Отличный автор! очень контактный, пошел навстречу и выполнил все в срок! очень выруил и сделал качественно! Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования. Одним из основных направлений формирования новой экономической среды в переходной экономике России является развитие рыночных форм и механизмов торговли путем образования системы оптовых рынков различных видов продукции и услуг. На фоне общих тенденций рынок транспортно-экспедиционных и таможенно-складских услуг с широким использованием логистики приобретает особую актуальность. Во-первых, потому, что в настоящее время все большее число фирм становятся дифференцированными и превращаются в открытые, а затем и «сквозные» системы, которые в отличие от закрытых систем, характерных для индустриальной эпохи, обнаруживают объективную тенденцию перерастания в инфрасистемы. Именно благодаря инфрасистемам исчезло препятствие, разделявшее в технологическом отношении производственную и так называемую непроизводственную сферы хозяйствования.
Во-вторых, одной из отличительных особенностей развитых стран современного периода является значительное преобладание удельного веса сервисной экономики по отношению к индустриальной. Это обусловлено тем, что сфера услуг превращается в движущую силу развития экономики, как это было в свое время с промышленностью. В странах с развитой экономикой на сферу услуг приходится более двух третей валового внутреннего продукта и занятого населения. Растет доля услуг во внешней торговле, сформировались и продолжают развиваться рынки услуг, идут процессы их коммерциализации. Важной составляющей рынка услуг являются транспортно-экспедиционные и таможенно-складские услуги, существенно влияющие на стоимость промежуточного и конечного продуктов.
В современной рыночной мировой экономике достаточно изучены возможные формы и методы становления и развития рынка транспортноэкспедиционных и таможенно-складских услуг. Общепризнанно, что наиболее эффективным средством является создание регулируемого рынка транспортно-экспедиционных и таможенно-складских услуг с применением информационно-коммуникационных технологий. Достаточно сказать, что в крупнейших развитых странах примерно 45% всех предприятий, связанных с перевозкой и складированием грузов, используют электронные технологии для передачи коммерческой информации (например, заказов и счетов) своим клиентам.
В-третьих, существенно повышается роль организации эффективного управления материальными, товарными и информационными потоками таможенно-терминальных комплексов (ТТК). В этих условиях, применение логистики существенно увеличивает возможности развития коммерческой инициативы, способствует расширению круга обслуживаемых объектов, возрастанию объемов деятельности и повышению рентабельности оптовых посредников. Логистическая система управления ТТК значительно увеличивает спектр оказываемых услуг, обогащает ассортимент и повышает заинтересованность заказчиков, способствует углублению специализации оптовых посредников.
Возрастающий объем услуг и их эффективность предполагают создание новых организационных форм посредников. К ним относятся, в первую очередь, посреднические организации комплексного обслуживания и образованные на их основе транспортно-экспедиционные структуры, которые могут стать опорной базой для создания транспортно-сбытовых центров или центров логистического обслуживания (в зарубежной практике, они нередко именуются распределительными центрами). Также могут быть образованы специализированные логистические структуры, выполняющие функции транспортно-складского обслуживания, логистические системы, обслуживающие поставки продукции и услуг для государственных нужд.
Отдельные аспекты этой емкой и широкой проблемы исследовались в трудах Альбекова А.У., Афанасьевой Н.В., Белотелова Е.П., Голикова Е.А., Гордона М.К., Карнаухова С.Б., Лукинского B.C., Миротина Л.Б., Не-стеровича Н.А., Новикова Д.Т., Новикова О.А., Семененко А.И., Сергеева В.И., Смехова А.А., Сосуновой В.И., Проценко О.Д., Празднова Г.С., Уварова С.А., Щербакова В.В. и др.
Содержательный контекст обозначенной научно-практической проблемы предопределил постановку данного исследования, цель которого -разработка методологии реализации принципа комплексного обслуживания грузоотправителей и грузополучателей в логистических таможенно-терминальных системах. Объектом исследования являются типовые та-моженно-терминальные комплексы как основные субъекты предпринимательской деятельности на рынке транспортно-экспедиционных и таможенно-складских услуг. Предмет исследования составляют организационно-экономические отношения, возникающие при взаимодействии ТТК с заказчиками - грузоотправителями и грузополучателями - в условиях логи-стизации обслуживания внутристрановых и международных грузопотоков.
В соответствии с целью и объектно-предметной ориентацией исследования в нем определен и решается комплекс задач:
- выявить основные направления формирования и развития рынка транспортно-экспедиционных и таможенно-складских услуг и его инфраструктуры, обосновать содержательную специфику принципа комплексного обслуживания горузоотправителей и грузополучателей;
- проанализировать отечественный и зарубежный опыт организации обслуживания внутристрановых и международных грузопотоков;
- раскрыть потенциал транспортно-таможенной логистики в управлении экспортными и импортными операциями по поставкам товаров с учетом принципа комплексного обслуживания;
- предложить способы реализации системно-логистического подхода при построении логистических систем таможенно-терминальных комплексов;
- установить приоритеты целеориентации механизма логистизации управления и организации предпринимательской деятельности на рынке транспортно-экспедиционных и таможенно-складских услуг;
- определить границы государственного регулирования логистических активностей в организации управления грузопотоками с учетом перспектив вступления России в ВТО;
- внести рекомендации по организации проектирования технологических и экономических новаций в порядке обеспечения развития логистической системы таможенно-терминального комплекса.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования таможенно-логистических терминалов 7
1.1 Сущность и принципы работы таможенно-логистических терминалов 7
1.2 Порядок и особенности организации и функционирования таможенно-логистических терминалов 10
1.3 Критерии и показатели эффективности функционирования таможенно-логистических терминалов 15
Глава 2. Анализ состояния и организация функционирования таможенно-логистических терминалов в зоне деятельности таможни. 19
2.1 Организационно–экономическая характеристика Благовещенской таможни 19
2.2 Анализ внешнеторгового оборота в зоне деятельности таможни 24
2.3 Логистические аспекты взаимодействия таможенно-логистических терминалов и таможни (таможен, таможенных постов) 34
Глава 3. Проблемы функционирования таможенно-логистических терминалов и пути их решения 39
3.1 Проблемы функционирования таможенно-логистических терминалов 39
3.2 Рекомендации по решению выявленных проблем 50
Заключение 70
Список использованных источников 72
Заключение
Логистическая система управления внешней торговли является совокупностью множества взаимосвязанных элементов. Этими элементами являются таможенные и другие органы государственного управления ВЭД, методы тарифного и нетарифного регулирования экспортно-импортных товарных потоков, таможенные и внешнеторговые посредники, экспортеры и импортеры товаров, потребители.
2) Информационная логистика сегодня напрямую затрагивает базовые аспекты международной торговли, интегрируя таможенные органы в институциональную инфраструктуру логистической системы ВЭД. Она организует и координирует поток данных, сопровождающий материальный поток, и является тем существенным для логистической системы элементом, который связывает снабжение, производство и сбыт.
3) К основным проблемам относятся: отсутствие в приграничных субъектах РФ квалифицированных специалистов и недостаточность инфраструктуры в приграничных субъектах РФ.
Таким образом, упрощение таможенных формальностей и сокращение времени таможенного оформления должны сопровождаться комплексом мер по повышению эффективности правоохранительной и антикоррупционной деятельности таможенной службы Российской Федерации.
Таким образом, на сегодняшний день таможенная логистика предназначена для решения сложных задач, призванных сделать процессы импорта и экспорта продукции и товаров наиболее оптимальными и менее затратным.
Проведенный анализ показывает, что внешнеэкономическое законодательство нацелено на активизацию взаимовыгодных связей российской экономики с мировым хозяйством на двусторонней и многосторонней основе. Важным направлением его развития является унификация с общепринятыми международными нормами и существующей практикой. В интересах укрепления международной экономической интеграции Россия создает с другими странами таможенные союзы, зоны свободной торговли, заключает множество соглашений, вступает в разнообразные финансовые и торгово-экономические отношения на долгосрочной основе. Вся эта деятельность, в основном, обеспечена политико-правовыми документами, отражающими национальные интересы страны.
Сформирована практически новая правовая база таможенного дела, соответствующая общепризнанным мировым стандартам, предусматривающая прямое регулирование правоотношений в области таможенного дела на основе норм ТК ТС и в комплексе норм прямого действия.
Порядок и условия внешнеэкономической деятельности в таможенной логистике регулируются общероссийским законодательством. Система органов, участвующих в государственном регулировании внешнеторговой деятельности, отражает структуру государственного устройства Российской Федерации и включает три уровня - федеральный, региональный (субъект Российской Федерации) и местный. Управление внешнеэкономической деятельностью непосредственно в таможенной логистике отрасли осуществляется в целом так же, как и на всех российских предприятиях. Для эффективного управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия нужна адекватная условиям его работы структура управления.
Список использованных источников
1. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭс от 27.11.2009 №17) в редакции от 16.04.2010- М.: АБАК, 2011.- ст. 215 ТК ТС, с. 141.
2. Антонов Д.А. Информационное обеспечение в таможенных органах. // Таможенное регулирование. Таможенный контроль. – 2010. – № 1. – С.3-8.
3. Ахтамзян И.А., Евстафьев, Д.Г., Орлов, В.А. Таможенные процедуры. // Под ред. В.А. Орлова. – М.: ПИР-центр, 2009. – С.350-375.
4. Дьяконов И.М. Основы управления и организации в таможенном деле. – М.: СПАРТАК, 2009. – 375 с.
5. Ермаков В.А., Зведре Е.К. Требования ВТО и Российское таможенное законодательство. // Таможня. – 2010. – №4. – С.33-40.
6. Ершов А.Д. Международные таможенные отношения. – СПб.: СПб филиал РТА, 2009. – 373 с.
7. Ершов А.Д. Нетарифное регулирование ВЭД. // Учебник для вузов. – СПб.: СПбИВЭСЭП, 2008. – С.62-76.
8. Зведре Е.К. Становление системы таможенного регулирования в России. Таможенное обозрение. – 2009. – №1. – С.34-39.
9. Зведре Е.К. Глобальная система таможенного контроля и международный кодекс поведения. // Таможня. – 2010. – №7. – С.18-25.
10. Калинина Г.П. Новое правовое поле в области таможенного контроля. // Таможенные новости. – 2010. – №4. – С.7-9.
11. Карпова Н.Н. Формирование информационной системы управления таможенной деятельностью. – М.: ВНИИПИ, 2009. – 180 с.
12. Кириченко Э.В. Статистика внешнеэкономических связей. – М.:ИМЭМО, 2011. – 95 с.
13. Кириченко Э.В. Международная торговля: инструменты регулирования. М.: ИМЭМО, 2010. – С.23-31.
14. Кириченко Э.В. Национальные системы таможенного контроля США и России: сравнительный анализ. // Таможня. – 2010. – №5. – С.44-48.
15. Коломеец Р.Н. Таможенный контроль в России. // Монография Под ред. Д.Г.Евстафьева и В.А.Орлова. – М.: ПИР-Центр, 2007. – С.206-219.
16. Кудашкин В.В. Регулирование внешней торговли в России. – М.: Спарк, 2008. – 131 с.
17. Левченко Е.В. Таможенный контроль во внешнеэкономических связях России. // Внешняя торговля. – 2010. – №7. – С.43-45.
18. Ливенцев Н.Н. Таможенная статистика. // Таможня. – 2011. – №6. – С.9.
19. Маниловская Г.Л. Проблемы добросовестности на таможне. // Таможенное обозрение. – 2010. – №3. – С.7-10.
20. Неушкин А.А. Руководство по модернизации таможенной службы. // Таможня. – 2011. –№1. – С.4-6.
21. Паньков B.C. Настало время преодолеть барьер. // Внешнеэкономические связи. – 2009. – №8. – С.40-43.
22. Панков Ю.Н. Теория и методология формирования «сервисной таможни». // Таможня. – 2009. – №11. – С.30-31.
23. Покровская В.В. Организация и регулирование ВЭД. // Учебник. – М.: Юристъ. – 2007. – 348 с..
24. Правдин С.Н. Международные таможенные отношения. – M.: ЦПЭК, 2008. – 433 с.
25. Пресняков В.Ю. Таможенное дело в России и за рубежом // Учебное пособие. – М.: ВАВТ, 2007. – 331 с.
26. Пресняков В.Ю. Таможенный контроль в системе внешнеэкономических связей России. – М.: Интерлик, 2008. – 280 с.
27. Прудников П.А. Информационное обеспечение управления в таможенной системе. // Таможенное обозрение. – 2009. – №11. – С.18-29.
28. Пядушкин М.В. Участие России в международных режимах экспортного контроля. // Таможенная газета. – 2010. – №4. – С.11-13.
29. Румянцев А.Н. Система автоматизации таможенной деятельности. // Таможня. – 2010. – №2. – С.17-29.
30. Соловьев В.Н. Таможенное дело и перспективы развития автоматизированных таможенных технологий. // Таможня. – 2010. – №11. – С.21-32.
31. Тимербаев P.M. Управление рисками в таможенном деле. // Таможенное обозрение. – 2010. – №2. – С.17-29.
32. Точин А.В. Таможня в условиях глобализации. // Внешнеэкономический бюллетень. – 2010. – № 8. – С.56-61.
33. Тымонюк М.И. Состояние и основные направления развития таможенных информационных технологий ГТК России. // Таможня. – 2009. – №4. – С.14-21.
34. Успенский Н.В. Стратегия модернизации таможенной службы. // Таможенные новости. – 2010. – №6. – С.23-35.
35. Фаррахов А.Т. Современные тенденции совершенствования администрирования ВЭД. // Региональные аспекты управления, экономики и права России. – 2010. – №3. – С.44-52.
36. Чебан В.С. Таможенно-правовое регулирование внешней торговли. // Таможня. – 2009. – № 3. – С.18-27.
37. Черпаков С.А. Таможенные платежи: виды, ставки, способы уплаты. // Таможенное обозрение. – 2011. – №1. – С.7-18.
38. Якимов С.Ф. Руководство по модернизации таможенной службы. Таможня. – 2010. – №1. – С.13-20.
39. Официальный сайт ФТС РФ www.customs.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования. Одним из основных направлений формирования новой экономической среды в переходной экономике России является развитие рыночных форм и механизмов торговли путем образования системы оптовых рынков различных видов продукции и услуг. На фоне общих тенденций рынок транспортно-экспедиционных и таможенно-складских услуг с широким использованием логистики приобретает особую актуальность. Во-первых, потому, что в настоящее время все большее число фирм становятся дифференцированными и превращаются в открытые, а затем и «сквозные» системы, которые в отличие от закрытых систем, характерных для индустриальной эпохи, обнаруживают объективную тенденцию перерастания в инфрасистемы. Именно благодаря инфрасистемам исчезло препятствие, разделявшее в технологическом отношении производственную и так называемую непроизводственную сферы хозяйствования.
Во-вторых, одной из отличительных особенностей развитых стран современного периода является значительное преобладание удельного веса сервисной экономики по отношению к индустриальной. Это обусловлено тем, что сфера услуг превращается в движущую силу развития экономики, как это было в свое время с промышленностью. В странах с развитой экономикой на сферу услуг приходится более двух третей валового внутреннего продукта и занятого населения. Растет доля услуг во внешней торговле, сформировались и продолжают развиваться рынки услуг, идут процессы их коммерциализации. Важной составляющей рынка услуг являются транспортно-экспедиционные и таможенно-складские услуги, существенно влияющие на стоимость промежуточного и конечного продуктов.
В современной рыночной мировой экономике достаточно изучены возможные формы и методы становления и развития рынка транспортноэкспедиционных и таможенно-складских услуг. Общепризнанно, что наиболее эффективным средством является создание регулируемого рынка транспортно-экспедиционных и таможенно-складских услуг с применением информационно-коммуникационных технологий. Достаточно сказать, что в крупнейших развитых странах примерно 45% всех предприятий, связанных с перевозкой и складированием грузов, используют электронные технологии для передачи коммерческой информации (например, заказов и счетов) своим клиентам.
В-третьих, существенно повышается роль организации эффективного управления материальными, товарными и информационными потоками таможенно-терминальных комплексов (ТТК). В этих условиях, применение логистики существенно увеличивает возможности развития коммерческой инициативы, способствует расширению круга обслуживаемых объектов, возрастанию объемов деятельности и повышению рентабельности оптовых посредников. Логистическая система управления ТТК значительно увеличивает спектр оказываемых услуг, обогащает ассортимент и повышает заинтересованность заказчиков, способствует углублению специализации оптовых посредников.
Возрастающий объем услуг и их эффективность предполагают создание новых организационных форм посредников. К ним относятся, в первую очередь, посреднические организации комплексного обслуживания и образованные на их основе транспортно-экспедиционные структуры, которые могут стать опорной базой для создания транспортно-сбытовых центров или центров логистического обслуживания (в зарубежной практике, они нередко именуются распределительными центрами). Также могут быть образованы специализированные логистические структуры, выполняющие функции транспортно-складского обслуживания, логистические системы, обслуживающие поставки продукции и услуг для государственных нужд.
Отдельные аспекты этой емкой и широкой проблемы исследовались в трудах Альбекова А.У., Афанасьевой Н.В., Белотелова Е.П., Голикова Е.А., Гордона М.К., Карнаухова С.Б., Лукинского B.C., Миротина Л.Б., Не-стеровича Н.А., Новикова Д.Т., Новикова О.А., Семененко А.И., Сергеева В.И., Смехова А.А., Сосуновой В.И., Проценко О.Д., Празднова Г.С., Уварова С.А., Щербакова В.В. и др.
Содержательный контекст обозначенной научно-практической проблемы предопределил постановку данного исследования, цель которого -разработка методологии реализации принципа комплексного обслуживания грузоотправителей и грузополучателей в логистических таможенно-терминальных системах. Объектом исследования являются типовые та-моженно-терминальные комплексы как основные субъекты предпринимательской деятельности на рынке транспортно-экспедиционных и таможенно-складских услуг. Предмет исследования составляют организационно-экономические отношения, возникающие при взаимодействии ТТК с заказчиками - грузоотправителями и грузополучателями - в условиях логи-стизации обслуживания внутристрановых и международных грузопотоков.
В соответствии с целью и объектно-предметной ориентацией исследования в нем определен и решается комплекс задач:
- выявить основные направления формирования и развития рынка транспортно-экспедиционных и таможенно-складских услуг и его инфраструктуры, обосновать содержательную специфику принципа комплексного обслуживания горузоотправителей и грузополучателей;
- проанализировать отечественный и зарубежный опыт организации обслуживания внутристрановых и международных грузопотоков;
- раскрыть потенциал транспортно-таможенной логистики в управлении экспортными и импортными операциями по поставкам товаров с учетом принципа комплексного обслуживания;
- предложить способы реализации системно-логистического подхода при построении логистических систем таможенно-терминальных комплексов;
- установить приоритеты целеориентации механизма логистизации управления и организации предпринимательской деятельности на рынке транспортно-экспедиционных и таможенно-складских услуг;
- определить границы государственного регулирования логистических активностей в организации управления грузопотоками с учетом перспектив вступления России в ВТО;
- внести рекомендации по организации проектирования технологических и экономических новаций в порядке обеспечения развития логистической системы таможенно-терминального комплекса.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования таможенно-логистических терминалов 7
1.1 Сущность и принципы работы таможенно-логистических терминалов 7
1.2 Порядок и особенности организации и функционирования таможенно-логистических терминалов 10
1.3 Критерии и показатели эффективности функционирования таможенно-логистических терминалов 15
Глава 2. Анализ состояния и организация функционирования таможенно-логистических терминалов в зоне деятельности таможни. 19
2.1 Организационно–экономическая характеристика Благовещенской таможни 19
2.2 Анализ внешнеторгового оборота в зоне деятельности таможни 24
2.3 Логистические аспекты взаимодействия таможенно-логистических терминалов и таможни (таможен, таможенных постов) 34
Глава 3. Проблемы функционирования таможенно-логистических терминалов и пути их решения 39
3.1 Проблемы функционирования таможенно-логистических терминалов 39
3.2 Рекомендации по решению выявленных проблем 50
Заключение 70
Список использованных источников 72
Заключение
Логистическая система управления внешней торговли является совокупностью множества взаимосвязанных элементов. Этими элементами являются таможенные и другие органы государственного управления ВЭД, методы тарифного и нетарифного регулирования экспортно-импортных товарных потоков, таможенные и внешнеторговые посредники, экспортеры и импортеры товаров, потребители.
2) Информационная логистика сегодня напрямую затрагивает базовые аспекты международной торговли, интегрируя таможенные органы в институциональную инфраструктуру логистической системы ВЭД. Она организует и координирует поток данных, сопровождающий материальный поток, и является тем существенным для логистической системы элементом, который связывает снабжение, производство и сбыт.
3) К основным проблемам относятся: отсутствие в приграничных субъектах РФ квалифицированных специалистов и недостаточность инфраструктуры в приграничных субъектах РФ.
Таким образом, упрощение таможенных формальностей и сокращение времени таможенного оформления должны сопровождаться комплексом мер по повышению эффективности правоохранительной и антикоррупционной деятельности таможенной службы Российской Федерации.
Таким образом, на сегодняшний день таможенная логистика предназначена для решения сложных задач, призванных сделать процессы импорта и экспорта продукции и товаров наиболее оптимальными и менее затратным.
Проведенный анализ показывает, что внешнеэкономическое законодательство нацелено на активизацию взаимовыгодных связей российской экономики с мировым хозяйством на двусторонней и многосторонней основе. Важным направлением его развития является унификация с общепринятыми международными нормами и существующей практикой. В интересах укрепления международной экономической интеграции Россия создает с другими странами таможенные союзы, зоны свободной торговли, заключает множество соглашений, вступает в разнообразные финансовые и торгово-экономические отношения на долгосрочной основе. Вся эта деятельность, в основном, обеспечена политико-правовыми документами, отражающими национальные интересы страны.
Сформирована практически новая правовая база таможенного дела, соответствующая общепризнанным мировым стандартам, предусматривающая прямое регулирование правоотношений в области таможенного дела на основе норм ТК ТС и в комплексе норм прямого действия.
Порядок и условия внешнеэкономической деятельности в таможенной логистике регулируются общероссийским законодательством. Система органов, участвующих в государственном регулировании внешнеторговой деятельности, отражает структуру государственного устройства Российской Федерации и включает три уровня - федеральный, региональный (субъект Российской Федерации) и местный. Управление внешнеэкономической деятельностью непосредственно в таможенной логистике отрасли осуществляется в целом так же, как и на всех российских предприятиях. Для эффективного управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия нужна адекватная условиям его работы структура управления.
Список использованных источников
1. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭс от 27.11.2009 №17) в редакции от 16.04.2010- М.: АБАК, 2011.- ст. 215 ТК ТС, с. 141.
2. Антонов Д.А. Информационное обеспечение в таможенных органах. // Таможенное регулирование. Таможенный контроль. – 2010. – № 1. – С.3-8.
3. Ахтамзян И.А., Евстафьев, Д.Г., Орлов, В.А. Таможенные процедуры. // Под ред. В.А. Орлова. – М.: ПИР-центр, 2009. – С.350-375.
4. Дьяконов И.М. Основы управления и организации в таможенном деле. – М.: СПАРТАК, 2009. – 375 с.
5. Ермаков В.А., Зведре Е.К. Требования ВТО и Российское таможенное законодательство. // Таможня. – 2010. – №4. – С.33-40.
6. Ершов А.Д. Международные таможенные отношения. – СПб.: СПб филиал РТА, 2009. – 373 с.
7. Ершов А.Д. Нетарифное регулирование ВЭД. // Учебник для вузов. – СПб.: СПбИВЭСЭП, 2008. – С.62-76.
8. Зведре Е.К. Становление системы таможенного регулирования в России. Таможенное обозрение. – 2009. – №1. – С.34-39.
9. Зведре Е.К. Глобальная система таможенного контроля и международный кодекс поведения. // Таможня. – 2010. – №7. – С.18-25.
10. Калинина Г.П. Новое правовое поле в области таможенного контроля. // Таможенные новости. – 2010. – №4. – С.7-9.
11. Карпова Н.Н. Формирование информационной системы управления таможенной деятельностью. – М.: ВНИИПИ, 2009. – 180 с.
12. Кириченко Э.В. Статистика внешнеэкономических связей. – М.:ИМЭМО, 2011. – 95 с.
13. Кириченко Э.В. Международная торговля: инструменты регулирования. М.: ИМЭМО, 2010. – С.23-31.
14. Кириченко Э.В. Национальные системы таможенного контроля США и России: сравнительный анализ. // Таможня. – 2010. – №5. – С.44-48.
15. Коломеец Р.Н. Таможенный контроль в России. // Монография Под ред. Д.Г.Евстафьева и В.А.Орлова. – М.: ПИР-Центр, 2007. – С.206-219.
16. Кудашкин В.В. Регулирование внешней торговли в России. – М.: Спарк, 2008. – 131 с.
17. Левченко Е.В. Таможенный контроль во внешнеэкономических связях России. // Внешняя торговля. – 2010. – №7. – С.43-45.
18. Ливенцев Н.Н. Таможенная статистика. // Таможня. – 2011. – №6. – С.9.
19. Маниловская Г.Л. Проблемы добросовестности на таможне. // Таможенное обозрение. – 2010. – №3. – С.7-10.
20. Неушкин А.А. Руководство по модернизации таможенной службы. // Таможня. – 2011. –№1. – С.4-6.
21. Паньков B.C. Настало время преодолеть барьер. // Внешнеэкономические связи. – 2009. – №8. – С.40-43.
22. Панков Ю.Н. Теория и методология формирования «сервисной таможни». // Таможня. – 2009. – №11. – С.30-31.
23. Покровская В.В. Организация и регулирование ВЭД. // Учебник. – М.: Юристъ. – 2007. – 348 с..
24. Правдин С.Н. Международные таможенные отношения. – M.: ЦПЭК, 2008. – 433 с.
25. Пресняков В.Ю. Таможенное дело в России и за рубежом // Учебное пособие. – М.: ВАВТ, 2007. – 331 с.
26. Пресняков В.Ю. Таможенный контроль в системе внешнеэкономических связей России. – М.: Интерлик, 2008. – 280 с.
27. Прудников П.А. Информационное обеспечение управления в таможенной системе. // Таможенное обозрение. – 2009. – №11. – С.18-29.
28. Пядушкин М.В. Участие России в международных режимах экспортного контроля. // Таможенная газета. – 2010. – №4. – С.11-13.
29. Румянцев А.Н. Система автоматизации таможенной деятельности. // Таможня. – 2010. – №2. – С.17-29.
30. Соловьев В.Н. Таможенное дело и перспективы развития автоматизированных таможенных технологий. // Таможня. – 2010. – №11. – С.21-32.
31. Тимербаев P.M. Управление рисками в таможенном деле. // Таможенное обозрение. – 2010. – №2. – С.17-29.
32. Точин А.В. Таможня в условиях глобализации. // Внешнеэкономический бюллетень. – 2010. – № 8. – С.56-61.
33. Тымонюк М.И. Состояние и основные направления развития таможенных информационных технологий ГТК России. // Таможня. – 2009. – №4. – С.14-21.
34. Успенский Н.В. Стратегия модернизации таможенной службы. // Таможенные новости. – 2010. – №6. – С.23-35.
35. Фаррахов А.Т. Современные тенденции совершенствования администрирования ВЭД. // Региональные аспекты управления, экономики и права России. – 2010. – №3. – С.44-52.
36. Чебан В.С. Таможенно-правовое регулирование внешней торговли. // Таможня. – 2009. – № 3. – С.18-27.
37. Черпаков С.А. Таможенные платежи: виды, ставки, способы уплаты. // Таможенное обозрение. – 2011. – №1. – С.7-18.
38. Якимов С.Ф. Руководство по модернизации таможенной службы. Таможня. – 2010. – №1. – С.13-20.
39. Официальный сайт ФТС РФ www.customs.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55851 Дипломная работа — поможем найти подходящую