Самопрезентация и деловой стиль в переговорном процессе
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР И АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ И ДЕЛОВОГО СТИЛЯ
1.1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ И ДЕЛОВОГО СТИЛЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ
1.2. ТЕОРИИ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ
1.2.1. Сущность и основные положения самопрезентации и делового стиля
1.2.2. Концепция имиджа в самопрезентации и деловом стиле
1.2.3. Анализ техник влияния самопрезентации и делового стиля
1.3. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА
1.3.1. Коммуникативный процесс как составляющая самопрезентации и делового стиля в переговорном процессе
1.3.2.Основные принципы этики в деловых отношениях
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ И ДЕЛОВОГО СТИЛЯ
2.1. БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ БРАТЕЕВО
2.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2.1. Описание выборки исследования
2.2.2. Результаты описательной статистики
2.2.3. Корреляционный анализ по Пирсону
2.3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫХ СТРАТЕГИЙ И ТЕХНИК В САМОПРЕЗЕНТАЦИИ В ЦЕНТРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ И ДЕЛОВОГО СТИЛЯ В ПЕРЕГОВОРНОМ ПРОЦЕССЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
"Список литературы
1.Абельс Х. Интеракция, идентичность, презентации. Введение винтерпретативную социологию. Пер. с нем., СПб.: Алетейя, 1999. – 336 с.
2.Аверченко Л. К. Психология делового общения: Учеб. пособие. Новосибирск: СибАГС, 1999. – 412 с.
3.Адлер А. Комплекс неполноценности и комплекс превосходства. Киев: Наука жить, 1997. – 226 с.
4.Андерсон Дж. Когнитивная психология. СПб.: Питер, 2002. – 448 с.
5.Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс, 2004. – 376 с.
6.Андреева Г.М., Богомолов Н.Н.,Петровская А.А. Зарубежная социальная психология ХХ столетия. М.: Аспект Пресс, 2002. – 486 с.
7.Андреева Г.М. Принцип деятельности и исследование общения. Общение и деятельность. М.: Сфера, 2004. – 232 с.
8.Аткинсон М, Чумакова С. Коучинг в управлении, лидерстве и создании эффективных команд. М.: 2006. – 322 с.
9.Анастази А. Дифференциальная психология. М.: Апрель Пресс, 2004 – 356 с.
10.Базыма Б.А. Психология цвета. Теория и практика. СПб.: Речь, 2007. – 205 с.
11.Бардиер Г. Л. Бизнес-психология. М.: Генезис, 2002. – 332 с.
12.Белинская Е. П., ЖичкинаА. Е. Самопрезентация в виртуальной коммуникации и особенности идентичности подростков-пользователей Интернета/ Образование и информационная культура: Социологические аспекты. Труды по социологии образования. Том V. Выпуск VII / Под редакцией Собкина В. С, М.: Центр социологии образования РАО, 2000. С. 431-460.
13.Болотова А. К., Романов В. Я, Штроо В. А., Рубан А. С. Письменные работы по психологии. М.: Апрель, 2005. – 402 с.
14.Гоффман И. Представление себя другим в повседневной жизни. М.: Канон-Пресс, 2000. – 336 с.
15.Гудвин Дж. Исследования в психологии: методы и планирование. 3-е изд. СПб.: Питер, 2004. – 312 с.
16.Гуревич А. М. Ролевые игры и кейсы в бизнес-тренингах. СПб.: Речь, 2004. – 156 с.
17.Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, управление и защита. СПб.: Речь, 2004. – 212 с.
18.Драгунский В.В. Цветовой личностный тест. Практическое пособие. М.: АСТ, 2004. – 448 с.
19.Дружинин А., Замулин А. Тренинг продаж. СПб.: Речь, 2004. – 224 с.
20.Духвалова М. П., Наумова М. Е., Глаз И. А. Имидж продаж: Пособие для тренеров и менеджеров по продажам. М.: Генезис, 2005. – 224 с.
21.Жуков Ю. М. Коммуникативный тренинг. М.: Гардарика, 2003.
22.Жуков Ю. М. Петровская Л. А., Растянников П. В. Диагностика и развитие компетентности в общении: Практическое пособие. Киров, 1991. – 285 с.
23.Змановская Е. В. Руководство по управлению личным имиджем. СПб.: Речь, 2005. – 478 с.
24.Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб.: Питер, 2004 – 701 с.
25.Константинов В.В. Экспериментальная психология. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
26.Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений. М.: ИНФРА-М, 2007. – 368 с.
27.Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. 3-е изд. М.: Ось-89,1998. – 342 с.
28.Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. СПб.: Смысл, 2005. – 280 с.
29.Куницына В.Н.,Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. СПб.: Питер, 2004. – 544 с.
30.Кучинский Г.М. Психология внутреннего диалога. Минск: Высшая школа, 2004. – 312 с.
31.Лабунская В.А. Невербальное поведение. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 452 с.
32.Лабунская В. А. Невербальные паттерны ролевого поведения / Психологический вестник РГУ. В. 2.1997, с. 467-486.
33.Лабунская В. А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание. Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. – 334 с.
34.Майерс Д. Социальная психология: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2002. – 752 с.
35.Михайлова Е. В. Составляющие успешности самопрезентации в публичном выступлении // Объединенный научный журнал. № 28 (120). 2004 С.41-47.
36.Михайлова Е. В. Стиль самопрезентации в публичном выступлении. Секреты успешности // Вопросы гуманитарных наук. № 1. 2005 С. 322-331.
37.Михайлова Е. В. Техники самопрезентации в публичном выступлении. Дис канд. психол. наук. М.: 2005. – 196 с.
38.Михайлова Е. В. Тренинг презентации товара. Методические указания для начинающего тренера. СПб.: Речь, 2004. – 226 с.
39.Могилевкин Е.А. Карьерный рост: диагностика, технологии, тренинг. СПб.: Речь, 2007. – 336 с.
40.Моносова А. Ж. Бизнес-тренинг: идеи и методы. СПб.: Речь, 2004. – 126 с.
41.Павлова Е. Н. Обучение социально-перцептивным умениям по прототипам // Журнал практического психолога. № 5-6. М. 2000.
42.Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб.: Знание, 2005. – 496 с.
43.Полный тест М. Люшера в практике врача-психофизиолога. Составитель И.И. Цыганок. СПб.: ВМедА, 2002 – 160с.
44.Практикум по дифференциальной диагностике профессиональной пригодности. Под редакцией Бодрова В.А. М.: ПЕР СЭ, 2004. – 768 с.
45.Психология здоровья. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Питер, 2006. – 607 с.
46.Психология делового преуспевания. Под редакцией Колесникова А.Н. М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005 – 304 с.
47.Садохин А.П. Межкультурная коммуникация. М.: ИНФРА-М, 2004 – 288 с.
48.Самохина Т.С. Эффективное деловое общение. М.: Р. Валент, 2005 – 216 с.
49.Сельченок К.В. Психология бизнеса. Мн.: Харвест, 2004 – 496 с.
50.Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005. – 200с.
51.Собчик Л.Н. Психология индивидуальности. СПб.: Речь, 2003. – 249 с.
52.Смирнов Г.Н. Этика деловых отношений. М.: Проспект, 2008. – 184 с.
53.Снетков И. Психология коммуникации в организациях. М.: Институт Общегуманитарных Исследований, 2002. – 212 с.
54.Соколова-Бауш Е. А. Самопрезентация как фактор формирования впечатления о коммуникаторе и реципиенте / Мир психологии, 1999, № 3.
55.Тэрнер В. Символ и ритуал. М.: Апрель, 2000. – 275 с.
56.Фрумкина Р.М. Цвет, смысл, сходство. Аспекты психолингвистического анализа. М.: Сфера, 2004. – 175 с.
57.Шостак В.И., Косенков Н.И. Психофизиология восприятия: как человек воспринимает мир и свое тело. СПб.: РОСК, 2004. – 134 с.
58.Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса: Пер. с англ. СПб.: Речь, 2000. – 332 с.
59.Фопель К. Технология ведения тренинга. Теория и практика. Пер. с нем. 2-е изд. М.: Генезис, 2005. – 224 с.
60.Чалдини Р. Психология влияния. СПб.: Питер, 2000. – 246 с.
61.Чалдини Р. Социальная психология. Пойми себя, чтобы понять других. Влияние. Убеждение. Самооценка. Дружба. Любовь. СПб.: Нева, 2002. – 324 с.
62.Шихирев П. Н. Современная социальная психология: Учебное пособие для студентов ВУЗов. Екатеринбург: Деловая книга; М.: ИП РАН, 2000. – 342 с.
63.Шалагинова Л.В. Психология лидерства. СПб.: Речь, 2007. – 464 с.
64.Яньшин П.В. Психосемантика цвета. СПб.: Речь, 2006. – 368 с.
"