Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.......... НА БАЗЕ ............).

  • 78 страниц
  • 2012 год
  • 1658 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.......... НА БАЗЕ ............).

Содержание

Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы и предпосылки формирования танцевальной культуры подростков средствами СКД
1.1. Формирование танцевальной культуры подростков средствами СКД
1.1.1. Танец и его роль в культуре социума
1.1.2. Основные средства СКД
1.2. Педагогические условия формирования танцевальной культуры современного подростка в студии эстрадного танца
1.2.1. Студия эстрадного танца как вид социально-культурной деятельности подростка (история создания студии, специфика, особенности, отличия студии от других творческих коллективов)
1.2.2. Танцевальное искусство (виды, жанры)
1.2.3. Как происходит психо-физическое развитие подростка на занятиях студии
1.2.4. Анализ современных методик эстрадного танцевального искусства
1.2.5. Методы социально-культурной деятельности, которые применяются в деятельности студии эстрадного танца
Вывод по 1 главе
ГЛАВА 2. Студия эстрадного танца как фактор, способствующий процессу формирования танцевальной культуры подростков средствами СКД
2.1. Анализ деятельности студии эстрадного танца «Гротеск» (г. Клин, Московская область, Муниципальное учреждение «Молодежный центр «Стекольный»»
2.1.1.Оснавные направления и формы деятельности МЦ «Стекольный»
2.2. Программа формирование танцевальной культуры подростков МЦ «Стекольный» в студии эстрадного танца «Гротеск»
2.3.Полученные результаты и рекомендации, направленные на усовершенствование деятельности студии эстрадного танца «Гротеск» в формирование танцевальной культуры подростков средствами СКД
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы

1.Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: Учебное пособие для студентов вузов/ Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 236 с.
2.Актуальные проблемы социокультурного менеджмента: Сб. науч. тр./ Науч.ред. В.М. Чижиков, Г.Н. Новикова.- М.: МГУКИ, 2002. – 314 с.
3.Бежар, М. Мгновения жизни другого / М.Бежар. – Москва: СТД, 1978. – 298 с.
4.Бойков, А.А. Коллективно-творческое дело как личностно-ориентированная воспитательная технология / А.А. Бойков. - М.: МГУ, 2006. — 54 с.
5.Бурцева, Г. В. Принципы композиции современного танцевального жанра // Культурная традиция в образовательном хореографическом пространстве сибирского региона. – М.: Аспект – Пресс, 2006. – 412 с.
6.Воспитание увлечением: формирование и деятельность клубных объединений. / сост.В.Е.Триодин. – М.: Наука, 1987. – 397 с.
7.Гиршон, А. С. Импровизация и хореография // Танцевальная импровизация. – М.: Лань, 1999. – 322 с.
8.Домарк В.Ю. Классический танец. – М.: Лань, 2010. – 128 с.
9.Жарков А. Д, Технология культурно-досуговой деятельности. - М.: Изд-во МГУКИ, ИПО «Профиздат», 2002. – 381 с.
10.Жарков А.Д. Социально-культурные основы эстрадного искусства: история, теория, технология.- М.: МГУКИ,2004 – 428 с.
11.Жарков А.Д. Культурно-досуговая деятельность. – М.: МГУКИ, 1998.- 418 с.
12.Жарков А.Д. Организация культурно-просветительной работы: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 1989. – 396 с.
13.Иванов, И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел / И.П. Иванов. – Новосибирск: СибАГС, 2003. – 256 с.
14.Калинин, И.В. Особенности социализации современного подростка. Московский Социально-Педагогический Колледж / Калинин И.В. – М.: Элита, 2004. – 297 с.
15.Красильникова О.А. Обучать и воспитывать творчеством/О.А. Красильникова. – СПБ.: Питер, 2008. – 322 с.
16.КиселеваТ.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности. – М.: Просвещение, 1995. – 371 с.
17.Креативная реабилитация: Сб. программ социально-культурной реабилитационной деятельности с детьми-инвалидами.- М.: МГУКИ, 2001. – 411 с.
18.Кондратенко Ю.А. Система художественного языка танца: специфика, структура и функционирование / Автореф. дисс… докт. искусствоведения. – Саранск, 2010. – 36 с.
19.Культурно-досуговая деятельность: учеб. /Ред А.Д. Жаркова В.М. Чижикова.-М.: МГУКИ, 1998. – 318 с.
20.Лопухов А.В. Характерный танец. – М.: Лань, 20067. – 344 с.
21.Наборщикова С. Видеть музыку, слышать танец: к проблемам хореографического синтеза. – М.: Издательство консерватории им. П.И. Чайковского, 2010. – 360 с.
22.Новаторов, В. Маркетинговые знания в теории социокультурного менеджмента / В.Е. Новаторов // Культура: управление, экономика, право. - 2005. - N 2. - С. 33-35.
23.Петрынин, А.Г. Профилактика и преодоление девиантного поведения подростков в процессе коллективной творческой деятельности: Учебное пособие. Издание третье, дополненное и переработанное / А.Г. Петрынин, В.К. Григорова. – М.: АПКиПРО, 2004.– 236 с.
24.Понамарев В.Д. Педагогика игры.- Кемерово: Кузбассвузиздат, 2004 – 297 с.
25.Социально-культурная деятельность учреждений культуры клубного типа: учебник /Ред. Н.П. Гончарова.- Москва-Тверь, 2004. – 382 с.
26.Худекова С.Н. Искусство танца: история, культура, ритуал. – М.: Эксмо, 2010. – 564 с.
27.Цорн А.Я. Грамматика танцевального искусства и хореографии. – М.: лань, 2011. – 544 с.
28.Шереметьевская, Н. Прогулка в ритмах танца / Н. Шереметьевская – М.: Академия, 1996. – 319 с.
29.Шереметьевская, Н. Танец на эстраде / Н. Шереметьевская – М.: Искусство, 1985. – 312 с.
30.Штерн В. Личность и вещь. – Спб.: Питер, 2010. – 518 с.
31.Якунин, В. А. Педагогическая психология: Учебное пособие / В. А. Якунин. – СПб.: Полиус, 1998. -639 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.......... НА БАЗЕ ............).

Содержание

Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы и предпосылки формирования танцевальной культуры подростков средствами СКД
1.1. Формирование танцевальной культуры подростков средствами СКД
1.1.1. Танец и его роль в культуре социума
1.1.2. Основные средства СКД
1.2. Педагогические условия формирования танцевальной культуры современного подростка в студии эстрадного танца
1.2.1. Студия эстрадного танца как вид социально-культурной деятельности подростка (история создания студии, специфика, особенности, отличия студии от других творческих коллективов)
1.2.2. Танцевальное искусство (виды, жанры)
1.2.3. Как происходит психо-физическое развитие подростка на занятиях студии
1.2.4. Анализ современных методик эстрадного танцевального искусства
1.2.5. Методы социально-культурной деятельности, которые применяются в деятельности студии эстрадного танца
Вывод по 1 главе
ГЛАВА 2. Студия эстрадного танца как фактор, способствующий процессу формирования танцевальной культуры подростков средствами СКД
2.1. Анализ деятельности студии эстрадного танца «Гротеск» (г. Клин, Московская область, Муниципальное учреждение «Молодежный центр «Стекольный»»
2.1.1.Оснавные направления и формы деятельности МЦ «Стекольный»
2.2. Программа формирование танцевальной культуры подростков МЦ «Стекольный» в студии эстрадного танца «Гротеск»
2.3.Полученные результаты и рекомендации, направленные на усовершенствование деятельности студии эстрадного танца «Гротеск» в формирование танцевальной культуры подростков средствами СКД
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы

1.Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: Учебное пособие для студентов вузов/ Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 236 с.
2.Актуальные проблемы социокультурного менеджмента: Сб. науч. тр./ Науч.ред. В.М. Чижиков, Г.Н. Новикова.- М.: МГУКИ, 2002. – 314 с.
3.Бежар, М. Мгновения жизни другого / М.Бежар. – Москва: СТД, 1978. – 298 с.
4.Бойков, А.А. Коллективно-творческое дело как личностно-ориентированная воспитательная технология / А.А. Бойков. - М.: МГУ, 2006. — 54 с.
5.Бурцева, Г. В. Принципы композиции современного танцевального жанра // Культурная традиция в образовательном хореографическом пространстве сибирского региона. – М.: Аспект – Пресс, 2006. – 412 с.
6.Воспитание увлечением: формирование и деятельность клубных объединений. / сост.В.Е.Триодин. – М.: Наука, 1987. – 397 с.
7.Гиршон, А. С. Импровизация и хореография // Танцевальная импровизация. – М.: Лань, 1999. – 322 с.
8.Домарк В.Ю. Классический танец. – М.: Лань, 2010. – 128 с.
9.Жарков А. Д, Технология культурно-досуговой деятельности. - М.: Изд-во МГУКИ, ИПО «Профиздат», 2002. – 381 с.
10.Жарков А.Д. Социально-культурные основы эстрадного искусства: история, теория, технология.- М.: МГУКИ,2004 – 428 с.
11.Жарков А.Д. Культурно-досуговая деятельность. – М.: МГУКИ, 1998.- 418 с.
12.Жарков А.Д. Организация культурно-просветительной работы: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 1989. – 396 с.
13.Иванов, И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел / И.П. Иванов. – Новосибирск: СибАГС, 2003. – 256 с.
14.Калинин, И.В. Особенности социализации современного подростка. Московский Социально-Педагогический Колледж / Калинин И.В. – М.: Элита, 2004. – 297 с.
15.Красильникова О.А. Обучать и воспитывать творчеством/О.А. Красильникова. – СПБ.: Питер, 2008. – 322 с.
16.КиселеваТ.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности. – М.: Просвещение, 1995. – 371 с.
17.Креативная реабилитация: Сб. программ социально-культурной реабилитационной деятельности с детьми-инвалидами.- М.: МГУКИ, 2001. – 411 с.
18.Кондратенко Ю.А. Система художественного языка танца: специфика, структура и функционирование / Автореф. дисс… докт. искусствоведения. – Саранск, 2010. – 36 с.
19.Культурно-досуговая деятельность: учеб. /Ред А.Д. Жаркова В.М. Чижикова.-М.: МГУКИ, 1998. – 318 с.
20.Лопухов А.В. Характерный танец. – М.: Лань, 20067. – 344 с.
21.Наборщикова С. Видеть музыку, слышать танец: к проблемам хореографического синтеза. – М.: Издательство консерватории им. П.И. Чайковского, 2010. – 360 с.
22.Новаторов, В. Маркетинговые знания в теории социокультурного менеджмента / В.Е. Новаторов // Культура: управление, экономика, право. - 2005. - N 2. - С. 33-35.
23.Петрынин, А.Г. Профилактика и преодоление девиантного поведения подростков в процессе коллективной творческой деятельности: Учебное пособие. Издание третье, дополненное и переработанное / А.Г. Петрынин, В.К. Григорова. – М.: АПКиПРО, 2004.– 236 с.
24.Понамарев В.Д. Педагогика игры.- Кемерово: Кузбассвузиздат, 2004 – 297 с.
25.Социально-культурная деятельность учреждений культуры клубного типа: учебник /Ред. Н.П. Гончарова.- Москва-Тверь, 2004. – 382 с.
26.Худекова С.Н. Искусство танца: история, культура, ритуал. – М.: Эксмо, 2010. – 564 с.
27.Цорн А.Я. Грамматика танцевального искусства и хореографии. – М.: лань, 2011. – 544 с.
28.Шереметьевская, Н. Прогулка в ритмах танца / Н. Шереметьевская – М.: Академия, 1996. – 319 с.
29.Шереметьевская, Н. Танец на эстраде / Н. Шереметьевская – М.: Искусство, 1985. – 312 с.
30.Штерн В. Личность и вещь. – Спб.: Питер, 2010. – 518 с.
31.Якунин, В. А. Педагогическая психология: Учебное пособие / В. А. Якунин. – СПб.: Полиус, 1998. -639 с.

Купить эту работу

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.......... НА БАЗЕ ............).

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблемы современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

Особенности социальной работы с детьми-инвалидами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реализация права на жилье военнослужащими в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Внедрение обучающих тренингов для улучшения качества обслуживания на примере ресторана "Sasha's".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Организационная культура в сфере управления организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв verxom об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-21
Дипломная работа

Просто великолепный автор! Отзывчивый, адекватный, слушающий. Пишет грамотно, научно, но при этом понятно и по делу. Не один раз делал мне работы во время учебы, и диплом я решила заказать именно у него, так как доверие автор заслужил полностью. И результат - ПЯТЬ, причем с рекомендацией в магистратуру!!! Спасибо огромное! Рекомендую от всей души!

Общая оценка 5
Отзыв Эл Ми об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-26
Дипломная работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв studentВася об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Елена, спасибо вам за помощь! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

Хорошо раскрыл тему работы

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕФОРМ НА РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽