Спасибо! Обращаюсь уже не первый раз. Автор добросовестно подходит к работе, все чётко и по плану. По срокам- всегда вовремя
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В современном обществе статистика стала одним из важнейших инструментов управления экономическими процессами. Она собирает информацию, характеризующую развитие экономики страны, культуры и жизненного уровня народа. С помощью статистической методологии вся полученная информация обобщается, анализируется и в ре-зультате дает возможность увидеть стройную систему взаимосвязей в экономике, яркую картину и динамику развития, позволяет делать международные сопоставления.
Для успешного ведения бизнеса необходимо постоянно собирать и обрабатывать данные, отражающие текущее состояние дел. Чтобы принять обоснованное решение, эти данные следует преобразовать в информацию, которую нужно использовать максимально полно. Статистический анализ помогает извлекать информацию из данных и оценивать качество этой информации. Методы статистического анализа активно применяются в экономике, теории и практике управления (менеджмента), финансовых расчетах, технических исследованиях, социологии, медицине, и т.д. Развитие информационных технологий способствовало расширению сферы статистических приложений в бизнесе.
Статические методы следует рассматривать как важную часть процесса принятия решения, позволяющую выработать обоснованные решения, сочетающие интуицию и опыт специалиста с тщательным анализом имеющейся информации.
Успешное применение статистических методов в процессе принятия решений позволяет правильно представлять данные и коммерческую информацию, делать выводы о крупной генеральной совокупности на основе информации о выборке, совершенствовать процессы управления и производства, правильно прогнозировать тенденции развития бизнеса.
Цель данной работы – провести статистический анализ потребления товаров и услуг на примере Новосибирской области.
Исходя из поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы статистического изучения потребления товаров и услуг населением;
- определить статистические методы изучения потребления населением товаров и услуг;
- провести анализ уровня потребления товаров и услуг населением Новосибирской области.
Объектом дипломной работы является статистическая информация Новосибирской области. Предметом исследования выступает потребление товаров и услуг населением.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Показатели статистики потребления товаров и услуг 7
1.1 Определение рынка потребления товаров и услуг 7
1.2 Основные показатели потребления товаров и услуг 13
1.3 Состояние денежных расходов и потребления товаров и услуг в России 21
2 Методы статистического изучения динамики и структуры потребления товаров и услуг 36
2.1 Применение метода аналитического выравнивания 36
2.2 Метод выявления тренда 42
2.3 Прогнозирование развития потребления населением товаров и услуг на основе рядов динамики 46
3 Статистический анализ динамики расходов и потребления товаров и услуг в Новосибирской области 52
3.1 Анализ общего уровня потребления населением товаров и услуг 52
3.2 Анализ структуры потребительских расходов 60
3.3 Анализ факторов, влияющих на развитие потребления населением товаров и услуг в Новосибирской области 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Потребление является завершительным этапом воспроизводственного процесса. Потребление – использование произведенного продукта в целях удовлетворения определенных потребностей.
Статистика потребления исследует в качестве объекта только услуги, которые оказываются населению и удовлетворяют потребности человека.
Как известно, величина дохода населения полностью зависит от потребления им товаров и услуг, и наоборот. Важной задачей социальной статистики является определение структуры потребления населения на базе материалов систематических выборочных исследований бюджетов домашних хозяйств. Обычно эта структура обусловливается структурой потребительских затрат населения. В составе этих затрат выделяются следующие направленности затрат: продукты питания, иногда с возможным отделением алкогольных напитков, непродовольственные товары и оплата услуг.
Доход и потребление населением товаров и услуг – одна из основных характеристик в анализе уровня жизни населения. В качестве показателя уровень жизни рассчитывается как денежные доходы в расчете на одного человека или семью. Если доход увеличивается, то увеличивается потребление товаров и услуг, следовательно, увеличивается качество потребляемых товаров и услуг. Статистика изучает величину и состав доходов, его структуру, динамику в целом по всему населению, а также в разрезе территорий страны, отраслей экономики, типов домашних хозяйств, социальных групп населения.
Если же потребление товаров и услуг уменьшается, то нужно обратить внимание на доход. Снижение доходов приводит к снижению покупательной способности населения, а следовательно, к уменьшению расходов. Расходы, произведенные на приобретение товаров и услуг, называются потребительскими расходами населения. Статистика изучает уровень, степень, динамику и строение потребительских расходов.
В ходе экономико-статистического анализа динамики потребления товаров и услуг Новосибирской области было установлено, что, начиная с 2010 года, объем расходов на потребление имеет динамику стабильного роста.
С начала 2013 года потребительские цены в Новосибирской области увеличились на 4%, в том числе на продовольственные товары – на 3,8%, непродовольственные – на 2,1%, платные услуги населению – на 7,9%.
Последнее десятилетие в городах стремительно развивается потребительский рынок. В 2011 году все крупнейшие города по суммарному объёму оборота розничной торговли в фактически действующих ценах (по крупным и средним предприятиям и организациям) без городов федерального значения составляют 68,6% товарооборота Москвы.
Новосибирск вошёл в пятёрку лидеров (без учета Москвы и Санкт-Петербурга) наряду с Ростовом-на-Дону, Екатеринбургом, Казанью и Самарой.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс РФ: Части первая вторая и третья. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2011. – 496 с.
2. Налоговый кодекс РФ. Части 1 и 2. – М.: Проспект, 2011. – 672 с.
3. Беляевский И.К., Данченок Л.А., Коротков А.В. Татаркова Н.В. Статистика рынка товаров и услуг: учебно-практическое пособие/ Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2006. – 143 с.
4. Гусаров В.М. Статистика: Учебное пособие для вузов. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
5. Долженкова В.Г. Статистика цен. Учебное пособие. - М.: Информационно - издательский дом «Филинъ», Рилант, 2007.158с.
6. Елисеева И.И. Общая теория статистики: учебник для вузов / И.И. Елисеева, М.М. Юзбашев; под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 656 с.
7. Ефимова М.Р. Практикум по общей теории статистики: учебное пособие для вузов / М.Р. Ефимова и др. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 368 с.
8. Ефимов М.Р., Рябцев В.М. Общая теория статистики. - М.: Финансы, 2011.
9. Заварина Е. Основы региональной статистики. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 416 с.
10. Заяц Е.Ю. Модернизация институционального механизма стабильного развития сферы бытового обслуживания.// Экономика и предпринимательство. – №2. – 2012 г., с. 250-254
11. Казинец Л.С. Темпы роста и абсолютные приросты. - М.: Статистика, 1975. 3. Экономическая статистика: Учебник / Под ред. Ю.Н. Иванова. - М.: ИНФРА - М.: 2008.325с.
12. Коровкин В.В., Кузнецова Т.В. Торговая деятельность: практическое пособие. - М.: ПРИОР, 2009 - 416 с., с.135.
13. Курс социально-экономической статистики: Учебник для вузов /Под ред. М.Г. Назарова. М.: Финстатинформ, Юнити - Дана. 2007
14. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) – в российских 146 компаниях – 2002, – 293 с.
15. Макаревич Е. Статистика торговли. – М.: БГЭУ, 2012. – 248 с.
16. Максименко Н.В., Шишкова Е.Е. Экономика предприятий торговли. – Минск: Высшая школа, 2009. – 542с., с.168.
17. Матегорина Н. Экономическая статистика. – М.: Феникс, 2008. – 352 с.
18. Медведева О.В. Экономический анализ в торговых организациях. – М.: Феникс, 2010. – 376с., с.113.
19. Мелентьева В.В. Экономика торгового предприятия. – М.: Дело и Сервис, 2010. – 272с., с.81.
20. Мингазинова Е.Р. Развитие механизма государственного регулирования регионального потребительского рынка. Автореф. дисс…. канд. экон. наук / Пермский государственный университет. – Пермь, 2007. – С. 22.
21. Молчанова Е.Ю. Оценка состояния и перспективы развития рынка бытовых услуг в России.// Материалы научной конференции «Дни науки – 2011»./ НОУ ВПО Центросоюза РФ «Сибирский университет потребительской кооперации». – Новосибирск, 2011 г. – с. 75-81
22. Ниворожкина Л.И., Морозова З.А., Герасимова И.А., Житников И.В. Основы статистики с элементами теории вероятностей для экономистов: Руководство для решения задач. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 320 с.
23. Николаева Т.И., Егорова Н.Р. Экономика предприятий торговли и общественного питания. – М.: КноРус, 2010. – 400с., с.94.
24. Николаева И.П. Экономический словарь. – М.: КноРус, 2011. – 157с., с.93.
25. Общая теория статистики: Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности: учебник для вузов / О.Э. Башина и др.; под ред. О.Э. Башиной, А.А. Спирина. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 440 с.
26. Общая теория статистики: Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник/ А.И. Харламов, О.Э. Башина, В.Т. Бабурин и др.; Под ред. .А. Спирина, О.Э. Башиной.- М.: Финансы и статистика, 2006.- 296с.
27. Пешкова Т.А., Карпенко Е.А., Ларионова В.А., Ольхова Л.А. Экономика отрасли: торговля и общественное питание. – М.: Альфа-М, 2011. – 224с., с.74.
28. Практикум по теории статистики: учебное пособие / Р.А. Шмойлова, В.Г. Минашкин, Н.А. Садовникова; под ред. Р.А. Шмойловой. – М.: Финансы и статистика, 2011.
29. Практикум по общей теории статистики: учеб. пособие / М.Р. Ефимова, О.И. Ганченко, Е.В. Петрова. – М.: Финансы и статистика, 2011.
30. Просянюк Н., Варчук О. Статистика. От теории к практике. – М.: Бурун книга, 2008. – 128 с.
31. Региональная статистика. Учебник/ под. Ред. Е.В. Заровой, Г. И. Чудилина. – М.: Феникс, 2009. – 624 с.
32. Раицкий К.А. Экономика и управление в организациях торговли. – М.: Аспект-Пресс, 2011. – 192с., с.79.
33. Рябушкин Б.Т. Национальные счета и экономические балансы: Практикум: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2008.
34. Статистика: учебник / И.И. Елисеева [и др.]; под ред. И.И. Елисеевой. – Москва: Проспект, 2011.
35. Статистика. Базовый курс: учебник для бакалавров / М.В. Боченина, Н.В. Бурова, И.И. Елисеева [и др.]; под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Изд-во Юрайт, 2011.
36. Статистика: Курс лекций / Харченко Л.П., Долженкова В.Г.,Ионин В.Г. и др. / Под ред. В.Г. Ионина. – Новосибирск: Изд. НГУ, 2007.
37. Сиденко А.В., Матвеева В.М. Практикум по социально-экономической статистике. - М.: Издательство Дело и сервис, 2008. - 144 с.
38. Сиденко А.В., Попов Г.Ю., Матвеева В.М. Статистика: Учебник. - М.: Издательство "Дело и сервис", 2007. - 464 с.
39. Социально-экономическая статистика: практикум: учебное пособие / В.Н. Салин и др.; под ред. В.Н. Салина, Е.П. Шпаковской. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 192 с.
40. Система национальных счетов: Учеб.пособие / Ю.Н.Иванов, Л.А.Карасева, С.Е.Казаринова и др.; Под ред. Ю.Н.Иванова. – М.: Финстатинформ, 2008.
41. Социально-экономическая статистика. Практикум / Н.М. Гореева, Л.Н. Демидова, Л.М. Клизогуб, С.А.Орехов; под ред. д-ра экон.наук, проф. С.А.Орехова. – М.: Эксмо, 2009.
42. Социально-экономическая статистика./ М. Ефимова, А. Аброскин, М. Михайлов, С. Бычкова. – М.: Юрайт, 2013. – 592 с.
43. Статистика: Учебное пособие в схемах и таблицах / Н.М.Гореева, Л.Н. Демидова, Л.М. Клизогуб, С.А.Орехов; под общей ред. д-ра экон. наук, проф. С.А.Орехова. – М.: Эксмо, 2008.
44. Теория статистики: Учебник / Под ред. Р.А. Шмойловой. – М.: Финансы и статистика, 2009.
45. Экономическая статистика: Учебник /Под ред. Ю.Н.Иванова.– М.: ИНФРА - М, 2008.
46. Экономическая статистика. Шпаргалка. – М.: Окей-книга, 2009. – 32 с.
47. Российский статистический ежегодник за 2003-2012 гг. Статистический сборник // http://www.gks.ru.
48. Федеральная служба государственной статистики// http://www.gks.ru
49. Новосибирскстат// http://novosibstat.gks.ru/
50. Интерактивная витрина Росстат// http://cbsd.gks.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В современном обществе статистика стала одним из важнейших инструментов управления экономическими процессами. Она собирает информацию, характеризующую развитие экономики страны, культуры и жизненного уровня народа. С помощью статистической методологии вся полученная информация обобщается, анализируется и в ре-зультате дает возможность увидеть стройную систему взаимосвязей в экономике, яркую картину и динамику развития, позволяет делать международные сопоставления.
Для успешного ведения бизнеса необходимо постоянно собирать и обрабатывать данные, отражающие текущее состояние дел. Чтобы принять обоснованное решение, эти данные следует преобразовать в информацию, которую нужно использовать максимально полно. Статистический анализ помогает извлекать информацию из данных и оценивать качество этой информации. Методы статистического анализа активно применяются в экономике, теории и практике управления (менеджмента), финансовых расчетах, технических исследованиях, социологии, медицине, и т.д. Развитие информационных технологий способствовало расширению сферы статистических приложений в бизнесе.
Статические методы следует рассматривать как важную часть процесса принятия решения, позволяющую выработать обоснованные решения, сочетающие интуицию и опыт специалиста с тщательным анализом имеющейся информации.
Успешное применение статистических методов в процессе принятия решений позволяет правильно представлять данные и коммерческую информацию, делать выводы о крупной генеральной совокупности на основе информации о выборке, совершенствовать процессы управления и производства, правильно прогнозировать тенденции развития бизнеса.
Цель данной работы – провести статистический анализ потребления товаров и услуг на примере Новосибирской области.
Исходя из поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы статистического изучения потребления товаров и услуг населением;
- определить статистические методы изучения потребления населением товаров и услуг;
- провести анализ уровня потребления товаров и услуг населением Новосибирской области.
Объектом дипломной работы является статистическая информация Новосибирской области. Предметом исследования выступает потребление товаров и услуг населением.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Показатели статистики потребления товаров и услуг 7
1.1 Определение рынка потребления товаров и услуг 7
1.2 Основные показатели потребления товаров и услуг 13
1.3 Состояние денежных расходов и потребления товаров и услуг в России 21
2 Методы статистического изучения динамики и структуры потребления товаров и услуг 36
2.1 Применение метода аналитического выравнивания 36
2.2 Метод выявления тренда 42
2.3 Прогнозирование развития потребления населением товаров и услуг на основе рядов динамики 46
3 Статистический анализ динамики расходов и потребления товаров и услуг в Новосибирской области 52
3.1 Анализ общего уровня потребления населением товаров и услуг 52
3.2 Анализ структуры потребительских расходов 60
3.3 Анализ факторов, влияющих на развитие потребления населением товаров и услуг в Новосибирской области 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Потребление является завершительным этапом воспроизводственного процесса. Потребление – использование произведенного продукта в целях удовлетворения определенных потребностей.
Статистика потребления исследует в качестве объекта только услуги, которые оказываются населению и удовлетворяют потребности человека.
Как известно, величина дохода населения полностью зависит от потребления им товаров и услуг, и наоборот. Важной задачей социальной статистики является определение структуры потребления населения на базе материалов систематических выборочных исследований бюджетов домашних хозяйств. Обычно эта структура обусловливается структурой потребительских затрат населения. В составе этих затрат выделяются следующие направленности затрат: продукты питания, иногда с возможным отделением алкогольных напитков, непродовольственные товары и оплата услуг.
Доход и потребление населением товаров и услуг – одна из основных характеристик в анализе уровня жизни населения. В качестве показателя уровень жизни рассчитывается как денежные доходы в расчете на одного человека или семью. Если доход увеличивается, то увеличивается потребление товаров и услуг, следовательно, увеличивается качество потребляемых товаров и услуг. Статистика изучает величину и состав доходов, его структуру, динамику в целом по всему населению, а также в разрезе территорий страны, отраслей экономики, типов домашних хозяйств, социальных групп населения.
Если же потребление товаров и услуг уменьшается, то нужно обратить внимание на доход. Снижение доходов приводит к снижению покупательной способности населения, а следовательно, к уменьшению расходов. Расходы, произведенные на приобретение товаров и услуг, называются потребительскими расходами населения. Статистика изучает уровень, степень, динамику и строение потребительских расходов.
В ходе экономико-статистического анализа динамики потребления товаров и услуг Новосибирской области было установлено, что, начиная с 2010 года, объем расходов на потребление имеет динамику стабильного роста.
С начала 2013 года потребительские цены в Новосибирской области увеличились на 4%, в том числе на продовольственные товары – на 3,8%, непродовольственные – на 2,1%, платные услуги населению – на 7,9%.
Последнее десятилетие в городах стремительно развивается потребительский рынок. В 2011 году все крупнейшие города по суммарному объёму оборота розничной торговли в фактически действующих ценах (по крупным и средним предприятиям и организациям) без городов федерального значения составляют 68,6% товарооборота Москвы.
Новосибирск вошёл в пятёрку лидеров (без учета Москвы и Санкт-Петербурга) наряду с Ростовом-на-Дону, Екатеринбургом, Казанью и Самарой.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс РФ: Части первая вторая и третья. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2011. – 496 с.
2. Налоговый кодекс РФ. Части 1 и 2. – М.: Проспект, 2011. – 672 с.
3. Беляевский И.К., Данченок Л.А., Коротков А.В. Татаркова Н.В. Статистика рынка товаров и услуг: учебно-практическое пособие/ Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2006. – 143 с.
4. Гусаров В.М. Статистика: Учебное пособие для вузов. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
5. Долженкова В.Г. Статистика цен. Учебное пособие. - М.: Информационно - издательский дом «Филинъ», Рилант, 2007.158с.
6. Елисеева И.И. Общая теория статистики: учебник для вузов / И.И. Елисеева, М.М. Юзбашев; под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 656 с.
7. Ефимова М.Р. Практикум по общей теории статистики: учебное пособие для вузов / М.Р. Ефимова и др. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 368 с.
8. Ефимов М.Р., Рябцев В.М. Общая теория статистики. - М.: Финансы, 2011.
9. Заварина Е. Основы региональной статистики. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 416 с.
10. Заяц Е.Ю. Модернизация институционального механизма стабильного развития сферы бытового обслуживания.// Экономика и предпринимательство. – №2. – 2012 г., с. 250-254
11. Казинец Л.С. Темпы роста и абсолютные приросты. - М.: Статистика, 1975. 3. Экономическая статистика: Учебник / Под ред. Ю.Н. Иванова. - М.: ИНФРА - М.: 2008.325с.
12. Коровкин В.В., Кузнецова Т.В. Торговая деятельность: практическое пособие. - М.: ПРИОР, 2009 - 416 с., с.135.
13. Курс социально-экономической статистики: Учебник для вузов /Под ред. М.Г. Назарова. М.: Финстатинформ, Юнити - Дана. 2007
14. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) – в российских 146 компаниях – 2002, – 293 с.
15. Макаревич Е. Статистика торговли. – М.: БГЭУ, 2012. – 248 с.
16. Максименко Н.В., Шишкова Е.Е. Экономика предприятий торговли. – Минск: Высшая школа, 2009. – 542с., с.168.
17. Матегорина Н. Экономическая статистика. – М.: Феникс, 2008. – 352 с.
18. Медведева О.В. Экономический анализ в торговых организациях. – М.: Феникс, 2010. – 376с., с.113.
19. Мелентьева В.В. Экономика торгового предприятия. – М.: Дело и Сервис, 2010. – 272с., с.81.
20. Мингазинова Е.Р. Развитие механизма государственного регулирования регионального потребительского рынка. Автореф. дисс…. канд. экон. наук / Пермский государственный университет. – Пермь, 2007. – С. 22.
21. Молчанова Е.Ю. Оценка состояния и перспективы развития рынка бытовых услуг в России.// Материалы научной конференции «Дни науки – 2011»./ НОУ ВПО Центросоюза РФ «Сибирский университет потребительской кооперации». – Новосибирск, 2011 г. – с. 75-81
22. Ниворожкина Л.И., Морозова З.А., Герасимова И.А., Житников И.В. Основы статистики с элементами теории вероятностей для экономистов: Руководство для решения задач. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 320 с.
23. Николаева Т.И., Егорова Н.Р. Экономика предприятий торговли и общественного питания. – М.: КноРус, 2010. – 400с., с.94.
24. Николаева И.П. Экономический словарь. – М.: КноРус, 2011. – 157с., с.93.
25. Общая теория статистики: Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности: учебник для вузов / О.Э. Башина и др.; под ред. О.Э. Башиной, А.А. Спирина. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 440 с.
26. Общая теория статистики: Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник/ А.И. Харламов, О.Э. Башина, В.Т. Бабурин и др.; Под ред. .А. Спирина, О.Э. Башиной.- М.: Финансы и статистика, 2006.- 296с.
27. Пешкова Т.А., Карпенко Е.А., Ларионова В.А., Ольхова Л.А. Экономика отрасли: торговля и общественное питание. – М.: Альфа-М, 2011. – 224с., с.74.
28. Практикум по теории статистики: учебное пособие / Р.А. Шмойлова, В.Г. Минашкин, Н.А. Садовникова; под ред. Р.А. Шмойловой. – М.: Финансы и статистика, 2011.
29. Практикум по общей теории статистики: учеб. пособие / М.Р. Ефимова, О.И. Ганченко, Е.В. Петрова. – М.: Финансы и статистика, 2011.
30. Просянюк Н., Варчук О. Статистика. От теории к практике. – М.: Бурун книга, 2008. – 128 с.
31. Региональная статистика. Учебник/ под. Ред. Е.В. Заровой, Г. И. Чудилина. – М.: Феникс, 2009. – 624 с.
32. Раицкий К.А. Экономика и управление в организациях торговли. – М.: Аспект-Пресс, 2011. – 192с., с.79.
33. Рябушкин Б.Т. Национальные счета и экономические балансы: Практикум: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2008.
34. Статистика: учебник / И.И. Елисеева [и др.]; под ред. И.И. Елисеевой. – Москва: Проспект, 2011.
35. Статистика. Базовый курс: учебник для бакалавров / М.В. Боченина, Н.В. Бурова, И.И. Елисеева [и др.]; под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Изд-во Юрайт, 2011.
36. Статистика: Курс лекций / Харченко Л.П., Долженкова В.Г.,Ионин В.Г. и др. / Под ред. В.Г. Ионина. – Новосибирск: Изд. НГУ, 2007.
37. Сиденко А.В., Матвеева В.М. Практикум по социально-экономической статистике. - М.: Издательство Дело и сервис, 2008. - 144 с.
38. Сиденко А.В., Попов Г.Ю., Матвеева В.М. Статистика: Учебник. - М.: Издательство "Дело и сервис", 2007. - 464 с.
39. Социально-экономическая статистика: практикум: учебное пособие / В.Н. Салин и др.; под ред. В.Н. Салина, Е.П. Шпаковской. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 192 с.
40. Система национальных счетов: Учеб.пособие / Ю.Н.Иванов, Л.А.Карасева, С.Е.Казаринова и др.; Под ред. Ю.Н.Иванова. – М.: Финстатинформ, 2008.
41. Социально-экономическая статистика. Практикум / Н.М. Гореева, Л.Н. Демидова, Л.М. Клизогуб, С.А.Орехов; под ред. д-ра экон.наук, проф. С.А.Орехова. – М.: Эксмо, 2009.
42. Социально-экономическая статистика./ М. Ефимова, А. Аброскин, М. Михайлов, С. Бычкова. – М.: Юрайт, 2013. – 592 с.
43. Статистика: Учебное пособие в схемах и таблицах / Н.М.Гореева, Л.Н. Демидова, Л.М. Клизогуб, С.А.Орехов; под общей ред. д-ра экон. наук, проф. С.А.Орехова. – М.: Эксмо, 2008.
44. Теория статистики: Учебник / Под ред. Р.А. Шмойловой. – М.: Финансы и статистика, 2009.
45. Экономическая статистика: Учебник /Под ред. Ю.Н.Иванова.– М.: ИНФРА - М, 2008.
46. Экономическая статистика. Шпаргалка. – М.: Окей-книга, 2009. – 32 с.
47. Российский статистический ежегодник за 2003-2012 гг. Статистический сборник // http://www.gks.ru.
48. Федеральная служба государственной статистики// http://www.gks.ru
49. Новосибирскстат// http://novosibstat.gks.ru/
50. Интерактивная витрина Росстат// http://cbsd.gks.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую