Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дополнительные и сопутствующие услуги в гостиницах как фактор привличения клиентов и увеличение приболи предприятий размещения (на конкретных примерах)

  • 98 страниц
  • 2013 год
  • 503 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Дополнительные и сопутствующие услуги в гостиницах как фактор привличения клиентов и увеличение приболи предприятий размещения (на конкретных примерах)

Введение
Глава I. Теоретические основы организации дополнительных услуг в гостиничном предприятии
1.1 Характеристика деятельности гостиничного предприятия
1.2 Классификация и структура гостиничных услуг
1.2.1. Понятие услуги в индустрии гостеприимства
1.2.2. Особенности и специфические черты гостиничных услуг
1.3 Организация дополнительных услуг в гостиничном предприятии.
Вывод
Глава 2. Анализ деятельности гостиничного предприятия на примере «Swissotel Красные Холмы» по предоставлению пакета дополнительных услуг
2.1 Характеристика «Swissotel Красные Холмы»
2.2 Анализ пакета услуг «Swissotel Красные Холмы"
2.2 Анализ конкурентной базы
2.4 Анализ основных клиентов предприятия
Вывод
Глава 3. Проектирование пакета дополнительных услуг
3.1 Создание виртуального тура по гостинице в Интернете
3.2 Разработка услуги «Джаз-Коктейль»
3.3. Разработка услуги «Личный Дворецкий»
Вывод
Заключение
Список литературы

1.Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2004.
2.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М., 2006.
3.Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
4.Егоршин А.П. Управление персоналом. – Нижний Новгород, 2005.
5.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2005.
6.Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. - М.: Советский спорт, 2004.
7.Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006.
8. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2002, №2.
9.Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2002, №6.
10. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. – М.: Инфра-М, 2005.
11. Калачева Л. Управление персоналом. – Нижний Новгород, 2004.
12. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «С АС ПЛЮС», 2005.
13. Лесник А.Л., Мацицкий И. П., Чернышов. А.В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. – М.: Интел Универсал, 2006.
14.Лесник А. Л., Чернышов А. В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. – М.: Издательский дом «Альпина», 2005.
15. Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. – М.: ООО «АС ПЛЮС», 2006.
16. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2002, №2
17. Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2004.
18. Надолинская О.Д. Система взаимного информирования - как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2002, №3.
19. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.- М.: Финансы и статистика,2005.
20. Темный Ю.В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2004.
21. Федулин А. Рынок труда. // 5 звезд, 2002,№2
22. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2005.
23. Чудновский А.Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М.:
Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2004.
24.Беленов О.Н. Стратегический маркетинг. - Воронеж: Изд-во Воронежского гос. ун-та, 2003. - 278 с.
25. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS, Ч. 1. - СПб.: Бизнес-Пресса, 1999. - 256 с.
26. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Ростинтэр, 2003.
27. Либин А.В. Дифференциальная психология. - М.: Наука, 2003.
28. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации: Учебно-практич. пособие. -М.: Юристъ, 2004.
29. Архипов В. Маркетинг. Техника создания спроса. – М: Вершина, 2005
30. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка. – М: Форум-ИНФРА-М, 2005.
www.dis.ru
www.colok.ru
www.park.ru
www.grebennikon.ru
www.hotel.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Дополнительные и сопутствующие услуги в гостиницах как фактор привличения клиентов и увеличение приболи предприятий размещения (на конкретных примерах)

Введение
Глава I. Теоретические основы организации дополнительных услуг в гостиничном предприятии
1.1 Характеристика деятельности гостиничного предприятия
1.2 Классификация и структура гостиничных услуг
1.2.1. Понятие услуги в индустрии гостеприимства
1.2.2. Особенности и специфические черты гостиничных услуг
1.3 Организация дополнительных услуг в гостиничном предприятии.
Вывод
Глава 2. Анализ деятельности гостиничного предприятия на примере «Swissotel Красные Холмы» по предоставлению пакета дополнительных услуг
2.1 Характеристика «Swissotel Красные Холмы»
2.2 Анализ пакета услуг «Swissotel Красные Холмы"
2.2 Анализ конкурентной базы
2.4 Анализ основных клиентов предприятия
Вывод
Глава 3. Проектирование пакета дополнительных услуг
3.1 Создание виртуального тура по гостинице в Интернете
3.2 Разработка услуги «Джаз-Коктейль»
3.3. Разработка услуги «Личный Дворецкий»
Вывод
Заключение
Список литературы

1.Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2004.
2.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М., 2006.
3.Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
4.Егоршин А.П. Управление персоналом. – Нижний Новгород, 2005.
5.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2005.
6.Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. - М.: Советский спорт, 2004.
7.Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006.
8. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2002, №2.
9.Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2002, №6.
10. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. – М.: Инфра-М, 2005.
11. Калачева Л. Управление персоналом. – Нижний Новгород, 2004.
12. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «С АС ПЛЮС», 2005.
13. Лесник А.Л., Мацицкий И. П., Чернышов. А.В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. – М.: Интел Универсал, 2006.
14.Лесник А. Л., Чернышов А. В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. – М.: Издательский дом «Альпина», 2005.
15. Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. – М.: ООО «АС ПЛЮС», 2006.
16. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2002, №2
17. Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2004.
18. Надолинская О.Д. Система взаимного информирования - как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2002, №3.
19. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.- М.: Финансы и статистика,2005.
20. Темный Ю.В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2004.
21. Федулин А. Рынок труда. // 5 звезд, 2002,№2
22. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2005.
23. Чудновский А.Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М.:
Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2004.
24.Беленов О.Н. Стратегический маркетинг. - Воронеж: Изд-во Воронежского гос. ун-та, 2003. - 278 с.
25. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS, Ч. 1. - СПб.: Бизнес-Пресса, 1999. - 256 с.
26. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Ростинтэр, 2003.
27. Либин А.В. Дифференциальная психология. - М.: Наука, 2003.
28. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации: Учебно-практич. пособие. -М.: Юристъ, 2004.
29. Архипов В. Маркетинг. Техника создания спроса. – М: Вершина, 2005
30. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка. – М: Форум-ИНФРА-М, 2005.
www.dis.ru
www.colok.ru
www.park.ru
www.grebennikon.ru
www.hotel.ru

Купить эту работу

Дополнительные и сопутствующие услуги в гостиницах как фактор привличения клиентов и увеличение приболи предприятий размещения (на конкретных примерах)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.8
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Мотивация трудового поведения молодых матерей в современной России: социологический анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Социализация молодёжи и современные интернет-коммуникации: социологический анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Дипломная работа

СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИИ СИРОТСТВА В Г. ХАБАРОВСК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Дипломная работа

Модернизация деятельности социальной работы в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Особенности сексуального поведения современной молодежи (на примере г. Орла)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв verxom об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-21
Дипломная работа

Просто великолепный автор! Отзывчивый, адекватный, слушающий. Пишет грамотно, научно, но при этом понятно и по делу. Не один раз делал мне работы во время учебы, и диплом я решила заказать именно у него, так как доверие автор заслужил полностью. И результат - ПЯТЬ, причем с рекомендацией в магистратуру!!! Спасибо огромное! Рекомендую от всей души!

Общая оценка 5
Отзыв Эл Ми об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-26
Дипломная работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв studentВася об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Елена, спасибо вам за помощь! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

Хорошо раскрыл тему работы

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы формирования молодежной субкультуры посредством музыкального искусства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Обязательное социальное страхование в Российской Федерации правовое регулирование и практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Профилактика безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽