Разработка предложений по совершенствованию деятельности туристического предприятия "Горячие туры" Starway.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ
ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ
1.2. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ
ТУРИСТСКОЙ УСЛУГИ
1.3 СОСТОЯНИЕ ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
ВЫВОД
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ STARWAY
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ
2.2 АНАЛИЗ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ТУРФИРМЫ
2.3. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ ТУРФИРМЫ
2.4 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ БАЗЫ ТУРФИРМЫ
2.5 SWOT-АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ
ВЫВОД
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТУРФИРМЫ
3.1 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО АССОРТИМЕНТНОЙ
ПОЛИТИКЕ
3.2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ
3.3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ
3.4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ
ВЫВОД
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
"1.РФ. Федеральный Закон. Об основах деятельности в Российской Федерации: Федеральный Закон РФ от 24.11.08г. N 132-ФЗ. Собрание законодательства РФ.- 2008.- (N 49) Гл.1 Ст. 1
2.Услуги : туризм : [Сб. материалов]. - М. : Б.и., 2003. - 128 с
3.Барчуков И.С., Нестеров А.А. Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: учебно-методическое пособие. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2005. – 303с.
4.Воронкова Л.П. История туризма: Учеб. пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК». 2006. -304 с.
5.Гордин В., Сущинская М., Яцкевич И. Теоретические и практические подходы к развитию культурного туризма/ Культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века: Учеб. пособие/ С.-Петерб. Ун-т экономики и финансов. – СПб., 2006. – 212 с.
6.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 2006. – 512 с.
7.Драгичевич- Шешич М. Экономика культуры// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 2006. - №2 (5). – С.61-62
8.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
9.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
10.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 2006. -239 с.
11.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. -Мн.: БГУЭУ, 2007. – 253 с.
12.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. -М.: Дата Стром, 2002. – 64 с.
13.Зейнаб A. Туpизм- средство прямого диалога между культурами и народами мира// Диалог, цивилизаций: исторический опыт и перспективы XXI века. Доклады и выступления Российско-иранский международный научный симпозиум. 1-2 февраля 2002 г., - М.: Изд-во РУДН, 2002 – С.42
14.Зуев С.Э. Культура как ресурс и ресурсы для культурной деятельности// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 2008.-№2 (5). – С.23
15.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2006. – 251 с.
16.История туризма и гостеприимства: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп. / Л.П.Воронкова. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. - 304 с.
17.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
18.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс"", 2003. – 726 с.
19.Культурно-образовательная деятельность / Музейное дело России. -М., 2006. – С. 59.
20.Международный туризм: Правовые акты/ Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 400 с.
21.Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006.. -254 с.
22.Менеджмент туризма: Экономика туризма : Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2006.-320 с.
23.Моисеев А.М. Краеведческие музеи за 50 лет// История СССР-2007.—№6. –С. 16-14
24.Москвина О.С. Туризм в экономике региона. Под науч. Рук. К.э.н. М.Ф. Сычева. -Вологда: Вологодский научно-координационный центр ЦОМИ РАН, 2008 - 126 c.
25.Организация туризма: Учеб. Пособие/А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2006 .-632с.
26.Прентис Р. Культурный туризм как конструирование, аутентичность и впечатление. / Культурный туризм: конвергенция и туризм на пороге XXI века: Учеб. пособие/ С-Пб. Ун-т экономики и финансов. – СПб, 2006.- 232 с.
27.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М :""Экспертное бюро"", - 2006. – 176 с.
28.Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 2006. -245с.
29.Ревякин В.И. Художественные музеи. М., 2006. – 245 с.
30.Российская культура в законодательных и нормативных актах. Музейное дело и охрана памятников. 1991-1996. - М., 2006.-214 с.
31.Российская музейная энциклопедия : В 2 т./ М-во культуры РФ. Рос. ин-т культурологии; Ред.кол.: В.Л. Янин (председ.) и др.; Сост., науч. ред.: А. А. Сундиева и др. – М.: Прогресс, «РИПОЛ КЛАССИК», 2006. – Т. 1: А — М. – 416 с.: ил., карт. – Т. 2: Н — Я. – 436 с.
32.Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика. М.: Сирион, 2006. – 452с.
33.Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89, 2006. – 160 с.
34.Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2006. – 400 с.
35.Соколова М.В. История туризма: Учеб. пособ. – М.: Мастерство, 2002. -352 с.
36.Толковый словарь по бизнесу и маркетингу. -М., 1992.- 63 с.
37.Толковый словарь рыночной экономики. Изд. 2-е. -М., 1993. -301 с.
38.Толковый словарь финансово-банковских терминов. -Спб., 1995. -160 с.
39.Толковый словарь по управлению / Сост. С. Н. Петрова и др. -М., 1994. -252 с.
40.Толковый юридический словарь бизнесмена. -М., 1994. -560 с.
41.Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе : курс лекций / В.В. Тулупов. – Воронеж : Кварта, 2007. – 144 с.
42.Тельчаров А.Д. Основы музейного дела. – М.: Омега – Л., 2005. – 184 с.
43.Усыскин Г.Н. Очерки истории российского туризма. – СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2006. -224 с.
44.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.
45.Федоров Н. Ф. Музей, его смысл и его назначение / Сочинения./ Общ. ред.: А.В. Гулыга. –М.: Мысль, 2006. – 61 с.
46.Шаповал Г.Ф. История туризма: Учеб. пособие. – Мн.: Экоперсперктива, 2006. -303 с.
47.Шарыкина А. Л. Система контроллинга в управлении деятельностью предприятия. Воронеж, 2007. -17 с.
48.Шаститко А.Е. Внешние эффекты и трансакционные издержки. М., 2007. -47 с.
49.Шашкова Л.М. Разработка системной методики информационной поддержки рекламной кампании: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 05.13.10 / Л.М. Шашкова. – М., 2007. – 21 с.
50.Экономические анализ: ситуации, тесты, примеры: Учебное пособие Под ред. Баканова М.И., Шеремета А.Д.-М.: Финансы и статистика, 2002 .-656 с.
"