Спасибо! Обращаюсь уже не первый раз. Автор добросовестно подходит к работе, все чётко и по плану. По срокам- всегда вовремя
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Моделирование процессов компании с целью повышения эффективности бизнеса
Оглавление
Введение
Глава I
1.1.Основные характеристики и параметры бизнеса
1.2. Качественные и количественные показатели бизнеса и его процессов
1.3. Почему бизнес-процессам требуется внимание руководителя
1.4. Роль анализа в достижении положительных результатов эффективности бизнеса
1.5. Цель и задачи исследования
Глава 2. Подходы и методы в оценке эффективности бизнеса
2.1. Процессный подход
2.2. Методы
2.2.1. Математический метод
2.2.2. Аналитический метод оценки эффективности бизнеса
2.2.3. Экспертный метод оценки эффективности бизнеса
2.2.4. Прогнозный метод оценки эффективности бизнеса
2.2.5. Другие методы оценки эффективности бизнеса
2.3. Выбор и обоснование наиболее приемлемого метода исследования и оценки эффективности бизнеса (математический)
3.Анализ финансовой и экономической деятельности компании
3.1.Характеристика компании
3.2.Структура компании
3.4.Анализ эффективности
3.4.1.Экспресс – анализ или метод аналогий
3.4.1. Графо-аналитический метод
3.4.2.Метод малых отклонений
3.4.4.SWOT – анализ
3.4.5.Анализ издержек и прибыли
3.5.Выявление узких мест и путей решения
4.Разработка и проверка модели оценки эффективности бизнеса
4.1. Выбор фактов и критериев оценки
4.2. Выбор системы анализа
4.3. Разработка алгоритма и модели оценки
5.Предложения и рекомендаций по повышению эффективности бизнеса
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Аллавердян В.В. Как рассчитать емкость рынка? http://marketing.cfin.ru/lib-research/market_capacity.htm
2.Андрианов В.Иностранный капитал в экономике России // Экономист. –1997. – №3. – С. 92-96.
3.. Артеменков Л.И., Артеменкова И.Л.О феномене дисконтирования и методике изложения капитализации в теории и практике ипотечного кредита // Вопросы оценки. – 1996. – №1. – С.4-13.
4.. Балабанов И.Т.Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 1996. – 383 с.
5.. Бородин И.А.Финансы предприятий отраслей народного хозяйства: Учеб. пособие / РГЭА, Ростов-н/Дону, 1995. – 118 с.
6.. Бородина Е.И., Голикова Ю.С., Колчина Н.В., Смирнова З.М.Финансы предприятий. – М.: Банки и биржи, 1995. – 208 с.
7.. Брейли Р, Майерс С.Принципы корпоративных финансов: Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 1997. – 1120 с.
8.Бриль А.Р. Инновационный менеджмент. Финансовый анализ предприятия: оценка инвестиционной привлекательности для инноваций: Учебное пособие. – СПб: Изд-во СПБГПУ, 2005. – 133 с.
9.Бриль А.Р., Максимов О.Б. Финансовая диагностика и бюджетирование кризисного предприятия: Учеб. Пособие / Под ред. проф. М.В. Лопатина – СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2007. – 142 с.
10.Ветров В.В.Операционный аудит-анализ. – М.: Перспектива, 1995. – 160 с.
11. Ворст И., Ревентлоу Г.Г.Экономика фирмы: Учебник. Пер. с датск. – М.: Высшая школа. – 1994. – 272 с.
12.. Глазьев С.Как добиться экономического роста (макродинамика переходной экономики: упущенные возможности и потенциал улучшения) // Российский экономический журнал. – 1996. – №7. – С.3 -19.
13.Гражданский кодекс Российской Федерации. М.: Кодекс, 2008.
14.Кадышева Е. Методика проведения SWOT-анализа. // http://www.e-xecutive.ru/
15.Канаш И.С.Оценка рыночной стоимости собственного капитала предприятий. Вопросы методологии и практики: Автореф. дис., 1996. – 22 с.
16.. Качанов О., Мешалкин В.Увеличение оборотных средств: простая формальность или условие выживания // Экономическая газета. – 1994. – №4. – С.10.
17.Ковалев В.В. Курс финансового менеджмента: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008 – 448 с.
18.Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевод с английского В. Б. Боброва. М.: Изд-во «Прогресс», 1991. – 548 с.
19.Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М.: «Альпина Бизнес Букс», 2005 г. – 715 с.
20.Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции / Волкова К.А., Дежкина И.П., Казакова Ф.К., Сергеева И.А. – М.: Экономика. – 1997. – 525 с.
21.Реформа предприятия и управление финансами: Учебно-методич. пособие для рос. бизнеса./ Авт. кол.: Ильдеменов С.В., Дранко О.И. – М.: ИСАРП. – 1999. – 156 с.
22.Сабанти Б.М.Финансы современной России: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПУФЭ, 1993. – 351 с.
23. Скалозубова Н.А., Штейнман М.Я.Финансовое планирование. – М.: Финансы, 1991. – 413 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Моделирование процессов компании с целью повышения эффективности бизнеса
Оглавление
Введение
Глава I
1.1.Основные характеристики и параметры бизнеса
1.2. Качественные и количественные показатели бизнеса и его процессов
1.3. Почему бизнес-процессам требуется внимание руководителя
1.4. Роль анализа в достижении положительных результатов эффективности бизнеса
1.5. Цель и задачи исследования
Глава 2. Подходы и методы в оценке эффективности бизнеса
2.1. Процессный подход
2.2. Методы
2.2.1. Математический метод
2.2.2. Аналитический метод оценки эффективности бизнеса
2.2.3. Экспертный метод оценки эффективности бизнеса
2.2.4. Прогнозный метод оценки эффективности бизнеса
2.2.5. Другие методы оценки эффективности бизнеса
2.3. Выбор и обоснование наиболее приемлемого метода исследования и оценки эффективности бизнеса (математический)
3.Анализ финансовой и экономической деятельности компании
3.1.Характеристика компании
3.2.Структура компании
3.4.Анализ эффективности
3.4.1.Экспресс – анализ или метод аналогий
3.4.1. Графо-аналитический метод
3.4.2.Метод малых отклонений
3.4.4.SWOT – анализ
3.4.5.Анализ издержек и прибыли
3.5.Выявление узких мест и путей решения
4.Разработка и проверка модели оценки эффективности бизнеса
4.1. Выбор фактов и критериев оценки
4.2. Выбор системы анализа
4.3. Разработка алгоритма и модели оценки
5.Предложения и рекомендаций по повышению эффективности бизнеса
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Аллавердян В.В. Как рассчитать емкость рынка? http://marketing.cfin.ru/lib-research/market_capacity.htm
2.Андрианов В.Иностранный капитал в экономике России // Экономист. –1997. – №3. – С. 92-96.
3.. Артеменков Л.И., Артеменкова И.Л.О феномене дисконтирования и методике изложения капитализации в теории и практике ипотечного кредита // Вопросы оценки. – 1996. – №1. – С.4-13.
4.. Балабанов И.Т.Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 1996. – 383 с.
5.. Бородин И.А.Финансы предприятий отраслей народного хозяйства: Учеб. пособие / РГЭА, Ростов-н/Дону, 1995. – 118 с.
6.. Бородина Е.И., Голикова Ю.С., Колчина Н.В., Смирнова З.М.Финансы предприятий. – М.: Банки и биржи, 1995. – 208 с.
7.. Брейли Р, Майерс С.Принципы корпоративных финансов: Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 1997. – 1120 с.
8.Бриль А.Р. Инновационный менеджмент. Финансовый анализ предприятия: оценка инвестиционной привлекательности для инноваций: Учебное пособие. – СПб: Изд-во СПБГПУ, 2005. – 133 с.
9.Бриль А.Р., Максимов О.Б. Финансовая диагностика и бюджетирование кризисного предприятия: Учеб. Пособие / Под ред. проф. М.В. Лопатина – СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2007. – 142 с.
10.Ветров В.В.Операционный аудит-анализ. – М.: Перспектива, 1995. – 160 с.
11. Ворст И., Ревентлоу Г.Г.Экономика фирмы: Учебник. Пер. с датск. – М.: Высшая школа. – 1994. – 272 с.
12.. Глазьев С.Как добиться экономического роста (макродинамика переходной экономики: упущенные возможности и потенциал улучшения) // Российский экономический журнал. – 1996. – №7. – С.3 -19.
13.Гражданский кодекс Российской Федерации. М.: Кодекс, 2008.
14.Кадышева Е. Методика проведения SWOT-анализа. // http://www.e-xecutive.ru/
15.Канаш И.С.Оценка рыночной стоимости собственного капитала предприятий. Вопросы методологии и практики: Автореф. дис., 1996. – 22 с.
16.. Качанов О., Мешалкин В.Увеличение оборотных средств: простая формальность или условие выживания // Экономическая газета. – 1994. – №4. – С.10.
17.Ковалев В.В. Курс финансового менеджмента: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008 – 448 с.
18.Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевод с английского В. Б. Боброва. М.: Изд-во «Прогресс», 1991. – 548 с.
19.Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М.: «Альпина Бизнес Букс», 2005 г. – 715 с.
20.Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции / Волкова К.А., Дежкина И.П., Казакова Ф.К., Сергеева И.А. – М.: Экономика. – 1997. – 525 с.
21.Реформа предприятия и управление финансами: Учебно-методич. пособие для рос. бизнеса./ Авт. кол.: Ильдеменов С.В., Дранко О.И. – М.: ИСАРП. – 1999. – 156 с.
22.Сабанти Б.М.Финансы современной России: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПУФЭ, 1993. – 351 с.
23. Скалозубова Н.А., Штейнман М.Я.Финансовое планирование. – М.: Финансы, 1991. – 413 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую