Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальные аспекты деятельности учреждения дополнительного образования для детей инвалидов

  • 68 страниц
  • 2013 год
  • 529 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Социальные аспекты деятельности учреждения дополнительного образования для детей инвалидов

Введение
Глава 1. Социальные аспекты деятельности учреждения дополнительного образования для детей-инвалидов
1.1. Дети-инвалиды как объект социальной работы
1.2. Социально-педагогические аспекты работы с детьми-инвалидами
1.3 Деятельность учреждений дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами
Выводы к главе 1
Глава 2. Роль театра в социализации ребенка-инвалида
2.1. Роль творчества в социализации ребенка с ограниченными возможностями
2.2. Театральная деятельность в работе с детьми с ограниченными возможностями
2.3. Возможности театральной деятельности в работе с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида
Выводы к главе 2
Заключение
Список литературы

"1.Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». Принят Государственной Думой 3 июля 1998 года; одобрен Советом Федерации 9 июля 1998 года), ст. 19
2.Федеральный закон. ""О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"" от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ // Российская газета от 2 декабря 1995 г.
3.«О совершенствовании профессионального образования инвалидов», Решение коллегии Минобразования № 10/2 от 24.06.2003 г.


4.Алмазов Б.Н., Беляева М.А., Бессонова Н.Н. Методика и технология работы социального педагога. М.: Академия, 2006. 192 с.
5.Басов A.В. К вопросу о предмете социальной педагогики // Теория и практика социальной работы: Отечественный и зарубежный опыт / Под ред. Т.Ф. Яркиной, В.Г. Бочаровой. М.; Тула, 1993. Т. 1/2.
6.Бондаренко Г.И. Социально-эстетическая реабилитация аномальных детей //Дефектология. 1998. №3.
7.Витализм: Философская энциклопедия. М., I960.
8.Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте // Избр. психол. исслед. М., 1956. – 608 с.
9.Григорьев С.И. Социология и социальная работа. Барнаул, 1991.
10.Григорьев С.И. Социальная работа в России в 90-е годы: Содействие формированию, осуществлению и реабилитации жизненных сил населения // Проблемы семьи и детства в современной России / Под ред. О.И. Волжиной и др. М., 1992. Ч. 1/2.
11.Дементьева Н.Ф., Шаталова Е.Ю., Соболь А.Я. Организационно-методические аспекты деятельности социального работника. В кн.; Социальная работа в учреждениях здравоохранения. — М., 1992.
12.Зайцев Д. В. Интегрированное образование // Социс. 2004. № 7.
13.Карвялис В. Специальное образование детей с ограниченными возможностями и подготовка педагогов-дефектологов //Дефектология. 1998, №1.
14.Карякина О.И., Карякина Т.Н. Основы реабилитации инвалидов: Учебное пособие. - Волгоград: Издательство Волгоградского государственного университета, 1999.
15.Кернер Г.. Юнссон Л. Теория социально-психологической работы. М., 1991.
16.Кравченко А.И. Социальная работа. М.: Прспект, 2008. – 416 с.
17.Краснова В.Г. Педагогические аспекты в социальной работе: Учебное пособие. - Волгоград: Изд-во Волгогр. гос. ун-та, 2004.
18.Кузнецова М.А. Социальные системы и процессы: методология исследования: Учебное пособие для студентов гуманитарных факультетов. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2004.
19.Кузнецова Л.П. Основные технологии социальной работы: Учебное пособие. - Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2002.
20.Кулебякин Е.В. Психология социальной работы: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2004.
21.Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. М., 1997.
22.Образование и молодежная политика в современной России. СПб., 2002. с. 155-159.
23.Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы /Под ред. Ж. И. Шиф. М, 1965, с. 217 — 299, гл. 6.
24.Основы социальной работы. Под редакцией Павленок П.Д. М.: Инфра-М, 2006. – 560 с.
25.Панов А.М. Центры социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями - эффективная форма социального обслуживания семьи и детей // Реабилитационные центры для детей с ограниченными возможностями: опыт и проблемы. М.,1997.
26.Ромашина Е.В. Формирование профессиональной готовности будущих социальных педагогов в вузе к работе с детьми-инвалидами. Майкоп, 2007.
27.Романов П. В., Ярская-Смирнова Е. Р. Политика инвалидности: проблемы доступной среды и возможности занятости // Социс. 2005. № 2.
28.Российский статистический ежегодник. М.: 2004. – 324 с.
29.Сведнер X. Об организации социальной работы в системе обучения социологов в Швеции // Социальная работа: Теория и практика деятельности социальных работников и их подготовка в системе высшего образования. М., 1992.
30.Социальная защита детей инвалидов и их родителей. Комментарии к законодательству, действующему на 01 07.99 г. - Владимир: Владимирская областная общественная организация “Ассоциация родителей детей инвалидов"" “СВЕТ"", 1999. - с. 80.
31.Социальная работа. Под общей редакцией Курбатова В.И. Ростов на Дону: Феникс, 2006. – 480 с.
32.Справка к коллегии Минобразования России от 18 января 2000 г. № 1/2 «О повышении роли системы дополнительного образования в работе с детьми с ограниченными возможностями»
33.Теория и методология социальной работы./ С.И. Григорьев и др.– М., 1994.
34.Теория и практика деятельности социальных работников и их подготовка в системе высшего образования. М., 1991.
35.Теория и практика социальной работы: Отечественный и зарубежный опыт / Под ред. Т.Ф. Яркиной, В.Г. Бочаровой. М.; Тула, 1993. Т. 1-2.
36.Тетерский С.В. Введение в социальную работу. М.: Академический проект, 2003 – 496 с.
37.Технологии социальной работы. Под редакцией Чернецкой А.А. и др. Ростов на Дону: Феникс, 2006. – 400 с.
38.Фирсов М.В., Шапиро Б.Ю. Психология социальной работы. М.: Академия, 2007. – 192 с.
39.Шкаровская В. Сколько у нас детей-инвалидов // Аргументы и факты. №9(1114). 27 февраля 2002.
40.Холостова Е.и. Практикум по социальной работе. М.:Дашков И К., 2008. – 296 с.
41.Ярская В. Н. Стратегии модернизации российского образования // Образование и Молодежная политика в современной России. СПб., 2002. с. 156.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Социальные аспекты деятельности учреждения дополнительного образования для детей инвалидов

Введение
Глава 1. Социальные аспекты деятельности учреждения дополнительного образования для детей-инвалидов
1.1. Дети-инвалиды как объект социальной работы
1.2. Социально-педагогические аспекты работы с детьми-инвалидами
1.3 Деятельность учреждений дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами
Выводы к главе 1
Глава 2. Роль театра в социализации ребенка-инвалида
2.1. Роль творчества в социализации ребенка с ограниченными возможностями
2.2. Театральная деятельность в работе с детьми с ограниченными возможностями
2.3. Возможности театральной деятельности в работе с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида
Выводы к главе 2
Заключение
Список литературы

"1.Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». Принят Государственной Думой 3 июля 1998 года; одобрен Советом Федерации 9 июля 1998 года), ст. 19
2.Федеральный закон. ""О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"" от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ // Российская газета от 2 декабря 1995 г.
3.«О совершенствовании профессионального образования инвалидов», Решение коллегии Минобразования № 10/2 от 24.06.2003 г.


4.Алмазов Б.Н., Беляева М.А., Бессонова Н.Н. Методика и технология работы социального педагога. М.: Академия, 2006. 192 с.
5.Басов A.В. К вопросу о предмете социальной педагогики // Теория и практика социальной работы: Отечественный и зарубежный опыт / Под ред. Т.Ф. Яркиной, В.Г. Бочаровой. М.; Тула, 1993. Т. 1/2.
6.Бондаренко Г.И. Социально-эстетическая реабилитация аномальных детей //Дефектология. 1998. №3.
7.Витализм: Философская энциклопедия. М., I960.
8.Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте // Избр. психол. исслед. М., 1956. – 608 с.
9.Григорьев С.И. Социология и социальная работа. Барнаул, 1991.
10.Григорьев С.И. Социальная работа в России в 90-е годы: Содействие формированию, осуществлению и реабилитации жизненных сил населения // Проблемы семьи и детства в современной России / Под ред. О.И. Волжиной и др. М., 1992. Ч. 1/2.
11.Дементьева Н.Ф., Шаталова Е.Ю., Соболь А.Я. Организационно-методические аспекты деятельности социального работника. В кн.; Социальная работа в учреждениях здравоохранения. — М., 1992.
12.Зайцев Д. В. Интегрированное образование // Социс. 2004. № 7.
13.Карвялис В. Специальное образование детей с ограниченными возможностями и подготовка педагогов-дефектологов //Дефектология. 1998, №1.
14.Карякина О.И., Карякина Т.Н. Основы реабилитации инвалидов: Учебное пособие. - Волгоград: Издательство Волгоградского государственного университета, 1999.
15.Кернер Г.. Юнссон Л. Теория социально-психологической работы. М., 1991.
16.Кравченко А.И. Социальная работа. М.: Прспект, 2008. – 416 с.
17.Краснова В.Г. Педагогические аспекты в социальной работе: Учебное пособие. - Волгоград: Изд-во Волгогр. гос. ун-та, 2004.
18.Кузнецова М.А. Социальные системы и процессы: методология исследования: Учебное пособие для студентов гуманитарных факультетов. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2004.
19.Кузнецова Л.П. Основные технологии социальной работы: Учебное пособие. - Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2002.
20.Кулебякин Е.В. Психология социальной работы: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2004.
21.Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. М., 1997.
22.Образование и молодежная политика в современной России. СПб., 2002. с. 155-159.
23.Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы /Под ред. Ж. И. Шиф. М, 1965, с. 217 — 299, гл. 6.
24.Основы социальной работы. Под редакцией Павленок П.Д. М.: Инфра-М, 2006. – 560 с.
25.Панов А.М. Центры социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями - эффективная форма социального обслуживания семьи и детей // Реабилитационные центры для детей с ограниченными возможностями: опыт и проблемы. М.,1997.
26.Ромашина Е.В. Формирование профессиональной готовности будущих социальных педагогов в вузе к работе с детьми-инвалидами. Майкоп, 2007.
27.Романов П. В., Ярская-Смирнова Е. Р. Политика инвалидности: проблемы доступной среды и возможности занятости // Социс. 2005. № 2.
28.Российский статистический ежегодник. М.: 2004. – 324 с.
29.Сведнер X. Об организации социальной работы в системе обучения социологов в Швеции // Социальная работа: Теория и практика деятельности социальных работников и их подготовка в системе высшего образования. М., 1992.
30.Социальная защита детей инвалидов и их родителей. Комментарии к законодательству, действующему на 01 07.99 г. - Владимир: Владимирская областная общественная организация “Ассоциация родителей детей инвалидов"" “СВЕТ"", 1999. - с. 80.
31.Социальная работа. Под общей редакцией Курбатова В.И. Ростов на Дону: Феникс, 2006. – 480 с.
32.Справка к коллегии Минобразования России от 18 января 2000 г. № 1/2 «О повышении роли системы дополнительного образования в работе с детьми с ограниченными возможностями»
33.Теория и методология социальной работы./ С.И. Григорьев и др.– М., 1994.
34.Теория и практика деятельности социальных работников и их подготовка в системе высшего образования. М., 1991.
35.Теория и практика социальной работы: Отечественный и зарубежный опыт / Под ред. Т.Ф. Яркиной, В.Г. Бочаровой. М.; Тула, 1993. Т. 1-2.
36.Тетерский С.В. Введение в социальную работу. М.: Академический проект, 2003 – 496 с.
37.Технологии социальной работы. Под редакцией Чернецкой А.А. и др. Ростов на Дону: Феникс, 2006. – 400 с.
38.Фирсов М.В., Шапиро Б.Ю. Психология социальной работы. М.: Академия, 2007. – 192 с.
39.Шкаровская В. Сколько у нас детей-инвалидов // Аргументы и факты. №9(1114). 27 февраля 2002.
40.Холостова Е.и. Практикум по социальной работе. М.:Дашков И К., 2008. – 296 с.
41.Ярская В. Н. Стратегии модернизации российского образования // Образование и Молодежная политика в современной России. СПб., 2002. с. 156.

"

Купить эту работу

Социальные аспекты деятельности учреждения дополнительного образования для детей инвалидов

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблемы современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.......... НА БАЗЕ ............).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Особенности социальной работы с детьми-инвалидами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реализация права на жилье военнослужащими в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Внедрение обучающих тренингов для улучшения качества обслуживания на примере ресторана "Sasha's".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв verxom об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-21
Дипломная работа

Просто великолепный автор! Отзывчивый, адекватный, слушающий. Пишет грамотно, научно, но при этом понятно и по делу. Не один раз делал мне работы во время учебы, и диплом я решила заказать именно у него, так как доверие автор заслужил полностью. И результат - ПЯТЬ, причем с рекомендацией в магистратуру!!! Спасибо огромное! Рекомендую от всей души!

Общая оценка 5
Отзыв Эл Ми об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-26
Дипломная работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв studentВася об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Елена, спасибо вам за помощь! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

Хорошо раскрыл тему работы

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальный проект "уроки мужественности"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Социальные проекты и их значение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

провести исследование в любой сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Интернет-аудитория в РФ: ценностные ориентации, потребительское поведения, политическая активность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Уолтер Липпман и его концепция общественного мнения/краткий доклад с самыми основными тезисами . 12 шрифт. источники тоже есть, в конце работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Избавление от социальной неловкости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Дауншифтинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽
Готовая работа

Современная массовая культура: достижение или деградация?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Роль интернета в трудоустройстве молодежи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Отличие массовых социологических опросов от индивидуального журналистского интервью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Алкоголизм и наркомания в современном обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Социология конфликта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽