Отличный автор! очень контактный, пошел навстречу и выполнил все в срок! очень выруил и сделал качественно! Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современное общество не может представить своего существования без внешнеэкономической деятельности. Данный процесс построен на международном разделении труда. Странам уже не обязательно производить все необходимые товары, она может сосредоточиться только на выгодных, а остальные необходимые закупать в других странах. Так поступают практически все современные государства мира. Ведение внешнеэкономической деятельности сталкивается со множеством препятствий и ограничивающих государственных мер, поэтому изучение особенностей ведения внешнеэкономической деятельности необходимо для эффективного его ведения.
На внешнеэкономическую деятельность, в особенности внешнюю торговлю, оказывают влияние и базисные условия поставки, таможенные платежи в различных государствах.
Выбор и применение различных условий проведения внешнеторговой сделки имеет множество особенностей. Различные условия поставки товара влияют на осуществление торговой сделки, а также на формирование цены товара. Различные продавцы реализуют свои товары на разных условиях поставки, некоторые же используют комбинированные условия. Изучение практических аспектов условий поставки позволяет определить наиболее эффективные базисы для определенных ситуаций.
Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с заключением и совершением международной торговой сделки.
Предметом исследования являются международные торговые сделки.
Целью написания работы является изучение и анализ практических аспектов заключения и реализации внешнеторговых сделок, а также анализ влияния на них различных факторов, в том числе государственного воздействия.
Исходя из поставленной цели можно выделить следующие задачи:
1. Изучение понятия внешнеторговойсделки, видов и форм;
2. Рассмотрение международной нормативной основы совершения международной торговой сделки;
3. Изучение практических аспектов заключения внешнеторгового контракта;
4. Анализ влияния базисных условий поставки на внешнеторговую сделку;
5. Изучение возможных проблем и выявление путей решения в части реализации внешнеторговых сделок.
Методологической основой написания выпускной квалификационной работы являются Международные договоры, в которых участвует Российская Федерация, Постановления Правительства РФ, Приказы и Распоряжения ФТС РФ.Результатом изучения вопросов заключения и совершения международных торговых сделок позволил установить основные направления совершенствования порядка осуществления внешнеторговой сделки. Применять подобные результаты возможно при практической реализации международных торговых сделок.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Первая глава содержит анализ существующего порядка реализации международных торговых сделок, а также международной нормативной основы заключения подобных сделок.
Вторая глава содержит анализ практических аспектов заключения и реализации внешнеторговой сделки. Немаловажным вопросом при заключении внешнеторговой сделки является условие поставки товара. В данной области возникает много споров. Во 2 главе проведен анализ применяемых условий поставки товара.
Третья глава содержит пути совершенствования порядка заключения и реализации внешнеторговых сделок.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СОВЕРШЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТОРГОВЫХ СДЕЛОК 6
1.1.Понятие и основные признаки международной торговой сделки 6
1.2.Международные конвенции и соглашения, регулирующие внешнеторговые сделки 10
1.3.Организация контроля за совершением внешнеторговых сделок в Российской Федерации 18
2. АНАЛИЗ ОБЩИХ ПРАВИЛ И ОСОБЕННОСТЕЙ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТОРГОВЫХ СДЕЛОК 29
2.1.Анализ правил заключения внешнеторгового контракта 29
2.2. Оценка влияния базисных условий поставки на совершение внешнеторговой сделки 34
2.3. Анализ мер государственного регулирования внешнеторговых сделок 41
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМА ПРИМЕНЕНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОГО КОНТРАКТА В ХОДЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ 70
3.1. Совершенствование порядка применения внешнеторгового контракта при налоговом регулировании внешней торговли 70
3.2.Меры по совершенствованию реализации внешнеторговой сделки на этапе таможенного оформления товаров 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 87
ПРИЛОЖЕНИЯ...………………………………………………………………..90
Все товары, перемещаемые через таможенную границу Таможенного союза, особенно в коммерческих целях, подлежат обязательному таможенному декларированию. Происходит оно путем подачи в таможенный орган оформления таможенной декларации.
Внешнеэкономическая деятельность достаточно широкое понятие, которое включает в себя и торговлю товарами, торговлю услугами, торговлю информацией и т.д. Регулирование внешнеэкономической деятельности возложено на различные государственные органы, в том числе таможенные.
Важное значение при заключении внешнеторгового договора имеют условия поставки. Всего их 11. Основная цель их применения – распределение ответственности между покупателем и продавцом по доставке товара.
Российская Федерация очень активно участвует в международной интеграции, и в том числе, активно участвует в большом количестве международных организаций. Среди основных организаций, влияющих на таможенное сотрудничество можно отметить – Всемирную таможенную организацию, АТЭС, СНГ, ЕврАзЭС, ШОС. Основная цель всех этих организаций – в той или иной степени содействовать развитию внешней торговли товарами, транспортными средствами и услугами.
Регулирование совершения внешнеторговых сделок в области таможенного дела реализуется путем проведения таможенной политики. Применяемые в рамках реализации таможенной политики меры можно разделить на две большие группы – тарифные и нетарифные. К мерам тарифного регулирования относятся – таможенный тариф, тарифные преференции, механизмы определения страны происхождения и таможенной стоимости, а также их контроль.
Нетарифные методы направлены на регулирование внешней торговли с помощью ограничений и запретов. Например, стоимостных или количественных квот, а также лицензирования и т.п.Проведя анализ применения тарифных и нетарифных мер таможенной политики можно сделать следующие выводы:
1. Невозможно однозначно судить о направленности таможенной политики в России. В нашей стране применяются и те и другие метода. Направленность таможенной политики можно определить как смешанную.
2. В связи со вступлением России в ВТО, нашему государству необходимо смещать ориентиры применения тарифных мер в пользу административных. Это достаточно сложно сделать в условиях пополнения федерального бюджета за счет таможенных пошлин.
3. Также назрела необходимость пересмотра механизма применения тарифных льгот и преференций. Это опять же объясняется тем, что таможенный тариф пересматривается в сторону минимализации ставок на определенные группы товаров.
4. Также важным моментом таможенной политики является ее вклад в развитие национального производства.
Оценивая применение таможенной политики в целом в Российской Федерации необходимо отметить, что по большинству критериев она соответствует требованиям Всемирной таможенной организации, однако есть те направления, эффективность применения которых необходимо повысить.
Нормативно-правовые акты:
1. Решение «О едином таможенно-тарифном регулировании № 130 от 27.11.2009 года.
2. Решение Совета Евразийской экономической комиссии №54 от 16.07.2012г. «Об утверждении Единой товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единого таможенного тарифа Таможенного союза».
3. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17) (ред. от 16.04.2010).
4. Соглашение стран-членов Таможенного союза от 25.01.2008г. «О единых правилах определения страны происхождения товаров».
5. Соглашение «О едином таможенно-тарифном регулировании» от 25 января 2008 года.
6. Решение КТС № 617 от 7.04.2011г. «О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке заполнения декларации на товары, утвержденную решением Комиссии Таможенного союза от20 мая 2010 года № 257».
7. Приложение 8 к Решению комиссии Таможенного союза №378 от 20.09.2010г. (в ред. от .1.10.2013г.) «О классификаторах, используемых для заполнения таможенных деклараций».
8. Налоговый кодекс Российской Федерации частью первой от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ и частью второй от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (с изменениями от 30.09.2013г.).
9. Федеральный закон РФ от 8.12.2003 г. № 164-ФЗ «О основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности».
10. Федеральный закон №203-ФЗ от 29.11.2012г. «О внесении изменений в статьи 181 и 193 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».
11. Федеральный закон РФ «О валютном регулиро¬вании и валютном контроле» от 10.12.03 г. № 173-ФЗ.
12. Министерство финансов/ http://www.minfin.ru/ru/.
13. Сведения о поступлении таможенных и иных платежей в Федеральный бюджет РФ/ http://www.customs.ru/index.php?option=com_newsfts&view=category&id=185&Itemid=2099.
14. Федеральная служба по техническому и экспортному контролю/ Структура/ http://fstec.ru/obshchaya-informatsiya/struktura.
15. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии / http://www.gost.ru/wps/portal/.
16. Федеральный Закон РФ «О международных договорах» №101-ФЗ от 15.07.1995 года (в редакции от 25.12.2012г.).
17. Приказ ФТС РФ № 2659 от 26.12.2012г. «Положение о Главном управлении таможенного оформления и таможенного контроля».
18. Приказ ФТС РФ №187 от 01.02.2011г. «Об утверждении типовых положений о подразделениях контроля за таможенным транзитом таможенных органов».
19. Приказ ФТС РФ от 12.01.2005 № 7 (ред. от 19.03.2010) «Об утверждении Общего положения о региональном таможенном управлении и Общего положения о таможне».
20. Приказ ФТС РФ №1926 от 26.09.2012г. (в ред. от 25.10.2013г ) «Об утверждении перечня типовых структурных подразделений таможенных органов Российской Федерации».
Литература:
21. Азаров Ю.А. Основы таможенного дела: учеб.пособие. в 2 т., т. 2 / под общ. ред. Ю.Ф.Азарова. – М.: РИО РТА, 2008.
22. Боков К.И. Становление и развитие таможенного дела и таможенного законодательства России в XIX – начале XX века. – М.: Проспект, 2013.
23. Буваева Н.Э., Зубач А.В. Международное таможенное право. – М.: Юрайт, 2013.
24. Вологдин А.А. Правовое регулирование внешнеэкономической сделки. – М:Юрайт, 2013.
25. Моисеев Е.Г. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза. – М.: Проспект, 2013.
26. Молчанов О. В., Коган М. В. Таможенное дело. Ростов на Дону: Феникс, 2010.
27. Назаренко В.М., Назаренко К.С. Таможенное обслуживание внешнеэкономической деятельности. М.: Экзамен, 2011.
28. Прокушев Е. Ф. Внешнеэкономическая деятельность. М.: Юрайт, 2013.
29. Попондопуло В.Ф. Международное коммерческое право: учеб.пособие / С.-Петерб. Филиал Ин-та гос. и права РАН; [А. Ю. Бушуев и др.]; под общ. ред. В. Ф. Попондопуло. - 2-е изд., стер. -М.: Омега-Л, 2006.
30. Ранберг Ян. Комментарий ICC к Инкотермс 2010.Понимание и практическое применение (перевод Нина Волкова).-М: Инфотропик Медиа, 2011.
31. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М,2007.
32. Смитенко Б., Поспелов В. Внешнеэкономическая деятельность. М.: Академия, 2011.
33. Самолаев Ю.Н. Организация таможенного дела в Российской Федерации: Учебное пособие. – М.: Альфа-М, 2012.
34. Халипов С.В. Таможенное право. – М.: Юрайт, 2011.
Источники Интернет:
35. Типичные проблемы в банках при ведении ВЭД/http://inmarkon.ru/ved-informer/article/problemy-v-bankakh/
36. Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД/http://www.pvs.ru/customs-audit.html?in=customs-con&inc=customs
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современное общество не может представить своего существования без внешнеэкономической деятельности. Данный процесс построен на международном разделении труда. Странам уже не обязательно производить все необходимые товары, она может сосредоточиться только на выгодных, а остальные необходимые закупать в других странах. Так поступают практически все современные государства мира. Ведение внешнеэкономической деятельности сталкивается со множеством препятствий и ограничивающих государственных мер, поэтому изучение особенностей ведения внешнеэкономической деятельности необходимо для эффективного его ведения.
На внешнеэкономическую деятельность, в особенности внешнюю торговлю, оказывают влияние и базисные условия поставки, таможенные платежи в различных государствах.
Выбор и применение различных условий проведения внешнеторговой сделки имеет множество особенностей. Различные условия поставки товара влияют на осуществление торговой сделки, а также на формирование цены товара. Различные продавцы реализуют свои товары на разных условиях поставки, некоторые же используют комбинированные условия. Изучение практических аспектов условий поставки позволяет определить наиболее эффективные базисы для определенных ситуаций.
Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с заключением и совершением международной торговой сделки.
Предметом исследования являются международные торговые сделки.
Целью написания работы является изучение и анализ практических аспектов заключения и реализации внешнеторговых сделок, а также анализ влияния на них различных факторов, в том числе государственного воздействия.
Исходя из поставленной цели можно выделить следующие задачи:
1. Изучение понятия внешнеторговойсделки, видов и форм;
2. Рассмотрение международной нормативной основы совершения международной торговой сделки;
3. Изучение практических аспектов заключения внешнеторгового контракта;
4. Анализ влияния базисных условий поставки на внешнеторговую сделку;
5. Изучение возможных проблем и выявление путей решения в части реализации внешнеторговых сделок.
Методологической основой написания выпускной квалификационной работы являются Международные договоры, в которых участвует Российская Федерация, Постановления Правительства РФ, Приказы и Распоряжения ФТС РФ.Результатом изучения вопросов заключения и совершения международных торговых сделок позволил установить основные направления совершенствования порядка осуществления внешнеторговой сделки. Применять подобные результаты возможно при практической реализации международных торговых сделок.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Первая глава содержит анализ существующего порядка реализации международных торговых сделок, а также международной нормативной основы заключения подобных сделок.
Вторая глава содержит анализ практических аспектов заключения и реализации внешнеторговой сделки. Немаловажным вопросом при заключении внешнеторговой сделки является условие поставки товара. В данной области возникает много споров. Во 2 главе проведен анализ применяемых условий поставки товара.
Третья глава содержит пути совершенствования порядка заключения и реализации внешнеторговых сделок.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СОВЕРШЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТОРГОВЫХ СДЕЛОК 6
1.1.Понятие и основные признаки международной торговой сделки 6
1.2.Международные конвенции и соглашения, регулирующие внешнеторговые сделки 10
1.3.Организация контроля за совершением внешнеторговых сделок в Российской Федерации 18
2. АНАЛИЗ ОБЩИХ ПРАВИЛ И ОСОБЕННОСТЕЙ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТОРГОВЫХ СДЕЛОК 29
2.1.Анализ правил заключения внешнеторгового контракта 29
2.2. Оценка влияния базисных условий поставки на совершение внешнеторговой сделки 34
2.3. Анализ мер государственного регулирования внешнеторговых сделок 41
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМА ПРИМЕНЕНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОГО КОНТРАКТА В ХОДЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ 70
3.1. Совершенствование порядка применения внешнеторгового контракта при налоговом регулировании внешней торговли 70
3.2.Меры по совершенствованию реализации внешнеторговой сделки на этапе таможенного оформления товаров 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 87
ПРИЛОЖЕНИЯ...………………………………………………………………..90
Все товары, перемещаемые через таможенную границу Таможенного союза, особенно в коммерческих целях, подлежат обязательному таможенному декларированию. Происходит оно путем подачи в таможенный орган оформления таможенной декларации.
Внешнеэкономическая деятельность достаточно широкое понятие, которое включает в себя и торговлю товарами, торговлю услугами, торговлю информацией и т.д. Регулирование внешнеэкономической деятельности возложено на различные государственные органы, в том числе таможенные.
Важное значение при заключении внешнеторгового договора имеют условия поставки. Всего их 11. Основная цель их применения – распределение ответственности между покупателем и продавцом по доставке товара.
Российская Федерация очень активно участвует в международной интеграции, и в том числе, активно участвует в большом количестве международных организаций. Среди основных организаций, влияющих на таможенное сотрудничество можно отметить – Всемирную таможенную организацию, АТЭС, СНГ, ЕврАзЭС, ШОС. Основная цель всех этих организаций – в той или иной степени содействовать развитию внешней торговли товарами, транспортными средствами и услугами.
Регулирование совершения внешнеторговых сделок в области таможенного дела реализуется путем проведения таможенной политики. Применяемые в рамках реализации таможенной политики меры можно разделить на две большие группы – тарифные и нетарифные. К мерам тарифного регулирования относятся – таможенный тариф, тарифные преференции, механизмы определения страны происхождения и таможенной стоимости, а также их контроль.
Нетарифные методы направлены на регулирование внешней торговли с помощью ограничений и запретов. Например, стоимостных или количественных квот, а также лицензирования и т.п.Проведя анализ применения тарифных и нетарифных мер таможенной политики можно сделать следующие выводы:
1. Невозможно однозначно судить о направленности таможенной политики в России. В нашей стране применяются и те и другие метода. Направленность таможенной политики можно определить как смешанную.
2. В связи со вступлением России в ВТО, нашему государству необходимо смещать ориентиры применения тарифных мер в пользу административных. Это достаточно сложно сделать в условиях пополнения федерального бюджета за счет таможенных пошлин.
3. Также назрела необходимость пересмотра механизма применения тарифных льгот и преференций. Это опять же объясняется тем, что таможенный тариф пересматривается в сторону минимализации ставок на определенные группы товаров.
4. Также важным моментом таможенной политики является ее вклад в развитие национального производства.
Оценивая применение таможенной политики в целом в Российской Федерации необходимо отметить, что по большинству критериев она соответствует требованиям Всемирной таможенной организации, однако есть те направления, эффективность применения которых необходимо повысить.
Нормативно-правовые акты:
1. Решение «О едином таможенно-тарифном регулировании № 130 от 27.11.2009 года.
2. Решение Совета Евразийской экономической комиссии №54 от 16.07.2012г. «Об утверждении Единой товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единого таможенного тарифа Таможенного союза».
3. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17) (ред. от 16.04.2010).
4. Соглашение стран-членов Таможенного союза от 25.01.2008г. «О единых правилах определения страны происхождения товаров».
5. Соглашение «О едином таможенно-тарифном регулировании» от 25 января 2008 года.
6. Решение КТС № 617 от 7.04.2011г. «О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке заполнения декларации на товары, утвержденную решением Комиссии Таможенного союза от20 мая 2010 года № 257».
7. Приложение 8 к Решению комиссии Таможенного союза №378 от 20.09.2010г. (в ред. от .1.10.2013г.) «О классификаторах, используемых для заполнения таможенных деклараций».
8. Налоговый кодекс Российской Федерации частью первой от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ и частью второй от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (с изменениями от 30.09.2013г.).
9. Федеральный закон РФ от 8.12.2003 г. № 164-ФЗ «О основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности».
10. Федеральный закон №203-ФЗ от 29.11.2012г. «О внесении изменений в статьи 181 и 193 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».
11. Федеральный закон РФ «О валютном регулиро¬вании и валютном контроле» от 10.12.03 г. № 173-ФЗ.
12. Министерство финансов/ http://www.minfin.ru/ru/.
13. Сведения о поступлении таможенных и иных платежей в Федеральный бюджет РФ/ http://www.customs.ru/index.php?option=com_newsfts&view=category&id=185&Itemid=2099.
14. Федеральная служба по техническому и экспортному контролю/ Структура/ http://fstec.ru/obshchaya-informatsiya/struktura.
15. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии / http://www.gost.ru/wps/portal/.
16. Федеральный Закон РФ «О международных договорах» №101-ФЗ от 15.07.1995 года (в редакции от 25.12.2012г.).
17. Приказ ФТС РФ № 2659 от 26.12.2012г. «Положение о Главном управлении таможенного оформления и таможенного контроля».
18. Приказ ФТС РФ №187 от 01.02.2011г. «Об утверждении типовых положений о подразделениях контроля за таможенным транзитом таможенных органов».
19. Приказ ФТС РФ от 12.01.2005 № 7 (ред. от 19.03.2010) «Об утверждении Общего положения о региональном таможенном управлении и Общего положения о таможне».
20. Приказ ФТС РФ №1926 от 26.09.2012г. (в ред. от 25.10.2013г ) «Об утверждении перечня типовых структурных подразделений таможенных органов Российской Федерации».
Литература:
21. Азаров Ю.А. Основы таможенного дела: учеб.пособие. в 2 т., т. 2 / под общ. ред. Ю.Ф.Азарова. – М.: РИО РТА, 2008.
22. Боков К.И. Становление и развитие таможенного дела и таможенного законодательства России в XIX – начале XX века. – М.: Проспект, 2013.
23. Буваева Н.Э., Зубач А.В. Международное таможенное право. – М.: Юрайт, 2013.
24. Вологдин А.А. Правовое регулирование внешнеэкономической сделки. – М:Юрайт, 2013.
25. Моисеев Е.Г. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза. – М.: Проспект, 2013.
26. Молчанов О. В., Коган М. В. Таможенное дело. Ростов на Дону: Феникс, 2010.
27. Назаренко В.М., Назаренко К.С. Таможенное обслуживание внешнеэкономической деятельности. М.: Экзамен, 2011.
28. Прокушев Е. Ф. Внешнеэкономическая деятельность. М.: Юрайт, 2013.
29. Попондопуло В.Ф. Международное коммерческое право: учеб.пособие / С.-Петерб. Филиал Ин-та гос. и права РАН; [А. Ю. Бушуев и др.]; под общ. ред. В. Ф. Попондопуло. - 2-е изд., стер. -М.: Омега-Л, 2006.
30. Ранберг Ян. Комментарий ICC к Инкотермс 2010.Понимание и практическое применение (перевод Нина Волкова).-М: Инфотропик Медиа, 2011.
31. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М,2007.
32. Смитенко Б., Поспелов В. Внешнеэкономическая деятельность. М.: Академия, 2011.
33. Самолаев Ю.Н. Организация таможенного дела в Российской Федерации: Учебное пособие. – М.: Альфа-М, 2012.
34. Халипов С.В. Таможенное право. – М.: Юрайт, 2011.
Источники Интернет:
35. Типичные проблемы в банках при ведении ВЭД/http://inmarkon.ru/ved-informer/article/problemy-v-bankakh/
36. Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД/http://www.pvs.ru/customs-audit.html?in=customs-con&inc=customs
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую