Спасибо! Обращаюсь уже не первый раз. Автор добросовестно подходит к работе, все чётко и по плану. По срокам- всегда вовремя
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В показателе товарооборота выражается стоимость проданных товаров, и в то же время он характеризует расходы покупателей на приобретение этих товаров, обусловленные соотношением спроса и предложения. Следовательно, товарооборот может рассматриваться как экономическое, так социальное явление. Часто во многих публикациях и официальных материалах используется термин «оборот». По мнению И.К. Беляевского, это можно рассматривать как определенное упрощение, так как речь идет именно об обороте товаров, а не об обороте капитала, обороте средств и т.д.
Товарооборот – это «показатель стоимости реализованных и купленных товаров за определенный период времени» [2, 622]. По методологии Росстат показатель товарооборота исчисляется в периодах за месяц, квартал и год. Статистическое наблюдение за внутренней торговлей построено с учетом международных стандартов в области методологии и организации статистического наблюдения. Существующая в настоящее время система показателей позволяет осуществить всесторонний анализ состояния и развития торговли в Российской Федерации, предусматривает как потребности оперативного (месячного) информирования пользователей, так и более детальную информацию, собираемую с квартальной и годовой периодичностью [3]. Росстат при исследовании товарооборота руководствуется Федеральным законом от 28.12.2009 №381- ФЗ «Об основах государственного регулирования торговый деятельности в Российской Федерации», который обязывает обновлять статистическую информацию торгового реестра не реже чем один раз в квартал.
Рыночный процесс, торговля, проявляется в том, что товар, обмениваемый на деньги, меняет своего собственника: от продавца переходит к покупателю, причем покупатель может оказаться и конечным потребителем товара, и всего лишь торговым посредником, помогающим довести товар от сферы производства до сферы потребления. Однако со сменой владельца возникает и необходимость физического перемещения товара, хотя оно может по времени и месту не совпадать с моментом продажи. Более того, товар может сменить одного владельца или даже нескольких, не изменяя своего физического местонахождения и, наоборот, может быть перевезен на большие расстояния со склада на склад, не будучи проданным. Таким образом, товарооборот осуществляется в экономическом и географическом пространстве.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТОВАРООБОРОТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАК ОБЪЕКТ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ
1.1. Понятие товарооборота и его характеристика
1.2. Источники информации о товарообороте РФ
1.3. Система показателей товарооборота, используемая в российской статистической практике и методологии их построения
ГЛАВА 2. ЭКОНОМИКО-СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТОВАРООБОРОТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2.1. Статистическое изучение структуры товарооборота РФ
2.2. Анализ динамики розничного товарооборота РФ в текущих и сопоставимых ценах
2.3. Использование индексного метода в оценке влияния факторов на изменение товарооборота
ГЛАВА 3. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА РФ
3.1. Анализ сезонных колебаний розничного товарооборота РФ
3.2. Выбор модели для прогнозирования розничного товарооборота РФ
3.3. Направления совершенствования информационной базы, изучающей товарооборот.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
В работе полностью определено понятие товарооборота, источники информации товарооборота РФ, а также Система показателей товарооборота, используемая в российской статистической практике и методологии их построения
Полно и ясно проведен анализ розничного товарооборота за 2004-2013 года. В дипломной работе использовались инструменты Statistica и Excel.
Проведены 3 метода прогнозирования, в том числе на основе моделей ARIMA.
Рассчитаны все ошибки, и проведены выводы.
1. Приказ Росстата 27 июля 2012 г. № 421 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за внутренней и внешней торговлей».
2. Приказ Росстата от 13.04.2010 №157 «О Плане организационных мероприятий на 2010 – 2012 годы по подготовке и проведению сплошного федерального статистического наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства».
3. И.К. Беляевский, д.э.н. «Статистика торговли – прошлое, настоящее, будущее», ж. «Вопросы статистики» - М., 8/2012.
4. Кураков Л.П. Большой толковый словарь экономических и юридических терминов. – М.: Вуз и шк.,2001.
5. М.А. Сабельникова, статья «О состоянии розничной торговли в России: экономико-статистическое исследование», ж. «Вопросы статистики» - М., 8/2012.
6. Минашкин В.Г. Курс лекций по теории статистики. /Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - М., 2000.
7. «Методологические положения по определению обобщающих показателей по статистике внутренней торговли», утвержденный приказом Росстата от 18 апреля 2011г. № 190, М.
8. Методологические рекомендации по статистическому наблюдению за оборотом розничной торговли и расчету его индекса физического объема, ж. «Вопросы статистики» - М., 8/2012.
9. И.К. Беляевский, «Статистика рынка товаров и услуг» Учебно-практическое пособие, М., 2006
10. Положение о Статистическом регистре хозяйствующих субъектов Федеральной службы государственной статистики (Статрегистре Росстата), утвержденный Приказом Федеральной службы государственной статистики от 05.08.2005г. № 122.
11. Статья «Об организации и некоторых результатах сплошного наблюдения субъектов малого и среднего предпринимательства»,
ж. «Вопросы статистики» , М., 5/2012
12. «О состоянии розничной торговли в 2011 году и I полугодии 2012 года», Статистический бюллетень 2012 г., Росстат, М.
13. Статья «Высокая доля внутренней торговли в ВВП угрожает безопасности страны» председатель комитета ТПП РФ В.И. Платонов, М. - "Российская Бизнес-газета" №855 (26), 2014
14. Ефимова М.Р. Общая теория статистики: Учебник. – М.:ИНФРА-М, 2008
15. Кравченко А. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник - 7-е изд., перераб. - Мн.: Новое знание, 2014. – С. 162.
16. Мелкумова А.С. Социально-экономическая статистика: учебно-методическое пособие. – М.: ИМПЭ-ПАБЛИШ, 2009. – С. 171.
17. Общая теория статистики: Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности: учебник для вузов / О.Э. Башинова и др.; под ред. О.Э. Башиновой, А.А. Спиридина. - М.: Финансы и статистика, 2009. – С. 171.
18. Организация и технология торговли: Учебник/ С. А. Виноградовой, О. В. Пигуновой, С. Н. Гурского и др.; Под общей редакцией С. А. Виноградовой. - Мн.: Выш. Шк., 2012. – С. 162
19. Платонова В. С. Организация торговли: Учебное пособие. - Мн.: БГЭУ, 2012. – С. 162
20. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие / С. Р. Лебедев, Н. В. Казиначиков, Н. В. Гаврикова; под ред. С. Р. Лебедева. - 5-е изд., испр. - Мн.: Новое знание, 2009. – С. 151.
21. Елисеенко И.Н. Общая теория статистики товарооборота: учебник для вузов / И.Н. Елисеенко, М.В. Юзбашева; под ред. И.Н. Елисеенко. – М.: Финансы и статистика, 2009. – С. 42-43
22. Шмойлов Р.А. Практикум по теории статистики товарооборота: учебное пособие для вузов / Р.А. Шмойлов и др.; под ред. Р.А. Шмойлова. - М.: Финансы и статистика, 2011. – С. 182.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В показателе товарооборота выражается стоимость проданных товаров, и в то же время он характеризует расходы покупателей на приобретение этих товаров, обусловленные соотношением спроса и предложения. Следовательно, товарооборот может рассматриваться как экономическое, так социальное явление. Часто во многих публикациях и официальных материалах используется термин «оборот». По мнению И.К. Беляевского, это можно рассматривать как определенное упрощение, так как речь идет именно об обороте товаров, а не об обороте капитала, обороте средств и т.д.
Товарооборот – это «показатель стоимости реализованных и купленных товаров за определенный период времени» [2, 622]. По методологии Росстат показатель товарооборота исчисляется в периодах за месяц, квартал и год. Статистическое наблюдение за внутренней торговлей построено с учетом международных стандартов в области методологии и организации статистического наблюдения. Существующая в настоящее время система показателей позволяет осуществить всесторонний анализ состояния и развития торговли в Российской Федерации, предусматривает как потребности оперативного (месячного) информирования пользователей, так и более детальную информацию, собираемую с квартальной и годовой периодичностью [3]. Росстат при исследовании товарооборота руководствуется Федеральным законом от 28.12.2009 №381- ФЗ «Об основах государственного регулирования торговый деятельности в Российской Федерации», который обязывает обновлять статистическую информацию торгового реестра не реже чем один раз в квартал.
Рыночный процесс, торговля, проявляется в том, что товар, обмениваемый на деньги, меняет своего собственника: от продавца переходит к покупателю, причем покупатель может оказаться и конечным потребителем товара, и всего лишь торговым посредником, помогающим довести товар от сферы производства до сферы потребления. Однако со сменой владельца возникает и необходимость физического перемещения товара, хотя оно может по времени и месту не совпадать с моментом продажи. Более того, товар может сменить одного владельца или даже нескольких, не изменяя своего физического местонахождения и, наоборот, может быть перевезен на большие расстояния со склада на склад, не будучи проданным. Таким образом, товарооборот осуществляется в экономическом и географическом пространстве.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТОВАРООБОРОТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАК ОБЪЕКТ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ
1.1. Понятие товарооборота и его характеристика
1.2. Источники информации о товарообороте РФ
1.3. Система показателей товарооборота, используемая в российской статистической практике и методологии их построения
ГЛАВА 2. ЭКОНОМИКО-СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТОВАРООБОРОТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2.1. Статистическое изучение структуры товарооборота РФ
2.2. Анализ динамики розничного товарооборота РФ в текущих и сопоставимых ценах
2.3. Использование индексного метода в оценке влияния факторов на изменение товарооборота
ГЛАВА 3. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА РФ
3.1. Анализ сезонных колебаний розничного товарооборота РФ
3.2. Выбор модели для прогнозирования розничного товарооборота РФ
3.3. Направления совершенствования информационной базы, изучающей товарооборот.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
В работе полностью определено понятие товарооборота, источники информации товарооборота РФ, а также Система показателей товарооборота, используемая в российской статистической практике и методологии их построения
Полно и ясно проведен анализ розничного товарооборота за 2004-2013 года. В дипломной работе использовались инструменты Statistica и Excel.
Проведены 3 метода прогнозирования, в том числе на основе моделей ARIMA.
Рассчитаны все ошибки, и проведены выводы.
1. Приказ Росстата 27 июля 2012 г. № 421 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за внутренней и внешней торговлей».
2. Приказ Росстата от 13.04.2010 №157 «О Плане организационных мероприятий на 2010 – 2012 годы по подготовке и проведению сплошного федерального статистического наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства».
3. И.К. Беляевский, д.э.н. «Статистика торговли – прошлое, настоящее, будущее», ж. «Вопросы статистики» - М., 8/2012.
4. Кураков Л.П. Большой толковый словарь экономических и юридических терминов. – М.: Вуз и шк.,2001.
5. М.А. Сабельникова, статья «О состоянии розничной торговли в России: экономико-статистическое исследование», ж. «Вопросы статистики» - М., 8/2012.
6. Минашкин В.Г. Курс лекций по теории статистики. /Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - М., 2000.
7. «Методологические положения по определению обобщающих показателей по статистике внутренней торговли», утвержденный приказом Росстата от 18 апреля 2011г. № 190, М.
8. Методологические рекомендации по статистическому наблюдению за оборотом розничной торговли и расчету его индекса физического объема, ж. «Вопросы статистики» - М., 8/2012.
9. И.К. Беляевский, «Статистика рынка товаров и услуг» Учебно-практическое пособие, М., 2006
10. Положение о Статистическом регистре хозяйствующих субъектов Федеральной службы государственной статистики (Статрегистре Росстата), утвержденный Приказом Федеральной службы государственной статистики от 05.08.2005г. № 122.
11. Статья «Об организации и некоторых результатах сплошного наблюдения субъектов малого и среднего предпринимательства»,
ж. «Вопросы статистики» , М., 5/2012
12. «О состоянии розничной торговли в 2011 году и I полугодии 2012 года», Статистический бюллетень 2012 г., Росстат, М.
13. Статья «Высокая доля внутренней торговли в ВВП угрожает безопасности страны» председатель комитета ТПП РФ В.И. Платонов, М. - "Российская Бизнес-газета" №855 (26), 2014
14. Ефимова М.Р. Общая теория статистики: Учебник. – М.:ИНФРА-М, 2008
15. Кравченко А. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник - 7-е изд., перераб. - Мн.: Новое знание, 2014. – С. 162.
16. Мелкумова А.С. Социально-экономическая статистика: учебно-методическое пособие. – М.: ИМПЭ-ПАБЛИШ, 2009. – С. 171.
17. Общая теория статистики: Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности: учебник для вузов / О.Э. Башинова и др.; под ред. О.Э. Башиновой, А.А. Спиридина. - М.: Финансы и статистика, 2009. – С. 171.
18. Организация и технология торговли: Учебник/ С. А. Виноградовой, О. В. Пигуновой, С. Н. Гурского и др.; Под общей редакцией С. А. Виноградовой. - Мн.: Выш. Шк., 2012. – С. 162
19. Платонова В. С. Организация торговли: Учебное пособие. - Мн.: БГЭУ, 2012. – С. 162
20. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие / С. Р. Лебедев, Н. В. Казиначиков, Н. В. Гаврикова; под ред. С. Р. Лебедева. - 5-е изд., испр. - Мн.: Новое знание, 2009. – С. 151.
21. Елисеенко И.Н. Общая теория статистики товарооборота: учебник для вузов / И.Н. Елисеенко, М.В. Юзбашева; под ред. И.Н. Елисеенко. – М.: Финансы и статистика, 2009. – С. 42-43
22. Шмойлов Р.А. Практикум по теории статистики товарооборота: учебное пособие для вузов / Р.А. Шмойлов и др.; под ред. Р.А. Шмойлова. - М.: Финансы и статистика, 2011. – С. 182.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую