Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ШАДРИНСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА.

  • 120 страниц
  • 2014 год
  • 3217 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Современный этап общественного развития, характеризуется проведением реформ:
 административной;
 социальной;
 бюджетной.
В связи с этим возникает необходимость исполнения требования повышения функциональной действенности органов государственного управления. Так, появляется проблема оценки эффективности действенности органов государственного управления как в теоретическом, так и в практическом аспекте. Особенно это касается таможенных органов.
В настоящее время разрешение проблемы построения новой макроэкономической модели в условиях политической неопределенности и посткризисных негативных ожиданий в обществе, в конечном счете, неотделимо от совершенствования мероприятий по ускорению внешнеторгового оборота и создания условий, благоприятствующих законной торговле. Того же самого требует и Киотская конвенция.
Так как участники ВЭД нарушают таможенные правила, то анализ их внешнеэкономической деятельности должен быть положен в основу критериев отбора при проведении контроля. Система таможенного управления рисками должна предполагать анализ экспортно-импортных операций участника ВЭД на всей территории РФ и ТС. Это позволит упростить контроль за законопослушными участниками ВЭД, а также не даст возможность участнику ВЭД уклоняться от обязательного выполнения действий, предписанных Таможенным кодексом.
В связи с этим появляется актуальность повышения эффективности деятельности таможенных органов.
Данное исследование актуально потому, что позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании данных.
В процессе исследования нами были изучены работы различных авторов.
Целью работы является исследование методики оценки эффективности деятельности таможенных органов и ее совершенствование на примере Шадринского таможенного поста.
Задачи, требующие решения для достижения данной цели:
 исследование теоретических аспектов оценки эффективности деятельности таможенных органов;
 описание содержания, формы и принципов эффективности деятельности учреждения;
 анализ методов оценки эффективности деятельности учреждения;
 выбор расчетного алгоритма показателей эффективности деятельности таможенного поста;
 проведение диагностики эффективности деятельности на примере Шадринского таможенного поста;
 расчет показателей учреждения;
 анализ показателей эффективности деятельности учреждения;
 принятие управленческого решения по повышению эффективности деятельности Шадринского таможенного поста;
 выбор технологии разработки управленческого решения по повышению эффективности деятельности Шадринского таможенного поста;
 прогнозирование результатов реализации решения по управленческого решения по повышению эффективности деятельности Шадринского таможенного поста.
Объект работы - Шадринский таможенный пост. Предмет - эффективности деятельности Шадринского таможенного поста.
В исследовании использовались следующие методы: системный; структурный; функциональный; информационный; аксиоматический; выборочный; методы синтеза и анализа.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературных источников, приложения.


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 8
1.1. Содержание, формы и принципы эффективности деятельности учреждения 8
1.2. Методы оценки эффективности деятельности учреждения 12
1.3. Выбор расчетного алгоритма показателей эффективности деятельности таможенного поста 23
2. ДИАГНОСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ШАДРИНСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА 28
2.1. Расчет показателей учреждения 28
2.2. Анализ показателей эффективности деятельности учреждения 38
3. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШАДРИНСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА 57
3.1 Технология разработки управленческого решения по повышению эффективности деятельности Шадринского таможенного поста 57
3.2. Прогноз результатов реализации решения по управленческого решения по повышению эффективности деятельности Шадринского таможенного поста 65
4.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ТАМОЖЕННОГО ПОСТА 85
5.АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ТАМОЖЕННОГО ПОСТА 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 108
ПРИЛОЖЕНИЯ 119



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, эффективность представляет собой соотношение полезного результата и затрат факторов производственного процесса. Эффективность работы таможенного органа выражается в достижении определенных показателей деятельности таможенного органа.
Для оценки эффективности деятельности таможенного органа производится оценка следующих направлений деятельности:
- деятельности и функции получателя бюджетных средств таможенных органов;
- средств бюджета, выделяемые на реализацию задач таможенных органов;
- собственности таможенных органов;
- отдельных вопросов управления ресурсами таможенных органов.
При этом критериями оценки являются критерии:
 правовые;
 социально-правовые;
 экспертные.
В процессе проведения анализа современного состояния применения системы управления рисками в практике деятельности таможенных органов на уровне Таможенного союза, ФТС и Шадринского таможенного поста было выявлено следующее.
СУР ТС выделяет виды таможенных проверок – камеральную, выездную. При этом объектами анализа риска выступают: товары, транспортные средства международной перевозки; сведения, содержащиеся во внешнеэкономических договорах сведения, содержащиеся в транспортных (перевозочных), коммерческих, таможенных и иных документах; деятельность декларантов и иных лиц, обладающих полномочиями в отношении товаров, находящихся под таможенным контролем; результаты применения форм таможенного контроля.
СУР ФТС России основывается на следующих принципах: принцип целевой направленности, принцип целостности, принцип информационного единства, принцип законности, принцип единства управления рисками.
Целью СУР Шадринского таможенного поста выступает создание системы эффективного таможенного контроля, для обеспечения таможенной безопасности. Принципом СУР Шадринского таможенного поста выступает оптимальное распределение ресурсов и определении основных направлений работы таможенных органов с целью предотвращения нарушения таможенного законодательства. Однако в процессе реализации СУР Шадринского таможенного поста возникают проблемы. Например, затягивание сроков проверок с целью исключения таможенных рисков ведет к потерям бизнесменами времени, репутации и денежных средств, соответственно.
В работе была проведена разработка рекомендаций по совершенствованию применения системы управления рисками в деятельности таможенных органов. Так, в исследовании приведена матрица, позволяющая определить алгоритм принятия управленческого решения минимизации рискового события. Данная матрица характеризуется в качественной и количественной оценке таможенного риска.
Также были обоснованы показатели оценки эффективности управленческого решения по минимизации таможенного риска. Указанные показатели позволяют провести анализ подверженности риску и определить необходимость принятого управленческого решения.
В работе были предложены методы по проведению качественного анализа таможенных рисков. Методы были обоснованы математически и позволяли выделить зоны таможенного риска согласно уровню потерь, в результате нарушениями таможенного законодательства, факторов таможенного риска, концентрирующихся на сферах повышенного риска.
Также была проведена разработка содержания авторских предложений по совершенствованию системы управления рисками в практике деятельности таможенных органов на примере Шадринского таможенного поста.
Комплексная методика управления рисками, возникающими в процессе таможенного регулирования внешней торговли, разработанная в работе заключила в себе следующие шаги:
 качественный анализ таможенных рисков;
 количественную оценку таможенных рисков;
 принципы формирования управленческого решения по минимизации таможенного риска;
 оценка эффективности принятого управленческого решения.
Указанная методика учитывает в себе совокупные принципы теории риск-менеджмента, практического опыта применения теории СУР.
Кроме того были разработаны методические рекомендации количественной оценки таможенных рисков. Данные разработки позволили проводить перманентный контроль частоты возникновения риска, выявлять потери в результате нарушений таможенного законодательства. При проведении разработок используются экономико-математические методы анализа и шкалы степеней таможенного риска.
Полученные результаты работы могут быть положены в основу дальнейших исследований по совершенствованию системы управления рисками в таможенном деле.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. «Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур» (совершено в Киото 18.05.1973) (в ред. Протокола от 26.06.1999).
2. «Таможенный кодекс Таможенного союза» (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) (ред. от 16.04.2010).
3. Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза».
4. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ).
5. «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 23.07.2013).
6. Федеральный закон от 03.12.2012 N 247-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»
7. ФЗ от 12.08.1995 г. № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности».
8. ФЗ от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 06.04.2011) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
9. Указ Президента РФ от 17.03.2008 N 351 (ред. от 14.01.2011) «О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена».
10. Приказ ФТС России от 6.06.2011 № 1200 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при подготовке и рассмотрении проектов профилей рисков, применении профилей рисков при таможенном контроле, их актуализации и отмене».
11. Приказ ГТК России от 26.09.2003 № 1069 «Об утверждении Концепции СУР в таможенной службе РФ».
12. Приказ ГТК России от 28.11.2003 № 1356 «Об утверждении Инструкции о действиях д/л таможенных органов, осуществляющих там. оформление и там. контроль при декларировании и выпуске товаров».
13. Приказ ФТС РФ от 22.03.2007 № 347 «Об утверждении Правил взаимодействия подразделений координации и применения СУР и подразделений, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль, с подразделениями таможенной инспекции при применении СУР».
14. Приказ ФТС РФ от 02.11.2011 № 2251 «О внесении изменений в Правила взаимодействия подразделений координации и применения СУР и подразделений, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль, с подразделениями таможенной инспекции при применении СУР утв. Приказом от 22.03.2007 №347».
15. Приказ ФТС РФ от 03.05.2007 № 554 «Об утверждении Правил взаимодействия при применении СУР».
16. Приказ ФТС РФ от 25.10.2011 №2190 «об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при организации и проведении таможенного досмотра (осмотра)».
17. Приказ ФТС РФ от 24.12.2007 № 1604 «об утверждении порядка применения случайной выборки».
18. Распоряжение ФТС РФ от 28.07.2010 № 222-р «Об утверждении Временного порядка доведения до таможенных органов РФ профилей рисков, разработанных по направлению деятельности Главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования»
19. Приказ ФТС РФ от 31.10.2008 № 1347 «Об утверждении порядка доведения и контроля доведения ПР, срочных ПР и ориентировок в электронном виде до таможенных органов»
20. Приказ ФТС РФ от 26.09.2011 №1947 «об утверждении порядка разработки и утверждения региональных и зональных профилей рисков региональными таможенными управлениями»
21. Приказ ФТС РФ от 26.09.2011 №1946 «об утверждении порядка разработки и утверждения срочных профилей рисков и ориентировок региональными таможенными управлениями и таможнями, непосредственно подчиненными ФТС России»
22. Приказ ФТС РФ от 29.12.2007 № 1653 «Об утверждении Порядка исключения лиц, перемещающих товары, из области действия отдельных профилей рисков»
23. Приказ ФТС Россииот 22.12.2010 года№ 2354 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при таможенном контроле товаров и транспортных средств с использованием инспекционно-досмотровых комплексов»
24. Приказ ФТС РФ от 21.04.2010 № 825 «Об утверждении Инструкции о действиях д/л таможенных органов при внесении изменений в сведения, содержащиеся в грузовой таможенной декларации, после выпуска товаров и корректировке ее электронной копии»
25. Письмо ФТС РФ от 05.03.2011 № 01- 11/9858
26. Письмо ФТС РФ от 09.03.2011 № 04- 66/10019
27. Приказ ФТС России от 30.09.2011 № 1996 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, расположенных в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, при проведении транспортного контроля и проверке документов, необходимых для осуществления санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного контроля и ветеринарного надзора»
28. Приказ ФТС России от 26.09.2011№ 1945 «Об утверждении порядка действия должностных лиц таможенных органов при сборе и обработке информации для определения степени выборочности применения мер по мин рисков в отношении лиц, осуществляющих ввоз автокомпонентов и их частей, узлов и агрегатов, используемых при промышленной сборке на территории РФ транспортных средств и другой сопутствующей продукции»
29. Приказ ФТС России от 06.04.2011 № 715 «Об утверждении Порядка предоставления документов и сведений в таможенный орган при помещении товаров на СВХ (иные места временного хранения товаров), помещении (выдачи) товаров на СВХ и иные места временного хранения, предоставления отчетности о товарах, находящихся на временном хранении, а также порядка и условий выдачи разрешения таможенного органа на временное хранение товаров в иных местах»
30. Doc. TAXUD/629/2000-EN. Standardised framework for risk management in the customs administrations of the EU. Европейская комиссия. Брюссель, 21 ноября 2002 г. URL: http://ec.europa.eu/taxation_customs/ resources/documents/framework_doc.pdf (дата обращения: 10.10.2010).
31. Аксенова Н.А. Понятия «управление» и «эффективность» в таможенном деле // Вестник Российской таможенной академии. 2013. № 1. С. 130-133.
32. Алексеева Т.С. Деятельность таможенных органов по обеспечению экономической безопасности Российской Федерации: вопросы эффективности // Правовая культура. 2010. № 2. С. 115-124.
33. Андреев В.А. Зарубежные и отечественная системы управления рисками таможенных ведомств: сопоставление и оценка // Вестник Российской таможенной академии. 2010. – № 4. – С. 106-113.
34. Бакаева О.Ю. Пути повышения эффективности финансовой деятельности таможенных органов Российской Федерации // Финансовое право. 2006. № 4. С. 36-40.
35. Барышникова Е.Ю. Оценка эффективности деятельности таможенных органов // Вестник АКСОР. 2009. № 2. С. 175-178.
36. Бормотова Е.Г. Межведомственное информационное взаимодействие как элемент совершенствования организации и повышения эффективности деятельности таможенных органов // Транспортное дело России. 2013. № 3. С. 108-110.
37. Волков, О.И. Экономика предприятия: учебник / под ред. проф. О. И. Волкова. – Изд.2-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 520с.
38. Галицкая, С.В. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятий: Учебное пособие / С.В.Галицкая. – М.: Эксмо, 2010. – 595 с.
39. Гричук А.Г., Кинзина И.А. Система показателей оценки деятельности государственных учреждений социального обслуживания. Режим доступа: http://chinovnik.uapa.ru/article/765/.
40. Емельяшин В.П. Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана: генезис развития и проблемы становления // Вестник Московской государственной академии делового администрирования. Серия: Экономика. 2010. – № 4. – С. 101-113.
41. Зеркин Д.Г. Совершенствование подходов к оценке эффективности деятельности таможенного органа и выработке управления по достижению требуемого результата // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2013. № 6. С. 037-041.
42. Ипатов А.А., Кисуленко Б.В. Обеспечение комплексной безопасности автомобильной техники на стадии разработки конструкции - важнейшая часть государственной промышленной политики Российской Федерации // Труды НАМИ. 2010. – № 244. – С. 7-13.
43. Кнышов А.В. Формирование категориального аппарата для оценки эффективности таможенной деятельности // Вестник Российской таможенной академии. 2012. № 3. С. 65-70.
44. Ковалева, А.М. Финансы фирмы: учебник / А.М.Ковалева, М.Г.Лапуста, Л.Г.Скамай; – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА, 2005. – 416 с.
45. Козловский А.Ю.Критерии эффективности деятельности оперативно-розыскных подразделений таможенных органов России в условиях таможенного союза, всемирной торговой организации и формирования евразийского экономического пространства // Вестник Волгоградской академии МВД России. 2013. № 1. С. 73-78.
46. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / под ред.проф. М.А.Вахрушиной. - М.: Вузовский учебник, 2010. – 463с.
47. Концепция системы управления рисками нарушения таможенного законодательства / Цыгичко В.Н., Кононов А.А., Поликарпов А.К. // Труды Института системного анализа Российской академии наук. 2008. – Т. 31. – С. 21-41.
48. Коровин В.Б. Особенности и проблемы оценки эффективности деятельности бюджетных организаций (на примере таможенных органов ДВР) // Интеграл. 2007. № 6. С. 68-70.
49. Коровин В.Б., Сазонов В.Г. К вопросу об оценке эффективности предоставления обществу услуг // Власть и управление на Востоке России. 2008. № 3. С. 88-92.
50. Кучинская Л.В. Совершенствование таможенных инструментов защиты потребительского рынка от опасных игрушек и игр // Вестник экономической интеграции. 2011. – № 4. – С. 64-69.
51. Лемешева Ж.С. Методика оценки вариативности плановых значений контрольных показателей эффективности деятельности таможенных органов // Вестник Российской таможенной академии. 2013. № 2. С. 125-130.
52. Лемешева Ж.С. Совершенствование установления плановых значений контрольных показателей эффективности деятельности таможенных органов РФ // Инициативы XXI века. 2013. № 1. С. 13-15.
53. Матвеева О.П. Система управления рисками как фактор обеспечения результативности услуговой деятельности таможенной системы // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2009. – № 1. – С. 98-104.
54. Матросова П.П. Анализ основных направлений совершенствования российской модели управления рисками в таможенном контроле // Молодой ученый. 2009. – № 9. – С. 62-66.
55. Международная научно-практическая конференция «Актуальные аспекты освоения требований международных стандартов ИСО серии 9000 в таможенных службах государств-участников Таможенного союза» [Электронный ресурс] / Сайт: http://customs-science.net- Режим доступа: http://customs-science.net/?p=2014 (дата обращения: 21.12.2011).
56. Некрасов В.А. Совершенствование управления таможенными процессами посредством использования системы анализа и управления рисками // Вестник Кыргызско-Российского славянского университета. 2011. –Т. 11. – № 2. – С. 164-169.
57. Положенцев М.С. Анализ практики прогнозирования доходов, администрируемых таможенными органами // Вестник Российской таможенной академии. 2013. № 2. С. 075-080.
58. Провэд [Электронный ресурс].Некоммерческое партнерство - Режим доступа: http://xn--b1ae2adf4f.xn--p1ai/education/574-customs-operator-risk.html (дата обращения 17.04.2012).
59. Пятов А.А. Направления совершенствования оценки эффективности деятельности органов таможенной службы // Вестник Тихоокеанского государственного экономического университета. 2010. № 2. С. 64-71.
60. Романов Д.В. Развитие системы управления рисками в таможенных органах Российской Федерации // Вестник Орловского государственного аграрного университета. – 2008. – Т. 15. – № 6. – С. 49-52.
61. Романова О. Методы оценки и пути повышения эффективности деятельности таможенных органов России // Международный сельскохозяйственный журнал. 2007. № 5. С. 8-10.
62. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / – Изд. 4-е, испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 288 с.103
63. Санберг Ю.Н. «Цветные» риски для стран-участниц таможенного союза // Научные труды Вольного экономического общества России. 2011. – Т. 149. –С. 83-90.
64. Селезнева, Н.Н. Анализ финансовой отчетности организации.: учебное пособие / Н.Н.Селезнева, А.В. Ионова. - изд.3-е, перераб. и доп.. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 584 с.
65. Соловьева И.В. Комплексная система оценки таможенных рисков как основа повышения эффективности деятельности таможенных органов РФ // Terra Economicus. 2008. Т. 6. № 3-2. С. 95-100.
66. Управление организацией: учебник / под ред.А.Г.Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – изд 2-е, перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2000.- 338с.
67. Фатхутдинов, Р.А. Производственный менеджмент: учебник / изд. 6-е . – Спб: ПИТЕР, 2009. – 494 с.
68. Хаксвер, К. Управление и организация в сфере услуг / Пер. с англ. под ред. В.В. Кулибановой. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – С.56
69. Хапилин С.А. Векторы развития системы оценки эффективности таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2012. № 30. С. 37-41.
70. Хапилин С.А. Методические подходы к оценке эффективности таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности в условиях реализации административной реформы // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 361. С. 131-134.
71. Экономика фирмы: учебник / Под общей ред. Проф. Н.П.Иващенко. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 527 с.
72. www.ksp.novo-sibirsk.ru/files/M9.doc‎
73. http://dis.podelise.ru/text/index-77313.html?page=2
74. sibac.info/2009-07-01-10-21-16/8534-2013-07-26-23-45-41

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Современный этап общественного развития, характеризуется проведением реформ:
 административной;
 социальной;
 бюджетной.
В связи с этим возникает необходимость исполнения требования повышения функциональной действенности органов государственного управления. Так, появляется проблема оценки эффективности действенности органов государственного управления как в теоретическом, так и в практическом аспекте. Особенно это касается таможенных органов.
В настоящее время разрешение проблемы построения новой макроэкономической модели в условиях политической неопределенности и посткризисных негативных ожиданий в обществе, в конечном счете, неотделимо от совершенствования мероприятий по ускорению внешнеторгового оборота и создания условий, благоприятствующих законной торговле. Того же самого требует и Киотская конвенция.
Так как участники ВЭД нарушают таможенные правила, то анализ их внешнеэкономической деятельности должен быть положен в основу критериев отбора при проведении контроля. Система таможенного управления рисками должна предполагать анализ экспортно-импортных операций участника ВЭД на всей территории РФ и ТС. Это позволит упростить контроль за законопослушными участниками ВЭД, а также не даст возможность участнику ВЭД уклоняться от обязательного выполнения действий, предписанных Таможенным кодексом.
В связи с этим появляется актуальность повышения эффективности деятельности таможенных органов.
Данное исследование актуально потому, что позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании данных.
В процессе исследования нами были изучены работы различных авторов.
Целью работы является исследование методики оценки эффективности деятельности таможенных органов и ее совершенствование на примере Шадринского таможенного поста.
Задачи, требующие решения для достижения данной цели:
 исследование теоретических аспектов оценки эффективности деятельности таможенных органов;
 описание содержания, формы и принципов эффективности деятельности учреждения;
 анализ методов оценки эффективности деятельности учреждения;
 выбор расчетного алгоритма показателей эффективности деятельности таможенного поста;
 проведение диагностики эффективности деятельности на примере Шадринского таможенного поста;
 расчет показателей учреждения;
 анализ показателей эффективности деятельности учреждения;
 принятие управленческого решения по повышению эффективности деятельности Шадринского таможенного поста;
 выбор технологии разработки управленческого решения по повышению эффективности деятельности Шадринского таможенного поста;
 прогнозирование результатов реализации решения по управленческого решения по повышению эффективности деятельности Шадринского таможенного поста.
Объект работы - Шадринский таможенный пост. Предмет - эффективности деятельности Шадринского таможенного поста.
В исследовании использовались следующие методы: системный; структурный; функциональный; информационный; аксиоматический; выборочный; методы синтеза и анализа.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературных источников, приложения.


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 8
1.1. Содержание, формы и принципы эффективности деятельности учреждения 8
1.2. Методы оценки эффективности деятельности учреждения 12
1.3. Выбор расчетного алгоритма показателей эффективности деятельности таможенного поста 23
2. ДИАГНОСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ШАДРИНСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА 28
2.1. Расчет показателей учреждения 28
2.2. Анализ показателей эффективности деятельности учреждения 38
3. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШАДРИНСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА 57
3.1 Технология разработки управленческого решения по повышению эффективности деятельности Шадринского таможенного поста 57
3.2. Прогноз результатов реализации решения по управленческого решения по повышению эффективности деятельности Шадринского таможенного поста 65
4.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ТАМОЖЕННОГО ПОСТА 85
5.АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ТАМОЖЕННОГО ПОСТА 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 108
ПРИЛОЖЕНИЯ 119



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, эффективность представляет собой соотношение полезного результата и затрат факторов производственного процесса. Эффективность работы таможенного органа выражается в достижении определенных показателей деятельности таможенного органа.
Для оценки эффективности деятельности таможенного органа производится оценка следующих направлений деятельности:
- деятельности и функции получателя бюджетных средств таможенных органов;
- средств бюджета, выделяемые на реализацию задач таможенных органов;
- собственности таможенных органов;
- отдельных вопросов управления ресурсами таможенных органов.
При этом критериями оценки являются критерии:
 правовые;
 социально-правовые;
 экспертные.
В процессе проведения анализа современного состояния применения системы управления рисками в практике деятельности таможенных органов на уровне Таможенного союза, ФТС и Шадринского таможенного поста было выявлено следующее.
СУР ТС выделяет виды таможенных проверок – камеральную, выездную. При этом объектами анализа риска выступают: товары, транспортные средства международной перевозки; сведения, содержащиеся во внешнеэкономических договорах сведения, содержащиеся в транспортных (перевозочных), коммерческих, таможенных и иных документах; деятельность декларантов и иных лиц, обладающих полномочиями в отношении товаров, находящихся под таможенным контролем; результаты применения форм таможенного контроля.
СУР ФТС России основывается на следующих принципах: принцип целевой направленности, принцип целостности, принцип информационного единства, принцип законности, принцип единства управления рисками.
Целью СУР Шадринского таможенного поста выступает создание системы эффективного таможенного контроля, для обеспечения таможенной безопасности. Принципом СУР Шадринского таможенного поста выступает оптимальное распределение ресурсов и определении основных направлений работы таможенных органов с целью предотвращения нарушения таможенного законодательства. Однако в процессе реализации СУР Шадринского таможенного поста возникают проблемы. Например, затягивание сроков проверок с целью исключения таможенных рисков ведет к потерям бизнесменами времени, репутации и денежных средств, соответственно.
В работе была проведена разработка рекомендаций по совершенствованию применения системы управления рисками в деятельности таможенных органов. Так, в исследовании приведена матрица, позволяющая определить алгоритм принятия управленческого решения минимизации рискового события. Данная матрица характеризуется в качественной и количественной оценке таможенного риска.
Также были обоснованы показатели оценки эффективности управленческого решения по минимизации таможенного риска. Указанные показатели позволяют провести анализ подверженности риску и определить необходимость принятого управленческого решения.
В работе были предложены методы по проведению качественного анализа таможенных рисков. Методы были обоснованы математически и позволяли выделить зоны таможенного риска согласно уровню потерь, в результате нарушениями таможенного законодательства, факторов таможенного риска, концентрирующихся на сферах повышенного риска.
Также была проведена разработка содержания авторских предложений по совершенствованию системы управления рисками в практике деятельности таможенных органов на примере Шадринского таможенного поста.
Комплексная методика управления рисками, возникающими в процессе таможенного регулирования внешней торговли, разработанная в работе заключила в себе следующие шаги:
 качественный анализ таможенных рисков;
 количественную оценку таможенных рисков;
 принципы формирования управленческого решения по минимизации таможенного риска;
 оценка эффективности принятого управленческого решения.
Указанная методика учитывает в себе совокупные принципы теории риск-менеджмента, практического опыта применения теории СУР.
Кроме того были разработаны методические рекомендации количественной оценки таможенных рисков. Данные разработки позволили проводить перманентный контроль частоты возникновения риска, выявлять потери в результате нарушений таможенного законодательства. При проведении разработок используются экономико-математические методы анализа и шкалы степеней таможенного риска.
Полученные результаты работы могут быть положены в основу дальнейших исследований по совершенствованию системы управления рисками в таможенном деле.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. «Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур» (совершено в Киото 18.05.1973) (в ред. Протокола от 26.06.1999).
2. «Таможенный кодекс Таможенного союза» (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) (ред. от 16.04.2010).
3. Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза».
4. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ).
5. «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 23.07.2013).
6. Федеральный закон от 03.12.2012 N 247-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»
7. ФЗ от 12.08.1995 г. № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности».
8. ФЗ от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 06.04.2011) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
9. Указ Президента РФ от 17.03.2008 N 351 (ред. от 14.01.2011) «О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена».
10. Приказ ФТС России от 6.06.2011 № 1200 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при подготовке и рассмотрении проектов профилей рисков, применении профилей рисков при таможенном контроле, их актуализации и отмене».
11. Приказ ГТК России от 26.09.2003 № 1069 «Об утверждении Концепции СУР в таможенной службе РФ».
12. Приказ ГТК России от 28.11.2003 № 1356 «Об утверждении Инструкции о действиях д/л таможенных органов, осуществляющих там. оформление и там. контроль при декларировании и выпуске товаров».
13. Приказ ФТС РФ от 22.03.2007 № 347 «Об утверждении Правил взаимодействия подразделений координации и применения СУР и подразделений, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль, с подразделениями таможенной инспекции при применении СУР».
14. Приказ ФТС РФ от 02.11.2011 № 2251 «О внесении изменений в Правила взаимодействия подразделений координации и применения СУР и подразделений, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль, с подразделениями таможенной инспекции при применении СУР утв. Приказом от 22.03.2007 №347».
15. Приказ ФТС РФ от 03.05.2007 № 554 «Об утверждении Правил взаимодействия при применении СУР».
16. Приказ ФТС РФ от 25.10.2011 №2190 «об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при организации и проведении таможенного досмотра (осмотра)».
17. Приказ ФТС РФ от 24.12.2007 № 1604 «об утверждении порядка применения случайной выборки».
18. Распоряжение ФТС РФ от 28.07.2010 № 222-р «Об утверждении Временного порядка доведения до таможенных органов РФ профилей рисков, разработанных по направлению деятельности Главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования»
19. Приказ ФТС РФ от 31.10.2008 № 1347 «Об утверждении порядка доведения и контроля доведения ПР, срочных ПР и ориентировок в электронном виде до таможенных органов»
20. Приказ ФТС РФ от 26.09.2011 №1947 «об утверждении порядка разработки и утверждения региональных и зональных профилей рисков региональными таможенными управлениями»
21. Приказ ФТС РФ от 26.09.2011 №1946 «об утверждении порядка разработки и утверждения срочных профилей рисков и ориентировок региональными таможенными управлениями и таможнями, непосредственно подчиненными ФТС России»
22. Приказ ФТС РФ от 29.12.2007 № 1653 «Об утверждении Порядка исключения лиц, перемещающих товары, из области действия отдельных профилей рисков»
23. Приказ ФТС Россииот 22.12.2010 года№ 2354 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при таможенном контроле товаров и транспортных средств с использованием инспекционно-досмотровых комплексов»
24. Приказ ФТС РФ от 21.04.2010 № 825 «Об утверждении Инструкции о действиях д/л таможенных органов при внесении изменений в сведения, содержащиеся в грузовой таможенной декларации, после выпуска товаров и корректировке ее электронной копии»
25. Письмо ФТС РФ от 05.03.2011 № 01- 11/9858
26. Письмо ФТС РФ от 09.03.2011 № 04- 66/10019
27. Приказ ФТС России от 30.09.2011 № 1996 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, расположенных в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, при проведении транспортного контроля и проверке документов, необходимых для осуществления санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного контроля и ветеринарного надзора»
28. Приказ ФТС России от 26.09.2011№ 1945 «Об утверждении порядка действия должностных лиц таможенных органов при сборе и обработке информации для определения степени выборочности применения мер по мин рисков в отношении лиц, осуществляющих ввоз автокомпонентов и их частей, узлов и агрегатов, используемых при промышленной сборке на территории РФ транспортных средств и другой сопутствующей продукции»
29. Приказ ФТС России от 06.04.2011 № 715 «Об утверждении Порядка предоставления документов и сведений в таможенный орган при помещении товаров на СВХ (иные места временного хранения товаров), помещении (выдачи) товаров на СВХ и иные места временного хранения, предоставления отчетности о товарах, находящихся на временном хранении, а также порядка и условий выдачи разрешения таможенного органа на временное хранение товаров в иных местах»
30. Doc. TAXUD/629/2000-EN. Standardised framework for risk management in the customs administrations of the EU. Европейская комиссия. Брюссель, 21 ноября 2002 г. URL: http://ec.europa.eu/taxation_customs/ resources/documents/framework_doc.pdf (дата обращения: 10.10.2010).
31. Аксенова Н.А. Понятия «управление» и «эффективность» в таможенном деле // Вестник Российской таможенной академии. 2013. № 1. С. 130-133.
32. Алексеева Т.С. Деятельность таможенных органов по обеспечению экономической безопасности Российской Федерации: вопросы эффективности // Правовая культура. 2010. № 2. С. 115-124.
33. Андреев В.А. Зарубежные и отечественная системы управления рисками таможенных ведомств: сопоставление и оценка // Вестник Российской таможенной академии. 2010. – № 4. – С. 106-113.
34. Бакаева О.Ю. Пути повышения эффективности финансовой деятельности таможенных органов Российской Федерации // Финансовое право. 2006. № 4. С. 36-40.
35. Барышникова Е.Ю. Оценка эффективности деятельности таможенных органов // Вестник АКСОР. 2009. № 2. С. 175-178.
36. Бормотова Е.Г. Межведомственное информационное взаимодействие как элемент совершенствования организации и повышения эффективности деятельности таможенных органов // Транспортное дело России. 2013. № 3. С. 108-110.
37. Волков, О.И. Экономика предприятия: учебник / под ред. проф. О. И. Волкова. – Изд.2-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 520с.
38. Галицкая, С.В. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятий: Учебное пособие / С.В.Галицкая. – М.: Эксмо, 2010. – 595 с.
39. Гричук А.Г., Кинзина И.А. Система показателей оценки деятельности государственных учреждений социального обслуживания. Режим доступа: http://chinovnik.uapa.ru/article/765/.
40. Емельяшин В.П. Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана: генезис развития и проблемы становления // Вестник Московской государственной академии делового администрирования. Серия: Экономика. 2010. – № 4. – С. 101-113.
41. Зеркин Д.Г. Совершенствование подходов к оценке эффективности деятельности таможенного органа и выработке управления по достижению требуемого результата // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2013. № 6. С. 037-041.
42. Ипатов А.А., Кисуленко Б.В. Обеспечение комплексной безопасности автомобильной техники на стадии разработки конструкции - важнейшая часть государственной промышленной политики Российской Федерации // Труды НАМИ. 2010. – № 244. – С. 7-13.
43. Кнышов А.В. Формирование категориального аппарата для оценки эффективности таможенной деятельности // Вестник Российской таможенной академии. 2012. № 3. С. 65-70.
44. Ковалева, А.М. Финансы фирмы: учебник / А.М.Ковалева, М.Г.Лапуста, Л.Г.Скамай; – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА, 2005. – 416 с.
45. Козловский А.Ю.Критерии эффективности деятельности оперативно-розыскных подразделений таможенных органов России в условиях таможенного союза, всемирной торговой организации и формирования евразийского экономического пространства // Вестник Волгоградской академии МВД России. 2013. № 1. С. 73-78.
46. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / под ред.проф. М.А.Вахрушиной. - М.: Вузовский учебник, 2010. – 463с.
47. Концепция системы управления рисками нарушения таможенного законодательства / Цыгичко В.Н., Кононов А.А., Поликарпов А.К. // Труды Института системного анализа Российской академии наук. 2008. – Т. 31. – С. 21-41.
48. Коровин В.Б. Особенности и проблемы оценки эффективности деятельности бюджетных организаций (на примере таможенных органов ДВР) // Интеграл. 2007. № 6. С. 68-70.
49. Коровин В.Б., Сазонов В.Г. К вопросу об оценке эффективности предоставления обществу услуг // Власть и управление на Востоке России. 2008. № 3. С. 88-92.
50. Кучинская Л.В. Совершенствование таможенных инструментов защиты потребительского рынка от опасных игрушек и игр // Вестник экономической интеграции. 2011. – № 4. – С. 64-69.
51. Лемешева Ж.С. Методика оценки вариативности плановых значений контрольных показателей эффективности деятельности таможенных органов // Вестник Российской таможенной академии. 2013. № 2. С. 125-130.
52. Лемешева Ж.С. Совершенствование установления плановых значений контрольных показателей эффективности деятельности таможенных органов РФ // Инициативы XXI века. 2013. № 1. С. 13-15.
53. Матвеева О.П. Система управления рисками как фактор обеспечения результативности услуговой деятельности таможенной системы // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2009. – № 1. – С. 98-104.
54. Матросова П.П. Анализ основных направлений совершенствования российской модели управления рисками в таможенном контроле // Молодой ученый. 2009. – № 9. – С. 62-66.
55. Международная научно-практическая конференция «Актуальные аспекты освоения требований международных стандартов ИСО серии 9000 в таможенных службах государств-участников Таможенного союза» [Электронный ресурс] / Сайт: http://customs-science.net- Режим доступа: http://customs-science.net/?p=2014 (дата обращения: 21.12.2011).
56. Некрасов В.А. Совершенствование управления таможенными процессами посредством использования системы анализа и управления рисками // Вестник Кыргызско-Российского славянского университета. 2011. –Т. 11. – № 2. – С. 164-169.
57. Положенцев М.С. Анализ практики прогнозирования доходов, администрируемых таможенными органами // Вестник Российской таможенной академии. 2013. № 2. С. 075-080.
58. Провэд [Электронный ресурс].Некоммерческое партнерство - Режим доступа: http://xn--b1ae2adf4f.xn--p1ai/education/574-customs-operator-risk.html (дата обращения 17.04.2012).
59. Пятов А.А. Направления совершенствования оценки эффективности деятельности органов таможенной службы // Вестник Тихоокеанского государственного экономического университета. 2010. № 2. С. 64-71.
60. Романов Д.В. Развитие системы управления рисками в таможенных органах Российской Федерации // Вестник Орловского государственного аграрного университета. – 2008. – Т. 15. – № 6. – С. 49-52.
61. Романова О. Методы оценки и пути повышения эффективности деятельности таможенных органов России // Международный сельскохозяйственный журнал. 2007. № 5. С. 8-10.
62. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / – Изд. 4-е, испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 288 с.103
63. Санберг Ю.Н. «Цветные» риски для стран-участниц таможенного союза // Научные труды Вольного экономического общества России. 2011. – Т. 149. –С. 83-90.
64. Селезнева, Н.Н. Анализ финансовой отчетности организации.: учебное пособие / Н.Н.Селезнева, А.В. Ионова. - изд.3-е, перераб. и доп.. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 584 с.
65. Соловьева И.В. Комплексная система оценки таможенных рисков как основа повышения эффективности деятельности таможенных органов РФ // Terra Economicus. 2008. Т. 6. № 3-2. С. 95-100.
66. Управление организацией: учебник / под ред.А.Г.Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – изд 2-е, перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2000.- 338с.
67. Фатхутдинов, Р.А. Производственный менеджмент: учебник / изд. 6-е . – Спб: ПИТЕР, 2009. – 494 с.
68. Хаксвер, К. Управление и организация в сфере услуг / Пер. с англ. под ред. В.В. Кулибановой. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – С.56
69. Хапилин С.А. Векторы развития системы оценки эффективности таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2012. № 30. С. 37-41.
70. Хапилин С.А. Методические подходы к оценке эффективности таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности в условиях реализации административной реформы // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 361. С. 131-134.
71. Экономика фирмы: учебник / Под общей ред. Проф. Н.П.Иващенко. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 527 с.
72. www.ksp.novo-sibirsk.ru/files/M9.doc‎
73. http://dis.podelise.ru/text/index-77313.html?page=2
74. sibac.info/2009-07-01-10-21-16/8534-2013-07-26-23-45-41

Купить эту работу

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ШАДРИНСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА.

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Правовое регулирование и проблемы порядка перемещения товаров физическими лицами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Страхование рисков внешэкономической деятельности.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Зарубежный опыт организации таможенного дела и его использование в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Регламентация и документационное обеспечивание таможенных процедур.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-07-08
Дипломная работа

Отличный автор! очень контактный, пошел навстречу и выполнил все в срок! очень выруил и сделал качественно! Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-13
Дипломная работа

автор надежен и честен. работаю с ним уже не в первый раз. и всем советую

Общая оценка 5
Отзыв ask199 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-22
Дипломная работа

Bars свяжитесь со мной, не могу вам написать

Общая оценка 5
Отзыв niavka об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-27
Дипломная работа

Автор ответственная, внимательная, всегда на связи, выполняет все пожелания. Дипломную написала быстро, правила тоже все очень быстро. Спасибо большое. Рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности таможенно-тарифного регулирования экспорта нефти и нефтепродуктов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
820 ₽
Готовая работа

Анализ международной практики применения антидемпинговых пошлин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
820 ₽
Готовая работа

Идентификация и экспертиза товаров и транспортных средств при совершении таможенных операций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Зарубежная практика применения системы управления рисками в организации и проведении таможенного контроля после выпуска товаров и применения данного о

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Порядок пропуска через границу РФ и таможенного оформления ядерных материалов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Организация таможенных проверок участников ВЭД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Таможенные процедуры, как инструмент таможенно-тарифного регулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Таможенные режимы и специальные таможенные процедуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Проблемы выбора оптимального вида ставки пошлины (на примере отдельных товаров)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Классификация частей, деталей и принадлежностей готовых изделий по ТН ВЭД ЕАЭС: практика и проблемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Классификация упаковочных материалов в ТН ВЭД ЕАЭС – практика и проблемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Классификация автотранспорта в ТН ВЭД ЕАЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽