломная работа

Елена, спасибо вам за помощь! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе tata1357 2014-06-11
Дипломная работа

Хорошо раскрыл тему работы

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерактивная деятельность социология

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
95 ₽
Готовая работа

Практическое занятие «Планирование и организация исследовательской деятельности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Стратегия поведения в кризисных ситуациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Качество городской среды: объективные и субъективные критерии качества оценки в районах Басманный, Некрасовка и Строгино.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Структурный функционализм Т.Парсонса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Межнациональные отношения: отношение к миграции (соц. исследование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
240 ₽
Готовая работа

Исследовательская работа по общественному мнению "Протестная ситуация в Украине (ноябрь 2013 - …)"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Исследование по социологии на тему: "Разводы"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

игра по работам Т. Адорно и М. Хоркхаймера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Молодёжная субкультура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Социальная психология Задание: проанализируйте три вида телепередач: - мультфильмы; - детские передачи (не мультфильмы); - передачи для взрослых.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Специфика молодежных субкультур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽