Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Таможенные органы в системе обеспечения экономической безопасности РФ

  • 88 страниц
  • 2014 год
  • 2234 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы.Россия имеет тесные контакты со множеством государств и международных организаций и выстраивает свои отношения с ними на основе своей таможенной политики. Различные иностранные компании являются постоянными партнерами российских импортеров и экспортеров, однако сотрудничество это, зачастую, сопряжено с различными проблемами, касающимися как торговых ограничений со стороны правительств, так и традициями торговли. Безусловно, взаимоотношения России с другими странами развиваются достаточно быстро, особенно касательно перемещения продовольственных товаров, и вычислительной техники, в том числе физическими лицами.
При этом, важной функцией любого государства является обеспечение безопасности населений, внутреннего производства, внутренней и внешней торговли. Обеспечение развития производства, торговли и потребление товаров, работ и услуг связано с экономической безопасностью. Обеспечение такой безопасности осуществляется через органы государственной власти. Ведя речь о внешней торговле, важное место в системе государственных органов обеспечивающих экономическую безопасность, являются таможенные органы. Также стоит отметить что на таможенные органы возложена больная роль и ответственность по обеспечению экономической безопасности, это связано, в первую очередь, с тем фактом, что таможенные органы одни из первых государственных структур, сталкивающихся с фактом перемещения товаров через таможенную границу. Исходя из этого, важную роль имеет правоохранительная деятельность таможенных органов, поскольку в ее рамках осуществляется пресечение совершения нарушений в области таможенного дела и обеспечения экономической безопасности. Очевидно, что такая система должна быть эффективной, поэтому изучение деятельности таможенных органов по обеспечению экономической безопасности позволяет определить проблемы и сформировать направления развития деятельности таможенных органов.
Объектом исследования избрана деятельность таможенных органов по обеспечению экономической безопасности.
Предметом исследования являются действия таможенных органов по защите интересов государства.
Цель исследования состоит в определении основных тенденций совершенствования деятельности таможенных органов в условиях обеспечения экономической безопасности страны.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие экономической безопасности и государственного регулирования экономики.
2. Определить цели, задачи и функции таможенных органов в сфере обеспечения экономической безопасности.
3. Проанализировать применение тарифных мер для обеспечения экономической безопасности России.
4. Проанализировать проблемы и сформулировать тенденции развития тарифных мер.
5. Рассмотреть правоохранительную деятельность таможенных органов и сформулировать основные тенденции развития.
Методы исследования обусловлены характером исследуемого феномена и комплексностью проблемы. В работе использованы как общенаучные методы познания – дедукция и индукция; анализ и синтез; диалектический метод, системный и функциональный методы, а так же исторический, так и частнонаучные: специально-юридический, сравнительно-правовой и формально-юридический.
Структура работы подчинена цели и задачам исследования. Работа состоит из введения; трех глав, разделенных параграфами; заключения и списка литературы.
Полученные в ходе исследования результаты могут быть использованы в деятельности таможенных органов, а также специалистов по таможенному оформлению, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела.
Теоретическая основа исследования: Экономическая безопасность России: Общий курс: учебник (Сенчагов В.К.), внешнеэкономическая деятельность (Е.Ф. Прокушев), Национальная безопасность. Россия в мире (Савицкий А.Г.), Особенности механизма государственного регулирования экономики//Проблемы современной экономики (Соловьева О.А.), Правовое обеспечение экономической безопасности Российской Федерации в сфере таможенной интеграции (Грачев О.В.), Уголовная политика Российской Федерации в сфере экономической безопасности и таможенной интеграции в Таможенный союз (Грачев О.В.), Экономическая безопасность Российской Федерации в рамках Единого экономического пространства (Михалина И.Е.).
Основой нормативно-правовой базойстали следующие документы: Федеральный закон от 28.12.2010 № 390-ФЗ «О безопасности», Указ Президента РФ от 12.05.2009 № 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года», Указ Президента РФ от 29.04.1996 № 608 «О государственной стратегии экономической безопасности Российской Федерации (Основных положениях)», «Таможенный кодекс Таможенного союза» (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17), Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».
В целом необходимо отметить, что существующие на данный момент теоретические источники раскрывают тему только с одной стороны, т.е. мало кем из авторов проводится полноценный анализ всех аспектов деятельности таможенных органов по обеспечению экономической безопасности. Исходя из этого проведения исследования на выбранную тему необходимо для систематизации всех аспектов деятельности таможенных органов в области обеспечения экономической безопасности страны.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ И ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА 6
1.1.Экономическая безопасность государства и механизм государственного регулирования экономики 6
1.2.Цели, задачи и функции таможенных органов по обеспечению экономической безопасности государства 13
1.3.Роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности внешнеэкономической сферы 17
ГЛАВА 2 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА 25
2.1 Основные экономические задачи и функции таможенных органов 25
2.2 Тарифное регулирование как основной инструмент таможенного дела в обеспечении экономического развития страны 30
2.3 Существующие проблемы и перспективы развития таможенного дела в области решения экономических задач 49
ГЛАВА 3 ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ 68
3.1 Понятие, признаки и задачи правоохранительной деятельности таможенных органов РФ 68
3.2 Развитие правоохранительной деятельности таможенных органов: основные направления и важные вопросы 72
3.3 Взаимодействие таможенных органов с правоохранительными органами 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 86

ЗАКЛЮЧЕНИЕ




Обеспечение национальной безопасности является важной составляющей эффективной деятельности любого государства. Национальная безопасность затрагивает множество сфер деятельности общества. Обеспечение безопасности в сфере движения товаров между различными субъектами, а также через таможенную границу считается экономической безопасностью. Помимо перечисленного экономическая безопасность подразумевает обеспечение эффективного развития всех отраслей экономики и сектора потребителей товаров.
Существует большое количество различных индикаторов для оценки эффективности обеспечения экономической безопасности, к таким индикаторам можно отнести – фондовые индексы, индексы деловой активности, показатели безработицы, темпы роста, уровни ВВП и ВНП и т.д. все эти индексы объединяет одно – с их помощью можно прослеживать динамику изменения ситуации в обеспечении экономической безопасности.
Для обеспечения экономической безопасности применяется механизм государственного регулирования экономики, который реализуется путем применения прямых и косвенных мер регулирования.
Важную роль в осуществлении экономической безопасности занимают таможенные органы. Их деятельность в данной сфере направлена на создание такой системы таможенного контроля, которая будет обеспечивать защиту национальному производителю, и пресекать ввоз некачественной продукции из-за рубежа, а также продукции, которая наносит вред развитию собственной экономики. Помимо этого задачами таможенной службы в обеспечении экономической безопасности являются: обеспечение пополнения федерального бюджета, реализация положений таможенной политике, защита отечественного производителя от «нечестной» конкуренции и т.д.Достижение данных задач осуществляется путем выполнения таможенными органами своих функций – фискальной и правоохранительной.
Важным направлением деятельности таможенных органов является применение экономических мер регулирования, в частности тарифных. К тарифным мерам относятся – таможенная пошлина, тарифные льготы и преференции, механизмы определения таможенной стоимости и страны происхождения товаров, применение защитных мер и т.д. Применение всех этих методов основывается на цене товара. Также использование таких мер позволяет обеспечивать поступление денежных средств в федеральный бюджет в соответствии с контрольными показателями. В основном развитие применения мер тарифного регулирования, в настоящее время, осуществляется по пути унификации мер в странах – членах Таможенного союза, а также оптимизация применяемых мер в сторону сокращения временных затрат на их осуществление.
Помимо фискальной, для таможенных органов важна и правоохранительная функция, которая заключается в обеспечении соблюдения законодательства. В области защиты экономической безопасности в случае выявления нарушений может применяться уголовная и административная ответственности, в зависимости от квалификации правонарушения. Безусловно, в данном направлении также принимаются меры по совершенствованию и оптимизации. И также как экономические, правоохранительная деятельность должна совершенствоваться в первую очередь в сфере международного сотрудничества с другими странами, а также с другими государственными органами внутри страны.
В целом, говоря о роли таможенных органов в обеспечении экономической безопасности, важно не рассматривать данный процесс по частям, отдельно экономические меры, отдельно правоохранительные, а их симбиоз. Все это дает максимально возможные варианты развития экономики государства, а также всех других стран, задействованных в международной интеграции обществ.

Нормативно-правовые акты:
1. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (Заключена в Киото 18.05.1973) (в ред. Протокола от 26.06.1999).
2. Международная конвенция «О взаимном административном содействии в предотвращении, расследовании и пресечении таможенных правонарушений» от 9.06.1977г.
3. Решение «О едином таможенно-тарифном регулировании № 130 от 27.11.2009 года.
4. Решение Совета Евразийской экономической комиссии №54 от 16.07.2012г. «Об утверждении Единой товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единого таможенного тарифа Таможенного союза».
5. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17) (ред. от 16.04.2010).
6. Соглашение стран-членов Таможенного союза от 25.01.2008г. «О единых правилах определения страны происхождения товаров».
7. Соглашение «О едином таможенно-тарифном регулировании» от 25 января 2008 года.
8. Федеральный закон РФ от 8.12.2003 г. № 164-ФЗ «О основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности».
9. Федерального закона от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».
10. Федеральный закон от 28.12.2010 № 390-ФЗ «О безопасности»
11. Указ Президента РФ от 12.05.2009 № 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года»
12. Указ Президента РФ от 29.04.1996 № 608 «О государственной стратегии экономической безопасности Российской Федерации (Основных положениях)»
13. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 № 2575-р «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года».
14. Приказ ФТС РФ от 12.01.2005 № 7 (ред. от 19.03.2010) «Об утверждении Общего положения о региональном таможенном управлении и Общего положения о таможне»
15. Приказ ФТС России № 965 от 13.08.2007г. «Об утверждении общего положения о таможенном посте»

Литература:
16. Азаров Ю.А. Основы таможенного дела: учеб.пособие. в 2 т., т. 2 / под общ. ред. Ю.Ф.Азарова. – М.: РИО РТА, 2008.
17. Буваева Н.Э., Зубач А.В. Международное таможенное право. – М.: Юрайт, 2013.
18. Гончаров А. О компетенции таможенных органов как органов дознания/ 01.02.2012// Режим доступа: http://провэд.рф/customs/56-o-kompetencii-tamozhennyh-organov-kak-organov-doznaniya.html
19. Грачев О.В. Правовое обеспечение экономической безопасности Российской Федерации в сфере таможенной интеграции// Российская юстиция, №5, 2013
20. Грачев О.В. Понятие преступлений, посягающих на экономическую безопасность Российской Федерации в сфере таможенной интеграции// «Адвокатская практика№, 2012, № 6
21. Грачев О.В. Уклонение от уплаты таможенных платежей, взимаемых с организации или физического лица, как угроза экономической безопасности Российской Федерации в сфере таможенной интеграции// Налоги, №6,2012.
22. Ежегодный сборник «Таможенная служба России» за 2013 год// http://www.customs.ru/images/stories/Yury/sbornik 2013.doc
23. Источник: Таможня.руhttp://www.tamognia.ru/news/new/1579661/
24. Михалина И.В. Экономическая безопасность Российской Федерации в рамках Единого экономического пространства// Таможенное дело №4,2012.
25. Моисеев Е.Г. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза. – М.: Проспект, 2013.
26. Молчанов О. В., Коган М. В. Таможенное дело. Ростов на Дону: Феникс, 2010.
27. Прокушев Е. Ф. Внешнеэкономическая деятельность. М.: Юрайт, 2013.
28. Смитенко Б., Поспелов В. Внешнеэкономическая деятельность. М.: Академия, 2011.
29. Самолаев Ю.Н. Организация таможенного дела в Российской Федерации: Учебное пособие. – М.: Альфа-М, 2012.
30. Савицкий А. Г. «Национальная безопасность. Россия в мире». – М: Юнити – Дана, 2012г.-56с.
31. СенчаговВ.К.Экономическая безопасность России: Общий курс: учебник– 3-е изд, перераб. и доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010, 45с.
32. Соловьева О.А. Особенности механизма государственного регулирования экономики//Проблемы современной экономики №4(40), 2011г. Режим доступа: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3788
33. Халипов С.В. Таможенное право. – М.: Юрайт, 2011.
34. Шмелева Е. Обменялись кодами / Елена Шмелева // Российская Бизнес-газета. - 10.06.2010. - №754 (21). www.rg.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы.Россия имеет тесные контакты со множеством государств и международных организаций и выстраивает свои отношения с ними на основе своей таможенной политики. Различные иностранные компании являются постоянными партнерами российских импортеров и экспортеров, однако сотрудничество это, зачастую, сопряжено с различными проблемами, касающимися как торговых ограничений со стороны правительств, так и традициями торговли. Безусловно, взаимоотношения России с другими странами развиваются достаточно быстро, особенно касательно перемещения продовольственных товаров, и вычислительной техники, в том числе физическими лицами.
При этом, важной функцией любого государства является обеспечение безопасности населений, внутреннего производства, внутренней и внешней торговли. Обеспечение развития производства, торговли и потребление товаров, работ и услуг связано с экономической безопасностью. Обеспечение такой безопасности осуществляется через органы государственной власти. Ведя речь о внешней торговле, важное место в системе государственных органов обеспечивающих экономическую безопасность, являются таможенные органы. Также стоит отметить что на таможенные органы возложена больная роль и ответственность по обеспечению экономической безопасности, это связано, в первую очередь, с тем фактом, что таможенные органы одни из первых государственных структур, сталкивающихся с фактом перемещения товаров через таможенную границу. Исходя из этого, важную роль имеет правоохранительная деятельность таможенных органов, поскольку в ее рамках осуществляется пресечение совершения нарушений в области таможенного дела и обеспечения экономической безопасности. Очевидно, что такая система должна быть эффективной, поэтому изучение деятельности таможенных органов по обеспечению экономической безопасности позволяет определить проблемы и сформировать направления развития деятельности таможенных органов.
Объектом исследования избрана деятельность таможенных органов по обеспечению экономической безопасности.
Предметом исследования являются действия таможенных органов по защите интересов государства.
Цель исследования состоит в определении основных тенденций совершенствования деятельности таможенных органов в условиях обеспечения экономической безопасности страны.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие экономической безопасности и государственного регулирования экономики.
2. Определить цели, задачи и функции таможенных органов в сфере обеспечения экономической безопасности.
3. Проанализировать применение тарифных мер для обеспечения экономической безопасности России.
4. Проанализировать проблемы и сформулировать тенденции развития тарифных мер.
5. Рассмотреть правоохранительную деятельность таможенных органов и сформулировать основные тенденции развития.
Методы исследования обусловлены характером исследуемого феномена и комплексностью проблемы. В работе использованы как общенаучные методы познания – дедукция и индукция; анализ и синтез; диалектический метод, системный и функциональный методы, а так же исторический, так и частнонаучные: специально-юридический, сравнительно-правовой и формально-юридический.
Структура работы подчинена цели и задачам исследования. Работа состоит из введения; трех глав, разделенных параграфами; заключения и списка литературы.
Полученные в ходе исследования результаты могут быть использованы в деятельности таможенных органов, а также специалистов по таможенному оформлению, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела.
Теоретическая основа исследования: Экономическая безопасность России: Общий курс: учебник (Сенчагов В.К.), внешнеэкономическая деятельность (Е.Ф. Прокушев), Национальная безопасность. Россия в мире (Савицкий А.Г.), Особенности механизма государственного регулирования экономики//Проблемы современной экономики (Соловьева О.А.), Правовое обеспечение экономической безопасности Российской Федерации в сфере таможенной интеграции (Грачев О.В.), Уголовная политика Российской Федерации в сфере экономической безопасности и таможенной интеграции в Таможенный союз (Грачев О.В.), Экономическая безопасность Российской Федерации в рамках Единого экономического пространства (Михалина И.Е.).
Основой нормативно-правовой базойстали следующие документы: Федеральный закон от 28.12.2010 № 390-ФЗ «О безопасности», Указ Президента РФ от 12.05.2009 № 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года», Указ Президента РФ от 29.04.1996 № 608 «О государственной стратегии экономической безопасности Российской Федерации (Основных положениях)», «Таможенный кодекс Таможенного союза» (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17), Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».
В целом необходимо отметить, что существующие на данный момент теоретические источники раскрывают тему только с одной стороны, т.е. мало кем из авторов проводится полноценный анализ всех аспектов деятельности таможенных органов по обеспечению экономической безопасности. Исходя из этого проведения исследования на выбранную тему необходимо для систематизации всех аспектов деятельности таможенных органов в области обеспечения экономической безопасности страны.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ И ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА 6
1.1.Экономическая безопасность государства и механизм государственного регулирования экономики 6
1.2.Цели, задачи и функции таможенных органов по обеспечению экономической безопасности государства 13
1.3.Роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности внешнеэкономической сферы 17
ГЛАВА 2 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА 25
2.1 Основные экономические задачи и функции таможенных органов 25
2.2 Тарифное регулирование как основной инструмент таможенного дела в обеспечении экономического развития страны 30
2.3 Существующие проблемы и перспективы развития таможенного дела в области решения экономических задач 49
ГЛАВА 3 ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ 68
3.1 Понятие, признаки и задачи правоохранительной деятельности таможенных органов РФ 68
3.2 Развитие правоохранительной деятельности таможенных органов: основные направления и важные вопросы 72
3.3 Взаимодействие таможенных органов с правоохранительными органами 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 86

ЗАКЛЮЧЕНИЕ




Обеспечение национальной безопасности является важной составляющей эффективной деятельности любого государства. Национальная безопасность затрагивает множество сфер деятельности общества. Обеспечение безопасности в сфере движения товаров между различными субъектами, а также через таможенную границу считается экономической безопасностью. Помимо перечисленного экономическая безопасность подразумевает обеспечение эффективного развития всех отраслей экономики и сектора потребителей товаров.
Существует большое количество различных индикаторов для оценки эффективности обеспечения экономической безопасности, к таким индикаторам можно отнести – фондовые индексы, индексы деловой активности, показатели безработицы, темпы роста, уровни ВВП и ВНП и т.д. все эти индексы объединяет одно – с их помощью можно прослеживать динамику изменения ситуации в обеспечении экономической безопасности.
Для обеспечения экономической безопасности применяется механизм государственного регулирования экономики, который реализуется путем применения прямых и косвенных мер регулирования.
Важную роль в осуществлении экономической безопасности занимают таможенные органы. Их деятельность в данной сфере направлена на создание такой системы таможенного контроля, которая будет обеспечивать защиту национальному производителю, и пресекать ввоз некачественной продукции из-за рубежа, а также продукции, которая наносит вред развитию собственной экономики. Помимо этого задачами таможенной службы в обеспечении экономической безопасности являются: обеспечение пополнения федерального бюджета, реализация положений таможенной политике, защита отечественного производителя от «нечестной» конкуренции и т.д.Достижение данных задач осуществляется путем выполнения таможенными органами своих функций – фискальной и правоохранительной.
Важным направлением деятельности таможенных органов является применение экономических мер регулирования, в частности тарифных. К тарифным мерам относятся – таможенная пошлина, тарифные льготы и преференции, механизмы определения таможенной стоимости и страны происхождения товаров, применение защитных мер и т.д. Применение всех этих методов основывается на цене товара. Также использование таких мер позволяет обеспечивать поступление денежных средств в федеральный бюджет в соответствии с контрольными показателями. В основном развитие применения мер тарифного регулирования, в настоящее время, осуществляется по пути унификации мер в странах – членах Таможенного союза, а также оптимизация применяемых мер в сторону сокращения временных затрат на их осуществление.
Помимо фискальной, для таможенных органов важна и правоохранительная функция, которая заключается в обеспечении соблюдения законодательства. В области защиты экономической безопасности в случае выявления нарушений может применяться уголовная и административная ответственности, в зависимости от квалификации правонарушения. Безусловно, в данном направлении также принимаются меры по совершенствованию и оптимизации. И также как экономические, правоохранительная деятельность должна совершенствоваться в первую очередь в сфере международного сотрудничества с другими странами, а также с другими государственными органами внутри страны.
В целом, говоря о роли таможенных органов в обеспечении экономической безопасности, важно не рассматривать данный процесс по частям, отдельно экономические меры, отдельно правоохранительные, а их симбиоз. Все это дает максимально возможные варианты развития экономики государства, а также всех других стран, задействованных в международной интеграции обществ.

Нормативно-правовые акты:
1. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (Заключена в Киото 18.05.1973) (в ред. Протокола от 26.06.1999).
2. Международная конвенция «О взаимном административном содействии в предотвращении, расследовании и пресечении таможенных правонарушений» от 9.06.1977г.
3. Решение «О едином таможенно-тарифном регулировании № 130 от 27.11.2009 года.
4. Решение Совета Евразийской экономической комиссии №54 от 16.07.2012г. «Об утверждении Единой товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единого таможенного тарифа Таможенного союза».
5. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17) (ред. от 16.04.2010).
6. Соглашение стран-членов Таможенного союза от 25.01.2008г. «О единых правилах определения страны происхождения товаров».
7. Соглашение «О едином таможенно-тарифном регулировании» от 25 января 2008 года.
8. Федеральный закон РФ от 8.12.2003 г. № 164-ФЗ «О основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности».
9. Федерального закона от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».
10. Федеральный закон от 28.12.2010 № 390-ФЗ «О безопасности»
11. Указ Президента РФ от 12.05.2009 № 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года»
12. Указ Президента РФ от 29.04.1996 № 608 «О государственной стратегии экономической безопасности Российской Федерации (Основных положениях)»
13. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 № 2575-р «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года».
14. Приказ ФТС РФ от 12.01.2005 № 7 (ред. от 19.03.2010) «Об утверждении Общего положения о региональном таможенном управлении и Общего положения о таможне»
15. Приказ ФТС России № 965 от 13.08.2007г. «Об утверждении общего положения о таможенном посте»

Литература:
16. Азаров Ю.А. Основы таможенного дела: учеб.пособие. в 2 т., т. 2 / под общ. ред. Ю.Ф.Азарова. – М.: РИО РТА, 2008.
17. Буваева Н.Э., Зубач А.В. Международное таможенное право. – М.: Юрайт, 2013.
18. Гончаров А. О компетенции таможенных органов как органов дознания/ 01.02.2012// Режим доступа: http://провэд.рф/customs/56-o-kompetencii-tamozhennyh-organov-kak-organov-doznaniya.html
19. Грачев О.В. Правовое обеспечение экономической безопасности Российской Федерации в сфере таможенной интеграции// Российская юстиция, №5, 2013
20. Грачев О.В. Понятие преступлений, посягающих на экономическую безопасность Российской Федерации в сфере таможенной интеграции// «Адвокатская практика№, 2012, № 6
21. Грачев О.В. Уклонение от уплаты таможенных платежей, взимаемых с организации или физического лица, как угроза экономической безопасности Российской Федерации в сфере таможенной интеграции// Налоги, №6,2012.
22. Ежегодный сборник «Таможенная служба России» за 2013 год// http://www.customs.ru/images/stories/Yury/sbornik 2013.doc
23. Источник: Таможня.руhttp://www.tamognia.ru/news/new/1579661/
24. Михалина И.В. Экономическая безопасность Российской Федерации в рамках Единого экономического пространства// Таможенное дело №4,2012.
25. Моисеев Е.Г. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза. – М.: Проспект, 2013.
26. Молчанов О. В., Коган М. В. Таможенное дело. Ростов на Дону: Феникс, 2010.
27. Прокушев Е. Ф. Внешнеэкономическая деятельность. М.: Юрайт, 2013.
28. Смитенко Б., Поспелов В. Внешнеэкономическая деятельность. М.: Академия, 2011.
29. Самолаев Ю.Н. Организация таможенного дела в Российской Федерации: Учебное пособие. – М.: Альфа-М, 2012.
30. Савицкий А. Г. «Национальная безопасность. Россия в мире». – М: Юнити – Дана, 2012г.-56с.
31. СенчаговВ.К.Экономическая безопасность России: Общий курс: учебник– 3-е изд, перераб. и доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010, 45с.
32. Соловьева О.А. Особенности механизма государственного регулирования экономики//Проблемы современной экономики №4(40), 2011г. Режим доступа: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3788
33. Халипов С.В. Таможенное право. – М.: Юрайт, 2011.
34. Шмелева Е. Обменялись кодами / Елена Шмелева // Российская Бизнес-газета. - 10.06.2010. - №754 (21). www.rg.ru

Купить эту работу

Таможенные органы в системе обеспечения экономической безопасности РФ

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Правовое регулирование и проблемы порядка перемещения товаров физическими лицами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Страхование рисков внешэкономической деятельности.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Зарубежный опыт организации таможенного дела и его использование в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Регламентация и документационное обеспечивание таможенных процедур.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-07-08
Дипломная работа

Отличный автор! очень контактный, пошел навстречу и выполнил все в срок! очень выруил и сделал качественно! Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-13
Дипломная работа

автор надежен и честен. работаю с ним уже не в первый раз. и всем советую

Общая оценка 5
Отзыв ask199 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-22
Дипломная работа

Bars свяжитесь со мной, не могу вам написать

Общая оценка 5
Отзыв niavka об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-27
Дипломная работа

Автор ответственная, внимательная, всегда на связи, выполняет все пожелания. Дипломную написала быстро, правила тоже все очень быстро. Спасибо большое. Рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование системы экспортного контроля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Совершенствование таможенного контроля в воздушных пунктах пропуска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Особенности таможенного оформления товаров и транспортных средств перемещаемых через границу РФ железнодорожным транспортом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Меры оптимизации взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интернет проекты и визуальные коммуникации в деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование и организация таможенного контроля товаров, перемещаемых воздушным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Таможенная стоимость ввозимых товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию организации внешнеэкономической деятельности на примере ОАО "Пелла-Маш"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ преступлений связанных с уклонением от уплаты таможенных платежей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Таможенный контроль транзита товаров, перемещаемых по таможенной территории Таможенной союза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

«Разработка мероприятий по совершенствованию информационных технологий управления таможенной службой на примере Обнинского таможенного поста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽