Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дети поколения Z (дипломная работа)

  • 45 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Metallidi

1100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы. Современное поколение Z в значительной степени отличается от родителей и прародителей. Уникальные особенности у нынеш-него поколения формируются благодаря существованию в абсолютно других условиях социализации и развития. Сегодняшние дети родились в реалиях максимальной включенности людей в цифровое пространство. Персональные компьютеры, просто и быстрый доступ в интернет, безграничный потенциал Всемирной сети служат составляющими повседневности. По этой причине формируется наш интерес к исследованию детей поколения Z, характеристик данного поколения, особенностей социализации. Необходимо осознать, каким образом включенность в информационные процессы воздействует на ценно-сти, установки, а также образ жизни детей поколения Z, охарактеризовать оче-видные положительные стороны и вызовы, которые, независимо от отношения к данному поколению, неизбежны.
Бесспорно, психологи и педагоги не должны оставаться в стороне от этой проблематике. Исследование особенностей детей поколения Z является актуальным ещё и потому, что как педагоги, так и психологи ведёт дискуссии на предмет того, как следует обучать детей, которые родились в первое деся-тилетие нынешнего столетия. А для достижения соответствующих целей необходимо выбрать новые, адекватные вызовам современности стили комму-никации и обучения. В связи с этим, для разработки актуальной и результа-тивной системы мер воспитания, образования и социализации детей поколе-ния Z требуется дать характеристику портрета представителей современного поколения на базе современных психологических исследований.
Обозначение поколений различными терминами и буквами латинского алфавита является «продуктом» поколенческих теорий, сформулированными американскими исследователями Уильямом Штраусом и Нейлом Хоувом. В их работах содержатся раскладки поколений, начиная со Столетней войны. Именно им принадлежит авторство распространившейся терминологии, то есть, поколение победителей Второй мировой войны, потом их дети, потом беби-бумеры, поколение Х, поколение Y (или миллениалы) и поколение Z. Вместе с тем, ещё в конце XIX – начале XX века американской писательницей, теоретиком литературы Гертрудой Стайн был предложен термин «потерянное поколение», который был взят Э. Хемингуэем в качестве эпиграфа к его рома-ну «И восходит солнце».
Поколения, которые обозначаются латинскими буквами, вовсе не явля-ются отражением какого-либо закона природы. Объяснение достаточно про-стое: все понимают, что, в действительности, у каждого поколения имеются какие-либо определяющие черты, а буквы хорошо запоминаются, что полу-чило популярность в средствах массовой информации (к примеру, в амери-канском еженедельном журнале «Time», в американской ежедневной газете «New York Times» в журнале «Advertising Age») и в массовой культуре.
Степень разработанности темы. Вопросам, которые касаются иссле-дования детей поколения Z, посвящено большое количество трудов разных авторов. Недостатка в объёме информации не обнаруживается. Вместе с тем, имеется малое количество публикаций, в которых авторы обращаются к ана-лизу специфики потребительского поведения детей поколения Z. При выпол-нении дипломной работы были использованы труды таких современных авто-ров, как: Я.М. Борисенко, О.В. Бородина, С.С. Воронцов, О.В. Грибкова, А.Г. Давидян, Е.А. Зверева, Е.В. Когтева, Е.О. Миллер, Т.В. Никулина, И.Ю. Се-менова, К.В. Федякшина, B. Malt, K. Peng, R. Nisbett и другие.
Целью дипломной работы является проведение комплексного исследо-вания современных представлений о детях поколения Z.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
1. Дать характеристику психолого-педагогической категории «дети по-коления Z».
2. Охарактеризовать психологические особенности детей поколения Z.
3. Рассмотреть специфику потребительского поведения детей поколения Z.
4. Провести экспериментальное исследование психологических особен-ностей детей поколения Z на основе анализа их коммуникативных компетен-ций.
Объектом исследования является психолого-педагогическая категория «дети поколения Z».
Предмет исследования: совокупность психологических особенностей детей поколения Z.
Методы исследования:
- сравнение;
- анализ научного материала;
- ретроспективный (исторический);
- системно-логический.
Экспериментальная база исследования: ГБОУ «СОШ №2 Василеост-ровского района Санкт-Петербурга» (учащиеся 2 «Б» класса).
Структура работы.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
В первой главе дана характеристика психолого-педагогической категории «дети поколения Z», охарактеризованы психологические особенности детей поколения Z, рассмотрена специфика потребительского поведения детей поколения Z.
Во второй главе описаны организационные основы экспериментального исследования психологических особенностей детей поколения Z на основе анализа их коммуникативных компетенций, дана оценка результатов экспери-ментального исследования.

Введение 3
Глава 1. Современные подходы к исследованию психолого-педагогической категории «дети поколения Z» 6
1.1. Дети поколения Z как психолого-педагогическая категория 6
1.2. Психологические особенности детей поколения Z 10
1.3. Специфика потребительского поведения детей поколения Z 19
Глава 2. Экспериментальное исследование психологических особенностей детей поколения Z на основе анализа их коммуникативных компетенций 24
2.1. Организационные основы экспериментального исследования 24
2.2. Оценка результатов исследования психологических особенностей детей поколения Z на основе анализа их коммуникативных компетенций 29
Заключение 36
Список литературы 39
Приложения 42

Целью дипломной работы является проведение комплексного исследо-вания современных представлений о детях поколения Z. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

1. Анисько Е.Л. Теория поколений / Е.Л. Анисько, И.З. Файзутдинова // Бенефициар. - 2018. - № 26. - С. 12-14.
2. Борисенко Я.М. Развитие теории поколений (российский и зарубежный опыт) / Я.М. Борисенко, А.И. Берегулина // Инновационное развитие современной науки: про-блемы, закономерности, перспективы. Сборник статей V Международной научно-практической конференции. – Пенза: 2017. - С. 133-135.
3. Бородина О.В. Современное общество потребления на основе теории поколений / О.В. Бородина // Оригинальные исследования. - 2017. - Т. 7. - № 2. С. 4-11.
4. Воронцов С.С. Психология поколений: от поколения героев до поколения Z / С.С. Воронцов, Г.Н. Коченов // Психологические исследования личности в современной стрес-согенной среде. Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Ставрополь: 2018. - С. 132-134.
5. Грибкова О.В. Психологические особенности современного общества - поколение Z / О.В. Грибкова, О.А. Сапогова // Актуальные проблемы теории и практики психологи-ческих, психолого-педагогических и лингводидактических исследований. Сборник мате-риалов Международной научно-практической конференции. – М.: 2019. - С. 426-431.
6. Давидян А.Г. Эмоциональные связи между родителями и ребёнком как способ раз-решения конфликта поколений / А.Г. Давидян // Развитие профессионализма. - 2017. - № 1 (3). - С. 34-35.
7. Долганова Т.Г. Теория поколения в контексте общества потребления / Т.Г. Долга-нова // Вестник Московского института государственного управления и права. - 2018. - № 1 (21). - С. 49-52.
8. Зверева Е.А. Особенности медиапотребления «поколения Y» и «поколения Z» / Е.А. Зверева // Социально-гуманитарные знания. - 2018. - № 8. - С. 205-216.
9. Когтева Е.В. Поколение Z: статистический портрет поколения гаджетов / Е.В. Ког-тева // Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дис-циплин в техническом вузе. Сборник трудов по материалам III международной научно-практической конференции. – Королёв: 2016. - С. 373-379.
10. Котовщикова К.В. Теория поколений: специфика поколения Z / К.В. Котовщикова // Вызовы времени и ведущие мировые научные центры. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа: 2019. - С. 192-195.
11. Куркова Д.В. Поколение XXI века в современных социальных сетях / Д.В. Куркова // Закономерности и тенденции развития науки. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа: 2015. - С. 93-95.
12. Кучерихин В.В. Поколение Z - поколение «прямого эфира» и «историй» /В.В. Ку-черихин // Череповецкие научные чтения – 2017. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Череповец: 2018. - С. 70-72.
13. Лебедева Л.Г. Трансформация семьи и преемственность поколений / Л.Г. Лебедева // Социодинамика. - 2019. - № 9. - С. 1-8.
14. Миллер Е.О. Как общаться с детьми из поколения Z? / Е.О. Миллер, Е.В. Анкуди-нова // Вестник научного общества студентов, аспирантов и молодых ученых. - 2018. - № 2. - С. 174-179.
15. Миллер Е.О. Особенности коммуникативных компетенций у детей поколения Z / Е.О. Миллер // Амурский научный вестник. - 2018. - № 1. - С. 106-115.
16. Митрофанова С.Ю. Дети-потребители: новая роль нового поколения / С.Ю. Мит-рофанова // Вестник ВЭГУ. - 2018. - № 2 (94). - С. 56-62.
17. Никулина Т.В. Падение ценностной системы в России среди подрастающего поко-ления / Т.В. Никулина // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. - 2017. - Т. 1. - № 2. - С. 56-58.
18. Новиков В.В. Интернет и разрыв поколений: как найти точки соприкосновения с представителями поколения Z в новой цифровой реальности? / В.В. Новиков // Журна-лист. Социальные коммуникации. - 2018. - № 4 (32). - С. 99-106.
19. Пономарева Е.С. Теория поколений / Е.С. Пономарева // Достижения науки и обра-зования. - 2017. - № 8 (21). - С. 55-56.
20. Садыкова Х.Н. Социологический подход к исследованию взаимодействий поколе-ний / Х.Н. Садыкова, И.В. Емельянов // Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. - 2014. - № 3. - С. 94-98.
21. Семенова И.Ю. Педагогическая категория «дети нового поколения» / И.Ю. Семе-нова, К.В. Архипова // Развитие экспортного потенциала высшего образования: содержа-ние, опыт, перспективы. Материалы XI Международной учебно-методической конферен-ции. – Чебоксары: 2019. - С. 282-286.
22. Сергеева О.А. Обучение детей поколения Z: особенности и педагогические реко-мендации / О.А. Сергеева, К.Д. Кайралиева, А.А. Батыргазиева // Педагогика и современ-ное образование: традиции, опыт и инновации. Сборник статей IX Международной науч-но-практической конференции. – Пенза: 2019. - С. 59-61.
23. Соколова Е.Г. Современный потребитель. поколение Y и Z / Е.Г. Соколова, Д.А. Рогатых // Наука через призму времени. - 2018. - № 1 (10). - С. 218-220.
24. Сорокоумова Е.А. Психологическая готовность к школе детей поколения Z / Е.А. Сорокоумова, В.О. Журинская // Коллекция гуманитарных исследований. - 2017. - № 3 (6). - С. 69-76.
25. Фахрисламова А.Г. Эволюция жизненных приоритетов молодежи в теории поко-лений / А.Г. Фахрисламова // Молодежь и наука: шаг к успеху. Сборник научных статей 2-й Всероссийской научной конференции перспективных разработок молодых ученых. – Курск: 2018. - С. 189-192.
26. Федякшина К.В. Современная молодежь в контексте «теории поколений» / К.В. Федякшина // XLV Огарёвские чтения. Материалы научной конференции. – Саранск: 2017. - С. 187-190.
27. Шеина М.Б. Теория поколений и дети 21 века / М.Б. Шеина // Безопасное детство как правовой и социально-педагогический концепт. Материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Пермь: 2018. - С. 78-79.
28. Шишова Е.А. Новое поколение детей: трагедия или надежда современного обще-ства? / Е.А. Шишова // Развитие родительских компетенций. Материалы всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). – М.: 2015. - С. 74-80.
29. Malt B. Category coherence in cross-cultural perspective / B. Malt // Cognitive Psy-chology. - 2008. - №29. - P. 85-148.
30. Peng K. Culture, dialectics, and reasoning about contradiction / K. Peng, R. Nisbett // American Psychologist. - 2009. - №54. - P. 741-754.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы. Современное поколение Z в значительной степени отличается от родителей и прародителей. Уникальные особенности у нынеш-него поколения формируются благодаря существованию в абсолютно других условиях социализации и развития. Сегодняшние дети родились в реалиях максимальной включенности людей в цифровое пространство. Персональные компьютеры, просто и быстрый доступ в интернет, безграничный потенциал Всемирной сети служат составляющими повседневности. По этой причине формируется наш интерес к исследованию детей поколения Z, характеристик данного поколения, особенностей социализации. Необходимо осознать, каким образом включенность в информационные процессы воздействует на ценно-сти, установки, а также образ жизни детей поколения Z, охарактеризовать оче-видные положительные стороны и вызовы, которые, независимо от отношения к данному поколению, неизбежны.
Бесспорно, психологи и педагоги не должны оставаться в стороне от этой проблематике. Исследование особенностей детей поколения Z является актуальным ещё и потому, что как педагоги, так и психологи ведёт дискуссии на предмет того, как следует обучать детей, которые родились в первое деся-тилетие нынешнего столетия. А для достижения соответствующих целей необходимо выбрать новые, адекватные вызовам современности стили комму-никации и обучения. В связи с этим, для разработки актуальной и результа-тивной системы мер воспитания, образования и социализации детей поколе-ния Z требуется дать характеристику портрета представителей современного поколения на базе современных психологических исследований.
Обозначение поколений различными терминами и буквами латинского алфавита является «продуктом» поколенческих теорий, сформулированными американскими исследователями Уильямом Штраусом и Нейлом Хоувом. В их работах содержатся раскладки поколений, начиная со Столетней войны. Именно им принадлежит авторство распространившейся терминологии, то есть, поколение победителей Второй мировой войны, потом их дети, потом беби-бумеры, поколение Х, поколение Y (или миллениалы) и поколение Z. Вместе с тем, ещё в конце XIX – начале XX века американской писательницей, теоретиком литературы Гертрудой Стайн был предложен термин «потерянное поколение», который был взят Э. Хемингуэем в качестве эпиграфа к его рома-ну «И восходит солнце».
Поколения, которые обозначаются латинскими буквами, вовсе не явля-ются отражением какого-либо закона природы. Объяснение достаточно про-стое: все понимают, что, в действительности, у каждого поколения имеются какие-либо определяющие черты, а буквы хорошо запоминаются, что полу-чило популярность в средствах массовой информации (к примеру, в амери-канском еженедельном журнале «Time», в американской ежедневной газете «New York Times» в журнале «Advertising Age») и в массовой культуре.
Степень разработанности темы. Вопросам, которые касаются иссле-дования детей поколения Z, посвящено большое количество трудов разных авторов. Недостатка в объёме информации не обнаруживается. Вместе с тем, имеется малое количество публикаций, в которых авторы обращаются к ана-лизу специфики потребительского поведения детей поколения Z. При выпол-нении дипломной работы были использованы труды таких современных авто-ров, как: Я.М. Борисенко, О.В. Бородина, С.С. Воронцов, О.В. Грибкова, А.Г. Давидян, Е.А. Зверева, Е.В. Когтева, Е.О. Миллер, Т.В. Никулина, И.Ю. Се-менова, К.В. Федякшина, B. Malt, K. Peng, R. Nisbett и другие.
Целью дипломной работы является проведение комплексного исследо-вания современных представлений о детях поколения Z.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
1. Дать характеристику психолого-педагогической категории «дети по-коления Z».
2. Охарактеризовать психологические особенности детей поколения Z.
3. Рассмотреть специфику потребительского поведения детей поколения Z.
4. Провести экспериментальное исследование психологических особен-ностей детей поколения Z на основе анализа их коммуникативных компетен-ций.
Объектом исследования является психолого-педагогическая категория «дети поколения Z».
Предмет исследования: совокупность психологических особенностей детей поколения Z.
Методы исследования:
- сравнение;
- анализ научного материала;
- ретроспективный (исторический);
- системно-логический.
Экспериментальная база исследования: ГБОУ «СОШ №2 Василеост-ровского района Санкт-Петербурга» (учащиеся 2 «Б» класса).
Структура работы.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
В первой главе дана характеристика психолого-педагогической категории «дети поколения Z», охарактеризованы психологические особенности детей поколения Z, рассмотрена специфика потребительского поведения детей поколения Z.
Во второй главе описаны организационные основы экспериментального исследования психологических особенностей детей поколения Z на основе анализа их коммуникативных компетенций, дана оценка результатов экспери-ментального исследования.

Введение 3
Глава 1. Современные подходы к исследованию психолого-педагогической категории «дети поколения Z» 6
1.1. Дети поколения Z как психолого-педагогическая категория 6
1.2. Психологические особенности детей поколения Z 10
1.3. Специфика потребительского поведения детей поколения Z 19
Глава 2. Экспериментальное исследование психологических особенностей детей поколения Z на основе анализа их коммуникативных компетенций 24
2.1. Организационные основы экспериментального исследования 24
2.2. Оценка результатов исследования психологических особенностей детей поколения Z на основе анализа их коммуникативных компетенций 29
Заключение 36
Список литературы 39
Приложения 42

Целью дипломной работы является проведение комплексного исследо-вания современных представлений о детях поколения Z. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

1. Анисько Е.Л. Теория поколений / Е.Л. Анисько, И.З. Файзутдинова // Бенефициар. - 2018. - № 26. - С. 12-14.
2. Борисенко Я.М. Развитие теории поколений (российский и зарубежный опыт) / Я.М. Борисенко, А.И. Берегулина // Инновационное развитие современной науки: про-блемы, закономерности, перспективы. Сборник статей V Международной научно-практической конференции. – Пенза: 2017. - С. 133-135.
3. Бородина О.В. Современное общество потребления на основе теории поколений / О.В. Бородина // Оригинальные исследования. - 2017. - Т. 7. - № 2. С. 4-11.
4. Воронцов С.С. Психология поколений: от поколения героев до поколения Z / С.С. Воронцов, Г.Н. Коченов // Психологические исследования личности в современной стрес-согенной среде. Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Ставрополь: 2018. - С. 132-134.
5. Грибкова О.В. Психологические особенности современного общества - поколение Z / О.В. Грибкова, О.А. Сапогова // Актуальные проблемы теории и практики психологи-ческих, психолого-педагогических и лингводидактических исследований. Сборник мате-риалов Международной научно-практической конференции. – М.: 2019. - С. 426-431.
6. Давидян А.Г. Эмоциональные связи между родителями и ребёнком как способ раз-решения конфликта поколений / А.Г. Давидян // Развитие профессионализма. - 2017. - № 1 (3). - С. 34-35.
7. Долганова Т.Г. Теория поколения в контексте общества потребления / Т.Г. Долга-нова // Вестник Московского института государственного управления и права. - 2018. - № 1 (21). - С. 49-52.
8. Зверева Е.А. Особенности медиапотребления «поколения Y» и «поколения Z» / Е.А. Зверева // Социально-гуманитарные знания. - 2018. - № 8. - С. 205-216.
9. Когтева Е.В. Поколение Z: статистический портрет поколения гаджетов / Е.В. Ког-тева // Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дис-циплин в техническом вузе. Сборник трудов по материалам III международной научно-практической конференции. – Королёв: 2016. - С. 373-379.
10. Котовщикова К.В. Теория поколений: специфика поколения Z / К.В. Котовщикова // Вызовы времени и ведущие мировые научные центры. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа: 2019. - С. 192-195.
11. Куркова Д.В. Поколение XXI века в современных социальных сетях / Д.В. Куркова // Закономерности и тенденции развития науки. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа: 2015. - С. 93-95.
12. Кучерихин В.В. Поколение Z - поколение «прямого эфира» и «историй» /В.В. Ку-черихин // Череповецкие научные чтения – 2017. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Череповец: 2018. - С. 70-72.
13. Лебедева Л.Г. Трансформация семьи и преемственность поколений / Л.Г. Лебедева // Социодинамика. - 2019. - № 9. - С. 1-8.
14. Миллер Е.О. Как общаться с детьми из поколения Z? / Е.О. Миллер, Е.В. Анкуди-нова // Вестник научного общества студентов, аспирантов и молодых ученых. - 2018. - № 2. - С. 174-179.
15. Миллер Е.О. Особенности коммуникативных компетенций у детей поколения Z / Е.О. Миллер // Амурский научный вестник. - 2018. - № 1. - С. 106-115.
16. Митрофанова С.Ю. Дети-потребители: новая роль нового поколения / С.Ю. Мит-рофанова // Вестник ВЭГУ. - 2018. - № 2 (94). - С. 56-62.
17. Никулина Т.В. Падение ценностной системы в России среди подрастающего поко-ления / Т.В. Никулина // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. - 2017. - Т. 1. - № 2. - С. 56-58.
18. Новиков В.В. Интернет и разрыв поколений: как найти точки соприкосновения с представителями поколения Z в новой цифровой реальности? / В.В. Новиков // Журна-лист. Социальные коммуникации. - 2018. - № 4 (32). - С. 99-106.
19. Пономарева Е.С. Теория поколений / Е.С. Пономарева // Достижения науки и обра-зования. - 2017. - № 8 (21). - С. 55-56.
20. Садыкова Х.Н. Социологический подход к исследованию взаимодействий поколе-ний / Х.Н. Садыкова, И.В. Емельянов // Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. - 2014. - № 3. - С. 94-98.
21. Семенова И.Ю. Педагогическая категория «дети нового поколения» / И.Ю. Семе-нова, К.В. Архипова // Развитие экспортного потенциала высшего образования: содержа-ние, опыт, перспективы. Материалы XI Международной учебно-методической конферен-ции. – Чебоксары: 2019. - С. 282-286.
22. Сергеева О.А. Обучение детей поколения Z: особенности и педагогические реко-мендации / О.А. Сергеева, К.Д. Кайралиева, А.А. Батыргазиева // Педагогика и современ-ное образование: традиции, опыт и инновации. Сборник статей IX Международной науч-но-практической конференции. – Пенза: 2019. - С. 59-61.
23. Соколова Е.Г. Современный потребитель. поколение Y и Z / Е.Г. Соколова, Д.А. Рогатых // Наука через призму времени. - 2018. - № 1 (10). - С. 218-220.
24. Сорокоумова Е.А. Психологическая готовность к школе детей поколения Z / Е.А. Сорокоумова, В.О. Журинская // Коллекция гуманитарных исследований. - 2017. - № 3 (6). - С. 69-76.
25. Фахрисламова А.Г. Эволюция жизненных приоритетов молодежи в теории поко-лений / А.Г. Фахрисламова // Молодежь и наука: шаг к успеху. Сборник научных статей 2-й Всероссийской научной конференции перспективных разработок молодых ученых. – Курск: 2018. - С. 189-192.
26. Федякшина К.В. Современная молодежь в контексте «теории поколений» / К.В. Федякшина // XLV Огарёвские чтения. Материалы научной конференции. – Саранск: 2017. - С. 187-190.
27. Шеина М.Б. Теория поколений и дети 21 века / М.Б. Шеина // Безопасное детство как правовой и социально-педагогический концепт. Материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Пермь: 2018. - С. 78-79.
28. Шишова Е.А. Новое поколение детей: трагедия или надежда современного обще-ства? / Е.А. Шишова // Развитие родительских компетенций. Материалы всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). – М.: 2015. - С. 74-80.
29. Malt B. Category coherence in cross-cultural perspective / B. Malt // Cognitive Psy-chology. - 2008. - №29. - P. 85-148.
30. Peng K. Culture, dialectics, and reasoning about contradiction / K. Peng, R. Nisbett // American Psychologist. - 2009. - №54. - P. 741-754.

Купить эту работу

Дети поколения Z (дипломная работа)

1100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Metallidi
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1100 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблемы современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.......... НА БАЗЕ ............).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Особенности социальной работы с детьми-инвалидами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реализация права на жилье военнослужащими в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Внедрение обучающих тренингов для улучшения качества обслуживания на примере ресторана "Sasha's".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв verxom об авторе Metallidi 2014-06-21
Дипломная работа

Просто великолепный автор! Отзывчивый, адекватный, слушающий. Пишет грамотно, научно, но при этом понятно и по делу. Не один раз делал мне работы во время учебы, и диплом я решила заказать именно у него, так как доверие автор заслужил полностью. И результат - ПЯТЬ, причем с рекомендацией в магистратуру!!! Спасибо огромное! Рекомендую от всей души!

Общая оценка 5
Отзыв Эл Ми об авторе Metallidi 2014-04-26
Дипломная работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв studentВася об авторе Metallidi 2014-04-29
Дипломная работа

Елена, спасибо вам за помощь! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе Metallidi 2014-06-11
Дипломная работа

Хорошо раскрыл тему работы

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕФОРМ НА РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽