Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сравнительный анализ социально-психологических особенностей российской и европейской молодежи с онлайн игровой зависимостью

  • 117 страниц
  • 2014 год
  • 313 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

plutoignatz

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Игромания может развиваться очень быстро. Человек в течение одного дня может «заболеть игрой»
Она проявляется в следующих формах:
1. Чрезмерная увлеченность работой в интернете - собственно поиск информации.
2. Из-за неограниченного доступа к информации и "информационного вампиризма" пользователя она нередко создает иллюзорное ощущение собственной мощи. Особая опасность стать зависимым от Интернета подстерегает тех, для кого компьютерные сети оказываются почти единственным средством коммуникации с миром.
3. Болезненная зависимость от видеоигр. Опасность, проявляющаяся в болезненной зависимости от игр, состоит в бесконтрольной компьютерной игровой деятельности.
4. Поглощённость общением он-лайн с друзьями по сети. Это дает возможность найти себе виртуального собеседника, практически удовлетворяющего любым критериям. Важно, что при этом не дается никаких обязательств поддерживать с ним общение в дальнейшем.
Любая патологическая зависимость, будь то к алкоголю, наркотикам или азартным играм, формируется не на пустом месте. Эмоциональный внутренний дискомфорт и постоянное желание выйти из этого состояния при помощи созданных модуляторов здесь и сразу, не активизируя работу сознания, а лишь убегая от действительности.

1.1 Теоретические основы формирования игровой он-лайн зависимости, как формы аддиктивного поведения личности.
Вопрос о виртуальной реальности имеет глубокие исторические корни. Сама концепция виртуальной реальности появилась из древней человеческой мечты об освобождении от телесной оболочки, избавлении от границ материального тела. Виртуальная реальность может однажды сделать возможными нереальные мечты, включая опыт увеличения наших физических и сенсорных сил; выход из тела и возможность смотреть на себя со стороны; принятие новой идентичности. В последние два десятилетия, действующие компьютерные технологии позволяют выполнить эти желания и, таким образом, возможности, о которых раньше люди только мечтали, начали жить своей собственной жизнью в виртуальной реальности.
...

1.2 Общая характеристика игровой он-лайн зависимости и предпосылки ее развития.
Мотивы погружения в компьютерную реальность нельзя определять однозначно. Увлеченность компьютерными играми может для личности выступать и способом бегства от реальности, и возможностью реализовать в игре потребности, удовлетворение которых проблематично в реальной жизни, и способом реализации поисковой активности, познавательных мотивов. Но остается слабо изученным, какие именно личностные особенности актуализируют те или иные мотивы и варианты игровой активности.
Виртуал, в отличие от других психических производных типов воображения, характеризуется тем, что человек воспринимает и переживает его не как порождение своего собственного ума, а как объективную реальность. Выделено восемь свойств виртуала. 6
Непривыкаемость. Сколько бы раз виртуал не возникал, каждый раз он переживается как необычное и непривычное событие.
Спонтанность.
...

1.3 Социологические и психологические исследования проблемы формирования игровой он-лайн зависимости
В настоящее время много работ посвящено изучению психологических особенностей взаимодействия человека с компьютерами. Интернет-зависимость является одним из средств аддиктивной реализации, характерной для лиц, которые имеют определенный преморбидный фон (то есть особенности, способствующие формированию собственно аддиктивной личности, или аддиктивной реализации с помощью Интернета в уже сформированного аддикта). Определен ряд факторов, которые делают Интернет привлекательным, как средство ухода от реальности и получения удовольствия, то есть аддиктивным агентом. Первый из них — это уход в виртуальную реальность. Бурная жизнь в сети легко заменяет реальное существование: люди там влюбляются, ссорятся, радуются и волнуются легче и чаще, чем в «реале». Представления заполняют пустоту, оставленную
чувствами. Интернет заменяет реальную жизнь.
...

2.1 Стадии формирования игровой зависимости
Исследования показывают, что формирование игровой психологической зависимости проходит четыре стадии.20
1. Стадия легкой увлеченности. После того, как человек поиграл один или несколько раз в ролевую компьютерную игру, он начинает «чувствовать вкус», так как компьютер позволяет ему с максимальным приближением к реальности достичь своей мечты. Игрок чувствует удовольствие от игры, получая позитивные эмоции. Особенность этой стадии н том, что игра имеет ситуационный характер.
2. Стадия увлечения. Фактором, который свидетельствует о переходе к этому этапу, есть появление и иерархии новой потребности — компьютерной игры. Истинная сущность, которая зависит от индивидуально-психологических особенностей самой личности. Игра принимает систематический характер. Если человек не имеет постоянною доступа к компьютеру, возможны активные действия по устранению фрустрирующих обстоятельств.
3. Стадия зависимости.
...

2.2 Классификация компьютерных игр
Компьютерные игры были классифицированы впервые в 1988 году А. Г. Шмелёвым. Михаил Иванов (2003) разделил игры еще на два класса — на ролевые и не ролевые, каждая из которых имеет свои специфические черты.21
I. Ролевые компьютерные игры
Основная их особенность —наибольшее влияние на психику играющего, наибольшая глубина «вхождения» в игру, а также мотивация игровой деятельности, основанная на потребностях принятия роли и ухода от реальности. Выделяются три типа этих игр: они разделяются по характеру своего влияния на играющего, силе «затягивания» в игру, и степени выраженности психологической зависимости.
1. Игры с видом «из глаз» «своего» компьютерного героя. Этот тип игр характеризуется наибольшей силой «затягивания» или «вхождения» в игру. Специфика здесь в том, что вид «из глаз» провоцирует играющего к полной идентификации с компьютерным персонажем, к полному вхождению в роль.
...

3.1. Организация и проведение исследования
Эмпирическое исследование, в ходе которого поверялись выдвинутые гипотезы, проводилось в несколько этапов:
1. Шел поиск идей, подбор методик, проведение пилотажного исследования для выделения диагностического инструментария, позволяющего, во-первых, выявить нужные характеристики изучаемого процесса, во-вторых, замерить степень их выраженности, в-третьих, описать наиболее значимые проявления изучаемого феномена.
2. Проводилось анкетирование посредством он-лайн рассылки, было охвачено 82 россиянина и 69 европейцев.
...

1. Alcoba N. Teens' video game habits part of larger issue: experts. National Post. October 25, 2008
2. Brown, Gerald L. Impulse control disorders: a clinical and psycho biological perspective, March 15, 2004
3. China Limits Teenage Internet Gaming. 3-RX Health Encyclopedia: March 16, 2009
4. Erikson, Erik H. Studies in the interpretation of play. Genetik psychol monographs, 22 (1940)
5. Expert: 40 Percent of World of Warcraft Players Addicted. Tomsgames. August 8, 2006
6. Ferguson, D. World of Warcrack: the addictive power of role-playing games. The Manitoban Online. March 28, 2007
7. Freeman Cindy B.. Internet Gaming Addiction Treatments. The Journal for Nurse Practitioners, №1,2008
8. Funk J.B. Reevaluating the impact of video games // Clin.Pediatrics. - 1993
9. Griffiths, M.D. Internet «addiction»: an issue for clinical psychology? Clin. Psychology Forum. - 1996
10. Griffiths, M.D. Internet addiction: Does it really exist? //Psychol. Inter, intrapersonal, interpersonal, and transpersonal implications. - 1998
11. Grohol, J. M. Internet Addiction Guide. Psych Central, April 16, 2005
12. Kelly P. Human Identity Part 1: Who are you? / Netropolitan life/
E- lecture from the University course about the net. – 1997
13. Morahan-Martin J. Gender and the Internet // Psychol Inter. – 1998
14. Orzack M. H. How to recognize and treat computer.com addiction // Clin. Counseling Psychol. - 1999
15. Orzack M. H.,Orzack D. S. Treatment of Computer Addicts with Complex Co-Morbid Psychiatric Disorders // CyberPsychol Behavior. - 1999
16. Parks M., Floyd K. Making friends in cyberspace //J. Communication. - 1996
17. Pratarelli M. E., Browne B. I. Confirmatory factor analysis of internet use and addiction // CyberPsychol. Behavior. – 2002
18. Pratarelli M. E., Browne B. I., Johnson K. I. The bits and bytes of computer / Internet addiction: a factor analytic approach //Behavior Res. Methods, Instruments Computers. – 1998
19. Scherer K. College life online: Healthy and Unhealthy internet use //
J. College Student Development. – 1997
20. Scherer K. College life online: healthy and unhealthy Internet use.
J College Student Development 38(6), 1997
21. Shaffer H. Understanding the means and objects of addiction, technology, the Internet and gambling. J Gambling Studies 12, 1996.
22. Shaffer H., Hall M., Bilt J. «Computer addiction: A Critical Consideration»//Amer. J. Orthopsychiatry. - 2000
23. Shaffer H.J. Understanding the means and objects of addiction, technology, the Internet and gambling // J. Gambling Studies. - 1996
24. Shapira N. A. Problematic internet use // Am. Psychiatric Association. – 1998
25. Videogames, aggression, and self-esteem: A survey/ Fling S., Smith L, Rodriguez T, Thornton D et al. // Soc. Behavior Personality. - 1992
26. Young, K. Internet addiction disorder / K. Young//The free encyclopedia Electronic resource.- 2001
27. Young, K., Turkle, S. Parallel lives: working on identity in virtual space/K. Young, S. Turkle // Constructing the self in a mediated world: inquiries in social construction. New York: Routledge, 1996
28. Young, K.S. Caught in the Net/ K. S. Young.- New York: John Wiley and Sons, Inc., 1998
29. Белавина И. Г. Психологические последствия компьютеризации детской игры // Информатика и образование. 1993
30. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры, 1992
31. Бодкер С. Взаимодействие человека с компьютером с позиции теории деятельности // Психол. журнал. - 1993
32. Виртуальная реальность. Философские и психологические проблемы/ Под ред. H.A. Носова.-М.: Магистр, 1997
33. Войскунский А. Е. Зависимость от Интернета: актуальная проблема // Журн. неврологии и психиатрии. – 2002
34. Выготская Г.Л. Особенности сюжетно-ролевых игр глухих детей.// В сб.: Психология и педагогика игры дошкольника. М., 1966
35. Доронина О. В. Страх перед компьютером: природа, профилактика, преодоление // Вопр. психологии. – 1993
36. Иванов М. Влияние ролевых компьютерных игр на формирование психологической зависимости человека от компьютера // Психол. журн. - 2003
37. Иванов М. Влияние ролевых компьютерных игр на формирование психологической зависимости человека от компьютера // Психол. журн. – 2003
38. Ковалевская, Е.В. Компьютерные виртуальные реальности: философский анализ/ Е.В. Ковалевская.-М.: Российская ассоциация искусственного интеллекта, 1998
39. Кошелева А., Абрамян Л., О возможности развития эмоций в игре. Дошкольное воспитание, 1982, № 5
40. Кревневич В. В. Социальные последствия компьютеризации, 1985
41. Левада Ю.А. Игровые структуры в системах социального действия // Системные исследования. М. 1984
42. Лоскутова В. А. Интернет-зависимость - патология XXI века?// Вопр. ментальной медицины и экологии. – 2000
43. Лоскутова В. А. Феномен Интернет-зависимости и психотерапевтические ресурсы // Тез. докл. Весенней науч.-практ. конф. ОППЛ. - М., 2000
44. Минаков А. В. Социально-психологические аспекты взаимодействия человека с глобальными компьютерными сетями (Интернет) // Междунар. конф.: Сб. тез. - СПб., 1999
45. Новикова Т.С. Роль сюжетно-ролевой игры в формировании личности.// Проблемы психологии развития. Материалы международной психологической конференции «Психическое развитие в онтогенезе: закономерности и возможные периодизации», Москва, 1999
46. Носов Н. А. Виртуальная психология. — М: Аграф, 2000.- 430 с.
47. Профессиональные игры в педагогической интерпретации.- Саратов,2001
48. Справочник детского психиатра и невропатолога / Под ред.
Л. А. Булаховой. - К.: Здоров'я, 1985
49. Сухарева Г. Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста. — М.: Медицина, 1965
50. Сухарева Г. Е. Лекции по психиатрии детского возраста. - М: Медицина, 1974
51. Сысоева И.В. Психологические особенности формирования личности в юношеском возрасте. Автореф.дисс.на соиск.уч.степ.канд.психол.наук., М., 2003
52. Тихомиров O.K. Психология компьютеризации. К. 1998

53. Фомичева Ю. В., Шмелев А. Г., Бурмистров И. В. Психологические корреляты увлеченности компьютерными играми // Вестник МГУ. – 1991
54. Франкл В-. Человек в поисках смысла. М.,1990
55. Шапкин С. А. Компьютерная игра: новая область психологических исследований // Психол. журн. — 1999.
56. Шмелев А. Г. Мир поправимых ошибок// Вычислительная техника и ее применение. Компьютерные игры. – 1988
57. Юнг К. Психология бессознательного. М., 1994

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Игромания может развиваться очень быстро. Человек в течение одного дня может «заболеть игрой»
Она проявляется в следующих формах:
1. Чрезмерная увлеченность работой в интернете - собственно поиск информации.
2. Из-за неограниченного доступа к информации и "информационного вампиризма" пользователя она нередко создает иллюзорное ощущение собственной мощи. Особая опасность стать зависимым от Интернета подстерегает тех, для кого компьютерные сети оказываются почти единственным средством коммуникации с миром.
3. Болезненная зависимость от видеоигр. Опасность, проявляющаяся в болезненной зависимости от игр, состоит в бесконтрольной компьютерной игровой деятельности.
4. Поглощённость общением он-лайн с друзьями по сети. Это дает возможность найти себе виртуального собеседника, практически удовлетворяющего любым критериям. Важно, что при этом не дается никаких обязательств поддерживать с ним общение в дальнейшем.
Любая патологическая зависимость, будь то к алкоголю, наркотикам или азартным играм, формируется не на пустом месте. Эмоциональный внутренний дискомфорт и постоянное желание выйти из этого состояния при помощи созданных модуляторов здесь и сразу, не активизируя работу сознания, а лишь убегая от действительности.

1.1 Теоретические основы формирования игровой он-лайн зависимости, как формы аддиктивного поведения личности.
Вопрос о виртуальной реальности имеет глубокие исторические корни. Сама концепция виртуальной реальности появилась из древней человеческой мечты об освобождении от телесной оболочки, избавлении от границ материального тела. Виртуальная реальность может однажды сделать возможными нереальные мечты, включая опыт увеличения наших физических и сенсорных сил; выход из тела и возможность смотреть на себя со стороны; принятие новой идентичности. В последние два десятилетия, действующие компьютерные технологии позволяют выполнить эти желания и, таким образом, возможности, о которых раньше люди только мечтали, начали жить своей собственной жизнью в виртуальной реальности.
...

1.2 Общая характеристика игровой он-лайн зависимости и предпосылки ее развития.
Мотивы погружения в компьютерную реальность нельзя определять однозначно. Увлеченность компьютерными играми может для личности выступать и способом бегства от реальности, и возможностью реализовать в игре потребности, удовлетворение которых проблематично в реальной жизни, и способом реализации поисковой активности, познавательных мотивов. Но остается слабо изученным, какие именно личностные особенности актуализируют те или иные мотивы и варианты игровой активности.
Виртуал, в отличие от других психических производных типов воображения, характеризуется тем, что человек воспринимает и переживает его не как порождение своего собственного ума, а как объективную реальность. Выделено восемь свойств виртуала. 6
Непривыкаемость. Сколько бы раз виртуал не возникал, каждый раз он переживается как необычное и непривычное событие.
Спонтанность.
...

1.3 Социологические и психологические исследования проблемы формирования игровой он-лайн зависимости
В настоящее время много работ посвящено изучению психологических особенностей взаимодействия человека с компьютерами. Интернет-зависимость является одним из средств аддиктивной реализации, характерной для лиц, которые имеют определенный преморбидный фон (то есть особенности, способствующие формированию собственно аддиктивной личности, или аддиктивной реализации с помощью Интернета в уже сформированного аддикта). Определен ряд факторов, которые делают Интернет привлекательным, как средство ухода от реальности и получения удовольствия, то есть аддиктивным агентом. Первый из них — это уход в виртуальную реальность. Бурная жизнь в сети легко заменяет реальное существование: люди там влюбляются, ссорятся, радуются и волнуются легче и чаще, чем в «реале». Представления заполняют пустоту, оставленную
чувствами. Интернет заменяет реальную жизнь.
...

2.1 Стадии формирования игровой зависимости
Исследования показывают, что формирование игровой психологической зависимости проходит четыре стадии.20
1. Стадия легкой увлеченности. После того, как человек поиграл один или несколько раз в ролевую компьютерную игру, он начинает «чувствовать вкус», так как компьютер позволяет ему с максимальным приближением к реальности достичь своей мечты. Игрок чувствует удовольствие от игры, получая позитивные эмоции. Особенность этой стадии н том, что игра имеет ситуационный характер.
2. Стадия увлечения. Фактором, который свидетельствует о переходе к этому этапу, есть появление и иерархии новой потребности — компьютерной игры. Истинная сущность, которая зависит от индивидуально-психологических особенностей самой личности. Игра принимает систематический характер. Если человек не имеет постоянною доступа к компьютеру, возможны активные действия по устранению фрустрирующих обстоятельств.
3. Стадия зависимости.
...

2.2 Классификация компьютерных игр
Компьютерные игры были классифицированы впервые в 1988 году А. Г. Шмелёвым. Михаил Иванов (2003) разделил игры еще на два класса — на ролевые и не ролевые, каждая из которых имеет свои специфические черты.21
I. Ролевые компьютерные игры
Основная их особенность —наибольшее влияние на психику играющего, наибольшая глубина «вхождения» в игру, а также мотивация игровой деятельности, основанная на потребностях принятия роли и ухода от реальности. Выделяются три типа этих игр: они разделяются по характеру своего влияния на играющего, силе «затягивания» в игру, и степени выраженности психологической зависимости.
1. Игры с видом «из глаз» «своего» компьютерного героя. Этот тип игр характеризуется наибольшей силой «затягивания» или «вхождения» в игру. Специфика здесь в том, что вид «из глаз» провоцирует играющего к полной идентификации с компьютерным персонажем, к полному вхождению в роль.
...

3.1. Организация и проведение исследования
Эмпирическое исследование, в ходе которого поверялись выдвинутые гипотезы, проводилось в несколько этапов:
1. Шел поиск идей, подбор методик, проведение пилотажного исследования для выделения диагностического инструментария, позволяющего, во-первых, выявить нужные характеристики изучаемого процесса, во-вторых, замерить степень их выраженности, в-третьих, описать наиболее значимые проявления изучаемого феномена.
2. Проводилось анкетирование посредством он-лайн рассылки, было охвачено 82 россиянина и 69 европейцев.
...

1. Alcoba N. Teens' video game habits part of larger issue: experts. National Post. October 25, 2008
2. Brown, Gerald L. Impulse control disorders: a clinical and psycho biological perspective, March 15, 2004
3. China Limits Teenage Internet Gaming. 3-RX Health Encyclopedia: March 16, 2009
4. Erikson, Erik H. Studies in the interpretation of play. Genetik psychol monographs, 22 (1940)
5. Expert: 40 Percent of World of Warcraft Players Addicted. Tomsgames. August 8, 2006
6. Ferguson, D. World of Warcrack: the addictive power of role-playing games. The Manitoban Online. March 28, 2007
7. Freeman Cindy B.. Internet Gaming Addiction Treatments. The Journal for Nurse Practitioners, №1,2008
8. Funk J.B. Reevaluating the impact of video games // Clin.Pediatrics. - 1993
9. Griffiths, M.D. Internet «addiction»: an issue for clinical psychology? Clin. Psychology Forum. - 1996
10. Griffiths, M.D. Internet addiction: Does it really exist? //Psychol. Inter, intrapersonal, interpersonal, and transpersonal implications. - 1998
11. Grohol, J. M. Internet Addiction Guide. Psych Central, April 16, 2005
12. Kelly P. Human Identity Part 1: Who are you? / Netropolitan life/
E- lecture from the University course about the net. – 1997
13. Morahan-Martin J. Gender and the Internet // Psychol Inter. – 1998
14. Orzack M. H. How to recognize and treat computer.com addiction // Clin. Counseling Psychol. - 1999
15. Orzack M. H.,Orzack D. S. Treatment of Computer Addicts with Complex Co-Morbid Psychiatric Disorders // CyberPsychol Behavior. - 1999
16. Parks M., Floyd K. Making friends in cyberspace //J. Communication. - 1996
17. Pratarelli M. E., Browne B. I. Confirmatory factor analysis of internet use and addiction // CyberPsychol. Behavior. – 2002
18. Pratarelli M. E., Browne B. I., Johnson K. I. The bits and bytes of computer / Internet addiction: a factor analytic approach //Behavior Res. Methods, Instruments Computers. – 1998
19. Scherer K. College life online: Healthy and Unhealthy internet use //
J. College Student Development. – 1997
20. Scherer K. College life online: healthy and unhealthy Internet use.
J College Student Development 38(6), 1997
21. Shaffer H. Understanding the means and objects of addiction, technology, the Internet and gambling. J Gambling Studies 12, 1996.
22. Shaffer H., Hall M., Bilt J. «Computer addiction: A Critical Consideration»//Amer. J. Orthopsychiatry. - 2000
23. Shaffer H.J. Understanding the means and objects of addiction, technology, the Internet and gambling // J. Gambling Studies. - 1996
24. Shapira N. A. Problematic internet use // Am. Psychiatric Association. – 1998
25. Videogames, aggression, and self-esteem: A survey/ Fling S., Smith L, Rodriguez T, Thornton D et al. // Soc. Behavior Personality. - 1992
26. Young, K. Internet addiction disorder / K. Young//The free encyclopedia Electronic resource.- 2001
27. Young, K., Turkle, S. Parallel lives: working on identity in virtual space/K. Young, S. Turkle // Constructing the self in a mediated world: inquiries in social construction. New York: Routledge, 1996
28. Young, K.S. Caught in the Net/ K. S. Young.- New York: John Wiley and Sons, Inc., 1998
29. Белавина И. Г. Психологические последствия компьютеризации детской игры // Информатика и образование. 1993
30. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры, 1992
31. Бодкер С. Взаимодействие человека с компьютером с позиции теории деятельности // Психол. журнал. - 1993
32. Виртуальная реальность. Философские и психологические проблемы/ Под ред. H.A. Носова.-М.: Магистр, 1997
33. Войскунский А. Е. Зависимость от Интернета: актуальная проблема // Журн. неврологии и психиатрии. – 2002
34. Выготская Г.Л. Особенности сюжетно-ролевых игр глухих детей.// В сб.: Психология и педагогика игры дошкольника. М., 1966
35. Доронина О. В. Страх перед компьютером: природа, профилактика, преодоление // Вопр. психологии. – 1993
36. Иванов М. Влияние ролевых компьютерных игр на формирование психологической зависимости человека от компьютера // Психол. журн. - 2003
37. Иванов М. Влияние ролевых компьютерных игр на формирование психологической зависимости человека от компьютера // Психол. журн. – 2003
38. Ковалевская, Е.В. Компьютерные виртуальные реальности: философский анализ/ Е.В. Ковалевская.-М.: Российская ассоциация искусственного интеллекта, 1998
39. Кошелева А., Абрамян Л., О возможности развития эмоций в игре. Дошкольное воспитание, 1982, № 5
40. Кревневич В. В. Социальные последствия компьютеризации, 1985
41. Левада Ю.А. Игровые структуры в системах социального действия // Системные исследования. М. 1984
42. Лоскутова В. А. Интернет-зависимость - патология XXI века?// Вопр. ментальной медицины и экологии. – 2000
43. Лоскутова В. А. Феномен Интернет-зависимости и психотерапевтические ресурсы // Тез. докл. Весенней науч.-практ. конф. ОППЛ. - М., 2000
44. Минаков А. В. Социально-психологические аспекты взаимодействия человека с глобальными компьютерными сетями (Интернет) // Междунар. конф.: Сб. тез. - СПб., 1999
45. Новикова Т.С. Роль сюжетно-ролевой игры в формировании личности.// Проблемы психологии развития. Материалы международной психологической конференции «Психическое развитие в онтогенезе: закономерности и возможные периодизации», Москва, 1999
46. Носов Н. А. Виртуальная психология. — М: Аграф, 2000.- 430 с.
47. Профессиональные игры в педагогической интерпретации.- Саратов,2001
48. Справочник детского психиатра и невропатолога / Под ред.
Л. А. Булаховой. - К.: Здоров'я, 1985
49. Сухарева Г. Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста. — М.: Медицина, 1965
50. Сухарева Г. Е. Лекции по психиатрии детского возраста. - М: Медицина, 1974
51. Сысоева И.В. Психологические особенности формирования личности в юношеском возрасте. Автореф.дисс.на соиск.уч.степ.канд.психол.наук., М., 2003
52. Тихомиров O.K. Психология компьютеризации. К. 1998

53. Фомичева Ю. В., Шмелев А. Г., Бурмистров И. В. Психологические корреляты увлеченности компьютерными играми // Вестник МГУ. – 1991
54. Франкл В-. Человек в поисках смысла. М.,1990
55. Шапкин С. А. Компьютерная игра: новая область психологических исследований // Психол. журн. — 1999.
56. Шмелев А. Г. Мир поправимых ошибок// Вычислительная техника и ее применение. Компьютерные игры. – 1988
57. Юнг К. Психология бессознательного. М., 1994

Купить эту работу

Сравнительный анализ социально-психологических особенностей российской и европейской молодежи с онлайн игровой зависимостью

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 мая 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
plutoignatz
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблемы современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.......... НА БАЗЕ ............).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Особенности социальной работы с детьми-инвалидами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реализация права на жилье военнослужащими в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Внедрение обучающих тренингов для улучшения качества обслуживания на примере ресторана "Sasha's".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв verxom об авторе plutoignatz 2014-06-21
Дипломная работа

Просто великолепный автор! Отзывчивый, адекватный, слушающий. Пишет грамотно, научно, но при этом понятно и по делу. Не один раз делал мне работы во время учебы, и диплом я решила заказать именно у него, так как доверие автор заслужил полностью. И результат - ПЯТЬ, причем с рекомендацией в магистратуру!!! Спасибо огромное! Рекомендую от всей души!

Общая оценка 5
Отзыв Эл Ми об авторе plutoignatz 2014-04-26
Дипломная работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв studentВася об авторе plutoignatz 2014-04-29
Дипломная работа

Елена, спасибо вам за помощь! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе plutoignatz 2014-06-11
Дипломная работа

Хорошо раскрыл тему работы

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерактивная деятельность социология

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
95 ₽
Готовая работа

Практическое занятие «Планирование и организация исследовательской деятельности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Стратегия поведения в кризисных ситуациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Качество городской среды: объективные и субъективные критерии качества оценки в районах Басманный, Некрасовка и Строгино.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Структурный функционализм Т.Парсонса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Межнациональные отношения: отношение к миграции (соц. исследование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
240 ₽
Готовая работа

Исследовательская работа по общественному мнению "Протестная ситуация в Украине (ноябрь 2013 - …)"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Исследование по социологии на тему: "Разводы"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

игра по работам Т. Адорно и М. Хоркхаймера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Молодёжная субкультура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Социальная психология Задание: проанализируйте три вида телепередач: - мультфильмы; - детские передачи (не мультфильмы); - передачи для взрослых.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Специфика молодежных субкультур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽