Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование информационной системы бизнес-процесса «Маркетинг» предприятия ООО «Юнипроф-16»

  • 151 страниц
  • 2015 год
  • 447 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

legv20

1250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных рыночных условиях крайне важно осуществлять маркетинговую деятельность, т.к. она включает в себя важные аспекты, которые способствуют продвижению продукции что приводит к увеличению прибыли, планированию объемов работ, реализации задач PR , рекламы и т.д.
Актуальность исследования заключается в необходимости совершенствования БП «Маркетинг». Результаты решения задач данного бизнес-процесса используются впоследствии задачами других деловых процессов, т.к. бизнес-процесс является одним из определяющих в развитии и увеличении прибыли предприятия.
Объектом исследования выступает предприятие ООО «Юнипроф-16» основной деятельностью, которого является облицовка внешних фасадов зданий композитными панелями.
В качестве предмета исследования рассматривается система маркетинговой деятельности предприятия ООО «Юнипроф-16».
Целью исследования является совершенствование маркетинговой деятельности предприятия и прогнозирование объемов оказываемых работ ООО “Юнипроф-16”.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ ОБОЗНАЧЕНИЙ И СОКРАЩЕНИЙ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМЕТРИЧЕСКОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ 6
1.1 Основные понятия 6
1.2 Основные виды уравнений регрессии 9
1.3 Оценка значимости уравнения регресии 10
1.4 Автокорреляция остатков. Критерий Дарбина–Уотсона 11
1.5 Выбор формы уравнения регрессии 12
1.6 Множественная регрессия 13
1.7 Метод разности средних 15
1.8 Метод Фостера-Стюарта 16
1.9 Метод «пиков» и «ям» 17
1.10 Экспоненциальное сглаживание 18
1.11 Сезонная корректировка X-11 (метод Census II) 19
2 ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЮНИПРОФ-16» 21
2.1 Анализ деятельности предприятия 21
2.1.1 Наименование и реквизиты предприятия 21
2.1.2 Виды деятельности предприятия ООО «Юнипроф-16» 21
2.1.3 Услуги предприятия ООО «Юнипроф-16» 22
2.1.4 Анализ экономических показателей предприятия ООО «Юнипроф-16» 23
2.1.5 Организационная структура и характеристика трудовых ресурсов 24
2.2 Анализ состава и информационных связей бизнес процесса «Маркетинг» 25
2.2.1 Состав и структура действующей ИС и ее сегментов. 25
2.2.2 Состав бизнес процесса «Маркетинг» предприятия ООО «Юнипроф-16». 31
2.2.3 Организационно-логическая сущность решения бизнес процесса «Маркетинг» 31
2.2.4 Схема информационных связей бизнес-процесса«Маркетинг». 32
2.2.5 Таблица потоков информационных связей бизнес процесса «Маркетинг» 32
2.3 Актуальные проблемы предприятия ООО «Юнипроф-16» 35
2.4 Постановка задачи 35
3 РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЮНИПРОФ-16» 36
3.1 Бизнес-процессы и их описание предприятия ООО «Юнипроф-16» 36
3.2 Состав бизнес процесса «Маркетинг» предприятия ООО «Юнипроф-16». 40
3.3 Таблица потоков информационных связей задачи «Прогнозирование основных факторов влияющих на бизнес процесс «Маркетинг» 42
3.4 Организационно-логическая сущность решения группы задач «Прогнозирование основных факторов влияющих на бизнес процесс «Маркетинг» 50
3.5 Алгоритм решения бизнес задачи «Прогнозирование объемов оказываемых услуг предприятием ООО «Юнипроф-16» 51
3.6 Схема информационных связей группы задач«Прогнозирование основных факторов влияющих на бизнес процесс «Маркетинг»». 52
3.7 Диаграмма исполнителей группы бизнес-задач прогнозирования основных факторов влияющих на бизнес процесс «Маркетинг» 53
3.8 Показатели эффективности бизнес-процессов 53
4 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ НА ОБЪЕМ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ ИХ ИЗМЕНЕНИЯ 56
4.1 Исследуемый показатель 56
4.2 Отбор внешних факторов, влияющих на объем оказываемых предприятием услуг 58
4.2.1 Анализ динамики изменения входных данных 60
4.2.2 Корреляционный анализ факторов 63
4.3 Множественная регрессия 66
4.3.1 Множественная линейная регрессия 66
4.3.2 Множественная нелинейная регрессия 68
4.3.3 Спецификация множественной регрессии. 69
4.4 Прогнозирование динамики изменения факторов и прогнозируемой величины 72
4.4.1 Прогнозирование динамики изменения курса доллара 72
4.4.2 Прогнозирование динамики изменения стоимости композитных панелей 78
4.4.3 Прогнозирование динамики изменения объемов оказываемых услуг предприятием ООО «Юнипроф-16» 86
4.4.4 Прогноз динамики изменений объема оказываемых услуг предприятием ООО «Юнипроф-16» при помощи моделей ARIMA 89
4.5 Интеграция пакета «Statistica»с платформой 1С 8.2 91
4.6 Обоснование экономической эффективности внедрения проекта на предприятие ООО «Юнипроф-16» 96
4.6.1 Состав задач и организационные диаграммы проекта 96
4.6.2 Расчет затрат на разработку программного обеспечения подпроцесса «Прогнозирование объемов оказываемых услуг» 119
4.6.3 График окупаемости «Прогноза объемов продаж» интегрированного с базой данных 1С 120
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 123
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 125
ПРИЛОЖЕНИЕ A 128
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 150
ПРИЛОЖЕНИЕ В …………………………………………………………….. 152
ПРИЛОЖЕНИЕ Г …………………………………………………………….. 166

Выпускная квалификационная работа, охватывающая реинжиниринг бизнес-процессов, прогнозирование, разработку программного продукта для интеграции MS Excel с 1С.

1. Налоговый кодекс Российской Федерациич.2 поправка от 01.2002 г.
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. /Абрютина М.С., Грачев А.В. - М.: Издательство Дело и Сервис, 2000.
3. Бизнес-планирование: Учебник/ Под ред. В.М.Попова – М.: Финансы и статистика, 2002 г.
4. Бизнес-процессы: реинжиниринг, экономика, управление, информационно-математическое обеспечение: научные материалы для студентов и магистрантов экономического направления / Ю.Н. Смирнов, Набережные Челны: Изд-во ИНЭКА, 2010
5. Методы социально-экономического прогнозирования: Автокорреляция. Устранение автокорреляции /Составители: Евлюхина Е.В., Кучумова Е.В., Кударева А.Р.- Набережные Челны: Изд-во ИНЭКА, 2007-55 с.
6. Методы социально-экономического прогнозирования: Анализ тренд-сезонных экономических процессов /Составители: Евлюхина Е.В., Кучумова Е.В., Кударева А.Р.- Набережные Челны: Изд-во ИНЭКА, 2008-38 с.
7. Методы социально-экономического прогнозирования: Парный и множественный регрессионный анализ /Составители: Евлюхина Е.В., Кучумова Е.В., Кударева А.Р.- Набережные Челны: Изд-во ИНЭКА, 2008-51 с.
8. Методы социально-экономического прогнозирования: Трендовый анализ /Составители: Евлюхина Е.В., Кучумова Е.В., Кударева А.Р.- Набережные Челны: Изд-во ИНЭКА, 2008-55 с.
9. Практикум по курсу «Статистика» (в системе STATISTICA) / Салин В.Н., Чурилова Э.Ю. - TISTICA).Салин В.Н., Чурилова Э.Ю. М., «Издательский Дом» Социальные отношения», Издательство «Перспектива». 2002. — 188 с.
10. Практикум по теории статистики: учеб.пособие/ Р.А. Шмойлова, В.Г. Минашкин, Н.А.Садовникова; под ред. Р.А.Шмойловой. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007 г
11. Прикладная статистика и основы эконометрики. / Айвазян С.А., Мхитарян В.С. – М. ЮНИТИ, 1998.
12. Прогнозирование в системе Statistica в среде Windows. Основы теории и интенсивная практика на компьютере / Боровиков В.П., Ивченко Г.И. – М. Финансы и статистика, 2000 г.
13. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем:/Вендров А.М. Финансы и статистика: 2002.
14. Реинжиниринг бизнес – процессов / Н. М. Абдакиев. - М.: Эксмо, 2009.
15. Реинжиниринг бизнеса: Реинжиниринг организации и информационные технологии / Е. Г. Ойхман, Э.В. Попов – М.: Финансы и статистика, 1997.
16. Структурный анализ систем: IDEF-технологии / С.В.Черемных, И.О.Семенов, В.С.Ручкин. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 208 с.: ил. – (Прикладные информационные технологии)
17. Теория статистики: учебник/ Р.А. Шмойлова, В.Г. Минашкин, Н.А. Садовникова, Е.Б. Шувалова; под ред. Р.А. Шмойловой. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007 г
18. Эконометрика в пакете STATISTICA. / Афанасьев В.Н., Цыпин А.П. - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2008 г. - 204 с.
19. Экономика предприятия: учебник/ Волков О. И., - М.: Инфра-М, 2009.
20. Экономика предприятия: учебник. / Грибов В.Д. -М.: Финансы и статистика, 2006
21. Эконометрика Учебник./ А.И. Орлов, - М.: Издательство "Экзамен", Глава 14, 2002 г.
22. Эконометрика: Учебник для вузов / Кремер Н.Ш., Путко Б.А. Под ред. Проф. Н.Ш. Кремера. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 г.
23. Экономика./ Казаков А.П., Нинаева Н.В. - М.: Инфра-М, 2004
24. 1С: Предприятие 8.2. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы /Радченко М.Г., Хрусталев Е.Ю. - М.: ООО «1С-Паблишинг», 2013 г.
25. Устав ООО «Юнипроф-16» от 2014 г.
26. Финансовая отчетность за 2012 год.
27. Финансовая отчетность за 2013 год.
28. Финансовая отчетность за 2014 год.
29. Официальный сайт ЦБ РФ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://cbr.ru/. Дата обращения: 10.04.2015
30. Официальный сайт MS Prodgect [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://http://www.microsoftproject.ru//. Дата обращения: 10.05.2015
31. Официальный сайт 1С [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://v8.1c.ru/. Дата обращения: 5.05.2015
32. Статистический учебник [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://Statsoft.ru/ Дата обращения 12.03.2015 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современных рыночных условиях крайне важно осуществлять маркетинговую деятельность, т.к. она включает в себя важные аспекты, которые способствуют продвижению продукции что приводит к увеличению прибыли, планированию объемов работ, реализации задач PR , рекламы и т.д.
Актуальность исследования заключается в необходимости совершенствования БП «Маркетинг». Результаты решения задач данного бизнес-процесса используются впоследствии задачами других деловых процессов, т.к. бизнес-процесс является одним из определяющих в развитии и увеличении прибыли предприятия.
Объектом исследования выступает предприятие ООО «Юнипроф-16» основной деятельностью, которого является облицовка внешних фасадов зданий композитными панелями.
В качестве предмета исследования рассматривается система маркетинговой деятельности предприятия ООО «Юнипроф-16».
Целью исследования является совершенствование маркетинговой деятельности предприятия и прогнозирование объемов оказываемых работ ООО “Юнипроф-16”.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ ОБОЗНАЧЕНИЙ И СОКРАЩЕНИЙ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМЕТРИЧЕСКОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ 6
1.1 Основные понятия 6
1.2 Основные виды уравнений регрессии 9
1.3 Оценка значимости уравнения регресии 10
1.4 Автокорреляция остатков. Критерий Дарбина–Уотсона 11
1.5 Выбор формы уравнения регрессии 12
1.6 Множественная регрессия 13
1.7 Метод разности средних 15
1.8 Метод Фостера-Стюарта 16
1.9 Метод «пиков» и «ям» 17
1.10 Экспоненциальное сглаживание 18
1.11 Сезонная корректировка X-11 (метод Census II) 19
2 ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЮНИПРОФ-16» 21
2.1 Анализ деятельности предприятия 21
2.1.1 Наименование и реквизиты предприятия 21
2.1.2 Виды деятельности предприятия ООО «Юнипроф-16» 21
2.1.3 Услуги предприятия ООО «Юнипроф-16» 22
2.1.4 Анализ экономических показателей предприятия ООО «Юнипроф-16» 23
2.1.5 Организационная структура и характеристика трудовых ресурсов 24
2.2 Анализ состава и информационных связей бизнес процесса «Маркетинг» 25
2.2.1 Состав и структура действующей ИС и ее сегментов. 25
2.2.2 Состав бизнес процесса «Маркетинг» предприятия ООО «Юнипроф-16». 31
2.2.3 Организационно-логическая сущность решения бизнес процесса «Маркетинг» 31
2.2.4 Схема информационных связей бизнес-процесса«Маркетинг». 32
2.2.5 Таблица потоков информационных связей бизнес процесса «Маркетинг» 32
2.3 Актуальные проблемы предприятия ООО «Юнипроф-16» 35
2.4 Постановка задачи 35
3 РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЮНИПРОФ-16» 36
3.1 Бизнес-процессы и их описание предприятия ООО «Юнипроф-16» 36
3.2 Состав бизнес процесса «Маркетинг» предприятия ООО «Юнипроф-16». 40
3.3 Таблица потоков информационных связей задачи «Прогнозирование основных факторов влияющих на бизнес процесс «Маркетинг» 42
3.4 Организационно-логическая сущность решения группы задач «Прогнозирование основных факторов влияющих на бизнес процесс «Маркетинг» 50
3.5 Алгоритм решения бизнес задачи «Прогнозирование объемов оказываемых услуг предприятием ООО «Юнипроф-16» 51
3.6 Схема информационных связей группы задач«Прогнозирование основных факторов влияющих на бизнес процесс «Маркетинг»». 52
3.7 Диаграмма исполнителей группы бизнес-задач прогнозирования основных факторов влияющих на бизнес процесс «Маркетинг» 53
3.8 Показатели эффективности бизнес-процессов 53
4 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ НА ОБЪЕМ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ ИХ ИЗМЕНЕНИЯ 56
4.1 Исследуемый показатель 56
4.2 Отбор внешних факторов, влияющих на объем оказываемых предприятием услуг 58
4.2.1 Анализ динамики изменения входных данных 60
4.2.2 Корреляционный анализ факторов 63
4.3 Множественная регрессия 66
4.3.1 Множественная линейная регрессия 66
4.3.2 Множественная нелинейная регрессия 68
4.3.3 Спецификация множественной регрессии. 69
4.4 Прогнозирование динамики изменения факторов и прогнозируемой величины 72
4.4.1 Прогнозирование динамики изменения курса доллара 72
4.4.2 Прогнозирование динамики изменения стоимости композитных панелей 78
4.4.3 Прогнозирование динамики изменения объемов оказываемых услуг предприятием ООО «Юнипроф-16» 86
4.4.4 Прогноз динамики изменений объема оказываемых услуг предприятием ООО «Юнипроф-16» при помощи моделей ARIMA 89
4.5 Интеграция пакета «Statistica»с платформой 1С 8.2 91
4.6 Обоснование экономической эффективности внедрения проекта на предприятие ООО «Юнипроф-16» 96
4.6.1 Состав задач и организационные диаграммы проекта 96
4.6.2 Расчет затрат на разработку программного обеспечения подпроцесса «Прогнозирование объемов оказываемых услуг» 119
4.6.3 График окупаемости «Прогноза объемов продаж» интегрированного с базой данных 1С 120
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 123
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 125
ПРИЛОЖЕНИЕ A 128
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 150
ПРИЛОЖЕНИЕ В …………………………………………………………….. 152
ПРИЛОЖЕНИЕ Г …………………………………………………………….. 166

Выпускная квалификационная работа, охватывающая реинжиниринг бизнес-процессов, прогнозирование, разработку программного продукта для интеграции MS Excel с 1С.

1. Налоговый кодекс Российской Федерациич.2 поправка от 01.2002 г.
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. /Абрютина М.С., Грачев А.В. - М.: Издательство Дело и Сервис, 2000.
3. Бизнес-планирование: Учебник/ Под ред. В.М.Попова – М.: Финансы и статистика, 2002 г.
4. Бизнес-процессы: реинжиниринг, экономика, управление, информационно-математическое обеспечение: научные материалы для студентов и магистрантов экономического направления / Ю.Н. Смирнов, Набережные Челны: Изд-во ИНЭКА, 2010
5. Методы социально-экономического прогнозирования: Автокорреляция. Устранение автокорреляции /Составители: Евлюхина Е.В., Кучумова Е.В., Кударева А.Р.- Набережные Челны: Изд-во ИНЭКА, 2007-55 с.
6. Методы социально-экономического прогнозирования: Анализ тренд-сезонных экономических процессов /Составители: Евлюхина Е.В., Кучумова Е.В., Кударева А.Р.- Набережные Челны: Изд-во ИНЭКА, 2008-38 с.
7. Методы социально-экономического прогнозирования: Парный и множественный регрессионный анализ /Составители: Евлюхина Е.В., Кучумова Е.В., Кударева А.Р.- Набережные Челны: Изд-во ИНЭКА, 2008-51 с.
8. Методы социально-экономического прогнозирования: Трендовый анализ /Составители: Евлюхина Е.В., Кучумова Е.В., Кударева А.Р.- Набережные Челны: Изд-во ИНЭКА, 2008-55 с.
9. Практикум по курсу «Статистика» (в системе STATISTICA) / Салин В.Н., Чурилова Э.Ю. - TISTICA).Салин В.Н., Чурилова Э.Ю. М., «Издательский Дом» Социальные отношения», Издательство «Перспектива». 2002. — 188 с.
10. Практикум по теории статистики: учеб.пособие/ Р.А. Шмойлова, В.Г. Минашкин, Н.А.Садовникова; под ред. Р.А.Шмойловой. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007 г
11. Прикладная статистика и основы эконометрики. / Айвазян С.А., Мхитарян В.С. – М. ЮНИТИ, 1998.
12. Прогнозирование в системе Statistica в среде Windows. Основы теории и интенсивная практика на компьютере / Боровиков В.П., Ивченко Г.И. – М. Финансы и статистика, 2000 г.
13. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем:/Вендров А.М. Финансы и статистика: 2002.
14. Реинжиниринг бизнес – процессов / Н. М. Абдакиев. - М.: Эксмо, 2009.
15. Реинжиниринг бизнеса: Реинжиниринг организации и информационные технологии / Е. Г. Ойхман, Э.В. Попов – М.: Финансы и статистика, 1997.
16. Структурный анализ систем: IDEF-технологии / С.В.Черемных, И.О.Семенов, В.С.Ручкин. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 208 с.: ил. – (Прикладные информационные технологии)
17. Теория статистики: учебник/ Р.А. Шмойлова, В.Г. Минашкин, Н.А. Садовникова, Е.Б. Шувалова; под ред. Р.А. Шмойловой. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007 г
18. Эконометрика в пакете STATISTICA. / Афанасьев В.Н., Цыпин А.П. - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2008 г. - 204 с.
19. Экономика предприятия: учебник/ Волков О. И., - М.: Инфра-М, 2009.
20. Экономика предприятия: учебник. / Грибов В.Д. -М.: Финансы и статистика, 2006
21. Эконометрика Учебник./ А.И. Орлов, - М.: Издательство "Экзамен", Глава 14, 2002 г.
22. Эконометрика: Учебник для вузов / Кремер Н.Ш., Путко Б.А. Под ред. Проф. Н.Ш. Кремера. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 г.
23. Экономика./ Казаков А.П., Нинаева Н.В. - М.: Инфра-М, 2004
24. 1С: Предприятие 8.2. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы /Радченко М.Г., Хрусталев Е.Ю. - М.: ООО «1С-Паблишинг», 2013 г.
25. Устав ООО «Юнипроф-16» от 2014 г.
26. Финансовая отчетность за 2012 год.
27. Финансовая отчетность за 2013 год.
28. Финансовая отчетность за 2014 год.
29. Официальный сайт ЦБ РФ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://cbr.ru/. Дата обращения: 10.04.2015
30. Официальный сайт MS Prodgect [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://http://www.microsoftproject.ru//. Дата обращения: 10.05.2015
31. Официальный сайт 1С [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://v8.1c.ru/. Дата обращения: 5.05.2015
32. Статистический учебник [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://Statsoft.ru/ Дата обращения 12.03.2015 г.

Купить эту работу

Совершенствование информационной системы бизнес-процесса «Маркетинг» предприятия ООО «Юнипроф-16»

1250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
legv20
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1250 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Anastasiya21 об авторе legv20 2017-08-25
Дипломная работа

Спасибо! Обращаюсь уже не первый раз. Автор добросовестно подходит к работе, все чётко и по плану. По срокам- всегда вовремя

Общая оценка 5
Отзыв Student smile об авторе legv20 2016-12-31
Дипломная работа

Автор очень помогла! Огромное спасибо! Оперативно! Даже когда требовалось ночами переделывать, выручала. И давала советы для других заданий. В сложной ситуации не бросает. Замечательная!!!

Общая оценка 5
Отзыв anno4kanorka об авторе legv20 2015-03-14
Дипломная работа

Очень хороший автор. Легко общаться, работа замечательная. Без задержек и качественно!

Общая оценка 5
Отзыв irakonova96 об авторе legv20 2018-05-20
Дипломная работа

Спасибо за хорошую работу ! Сдано все в срок, по просьбе были устранены все недочеты

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Влияние социально психологического тренинга на адаптацию первоклассников к процессу обучения. Корреляционный анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Статистический анализ потребления товаров и услуг на примере НСО (Новосибирской области)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Применение методов математической статистики к задачам прогнозирования прибыли и убытков на примере одной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЩЕРБА, ОБУСЛОВЛЕННОГО ЛЕСНЫМИ ПОЖАРАМИ В РЕГИОНЕ РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Алгебраическая модель трехмерной синхронной переключательной схемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Статистический анализ продукции животноводства в Республике Тыва.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Экономико-статистический анализ деятельности предаприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Cовершенствование системы оценки финансовых результатов предприятия ООО «Энка ТЦ» с применением методов экономико-математического моделирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

(2 и 3 глава) Модели ценообразования на рынке товаров, удовлетворяющих эстетические потребности (на примере ОАО "Императорский фарфоровый завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Статистический анализ и прогнозирование розничного товарооборота РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пути повышения эффективности работы предприятия с применением методов экономико-математического моделирования на примере ООО "Шелби-Ко" ( ночной клуб)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Индексный метод в демографической статистике.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽