Отличная работа!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение………………………………………………………………………..... 5
1 Теоретические основы развития эффективных каналов страховых продуктов…………………………………………………………………………
8
1.1 Канал продаж как способ реализации страховых продуктов…………. 8
1.2 Особенности развития эффективных каналов продаж в страховании... 12
1.3 Критерий эффективности канала страховых продуктов……………… 16
2 Анализ развития эффективных каналов продаж страховых продуктов на примере ПАО «САК «Энергогарант»…………………………………………..
21
2.1 Анализ развития эффективных каналов продаж страховых продуктов ПАО «САК «Энергогарант»……………………………………………………
21
2.2 Программа развития точек продаж на примере страховой компании «Энергогарант»…………………………………………………………………
45
3 Проблемы и перспективы развития эффективных каналов продаж страховых продуктов в России………………………………………………….
48
Заключение………………………………………………………………………. 56
Список использованных источников………………………………………… 59
Приложение А (обязательное) Сравнительный анализ ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» с топ-5 лидерами страхового рынка России по итогам 2019 года………………………………………………………………………….
61
Приложение Б (обязательное) Анкета по изучению наиболее ценного критерия при выборе страховой компании…………………………………….
62
Приложение В (обязательное) Виды страхования для частных и корпоративных клиентов компании ПАО «САК «Энергогарант»……………
63
Приложение Г (обязательное) Доля основных видов прямого страхования ПАО «САК «Энергогарант» за 2017-2019 гг………………………………….
65
Приложение Д (обязательное) Матрица SWOT-анализа ПАО «САК «Энергогарант»…………………………………………………………………..
66
Приложение Е (обязательное) Основные виды рекламы, используемые страховыми компаниями………………………………………………………..
67
Приложение Ж (обязательное) Расходы на проведение мероприятий по совершенствованию продвижения страховых услуг ПАО «САК «Энергогарант»…………………………………………………………………..
68
Содержание
Введение………………………………………………………………………..... 5
1 Теоретические основы развития эффективных каналов страховых продуктов…………………………………………………………………………
8
1.1 Канал продаж как способ реализации страховых продуктов…………. 8
1.2 Особенности развития эффективных каналов продаж в страховании... 12
1.3 Критерий эффективности канала страховых продуктов……………… 16
2 Анализ развития эффективных каналов продаж страховых продуктов на примере ПАО «САК «Энергогарант»…………………………………………..
21
2.1 Анализ развития эффективных каналов продаж страховых продуктов ПАО «САК «Энергогарант»……………………………………………………
21
2.2 Программа развития точек продаж на примере страховой компании «Энергогарант»…………………………………………………………………
45
3 Проблемы и перспективы развития эффективных каналов продаж страховых продуктов в России………………………………………………….
48
Заключение………………………………………………………………………. 56
Список использованных источников………………………………………… 59
Приложение А (обязательное) Сравнительный анализ ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» с топ-5 лидерами страхового рынка России по итогам 2019 года………………………………………………………………………….
61
Приложение Б (обязательное) Анкета по изучению наиболее ценного критерия при выборе страховой компании…………………………………….
62
Приложение В (обязательное) Виды страхования для частных и корпоративных клиентов компании ПАО «САК «Энергогарант»……………
63
Приложение Г (обязательное) Доля основных видов прямого страхования ПАО «САК «Энергогарант» за 2017-2019 гг………………………………….
65
Приложение Д (обязательное) Матрица SWOT-анализа ПАО «САК «Энергогарант»…………………………………………………………………..
66
Приложение Е (обязательное) Основные виды рекламы, используемые страховыми компаниями………………………………………………………..
67
Приложение Ж (обязательное) Расходы на проведение мероприятий по совершенствованию продвижения страховых услуг ПАО «САК «Энергогарант»…………………………………………………………………..
68
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение………………………………………………………………………..... 5
1 Теоретические основы развития эффективных каналов страховых продуктов…………………………………………………………………………
8
1.1 Канал продаж как способ реализации страховых продуктов…………. 8
1.2 Особенности развития эффективных каналов продаж в страховании... 12
1.3 Критерий эффективности канала страховых продуктов……………… 16
2 Анализ развития эффективных каналов продаж страховых продуктов на примере ПАО «САК «Энергогарант»…………………………………………..
21
2.1 Анализ развития эффективных каналов продаж страховых продуктов ПАО «САК «Энергогарант»……………………………………………………
21
2.2 Программа развития точек продаж на примере страховой компании «Энергогарант»…………………………………………………………………
45
3 Проблемы и перспективы развития эффективных каналов продаж страховых продуктов в России………………………………………………….
48
Заключение………………………………………………………………………. 56
Список использованных источников………………………………………… 59
Приложение А (обязательное) Сравнительный анализ ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» с топ-5 лидерами страхового рынка России по итогам 2019 года………………………………………………………………………….
61
Приложение Б (обязательное) Анкета по изучению наиболее ценного критерия при выборе страховой компании…………………………………….
62
Приложение В (обязательное) Виды страхования для частных и корпоративных клиентов компании ПАО «САК «Энергогарант»……………
63
Приложение Г (обязательное) Доля основных видов прямого страхования ПАО «САК «Энергогарант» за 2017-2019 гг………………………………….
65
Приложение Д (обязательное) Матрица SWOT-анализа ПАО «САК «Энергогарант»…………………………………………………………………..
66
Приложение Е (обязательное) Основные виды рекламы, используемые страховыми компаниями………………………………………………………..
67
Приложение Ж (обязательное) Расходы на проведение мероприятий по совершенствованию продвижения страховых услуг ПАО «САК «Энергогарант»…………………………………………………………………..
68
Содержание
Введение………………………………………………………………………..... 5
1 Теоретические основы развития эффективных каналов страховых продуктов…………………………………………………………………………
8
1.1 Канал продаж как способ реализации страховых продуктов…………. 8
1.2 Особенности развития эффективных каналов продаж в страховании... 12
1.3 Критерий эффективности канала страховых продуктов……………… 16
2 Анализ развития эффективных каналов продаж страховых продуктов на примере ПАО «САК «Энергогарант»…………………………………………..
21
2.1 Анализ развития эффективных каналов продаж страховых продуктов ПАО «САК «Энергогарант»……………………………………………………
21
2.2 Программа развития точек продаж на примере страховой компании «Энергогарант»…………………………………………………………………
45
3 Проблемы и перспективы развития эффективных каналов продаж страховых продуктов в России………………………………………………….
48
Заключение………………………………………………………………………. 56
Список использованных источников………………………………………… 59
Приложение А (обязательное) Сравнительный анализ ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» с топ-5 лидерами страхового рынка России по итогам 2019 года………………………………………………………………………….
61
Приложение Б (обязательное) Анкета по изучению наиболее ценного критерия при выборе страховой компании…………………………………….
62
Приложение В (обязательное) Виды страхования для частных и корпоративных клиентов компании ПАО «САК «Энергогарант»……………
63
Приложение Г (обязательное) Доля основных видов прямого страхования ПАО «САК «Энергогарант» за 2017-2019 гг………………………………….
65
Приложение Д (обязательное) Матрица SWOT-анализа ПАО «САК «Энергогарант»…………………………………………………………………..
66
Приложение Е (обязательное) Основные виды рекламы, используемые страховыми компаниями………………………………………………………..
67
Приложение Ж (обязательное) Расходы на проведение мероприятий по совершенствованию продвижения страховых услуг ПАО «САК «Энергогарант»…………………………………………………………………..
68
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую