Туристские ресурсы Ирландии
Содержание
Введение
Глава 1. Туристская индустрия: определения и виды
1.1. Термины и определения туризма
1.2. Развитие образовательного туризма
Глава 2. Туристские ресурсы и инфраструктура Ирландии
2.1. Географическое описание Ирландии
2.2. Историко-культурное описание Ирландии
2.3. Достопримечательности Ирландии
2.4. Туристская инфраструктура Ирландии
Глава 3. Разработка авторского тура «Все об Ирландии»
3.1. Анализ спроса и предложения на образовательные туры в Ирландию в Санкт-Петербурге
3.2. Особенности организации тура
3.3. Программа тура «Все об Ирландии»
3.4. Рекламная кампания для тура «Все об Ирландии»
Заключение
Список использованной литературы:
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
"1.Александрова А.Ю. Международный туризм : Учебник. – М. : Аспект Пресс, 2004. – 464 с.
2.Афанасьев Г.Е. История Ирландии. – М. : КомКнига, 2006. – 314 с.
3.Балабанов И.Т. Экономика туризма. - М. : Финансы и статистика, 2002. – 173с.
4.Биржаков М. Введение в туризм. – М. : Герда, 2004. – 448 с.
5.Бочарников В.Н. Информационные технологии в туризме : Учеб. пособие. - Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2003. - 247 с.
6.Ваганова Е. Вместе весело учить // Турбизнес. - № 3. – 2006. – С. 28-32
7.Вокруг света : Энцикл. окружающего мира. - М. : Белый город, 2001. - 288 с.
8.Воскресенский В.Ю. Международный туризм. – М. : Юнити, 2005. – 255 с.
9.Гаврильчак И.Н. Основные принципы организации и развития международного туризма. - СПб.: Сервис, 2001. - 179 с.
10.Голубева В. Цветет зеленый вереск // Турбизнес. - № 5. – 2005. – С. 26-27
11.Гостиничный и туристский бизнес : Учеб. пособие. - М. : Сатурн-С, 2000. - 212 с.
12.Довгалевский В.В. Введение в специальность. - Москва : ИТиГ, 2005. – 675 с.
13.Долматов Г.М. Международный туристский бизнес. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 317 с.
14.Жукова М.А, Чудновский А.Д. Менеджмент туризма : учебник. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 307 с.
15.Замки Шотландии и Ирландии. – М. : Слово, 2006. – 540 с.
16.Зорин И.В. Энциклопедия туризма : [Справ.]. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 364 с.
17.Зорин И.В. Феномен туризма : избр. соч. - М. : Наука, 2005. - 551 с.
18.Ирландия. Прошлое и настоящее. - Воронеж : Воронеж. ун-т, 1998. - 62 с.
19.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: учебник. – М. : Новое знание, 2005. – 408 с.
20.Как экономно путешествовать по 32 странам : Для деловых людей и туристов / [Сост. Шляфер Л.Г.]. - М. : Изд. фирма ""Анкил"", 1999. - 135 с.
21.Квартальнов В.А. Иностранный туризм. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 232 с.
22.Квартальнов В.А. Туризм: история и современность. - М. : Финансы и статистика, 2002. – 499 с.
23.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образоват. учреждений турист. профиля. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 315с.
24.Костюкова О.И. Основы туризма. - Владивосток : Изд-во Дальневост. гос. акад. экономики и упр.,1998. - 57 с.
25.Кулагина Е.В. Виды туризма : Учеб. пособие. - Омск : ОГИС, 2001. – 152 с.
26.Культурный туризм в России: проблемы и перспективы развития : Сб. докл. I студ. науч.-практ. конф., г. Сергиев Посад, 24-25 февр. 2000 г. - М. : РМАТ, 2000. - 151 с
27.Кусков А.С. Менеджмент транспортных услуг: туризм. –М. : РКонсультант, 2004. - 447 с.
28.Луконин Ю.В. Потребности человека в сфере сервиса и туризма : учебное пособие. - Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2005. - 236 с.
29.Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М. : Финансы и статистика, 2002. – 139 с.
30.Менеджмент туризма : Учеб. для студентов. - М. : РМАТ, 1998. - 225 с
31.Методика исчисления себестоимости турпродукта. - М. : Изд.-консультац. компания ""Статус-Кво 97"", 1999. - 96 с.
32.Монтанер М. Х. Структура туристского рынка : Учеб. пособие. - М. : Б. и.; Смоленск : Изд-во Смол. гуманит. ун-та, 1997. - 219 с.
33.Новикова Е.Е. Роль туризма в развитии национальной экономики. - М. : Междунар. ун-т, 2001. - 79 с.
34.Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыноч. позиции: Учеб. пособие / И.И. Ополченов. - М.: Сов. спорт, 2003. - 187с.: ил. - Библиогр. в конце разд. и в подстроч. примеч.
35.Основы туристской деятельности. - М. : Сов. спорт, 2003. - 199 с.
36.Полушина Е.М. Ирландия в калейдоскопе. - М : Компания Спутник , 2005. - 149 с.
37.Полякова Е.Ю. Ирландия в ХХ веке. - М. : ИВИ, 2002. - 86 с.
38.Прентис Р. Опыт становления и развития культурного туризма : Учеб. пособие. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ,2001. - 231 с.
39.Проблемы национального туризма. - Москва : Турист, 2004. - 246 с.
40.Профессиональный туризм : Маркетинговая аналит. работа : [Справ.]. - М. : Book Marlin, 1998. – 753 с.
41.Пузакова Е.П. Международный туристический бизнес : Учеб.-практ. пособие. - М. : Приор : Эксперт. бюро, 2001. - 235 с.
42.Российский турбизнес: проблемы и перспективы. - Омск : ОмГПУ, 2003. - 194 с.
43.Рябова И.А., Забаев Ю.В., Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма: Международный туризм. – М. : КноРус, 2006. – 565 с.
44.Севастьянов Д.В. Основы страноведения и туризма : Учеб. пособие. - СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т, 2003. - 168 с.
45.Седова Н.А. Культурно-просветительный туризм. - Омск : ОГИС, 2002. - 87 с.
46.Смирнов Т. Ирландия – страна «невыученных уроков» // Турбизнес. - №2. – 2006. – С. 17-22
47.Строгов М. Ирландия : Путеводитель. – М. : Авангард; Ле Пти Фюте, 2006. – 160 с.
48.Темный Ю.В. Введение в экономику туризма : Учеб. пособие для вузов турист. профиля. - М. : Сов. спорт, 2001. - 182 с.
49.Третьякова Т.Н. Словарь туристических терминов. - Челябинск : Изд-во Юж.-Урал. гос. ун-та, 1999. - 68 с.
50.Туризм в цифрах. 2005. – М. : Статистика России, Российский союз туриндустрии, 2006. – 64 с.
51.Туризм и культура: пути взаимодействия материалы Международной научно-практической конференции под эгидой кафедры ЮНЕСКО РМАТ. - Екатеринбург : Банк культурной информации, 2005. - 430 с.
52.Туризм как вид деятельности : Учеб. для студентов. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 286 с.
53.Туризм как феномен культуры : Сб. тез. выступлений участников I Всерос. конф. по турист. культурологии, г. Сходня, 22 апр. 2002 г. - М. : Турист, 2003. - 102 с.
54.Туризм, гостеприимство, сервис : Слов.-справ. -М. : Аспект-пресс, 2002. - 365 с.
55.Чернова Т.В. Ценообразование в управлении туризмом. - Хабаровск : ХГАЭП, 2001. - 95 с.
56.Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов : Учеб. пособие. - М. : Сов. спорт, 2002. - 319 с.
57.Чернышев А.В. Гостиничная индустрия: проблемы теории и практики технологии управления. - М. : Агентство рекламы ""Товарищ"", 2000. - 256 с.
58.Шматько Л. Туризм и гостиничное хозяйство. – М. : МаРТ, 2003. – 116 с.
59.Шубаева В.Г. Маркетинг туризма: Учеб.пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000. - 110с.
60.Интернет: www.comcon-2.ru, www.travel.ru, www.Ireland.ru"