Отличный автор! очень контактный, пошел навстречу и выполнил все в срок! очень выруил и сделал качественно! Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПЛАТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ 8
1.1. Понятие и сущность взимания таможенных платежей 8
1.2. Виды ставок таможенных пошлин, их характеристика и экономическое значение 21
1.3. Практическое применение и способы расчётов таможенной стоимости для целей исчисления таможенных платежей 26
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗИМАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РАМКАХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 34
2.1. Порядок исчисления таможенных платежей 34
2.2. Сроки и порядок уплаты таможенных пошлин, налогов 47
2.3. Механизм обеспечения уплаты таможенных платежей 64
2.3. Общие положения о взыскании таможенных пошлин, налогов 81
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРАВИЛЬНОСТЬЮ НАЧИСЛЕНИЯ И ПОЛНОТОЙ УПЛАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ 92
3.1. Проблемы поступления и распределения таможенных платежей в рамках Таможенного союза 92
3.2. Концептуальные основы развития администрирования таможенных платежей в Российской Федерации 100
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 108
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 112
ПРИЛОЖЕНИЕ 119
1.1. Понятие и сущность взимания таможенных платежей
В ст. 70 ТК ТС установлены виды обязательных платежей, взимаемых таможенными органами в связи с осуществлением таможенного регулирования в Таможенном союзе ЕврАзЭС и составляющих понятие "таможенные платежи".
Определения таможенных платежей в ТК ТС не содержится; в нем лишь перечислены виды таможенных платежей. Перечисленные в ст. 70 ТК ТС платежи объединяет то, что все они взимаются, как правило, таможенными органами в связи с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу Таможенного союза1.
В перечне таможенных платежей объединены обязательные платежи, которые различаются как по юридической природе, так и по экономическому содержанию. Среди таможенных платежей выделяются три основные группы:
1) таможенные пошлины - обязательные платежи, взимаемые таможенными органами в связи с перемещением товаров через таможенную границу (подп. 25 п. 1 ст.
...
1.2.
...
1.3. Практическое применение и способы расчётов таможенной стоимости для целей исчисления таможенных платежей
Любая lрасчетная lбаза lтребует lсоздания lопределенного lпорядка lисчисления lтаможенного lналогообложения. lПоэтому lметодика lопределения lтаможенной lстоимости, lс lодной lстороны, lдолжна lбыть lобщенациональной, lувязанной lс lобщей lналоговой lсистемой, lпорядком lведения lбухучета lи lдругими lотраслями lнационального lзаконодательства, lа lс lдругой lстороны, lона lдолжна lсоответствовать lмеждународным lнормам.
...
2.1. Порядок исчисления таможенных платежей
Исчисление таможенных пошлин, а также НДС и акцизов, уплачиваемых с товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, начинается с установления объекта обложения.
Объектом обложения таможенными пошлинами и налогами являются товары, перемещаемые через таможенную границу. Иными словами, в качестве объекта обложения выступают товары, ввозимые на таможенную территорию Таможенного союза или вывозимые с таможенной территории Таможенного союза (подп. 22 п. 1 ст. 4 ТК ТС). При этом уточняется, что под товарами в таможенном законодательстве понимаются: любое движимое имущество, перемещаемое через таможенную границу, в том числе носители информации, валюта государств - членов Таможенного союза, ценные бумаги и (или) валютные ценности, дорожные чеки, электрическая и иные виды энергии, а также иные перемещаемые вещи, приравненные к недвижимому имуществу (транспортные средства, морские суда и т.д.) (подп. 35 п. 1 ст. 4 ТК ТС).
...
2.2. Сроки и порядок уплаты таможенных пошлин, налогов
Статья 82 ТК ТС посвящена установлению сроков уплаты таможенных пошлин, налогов. Соблюдение правил, установленных данной статьей, представляет исключительную важность для всех участников правоотношений по уплате таможенных пошлин, налогов. Данные правоотношения самым непосредственным образом связаны с фактором времени: с определенными моментами или периодами времени ТК ТС связывает возникновение, изменение и прекращение субъективных прав и обязанностей их участников, необходимость совершения ими предусмотренных ТК ТС, международными договорами и национальным законодательством государств - членов Таможенного союза действий и т.п. Вместе с тем, в отличие от гражданского права, в рамках которого институт сроков регламентирован более детально, для таможенного права соответствующий институт является новацией. Ранее действовавшие Таможенные кодексы Российской Федерации (1993 и 2003 годов) не содержали аналогичных норм.
...
2.3. Механизм обеспечения уплаты таможенных платежей
В ТК ТС сохранилась сложившаяся еще в рамках национального таможенного законодательства государств - членов Таможенного союза традиция, предполагающая детальную регламентацию указанных общественных отношений. Так же как и в ранее действовавшем Таможенном кодексе Российской Федерации (2003 года) и аналогичных законодательных актах Республики Казахстан и Республики Беларусь, в ТК обеспечение уплаты таможенных платежей стало предметом регулирования отдельной главы (ст. ст. 85 - 88 ТК ТС). Такой подход отражает ту особую роль, которую играют обеспечительные меры в качестве гарантий законности в таможенной сфере, а также в реализации фискальной функции таможенного регулирования.
Возможность применения мер, обеспечивающих уплату таможенных пошлин, налогов, - это важная гарантия исполнения юридических обязанностей, составляющих содержание таможенных правоотношений. Установленные в п. 1 ст.
...
2.3. Общие положения о взыскании таможенных пошлин, налогов
Киотская конвенция норм, устанавливающих стандарты взыскания таможенных платежей и налогов, не содержит, отсылая к национальному законодательству. В частности, согласно стандартам 4.7 и 4.8 Генерального приложения к Киотской конвенции, в национальном законодательстве определяются лицо, ответственное за уплату пошлин и налогов, дата платежа и место уплаты. Специальным приложением "Н" к Киотской конвенции определено, что в национальном законодательстве определяются таможенные правонарушения и условия, при которых они могут расследоваться, устанавливаться и, при необходимости, являться объектом административного урегулирования. Национальное законодательство всех трех государств - участников Таможенного союза регулирует отношения, связанные со взысканием таможенных пошлин и налогов.
...
3.1. Проблемы поступления и распределения таможенных платежей в рамках Таможенного союза
Существование и развитие государства, в том числе и реализация государственных программ, неразрывно связаны с состоянием государственных финансов. Обеспечение бесперебойного и полного поступления доходов, своевременного и оперативного зачисления их на счет бюджета и последующее финансирование запланированных мероприятий - все это затруднительно без эффективного и рационального управления публичными финансами. В этой связи возрастает роль применения инструментов, способствующих повышению прозрачности движения денежных средств и усилению контроля. Такой конструкцией являются единый счет бюджета и механизмы, связанные с его использованием. Применение единого счета также позволяет обладать актуальной и оперативной информацией о состоянии финансов публично-правового образования. Что в равной степени предоставляет возможность отслеживать как расходование средств бюджета, так и поступление доходов.
...
3.2.
...
Заключение
Задачей таможенных органов является осуществление эффективного таможенного контроля за перемещением через таможенную границу РФ товаров, транспортных средств и граждан, который включает контроль за соблюдением законодательства, а также обеспечивает регулирование внешней торговли в России и поступление таможенных платежей в бюджет.
Для выполнения этих задач постоянно стоит вопрос о совершенствовании деятельности таможенных органов, который включает совершенствование механизма таможенного обложения, структуры таможенных органов, процессов управления, а также совершенствование организации таможенного контроля.
Основой механизма таможенного обложения является законодательно установленная система таможенных платежей. Мы предлагаем свою классификацию таможенных платежей в зависимости от их назначения, а также классификацию факторов, влияющих на размер таможенных платежей.
...
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Нормативно-правовые акты
1. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (Киотская конвенция) (Заключена в г. Киото 18.05.1973) (с изм. и доп. от 26.06.1999) // "Собрание законодательства РФ", 08.08.2011, N 32, ст. 4810.
2. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) (ред. от 16.04.2010) // "Собрание законодательства РФ", 13.12.2010, N 50, ст. 6615.
3. Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "О едином таможенно-тарифном регулировании" // "Собрание законодательства РФ", 14.06.2010, N 24, ст. 2935.
4. Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 (ред. от 19.10.2011) "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском" (вместе с "Порядком определения момента выпуска и объема двигателя авто-, мототранспортного средства") //"Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36, ст. 4866.
5. Соглашение от 04.06.1999 "О порядке транзита через территории государств - участников Содружества Независимых Государств" // "Бюллетень международных договоров", N 4, 2001.
6. Соглашение об установлении и применении в Таможенном союзе порядка зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин (иных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие) (Заключено в г. Санкт-Петербурге 20.05.2010) // "Собрание законодательства РФ", 04.10.2010, N 40, ст. 4990.
7. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ), "Российская газета", N 7, 21.01.2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПЛАТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ 8
1.1. Понятие и сущность взимания таможенных платежей 8
1.2. Виды ставок таможенных пошлин, их характеристика и экономическое значение 21
1.3. Практическое применение и способы расчётов таможенной стоимости для целей исчисления таможенных платежей 26
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗИМАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РАМКАХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 34
2.1. Порядок исчисления таможенных платежей 34
2.2. Сроки и порядок уплаты таможенных пошлин, налогов 47
2.3. Механизм обеспечения уплаты таможенных платежей 64
2.3. Общие положения о взыскании таможенных пошлин, налогов 81
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРАВИЛЬНОСТЬЮ НАЧИСЛЕНИЯ И ПОЛНОТОЙ УПЛАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ 92
3.1. Проблемы поступления и распределения таможенных платежей в рамках Таможенного союза 92
3.2. Концептуальные основы развития администрирования таможенных платежей в Российской Федерации 100
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 108
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 112
ПРИЛОЖЕНИЕ 119
1.1. Понятие и сущность взимания таможенных платежей
В ст. 70 ТК ТС установлены виды обязательных платежей, взимаемых таможенными органами в связи с осуществлением таможенного регулирования в Таможенном союзе ЕврАзЭС и составляющих понятие "таможенные платежи".
Определения таможенных платежей в ТК ТС не содержится; в нем лишь перечислены виды таможенных платежей. Перечисленные в ст. 70 ТК ТС платежи объединяет то, что все они взимаются, как правило, таможенными органами в связи с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу Таможенного союза1.
В перечне таможенных платежей объединены обязательные платежи, которые различаются как по юридической природе, так и по экономическому содержанию. Среди таможенных платежей выделяются три основные группы:
1) таможенные пошлины - обязательные платежи, взимаемые таможенными органами в связи с перемещением товаров через таможенную границу (подп. 25 п. 1 ст.
...
1.2.
...
1.3. Практическое применение и способы расчётов таможенной стоимости для целей исчисления таможенных платежей
Любая lрасчетная lбаза lтребует lсоздания lопределенного lпорядка lисчисления lтаможенного lналогообложения. lПоэтому lметодика lопределения lтаможенной lстоимости, lс lодной lстороны, lдолжна lбыть lобщенациональной, lувязанной lс lобщей lналоговой lсистемой, lпорядком lведения lбухучета lи lдругими lотраслями lнационального lзаконодательства, lа lс lдругой lстороны, lона lдолжна lсоответствовать lмеждународным lнормам.
...
2.1. Порядок исчисления таможенных платежей
Исчисление таможенных пошлин, а также НДС и акцизов, уплачиваемых с товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, начинается с установления объекта обложения.
Объектом обложения таможенными пошлинами и налогами являются товары, перемещаемые через таможенную границу. Иными словами, в качестве объекта обложения выступают товары, ввозимые на таможенную территорию Таможенного союза или вывозимые с таможенной территории Таможенного союза (подп. 22 п. 1 ст. 4 ТК ТС). При этом уточняется, что под товарами в таможенном законодательстве понимаются: любое движимое имущество, перемещаемое через таможенную границу, в том числе носители информации, валюта государств - членов Таможенного союза, ценные бумаги и (или) валютные ценности, дорожные чеки, электрическая и иные виды энергии, а также иные перемещаемые вещи, приравненные к недвижимому имуществу (транспортные средства, морские суда и т.д.) (подп. 35 п. 1 ст. 4 ТК ТС).
...
2.2. Сроки и порядок уплаты таможенных пошлин, налогов
Статья 82 ТК ТС посвящена установлению сроков уплаты таможенных пошлин, налогов. Соблюдение правил, установленных данной статьей, представляет исключительную важность для всех участников правоотношений по уплате таможенных пошлин, налогов. Данные правоотношения самым непосредственным образом связаны с фактором времени: с определенными моментами или периодами времени ТК ТС связывает возникновение, изменение и прекращение субъективных прав и обязанностей их участников, необходимость совершения ими предусмотренных ТК ТС, международными договорами и национальным законодательством государств - членов Таможенного союза действий и т.п. Вместе с тем, в отличие от гражданского права, в рамках которого институт сроков регламентирован более детально, для таможенного права соответствующий институт является новацией. Ранее действовавшие Таможенные кодексы Российской Федерации (1993 и 2003 годов) не содержали аналогичных норм.
...
2.3. Механизм обеспечения уплаты таможенных платежей
В ТК ТС сохранилась сложившаяся еще в рамках национального таможенного законодательства государств - членов Таможенного союза традиция, предполагающая детальную регламентацию указанных общественных отношений. Так же как и в ранее действовавшем Таможенном кодексе Российской Федерации (2003 года) и аналогичных законодательных актах Республики Казахстан и Республики Беларусь, в ТК обеспечение уплаты таможенных платежей стало предметом регулирования отдельной главы (ст. ст. 85 - 88 ТК ТС). Такой подход отражает ту особую роль, которую играют обеспечительные меры в качестве гарантий законности в таможенной сфере, а также в реализации фискальной функции таможенного регулирования.
Возможность применения мер, обеспечивающих уплату таможенных пошлин, налогов, - это важная гарантия исполнения юридических обязанностей, составляющих содержание таможенных правоотношений. Установленные в п. 1 ст.
...
2.3. Общие положения о взыскании таможенных пошлин, налогов
Киотская конвенция норм, устанавливающих стандарты взыскания таможенных платежей и налогов, не содержит, отсылая к национальному законодательству. В частности, согласно стандартам 4.7 и 4.8 Генерального приложения к Киотской конвенции, в национальном законодательстве определяются лицо, ответственное за уплату пошлин и налогов, дата платежа и место уплаты. Специальным приложением "Н" к Киотской конвенции определено, что в национальном законодательстве определяются таможенные правонарушения и условия, при которых они могут расследоваться, устанавливаться и, при необходимости, являться объектом административного урегулирования. Национальное законодательство всех трех государств - участников Таможенного союза регулирует отношения, связанные со взысканием таможенных пошлин и налогов.
...
3.1. Проблемы поступления и распределения таможенных платежей в рамках Таможенного союза
Существование и развитие государства, в том числе и реализация государственных программ, неразрывно связаны с состоянием государственных финансов. Обеспечение бесперебойного и полного поступления доходов, своевременного и оперативного зачисления их на счет бюджета и последующее финансирование запланированных мероприятий - все это затруднительно без эффективного и рационального управления публичными финансами. В этой связи возрастает роль применения инструментов, способствующих повышению прозрачности движения денежных средств и усилению контроля. Такой конструкцией являются единый счет бюджета и механизмы, связанные с его использованием. Применение единого счета также позволяет обладать актуальной и оперативной информацией о состоянии финансов публично-правового образования. Что в равной степени предоставляет возможность отслеживать как расходование средств бюджета, так и поступление доходов.
...
3.2.
...
Заключение
Задачей таможенных органов является осуществление эффективного таможенного контроля за перемещением через таможенную границу РФ товаров, транспортных средств и граждан, который включает контроль за соблюдением законодательства, а также обеспечивает регулирование внешней торговли в России и поступление таможенных платежей в бюджет.
Для выполнения этих задач постоянно стоит вопрос о совершенствовании деятельности таможенных органов, который включает совершенствование механизма таможенного обложения, структуры таможенных органов, процессов управления, а также совершенствование организации таможенного контроля.
Основой механизма таможенного обложения является законодательно установленная система таможенных платежей. Мы предлагаем свою классификацию таможенных платежей в зависимости от их назначения, а также классификацию факторов, влияющих на размер таможенных платежей.
...
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Нормативно-правовые акты
1. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (Киотская конвенция) (Заключена в г. Киото 18.05.1973) (с изм. и доп. от 26.06.1999) // "Собрание законодательства РФ", 08.08.2011, N 32, ст. 4810.
2. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) (ред. от 16.04.2010) // "Собрание законодательства РФ", 13.12.2010, N 50, ст. 6615.
3. Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "О едином таможенно-тарифном регулировании" // "Собрание законодательства РФ", 14.06.2010, N 24, ст. 2935.
4. Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 (ред. от 19.10.2011) "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском" (вместе с "Порядком определения момента выпуска и объема двигателя авто-, мототранспортного средства") //"Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36, ст. 4866.
5. Соглашение от 04.06.1999 "О порядке транзита через территории государств - участников Содружества Независимых Государств" // "Бюллетень международных договоров", N 4, 2001.
6. Соглашение об установлении и применении в Таможенном союзе порядка зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин (иных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие) (Заключено в г. Санкт-Петербурге 20.05.2010) // "Собрание законодательства РФ", 04.10.2010, N 40, ст. 4990.
7. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ), "Российская газета", N 7, 21.01.2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую