Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социологические аспекты воздействия рекламы

  • 63 страниц
  • 2016 год
  • 127 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Мария1984

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Мир современного человека в наивысшей степени насыщен воздействиями рекламы различного характера. Тот факт, что реклама воздействует на современного человека, не вызывает сомнения. Реклама формирует определенный стиль жизни. Правильно сформированное, целенаправленное рекламное сообщение, воздействуя на мотивацию человека, модифицирует его потребности, способствует раскрытию латентных потребностей. Из рекламы многие люди выносят определенные ценности и жизненные установки, то есть реклама выполняет еще и воспитательную функцию. Реклама может настроить человека на достижение успеха («просто сделай это!» – слоган «Nike»), на получение удовольствия («Где удовольствие, там я» – слоган сока «Я»), на защиту окружающей среды, на здоровый образ жизни и так далее. Подобный эффект достигается за счет убедительности и эмоционального воздействия. Реклама содействует формированию общественного мнения как по поводу рекламируемых товаров и услуг, так и по поводу связанных с ними потребностей, стремлений, поведенческих установок.
Изучение воздействия рекламы на потребителей является крайне актуальным, так как влияет на потребительское поведение, формирование некоторых аспектов ценностных ориентаций населения. Необходимо изучить социальные и культурные аспекты влияния современной российской рекламы на потребителей.

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА В ОПТИКЕ СОЦИОЛОГИИ. 5
1.1. Межпредметные подходы к изучению рекламы. 5
1.2. Методология и методы социологического исследования рекламы 14
ГЛАВА 2. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ. 23
2.1. Сегментирование аудитории рекламного воздействия. 23
2.2. Реклама и ценностные ориентации ее потребителей. 32
2.3. Исследование влияния социокультурных аспектов рекламы на примере мужских образов. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Мужские образы в рекламе 58

В работе рассматриваются основные особенности и история изучения рекламы социологией и другими социальными науками. В эмпирической части работы проводится анализ восприятия рекламы различными сегментами целевой аудитории, анализируются зрительные образы, тиражируемые в рекламе. В приложении иллюстрации мужских образов в рекламе.

1. Peter F. Drucker. The Practice of Management. London, 1954. P. 42.
2. Анненкова А.В. Метод семантического дифференциала в исследовании социальной рекламы// Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Лингвистика и педагогика. 2013. № 4. С. 82-87.
3. Аронов И.З., Теплицкий А.А. Реклама качества и качество рекламы// Стандарты и качество. – 2007. - № 8.-с.52-56
4. Базикян С.А. Брендинг и мифотворчество: архетипы в рекламе // Личность. Культура. Общество. 2009. Т. 11. Вып. 2 (48-49). С. 335-341.
5. Бакулев, Г. П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции / Г. П. Бакулев. – М. : Аспект-пресс, 2005. – 345 с.
6. Безрукова Т.Л., Горшков М.А., Карандеев Н.П. Подходы к изучению рекламы и маркетинга// Студенческий научный форум материалы VI Международной студенческой электронной научной конференции: электронный ресурс. 2014.
7. Богачев Д.В. Использование методов статистического анализа для исследования и прогноза развития банковской рекламы в России//Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2010. № 3. С. 76-80.
8. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. М., 2008.- 256с.
9. Бурганова Л.А., Савельева Ж.В. Медикализация: рекламные стратегии конструирования нормы и патологии // Социологические исследования. 2010. № 11. С. 144-149.
10. Буянова И. С. [и др.] Теоретические и прикладные аспекты изучения феномена рекламы Негос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Северо-Кавказский соц. ин-т". Ставрополь, 2009.
11. Василенко И.А. Актуальность изучения рекламы ценности семьи в условиях трансформации ценностных ориентаций современного общества//Социология в современном мире: наука, образование, творчество. 2009. № 1. С. 274-276. 0
12. Виноградов А.А. Маркетинг в Интернет// Маркетинг и реклама, 2009.- №4.-с.58-60
13. Волобуева Е.П. Функционирование культурно-пресуппозиционального компонента в американском рекламном дискурсе // Журнал социологии и социальной антропологии. 2007. № 1. С. 141-152.
14. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 2007.- 245с.
15. Гладких Н.Ю., Вайнер В.Л. Понятие рекламного сообщения в контексте изучения социальной рекламы//Наука и устойчивое развитие общества. Наследие В.И. Вернадского. 2009. № 9. С. 369-372.
16. Головлева Е.Л., Основы рекламы, МГСА, М., 2006.- 210с.
17. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М., 2007.-236с.
18. Горелик П.Л. Экспериментальный метод изучения семантики рекламы в сопоставительном аспекте на материале французского и русского языков//Научное мнение. 2014. № 4. С. 165-170.
19. Горелова Ю.Н. Рекламный текст как средство межкультурной коммуникации//В мире научных открытий. 2012. № 9. С. 261-275.
20. Госкомстат России www.goskomstat.ru
21. Грошев И.В. Рекламные технологии гендера // Общественные науки и современность. 2000. №4. С. 172-187.
22. Дамешек Л.М., Малых С.В. Реклама как источник изучения потребностей горожан восточной Сибири в последней четверти XIX - начале XX вв//Известия Иркутского государственного университета. Серия: История. 2012. № 1. С. 86-91.
23. Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования) Москва, 2008.-276с.
24. Заболотняя Д.Ю. применение метода концептуального анализа в рамках исследования экологической рекламы // Научно-педагогический журнал Восточной Сибири Magister Dixit. 2014. № 2. С. 169-175.
25. Заболотняя Д.Ю.Применение метода концептуального анализа в рамках исследования экологической рекламы//Научно-педагогический журнал Восточной Сибири Magister Dixit. 2014. № 2. С. 169-175.
26. Закон Российской федерации «О рекламе»
27. Зыгалова А.В. Специфика качественных методов исследования в рекламной деятельности// Вестник Поволжской академии государственной службы. 2008. № 2. С. 101-105.
28. Ильин В.И. Поведение потребителей. Санкт-Петербург, 2009.-354с.
29. Ильясов Ф.Н. Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества // Социологические исследования. 2009. № 7. С. 95-100.
30. Исакова И.А. Методы исследования транспортной рекламы//Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2011. № 1. С. 111-120.
31. исследований и разработок в психологии рекламы / А. Н. Лебедев // Психологический журнал. –2000. – Т. 21, № 24. – С. 89–97.
32. Калиева О.М., Кудрявцева И.В. Применение контент-анализа в изучении наружной рекламы//Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2012. № 11. С. 114-120.
33. Калиева О.М., Кудрявцева И.В.Применение аналитических методов при исследовании рынка наружной рекламы// Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры Материалы Всероссийской научно-методической конференции (с международным участием). 2013. С. 1518-1523.
34. Калиева О.М., Кудрявцева И.В.Проблемы и тенденции развития рынка наружной рекламы в России//Современные исследования социальных проблем. 2012. № 2. С. 152-165.
35. Кармалова Е.Ю.Эффективность рекламы: история изучения вопроса, методики оценки, практические кейсы. Омск, 2011.
36. Катернюк А.В., Рекламные технологии. Коммерческая реклама, Ростов-на-Дону, 2005.-354с.
37. Кениг, Т. Психология рекламы, ее современное состояние и практическое значение : пер. с нем. / Т. Кениг. – М. : Современные проблемы, 1995. – 345 с.
38. Ковалев А.И., Лунева Е.А. Роль рекламы в формировании общественного сознания // Личность. Культура. Общество. 2008. Т. 10. Вып. 3-4 (42-43). С. 375-382.
39. Королева М.А. Исследование влияния телевизионной рекламы на детей младшего школьного возраста с помощью метода семантического дифференциала//Вестник Алтайской государственной педагогической академии. 2009. № 1. С. 32-35.
40. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб., 1999. С. 672.
41. Крылов И.В. Маркетинг. М., 1998; Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб, 1999; Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М., 1999.
42. Ксензенко О.А. Рекламная коммуникация в гуманитарной парадигме//European Social Science Journal. 2012. № 12-1 (28). С. 150-157.
43. Лазарева В.В. Теоретические обоснования рекламных и маркетинговых решений для нефтяных компаний // Личность. Культура. Общество. 2008. Т. 10. Вып. 5-6 (44-45). С. 523-527.
44. Лазутин В.В. Роль PR в государственной системе, PR против кризиса, Москва 2008.- 167 с.
45. Лебедев, А. Н. Две методологические традиции в организации научно-практических
46. Лихобабин М.Ю. Оценка этнической корректности рекламы как важнейшей формы социальной коммуникации // Журнал социологии и социальной антропологии. 2004. № 2. С. 94-102.
47. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы М., 2008.-257с.
48. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Психология телевизионной коммуникации. М., 2007.- 130с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Мир современного человека в наивысшей степени насыщен воздействиями рекламы различного характера. Тот факт, что реклама воздействует на современного человека, не вызывает сомнения. Реклама формирует определенный стиль жизни. Правильно сформированное, целенаправленное рекламное сообщение, воздействуя на мотивацию человека, модифицирует его потребности, способствует раскрытию латентных потребностей. Из рекламы многие люди выносят определенные ценности и жизненные установки, то есть реклама выполняет еще и воспитательную функцию. Реклама может настроить человека на достижение успеха («просто сделай это!» – слоган «Nike»), на получение удовольствия («Где удовольствие, там я» – слоган сока «Я»), на защиту окружающей среды, на здоровый образ жизни и так далее. Подобный эффект достигается за счет убедительности и эмоционального воздействия. Реклама содействует формированию общественного мнения как по поводу рекламируемых товаров и услуг, так и по поводу связанных с ними потребностей, стремлений, поведенческих установок.
Изучение воздействия рекламы на потребителей является крайне актуальным, так как влияет на потребительское поведение, формирование некоторых аспектов ценностных ориентаций населения. Необходимо изучить социальные и культурные аспекты влияния современной российской рекламы на потребителей.

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА В ОПТИКЕ СОЦИОЛОГИИ. 5
1.1. Межпредметные подходы к изучению рекламы. 5
1.2. Методология и методы социологического исследования рекламы 14
ГЛАВА 2. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ. 23
2.1. Сегментирование аудитории рекламного воздействия. 23
2.2. Реклама и ценностные ориентации ее потребителей. 32
2.3. Исследование влияния социокультурных аспектов рекламы на примере мужских образов. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Мужские образы в рекламе 58

В работе рассматриваются основные особенности и история изучения рекламы социологией и другими социальными науками. В эмпирической части работы проводится анализ восприятия рекламы различными сегментами целевой аудитории, анализируются зрительные образы, тиражируемые в рекламе. В приложении иллюстрации мужских образов в рекламе.

1. Peter F. Drucker. The Practice of Management. London, 1954. P. 42.
2. Анненкова А.В. Метод семантического дифференциала в исследовании социальной рекламы// Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Лингвистика и педагогика. 2013. № 4. С. 82-87.
3. Аронов И.З., Теплицкий А.А. Реклама качества и качество рекламы// Стандарты и качество. – 2007. - № 8.-с.52-56
4. Базикян С.А. Брендинг и мифотворчество: архетипы в рекламе // Личность. Культура. Общество. 2009. Т. 11. Вып. 2 (48-49). С. 335-341.
5. Бакулев, Г. П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции / Г. П. Бакулев. – М. : Аспект-пресс, 2005. – 345 с.
6. Безрукова Т.Л., Горшков М.А., Карандеев Н.П. Подходы к изучению рекламы и маркетинга// Студенческий научный форум материалы VI Международной студенческой электронной научной конференции: электронный ресурс. 2014.
7. Богачев Д.В. Использование методов статистического анализа для исследования и прогноза развития банковской рекламы в России//Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2010. № 3. С. 76-80.
8. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. М., 2008.- 256с.
9. Бурганова Л.А., Савельева Ж.В. Медикализация: рекламные стратегии конструирования нормы и патологии // Социологические исследования. 2010. № 11. С. 144-149.
10. Буянова И. С. [и др.] Теоретические и прикладные аспекты изучения феномена рекламы Негос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Северо-Кавказский соц. ин-т". Ставрополь, 2009.
11. Василенко И.А. Актуальность изучения рекламы ценности семьи в условиях трансформации ценностных ориентаций современного общества//Социология в современном мире: наука, образование, творчество. 2009. № 1. С. 274-276. 0
12. Виноградов А.А. Маркетинг в Интернет// Маркетинг и реклама, 2009.- №4.-с.58-60
13. Волобуева Е.П. Функционирование культурно-пресуппозиционального компонента в американском рекламном дискурсе // Журнал социологии и социальной антропологии. 2007. № 1. С. 141-152.
14. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 2007.- 245с.
15. Гладких Н.Ю., Вайнер В.Л. Понятие рекламного сообщения в контексте изучения социальной рекламы//Наука и устойчивое развитие общества. Наследие В.И. Вернадского. 2009. № 9. С. 369-372.
16. Головлева Е.Л., Основы рекламы, МГСА, М., 2006.- 210с.
17. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М., 2007.-236с.
18. Горелик П.Л. Экспериментальный метод изучения семантики рекламы в сопоставительном аспекте на материале французского и русского языков//Научное мнение. 2014. № 4. С. 165-170.
19. Горелова Ю.Н. Рекламный текст как средство межкультурной коммуникации//В мире научных открытий. 2012. № 9. С. 261-275.
20. Госкомстат России www.goskomstat.ru
21. Грошев И.В. Рекламные технологии гендера // Общественные науки и современность. 2000. №4. С. 172-187.
22. Дамешек Л.М., Малых С.В. Реклама как источник изучения потребностей горожан восточной Сибири в последней четверти XIX - начале XX вв//Известия Иркутского государственного университета. Серия: История. 2012. № 1. С. 86-91.
23. Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования) Москва, 2008.-276с.
24. Заболотняя Д.Ю. применение метода концептуального анализа в рамках исследования экологической рекламы // Научно-педагогический журнал Восточной Сибири Magister Dixit. 2014. № 2. С. 169-175.
25. Заболотняя Д.Ю.Применение метода концептуального анализа в рамках исследования экологической рекламы//Научно-педагогический журнал Восточной Сибири Magister Dixit. 2014. № 2. С. 169-175.
26. Закон Российской федерации «О рекламе»
27. Зыгалова А.В. Специфика качественных методов исследования в рекламной деятельности// Вестник Поволжской академии государственной службы. 2008. № 2. С. 101-105.
28. Ильин В.И. Поведение потребителей. Санкт-Петербург, 2009.-354с.
29. Ильясов Ф.Н. Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества // Социологические исследования. 2009. № 7. С. 95-100.
30. Исакова И.А. Методы исследования транспортной рекламы//Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2011. № 1. С. 111-120.
31. исследований и разработок в психологии рекламы / А. Н. Лебедев // Психологический журнал. –2000. – Т. 21, № 24. – С. 89–97.
32. Калиева О.М., Кудрявцева И.В. Применение контент-анализа в изучении наружной рекламы//Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2012. № 11. С. 114-120.
33. Калиева О.М., Кудрявцева И.В.Применение аналитических методов при исследовании рынка наружной рекламы// Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры Материалы Всероссийской научно-методической конференции (с международным участием). 2013. С. 1518-1523.
34. Калиева О.М., Кудрявцева И.В.Проблемы и тенденции развития рынка наружной рекламы в России//Современные исследования социальных проблем. 2012. № 2. С. 152-165.
35. Кармалова Е.Ю.Эффективность рекламы: история изучения вопроса, методики оценки, практические кейсы. Омск, 2011.
36. Катернюк А.В., Рекламные технологии. Коммерческая реклама, Ростов-на-Дону, 2005.-354с.
37. Кениг, Т. Психология рекламы, ее современное состояние и практическое значение : пер. с нем. / Т. Кениг. – М. : Современные проблемы, 1995. – 345 с.
38. Ковалев А.И., Лунева Е.А. Роль рекламы в формировании общественного сознания // Личность. Культура. Общество. 2008. Т. 10. Вып. 3-4 (42-43). С. 375-382.
39. Королева М.А. Исследование влияния телевизионной рекламы на детей младшего школьного возраста с помощью метода семантического дифференциала//Вестник Алтайской государственной педагогической академии. 2009. № 1. С. 32-35.
40. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб., 1999. С. 672.
41. Крылов И.В. Маркетинг. М., 1998; Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб, 1999; Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М., 1999.
42. Ксензенко О.А. Рекламная коммуникация в гуманитарной парадигме//European Social Science Journal. 2012. № 12-1 (28). С. 150-157.
43. Лазарева В.В. Теоретические обоснования рекламных и маркетинговых решений для нефтяных компаний // Личность. Культура. Общество. 2008. Т. 10. Вып. 5-6 (44-45). С. 523-527.
44. Лазутин В.В. Роль PR в государственной системе, PR против кризиса, Москва 2008.- 167 с.
45. Лебедев, А. Н. Две методологические традиции в организации научно-практических
46. Лихобабин М.Ю. Оценка этнической корректности рекламы как важнейшей формы социальной коммуникации // Журнал социологии и социальной антропологии. 2004. № 2. С. 94-102.
47. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы М., 2008.-257с.
48. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Психология телевизионной коммуникации. М., 2007.- 130с.

Купить эту работу

Социологические аспекты воздействия рекламы

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Мария1984
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблемы современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.......... НА БАЗЕ ............).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Особенности социальной работы с детьми-инвалидами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реализация права на жилье военнослужащими в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Внедрение обучающих тренингов для улучшения качества обслуживания на примере ресторана "Sasha's".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв verxom об авторе Мария1984 2014-06-21
Дипломная работа

Просто великолепный автор! Отзывчивый, адекватный, слушающий. Пишет грамотно, научно, но при этом понятно и по делу. Не один раз делал мне работы во время учебы, и диплом я решила заказать именно у него, так как доверие автор заслужил полностью. И результат - ПЯТЬ, причем с рекомендацией в магистратуру!!! Спасибо огромное! Рекомендую от всей души!

Общая оценка 5
Отзыв Эл Ми об авторе Мария1984 2014-04-26
Дипломная работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв studentВася об авторе Мария1984 2014-04-29
Дипломная работа

Елена, спасибо вам за помощь! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе Мария1984 2014-06-11
Дипломная работа

Хорошо раскрыл тему работы

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальный проект "уроки мужественности"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Социальные проекты и их значение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

провести исследование в любой сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Интернет-аудитория в РФ: ценностные ориентации, потребительское поведения, политическая активность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Уолтер Липпман и его концепция общественного мнения/краткий доклад с самыми основными тезисами . 12 шрифт. источники тоже есть, в конце работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Избавление от социальной неловкости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Дауншифтинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽
Готовая работа

Современная массовая культура: достижение или деградация?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Роль интернета в трудоустройстве молодежи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Отличие массовых социологических опросов от индивидуального журналистского интервью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Алкоголизм и наркомания в современном обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Социология конфликта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽