Отличный автор! очень контактный, пошел навстречу и выполнил все в срок! очень выруил и сделал качественно! Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 4
Глава 1. Сущностные и правовые признаки института оюжалования 10
1.1. История становления и развития института права жалобы в российском праве 11
1.2. Понятие и правовая природа жалоб и обращений юридических и физических лип на действия таможенных органов 17
1.2.1. Классификация жалоб в научной литературе 21
1.2.2. Принципы реализации права жалобы в таможенном праве 26
1.2.3. Стадии производства по жалобам на решения, действия (бездействия) таможенных органов 35
Глава 2. Механизм реализации права на обжалование действий таможенных органов 40
2.1. Анализ положений Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» 42
2.2. Обзор нормативно-правового регулирования института жалобы, установленным ФЗ «О таможенном регулировании» 56
2.3. Порядок обжалования действий таможенных органов в рамках вступления РФ в Таможенный Союз 68
2.4. Специальный порядок обжалования. Сравнительный анализ 73
2.5. Особенности обжалования действий таможенных органов в органы прокуратуры 81
Заключение 87
Список использованных источников 91
Приложения 97
1.1. История становления и развития института права жалобы в российском праве
Прежде чем перейти к рассмотрению конкретных норм, регулирующих вопросы применения права на обжалование решений, действий (бездействий) таможенных органов и их должностных лиц, а именно: порядка обжалования, сроков подачи и рассмотрения жалобы, формы и содержания жалобы и др., целесообразно остановиться на некоторых общих положениях теории и истории развития института жалоб и обращений физических и юридических лиц в российском праве.
Становление института права граждан на обращение имеет свою богатую историю и традиции. С известной мерой условности можно выделить два этапа в этом направлении.
На первом этапе, в допетровский период, формировалось само право на обращение, определились субъекты обращений, порядок работы с челобитными во властных структурах, меры ответственности должностных лиц и жалобщиков. XIV - XV в.в. – период складывания Русского централизованного государства.
...
1.2.1. Классификация жалоб в научной литературе
Жалобы достаточно разнообразны. И.Ш. Килясханов дает следующую классификацию жалоб в административной деятельности органов внутренних дел.
1. По характеру защищаемых прав, интересов и свобод выделяются следующие виды жалобы:
а) подаваемые в связи с нарушением экономических прав;
б) направляемые на защиту политических прав и свобод;
в) вызываемые нарушениями социальных прав;
г) способствующие защите прав граждан в сфере культуры;
д) имеющие своей целью охрану личных прав граждан.
2.
...
1.2.2. Принципы реализации права жалобы в таможенном праве
Под принципами производства по жалобам в административной деятельности таможенных органов понимаются идеи, основные положения, на которых строится и осуществляется административно-юрисдикционный процесс, а также осуществляется административная деятельность таможенных органов. Как отмечает Ю.Н. Алистратов, «право граждан на обращение является комплексным правовым институтом, нормативно-правовое регулирование, которого не может быть ограничено одним нормативным актом. В этой связи представляется необходимым выделить те правовые принципы, которые должны лежать в основе всего механизма реализации этого субъективного права и, по возможности, быть реализованы во всех нормативных правовых актах, регламентирующих данную сферу правоотношений»34.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон РФ от 27.04.1993 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» // Ведомо-сти СНД и ВС РФ. - 1993. - № 19. - Ст. 685.
2. Федеральный закон РФ от 02.05.2006г. № 59 «О порядке рас-смотрения обращений граждан Российской Федерации» // Консультант Плюс.
3. Федеральный закон РФ от 17.01.92 г. № 2202 «О прокуратуре Российской Федерации» // Консультант Плюс.
4. Федеральный закон РФ от 27.11.2010г. № 311 «О таможенном регулировании в Российской Федерации» // М.: Проспект, 2011 -256 с.
5. Федеральный закон от 21.07.1997 «О службе в таможенных органах Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 1997. - № 30.
6. Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14.11.2002г. № 138 // Консультант Плюс.
7. Арбитражный процессуальный кодекс от 24.07.2002г. № 95 // Консультант Плюс.
8. Уголовный кодекс РФ от 13.06.1996 // Собрание законодатель-ства РФ. - 1996. — № 25. - Ст. 2954.
9. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18.12.2001 № 174 // М.: Эксмо, 2010. – 224с.
10. Кодекс Российской Федерации об административных правона-рушениях от 30.12.2001 // Собрание законодательства РФ. - 2002. - № 1. - Ст. 1.
11. Таможенный кодекс РФ от 28.05.2003 // Собрание законода-тельства РФ. - 2003. -№ 22. - Ст. 2066.
12. Указа Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 г. «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граж-дан» // Ведомости Верховного Совета СССР. 1968. № 17. Ст. 144.
13. Постановление Правительства РФ от 26.07.2006 «О Федераль-ной таможенной службе» // Собрание законодательства РФ. – 2006, № 32. – Ст. 3509.
14. Приказ ФТС РФ от 27.12.2010г. № 2613 «Об утверждении форм решения по жалобе и акта о рассмотрении жалобы в упрощенно по-рядке» // Консультант Плюс.
15. Приказ ФТС РФ от 29.03.2011г. № 664 «Об утверждении ин-струкции о порядке регистрации решения по жалобам на решения, дей-ствия (бездействия) в области таможенного дела» // Консультант Плюс.
16. Приказ ФТС РФ от 10.09.2009г. № 1660 «Об утверждении ад-министративного регламента Федеральной Таможенной Службы по ис-полнению государственной функции организации приема граждан, обес-печения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направление ответов заявителям в установ-ленный законодательством Российской Федерации срок» // Консультант Плюс.
17. Приказ Генеральной прокуратуры РФ, МВД России, МЧС Рос-сии, Минюста Рос¬сии, ФСБ России, Министерства экономического разви-тия и торговли РФ, Феде¬ральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков от 29.12.2005 «О едином учете преступлений» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов ис¬полнительной власти. — 2006. — № 5.
18. Приказ заместителя Генерального прокурора РФ от 09.04.2004 № 74 «О порядке рассмотрения и разрешения обращений и приема заяв-лений в органах военной прокуратуры» // Сборник основных организаци-онно-распорядительных докумен¬тов Генеральной прокураторы РФ. - Ту-ла, 2004.
19. Письмо ФТС РФ от 29.06.2010г. № 01-11/31888 «О направле-нии методических рекомендаций по рассмотрению жалоб на решения, дей-ствия (бездействие) в сфере таможенного дела» // Консультант Плюс.
20. Конституция России. - М.: Юридическая литература, 1993.
21. Международная конвенция «Об упрощении и гармонизации таможенных процедур» от 18.05.1973. // Консультант Плюс.
22. Решение Межгосударственного совета Евразийского Экономи-ческого Сообщества от 27.11.2009г. № 17 «О договоре о таможенном ко-дексе таможенного союза» // М.: Эксмо, 2010. – 288с.
23. Азаров Ю.Ф. Особенности рассмотрения жалоб граждан и юридических лиц на действия таможенных органов, дис. // М.: 2006г.
24. Ахметов Ж. Недостатки в рассмотрении жалоб и заявлений // Социалистическая законность. — 1968. - № 12.
25. Бахрах Д. Н., Семенов А. В. Понятие «административная жа-лоба» //Административное право на рубеже веков. - Екатеринбург, 2003.
26. Борисов К. Г. Международное таможенное право. — М., 1997.
27. Бекяшев К А., Моисеев Е. Т. Таможенное право. - М., 2008
28. Бударина В. А. Понятие, назначение и юридическая ценность административной жалобы в системе публичного управления // Правовые споры и порядок их разре¬шения. — Воронеж, 2005.
29. Васильев А. С, Орзих М. Ф. К вопросу о соотношении и от-раслевой принадлежности административного процесса и производства по делам об административных пра¬вонарушениях // Производство по делам об административных правонарушениях в органах внутренних дел. - Киев, 1983.
30. Габричидзе Б. Н., Зобов В. Е. Таможенная служба в Россий-ской Федерации. — М., 1993.
31. Загряцков М. Д Административная юстиция и право жалобы в теории и законода¬тельстве: развитие идей и принципов административной юстиции. Администра¬тивный процесс и право жалобы в советском законо-дательстве. Административно-финансовое распоряжение и финансовая жа-лоба. — М., 1925
32. Зинченко С. А. Юридические факты в механизме правового ре-гулирования. — М., 2007.
33. Карасева М. В, Конституционное право граждан СССР на об-жалование. - Воронеж, 1989.
34. Комментарий к Федеральному закону «О порядке рассмотре-ния обращений граж¬дан Российской Федерации» от 02.05.2006 / под ред. В.П. Лукина. — М., 2007.
35. Костенников М.В., Производство по жалобам в администра-тивной деятельности таможенных органов Российской Федерации: моно-графия – М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2009. – 84 с.
36. Минашкин А. В. Административно-правовые аспекты обжало-вания актов налого¬вых органов, действий или бездействия их должност-ных лиц // Институты адми¬нистративного права России. — М., 1999.
37. Никифоров М. В. Административная юстиция и право жалобы в России. – М., 2003
38. Ноздрачев А. Ф. Административная организация таможенного дела. — М., 2005.
39. Панова И. В. Административно-процессуальное право России. — М., 2003.
40. Ремнев В. И. Право жалобы в СССР. – М., 1964.
41. Таноян Г.Х. Институт обжалования в таможенном праве, дис. // М.: 2008г.
42. Шевчук Т. А. Административная жалоба: история развития // Новое процессуаль¬ное законодательство Российской Федерации. — Воро-неж, 2003г.
43. Бахрах Д.Н. Общая и специальная жалобы // Правоведение. - 1987. - № 6.
44. Бахрах Д. К Таможенное право как институт административно-го права // Государство и право. - 1995. - № 3.
45. Беломестных Л.Л. Проблемы реализации конституционного права на обращения. // Статьи аспирантов и стажеров института государ-ства и права.
46. Боннер А. Рассмотрение судами дел по жалобам на действия административных ор¬ганов // Советская юстиция. - 1981. - № 13.
47. Бочков В. А. Понятие и виды таможенных правоотношений // Право и современность: сборник научно-практических статей. — Саратов, 2007г.
48. Габричидзе Б. И., Суслов Н, А. Таможенные органы Россий-ской Федерации: право¬вой статус и пути его совершенствования // Госу-дарство и право. — 1995. — № 3.
49. Долежан В. В. Право граждан на общения с предложения, за-явлениями и жалобами // Правоведение. - 1981. - № 3.
50. Жданов А. А. Жалоба в буржуазном административном про-цессе // Правоведение. - 1971.- № 6.
51. Закирьёнок Л.П. К вопросу оправе гражданина на обращение в административном порядке. // http://sites.google.com/site/metodsovet09/konferencia-pps-20-01-10/sekcia-5/zakireenok-l-p.
52. Ильинская И. Производство по жалобам на действия админи-стративных органов по наложению штрафов // Советская юстиция. — 1970. — № 5.
53. Козинцев С, Пальгунова Т. Совершенствовать работу по рас-смотрению предложе¬ний, заявлений и жалоб граждан // Советская юсти-ция. – 1982. - № 2.
54. Килясханов И. Ш. Институт необходимой защиты граждан и его реализация в КоАП Российской Федерации // Вестник Московского университета МВД России. -2003. -№ 1.
55. Кобзарев Ф. Обращения граждан - новеллы правового регули-рования // Законность. - 2007.-№ 7.
56. Козадаев В. Я. Особенности таможенных отношений на совре-менном этапе разви¬тия Российской Федерации // «Черные дыры» в Россий-ском законодательстве. — 2007.- № 1.
57. Лория В. А. Роль административных жалоб в охране прав граждан // Правоведение, - 1984. - № 5.
58. Лыскова Е. И. Роль органов государственной власти и их должностных лиц в осуществлении защиты прав граждан на обращение // Государство и право. — 2007. — № 9.
59. Михлин А. Право на жалобу и его реализация // Советская юс-тиция. — 1985. — № 23.
60. Минашкин А. В. Таможенное законодательство России: в каком направлении ему развиваться? (Материалы «круглого стола») // Журнал российского права. - 1999. - № 5/6.
61. Минаев М. Ю. Таможенные отношения как предмет таможен-ного права // «Черные дыры» в Российском законодательстве. — 2003. — № 1.
62. Ноздрачев А. Ф. Таможенная служба // Законодательство и экономика. - 2006. - № 7.
63. Нудненко Л. А., Хаманева Н Ю. Новый закон «Об обращениях граждан»: достоинс¬тва и недостатки // Государство и право. – 2007. — № 3.
64. Румянцев А. Место конституционного права на обращения в системе основных прав и свобод человека и гражданина // Право и жизнь. — 2006. — № 105.
65. Салищева Н. Г., Смолярчук В. И. Работа государственных ор-ганов по разрешению предложений, заявлений и жалоб граждан // Совет-ское государство и право. — 1968. -№ 10.
66. Тихомиров Ю. А., Таланта Э. В. Административные процеду-ры и право // Журнал российского права. - 2002. — № 4.
67. Тюрина А. А. О понятии функции защиты в административно-юрисдикционном процессе // Вопросы совершенствования деятельности милиции общественной безопасности. — М., 2006.
68. Якимов А. Ю. Административно-юрисдикционный процесс и административно-юрисдикционное производство // Государство и право. - 1999. - № 3.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 4
Глава 1. Сущностные и правовые признаки института оюжалования 10
1.1. История становления и развития института права жалобы в российском праве 11
1.2. Понятие и правовая природа жалоб и обращений юридических и физических лип на действия таможенных органов 17
1.2.1. Классификация жалоб в научной литературе 21
1.2.2. Принципы реализации права жалобы в таможенном праве 26
1.2.3. Стадии производства по жалобам на решения, действия (бездействия) таможенных органов 35
Глава 2. Механизм реализации права на обжалование действий таможенных органов 40
2.1. Анализ положений Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» 42
2.2. Обзор нормативно-правового регулирования института жалобы, установленным ФЗ «О таможенном регулировании» 56
2.3. Порядок обжалования действий таможенных органов в рамках вступления РФ в Таможенный Союз 68
2.4. Специальный порядок обжалования. Сравнительный анализ 73
2.5. Особенности обжалования действий таможенных органов в органы прокуратуры 81
Заключение 87
Список использованных источников 91
Приложения 97
1.1. История становления и развития института права жалобы в российском праве
Прежде чем перейти к рассмотрению конкретных норм, регулирующих вопросы применения права на обжалование решений, действий (бездействий) таможенных органов и их должностных лиц, а именно: порядка обжалования, сроков подачи и рассмотрения жалобы, формы и содержания жалобы и др., целесообразно остановиться на некоторых общих положениях теории и истории развития института жалоб и обращений физических и юридических лиц в российском праве.
Становление института права граждан на обращение имеет свою богатую историю и традиции. С известной мерой условности можно выделить два этапа в этом направлении.
На первом этапе, в допетровский период, формировалось само право на обращение, определились субъекты обращений, порядок работы с челобитными во властных структурах, меры ответственности должностных лиц и жалобщиков. XIV - XV в.в. – период складывания Русского централизованного государства.
...
1.2.1. Классификация жалоб в научной литературе
Жалобы достаточно разнообразны. И.Ш. Килясханов дает следующую классификацию жалоб в административной деятельности органов внутренних дел.
1. По характеру защищаемых прав, интересов и свобод выделяются следующие виды жалобы:
а) подаваемые в связи с нарушением экономических прав;
б) направляемые на защиту политических прав и свобод;
в) вызываемые нарушениями социальных прав;
г) способствующие защите прав граждан в сфере культуры;
д) имеющие своей целью охрану личных прав граждан.
2.
...
1.2.2. Принципы реализации права жалобы в таможенном праве
Под принципами производства по жалобам в административной деятельности таможенных органов понимаются идеи, основные положения, на которых строится и осуществляется административно-юрисдикционный процесс, а также осуществляется административная деятельность таможенных органов. Как отмечает Ю.Н. Алистратов, «право граждан на обращение является комплексным правовым институтом, нормативно-правовое регулирование, которого не может быть ограничено одним нормативным актом. В этой связи представляется необходимым выделить те правовые принципы, которые должны лежать в основе всего механизма реализации этого субъективного права и, по возможности, быть реализованы во всех нормативных правовых актах, регламентирующих данную сферу правоотношений»34.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон РФ от 27.04.1993 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» // Ведомо-сти СНД и ВС РФ. - 1993. - № 19. - Ст. 685.
2. Федеральный закон РФ от 02.05.2006г. № 59 «О порядке рас-смотрения обращений граждан Российской Федерации» // Консультант Плюс.
3. Федеральный закон РФ от 17.01.92 г. № 2202 «О прокуратуре Российской Федерации» // Консультант Плюс.
4. Федеральный закон РФ от 27.11.2010г. № 311 «О таможенном регулировании в Российской Федерации» // М.: Проспект, 2011 -256 с.
5. Федеральный закон от 21.07.1997 «О службе в таможенных органах Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 1997. - № 30.
6. Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14.11.2002г. № 138 // Консультант Плюс.
7. Арбитражный процессуальный кодекс от 24.07.2002г. № 95 // Консультант Плюс.
8. Уголовный кодекс РФ от 13.06.1996 // Собрание законодатель-ства РФ. - 1996. — № 25. - Ст. 2954.
9. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18.12.2001 № 174 // М.: Эксмо, 2010. – 224с.
10. Кодекс Российской Федерации об административных правона-рушениях от 30.12.2001 // Собрание законодательства РФ. - 2002. - № 1. - Ст. 1.
11. Таможенный кодекс РФ от 28.05.2003 // Собрание законода-тельства РФ. - 2003. -№ 22. - Ст. 2066.
12. Указа Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 г. «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граж-дан» // Ведомости Верховного Совета СССР. 1968. № 17. Ст. 144.
13. Постановление Правительства РФ от 26.07.2006 «О Федераль-ной таможенной службе» // Собрание законодательства РФ. – 2006, № 32. – Ст. 3509.
14. Приказ ФТС РФ от 27.12.2010г. № 2613 «Об утверждении форм решения по жалобе и акта о рассмотрении жалобы в упрощенно по-рядке» // Консультант Плюс.
15. Приказ ФТС РФ от 29.03.2011г. № 664 «Об утверждении ин-струкции о порядке регистрации решения по жалобам на решения, дей-ствия (бездействия) в области таможенного дела» // Консультант Плюс.
16. Приказ ФТС РФ от 10.09.2009г. № 1660 «Об утверждении ад-министративного регламента Федеральной Таможенной Службы по ис-полнению государственной функции организации приема граждан, обес-печения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направление ответов заявителям в установ-ленный законодательством Российской Федерации срок» // Консультант Плюс.
17. Приказ Генеральной прокуратуры РФ, МВД России, МЧС Рос-сии, Минюста Рос¬сии, ФСБ России, Министерства экономического разви-тия и торговли РФ, Феде¬ральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков от 29.12.2005 «О едином учете преступлений» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов ис¬полнительной власти. — 2006. — № 5.
18. Приказ заместителя Генерального прокурора РФ от 09.04.2004 № 74 «О порядке рассмотрения и разрешения обращений и приема заяв-лений в органах военной прокуратуры» // Сборник основных организаци-онно-распорядительных докумен¬тов Генеральной прокураторы РФ. - Ту-ла, 2004.
19. Письмо ФТС РФ от 29.06.2010г. № 01-11/31888 «О направле-нии методических рекомендаций по рассмотрению жалоб на решения, дей-ствия (бездействие) в сфере таможенного дела» // Консультант Плюс.
20. Конституция России. - М.: Юридическая литература, 1993.
21. Международная конвенция «Об упрощении и гармонизации таможенных процедур» от 18.05.1973. // Консультант Плюс.
22. Решение Межгосударственного совета Евразийского Экономи-ческого Сообщества от 27.11.2009г. № 17 «О договоре о таможенном ко-дексе таможенного союза» // М.: Эксмо, 2010. – 288с.
23. Азаров Ю.Ф. Особенности рассмотрения жалоб граждан и юридических лиц на действия таможенных органов, дис. // М.: 2006г.
24. Ахметов Ж. Недостатки в рассмотрении жалоб и заявлений // Социалистическая законность. — 1968. - № 12.
25. Бахрах Д. Н., Семенов А. В. Понятие «административная жа-лоба» //Административное право на рубеже веков. - Екатеринбург, 2003.
26. Борисов К. Г. Международное таможенное право. — М., 1997.
27. Бекяшев К А., Моисеев Е. Т. Таможенное право. - М., 2008
28. Бударина В. А. Понятие, назначение и юридическая ценность административной жалобы в системе публичного управления // Правовые споры и порядок их разре¬шения. — Воронеж, 2005.
29. Васильев А. С, Орзих М. Ф. К вопросу о соотношении и от-раслевой принадлежности административного процесса и производства по делам об административных пра¬вонарушениях // Производство по делам об административных правонарушениях в органах внутренних дел. - Киев, 1983.
30. Габричидзе Б. Н., Зобов В. Е. Таможенная служба в Россий-ской Федерации. — М., 1993.
31. Загряцков М. Д Административная юстиция и право жалобы в теории и законода¬тельстве: развитие идей и принципов административной юстиции. Администра¬тивный процесс и право жалобы в советском законо-дательстве. Административно-финансовое распоряжение и финансовая жа-лоба. — М., 1925
32. Зинченко С. А. Юридические факты в механизме правового ре-гулирования. — М., 2007.
33. Карасева М. В, Конституционное право граждан СССР на об-жалование. - Воронеж, 1989.
34. Комментарий к Федеральному закону «О порядке рассмотре-ния обращений граж¬дан Российской Федерации» от 02.05.2006 / под ред. В.П. Лукина. — М., 2007.
35. Костенников М.В., Производство по жалобам в администра-тивной деятельности таможенных органов Российской Федерации: моно-графия – М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2009. – 84 с.
36. Минашкин А. В. Административно-правовые аспекты обжало-вания актов налого¬вых органов, действий или бездействия их должност-ных лиц // Институты адми¬нистративного права России. — М., 1999.
37. Никифоров М. В. Административная юстиция и право жалобы в России. – М., 2003
38. Ноздрачев А. Ф. Административная организация таможенного дела. — М., 2005.
39. Панова И. В. Административно-процессуальное право России. — М., 2003.
40. Ремнев В. И. Право жалобы в СССР. – М., 1964.
41. Таноян Г.Х. Институт обжалования в таможенном праве, дис. // М.: 2008г.
42. Шевчук Т. А. Административная жалоба: история развития // Новое процессуаль¬ное законодательство Российской Федерации. — Воро-неж, 2003г.
43. Бахрах Д.Н. Общая и специальная жалобы // Правоведение. - 1987. - № 6.
44. Бахрах Д. К Таможенное право как институт административно-го права // Государство и право. - 1995. - № 3.
45. Беломестных Л.Л. Проблемы реализации конституционного права на обращения. // Статьи аспирантов и стажеров института государ-ства и права.
46. Боннер А. Рассмотрение судами дел по жалобам на действия административных ор¬ганов // Советская юстиция. - 1981. - № 13.
47. Бочков В. А. Понятие и виды таможенных правоотношений // Право и современность: сборник научно-практических статей. — Саратов, 2007г.
48. Габричидзе Б. И., Суслов Н, А. Таможенные органы Россий-ской Федерации: право¬вой статус и пути его совершенствования // Госу-дарство и право. — 1995. — № 3.
49. Долежан В. В. Право граждан на общения с предложения, за-явлениями и жалобами // Правоведение. - 1981. - № 3.
50. Жданов А. А. Жалоба в буржуазном административном про-цессе // Правоведение. - 1971.- № 6.
51. Закирьёнок Л.П. К вопросу оправе гражданина на обращение в административном порядке. // http://sites.google.com/site/metodsovet09/konferencia-pps-20-01-10/sekcia-5/zakireenok-l-p.
52. Ильинская И. Производство по жалобам на действия админи-стративных органов по наложению штрафов // Советская юстиция. — 1970. — № 5.
53. Козинцев С, Пальгунова Т. Совершенствовать работу по рас-смотрению предложе¬ний, заявлений и жалоб граждан // Советская юсти-ция. – 1982. - № 2.
54. Килясханов И. Ш. Институт необходимой защиты граждан и его реализация в КоАП Российской Федерации // Вестник Московского университета МВД России. -2003. -№ 1.
55. Кобзарев Ф. Обращения граждан - новеллы правового регули-рования // Законность. - 2007.-№ 7.
56. Козадаев В. Я. Особенности таможенных отношений на совре-менном этапе разви¬тия Российской Федерации // «Черные дыры» в Россий-ском законодательстве. — 2007.- № 1.
57. Лория В. А. Роль административных жалоб в охране прав граждан // Правоведение, - 1984. - № 5.
58. Лыскова Е. И. Роль органов государственной власти и их должностных лиц в осуществлении защиты прав граждан на обращение // Государство и право. — 2007. — № 9.
59. Михлин А. Право на жалобу и его реализация // Советская юс-тиция. — 1985. — № 23.
60. Минашкин А. В. Таможенное законодательство России: в каком направлении ему развиваться? (Материалы «круглого стола») // Журнал российского права. - 1999. - № 5/6.
61. Минаев М. Ю. Таможенные отношения как предмет таможен-ного права // «Черные дыры» в Российском законодательстве. — 2003. — № 1.
62. Ноздрачев А. Ф. Таможенная служба // Законодательство и экономика. - 2006. - № 7.
63. Нудненко Л. А., Хаманева Н Ю. Новый закон «Об обращениях граждан»: достоинс¬тва и недостатки // Государство и право. – 2007. — № 3.
64. Румянцев А. Место конституционного права на обращения в системе основных прав и свобод человека и гражданина // Право и жизнь. — 2006. — № 105.
65. Салищева Н. Г., Смолярчук В. И. Работа государственных ор-ганов по разрешению предложений, заявлений и жалоб граждан // Совет-ское государство и право. — 1968. -№ 10.
66. Тихомиров Ю. А., Таланта Э. В. Административные процеду-ры и право // Журнал российского права. - 2002. — № 4.
67. Тюрина А. А. О понятии функции защиты в административно-юрисдикционном процессе // Вопросы совершенствования деятельности милиции общественной безопасности. — М., 2006.
68. Якимов А. Ю. Административно-юрисдикционный процесс и административно-юрисдикционное производство // Государство и право. - 1999. - № 3.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую