Отличная работа!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Региональные аспекты управления страховых компаний.
Содержание
Введение
Глава 1 Региональные аспекты и филиальные сети
1.1 Региональные особенности российского страхового рынка
1.2 Филиальные сети страховых компаний
Глава 2 Региональные аспекты управления страховой компании
2.1 Особенности и проблемы управления региональными страховыми компаниями
2.2 Анализ деятельности филиалов на примере страховой компании ОАО «Русский мир»
Глава 3 Повышение эффективности управления региональными страховыми компаниями и филиальными сетями
3.1 Мероприятия по оптимизации работы региональными страховыми компаниями и филиальными сетями
3.2 Мероприятия и продвижение страховых продуктов на региональных рынках и филиальных сетях
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Список использованной литературы
1.Гражданский Кодекс Российской Федерации (Часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ// Справочная правовая система «Консультант »
2.Об организации страхового дела в Российской федерации. Закон РФ от 27.11.1992. № 4015-1.// Справочная правовая система «Консультант »
3.Абрамов В.Ю., Грызенкова Ю.В., Кушелев Ю.Ф. и др. Постановка и развитие филиальной сети и представительств страховой компании: Методическое пособие. М.: Издательский дом "Регламент", 2007.
4.Бабурин А.С. Построение системы управленческого мониторинга в страховой компании// Управление в страховой компании, 2009. - № 4.
5.Березина Т.Д. Национальная страховая система: сущность, стратегия развития// Страховые организации: бухгалтерский учет и налогообложение, 2008. - № 5.
6.Брызгалов Д.В. Маркетинговая активность страховщиков в 2007-м и ожидаемые тенденции на 2008 год// Организация продаж страховых продуктов, 2008. - №2.
7.Бурцев В.В. Принципы внутреннего аудита системы принятия решений и финансовой политики страховой компании// Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет, 2009. - №4.
8.Бутковская О.В. Организация корпоративного конкурса среди филиалов страховой компании// Управление в страховой компании, 2008. - № 4.
9.Волков В. В. Факторы стратегического развития страхового бизнеса в России // Финансы, Деньги, Инвестиции. – 2008. – № 1. – С. 24.
10.Григорьева О.Н., Брюханова А.В. Некоторые особенности региональных продаж// Организация продаж страховых продуктов, 2006. - № 2.
11.Грищенко Н.Б. Основы страховой деятельности: Учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2006. – 352 с.
12.Зюзина С.В. Консолидированная отчетность филиальной сети страховых организаций// Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании, 2006. - № 6.
13.Исакова Т.М. Особенности формирования финансовой структуры страховой компании// Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет, 2009. - №10.
14.Кварандзия А.А. Рейтинг как способ оценки деятельности филиала страховой организации// Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании, 2010. - №3.
15.Князев С.В. Опыт формирования маркетинговых конкурентных стратегий филиала // Управление в страховой компании. 2008. - №3.
16.Князев С.В. Стратегическое планирование в филиале страховой компании // Управление в страховой компании. 2007. -№ 3.
17.Косолапова К.В. Развитие и регулирование регионального потребительского рынка страховых услуг// Финансы и кредит, 2008. - № 5.
18.Кушелев Ю.Ф. Маркетинговый подход к планированию и организации продаж страховых продуктов// Организация продаж страховых продуктов, 2008. - № 2.
19.Малкова О.В. Страховое дело. Практикум. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 128 с.
20.Марчук А.П. Тенденции развития страхового рынка в современной России// Страховое дело. 2009. - №1.
21.Маслова Н.К. Развитие региональной сети в условиях российского рынка страхования// Финансы и кредит. 2008. - №20.
22.Павлов А.В. Организационно-правовые аспекты формирования системы продаж страховых продуктов в филиалах// Организация продаж страховых продуктов, 2006. - № 5.
23.Пенюгалова А.В. Практические аспекты выхода страховых компаний на региональный рынок страхования физических лиц// Страховое дело. 2009. - №4.
24.Романова М. В. Тенденции развития российского страхования и кризисная ситуация // Финансы. – 2010. – № 1. – С. 52-53.
25.Сахирова Н.П. Страхование: учеб. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 744 с.
26.Семенова Д.О. Общие принципы организации внутреннего контроля деятельности филиала// Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании, 2010. - № 3.
27.Сербиновский Б.Ю. Гарькуша В.Н. Страховое дело: Учебное пособие для вузов. Изд-е 3-е, перераб. и доп. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 416 с.
28.Смирнов Е.Е. Рынок страхования продолжает набирать силу// Организация продаж страховых продуктов, 2008. - №1.
29.Страхование: учебник/под ред. Т.А.Федоровой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономист, 2006. – 875 с.
30.Страхование: учебник / под ред. Т.А. Федоровой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2009. – 1006 с.
31.Сухоруков М.М. Современный офис для филиала страховой компании // Страховое дело.. 2007. № 11.
32.Фетисова Н.Ю., Михаленко О.И. Практика открытия страховых агентств// Организация продаж страховых продуктов, 2009. - № 6.
33.Цыганов А.А. Развитие современных технологий страхования// Организация продаж страховых продуктов, 2008. - № 1.
34.Чернова Г.В. Страхование: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 432 с.
35.Швецова И.М. Открытие дополнительных офисов продаж страховых продуктов// Организация продаж страховых продуктов, 2006. - №1.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Региональные аспекты управления страховых компаний.
Содержание
Введение
Глава 1 Региональные аспекты и филиальные сети
1.1 Региональные особенности российского страхового рынка
1.2 Филиальные сети страховых компаний
Глава 2 Региональные аспекты управления страховой компании
2.1 Особенности и проблемы управления региональными страховыми компаниями
2.2 Анализ деятельности филиалов на примере страховой компании ОАО «Русский мир»
Глава 3 Повышение эффективности управления региональными страховыми компаниями и филиальными сетями
3.1 Мероприятия по оптимизации работы региональными страховыми компаниями и филиальными сетями
3.2 Мероприятия и продвижение страховых продуктов на региональных рынках и филиальных сетях
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Список использованной литературы
1.Гражданский Кодекс Российской Федерации (Часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ// Справочная правовая система «Консультант »
2.Об организации страхового дела в Российской федерации. Закон РФ от 27.11.1992. № 4015-1.// Справочная правовая система «Консультант »
3.Абрамов В.Ю., Грызенкова Ю.В., Кушелев Ю.Ф. и др. Постановка и развитие филиальной сети и представительств страховой компании: Методическое пособие. М.: Издательский дом "Регламент", 2007.
4.Бабурин А.С. Построение системы управленческого мониторинга в страховой компании// Управление в страховой компании, 2009. - № 4.
5.Березина Т.Д. Национальная страховая система: сущность, стратегия развития// Страховые организации: бухгалтерский учет и налогообложение, 2008. - № 5.
6.Брызгалов Д.В. Маркетинговая активность страховщиков в 2007-м и ожидаемые тенденции на 2008 год// Организация продаж страховых продуктов, 2008. - №2.
7.Бурцев В.В. Принципы внутреннего аудита системы принятия решений и финансовой политики страховой компании// Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет, 2009. - №4.
8.Бутковская О.В. Организация корпоративного конкурса среди филиалов страховой компании// Управление в страховой компании, 2008. - № 4.
9.Волков В. В. Факторы стратегического развития страхового бизнеса в России // Финансы, Деньги, Инвестиции. – 2008. – № 1. – С. 24.
10.Григорьева О.Н., Брюханова А.В. Некоторые особенности региональных продаж// Организация продаж страховых продуктов, 2006. - № 2.
11.Грищенко Н.Б. Основы страховой деятельности: Учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2006. – 352 с.
12.Зюзина С.В. Консолидированная отчетность филиальной сети страховых организаций// Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании, 2006. - № 6.
13.Исакова Т.М. Особенности формирования финансовой структуры страховой компании// Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет, 2009. - №10.
14.Кварандзия А.А. Рейтинг как способ оценки деятельности филиала страховой организации// Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании, 2010. - №3.
15.Князев С.В. Опыт формирования маркетинговых конкурентных стратегий филиала // Управление в страховой компании. 2008. - №3.
16.Князев С.В. Стратегическое планирование в филиале страховой компании // Управление в страховой компании. 2007. -№ 3.
17.Косолапова К.В. Развитие и регулирование регионального потребительского рынка страховых услуг// Финансы и кредит, 2008. - № 5.
18.Кушелев Ю.Ф. Маркетинговый подход к планированию и организации продаж страховых продуктов// Организация продаж страховых продуктов, 2008. - № 2.
19.Малкова О.В. Страховое дело. Практикум. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 128 с.
20.Марчук А.П. Тенденции развития страхового рынка в современной России// Страховое дело. 2009. - №1.
21.Маслова Н.К. Развитие региональной сети в условиях российского рынка страхования// Финансы и кредит. 2008. - №20.
22.Павлов А.В. Организационно-правовые аспекты формирования системы продаж страховых продуктов в филиалах// Организация продаж страховых продуктов, 2006. - № 5.
23.Пенюгалова А.В. Практические аспекты выхода страховых компаний на региональный рынок страхования физических лиц// Страховое дело. 2009. - №4.
24.Романова М. В. Тенденции развития российского страхования и кризисная ситуация // Финансы. – 2010. – № 1. – С. 52-53.
25.Сахирова Н.П. Страхование: учеб. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 744 с.
26.Семенова Д.О. Общие принципы организации внутреннего контроля деятельности филиала// Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании, 2010. - № 3.
27.Сербиновский Б.Ю. Гарькуша В.Н. Страховое дело: Учебное пособие для вузов. Изд-е 3-е, перераб. и доп. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 416 с.
28.Смирнов Е.Е. Рынок страхования продолжает набирать силу// Организация продаж страховых продуктов, 2008. - №1.
29.Страхование: учебник/под ред. Т.А.Федоровой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономист, 2006. – 875 с.
30.Страхование: учебник / под ред. Т.А. Федоровой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2009. – 1006 с.
31.Сухоруков М.М. Современный офис для филиала страховой компании // Страховое дело.. 2007. № 11.
32.Фетисова Н.Ю., Михаленко О.И. Практика открытия страховых агентств// Организация продаж страховых продуктов, 2009. - № 6.
33.Цыганов А.А. Развитие современных технологий страхования// Организация продаж страховых продуктов, 2008. - № 1.
34.Чернова Г.В. Страхование: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 432 с.
35.Швецова И.М. Открытие дополнительных офисов продаж страховых продуктов// Организация продаж страховых продуктов, 2006. - №1.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую