Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социально-культурная реабилитация как компонент образовательного процесса студентов с нарушениями слуха

  • 81 страниц
  • 2013 год
  • 754 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Социально-культурная реабилитация как компонент образовательного процесса студентов с нарушениями слуха

Введение
1. Профессиональное образование студентов с нарушением слуха
1.1. Психофизиологические особенности студентов с нарушением слуха
1.2. Содержание профессионального образования людей с нарушением слуха
1.3. Реабилитационное сопровождение как основной компонент профессионального образования студентов с нарушением слуха
2. Социально – культурная реабилитация в образовательном процессе студентов с нарушением слуха
2.1. Социально – культурная реабилитация: сущность и содержание
2.2. Функции и направление социально- культурной реабилитации студентов с нарушением слуха
3. Исследование содержания социально – культурной реабилитации как компонента образовательного процесса студентов с нарушением слуха в ИСР НГТУ
3.1. Анализ содержания социально – культурной реабилитации как компонента образовательного процесса студентов с нарушением слуха в ИСР НГТУ
3.2. Рекомендации по использованию возможностей социально – культурной реабилитации, как компонента образовательного процесса студентов с нарушением слуха
Заключение
Список литературы
Приложения

"1.Аберкромби Н., Хилл С., Тернер Б. Социологический словарь: [пер.с. анг]/Н. Хилл. - Казань: Издательство КГУ, 1997. – 387 с.
2.Агеев, В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы /В.С. Агеев. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000. – 407 с.
3.Агеев Б. Раздумья о реабилитации/Б. Агеев.//Наша жизнь.-N5.-1999.с.24-38
4.Агеев В. Система реабилитации слепых/В.С. Агеев. - М.:ВОС,-2003.-189с.
5.Агеев Е.А. О системности процесса социальной реабилитаци инвалидов./Е.А. Агеев /Матер.науч.практ.конфкре./-М:ВОС.-1986.-123с
6.Александровский Ю.А. Состояния психологической дезаптации и их компенсация/Ю.А. Александровский.- М.:ВОС.-1976.-115 с.
7.Анцыферова Л.И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысление, преобразование ситуаций и психологическая защита./ Л.И. Анцыферова //Психологический журнал. – 1994, - № 1. – с. 51-64.
8.Апраушуев А.В. Воспитание и образование слепоглухих детей: Сб. статей./А.В. Апрашуев- М:ВОС.-1988.-267 с.
9.Арнольдов А.И. Человек и мир культуры. Введение в культурологию./А. И. Арнольдов - М: МГИК 1992. – 297 с.
10.Беляков, В. В. Значение психолого-педагогической службы в системе профессиональной подготовки детей
и подростков с нарушениями слуха / В. В. Беляков // Дефектология. – 2004. – № 6. – С. 41–43.
11.Бакланова Т.И. Народная художественная культура: теория, история, перспективы развития./Т.И. Бакланова - М.: МГИК, 1995. – 327 с.
12.Бакланова Н.К. Профессиональное мастерство работника культуры./Н.К. Бакланова -М.;МГИК,1994. – 377 с.
13.Бергер П., Лукман Т. Социальной конструирование реальности./ П. Бергер – М.: Академия, 1995. – 358 с.
14.Бенлер Г., Юнсон Л. Теория социально – психологической работы./Л. Юнсон – М.: Наука, 1992. – 257 с.
15.Богданова Т.Г. Сурдопсихология./Т.Г. Богданова – М.: Владос, 2002.- 481 с.
16.Брушлинский А.С., Поликарпов В.А. Мышление и общение./А.С. Брушлинский - Минск: Ун-т, 1990.-212 с.
17.Вайзман Н.П. Реабилитационная педагогика./Н.П. Вайзман - М.: Социум, 1996. – 398 с.
18.Васильева Н.В. Социологические концепции исследования инвалидности/Н.В. Васильева//Социологический сборник. - Вып. 7. - М.: Социум, 2000. – с. 98 – 127.
19.Вернер Д.Реабилитация детей-инвалидов./Д. Вернер – М.; Филантроп,1995.-583с.
20.Выготский, Л.С. Проблемы дефектологии /Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 1995. – 391 с.
21.Вульштейн Х. Слухулучшающие операции/Х. Вульштейн. - М.: Наука, 1992. – 328 с.
22.Гильд С.А. Практика межличностных отношений в ТПО./С.А. Гильд - -М:ВОС,1990. - 158с
23.Гришина Н.В. Психология социальных ситуаций./Н.В. Гришина – Спб.: Питер, 2001.- 376 с.
24.Горянина В.А., Масалков И.К. Преображение жизненных ситуаций. Эффективные психосоциальные технологии./В.А. Горянина – М.: Социум 1999. – 380 с.
25.Государственный доклад «О положении инвалидов в Российской Федерации» / Под ред. А. И. Осадчих. - М.: Юрист, 1996. – 138 с.
26.Дайк Я.ван. Обучение и воспитание слепоглухих как особой категории аномальных детей [Пер. В.И. Синицина] //Дефектология.- N4, - 1992.-С.36-44.
27.Дайхес, Н. А. Понятия и термины аудиологии и сурдологии: справочник / Н. А. Дайхес, О. П. Токарев, Х. Ш. Давудов. – М.: Медицина, 2004. – 103 с.
28.Добровольская Т.А., Шабалина Н.Б. Социально-психологические особенности взаимоотношений инвалидов и здоровых /Т.А. Добровольская, Н.Б., Шабалина. //Социс. - №1, -2003. – с. 38-47.
29.Добровольская Т., Шабалина Н. Инвалид и общество: социально-психологическая интеграция./Т. Добровольская //Соц.исслед. -1991,- N5. -С.3-8.
30.Доэл М. Шадлоу С. Практика социальной работы: управление и методические разработки для обучения и повышения квалификации социальных работников. [пер. А.Ю. Кляйн]-М,1995.-236С
31.Евдошенко Е.Л., Косаковский А.Л. Нейросенсорная тугоухость. /Е.Л. Евдошенко - Киев, 1989. – 294 с.
32.Еремина О.П. Профессионально-трудовая подготовка неслышащих в современных условиях/О.П. Еремина. - Санкт-Петербург: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2009.
33.Еремина, О. П. Особенности профессионального образования лиц с нарушением слуха в системе непрерывной профессионально-технической подготовки кадров / О. П. Еремина // Дефектология. – 2010. – № 1. – С. 15–22.
34.Жарков А. Д., Жаркова Л.С., Чижиков В.М. Культурно-досуговая деятельность: теория и методика научного исследования./А.Д. Жарков. - М.:МГИК,1994. – 294 с.
35.Закон РФ «Об охране здоровья граждан» [электронный ресурс] – режим доступа:http://www.consultant.ru
36.Зыкова, Т. С. Традиции в профессиональном обучении школьников с нарушениями слуха и их воплощение
на этапе модернизации специального образования / Т. С. Зыкова // Дефектология. – 2004. – № 3. – С. 55–59.
37.Ким Е. Независимая жизнь лиц с ограниченными возможностями./Е.Ким – М.: Социум, 1997. – 236 с.
38.Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности./Т.Г. Киселева - М.: МГУК,1995.-133 с.
39.Китаев – Смык Л.А. Психология стресса./Л.А. Китав - Смык – М.: Наука, 1983. – 357 с.
40.Ким Е.Н. Концепция «независимой жизни» в социальной работе с детьми с ограниченными возможностями: //автореф. дис. ... канд. социол. наук /Е.Н. Ким. – М., 1997. – 24 с.
41.Князева М. Ключ к самосозиданию./М. Князева - М.: Дашков и К,2007.-175 с.
42.Краснова О.В. Человек в экстремальных и трудных ситуациях: руководство для психологов./О.В. Краснова – М.: Элита, 2004. – 326 с.
43.Красильников Ю.Д. Методика социально-культурного проектирования. Курс лекций./Ю.Д. Красильников –М.: Прогресс, 2002.-172 с.
44.Ковалева А.И. Социализация личности: норма и отклонение./А.И. Ковалева - М.: Институт молодежи, 1996. – 319 с.
45.Корвякова, Л. П. Новый тип образовательного учреждения для лиц с нарушениями слуха / Л. П. Корвякова // Дефектология. – 2004. – № 3. – С. 42–45.
46.Кон И.С. Психология юношеского возраста./И.С. Кон - М.: Прогресс, 1994. – 390 с.
47.Кон И.С. Социализация личности./И.С. Кон - М.: Прогресс, 1994. – 286 с.
48.Кон И.С. В Поисках себя: личность и ее самосознание./И.С. Кон - М: Политиздат, 1984. – 270 с.
49.Кручинский С.С., Шевчук С.П., Шамос И. С. Досуг как фактор социальной реабилитации инвалидов./С.С. Кручинский //Соц. исследования -1993.-N4-C.82-85
50.Социокультурная реабилитация инвалидов: метод. рекомендации /Мин. труда и соц. развития РФ, Рос. институт культурологии Мин. культуры РФ; под общей ред. В.И. Ломакина. - М.: РИК, 2002. - 144с.
51.Соколова Е.Т. Психотерапия: теория и практика./Е.Т. Соколова – М.: Академия, 2002. – 412 с.
52.Фромм Э. Анатомия человеческой диструктивности: [Пер. с англ.]/Э Фромм - М.: Республика, 1994. – 397 с.
53.Хачирова А.А. Реабилитация детей с ограниченными возможностями: социологический анализ / Автореф. дис. канд. социол. наук. - М.: из-во МГУ, 2002. – 57 с.
54.Храпылина Л.П. Реабилитация инвалидов: Социальная поддержка инвалидов в России. Актуальные проблемы реабилитации инвалидов и технологии их решения./Л.П. Храпылина – М.: Академия, 2006.- 408 с.
55.Храпылина Л.П. Основы реабилитации инвалидов./Л. П. Храпылина – М.: Социум, 1996. – 285 с.
56.Черняк Е.М. Социализация. // Российская энциклопедия социальной работы./ред. М.Ю. Храпылиной. - М.: Социс, 1997. -Т. 2. – 401 с.
57.Шамсутдинова, Д.В. Социально-культурная интеграция личности в сфере досуга /Д.В. Шамсутдинова. – Казань: Изд-во Казанс. ун-та, 2001. – 256 с.
58.Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис: [пер.с англ.]/Э. Эриксон – М.: Элита, 1996. – 312 с.
59.Ялом И. Хроники исцеления./И. Элом – М.: АСТ, 2005. – 348 с.
60.Ярская – Смирнова Е.Р. Социальное конструирование инвалидности/Е.Р. Ярская - Смирнова//Социс - 1999. - № 4. с. 38 – 45.
61.Ядов В.А. Стратегия социологического исследования/В.А. Ядов – М.: Омега, 2010. – 389 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Социально-культурная реабилитация как компонент образовательного процесса студентов с нарушениями слуха

Введение
1. Профессиональное образование студентов с нарушением слуха
1.1. Психофизиологические особенности студентов с нарушением слуха
1.2. Содержание профессионального образования людей с нарушением слуха
1.3. Реабилитационное сопровождение как основной компонент профессионального образования студентов с нарушением слуха
2. Социально – культурная реабилитация в образовательном процессе студентов с нарушением слуха
2.1. Социально – культурная реабилитация: сущность и содержание
2.2. Функции и направление социально- культурной реабилитации студентов с нарушением слуха
3. Исследование содержания социально – культурной реабилитации как компонента образовательного процесса студентов с нарушением слуха в ИСР НГТУ
3.1. Анализ содержания социально – культурной реабилитации как компонента образовательного процесса студентов с нарушением слуха в ИСР НГТУ
3.2. Рекомендации по использованию возможностей социально – культурной реабилитации, как компонента образовательного процесса студентов с нарушением слуха
Заключение
Список литературы
Приложения

"1.Аберкромби Н., Хилл С., Тернер Б. Социологический словарь: [пер.с. анг]/Н. Хилл. - Казань: Издательство КГУ, 1997. – 387 с.
2.Агеев, В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы /В.С. Агеев. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000. – 407 с.
3.Агеев Б. Раздумья о реабилитации/Б. Агеев.//Наша жизнь.-N5.-1999.с.24-38
4.Агеев В. Система реабилитации слепых/В.С. Агеев. - М.:ВОС,-2003.-189с.
5.Агеев Е.А. О системности процесса социальной реабилитаци инвалидов./Е.А. Агеев /Матер.науч.практ.конфкре./-М:ВОС.-1986.-123с
6.Александровский Ю.А. Состояния психологической дезаптации и их компенсация/Ю.А. Александровский.- М.:ВОС.-1976.-115 с.
7.Анцыферова Л.И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысление, преобразование ситуаций и психологическая защита./ Л.И. Анцыферова //Психологический журнал. – 1994, - № 1. – с. 51-64.
8.Апраушуев А.В. Воспитание и образование слепоглухих детей: Сб. статей./А.В. Апрашуев- М:ВОС.-1988.-267 с.
9.Арнольдов А.И. Человек и мир культуры. Введение в культурологию./А. И. Арнольдов - М: МГИК 1992. – 297 с.
10.Беляков, В. В. Значение психолого-педагогической службы в системе профессиональной подготовки детей
и подростков с нарушениями слуха / В. В. Беляков // Дефектология. – 2004. – № 6. – С. 41–43.
11.Бакланова Т.И. Народная художественная культура: теория, история, перспективы развития./Т.И. Бакланова - М.: МГИК, 1995. – 327 с.
12.Бакланова Н.К. Профессиональное мастерство работника культуры./Н.К. Бакланова -М.;МГИК,1994. – 377 с.
13.Бергер П., Лукман Т. Социальной конструирование реальности./ П. Бергер – М.: Академия, 1995. – 358 с.
14.Бенлер Г., Юнсон Л. Теория социально – психологической работы./Л. Юнсон – М.: Наука, 1992. – 257 с.
15.Богданова Т.Г. Сурдопсихология./Т.Г. Богданова – М.: Владос, 2002.- 481 с.
16.Брушлинский А.С., Поликарпов В.А. Мышление и общение./А.С. Брушлинский - Минск: Ун-т, 1990.-212 с.
17.Вайзман Н.П. Реабилитационная педагогика./Н.П. Вайзман - М.: Социум, 1996. – 398 с.
18.Васильева Н.В. Социологические концепции исследования инвалидности/Н.В. Васильева//Социологический сборник. - Вып. 7. - М.: Социум, 2000. – с. 98 – 127.
19.Вернер Д.Реабилитация детей-инвалидов./Д. Вернер – М.; Филантроп,1995.-583с.
20.Выготский, Л.С. Проблемы дефектологии /Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 1995. – 391 с.
21.Вульштейн Х. Слухулучшающие операции/Х. Вульштейн. - М.: Наука, 1992. – 328 с.
22.Гильд С.А. Практика межличностных отношений в ТПО./С.А. Гильд - -М:ВОС,1990. - 158с
23.Гришина Н.В. Психология социальных ситуаций./Н.В. Гришина – Спб.: Питер, 2001.- 376 с.
24.Горянина В.А., Масалков И.К. Преображение жизненных ситуаций. Эффективные психосоциальные технологии./В.А. Горянина – М.: Социум 1999. – 380 с.
25.Государственный доклад «О положении инвалидов в Российской Федерации» / Под ред. А. И. Осадчих. - М.: Юрист, 1996. – 138 с.
26.Дайк Я.ван. Обучение и воспитание слепоглухих как особой категории аномальных детей [Пер. В.И. Синицина] //Дефектология.- N4, - 1992.-С.36-44.
27.Дайхес, Н. А. Понятия и термины аудиологии и сурдологии: справочник / Н. А. Дайхес, О. П. Токарев, Х. Ш. Давудов. – М.: Медицина, 2004. – 103 с.
28.Добровольская Т.А., Шабалина Н.Б. Социально-психологические особенности взаимоотношений инвалидов и здоровых /Т.А. Добровольская, Н.Б., Шабалина. //Социс. - №1, -2003. – с. 38-47.
29.Добровольская Т., Шабалина Н. Инвалид и общество: социально-психологическая интеграция./Т. Добровольская //Соц.исслед. -1991,- N5. -С.3-8.
30.Доэл М. Шадлоу С. Практика социальной работы: управление и методические разработки для обучения и повышения квалификации социальных работников. [пер. А.Ю. Кляйн]-М,1995.-236С
31.Евдошенко Е.Л., Косаковский А.Л. Нейросенсорная тугоухость. /Е.Л. Евдошенко - Киев, 1989. – 294 с.
32.Еремина О.П. Профессионально-трудовая подготовка неслышащих в современных условиях/О.П. Еремина. - Санкт-Петербург: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2009.
33.Еремина, О. П. Особенности профессионального образования лиц с нарушением слуха в системе непрерывной профессионально-технической подготовки кадров / О. П. Еремина // Дефектология. – 2010. – № 1. – С. 15–22.
34.Жарков А. Д., Жаркова Л.С., Чижиков В.М. Культурно-досуговая деятельность: теория и методика научного исследования./А.Д. Жарков. - М.:МГИК,1994. – 294 с.
35.Закон РФ «Об охране здоровья граждан» [электронный ресурс] – режим доступа:http://www.consultant.ru
36.Зыкова, Т. С. Традиции в профессиональном обучении школьников с нарушениями слуха и их воплощение
на этапе модернизации специального образования / Т. С. Зыкова // Дефектология. – 2004. – № 3. – С. 55–59.
37.Ким Е. Независимая жизнь лиц с ограниченными возможностями./Е.Ким – М.: Социум, 1997. – 236 с.
38.Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности./Т.Г. Киселева - М.: МГУК,1995.-133 с.
39.Китаев – Смык Л.А. Психология стресса./Л.А. Китав - Смык – М.: Наука, 1983. – 357 с.
40.Ким Е.Н. Концепция «независимой жизни» в социальной работе с детьми с ограниченными возможностями: //автореф. дис. ... канд. социол. наук /Е.Н. Ким. – М., 1997. – 24 с.
41.Князева М. Ключ к самосозиданию./М. Князева - М.: Дашков и К,2007.-175 с.
42.Краснова О.В. Человек в экстремальных и трудных ситуациях: руководство для психологов./О.В. Краснова – М.: Элита, 2004. – 326 с.
43.Красильников Ю.Д. Методика социально-культурного проектирования. Курс лекций./Ю.Д. Красильников –М.: Прогресс, 2002.-172 с.
44.Ковалева А.И. Социализация личности: норма и отклонение./А.И. Ковалева - М.: Институт молодежи, 1996. – 319 с.
45.Корвякова, Л. П. Новый тип образовательного учреждения для лиц с нарушениями слуха / Л. П. Корвякова // Дефектология. – 2004. – № 3. – С. 42–45.
46.Кон И.С. Психология юношеского возраста./И.С. Кон - М.: Прогресс, 1994. – 390 с.
47.Кон И.С. Социализация личности./И.С. Кон - М.: Прогресс, 1994. – 286 с.
48.Кон И.С. В Поисках себя: личность и ее самосознание./И.С. Кон - М: Политиздат, 1984. – 270 с.
49.Кручинский С.С., Шевчук С.П., Шамос И. С. Досуг как фактор социальной реабилитации инвалидов./С.С. Кручинский //Соц. исследования -1993.-N4-C.82-85
50.Социокультурная реабилитация инвалидов: метод. рекомендации /Мин. труда и соц. развития РФ, Рос. институт культурологии Мин. культуры РФ; под общей ред. В.И. Ломакина. - М.: РИК, 2002. - 144с.
51.Соколова Е.Т. Психотерапия: теория и практика./Е.Т. Соколова – М.: Академия, 2002. – 412 с.
52.Фромм Э. Анатомия человеческой диструктивности: [Пер. с англ.]/Э Фромм - М.: Республика, 1994. – 397 с.
53.Хачирова А.А. Реабилитация детей с ограниченными возможностями: социологический анализ / Автореф. дис. канд. социол. наук. - М.: из-во МГУ, 2002. – 57 с.
54.Храпылина Л.П. Реабилитация инвалидов: Социальная поддержка инвалидов в России. Актуальные проблемы реабилитации инвалидов и технологии их решения./Л.П. Храпылина – М.: Академия, 2006.- 408 с.
55.Храпылина Л.П. Основы реабилитации инвалидов./Л. П. Храпылина – М.: Социум, 1996. – 285 с.
56.Черняк Е.М. Социализация. // Российская энциклопедия социальной работы./ред. М.Ю. Храпылиной. - М.: Социс, 1997. -Т. 2. – 401 с.
57.Шамсутдинова, Д.В. Социально-культурная интеграция личности в сфере досуга /Д.В. Шамсутдинова. – Казань: Изд-во Казанс. ун-та, 2001. – 256 с.
58.Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис: [пер.с англ.]/Э. Эриксон – М.: Элита, 1996. – 312 с.
59.Ялом И. Хроники исцеления./И. Элом – М.: АСТ, 2005. – 348 с.
60.Ярская – Смирнова Е.Р. Социальное конструирование инвалидности/Е.Р. Ярская - Смирнова//Социс - 1999. - № 4. с. 38 – 45.
61.Ядов В.А. Стратегия социологического исследования/В.А. Ядов – М.: Омега, 2010. – 389 с.
"

Купить эту работу

Социально-культурная реабилитация как компонент образовательного процесса студентов с нарушениями слуха

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблемы современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.......... НА БАЗЕ ............).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Особенности социальной работы с детьми-инвалидами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реализация права на жилье военнослужащими в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Внедрение обучающих тренингов для улучшения качества обслуживания на примере ресторана "Sasha's".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв verxom об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-21
Дипломная работа

Просто великолепный автор! Отзывчивый, адекватный, слушающий. Пишет грамотно, научно, но при этом понятно и по делу. Не один раз делал мне работы во время учебы, и диплом я решила заказать именно у него, так как доверие автор заслужил полностью. И результат - ПЯТЬ, причем с рекомендацией в магистратуру!!! Спасибо огромное! Рекомендую от всей души!

Общая оценка 5
Отзыв Эл Ми об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-26
Дипломная работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв studentВася об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Елена, спасибо вам за помощь! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

Хорошо раскрыл тему работы

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽