Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование порядка применения таможенных сборов в условиях Таможенного союза

  • 90 страниц
  • 2014 год
  • 935 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Выбор темы обусловлен тем, что в России переход к рыночным механизмам произошел сравнительно недавно, определив тем самым острую необходимость в более детальном изучении вопроса обеспечения таможенного контроля в рамках внешнеэкономической деятельности. Вообще, международные отношения – это сфера межгосударственного и межнационального общения. В ходе взаимодействия государств и народов, реализующих в этой сфере свои интересы, формируются разнообразные отношения: социальные, культурные, информационные. В современных условиях социально-экономического и политического развития России экспортно-импортные операции активно и динамично развиваются, поэтому государственная поддержка внешнеэкономической деятельности страны, что особо актуально также в посткризисных условиях, необходима.
Актуальность изучения темы также определяется, прежде всего, тем, что в сложившихся условиях хозяйствования, обусловленных началом посткризисного подъема, перед экономической наукой и практикой предстало много сложных и принципиально новых вопросов, требующих своего осмысления и решения. Важна ориентация на формирование эффективной системы таможенно-тарифного и нетарифного регулирования России, которая позволит повысить результативность внешнеторговой деятельности в рамках функционирования Таможенного союза.
Объект в работе – нетарифное регулирование, предмет – особенности нетарифного регулирования в Таможенном союзе.
Цель дипломной работы – исследовать особенности совершенствования порядка применения таможенных сборов в условиях Таможенного союза. В результате написания работы решены следующие задачи:
- выявить основные методы государственного регулирования внешнеторговой деятельности, их понятие, сущность, принципы;
- представить меры нетарифного регулирования, как часть протекционистской политики, их понятие, сущность, классификация и функции;
- выявить международно-правовые основы нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности;
- определить основы правовой природы мер нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности экономического характера;
- представить особенности применения в таможенных правоотношениях мер нетарифного регулирования внешней торговли административного характера;
- провести анализ использования мер нетарифного регулирования во внешней торговле;
- выявить проблемы применения мер нетарифного регулирования;
- представить перспективы использования мер нетарифного регулирования.
Теоретической и методологической основой проведенного исследования послужили труды ученых-теоретиков (Балабанова И.Т. , Бельянинова А. , Блинова Н.М. , Гуревича А.М. , Дудковой В. , Маргунова И.А. и некоторых других) в области внешнеторговой деятельности, государственного регулирования внешнеэкономической деятельности и международных отношений. Использовались научно-исследовательские разработки, связанные с регулированием внешнеэкономической деятельности, ее оптимизацией.
Практическая значимость изучения данной темы заключается в том, что полученные в ходе написания результаты, выводы позволяют сделать общий вывод о сложившейся ситуации во внешнеторговой деятельности России, выявить наиболее перспективные и наиболее проблемные сферы, определить наиболее оптимальные пути решения сложившихся проблем на основе совершенствования нетарифного регулирования.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Первая глава – «Теоретико-методологические аспекты применения мер нетарифного регулирования во внешней торговле».
Вторая глава – «Меры нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности, применяемые в правоотношениях Таможенного союза».
Третья глава – «Проблемы и перспективы нетарифного регулирования в условиях функционирования Таможенного союза».

АННОТАЦИЯ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕР НЕТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВО ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕ 7
1.1. Методы государственного регулирования внешнеторговой деятельности: понятие, сущность, принципы 7
1.2. Меры нетарифного регулирования, как часть протекционистской политики: понятие, сущность, классификация и функции 13
1.3. Международно-правовые основы нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности 21
ГЛАВА 2. МЕРЫ НЕТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПРАВООТНОШЕНИЯХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 28
2.1. Правовая природа мер нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности экономического характера 28
2.2.Особенности применения в таможенных правоотношениях мер нетарифного регулирования внешней торговли административного характера 35
2.3. Анализ использования мер нетарифного регулирования во внешней торговле 38
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ НЕТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 58
3.1. Проблемы применения мер нетарифного регулирования 58
3.2. Перспективы использования мер нетарифного регулирования 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Современная экономика больше не представляет собой обособленную систему экономик стран мира, а может быть определена как взаимоувязанный комплекс национальных экономик, ориентированный на расширение и тесноту мирохозяйственных связей.
В процессе написания работы было выяснено, что вообще государства могут придерживаться:
- политики свободной торговли, открывающей внутренний рынок для иностранной конкуренции;
- торговой политики протекционизма, защищающей внутренний рынок от иностранной конкуренции;
- умеренной торговой политики, в каких-то пропорциях сочетающей элементы свободной торговли и протекционизма.
В рамках изучения политики протекционизма немаловажная роль отводится изучению сущности таможенных платежей.
Выяснили, что к таможенным платежам относятся:
- ввозная таможенная пошлина;
- вывозная таможенная пошлина;
- налог на добавленную стоимость, взимаемый при ввозе товаров на территорию Российской Федерации;
- акциз, взимаемый при ввозе товаров на территорию Российской Федерации;
- таможенные сборы.
По-нашему мнению, проведение протекционистской политики в России необходимо. Так, в пользу протекционизма говорит то, что за несколько деся¬тилетий в нашей стране создан большой научно-технический потенциал, который в перспективе помог бы выйти отраслям российской промышленности на передовые позиции в масштабе мировой экономики.
Для России развитие отношений в рамках международных организаций складывается в двух аспектах:
- развитие Тройственного таможенного союза,
- развитие отношений с ВТО.
Сотрудничество в рамках функционирования Тройственного таможенного союза (союза Россия – Беларусь – Казахстан) организовано по состоянию на 2014 год на эффективном уровне, постоянное внимание уделено совершенствованию нормативно-правового вектора в указанном секторе.
Союз в рамках России, Белоруссии и Казахстана - это форма торгово-экономической интеграции стран, предусматривающая единую таможенную территорию, в пределах которой во взаимной торговле товарами не применяются таможенные пошлины и ограничения экономического характера, за исключением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер. При этом страны-участники таможенного союза применяют единый таможенный тариф и другие единые меры регулирования торговли товарами с третьими странами. Одним из ключевых и крупнейших геополитических событий 2012 года, способным кардинально изменить мировую экономику на евразийском континенте, отечественные и зарубежные исследователи называют начало функционирования Единого экономического пространства Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан.
Важно обеспечить эффективное сотрудничество в рамках функционирования Таможенного союза. Участие в рамках функционирования Таможенного союза представляет стране значимые преимущества:
Во-первых, появляется возможность расширить внешнеторговый оборот со странами – участницами Таможенного союза.
Во-вторых, у секторов экономики страны – участницы и отечественных компаний появляется реальная возможность повысить свои конкурентные позиции и расширить свои горизонты деятельности.
В рамках второй главы определили особенности организации внешнеторговой деятельности России, на основе чего можем сделать вывод, что внешнеторговая деятельность России в рассматриваемый период 2010 – 2013 гг. активно развивается как в аспекте экспортных операций, так и в отношении импорта.
Можно сделать вывод, что экспорт, импорт в рамках Таможенного союза в динамике за 2010-2013 гг. характеризовались тенденцией к росту. Также выяснено, что экспортные отношения России в 2000-2012 гг. преобладали над импортными, за счет чего в данный промежуток времени прослеживалось положительное Сальдо торгового баланса России.
Стимулирование экспортно-импортных отношений (внешнеэкономической деятельности) является в современных условиях важным направлением торговой политики многих развитых стран, в том числе и России, при этом, существенна роль участия в Таможенном союзе.
Важно отметить, что в целях поддержания конкурентных позиций стран необходима ориентация на стимулирование сотрудничества в рамках Таможенного союза.
Как выяснили, к основным нетарифным ограничениям относятся меры нетарифного регулирования экономического характера и меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и вводимые исходя из национальных интересов, не носящие экономического характера.
Основной мер нетарифного регулирования экономического характера является принятое Решение №134 от 16 августа 2012 г. «О нормативных правовых актах в области нетарифного регулирования».
В соответствии нормативно – правовой базой системы нетарифного регулирования в рамках Таможенного союза к основным нетарифным мерам экономического характера необходимо отнести следующие:
3) Меры антидемпингового характера:
- налог на добавленную стоимость (НДС);
- акцизные сборы;
- специальные импортные налоги и сборы.
4) Меры валютного характера (финансовые меры и методы).
В соответствии нормативно – правовой базой системы нетарифного регулирования в рамках Таможенного союза к основным нетарифным мерам административного характера необходимо отнести следующие:
5) запрет на импорт;
6) квотирование;
7) лицензирование;
8) добровольное ограничение экспорта.
Так, реализация основных целей торговой политики, связанная с повышением эффективности мер нетарифного регулирования, России в рамках функционирования Таможенного союза должна подкрепляться соответствующими правовыми и организационными мерами по следующим направлениям.
Существенно важной задачей нетарифной политики России в 2014 году является поддержание отечественной экономики на достойном уровне, ориентация на повышение конкурентных позиций отечественного производства. Важна при этом ориентация конкурентных позиций внешнеторговой деятельности России как в рамках вектора «внешнеторговая деятельность со странами дальнего зарубежья», так и в рамках отношений со странами Таможенного союза.
В рамках участия России в Таможенном союзе указанная задача будет решаться в соответствии с требованиями регулирования российского рынка, таможенной защиты, которые предъявлены к России, Беларуси и Казахстану ,т.е. при ориентации на поддержание конкурентных позиций отечественного рынка учитываются интересы всех трех участниц Таможенного союза.
Для целей повышения конкурентных позиций России в рамках участия в Таможенном союзе в 2014 – 2016 гг. необходима ориентация на решение следующих задач:
- ориентация на обеспечение принципа эскалации таможенного тарифа;
- ориентация на совершенствование системы тарифных преференций в рамках функционирования Таможенного союза;
- ориентация на применение инструментов нетарифного регулирования и защит отечественного рынка в совокупности;
- ориентация на создание единой системы освобождения отдельных категорий товаров и продукции от обложения таможенными пошлинами;
- необходимость реформирования нормативно-законодательной базы, которая бы определяла страну происхождения товаров в СНГ;
- ориентация на организацию эффективной системы поддержки отечественного сельскохозяйственного рынка и аграрной промышленности.
Также как было выяснено, в рамках решения указанных задач необходимо совершенствовать также таможенные механизмы:
- совершенствование таможенных процедур временного ввоза товаров на таможенную территорию Таможенного союза;
- совершенствование таможенной процедуры переработки для целей импорто замещения;
- совершенствование таможенной процедуры свободной зоны и свободного склада для целей осуществления операций по переработке, а также для создания товаров, ориентированных на экспорт.
Представим собственные рекомендации:
В качестве собственных рекомендаций можем предложить необходимость повышения таможенного контроля экспортно - импортных операций в рамках взаимоотношений с ВТО и в рамках Таможенного союза, совершенствование нормативно – законодательной базы в рамках осуществления внешнеторговой деятельности в целом, дальнейшее содействие развитию внешнеторговых связей в рамках вступления в ВТО и в аспекте Таможенного союза.
Как было выяснено, к значимым проблемам нетарифного регулирования можно отнести устаревшую систему контроля таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза. В качестве собственной рекомендации можем предложить совершенствовать блоки Таможенного кодекса Таможенного союза в указанной области.
Также, как выяснили, отсутствует нормативное законодательство системы контроля таможенной стоимости товаров на уровне региональных таможенных служб, таможен, таможенных постов, поэтому в качестве собственной рекомендации может предложить разработать региональную законотворческую базу системы контроля таможенной стоимости товаров.
Также компетенция сотрудников таможенных органов, как выяснили, недостаточно, в качестве собственной рекомендации можем предложить внедрить систему тренингов, вебинаров, которые позволили бы повысить квалификационный уровень сотрудников.
Более того, выяснили, что необходимо ориентировать систему нетарифного регулирования не только в отношении таких отраслей, как сельское хозяйство, текстильная отрасль, но и в отношении других отраслей (химическая промышленность, продукция лесной и целлюлозной бумажной промышленности и т.д.).

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

I Нормативно-правовые акты
1. Конституция России от 12 декабря 1993 г.: по сост. на 30 декабря 2008 г. // Собрание законодательства России. – 2009. – № 4. – Ст. 445.
2. Гражданский кодекс России (Часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51–ФЗ: по сост. на 11 января 2009 г. // Собрание законодательства России. – 1994. – № 32.– Ст. 3301.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации: Часть 2.- М.: «Омега-Л», 2014.- 694 с.
4. Таможенный кодекс Таможенного союза (в ред. Протокола от 16 апреля 2010 года) // Делопроизводство.- 2014.- №2.- С.12-63.
5. Федеральный закон от 27.10.2010 г. № 311 «О таможенном регулировании в России» // Делопроизводство.- 2011.- №11.- С.56-84.
6. Федеральный закон «О таможенном тарифе» № 5003-1 от 21.05.93 (с изменениями и дополнениями от 2 ноября 2013 г.) // Делопроизводство.- 2012.- №10.- С.34-59.
7. Федеральный Закон от 27.12.2008 г. №184-ФЗ «О техническом регулировании» (действующая редакция от 01.01.2014)// Делопроизводство.- 2014.- №3.- С.101-132.
8. Федеральный закон от 08.12.2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» // Делопроизводства.- 2014.- №1.- С96-127.
9. Федеральный закон Российской Федерации № 1993-1 ФЗ от 06.12.1991 г. «Об акцизах» (в ред. от 02.01.2000 г. №2-ФЗ) // Деловой мир.- 2010.- №214.- С.12-53.
10. Приказ Минпромторга России от 30.12.2009 № 1212 «О распределении полномочий в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации и его территориальных органов по выдаче лицензий и других разрешительных документов на осуществление экспортно-импортных операций с отдельными видами товаров» // Собрание законодательства России. – 2013. – № 56.– С.23-29.
11. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16.08.2012 № 134 (ред. от 17.12.2013 г.) «О нормативных правовых актах в области нетарифного регулирования» // Делопроизводство.- 2014.- №1.- С.103-119.
12. Решение от 20 ноября 2012 года № 229 «О Перечне товаров, в отношении которых на 2013 год устанавливаются тарифные квоты, а также объемы тарифных квот для ввоза этих товаров на территории государств - членов Таможенного союза и Единого экономического пространства» (с изменениями на 12 марта 2013 года) // Делопроизводство.- 2013.- №11.- С.44-59.
13. Решение от 18 июня 2010 года № 319 «О техническом регулировании в таможенном союзе» // Делопроизводство.- 2011.- №5.- С.100-114.
14. Соглашение Правительств от 09.06.2009 года «О правилах лицензирования в сфере внешней торговли товарами» // Делопроизводство.- 2010.- №9.- С.12-36.
15. Соглашение от 09 июня 2009 года «О порядке введения и применения мер, затрагивающих внешнюю торговлю товарами, на единой таможенной территории в отношении третьих стран» // Делопроизводство.- 2013.- №3.- С.34-57.

II. Научная и учебная литература
16. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения.- М.: М.: Экономистъ, 2009. – 366 с.
17. Авокин Р. История создания ВТО // Российский союз промышленников и предпринимателей.- 2010.- 9 февраля.- С.11.
18. Азизов Я. Экспорт и импорт России // Россия в цифрах. Федеральная служба государственной статистики – 2013.- С.13-17.
19. Ананьев Д. Таможенный союз – новые возможности экономического развития /Д. Ананьев/ Таможенное регулирование & Таможенный контроль. – 2010. - №2.- С.12-15.
20. Астахов Д.Ю. Внешнеторговая деятельность России.- М.: Сирон, 2014.- 399 с.
21. Ахрович Я. Россия и Казахстан достигли рекордного товарооборота в 2011 году // Альянс-МЕДИА.- 2011.- 13 декабря.- С.22-25.
22. Балабанов И.Т. Внешнеэкономические связи: учеб. пособие / И.Т.Балабанов, А.И.Балабанов. – М.: «Силена», 2009. - 511с.
23. Батурин А. Внутренняя социальная политика Канады.//Иммигрант и турист.- 2011.- сентябрь.-С.33-34.
24. Бельянинов А. Таможня и бизнес: долгосрочная программа ФТС России по реализации политики руководства страны по формированию Таможенного союза /А. Бельянинов/ Таможенное регулирование & Таможенный контроль. – 2010. - №2.- С.5-7.
25. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. - М.: Книжный мир, 2008. - 895 с.
26. Бункина М. К., Семенов В. А. Макроэкономика: Учебник. - М.: ДИС, 2009. - 320 с.
27. Вахрутов Я. Вступление в ВТО и Россия // Экономика.- 2011.- 27 ноября.- С.2-4.
28. Глущенко Ю. Иракская нефть: геополитика и будущее мирового нефтяного рынка // Аналитические обзоры РИСИ.- 2011.- №1.- С.44-46.
29. Гуревич А.М. Мировая экономика.- Киев: «Диво», 2011.-501 с.
30. Дудкова В. WCO: по пути безопасности и упрощения торговли // Таможня.- 2006.- № 13.- С.12-15.
31. Жамишев Б. Реальные возможности Таможенного союза / Б. Жамишев/ Таможенное регулирование & Таможенный контроль. – 2010. - №4.- С.13-17.
32. Залин Р.Ф. Россия и МФО // Мировая экономика.- 2007.- 23 апреля.- № 346.- С.7-11.
33. Захаров Н. Внешнеэкономические связи.- М.: АСТ, 2012.- 399 с.
34. Иванов С.И. Основы экономической теории. Книга 2.- М.: Вита-пресс, 2010.- 427 с.
35. Кушниренко А.К. Тарифные переговоры России с ВТО (современный этап: проблемы и перспективы). - Россия на пути в ВТО //Информационный бюллетень.- 2009.- январь-февраль.- №3.- С.42-47.
36. Левин Р. Внешнеэкономическая деятельность государства //Вопросы Экономики.- 2010.- 12 апреля.- № 13 (563).- С.2-5.
37. Мадиярова Д.М. Стратегия формирования внешнеэкономической деятельности. - Алматы: Экономика, 2010.-648 с.
38. Мамаев С. Европейский Союз как один из ведущих международных игроков // Вся Европа.- 2009.- №6(34).- С.12-16.
39. Маслов Я. Предпринимательское право за рубежом.- М.: АСТ, 2009.- 992 с.
40. Маргунов И.А. Внешнеторговая деятельность.- М.: АСТ, 2011.- 402 с.
41. Оликин Г. Мировая экономика.- М.: ВиД, 2014.- 229 с.
42. Парканский А. В. США - государство и рынок.- М.: «АСТ», 2011.-208 с.
43. Пархоменко Т.С. Международная экономика.- М,: АСТ, 2013.- 199 с.
44. Полежаев С.Ю. Мировая экономика и система мирохозяйственных связей.- М.: Аиро-М, 2014.- 322 с.
45. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2008.-540 с.
46. Прохоров Д.Г. Внешнеэкономическая деятельность России.- М.: АСТ, 2012.- 449 с.
47. Романова Е.В. Таможенные платежи // Таможня.- 2010.- №13.- С.29-30.
48. Руман Д. Мировая экономика.- М.: АСТ, 2012.- 399 с.
49. Саламатов В. Техрегулирование 2012: формирование системы технического регулирования стран таможенного союза.//Материалы конференции CemEnergy.- 2010.- 26 октября.- С.2-3.
50. Семенов К.А. Международные экономические отношения.- М.: Гардарика, 2009.-631 с.
51. Сенотрусова С.В. Таможенно-тарифные проблемы введения единого таможенного тарифа таможенного союза и присоединения России к ВТО // Финансовая аналитика ВТО.- 2011.- 31 декабря.- С.8-10.
52. Ульянова С.С. Мировая экономика.- М.: Дрофа, 2013.- 99 с.
53. Филатов С. Тенденции международной торговли // Мировая экономика и международные отношения. -2012. -№ 43.- С.1-3.
54. Фролов М. Торговля Россия – ЕС: современные тенденции // Мировые новости.- 2012.- январь.- №12 (312).- С.11-13.
55. Цыганков П.А. Теория международных отношений. – М.: Гардарика, 2009.- 488 с.
56. Шаховский В.Б. Мировая экономика.- М.: «АСТРА», 2009.- 367 с.
57. Широков С.Ю. Внешнеторговая политика России.- М.: Фрокс, 2014.- 422 с.
58. Экономика: Учебник / Под ред. доц. А. С. Булатова. 10-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство БЕК, 2011. — 816 с.
59. Энтин М.Л. Роль ЕС в глобальном управлении // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика.- 2009.- №2(24).- С.11-13.
60. Яковых Д. Дефицит торгового баланса США упал до 6-летнего минимума // Unicomtrade.- 2009.- 11 октября.- С.4-7.
61.
IV. Электронные ресурсы
62. Официальный сайт:
http://www.gks.ru/bgd/regl/b10_13/IssWWW.exe/Stg/d6/26-19.htm (дата обращения 25.05.2014 г.)
63. Официальный сайт:
64. http://www.gks.ru/bgd/regl/b10_13/IssWWW.exe/Stg/d6/26-28.htm (дата обращения 25.05.2014 г.)
65. Официальный сайт Министерства финансов России [электронный ресурс] // www.minfin.ru (дата обращения 25.05.2014 г.)
66. Электронный ресурс
http://www.forecast.ru/_ARCHIVE/Presentations/HSE2012/2012-04-04db.pdf (дата обращения 25.05.2014 г.)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Выбор темы обусловлен тем, что в России переход к рыночным механизмам произошел сравнительно недавно, определив тем самым острую необходимость в более детальном изучении вопроса обеспечения таможенного контроля в рамках внешнеэкономической деятельности. Вообще, международные отношения – это сфера межгосударственного и межнационального общения. В ходе взаимодействия государств и народов, реализующих в этой сфере свои интересы, формируются разнообразные отношения: социальные, культурные, информационные. В современных условиях социально-экономического и политического развития России экспортно-импортные операции активно и динамично развиваются, поэтому государственная поддержка внешнеэкономической деятельности страны, что особо актуально также в посткризисных условиях, необходима.
Актуальность изучения темы также определяется, прежде всего, тем, что в сложившихся условиях хозяйствования, обусловленных началом посткризисного подъема, перед экономической наукой и практикой предстало много сложных и принципиально новых вопросов, требующих своего осмысления и решения. Важна ориентация на формирование эффективной системы таможенно-тарифного и нетарифного регулирования России, которая позволит повысить результативность внешнеторговой деятельности в рамках функционирования Таможенного союза.
Объект в работе – нетарифное регулирование, предмет – особенности нетарифного регулирования в Таможенном союзе.
Цель дипломной работы – исследовать особенности совершенствования порядка применения таможенных сборов в условиях Таможенного союза. В результате написания работы решены следующие задачи:
- выявить основные методы государственного регулирования внешнеторговой деятельности, их понятие, сущность, принципы;
- представить меры нетарифного регулирования, как часть протекционистской политики, их понятие, сущность, классификация и функции;
- выявить международно-правовые основы нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности;
- определить основы правовой природы мер нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности экономического характера;
- представить особенности применения в таможенных правоотношениях мер нетарифного регулирования внешней торговли административного характера;
- провести анализ использования мер нетарифного регулирования во внешней торговле;
- выявить проблемы применения мер нетарифного регулирования;
- представить перспективы использования мер нетарифного регулирования.
Теоретической и методологической основой проведенного исследования послужили труды ученых-теоретиков (Балабанова И.Т. , Бельянинова А. , Блинова Н.М. , Гуревича А.М. , Дудковой В. , Маргунова И.А. и некоторых других) в области внешнеторговой деятельности, государственного регулирования внешнеэкономической деятельности и международных отношений. Использовались научно-исследовательские разработки, связанные с регулированием внешнеэкономической деятельности, ее оптимизацией.
Практическая значимость изучения данной темы заключается в том, что полученные в ходе написания результаты, выводы позволяют сделать общий вывод о сложившейся ситуации во внешнеторговой деятельности России, выявить наиболее перспективные и наиболее проблемные сферы, определить наиболее оптимальные пути решения сложившихся проблем на основе совершенствования нетарифного регулирования.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Первая глава – «Теоретико-методологические аспекты применения мер нетарифного регулирования во внешней торговле».
Вторая глава – «Меры нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности, применяемые в правоотношениях Таможенного союза».
Третья глава – «Проблемы и перспективы нетарифного регулирования в условиях функционирования Таможенного союза».

АННОТАЦИЯ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕР НЕТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВО ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕ 7
1.1. Методы государственного регулирования внешнеторговой деятельности: понятие, сущность, принципы 7
1.2. Меры нетарифного регулирования, как часть протекционистской политики: понятие, сущность, классификация и функции 13
1.3. Международно-правовые основы нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности 21
ГЛАВА 2. МЕРЫ НЕТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПРАВООТНОШЕНИЯХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 28
2.1. Правовая природа мер нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности экономического характера 28
2.2.Особенности применения в таможенных правоотношениях мер нетарифного регулирования внешней торговли административного характера 35
2.3. Анализ использования мер нетарифного регулирования во внешней торговле 38
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ НЕТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 58
3.1. Проблемы применения мер нетарифного регулирования 58
3.2. Перспективы использования мер нетарифного регулирования 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Современная экономика больше не представляет собой обособленную систему экономик стран мира, а может быть определена как взаимоувязанный комплекс национальных экономик, ориентированный на расширение и тесноту мирохозяйственных связей.
В процессе написания работы было выяснено, что вообще государства могут придерживаться:
- политики свободной торговли, открывающей внутренний рынок для иностранной конкуренции;
- торговой политики протекционизма, защищающей внутренний рынок от иностранной конкуренции;
- умеренной торговой политики, в каких-то пропорциях сочетающей элементы свободной торговли и протекционизма.
В рамках изучения политики протекционизма немаловажная роль отводится изучению сущности таможенных платежей.
Выяснили, что к таможенным платежам относятся:
- ввозная таможенная пошлина;
- вывозная таможенная пошлина;
- налог на добавленную стоимость, взимаемый при ввозе товаров на территорию Российской Федерации;
- акциз, взимаемый при ввозе товаров на территорию Российской Федерации;
- таможенные сборы.
По-нашему мнению, проведение протекционистской политики в России необходимо. Так, в пользу протекционизма говорит то, что за несколько деся¬тилетий в нашей стране создан большой научно-технический потенциал, который в перспективе помог бы выйти отраслям российской промышленности на передовые позиции в масштабе мировой экономики.
Для России развитие отношений в рамках международных организаций складывается в двух аспектах:
- развитие Тройственного таможенного союза,
- развитие отношений с ВТО.
Сотрудничество в рамках функционирования Тройственного таможенного союза (союза Россия – Беларусь – Казахстан) организовано по состоянию на 2014 год на эффективном уровне, постоянное внимание уделено совершенствованию нормативно-правового вектора в указанном секторе.
Союз в рамках России, Белоруссии и Казахстана - это форма торгово-экономической интеграции стран, предусматривающая единую таможенную территорию, в пределах которой во взаимной торговле товарами не применяются таможенные пошлины и ограничения экономического характера, за исключением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер. При этом страны-участники таможенного союза применяют единый таможенный тариф и другие единые меры регулирования торговли товарами с третьими странами. Одним из ключевых и крупнейших геополитических событий 2012 года, способным кардинально изменить мировую экономику на евразийском континенте, отечественные и зарубежные исследователи называют начало функционирования Единого экономического пространства Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан.
Важно обеспечить эффективное сотрудничество в рамках функционирования Таможенного союза. Участие в рамках функционирования Таможенного союза представляет стране значимые преимущества:
Во-первых, появляется возможность расширить внешнеторговый оборот со странами – участницами Таможенного союза.
Во-вторых, у секторов экономики страны – участницы и отечественных компаний появляется реальная возможность повысить свои конкурентные позиции и расширить свои горизонты деятельности.
В рамках второй главы определили особенности организации внешнеторговой деятельности России, на основе чего можем сделать вывод, что внешнеторговая деятельность России в рассматриваемый период 2010 – 2013 гг. активно развивается как в аспекте экспортных операций, так и в отношении импорта.
Можно сделать вывод, что экспорт, импорт в рамках Таможенного союза в динамике за 2010-2013 гг. характеризовались тенденцией к росту. Также выяснено, что экспортные отношения России в 2000-2012 гг. преобладали над импортными, за счет чего в данный промежуток времени прослеживалось положительное Сальдо торгового баланса России.
Стимулирование экспортно-импортных отношений (внешнеэкономической деятельности) является в современных условиях важным направлением торговой политики многих развитых стран, в том числе и России, при этом, существенна роль участия в Таможенном союзе.
Важно отметить, что в целях поддержания конкурентных позиций стран необходима ориентация на стимулирование сотрудничества в рамках Таможенного союза.
Как выяснили, к основным нетарифным ограничениям относятся меры нетарифного регулирования экономического характера и меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и вводимые исходя из национальных интересов, не носящие экономического характера.
Основной мер нетарифного регулирования экономического характера является принятое Решение №134 от 16 августа 2012 г. «О нормативных правовых актах в области нетарифного регулирования».
В соответствии нормативно – правовой базой системы нетарифного регулирования в рамках Таможенного союза к основным нетарифным мерам экономического характера необходимо отнести следующие:
3) Меры антидемпингового характера:
- налог на добавленную стоимость (НДС);
- акцизные сборы;
- специальные импортные налоги и сборы.
4) Меры валютного характера (финансовые меры и методы).
В соответствии нормативно – правовой базой системы нетарифного регулирования в рамках Таможенного союза к основным нетарифным мерам административного характера необходимо отнести следующие:
5) запрет на импорт;
6) квотирование;
7) лицензирование;
8) добровольное ограничение экспорта.
Так, реализация основных целей торговой политики, связанная с повышением эффективности мер нетарифного регулирования, России в рамках функционирования Таможенного союза должна подкрепляться соответствующими правовыми и организационными мерами по следующим направлениям.
Существенно важной задачей нетарифной политики России в 2014 году является поддержание отечественной экономики на достойном уровне, ориентация на повышение конкурентных позиций отечественного производства. Важна при этом ориентация конкурентных позиций внешнеторговой деятельности России как в рамках вектора «внешнеторговая деятельность со странами дальнего зарубежья», так и в рамках отношений со странами Таможенного союза.
В рамках участия России в Таможенном союзе указанная задача будет решаться в соответствии с требованиями регулирования российского рынка, таможенной защиты, которые предъявлены к России, Беларуси и Казахстану ,т.е. при ориентации на поддержание конкурентных позиций отечественного рынка учитываются интересы всех трех участниц Таможенного союза.
Для целей повышения конкурентных позиций России в рамках участия в Таможенном союзе в 2014 – 2016 гг. необходима ориентация на решение следующих задач:
- ориентация на обеспечение принципа эскалации таможенного тарифа;
- ориентация на совершенствование системы тарифных преференций в рамках функционирования Таможенного союза;
- ориентация на применение инструментов нетарифного регулирования и защит отечественного рынка в совокупности;
- ориентация на создание единой системы освобождения отдельных категорий товаров и продукции от обложения таможенными пошлинами;
- необходимость реформирования нормативно-законодательной базы, которая бы определяла страну происхождения товаров в СНГ;
- ориентация на организацию эффективной системы поддержки отечественного сельскохозяйственного рынка и аграрной промышленности.
Также как было выяснено, в рамках решения указанных задач необходимо совершенствовать также таможенные механизмы:
- совершенствование таможенных процедур временного ввоза товаров на таможенную территорию Таможенного союза;
- совершенствование таможенной процедуры переработки для целей импорто замещения;
- совершенствование таможенной процедуры свободной зоны и свободного склада для целей осуществления операций по переработке, а также для создания товаров, ориентированных на экспорт.
Представим собственные рекомендации:
В качестве собственных рекомендаций можем предложить необходимость повышения таможенного контроля экспортно - импортных операций в рамках взаимоотношений с ВТО и в рамках Таможенного союза, совершенствование нормативно – законодательной базы в рамках осуществления внешнеторговой деятельности в целом, дальнейшее содействие развитию внешнеторговых связей в рамках вступления в ВТО и в аспекте Таможенного союза.
Как было выяснено, к значимым проблемам нетарифного регулирования можно отнести устаревшую систему контроля таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза. В качестве собственной рекомендации можем предложить совершенствовать блоки Таможенного кодекса Таможенного союза в указанной области.
Также, как выяснили, отсутствует нормативное законодательство системы контроля таможенной стоимости товаров на уровне региональных таможенных служб, таможен, таможенных постов, поэтому в качестве собственной рекомендации может предложить разработать региональную законотворческую базу системы контроля таможенной стоимости товаров.
Также компетенция сотрудников таможенных органов, как выяснили, недостаточно, в качестве собственной рекомендации можем предложить внедрить систему тренингов, вебинаров, которые позволили бы повысить квалификационный уровень сотрудников.
Более того, выяснили, что необходимо ориентировать систему нетарифного регулирования не только в отношении таких отраслей, как сельское хозяйство, текстильная отрасль, но и в отношении других отраслей (химическая промышленность, продукция лесной и целлюлозной бумажной промышленности и т.д.).

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

I Нормативно-правовые акты
1. Конституция России от 12 декабря 1993 г.: по сост. на 30 декабря 2008 г. // Собрание законодательства России. – 2009. – № 4. – Ст. 445.
2. Гражданский кодекс России (Часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51–ФЗ: по сост. на 11 января 2009 г. // Собрание законодательства России. – 1994. – № 32.– Ст. 3301.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации: Часть 2.- М.: «Омега-Л», 2014.- 694 с.
4. Таможенный кодекс Таможенного союза (в ред. Протокола от 16 апреля 2010 года) // Делопроизводство.- 2014.- №2.- С.12-63.
5. Федеральный закон от 27.10.2010 г. № 311 «О таможенном регулировании в России» // Делопроизводство.- 2011.- №11.- С.56-84.
6. Федеральный закон «О таможенном тарифе» № 5003-1 от 21.05.93 (с изменениями и дополнениями от 2 ноября 2013 г.) // Делопроизводство.- 2012.- №10.- С.34-59.
7. Федеральный Закон от 27.12.2008 г. №184-ФЗ «О техническом регулировании» (действующая редакция от 01.01.2014)// Делопроизводство.- 2014.- №3.- С.101-132.
8. Федеральный закон от 08.12.2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» // Делопроизводства.- 2014.- №1.- С96-127.
9. Федеральный закон Российской Федерации № 1993-1 ФЗ от 06.12.1991 г. «Об акцизах» (в ред. от 02.01.2000 г. №2-ФЗ) // Деловой мир.- 2010.- №214.- С.12-53.
10. Приказ Минпромторга России от 30.12.2009 № 1212 «О распределении полномочий в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации и его территориальных органов по выдаче лицензий и других разрешительных документов на осуществление экспортно-импортных операций с отдельными видами товаров» // Собрание законодательства России. – 2013. – № 56.– С.23-29.
11. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16.08.2012 № 134 (ред. от 17.12.2013 г.) «О нормативных правовых актах в области нетарифного регулирования» // Делопроизводство.- 2014.- №1.- С.103-119.
12. Решение от 20 ноября 2012 года № 229 «О Перечне товаров, в отношении которых на 2013 год устанавливаются тарифные квоты, а также объемы тарифных квот для ввоза этих товаров на территории государств - членов Таможенного союза и Единого экономического пространства» (с изменениями на 12 марта 2013 года) // Делопроизводство.- 2013.- №11.- С.44-59.
13. Решение от 18 июня 2010 года № 319 «О техническом регулировании в таможенном союзе» // Делопроизводство.- 2011.- №5.- С.100-114.
14. Соглашение Правительств от 09.06.2009 года «О правилах лицензирования в сфере внешней торговли товарами» // Делопроизводство.- 2010.- №9.- С.12-36.
15. Соглашение от 09 июня 2009 года «О порядке введения и применения мер, затрагивающих внешнюю торговлю товарами, на единой таможенной территории в отношении третьих стран» // Делопроизводство.- 2013.- №3.- С.34-57.

II. Научная и учебная литература
16. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения.- М.: М.: Экономистъ, 2009. – 366 с.
17. Авокин Р. История создания ВТО // Российский союз промышленников и предпринимателей.- 2010.- 9 февраля.- С.11.
18. Азизов Я. Экспорт и импорт России // Россия в цифрах. Федеральная служба государственной статистики – 2013.- С.13-17.
19. Ананьев Д. Таможенный союз – новые возможности экономического развития /Д. Ананьев/ Таможенное регулирование & Таможенный контроль. – 2010. - №2.- С.12-15.
20. Астахов Д.Ю. Внешнеторговая деятельность России.- М.: Сирон, 2014.- 399 с.
21. Ахрович Я. Россия и Казахстан достигли рекордного товарооборота в 2011 году // Альянс-МЕДИА.- 2011.- 13 декабря.- С.22-25.
22. Балабанов И.Т. Внешнеэкономические связи: учеб. пособие / И.Т.Балабанов, А.И.Балабанов. – М.: «Силена», 2009. - 511с.
23. Батурин А. Внутренняя социальная политика Канады.//Иммигрант и турист.- 2011.- сентябрь.-С.33-34.
24. Бельянинов А. Таможня и бизнес: долгосрочная программа ФТС России по реализации политики руководства страны по формированию Таможенного союза /А. Бельянинов/ Таможенное регулирование & Таможенный контроль. – 2010. - №2.- С.5-7.
25. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. - М.: Книжный мир, 2008. - 895 с.
26. Бункина М. К., Семенов В. А. Макроэкономика: Учебник. - М.: ДИС, 2009. - 320 с.
27. Вахрутов Я. Вступление в ВТО и Россия // Экономика.- 2011.- 27 ноября.- С.2-4.
28. Глущенко Ю. Иракская нефть: геополитика и будущее мирового нефтяного рынка // Аналитические обзоры РИСИ.- 2011.- №1.- С.44-46.
29. Гуревич А.М. Мировая экономика.- Киев: «Диво», 2011.-501 с.
30. Дудкова В. WCO: по пути безопасности и упрощения торговли // Таможня.- 2006.- № 13.- С.12-15.
31. Жамишев Б. Реальные возможности Таможенного союза / Б. Жамишев/ Таможенное регулирование & Таможенный контроль. – 2010. - №4.- С.13-17.
32. Залин Р.Ф. Россия и МФО // Мировая экономика.- 2007.- 23 апреля.- № 346.- С.7-11.
33. Захаров Н. Внешнеэкономические связи.- М.: АСТ, 2012.- 399 с.
34. Иванов С.И. Основы экономической теории. Книга 2.- М.: Вита-пресс, 2010.- 427 с.
35. Кушниренко А.К. Тарифные переговоры России с ВТО (современный этап: проблемы и перспективы). - Россия на пути в ВТО //Информационный бюллетень.- 2009.- январь-февраль.- №3.- С.42-47.
36. Левин Р. Внешнеэкономическая деятельность государства //Вопросы Экономики.- 2010.- 12 апреля.- № 13 (563).- С.2-5.
37. Мадиярова Д.М. Стратегия формирования внешнеэкономической деятельности. - Алматы: Экономика, 2010.-648 с.
38. Мамаев С. Европейский Союз как один из ведущих международных игроков // Вся Европа.- 2009.- №6(34).- С.12-16.
39. Маслов Я. Предпринимательское право за рубежом.- М.: АСТ, 2009.- 992 с.
40. Маргунов И.А. Внешнеторговая деятельность.- М.: АСТ, 2011.- 402 с.
41. Оликин Г. Мировая экономика.- М.: ВиД, 2014.- 229 с.
42. Парканский А. В. США - государство и рынок.- М.: «АСТ», 2011.-208 с.
43. Пархоменко Т.С. Международная экономика.- М,: АСТ, 2013.- 199 с.
44. Полежаев С.Ю. Мировая экономика и система мирохозяйственных связей.- М.: Аиро-М, 2014.- 322 с.
45. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2008.-540 с.
46. Прохоров Д.Г. Внешнеэкономическая деятельность России.- М.: АСТ, 2012.- 449 с.
47. Романова Е.В. Таможенные платежи // Таможня.- 2010.- №13.- С.29-30.
48. Руман Д. Мировая экономика.- М.: АСТ, 2012.- 399 с.
49. Саламатов В. Техрегулирование 2012: формирование системы технического регулирования стран таможенного союза.//Материалы конференции CemEnergy.- 2010.- 26 октября.- С.2-3.
50. Семенов К.А. Международные экономические отношения.- М.: Гардарика, 2009.-631 с.
51. Сенотрусова С.В. Таможенно-тарифные проблемы введения единого таможенного тарифа таможенного союза и присоединения России к ВТО // Финансовая аналитика ВТО.- 2011.- 31 декабря.- С.8-10.
52. Ульянова С.С. Мировая экономика.- М.: Дрофа, 2013.- 99 с.
53. Филатов С. Тенденции международной торговли // Мировая экономика и международные отношения. -2012. -№ 43.- С.1-3.
54. Фролов М. Торговля Россия – ЕС: современные тенденции // Мировые новости.- 2012.- январь.- №12 (312).- С.11-13.
55. Цыганков П.А. Теория международных отношений. – М.: Гардарика, 2009.- 488 с.
56. Шаховский В.Б. Мировая экономика.- М.: «АСТРА», 2009.- 367 с.
57. Широков С.Ю. Внешнеторговая политика России.- М.: Фрокс, 2014.- 422 с.
58. Экономика: Учебник / Под ред. доц. А. С. Булатова. 10-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство БЕК, 2011. — 816 с.
59. Энтин М.Л. Роль ЕС в глобальном управлении // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика.- 2009.- №2(24).- С.11-13.
60. Яковых Д. Дефицит торгового баланса США упал до 6-летнего минимума // Unicomtrade.- 2009.- 11 октября.- С.4-7.
61.
IV. Электронные ресурсы
62. Официальный сайт:
http://www.gks.ru/bgd/regl/b10_13/IssWWW.exe/Stg/d6/26-19.htm (дата обращения 25.05.2014 г.)
63. Официальный сайт:
64. http://www.gks.ru/bgd/regl/b10_13/IssWWW.exe/Stg/d6/26-28.htm (дата обращения 25.05.2014 г.)
65. Официальный сайт Министерства финансов России [электронный ресурс] // www.minfin.ru (дата обращения 25.05.2014 г.)
66. Электронный ресурс
http://www.forecast.ru/_ARCHIVE/Presentations/HSE2012/2012-04-04db.pdf (дата обращения 25.05.2014 г.)

Купить эту работу

Совершенствование порядка применения таможенных сборов в условиях Таможенного союза

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.8
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Правовое регулирование и проблемы порядка перемещения товаров физическими лицами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Страхование рисков внешэкономической деятельности.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Зарубежный опыт организации таможенного дела и его использование в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Регламентация и документационное обеспечивание таможенных процедур.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-07-08
Дипломная работа

Отличный автор! очень контактный, пошел навстречу и выполнил все в срок! очень выруил и сделал качественно! Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-13
Дипломная работа

автор надежен и честен. работаю с ним уже не в первый раз. и всем советую

Общая оценка 5
Отзыв ask199 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-22
Дипломная работа

Bars свяжитесь со мной, не могу вам написать

Общая оценка 5
Отзыв niavka об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-27
Дипломная работа

Автор ответственная, внимательная, всегда на связи, выполняет все пожелания. Дипломную написала быстро, правила тоже все очень быстро. Спасибо большое. Рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование системы экспортного контроля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Совершенствование таможенного контроля в воздушных пунктах пропуска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Особенности таможенного оформления товаров и транспортных средств перемещаемых через границу РФ железнодорожным транспортом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Меры оптимизации взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интернет проекты и визуальные коммуникации в деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Таможенная стоимость ввозимых товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию организации внешнеэкономической деятельности на примере ОАО "Пелла-Маш"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ преступлений связанных с уклонением от уплаты таможенных платежей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Таможенный контроль транзита товаров, перемещаемых по таможенной территории Таможенной союза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

«Разработка мероприятий по совершенствованию информационных технологий управления таможенной службой на примере Обнинского таможенного поста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности применения таможенных платежей в различных таможенных режимах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽