Отличный автор! очень контактный, пошел навстречу и выполнил все в срок! очень выруил и сделал качественно! Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Транспорт (от лат. транс («через») и portare («нести»)) представляет собой специальные средства перемещения, предназначенные для перемещения людей и грузов в пространстве.
Выделяют следующие группы транспорта:
общего пользования;
исключительного пользования;
другие виды транспорта:
наземный;
водный;
воздушный;
подземный.
В данной работе будет исследована классификация средств наземного транспорта, проведенная согласно товарной номенклатуре Таможенного союза – группа 87. Данная группа включает все типы наземного транспорта за исключением:
железнодорожного транспорта;
трамвайного транспорта.
Целью работы является выявление уровня влияния мер таможенного регулирования на импорт легковых автомобилей в рамках дистрибьюторских соглашений в условиях членства Росси в ВТО.
Для реализации поставленной цели потребовалось решить следующие задачи:
проведение теоретических аспектов таможенного регулирования импорта легковых автомобилей, ввозимых в РФ;
исследование таможенного регулирования импорта легковых автомобилей, ввозимых в РФ;
исследование особенностей импорта автомобилей в рамках дистрибьюторских соглашений в условиях членства России в ВТО;
выявление особенностей поставок автомобилей на примере ИП Абдуллина Г.Б;
анализ мер таможенного регулирования импорта автомобилей в Россию до и после вступления в ВТО;
анализ ввоза в РФ в 2011-2013 г.г. ИП Абдуллиной Г.Б. легковых автомобилей
поиск путей совершенствования мер таможенного регулирования на импорт легковых автомобилей в условиях членства России в ВТО;
выявление перспектив развития таможенного регулирования импорта легковых автомобилей;
направление повышения эффективности мер таможенного регулирования в условиях ВТО.
Объект исследования – ИП «Абдуллина Г.В».
Предметом исследования являются отношения, складывающиеся в процесса импорта автомобилей ИП «Абдуллиной Г.Б.».
В ходе исследования применялись научные методы и общепринятые подходы исследования:
системный;
факторный;
количественный анализ;
качественный анализ;
синтез;
статистические методы обработки данных;
метод экономических сравнений и др.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты таможенного регулирования импорта легковых автомобилей, ввозимых в РФ 5
1.1 Таможенное регулирование импорта легковых автомобилей, ввозимых в РФ 5
1.2 Особенности импорта автомобилей в рамках дистрибьюторских соглашений в условиях членства России в ВТО 11
Глава 2. Особенности поставок автомобилей на примере ИП «Абдуллина Г.Б.» 20
2.1 Анализ мер таможенного регулирования импорта автомобилей в Россию до и после вступления в ВТО 20
2.2 Общая характеристика ИП Абдуллина Г.Б 22
2.3 Анализ ввоза в РФ в 2011-2013 г.г. ИП Абдуллиной Г.Б. легковых автомобилей 31
Глава 3. Совершенствование мер таможенного регулирования на импорт легковых автомобилей в условиях членства россии в ВТО 39
3.1 Перспективы развития таможенного регулирования импорта легковых автомобилей 39
3.2 Повышение эффективности мер таможенного регулирования в условиях ВТО 43
Заключение 49
Список литературы 53
ТН ВЭД ТС, заменивший ТНВЭД России, Казахстана и Белоруссии представляет собой классификатор товаров, систематизированный в соответствии с 10-значной Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности, основанной на Гармонизированной системе описания и кодирования товаров и единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС).
В ТН ВЭД ТС представлена система классификации товаров, предназначенная для их кодирования и идентификации при таможенной обработке, что позволяет:
производить таможенные экономические операции (взимать таможенные платежи, определять таможенную стоимость, вести отчётность, планирование и т. д.);
изучать товарную структуру внешней торговли.
Всего коды ТН ВЭД ТС состоят из 97 групп и 21 раздела, в которых строго соблюдаются принципы однозначного отнесения товаров к той или иной группе.
Основные критерии, которые используют для классификации:
материал, из которого товар выполнен;
функции, которые товар выполняет;
степень обработки (изготовления).
Основная единица измерения товаров по ТН ВЭД ТС – масса в кг.
Для точного определения кода товаров необходимо использовать три составные части ТН ВЭД ТС:
номенклатурную часть;
примечание к разделам и группам;
основные правила интерпретации.
Кроме того, при определении кода товаров по ТН ВЭД ТС полезно применять дополнительные публикации (пояснения, алфавитный указатель, Сборник квалификационных решений). Комплексным руководством являются «Основные правила интерпретации». Первые пять правил из шести определяют товарную позицию (первые 4 знака). По шестому правилу находят субпозицию (5 и 6 знаки) и подсубпозицию (7,8,9 знаки) десятизначного кода.
В курсовой работе мы рассмотрели общие положения товарной номенклатуры, классификацию средств наземного транспорта в ТН ВЭД (группа 87), выяснили какие у этой товарной группы пояснения, в качестве практического задания и примера разобрали местоположение нескольких транспортных средств в ТН ВЭД.
Пользование ТН ВЭД требует определенных навыков и знаний. Для точного определения кода товара необходимо использовать три составные части ТН ВЭД (собственно номенклатурную часть, Примечания к разделам и группам и Основные правила интерпретации ТН ВЭД).
В ТН ВЭД строго соблюдается принцип однозначного отнесения товаров к классификационным группировкам в соответствии с примечаниями к разделам, группам, конкретным товарным позициям, а также Основным правилам интерпретации ТН ВЭД, имеющим юридическую силу
Однозначное понимание классификационных группировок является не только преимуществом ТН ВЭД, но и необходимым условием при определении ставок таможенных пошлин и иных платежей, определении режимов экспорта-импорта тех или иных товаров, сопоставления данных по внешней торговле различных стран и проведении экономико-статистического анализа.
Система цифрового кодирования в ТН ВЭД позволяет представлять всю необходимую информацию в удобной форме для оперирования ею при сборе, передаче и автоматизированной обработке.
Таким образом, Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности играет важную роль в системе мер государственного регулирования внешнеэкономической деятельности страны.
При написании данной работы были решены задачи:
1. Проанализирована нормативная база и условия ввоза автомобилей.
2. Рассмотрена товароведческая характеристика идентификационных признаков автомобилей, значимых для классификации в ТН ВЭД ТС.
3. Приведена структура классификации автомобилей в ТН ВЭД ТС.
4. Были рассмотрены особенности классификации автомобилей в товарных позициях и на других уровнях детализации.
5. Также были приведены трудности классификации и риски недостоверного декларирования автомобилей в ТН ВЭД ТС.
6. Раскрыты пути решения проблем классификации легковых автомобилей.
В работе были сделаны выводы:
использование при декларировании автомобилей прайс-каталогов «Superschwake»;
использование при декларировании автомобилей прайс-каталогов «Kelley Blue Book»;
усиление в отношении ввозимых автомобилей в регионах, особенно подверженных риску – Дальнем Востоке:
o контроля;
o проверки.
проявление осторожности при декларировании автомобилей в зависимости от объема двигателя и возраста автомобиля, поскольку ложная информация об этих параметрах приведет к неправильному начислению таможенной стоимости, а это в свою очередь, снизит поступления в государственный бюджет;
применение судебных прецедентов позволит снизить риски недостоверного декларирования и выявит основные проблемы классификации автомобилей в ТНВЭД ТС.
необходимо повысить уровень образования сотрудников таможенных органов в области проведения товароведческой экспертизы;
обеспечить стороны международной торговли – сотрудников таможенных органов и участников ВЭД информационно-справочными материалами, что позволит упростить и ускорить процедуры таможенного декларирования.
1. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 06.12.2011) «О таможенном регулировании в Российской Федерации».
2. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности таможенного союза.- М., Изд-во ТИРЕКС, 2010.
3. База кодов ТН ВЭД. Режим доступа: http://progost.ru/tn-ved/c87/.
4. «Зеркальная» статистика импорта потребительских товаров / Королев И.С., Жуковская В.М., Трофимова И.Н., Чертко Н.Т. // Вопросы статистики. 2007. № 2. С. 25-34.
5. «Страшнее кошки зверя нет»« или о 10 тыс. Грузовиков под калининградским «замком» // Автомобильный транспорт. 2007. № 3. С. 6-11.
6. 148 реестр таможенных перевозчиков // Бюллетень таможенной информации Таможенные ведомости. 2008. № 11. С. 149-155.
7. 2. Налоговый кодекс РФ (часть II) // Налоги и финансовое право. 2006. № 4. С. 107-266. 0
8. Актуальные вопросы судебной практики по налоговым и финансовым спорам // Налоги и финансовое право. 2009. № 12. С. 267-284.
9. Актуальные вопросы судебной практики по налоговым и финансовым спорам // Налоги и финансовое право. 2011. № 9. С. 163-183.
10. Ананьев Д. Таможенный союз – новые возможности экономического развития /Д. Ананьев/ Таможенное регулирование & Таможенный контроль. – 2010. - №2. – С. 11-12.
11. Андреев В.А. Информационное обеспечение системы управления рисками ФТС России и повышение экономической эффективности ее функционирования // Вестник Российской таможенной академии. 2010. – № 2. – С. 123-131.
12. Андрианов В. Проблемы и перспективы формирования единого экономического пространства СНГ, 2009.
13. Андриашин Х. А. Таможенное право. Гриф УМО ВУЗов России. Издательство: Магистр, 2008.
14. Бакаева О. Ю. Таможенное право. Гриф УМО МО РФ. Издательство: Норма, 2008.
15. Бекяшев К.А. Таможенное право: учеб. / К.А.Бекяшев, Е.Г. Моисеев. - М.: Проспект, 2009.
16. Белова И.В. Влияние факторов экономического роста на показатели среднесрочного бюджета // ЭКО. 2008. № 3. С. 106-117.
17. Белоус А.В. Типовые схемы занижения таможенной стоимости // Вестник Российской таможенной академии. 2009. № 4. С. 117-123.
18. Бельянинов А. Программа ФТС России по реализации политики руководства Российской Федерации по формированию Таможенного союза/А. Бельянинов/ Таможенное регулирование & Таможенный контроль. – 2010. - №1. – С. 8-10.
19. Бельянинов А. Таможня и бизнес: долгосрочная программа ФТС России по реализации политики руководства страны по формированию Таможенного союза /А. Бельянинов/ Таможенное регулирование & Таможенный контроль. – 2010. - №2. – С. 20-23.
20. Боровиков А. Ф. Конституционные гарантии прав и свобод российских граждан в сфере таможенных правоотношений: теория и практика. Издательство: СПбГУП, 2009.
21. В Шымкенте ежедневно регистрируется 100 «новых» легковых автомобилей. Новости. Режим доступа: http://www.shymkent.com/news/detail/1625
22. Васильев В. Везёт меня по городу такси // Автомобильный транспорт. 2006. № 7. С. 48-52.
23. Васильев В. Российский автопром - год 2006-й // Автомобильный транспорт. 2007. № 2. С. 28-32.
24. Васильева В.В. Дело рассмотрено в высшей инстанции (срок давности: страхование; право собственности: отказ в регистрации) // Закон. 2006. № 5. С. 68-71.
25. Вахитова Т.М., Гаделшина Л.А. Развитие межрегиональных связей в контексте углубления евразийской интеграции России (на примере республики Татарстан) // Региональная экономика: теория и практика. 2011. № 17. С. 48-55.
26. Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф. Бухгалтерский учет. Учебник / Москва, 2006. (Издание третье, переработанное и дополненное) 7
27. Внешнеэкономическая деятельность / Дегтярева О.И., Полянова Т.Н., Саркисов С.В. М.: Дело, 2007.
28. Внешнеэкономическая деятельность. Платежный баланс // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2012. № 24. С. 59-68.
29. Внешняя торговля // Российская экономика: прогнозы и тенденции. 2008. № 12. С. 14-17.
30. Воронежская область: объем внешней торговли вырос в 1, 4 раза // Российский внешнеэкономический вестник. 2011. Т. 2011. № 5. С. 66.
31. Выявлен очередной радиационно-опасный автомобиль из Японии // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. 2014. № 1 (66). С. 123.
32. Гармонников С.Н. Совершенствование административно-правового механизма таможенного оформления и таможенного контроля автотранспортных средств, перемещаемых через границы союзного государства Беларуси и России // Журнал российского права. 2010. № 4 (160). С. 124a-130.
33. Глазьев С. Зачем России Таможенный союз? /С. Глазьев/ Таможенное регулирование & Таможенный контроль. – 2010. - №3. – С. 12-15.
34. Глазьев С. Союз рождается по плану /С. Глазьев/ Таможенное регулирование & Таможенный контроль. – 2009. - №11. – С. 47-49.
35. Глазьев С. Старт дан, целесообразность очевидна: создание таможенного союза открывает новые возможности экономического развития /С. Глазьев/ Таможенное регулирование & Таможенный контроль. – 2010. - №1. – С. 11-14.
36. Глухов В.В., Жерновой М.В. Криминологические аспекты ограничения ввоза подержанных автомобилей (на примере Приморского края) // Криминологический журнал Байкальского государственного университета экономики и права. 2012. № 2. С. 40-46.
37. Гуляев А. Ложные угоны и умышленное уничтожение транспортных средств // Современные страховые технологии. 2009. № 3. С. 55-65. 0
38. Гурова И., Ефремова М. Региональная торговля на пространстве СНГ: предпосылки для производственной кооперации // Вопросы экономики. 2012. № 6. С. 110-126.
39. Дмитриев В.В. Актуальные вопросы защиты таможенными органами прав на товарные знаки (по материалам арбитражной практики) // Таможенное дело. 2009. № 1. С. 7-13.
40. Единые ставки таможенных пошлин, налогов при ввозе физическими лицами автомобилей на таможенную территорию Российской Федерации. Режим доступа: http://base.garant.ru/5756320/
41. Еременко В.И. Ответственность за нарушение исключительного права на товарный знак // Биржа интеллектуальной собственности. 2009. Т. 8. № 6. С. 1-8.
42. Ефремова Е.В. Проблемы идентификации и перемещения культурных ценностей через таможенную границу ТС // В сборнике: Актуальные проблемы гуманитарных наук Труды XII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. Томск, 2013. С. 188-191.
43. Замаев Г.П., Марков И.А. Обзор руководства по налогообложению на автомобили в странах европейского союза, европейской ассоциации свободной торговли и Турции // депонированная рукопись № 196-В2009 09.04.2009 0
44. Иберо-американская мозаика // Латинская Америка. 2012. № 3. С. 104-105.
45. Итоги правоохранительной деятельности таможен Дальневосточного региона за 2013 год // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. 2014. № 1 (66). С. 7-9.
46. Кириченко С.А., Гагарский Э.А. Основные направления совершенствования организационно-технологического и коммерческо-правового обеспечения перевозок экспортных легковых автомобилей через морские порты // Бюллетень транспортной информации. 2006. № 4 (130). С. 016-025.
47. Кисуленко Б.В., Аникеев С.А. Нормативно-правовое обеспечение комплексной безопасности автомобильной техники в странах-членах таможенного союза // Журнал Автомобильных Инженеров. 2010. № 3 (62). С. 15-19.
48. Количественный анализ экономических последствий вступления России в ВТО (методика и результаты расчетов) / Ивантер В.В., Узяков М.Н., Широв А.А., Капицын В.М., Герасименко О.А., Андронова Л.Н. // Проблемы прогнозирования. 2002. № 5. С. 94-113.
49. Комплектующие или разобранный автомобиль: опыт оспаривания решений таможни. Режим доступа: http://www.eg-online.ru/article/149685/.
50. Консультации экспертов // Международный бухгалтерский учет. 2004. № 9. С. 56-67.
51. Консультации экспертов // Международный бухгалтерский учет. 2004. № 10. С. 60-68.
52. Коробов Д.Г. Итоги работы российской автомобильной промышленности в 2011 году и перспективы развития автомобильного рынка при вхождении России в ВТО // Журнал Автомобильных Инженеров. 2012. № 72. С. 8-11.
53. Коротко о важном // Автомобильный транспорт. 2008. № 10. С. 47-48.
54. Корректировка ВТО статистических данных о мировой торговле // Бюллетень иностранной коммерческой информации. 2008. № 133. С. 1.
55. Криницкий Е. Российский автопром: будем жить! // Автомобильный транспорт. 2006. № 9. С. 40-45.
56. Куликов А.В., Брынов А.М. Организация международных перевозок на примере волгоградской области // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2004. № 3. С. 132-134.
57. Куманева С.Г., Юрик В.В. Таможенный союз России и Беларуси: фискальные аспекты тарифных разногласий // Государственное управление. Электронный вестник. 2007. № 12. С. 2.
58. Литвин В.З. Открытость рынков для международной торговли как фактор ослабления монопольной власти // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2008. № 05. С. 12-16.
59. Малышева А. Обзор дел, рассмотренных конституционным судом Российской Федерации* (март - июль 1999 г.) // Сравнительное конституционное обозрение. 1999. № 3. С. 235-242.
60. Мартынов Д.А. К вопросу о роли автотранспортных средств при совершении таможенных преступлений // Транспортное дело России. 2006. № 11-I. С. 4.
61. Миронюк В.П., Мельников Д.А. Обработка распределения времени обслуживания автомобилей при перевалке контейнеров // Инженерный вестник Дона. 2011. Т. 18. № 4. С. 568-572.
62. Моисеева И.М. Особенности исчисления таможенных платежей при ввозе автомобилей физическими лицами для личных целей // Вестник Российской таможенной академии. 2011. № 2. С. 93-98.
63. Муханова О.С. Основные принципы решения современных проблем машиностроения в России на примере автотранспортного комплекса // Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). 2012. № 3. С. 32-39. 0
64. О направлении обзора правоприменительной практики [рассмотрения жалоб лиц и протестов прокуроров...]. Письмо ФТС России от 31 марта 2008г. №18-12/12016 // Бюллетень таможенной информации Таможенные ведомости. 2008. № 6. С. 91-97. 0
65. О направлении обзора правоприменительной практики [рассмотрения ФТС России жалоб лиц и протестов прокуроров...]. Письмо ФТС России от 31 октября 2007 г. № 01-06/40711 // Бюллетень таможенной информации Таможенные ведомости. 2008. № 1. С. 97-105.
66. Обзор законодательства и судебной практики верховного суда российской федерации за четвертый квартал 2002 года, утвержден постановлением президиума верховного суда российской федерации от 12 марта 2003 года (- м., 2002. - с. 41-42) // Мировой судья. 2009. № 9. С. 17-24.
67. Обзор судебной практики по спорам, связанным с уплатой таможенных платежей // Таможенное дело. 2010. № 4. С. 29-39.
68. Оболенский В. Антикризисные меры: регулирование импорта // Мировая экономика и международные отношения. 2009. № 10. С. 33-42.
69. Оллус С.Э., Симола X. Финский реэкспорт в Россию // Экономический журнал Высшей школы экономики. 2007. Т. 11. № 4. С. 538-561.
70. Определения десятого арбитражного апелляционного суда // Правосудие в Московской области. 2009. № 3. С. 26-56.
71. Опыт организации работы управления Роспотребнадзора по магаданской области и ФБУЗ «центр гигиены и эпидемиологии в магаданской области» по мониторингу радиационной обстановки, разработке и проведению мероприятий по минимизации рисков радиационного воздействия на население магаданской области в связи с аварией на АЭС «ФУКУСИМА-1» / Рубцова А.А., Чеботарев П.Н., Грачев К.А., Парфенова Т.Ю. // Радиационная гигиена. 2011. Т. 4. № 3. С. 73-77.
72. Осипов А.К., Залилов И.И. Обеспечение устойчивого развития предприятия автомобильной промышленности в регионе (на материалах ОАО «ИЖАВТО») // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Экономика и финансы. 2005. № 1. С. 716-722.
73. Оценка последствий присоединения России к ВТО для внешней торговли дальнего востока / Деваева Е.И., Горюнов А.П., Котова Т.Е., Изотов Д.А. // Пространственная экономика. 2005. № 3. С. 64-84. 3
74. Панорама // Логистика. 2008. № 4. С. 4-5.
75. Перевозчик - таможенник: кто прав, кто виноват? // Автомобильный транспорт. 2006. № 5. С. 36-41.
76. Подборка новостей // Автомобильный транспорт. 2006. № 5. С. 47.
77. Попов О.Р., Шевцов А.В. Мобильные инспекционно-досмотровые комплексы - возможности, технологические особенности, перспективы развития // Вестник Российской таможенной академии. 2008. № 4. С. 52-58. 0
78. Постановление президиума высшего арбитражного суда РФ от 3 февраля 2009 г. N 10458/08 // Биржа интеллектуальной собственности. 2009. Т. 8. № 4. С. 43-45.
79. Прохоров В.Г. Контрабанда образцов дикой природы: анализ криминальной ситуации // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2009. № 9. С. 173-181.
80. Раздел VIII. Федеральные налоги глава 21. Налог на добавленную стоимость (в редакции на 30 апреля 2007 года) // Налоги и финансовое право. 2007. № 5. С. 8-455. 0
81. Реестр таможенных перевозчиков // Бюллетень таможенной информации Таможенные ведомости. 2008. № 7. С. 147-160.
82. Ржаницына В.С. Импорт внеоборотных активов: особенности учета // Бухгалтерский учет. 2008. № 11. С. 14-22.
83. Ржаницына В.С. Таможенное оформление и таможенные платежи при импорте товаров // Бухгалтерский учет. 2008. № 12. С. 48-54.
84. Рыбаков В. Тарифные преференции во внешнеторговой деятельности Российской Федерации // Международная экономика. 2008. № 4. С. 41-52.
85. Сазонов Д.А. Особенности договоров с ограниченной оборотоспособностью (правовое регулирование внешнеторговых договоров купли продажи подакцизных товаров) // Экономика. Предпринимательство. Окружающая среда. 2007. Т. 4. С. 77-84.
86. Сазонов С.Л. Реформа транспортной системы КНР и мировой финансово-экономический кризис // Проблемы Дальнего Востока. 2010. № 2. С. 20-32.
87. Семенов С.Е. О понятии таможенной преступности и некоторых показателях уклонения от уплаты таможенных платежей (ст. 194 УК РФ) // Следователь. 2008. № 7. С. 12-14.
88. Скудалова Т.В. Перемещение товаров физическими лицами: особенности и проблемы таможенного регулирования (мировой и российский опыт) // Финансы и кредит. 2007. № 21. С. 38-45.
89. Скудалова Т.В. Таможенное регулирование ввоза в российскую федерацию транспортных средств физическими лицами: современное состояние и проблемы // Вестник экономической интеграции. 2009. Т. 1. № 8. С. 90-96.
90. Солодкий А.И., Воронцова С.Д. Стратегия финансирования дорожного сектора в России // Транспорт Российской Федерации. 2005. № 2. С. 18-23.
91. Стенограмма круглого стола «легализация параллельного импорта: риски для инвесторов» // Современная конкуренция. 2013. № 4 (40). С. 003-037.
92. Ткаченко С.Ю. Особенности организации силового обеспечения деятельности таможенных органов // Оперативник (сыщик). 2007. № 2 (11). С. 35-37.
93. Филина В.Н. Проблемы конкурентоспособности национальной транспортной системы // Проблемы прогнозирования. 2008. № 3. С. 47-65.
94. Филиппов В.В. Криминалистическая характеристика преступлений в сфере государственных и муниципальных заказов // Власть и управление на Востоке России. 2009. № 3. С. 190-197.
95. ФТС обещает бороться с занижением таможенной стоимости подержанных авто. Режим доступа: http://news.auto.ru/news/15214.html
96. Хазанова С.А. Особенности контрабанды автотранспортных средств в Калининградской области // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. 2007. № 28 (100). С. 78-82.
97. Хроника событий // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. 2013. № 1. С. 122-124.
98. Чашин А.Н. Конституционные основы функционирования особых экономических зон в РФ // Туризм: право и экономика. 2006. № 5. С. 32-34.
99. Шведков А.Н. Повышение конкурентоспособности предприятий автомобильной промышленности при вступлении России во всемирную торговую организацию // Научная перспектива. 2012. № 7. С. 8-9.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Транспорт (от лат. транс («через») и portare («нести»)) представляет собой специальные средства перемещения, предназначенные для перемещения людей и грузов в пространстве.
Выделяют следующие группы транспорта:
общего пользования;
исключительного пользования;
другие виды транспорта:
наземный;
водный;
воздушный;
подземный.
В данной работе будет исследована классификация средств наземного транспорта, проведенная согласно товарной номенклатуре Таможенного союза – группа 87. Данная группа включает все типы наземного транспорта за исключением:
железнодорожного транспорта;
трамвайного транспорта.
Целью работы является выявление уровня влияния мер таможенного регулирования на импорт легковых автомобилей в рамках дистрибьюторских соглашений в условиях членства Росси в ВТО.
Для реализации поставленной цели потребовалось решить следующие задачи:
проведение теоретических аспектов таможенного регулирования импорта легковых автомобилей, ввозимых в РФ;
исследование таможенного регулирования импорта легковых автомобилей, ввозимых в РФ;
исследование особенностей импорта автомобилей в рамках дистрибьюторских соглашений в условиях членства России в ВТО;
выявление особенностей поставок автомобилей на примере ИП Абдуллина Г.Б;
анализ мер таможенного регулирования импорта автомобилей в Россию до и после вступления в ВТО;
анализ ввоза в РФ в 2011-2013 г.г. ИП Абдуллиной Г.Б. легковых автомобилей
поиск путей совершенствования мер таможенного регулирования на импорт легковых автомобилей в условиях членства России в ВТО;
выявление перспектив развития таможенного регулирования импорта легковых автомобилей;
направление повышения эффективности мер таможенного регулирования в условиях ВТО.
Объект исследования – ИП «Абдуллина Г.В».
Предметом исследования являются отношения, складывающиеся в процесса импорта автомобилей ИП «Абдуллиной Г.Б.».
В ходе исследования применялись научные методы и общепринятые подходы исследования:
системный;
факторный;
количественный анализ;
качественный анализ;
синтез;
статистические методы обработки данных;
метод экономических сравнений и др.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты таможенного регулирования импорта легковых автомобилей, ввозимых в РФ 5
1.1 Таможенное регулирование импорта легковых автомобилей, ввозимых в РФ 5
1.2 Особенности импорта автомобилей в рамках дистрибьюторских соглашений в условиях членства России в ВТО 11
Глава 2. Особенности поставок автомобилей на примере ИП «Абдуллина Г.Б.» 20
2.1 Анализ мер таможенного регулирования импорта автомобилей в Россию до и после вступления в ВТО 20
2.2 Общая характеристика ИП Абдуллина Г.Б 22
2.3 Анализ ввоза в РФ в 2011-2013 г.г. ИП Абдуллиной Г.Б. легковых автомобилей 31
Глава 3. Совершенствование мер таможенного регулирования на импорт легковых автомобилей в условиях членства россии в ВТО 39
3.1 Перспективы развития таможенного регулирования импорта легковых автомобилей 39
3.2 Повышение эффективности мер таможенного регулирования в условиях ВТО 43
Заключение 49
Список литературы 53
ТН ВЭД ТС, заменивший ТНВЭД России, Казахстана и Белоруссии представляет собой классификатор товаров, систематизированный в соответствии с 10-значной Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности, основанной на Гармонизированной системе описания и кодирования товаров и единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС).
В ТН ВЭД ТС представлена система классификации товаров, предназначенная для их кодирования и идентификации при таможенной обработке, что позволяет:
производить таможенные экономические операции (взимать таможенные платежи, определять таможенную стоимость, вести отчётность, планирование и т. д.);
изучать товарную структуру внешней торговли.
Всего коды ТН ВЭД ТС состоят из 97 групп и 21 раздела, в которых строго соблюдаются принципы однозначного отнесения товаров к той или иной группе.
Основные критерии, которые используют для классификации:
материал, из которого товар выполнен;
функции, которые товар выполняет;
степень обработки (изготовления).
Основная единица измерения товаров по ТН ВЭД ТС – масса в кг.
Для точного определения кода товаров необходимо использовать три составные части ТН ВЭД ТС:
номенклатурную часть;
примечание к разделам и группам;
основные правила интерпретации.
Кроме того, при определении кода товаров по ТН ВЭД ТС полезно применять дополнительные публикации (пояснения, алфавитный указатель, Сборник квалификационных решений). Комплексным руководством являются «Основные правила интерпретации». Первые пять правил из шести определяют товарную позицию (первые 4 знака). По шестому правилу находят субпозицию (5 и 6 знаки) и подсубпозицию (7,8,9 знаки) десятизначного кода.
В курсовой работе мы рассмотрели общие положения товарной номенклатуры, классификацию средств наземного транспорта в ТН ВЭД (группа 87), выяснили какие у этой товарной группы пояснения, в качестве практического задания и примера разобрали местоположение нескольких транспортных средств в ТН ВЭД.
Пользование ТН ВЭД требует определенных навыков и знаний. Для точного определения кода товара необходимо использовать три составные части ТН ВЭД (собственно номенклатурную часть, Примечания к разделам и группам и Основные правила интерпретации ТН ВЭД).
В ТН ВЭД строго соблюдается принцип однозначного отнесения товаров к классификационным группировкам в соответствии с примечаниями к разделам, группам, конкретным товарным позициям, а также Основным правилам интерпретации ТН ВЭД, имеющим юридическую силу
Однозначное понимание классификационных группировок является не только преимуществом ТН ВЭД, но и необходимым условием при определении ставок таможенных пошлин и иных платежей, определении режимов экспорта-импорта тех или иных товаров, сопоставления данных по внешней торговле различных стран и проведении экономико-статистического анализа.
Система цифрового кодирования в ТН ВЭД позволяет представлять всю необходимую информацию в удобной форме для оперирования ею при сборе, передаче и автоматизированной обработке.
Таким образом, Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности играет важную роль в системе мер государственного регулирования внешнеэкономической деятельности страны.
При написании данной работы были решены задачи:
1. Проанализирована нормативная база и условия ввоза автомобилей.
2. Рассмотрена товароведческая характеристика идентификационных признаков автомобилей, значимых для классификации в ТН ВЭД ТС.
3. Приведена структура классификации автомобилей в ТН ВЭД ТС.
4. Были рассмотрены особенности классификации автомобилей в товарных позициях и на других уровнях детализации.
5. Также были приведены трудности классификации и риски недостоверного декларирования автомобилей в ТН ВЭД ТС.
6. Раскрыты пути решения проблем классификации легковых автомобилей.
В работе были сделаны выводы:
использование при декларировании автомобилей прайс-каталогов «Superschwake»;
использование при декларировании автомобилей прайс-каталогов «Kelley Blue Book»;
усиление в отношении ввозимых автомобилей в регионах, особенно подверженных риску – Дальнем Востоке:
o контроля;
o проверки.
проявление осторожности при декларировании автомобилей в зависимости от объема двигателя и возраста автомобиля, поскольку ложная информация об этих параметрах приведет к неправильному начислению таможенной стоимости, а это в свою очередь, снизит поступления в государственный бюджет;
применение судебных прецедентов позволит снизить риски недостоверного декларирования и выявит основные проблемы классификации автомобилей в ТНВЭД ТС.
необходимо повысить уровень образования сотрудников таможенных органов в области проведения товароведческой экспертизы;
обеспечить стороны международной торговли – сотрудников таможенных органов и участников ВЭД информационно-справочными материалами, что позволит упростить и ускорить процедуры таможенного декларирования.
1. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 06.12.2011) «О таможенном регулировании в Российской Федерации».
2. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности таможенного союза.- М., Изд-во ТИРЕКС, 2010.
3. База кодов ТН ВЭД. Режим доступа: http://progost.ru/tn-ved/c87/.
4. «Зеркальная» статистика импорта потребительских товаров / Королев И.С., Жуковская В.М., Трофимова И.Н., Чертко Н.Т. // Вопросы статистики. 2007. № 2. С. 25-34.
5. «Страшнее кошки зверя нет»« или о 10 тыс. Грузовиков под калининградским «замком» // Автомобильный транспорт. 2007. № 3. С. 6-11.
6. 148 реестр таможенных перевозчиков // Бюллетень таможенной информации Таможенные ведомости. 2008. № 11. С. 149-155.
7. 2. Налоговый кодекс РФ (часть II) // Налоги и финансовое право. 2006. № 4. С. 107-266. 0
8. Актуальные вопросы судебной практики по налоговым и финансовым спорам // Налоги и финансовое право. 2009. № 12. С. 267-284.
9. Актуальные вопросы судебной практики по налоговым и финансовым спорам // Налоги и финансовое право. 2011. № 9. С. 163-183.
10. Ананьев Д. Таможенный союз – новые возможности экономического развития /Д. Ананьев/ Таможенное регулирование & Таможенный контроль. – 2010. - №2. – С. 11-12.
11. Андреев В.А. Информационное обеспечение системы управления рисками ФТС России и повышение экономической эффективности ее функционирования // Вестник Российской таможенной академии. 2010. – № 2. – С. 123-131.
12. Андрианов В. Проблемы и перспективы формирования единого экономического пространства СНГ, 2009.
13. Андриашин Х. А. Таможенное право. Гриф УМО ВУЗов России. Издательство: Магистр, 2008.
14. Бакаева О. Ю. Таможенное право. Гриф УМО МО РФ. Издательство: Норма, 2008.
15. Бекяшев К.А. Таможенное право: учеб. / К.А.Бекяшев, Е.Г. Моисеев. - М.: Проспект, 2009.
16. Белова И.В. Влияние факторов экономического роста на показатели среднесрочного бюджета // ЭКО. 2008. № 3. С. 106-117.
17. Белоус А.В. Типовые схемы занижения таможенной стоимости // Вестник Российской таможенной академии. 2009. № 4. С. 117-123.
18. Бельянинов А. Программа ФТС России по реализации политики руководства Российской Федерации по формированию Таможенного союза/А. Бельянинов/ Таможенное регулирование & Таможенный контроль. – 2010. - №1. – С. 8-10.
19. Бельянинов А. Таможня и бизнес: долгосрочная программа ФТС России по реализации политики руководства страны по формированию Таможенного союза /А. Бельянинов/ Таможенное регулирование & Таможенный контроль. – 2010. - №2. – С. 20-23.
20. Боровиков А. Ф. Конституционные гарантии прав и свобод российских граждан в сфере таможенных правоотношений: теория и практика. Издательство: СПбГУП, 2009.
21. В Шымкенте ежедневно регистрируется 100 «новых» легковых автомобилей. Новости. Режим доступа: http://www.shymkent.com/news/detail/1625
22. Васильев В. Везёт меня по городу такси // Автомобильный транспорт. 2006. № 7. С. 48-52.
23. Васильев В. Российский автопром - год 2006-й // Автомобильный транспорт. 2007. № 2. С. 28-32.
24. Васильева В.В. Дело рассмотрено в высшей инстанции (срок давности: страхование; право собственности: отказ в регистрации) // Закон. 2006. № 5. С. 68-71.
25. Вахитова Т.М., Гаделшина Л.А. Развитие межрегиональных связей в контексте углубления евразийской интеграции России (на примере республики Татарстан) // Региональная экономика: теория и практика. 2011. № 17. С. 48-55.
26. Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф. Бухгалтерский учет. Учебник / Москва, 2006. (Издание третье, переработанное и дополненное) 7
27. Внешнеэкономическая деятельность / Дегтярева О.И., Полянова Т.Н., Саркисов С.В. М.: Дело, 2007.
28. Внешнеэкономическая деятельность. Платежный баланс // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2012. № 24. С. 59-68.
29. Внешняя торговля // Российская экономика: прогнозы и тенденции. 2008. № 12. С. 14-17.
30. Воронежская область: объем внешней торговли вырос в 1, 4 раза // Российский внешнеэкономический вестник. 2011. Т. 2011. № 5. С. 66.
31. Выявлен очередной радиационно-опасный автомобиль из Японии // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. 2014. № 1 (66). С. 123.
32. Гармонников С.Н. Совершенствование административно-правового механизма таможенного оформления и таможенного контроля автотранспортных средств, перемещаемых через границы союзного государства Беларуси и России // Журнал российского права. 2010. № 4 (160). С. 124a-130.
33. Глазьев С. Зачем России Таможенный союз? /С. Глазьев/ Таможенное регулирование & Таможенный контроль. – 2010. - №3. – С. 12-15.
34. Глазьев С. Союз рождается по плану /С. Глазьев/ Таможенное регулирование & Таможенный контроль. – 2009. - №11. – С. 47-49.
35. Глазьев С. Старт дан, целесообразность очевидна: создание таможенного союза открывает новые возможности экономического развития /С. Глазьев/ Таможенное регулирование & Таможенный контроль. – 2010. - №1. – С. 11-14.
36. Глухов В.В., Жерновой М.В. Криминологические аспекты ограничения ввоза подержанных автомобилей (на примере Приморского края) // Криминологический журнал Байкальского государственного университета экономики и права. 2012. № 2. С. 40-46.
37. Гуляев А. Ложные угоны и умышленное уничтожение транспортных средств // Современные страховые технологии. 2009. № 3. С. 55-65. 0
38. Гурова И., Ефремова М. Региональная торговля на пространстве СНГ: предпосылки для производственной кооперации // Вопросы экономики. 2012. № 6. С. 110-126.
39. Дмитриев В.В. Актуальные вопросы защиты таможенными органами прав на товарные знаки (по материалам арбитражной практики) // Таможенное дело. 2009. № 1. С. 7-13.
40. Единые ставки таможенных пошлин, налогов при ввозе физическими лицами автомобилей на таможенную территорию Российской Федерации. Режим доступа: http://base.garant.ru/5756320/
41. Еременко В.И. Ответственность за нарушение исключительного права на товарный знак // Биржа интеллектуальной собственности. 2009. Т. 8. № 6. С. 1-8.
42. Ефремова Е.В. Проблемы идентификации и перемещения культурных ценностей через таможенную границу ТС // В сборнике: Актуальные проблемы гуманитарных наук Труды XII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. Томск, 2013. С. 188-191.
43. Замаев Г.П., Марков И.А. Обзор руководства по налогообложению на автомобили в странах европейского союза, европейской ассоциации свободной торговли и Турции // депонированная рукопись № 196-В2009 09.04.2009 0
44. Иберо-американская мозаика // Латинская Америка. 2012. № 3. С. 104-105.
45. Итоги правоохранительной деятельности таможен Дальневосточного региона за 2013 год // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. 2014. № 1 (66). С. 7-9.
46. Кириченко С.А., Гагарский Э.А. Основные направления совершенствования организационно-технологического и коммерческо-правового обеспечения перевозок экспортных легковых автомобилей через морские порты // Бюллетень транспортной информации. 2006. № 4 (130). С. 016-025.
47. Кисуленко Б.В., Аникеев С.А. Нормативно-правовое обеспечение комплексной безопасности автомобильной техники в странах-членах таможенного союза // Журнал Автомобильных Инженеров. 2010. № 3 (62). С. 15-19.
48. Количественный анализ экономических последствий вступления России в ВТО (методика и результаты расчетов) / Ивантер В.В., Узяков М.Н., Широв А.А., Капицын В.М., Герасименко О.А., Андронова Л.Н. // Проблемы прогнозирования. 2002. № 5. С. 94-113.
49. Комплектующие или разобранный автомобиль: опыт оспаривания решений таможни. Режим доступа: http://www.eg-online.ru/article/149685/.
50. Консультации экспертов // Международный бухгалтерский учет. 2004. № 9. С. 56-67.
51. Консультации экспертов // Международный бухгалтерский учет. 2004. № 10. С. 60-68.
52. Коробов Д.Г. Итоги работы российской автомобильной промышленности в 2011 году и перспективы развития автомобильного рынка при вхождении России в ВТО // Журнал Автомобильных Инженеров. 2012. № 72. С. 8-11.
53. Коротко о важном // Автомобильный транспорт. 2008. № 10. С. 47-48.
54. Корректировка ВТО статистических данных о мировой торговле // Бюллетень иностранной коммерческой информации. 2008. № 133. С. 1.
55. Криницкий Е. Российский автопром: будем жить! // Автомобильный транспорт. 2006. № 9. С. 40-45.
56. Куликов А.В., Брынов А.М. Организация международных перевозок на примере волгоградской области // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2004. № 3. С. 132-134.
57. Куманева С.Г., Юрик В.В. Таможенный союз России и Беларуси: фискальные аспекты тарифных разногласий // Государственное управление. Электронный вестник. 2007. № 12. С. 2.
58. Литвин В.З. Открытость рынков для международной торговли как фактор ослабления монопольной власти // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2008. № 05. С. 12-16.
59. Малышева А. Обзор дел, рассмотренных конституционным судом Российской Федерации* (март - июль 1999 г.) // Сравнительное конституционное обозрение. 1999. № 3. С. 235-242.
60. Мартынов Д.А. К вопросу о роли автотранспортных средств при совершении таможенных преступлений // Транспортное дело России. 2006. № 11-I. С. 4.
61. Миронюк В.П., Мельников Д.А. Обработка распределения времени обслуживания автомобилей при перевалке контейнеров // Инженерный вестник Дона. 2011. Т. 18. № 4. С. 568-572.
62. Моисеева И.М. Особенности исчисления таможенных платежей при ввозе автомобилей физическими лицами для личных целей // Вестник Российской таможенной академии. 2011. № 2. С. 93-98.
63. Муханова О.С. Основные принципы решения современных проблем машиностроения в России на примере автотранспортного комплекса // Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). 2012. № 3. С. 32-39. 0
64. О направлении обзора правоприменительной практики [рассмотрения жалоб лиц и протестов прокуроров...]. Письмо ФТС России от 31 марта 2008г. №18-12/12016 // Бюллетень таможенной информации Таможенные ведомости. 2008. № 6. С. 91-97. 0
65. О направлении обзора правоприменительной практики [рассмотрения ФТС России жалоб лиц и протестов прокуроров...]. Письмо ФТС России от 31 октября 2007 г. № 01-06/40711 // Бюллетень таможенной информации Таможенные ведомости. 2008. № 1. С. 97-105.
66. Обзор законодательства и судебной практики верховного суда российской федерации за четвертый квартал 2002 года, утвержден постановлением президиума верховного суда российской федерации от 12 марта 2003 года (- м., 2002. - с. 41-42) // Мировой судья. 2009. № 9. С. 17-24.
67. Обзор судебной практики по спорам, связанным с уплатой таможенных платежей // Таможенное дело. 2010. № 4. С. 29-39.
68. Оболенский В. Антикризисные меры: регулирование импорта // Мировая экономика и международные отношения. 2009. № 10. С. 33-42.
69. Оллус С.Э., Симола X. Финский реэкспорт в Россию // Экономический журнал Высшей школы экономики. 2007. Т. 11. № 4. С. 538-561.
70. Определения десятого арбитражного апелляционного суда // Правосудие в Московской области. 2009. № 3. С. 26-56.
71. Опыт организации работы управления Роспотребнадзора по магаданской области и ФБУЗ «центр гигиены и эпидемиологии в магаданской области» по мониторингу радиационной обстановки, разработке и проведению мероприятий по минимизации рисков радиационного воздействия на население магаданской области в связи с аварией на АЭС «ФУКУСИМА-1» / Рубцова А.А., Чеботарев П.Н., Грачев К.А., Парфенова Т.Ю. // Радиационная гигиена. 2011. Т. 4. № 3. С. 73-77.
72. Осипов А.К., Залилов И.И. Обеспечение устойчивого развития предприятия автомобильной промышленности в регионе (на материалах ОАО «ИЖАВТО») // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Экономика и финансы. 2005. № 1. С. 716-722.
73. Оценка последствий присоединения России к ВТО для внешней торговли дальнего востока / Деваева Е.И., Горюнов А.П., Котова Т.Е., Изотов Д.А. // Пространственная экономика. 2005. № 3. С. 64-84. 3
74. Панорама // Логистика. 2008. № 4. С. 4-5.
75. Перевозчик - таможенник: кто прав, кто виноват? // Автомобильный транспорт. 2006. № 5. С. 36-41.
76. Подборка новостей // Автомобильный транспорт. 2006. № 5. С. 47.
77. Попов О.Р., Шевцов А.В. Мобильные инспекционно-досмотровые комплексы - возможности, технологические особенности, перспективы развития // Вестник Российской таможенной академии. 2008. № 4. С. 52-58. 0
78. Постановление президиума высшего арбитражного суда РФ от 3 февраля 2009 г. N 10458/08 // Биржа интеллектуальной собственности. 2009. Т. 8. № 4. С. 43-45.
79. Прохоров В.Г. Контрабанда образцов дикой природы: анализ криминальной ситуации // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2009. № 9. С. 173-181.
80. Раздел VIII. Федеральные налоги глава 21. Налог на добавленную стоимость (в редакции на 30 апреля 2007 года) // Налоги и финансовое право. 2007. № 5. С. 8-455. 0
81. Реестр таможенных перевозчиков // Бюллетень таможенной информации Таможенные ведомости. 2008. № 7. С. 147-160.
82. Ржаницына В.С. Импорт внеоборотных активов: особенности учета // Бухгалтерский учет. 2008. № 11. С. 14-22.
83. Ржаницына В.С. Таможенное оформление и таможенные платежи при импорте товаров // Бухгалтерский учет. 2008. № 12. С. 48-54.
84. Рыбаков В. Тарифные преференции во внешнеторговой деятельности Российской Федерации // Международная экономика. 2008. № 4. С. 41-52.
85. Сазонов Д.А. Особенности договоров с ограниченной оборотоспособностью (правовое регулирование внешнеторговых договоров купли продажи подакцизных товаров) // Экономика. Предпринимательство. Окружающая среда. 2007. Т. 4. С. 77-84.
86. Сазонов С.Л. Реформа транспортной системы КНР и мировой финансово-экономический кризис // Проблемы Дальнего Востока. 2010. № 2. С. 20-32.
87. Семенов С.Е. О понятии таможенной преступности и некоторых показателях уклонения от уплаты таможенных платежей (ст. 194 УК РФ) // Следователь. 2008. № 7. С. 12-14.
88. Скудалова Т.В. Перемещение товаров физическими лицами: особенности и проблемы таможенного регулирования (мировой и российский опыт) // Финансы и кредит. 2007. № 21. С. 38-45.
89. Скудалова Т.В. Таможенное регулирование ввоза в российскую федерацию транспортных средств физическими лицами: современное состояние и проблемы // Вестник экономической интеграции. 2009. Т. 1. № 8. С. 90-96.
90. Солодкий А.И., Воронцова С.Д. Стратегия финансирования дорожного сектора в России // Транспорт Российской Федерации. 2005. № 2. С. 18-23.
91. Стенограмма круглого стола «легализация параллельного импорта: риски для инвесторов» // Современная конкуренция. 2013. № 4 (40). С. 003-037.
92. Ткаченко С.Ю. Особенности организации силового обеспечения деятельности таможенных органов // Оперативник (сыщик). 2007. № 2 (11). С. 35-37.
93. Филина В.Н. Проблемы конкурентоспособности национальной транспортной системы // Проблемы прогнозирования. 2008. № 3. С. 47-65.
94. Филиппов В.В. Криминалистическая характеристика преступлений в сфере государственных и муниципальных заказов // Власть и управление на Востоке России. 2009. № 3. С. 190-197.
95. ФТС обещает бороться с занижением таможенной стоимости подержанных авто. Режим доступа: http://news.auto.ru/news/15214.html
96. Хазанова С.А. Особенности контрабанды автотранспортных средств в Калининградской области // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. 2007. № 28 (100). С. 78-82.
97. Хроника событий // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. 2013. № 1. С. 122-124.
98. Чашин А.Н. Конституционные основы функционирования особых экономических зон в РФ // Туризм: право и экономика. 2006. № 5. С. 32-34.
99. Шведков А.Н. Повышение конкурентоспособности предприятий автомобильной промышленности при вступлении России во всемирную торговую организацию // Научная перспектива. 2012. № 7. С. 8-9.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую