Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности планирования и проведение рекламной компании в социально-культурном сервисе и туризме

  • 65 страниц
  • 2013 год
  • 444 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности планирования и проведение рекламной компании в социально-культурном сервисе и туризме

Введение
Глава 1. Особенности планирования рекламной деятельности туристских предприятий
1.1 Распределение рекламы по СМИ в России
1.2 Принципиальные основы планирования рекламной деятельности туристических предприятий
1.3 Цели рекламной компании планирования
1.4 Основная идея планирования рекламной деятельности туристического предприятия
1.5 Развернутый план и расходы на планирования рекламной деятельности
Вывод
Глава 2. Особенности планирования рекламной деятельности туристской фирмы «Нева»
2.1 Краткая характеристика деятельности организации
2.2 Анализ рекламных кампаний турфирмы
Вывод
Глава 3. Разработка стратегии рекламной деятельности фирмы «Нева»
3.1 Фирменный имидж фирмы
3.2 Разработка рекламной компании
3.3 Прогноз эффективности компании
Вывод
Заключение
Список литературы

"1.Александрова А.Ю. Международный туризм: Учеб. пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 464с.
2.Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр. М.: Экономика, 2003. – 398с.
3.Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатств корпораций. М.: Финансы и статистика. 2005. – 198с.
4.Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко-Пер.с англ. - М.: Экономика, 2002. – 512с.
5.Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2006. – 198с.
6.Арман Дайан. Академия рынка ""Маркетинг"", М.: Экономика 2001. - 298с.
7.Барчуков И.С., Нестеров А.А., Нестерова Е.В. Организационные основы продвижения турпродукта на рынке услуг: Учебно-методическое пособие – СПб.: ООО «Книжный дом», 2004. – 296 с.
8.Барчуков И.С., Нестеров А.А., Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: Учебно-методическое пособие. - СПб.: ООО ""Книжный дом"", 2005. – 224с.
9.Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество, М.: Academia, 1999.-386с.
10.Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. – Издание 8-е, переработанное и дополненное. – Спб.: Издательский дом Герда, 2006. – 445с.
11.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – 409с.
12.Вольфган Хойер. Как делать Бизнес в Европе. М.: Финансы и статистика, 2004. – 154с.
13.Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику /Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб.: Питер, 2001. – 304 с
14.Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок; Пер. с англ. В. Егорова. – М.: ФАИР-пресс, 2002. – 512 с.
15.Голубков Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999.-С.221
16.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. — М.: Финпресс, 1998.-С.298
17.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
18.Глущенко Е.В., Захарова Е.В., Тихомиров Ю.В. Теория управления: Учебный курс. М., 1997. – 392с.
19.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб.пособие для студентов выс. уч. заведений. – М.: Издат. центр «Академия», 2003. – 224с.
20.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
21.Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособ. /Под общ. Ред. З.М. Горбылевой. – Мн.: «Экономпресс», 1998. – 400с.
22.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М.: ИНФРА-М, 2003. – 268с.
23.Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М.: ЦИПКК АП, 2003. – 412с.
24.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999. -239 с.
25.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999. – 253 с.
26.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 496с.
27.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 368с.
28.Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2002. -219с.
29.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000. – 251 с.
30.Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996. – 109 с.
31.Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в РФ. Теория и практика деятельности туристских фирм. – М., 2002., 192 с.
32.Квартальнов В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития: Учеб. пособие. – М.: Советский спорт, 1998. – 143с.
33.Квартальнов В.А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность.- М.: Финансы и статистика, 1998. – 232 с.
34.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
35.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 1063с.
36.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. Проф. В.А. Алексунина. – 2-е изд., перераб. И и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. – 614с.
37.Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 560с
38.Миронова Е.Ю. Мотивация покупки туров //Труды Академии туризма. Выпуск 3. - СПб: «Невский Фонд», 2000. – с.10-16
39.Мухина М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов//Маркетинг успеха. - 2001. - №1. - С.53-70.
40.Международный маркетинг: Учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, Л.А. Ибрагимов, Н.Г. Каменева и др.; под ред. Г.А. Васильева, Л.А. Ибрагимова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 199с.
41.Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: Учеб. пособ. для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 272с.
42.Огилви Д. Исповедь рекламного агента.-М., 2004.-126 с.
43.Основы рекламы и маркетинга /Под ред.Л.3. Фатхуллина.-Уфа: Банк «Восток», 2002.-64 с.
44.Папирян Г. А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. — М.: Финансы и статистика, 2000. — 160 с.
45.Райсберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 480с.
46.Савина Н.В. , Горбылева З.М. Экскурсоведение. В. 2 ч. Мн.: БГЭУ, 2000. – 335 с.
47.Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89,1997. – 160 с.
48.Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2000. – 400 с.
49.Синяева И.М. Управление маркетингом: Учеб. Пособие. – М.: Вузовский учебник, 2003. – 224с.
50.Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы : Учеб. пособие для студентов экон. направлений и специальностей / В.Л. Иноземцев. - М. : Логос, 2000. – 302с
51.Сборник бизнес-планов. Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учебно-практическое пособие / Под общей редакцией профессора В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 312с.
52.Скотт М. Девис, Майкл Данн Бренд-билдинг создание бизнеса, раскручивающего бренд / Пер. с англ. под ред. Домнина В. - СПб.: Питер, 2005.-С.73
53.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 264с.
54.Труды Академии туризма. Выпуск 3. - СПб: «Невский Фонд», 2000. - 295 с
55.Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы.- СПб.: Питер, 2005 С.528
56.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.
57.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: Учебн. пособие. – М.: КНОРУС, 2004. – 448с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности планирования и проведение рекламной компании в социально-культурном сервисе и туризме

Введение
Глава 1. Особенности планирования рекламной деятельности туристских предприятий
1.1 Распределение рекламы по СМИ в России
1.2 Принципиальные основы планирования рекламной деятельности туристических предприятий
1.3 Цели рекламной компании планирования
1.4 Основная идея планирования рекламной деятельности туристического предприятия
1.5 Развернутый план и расходы на планирования рекламной деятельности
Вывод
Глава 2. Особенности планирования рекламной деятельности туристской фирмы «Нева»
2.1 Краткая характеристика деятельности организации
2.2 Анализ рекламных кампаний турфирмы
Вывод
Глава 3. Разработка стратегии рекламной деятельности фирмы «Нева»
3.1 Фирменный имидж фирмы
3.2 Разработка рекламной компании
3.3 Прогноз эффективности компании
Вывод
Заключение
Список литературы

"1.Александрова А.Ю. Международный туризм: Учеб. пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 464с.
2.Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр. М.: Экономика, 2003. – 398с.
3.Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатств корпораций. М.: Финансы и статистика. 2005. – 198с.
4.Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко-Пер.с англ. - М.: Экономика, 2002. – 512с.
5.Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2006. – 198с.
6.Арман Дайан. Академия рынка ""Маркетинг"", М.: Экономика 2001. - 298с.
7.Барчуков И.С., Нестеров А.А., Нестерова Е.В. Организационные основы продвижения турпродукта на рынке услуг: Учебно-методическое пособие – СПб.: ООО «Книжный дом», 2004. – 296 с.
8.Барчуков И.С., Нестеров А.А., Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: Учебно-методическое пособие. - СПб.: ООО ""Книжный дом"", 2005. – 224с.
9.Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество, М.: Academia, 1999.-386с.
10.Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. – Издание 8-е, переработанное и дополненное. – Спб.: Издательский дом Герда, 2006. – 445с.
11.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – 409с.
12.Вольфган Хойер. Как делать Бизнес в Европе. М.: Финансы и статистика, 2004. – 154с.
13.Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику /Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб.: Питер, 2001. – 304 с
14.Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок; Пер. с англ. В. Егорова. – М.: ФАИР-пресс, 2002. – 512 с.
15.Голубков Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999.-С.221
16.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. — М.: Финпресс, 1998.-С.298
17.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
18.Глущенко Е.В., Захарова Е.В., Тихомиров Ю.В. Теория управления: Учебный курс. М., 1997. – 392с.
19.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб.пособие для студентов выс. уч. заведений. – М.: Издат. центр «Академия», 2003. – 224с.
20.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
21.Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособ. /Под общ. Ред. З.М. Горбылевой. – Мн.: «Экономпресс», 1998. – 400с.
22.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М.: ИНФРА-М, 2003. – 268с.
23.Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М.: ЦИПКК АП, 2003. – 412с.
24.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999. -239 с.
25.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999. – 253 с.
26.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 496с.
27.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 368с.
28.Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2002. -219с.
29.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000. – 251 с.
30.Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996. – 109 с.
31.Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в РФ. Теория и практика деятельности туристских фирм. – М., 2002., 192 с.
32.Квартальнов В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития: Учеб. пособие. – М.: Советский спорт, 1998. – 143с.
33.Квартальнов В.А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность.- М.: Финансы и статистика, 1998. – 232 с.
34.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
35.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 1063с.
36.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. Проф. В.А. Алексунина. – 2-е изд., перераб. И и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. – 614с.
37.Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 560с
38.Миронова Е.Ю. Мотивация покупки туров //Труды Академии туризма. Выпуск 3. - СПб: «Невский Фонд», 2000. – с.10-16
39.Мухина М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов//Маркетинг успеха. - 2001. - №1. - С.53-70.
40.Международный маркетинг: Учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, Л.А. Ибрагимов, Н.Г. Каменева и др.; под ред. Г.А. Васильева, Л.А. Ибрагимова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 199с.
41.Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: Учеб. пособ. для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 272с.
42.Огилви Д. Исповедь рекламного агента.-М., 2004.-126 с.
43.Основы рекламы и маркетинга /Под ред.Л.3. Фатхуллина.-Уфа: Банк «Восток», 2002.-64 с.
44.Папирян Г. А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. — М.: Финансы и статистика, 2000. — 160 с.
45.Райсберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 480с.
46.Савина Н.В. , Горбылева З.М. Экскурсоведение. В. 2 ч. Мн.: БГЭУ, 2000. – 335 с.
47.Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89,1997. – 160 с.
48.Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2000. – 400 с.
49.Синяева И.М. Управление маркетингом: Учеб. Пособие. – М.: Вузовский учебник, 2003. – 224с.
50.Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы : Учеб. пособие для студентов экон. направлений и специальностей / В.Л. Иноземцев. - М. : Логос, 2000. – 302с
51.Сборник бизнес-планов. Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учебно-практическое пособие / Под общей редакцией профессора В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 312с.
52.Скотт М. Девис, Майкл Данн Бренд-билдинг создание бизнеса, раскручивающего бренд / Пер. с англ. под ред. Домнина В. - СПб.: Питер, 2005.-С.73
53.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 264с.
54.Труды Академии туризма. Выпуск 3. - СПб: «Невский Фонд», 2000. - 295 с
55.Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы.- СПб.: Питер, 2005 С.528
56.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.
57.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: Учебн. пособие. – М.: КНОРУС, 2004. – 448с.
"

Купить эту работу

Особенности планирования и проведение рекламной компании в социально-культурном сервисе и туризме

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблемы современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.......... НА БАЗЕ ............).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Особенности социальной работы с детьми-инвалидами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реализация права на жилье военнослужащими в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Внедрение обучающих тренингов для улучшения качества обслуживания на примере ресторана "Sasha's".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв verxom об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-21
Дипломная работа

Просто великолепный автор! Отзывчивый, адекватный, слушающий. Пишет грамотно, научно, но при этом понятно и по делу. Не один раз делал мне работы во время учебы, и диплом я решила заказать именно у него, так как доверие автор заслужил полностью. И результат - ПЯТЬ, причем с рекомендацией в магистратуру!!! Спасибо огромное! Рекомендую от всей души!

Общая оценка 5
Отзыв Эл Ми об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-26
Дипломная работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв studentВася об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Елена, спасибо вам за помощь! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

Хорошо раскрыл тему работы

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальный проект "уроки мужественности"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Социальные проекты и их значение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

провести исследование в любой сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Интернет-аудитория в РФ: ценностные ориентации, потребительское поведения, политическая активность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Уолтер Липпман и его концепция общественного мнения/краткий доклад с самыми основными тезисами . 12 шрифт. источники тоже есть, в конце работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Избавление от социальной неловкости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Дауншифтинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽
Готовая работа

Современная массовая культура: достижение или деградация?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Роль интернета в трудоустройстве молодежи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Отличие массовых социологических опросов от индивидуального журналистского интервью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Алкоголизм и наркомания в современном обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Социология конфликта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽