Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологии управления социально-культурной деятельностью предприятия индустрии красоты

  • 80 страниц
  • 2013 год
  • 494 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Технологии управления социально-культурной деятельностью предприятия индустрии красоты

Введение
Глава 1.Теоретические предпосылки включения индустрии красоты в систему социально-культурной деятельности
1.1. Предприятие индустрии красоты как объект менеджмента
1.2 Имидж как философская и культурологическая категория
1.3. Реализация потенциала социально-культурной деятельности предприятия индустрии красоты
ВЫВОДЫ к главе I
Глава II. Реализация организационно-технологических условий управления социально-культурной деятельностью предприятия индустрии красоты
2.1. Состояние и перспективы использования социально-культурных технологий в отечественной индустрии красоты
2.2. Характеристика и учет потребностей целевого сегмента в управлении предприятием индустрии красоты
2.3. Проект организации социально-культурной деятельности в имидж студии (на примере имидж студии «АртEgo»)
ВЫВОДЫ к главе II
Заключение
Библиография

"
1.Алехина И.В. Имидж и этикет делового человека. — М., 1996.
2.Ариарский М. А. Прикладная культурология. – СПб.:СПбГАК, 2001.
3.Арутюнова Н.Д. Язык и мир человека / 2-е изд., испр. М., 1999
4.Андреева Г.М. Атрибутивные процессы в условиях совместной деятельности. / В кн. Общение и оптимизация совместной деятельности. —М., 1987.
5.Андреева Р.П. Энциклопедия моды / Р.П. Андреева ; отв. ред. М. Стерлигов. - СПб. : Литера, 1997
6.Асмолов А.Г. Деятельность и установка. — М.: Изд-во МГУ, 1979.
7.Балдано И.Ц. Мода XX века : энциклопедия / И.Ц. Балдано. – М. : ОЛМА-Пресс, 2002
8.Безменова Н.А. Очерки по теории и истории риторики. — М., 1991.
9.Беттажер Ф. Обаять клиента. Идеи, стиль и техника профессионального коммерсанта. — Новосибирск, 1995.
10.Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер Пресс, 1996
11.Буданцев Ю.П. Очерки неокоммуникалогии. — М.: МНЭПУ, 1995.
12.Васильев И.А. и др. Эмоции и мышление. — М., 1980.
13.Велып В. «Постмодерн»: Генеалогия и значение одного спорного понятия// Путь. Международный философский журнал. 1992, № 1.
14.Внешность и судьба. — М., 1991.
15.Волков А.А. Основы русской риторики. — М., 1996.
16.Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это такое? Учебн. пособие. - М.: МНЭПУ, 1998.
17.Гаспаров М.Л. Античная риторика как система. — М., 1991.
18.Гуревич П.С. Приключение имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. — М., 1991.
19.Граудина Л.К. Мы, мода и язык : [о языке модных журн.] // Мы сохраним тебя, русская речь? – М., 1995
20.Деркач А.А., Селезнева Е.В. Идеологическое воздействие: социально-психологические и педагогические аспекты. — М.: Мысль, 1985.
21.Дилигенский Г.Г. Некоторые методологические исследования больших социальных групп // Методологические проблемы социальной психологии. — М.: Наука, 1975.
22.Игнатенко А. Как жить и властвовать. — М., 1994.
23.Лакейн А. Искусство успевать. — М., 1995.
24.Леббок Дж. Успехи и радости жизни. — СПб., 1980.
25.Леви В.Л. Искусство быть другим. — М.: Знание, 1977.
26.Леви В.Л. Искусство быть собой. — М.: Знание, 1991.
27.Ли Якокка. Я менеджер. — М., 1992.
28.Кибалова Л. Иллюстрированная энциклопедия моды / Л. Кибалова, О. Гербенова, М. Ламарова / пер. с чеш. И.М. Ильинской, А.А. Лосевой]. - Прага : Артия, 1986
29.Кирсанова Р.М. Розовая ксандрейка и драдедамовый платок : костюм-вещь и образ в рус. лит. XIX в. / Р.М. Кирсанова. – М. : Книга, 1989
30.Маккей Х. Как уцелеть среди акул. — М., 1995.
31.Милютина Н.Р. Культурная идентификация как условие воспитания национального самосознания// Инновационная школа. - 1998. - № 1 (9).
32.Моль А. Социодинамика культуры. - М.: Прогресс, 1973
33.Сайт компании АРТEGO. // http://www.artego.su/about/
34.Отраслевая терминология и ее терминообразовательное моделирование : межвуз. сб. науч. тр. / Воронеж. технол. ин- т ; отв. ред. Е.С. Анюшкин. - Воронеж, 1992
35.Отраслевая терминология и лексикография : межвуз. сб. науч. тр. / Воронеж. технол. ин-т ; отв. ред. Е.С. Анюшкин. – Воронеж, 1984
36.Павловская А.В. Этнические стереотипы в свете межкультурной коммуникации. // Вестник МГУ. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 1998, №1, с.94-104.
37.Почепцов Г. Профессия - имиджмейкер. - Киев: Изд-во Ваклер, 1998.
38.Таранов П. Приемы влияния на людей. — М., 1997.
39.Форд Г. Моя жизнь. Мои достижения. — М., 1990.
40.Хилл Н. Думай и богатей. — М., 1996.
41.Хофф Р. Я вижу вас голыми. Как подготовиться к презентации и с бле-ском ее повести. — М., 1992.
42.Чисхольм П. Уверенность в себе: путь к деловому успеху. — М., 1995.
43.Шепель В.М. Имиджеология: Секреты личного обаяния. — М.: Культура и спорт, 1994.
44.Шепель В. М. Имиджелогия. - М.: Народное образование, 2002.
45.Щекин Г.В. Как читать людей по их внешнему облику. — Киев: Украина, 1992.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Технологии управления социально-культурной деятельностью предприятия индустрии красоты

Введение
Глава 1.Теоретические предпосылки включения индустрии красоты в систему социально-культурной деятельности
1.1. Предприятие индустрии красоты как объект менеджмента
1.2 Имидж как философская и культурологическая категория
1.3. Реализация потенциала социально-культурной деятельности предприятия индустрии красоты
ВЫВОДЫ к главе I
Глава II. Реализация организационно-технологических условий управления социально-культурной деятельностью предприятия индустрии красоты
2.1. Состояние и перспективы использования социально-культурных технологий в отечественной индустрии красоты
2.2. Характеристика и учет потребностей целевого сегмента в управлении предприятием индустрии красоты
2.3. Проект организации социально-культурной деятельности в имидж студии (на примере имидж студии «АртEgo»)
ВЫВОДЫ к главе II
Заключение
Библиография

"
1.Алехина И.В. Имидж и этикет делового человека. — М., 1996.
2.Ариарский М. А. Прикладная культурология. – СПб.:СПбГАК, 2001.
3.Арутюнова Н.Д. Язык и мир человека / 2-е изд., испр. М., 1999
4.Андреева Г.М. Атрибутивные процессы в условиях совместной деятельности. / В кн. Общение и оптимизация совместной деятельности. —М., 1987.
5.Андреева Р.П. Энциклопедия моды / Р.П. Андреева ; отв. ред. М. Стерлигов. - СПб. : Литера, 1997
6.Асмолов А.Г. Деятельность и установка. — М.: Изд-во МГУ, 1979.
7.Балдано И.Ц. Мода XX века : энциклопедия / И.Ц. Балдано. – М. : ОЛМА-Пресс, 2002
8.Безменова Н.А. Очерки по теории и истории риторики. — М., 1991.
9.Беттажер Ф. Обаять клиента. Идеи, стиль и техника профессионального коммерсанта. — Новосибирск, 1995.
10.Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер Пресс, 1996
11.Буданцев Ю.П. Очерки неокоммуникалогии. — М.: МНЭПУ, 1995.
12.Васильев И.А. и др. Эмоции и мышление. — М., 1980.
13.Велып В. «Постмодерн»: Генеалогия и значение одного спорного понятия// Путь. Международный философский журнал. 1992, № 1.
14.Внешность и судьба. — М., 1991.
15.Волков А.А. Основы русской риторики. — М., 1996.
16.Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это такое? Учебн. пособие. - М.: МНЭПУ, 1998.
17.Гаспаров М.Л. Античная риторика как система. — М., 1991.
18.Гуревич П.С. Приключение имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. — М., 1991.
19.Граудина Л.К. Мы, мода и язык : [о языке модных журн.] // Мы сохраним тебя, русская речь? – М., 1995
20.Деркач А.А., Селезнева Е.В. Идеологическое воздействие: социально-психологические и педагогические аспекты. — М.: Мысль, 1985.
21.Дилигенский Г.Г. Некоторые методологические исследования больших социальных групп // Методологические проблемы социальной психологии. — М.: Наука, 1975.
22.Игнатенко А. Как жить и властвовать. — М., 1994.
23.Лакейн А. Искусство успевать. — М., 1995.
24.Леббок Дж. Успехи и радости жизни. — СПб., 1980.
25.Леви В.Л. Искусство быть другим. — М.: Знание, 1977.
26.Леви В.Л. Искусство быть собой. — М.: Знание, 1991.
27.Ли Якокка. Я менеджер. — М., 1992.
28.Кибалова Л. Иллюстрированная энциклопедия моды / Л. Кибалова, О. Гербенова, М. Ламарова / пер. с чеш. И.М. Ильинской, А.А. Лосевой]. - Прага : Артия, 1986
29.Кирсанова Р.М. Розовая ксандрейка и драдедамовый платок : костюм-вещь и образ в рус. лит. XIX в. / Р.М. Кирсанова. – М. : Книга, 1989
30.Маккей Х. Как уцелеть среди акул. — М., 1995.
31.Милютина Н.Р. Культурная идентификация как условие воспитания национального самосознания// Инновационная школа. - 1998. - № 1 (9).
32.Моль А. Социодинамика культуры. - М.: Прогресс, 1973
33.Сайт компании АРТEGO. // http://www.artego.su/about/
34.Отраслевая терминология и ее терминообразовательное моделирование : межвуз. сб. науч. тр. / Воронеж. технол. ин- т ; отв. ред. Е.С. Анюшкин. - Воронеж, 1992
35.Отраслевая терминология и лексикография : межвуз. сб. науч. тр. / Воронеж. технол. ин-т ; отв. ред. Е.С. Анюшкин. – Воронеж, 1984
36.Павловская А.В. Этнические стереотипы в свете межкультурной коммуникации. // Вестник МГУ. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 1998, №1, с.94-104.
37.Почепцов Г. Профессия - имиджмейкер. - Киев: Изд-во Ваклер, 1998.
38.Таранов П. Приемы влияния на людей. — М., 1997.
39.Форд Г. Моя жизнь. Мои достижения. — М., 1990.
40.Хилл Н. Думай и богатей. — М., 1996.
41.Хофф Р. Я вижу вас голыми. Как подготовиться к презентации и с бле-ском ее повести. — М., 1992.
42.Чисхольм П. Уверенность в себе: путь к деловому успеху. — М., 1995.
43.Шепель В.М. Имиджеология: Секреты личного обаяния. — М.: Культура и спорт, 1994.
44.Шепель В. М. Имиджелогия. - М.: Народное образование, 2002.
45.Щекин Г.В. Как читать людей по их внешнему облику. — Киев: Украина, 1992.
"

Купить эту работу

Технологии управления социально-культурной деятельностью предприятия индустрии красоты

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Статья

Подготовка студентов к работе с детьми с ОВЗ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Сочинения

Той зимней ночью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Курсовая работа

Социология семьи и брака

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Реферат

Возможности теоретического объяснения межличностной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Исследование актуальности политических идеи Г. Спенсера» в современных условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв verxom об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-21
Дипломная работа

Просто великолепный автор! Отзывчивый, адекватный, слушающий. Пишет грамотно, научно, но при этом понятно и по делу. Не один раз делал мне работы во время учебы, и диплом я решила заказать именно у него, так как доверие автор заслужил полностью. И результат - ПЯТЬ, причем с рекомендацией в магистратуру!!! Спасибо огромное! Рекомендую от всей души!

Общая оценка 5
Отзыв Эл Ми об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-26
Дипломная работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв studentВася об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Елена, спасибо вам за помощь! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

Хорошо раскрыл тему работы

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽