Отличная работа!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Концепция предпринимательского и финансового риска состоит в том, что перспективное решение финансового характера имеет стохастическую природу, являясь, следовательно, субъективным, а степень его объективности зависит от разных факторов, включая точность прогнозируемой динамики денежного потока, цены источников средств, возможности их получения и другое. В основе таких оценок лежат статистические данные.
Основа деловой активности – наращивание экономического потенциала предприятия. Вкладывая капитал в какой-либо инвестиционный проект, предприниматель полагает через какое-то время не только возместить пущенный в оборот капитал, но и получить определенную прибыль. Оценка этой прибыли, то есть решение дилеммы – выгоден или нет данный проект, базируется на прогнозах будущих поступлений от инвестиции.
Одна из характерных черт экономических отношений – прагматизм участников. Любая ценность материального или нематериального характера, фигурирующая в процессе таких отношений, представляет интерес лишь в том случае, если ..........
Введение …………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты организации финансов страховых организаций..6
1.1. Экономическая категория страхования и его функции ………………6
1.2. Сравнительный анализ страховых организаций развитых стран…10
1.3. Развитие страхового рынка в России ………………………………15
Глава 2. Организация финансов страховой организации…………………………19
2.1. Принципы организации финансов страховых компаний…………19
2.2. Источники формирования прибыли страховых компаний ………22
2.3. Порядок расчета тарифной ставки…………………………29
2.4. Использование риска-менеджмента, как метод управления финансами……35
Глава 3. Планирование и анализ операций страхования …………………38
3.1. Использование маркетинга в управлении финансами …………38
3.2. Значение резервов для страховой организации……………………47
3.3. Планирование операций страхования ……………………………….54
3.4. Анализ финансового состояния ……………………………………61
Заключение ……………………………………………………………………72
Список литературы ………………………………………………………76
Приложения
Работа содержит в себе большое количество таблиц.
1. Гражданский кодекс РФ.
2. Закон РФ от 27.12.92 г. № 4015-1 (ред. От 20.11.99 г.) “Об организации страхового дела в Российской Федерации”
3. Закон РСФСР “ 0 налогообложении доходов от страховой деятельности” от 13 декабря 2001r. ( с изменениями и дополнениями от 22 декабря 2002г.)
4. Правила размещения страховых резервов, утвержденные Минфином РФ от 22.02.99r. №16н.
5. Правила формирования страховых резервов по видам страхования иным, чем страхование жизни. Приказ Росстрахнадзора от 18 марта 2004r.
6. Ассоциация авторов и издателей “ТАНДЕМ” Под редакцией проф. Уткина Э.А. – М.: ЭКМОС, 2008.
7. Александрова Т. Г., Мещерякова О. В. Коммерческое страхование (справочник) М.: Институт новой экономики. 2006.
8. Алекринский А. Л. Правовое регулирование страховой деятельности ~ России., М. Ассоциация “Гуманитарное знание” 2004 г.
9. Большая книга по экономике. Под ред. Фрейхет Е. Ф., Меркель В. 3. Шенхерр Г. М.: TEPPA-TERRA. 2007.
10. Березин И. С. Маркетинг сегодня. М.: Менеджер, 2006.
11. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М: Дело,2008г
12. Гомеля В. Б., Туленты Д. С. Страховой маркетинг (Актуальные вопрос методологии, теории и практики) Второе издание. – М.: “Анкил”. 2008.
13. Государственное страхование в СССР. Под ред. Шахова В. В. – М Финансы и статистика, 1989.
14. Гришаев С. П. Страхование в нормативных актах Российской Федерации и зарубежных странах., М.: ЮКИС, 2003 г.
15. Ефимова С. Л. Деловая практика страхового агента и брокера.: Учебное пособие. – М,: Страховой полис. ЮНИТИ. 2006.
16. Журавлёв Ю. М, Секерж И. Г., Страхование и перестрахование (теория и практика). – М,: Анкил. 2004.
17. Журавлёв Ю. М. Словарь-справочник терминов по страхованию и перестрахованию. М.: Анкил. 2004.
18. Зубец А. Н. Страховой маркетинг. – М,: “Анкил”. 2008.
19. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. – М,: Финансы и статичтика,2006.
20. Орланюк-Малицкая Л. А. Платежеспособность страховой организации. – М,: Анкил. 2004.
21. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг, Финансовый менеджмент)/ Под ред. Власовой В. М.. – М,: Финансы и статистика. 2005.
22. Страхование от А до Я /Под ред. Л. И. Корчевской, К. Е. Турбиной. – М.: ИНФРА-М, 2006.
23. Страховое дело. Под ред. Рейтмана Л. И. – M.:2008.
24. Сухов В. А. Страховой рынок России. – M.:2009.
25. Шахов В. В. Страхование: Учебник для вузов. – М.: Страховой полис ЮНИТИ. 2007.
26. Шиминова М. Я. Основы страхового права в России. – М.: Анкил, 2003.
27.Басаков М.И. Страховое дело. Учебное пособие -“Феникс”: Ростов – на – Дону. 2009.
28.Бобылева А.3. Финансовый менеджмент. Москва. 2005.
29.Финансы предприятий. Под редакцией Н.В. Колчиной. Москва 2009.
30.Страховой рынок Поволжья. Проблемы финансовой устойчивости региональных страховщиков. Под ред. Лисина В.И.,2008.
31.Госстрах. Газета № 7 июль 2009.
32. Журнал “Страховое дело” № 5 май 2009.
33. Журнал “Страховое дело” № 7 июль 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Концепция предпринимательского и финансового риска состоит в том, что перспективное решение финансового характера имеет стохастическую природу, являясь, следовательно, субъективным, а степень его объективности зависит от разных факторов, включая точность прогнозируемой динамики денежного потока, цены источников средств, возможности их получения и другое. В основе таких оценок лежат статистические данные.
Основа деловой активности – наращивание экономического потенциала предприятия. Вкладывая капитал в какой-либо инвестиционный проект, предприниматель полагает через какое-то время не только возместить пущенный в оборот капитал, но и получить определенную прибыль. Оценка этой прибыли, то есть решение дилеммы – выгоден или нет данный проект, базируется на прогнозах будущих поступлений от инвестиции.
Одна из характерных черт экономических отношений – прагматизм участников. Любая ценность материального или нематериального характера, фигурирующая в процессе таких отношений, представляет интерес лишь в том случае, если ..........
Введение …………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты организации финансов страховых организаций..6
1.1. Экономическая категория страхования и его функции ………………6
1.2. Сравнительный анализ страховых организаций развитых стран…10
1.3. Развитие страхового рынка в России ………………………………15
Глава 2. Организация финансов страховой организации…………………………19
2.1. Принципы организации финансов страховых компаний…………19
2.2. Источники формирования прибыли страховых компаний ………22
2.3. Порядок расчета тарифной ставки…………………………29
2.4. Использование риска-менеджмента, как метод управления финансами……35
Глава 3. Планирование и анализ операций страхования …………………38
3.1. Использование маркетинга в управлении финансами …………38
3.2. Значение резервов для страховой организации……………………47
3.3. Планирование операций страхования ……………………………….54
3.4. Анализ финансового состояния ……………………………………61
Заключение ……………………………………………………………………72
Список литературы ………………………………………………………76
Приложения
Работа содержит в себе большое количество таблиц.
1. Гражданский кодекс РФ.
2. Закон РФ от 27.12.92 г. № 4015-1 (ред. От 20.11.99 г.) “Об организации страхового дела в Российской Федерации”
3. Закон РСФСР “ 0 налогообложении доходов от страховой деятельности” от 13 декабря 2001r. ( с изменениями и дополнениями от 22 декабря 2002г.)
4. Правила размещения страховых резервов, утвержденные Минфином РФ от 22.02.99r. №16н.
5. Правила формирования страховых резервов по видам страхования иным, чем страхование жизни. Приказ Росстрахнадзора от 18 марта 2004r.
6. Ассоциация авторов и издателей “ТАНДЕМ” Под редакцией проф. Уткина Э.А. – М.: ЭКМОС, 2008.
7. Александрова Т. Г., Мещерякова О. В. Коммерческое страхование (справочник) М.: Институт новой экономики. 2006.
8. Алекринский А. Л. Правовое регулирование страховой деятельности ~ России., М. Ассоциация “Гуманитарное знание” 2004 г.
9. Большая книга по экономике. Под ред. Фрейхет Е. Ф., Меркель В. 3. Шенхерр Г. М.: TEPPA-TERRA. 2007.
10. Березин И. С. Маркетинг сегодня. М.: Менеджер, 2006.
11. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М: Дело,2008г
12. Гомеля В. Б., Туленты Д. С. Страховой маркетинг (Актуальные вопрос методологии, теории и практики) Второе издание. – М.: “Анкил”. 2008.
13. Государственное страхование в СССР. Под ред. Шахова В. В. – М Финансы и статистика, 1989.
14. Гришаев С. П. Страхование в нормативных актах Российской Федерации и зарубежных странах., М.: ЮКИС, 2003 г.
15. Ефимова С. Л. Деловая практика страхового агента и брокера.: Учебное пособие. – М,: Страховой полис. ЮНИТИ. 2006.
16. Журавлёв Ю. М, Секерж И. Г., Страхование и перестрахование (теория и практика). – М,: Анкил. 2004.
17. Журавлёв Ю. М. Словарь-справочник терминов по страхованию и перестрахованию. М.: Анкил. 2004.
18. Зубец А. Н. Страховой маркетинг. – М,: “Анкил”. 2008.
19. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. – М,: Финансы и статичтика,2006.
20. Орланюк-Малицкая Л. А. Платежеспособность страховой организации. – М,: Анкил. 2004.
21. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг, Финансовый менеджмент)/ Под ред. Власовой В. М.. – М,: Финансы и статистика. 2005.
22. Страхование от А до Я /Под ред. Л. И. Корчевской, К. Е. Турбиной. – М.: ИНФРА-М, 2006.
23. Страховое дело. Под ред. Рейтмана Л. И. – M.:2008.
24. Сухов В. А. Страховой рынок России. – M.:2009.
25. Шахов В. В. Страхование: Учебник для вузов. – М.: Страховой полис ЮНИТИ. 2007.
26. Шиминова М. Я. Основы страхового права в России. – М.: Анкил, 2003.
27.Басаков М.И. Страховое дело. Учебное пособие -“Феникс”: Ростов – на – Дону. 2009.
28.Бобылева А.3. Финансовый менеджмент. Москва. 2005.
29.Финансы предприятий. Под редакцией Н.В. Колчиной. Москва 2009.
30.Страховой рынок Поволжья. Проблемы финансовой устойчивости региональных страховщиков. Под ред. Лисина В.И.,2008.
31.Госстрах. Газета № 7 июль 2009.
32. Журнал “Страховое дело” № 5 май 2009.
33. Журнал “Страховое дело” № 7 июль 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую