ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.......... НА БАЗЕ ............).
Содержание
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы и предпосылки формирования танцевальной культуры подростков средствами СКД
1.1. Формирование танцевальной культуры подростков средствами СКД
1.1.1. Танец и его роль в культуре социума
1.1.2. Основные средства СКД
1.2. Педагогические условия формирования танцевальной культуры современного подростка в студии эстрадного танца
1.2.1. Студия эстрадного танца как вид социально-культурной деятельности подростка (история создания студии, специфика, особенности, отличия студии от других творческих коллективов)
1.2.2. Танцевальное искусство (виды, жанры)
1.2.3. Как происходит психо-физическое развитие подростка на занятиях студии
1.2.4. Анализ современных методик эстрадного танцевального искусства
1.2.5. Методы социально-культурной деятельности, которые применяются в деятельности студии эстрадного танца
Вывод по 1 главе
ГЛАВА 2. Студия эстрадного танца как фактор, способствующий процессу формирования танцевальной культуры подростков средствами СКД
2.1. Анализ деятельности студии эстрадного танца «Гротеск» (г. Клин, Московская область, Муниципальное учреждение «Молодежный центр «Стекольный»»
2.1.1.Оснавные направления и формы деятельности МЦ «Стекольный»
2.2. Программа формирование танцевальной культуры подростков МЦ «Стекольный» в студии эстрадного танца «Гротеск»
2.3.Полученные результаты и рекомендации, направленные на усовершенствование деятельности студии эстрадного танца «Гротеск» в формирование танцевальной культуры подростков средствами СКД
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: Учебное пособие для студентов вузов/ Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 236 с.
2.Актуальные проблемы социокультурного менеджмента: Сб. науч. тр./ Науч.ред. В.М. Чижиков, Г.Н. Новикова.- М.: МГУКИ, 2002. – 314 с.
3.Бежар, М. Мгновения жизни другого / М.Бежар. – Москва: СТД, 1978. – 298 с.
4.Бойков, А.А. Коллективно-творческое дело как личностно-ориентированная воспитательная технология / А.А. Бойков. - М.: МГУ, 2006. — 54 с.
5.Бурцева, Г. В. Принципы композиции современного танцевального жанра // Культурная традиция в образовательном хореографическом пространстве сибирского региона. – М.: Аспект – Пресс, 2006. – 412 с.
6.Воспитание увлечением: формирование и деятельность клубных объединений. / сост.В.Е.Триодин. – М.: Наука, 1987. – 397 с.
7.Гиршон, А. С. Импровизация и хореография // Танцевальная импровизация. – М.: Лань, 1999. – 322 с.
8.Домарк В.Ю. Классический танец. – М.: Лань, 2010. – 128 с.
9.Жарков А. Д, Технология культурно-досуговой деятельности. - М.: Изд-во МГУКИ, ИПО «Профиздат», 2002. – 381 с.
10.Жарков А.Д. Социально-культурные основы эстрадного искусства: история, теория, технология.- М.: МГУКИ,2004 – 428 с.
11.Жарков А.Д. Культурно-досуговая деятельность. – М.: МГУКИ, 1998.- 418 с.
12.Жарков А.Д. Организация культурно-просветительной работы: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 1989. – 396 с.
13.Иванов, И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел / И.П. Иванов. – Новосибирск: СибАГС, 2003. – 256 с.
14.Калинин, И.В. Особенности социализации современного подростка. Московский Социально-Педагогический Колледж / Калинин И.В. – М.: Элита, 2004. – 297 с.
15.Красильникова О.А. Обучать и воспитывать творчеством/О.А. Красильникова. – СПБ.: Питер, 2008. – 322 с.
16.КиселеваТ.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности. – М.: Просвещение, 1995. – 371 с.
17.Креативная реабилитация: Сб. программ социально-культурной реабилитационной деятельности с детьми-инвалидами.- М.: МГУКИ, 2001. – 411 с.
18.Кондратенко Ю.А. Система художественного языка танца: специфика, структура и функционирование / Автореф. дисс… докт. искусствоведения. – Саранск, 2010. – 36 с.
19.Культурно-досуговая деятельность: учеб. /Ред А.Д. Жаркова В.М. Чижикова.-М.: МГУКИ, 1998. – 318 с.
20.Лопухов А.В. Характерный танец. – М.: Лань, 20067. – 344 с.
21.Наборщикова С. Видеть музыку, слышать танец: к проблемам хореографического синтеза. – М.: Издательство консерватории им. П.И. Чайковского, 2010. – 360 с.
22.Новаторов, В. Маркетинговые знания в теории социокультурного менеджмента / В.Е. Новаторов // Культура: управление, экономика, право. - 2005. - N 2. - С. 33-35.
23.Петрынин, А.Г. Профилактика и преодоление девиантного поведения подростков в процессе коллективной творческой деятельности: Учебное пособие. Издание третье, дополненное и переработанное / А.Г. Петрынин, В.К. Григорова. – М.: АПКиПРО, 2004.– 236 с.
24.Понамарев В.Д. Педагогика игры.- Кемерово: Кузбассвузиздат, 2004 – 297 с.
25.Социально-культурная деятельность учреждений культуры клубного типа: учебник /Ред. Н.П. Гончарова.- Москва-Тверь, 2004. – 382 с.
26.Худекова С.Н. Искусство танца: история, культура, ритуал. – М.: Эксмо, 2010. – 564 с.
27.Цорн А.Я. Грамматика танцевального искусства и хореографии. – М.: лань, 2011. – 544 с.
28.Шереметьевская, Н. Прогулка в ритмах танца / Н. Шереметьевская – М.: Академия, 1996. – 319 с.
29.Шереметьевская, Н. Танец на эстраде / Н. Шереметьевская – М.: Искусство, 1985. – 312 с.
30.Штерн В. Личность и вещь. – Спб.: Питер, 2010. – 518 с.
31.Якунин, В. А. Педагогическая психология: Учебное пособие / В. А. Якунин. – СПб.: Полиус, 1998. -639 с.