Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль и место Центральной акцизной таможни в организации таможенного контроля подакцизных товаров.

  • 89 страниц
  • 2013 год
  • 1556 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность . На современном этапе развития, основной правовой задачей таможенной управленческой деятельности является эффективная реализация всей совокупности норм права, составляющих законодательство, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы. Особое значение в современных процессах интегративного развития и вступления России во Всемирную торговую организацию (далее ВТО) имеют вопросы совершенствования деятельности таможенных органов по контролю за перемещением через таможенную границу Таможенного Союза (далее ТС) подакцизных товаров. Это обуславливается несколькими причинами. Во-первых, на сегодняшний день, в условиях деятельности ТС усиливается необходимость в исследовании вопросов и правоприменительной практики деятельности акцизных таможен, проблем таможенного контроля по перемещению подакцизных товаров через таможенную границу Таможенного союза. Таможенный союз является основой для создания единого экономического пространства, подготовка нормативной базы которого практически завершена. Таможенный союз (далее ТС) - единая таможенная территория, в пределах которой во взаимной торговле действует единый таможенный тариф, не применяются таможенные пошлины и ограничения экономического характера, кроме специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер. В связи с этим актуальным является изучение вопросов перемещения подакцизных товаров как по территории ТС, так и через границу ТС. Во-вторых, особое место в проведении таможенного контроля по перемещению подакцизных товаров через таможенную границу ТС играют нормы законодательства, которое не стоит на месте и в него постоянно вносятся изменения, касающиеся установленных акцизов. В связи с этим возникает необходимость исследования нормативно-правовых основ как деятельности и статуса Центральной акцизной таможни, так и изменений налогового законодательства. Одной из значимых проблем развития таможенного законодательства является проблема практической реализации и эффективности таможенного контроля. Это обусловлено как условиями активного развития международных экономических отношений и унификации и гармонизации правил, так и необходимостью отлаженности механизма оформления подакцизных товаров, перемещаемых через таможенную границу. В- третьих, важное значение имеет эффективность таможенного контроля подакцизных товаров. В основе эффективности таможенного контроля на современном этапе лежит упрощение административных функций, изменение системы государственных органов и управления кадрами государственных служащих и другие масштабные мероприятия по модернизации государственного управления. Целью исследования является разработка эффективности таможенного контроля в рамках деятельности Центральной акцизной таможни. Задачами работы является: - определить понятие и сущность таможенного контроля; - выявить правовые основы перемещения подакцизных товаров; - изучить особенности осуществления таможенного контроля при ввозе и вывозе подакцизных товаров через таможенную границу ТС; - охарактеризовать деятельность Центральной акцизной таможни; - проанализировать основные показатели деятельности Центральной акцизной таможни; - выявить проблемы таможенного контроля подакцизных товаров; - предложить основные пути решения в повышении эффективности таможенного контроля. Объектом работы является деятельность Центральной акцизной таможни. Предмет исследования работы – роль и место Центральной акцизной таможни в органах таможенного контроля подакцизных товаров. Правовой основой исследования являются: Таможенный кодекс Таможенного Союза , Федеральный закон РФ 27.11.2010 N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ» , Налоговый кодекс РФ часть 1 и часть 2, «О проекте стратегии развития ФТС РФ до 2020 года». Актуальные проблемы приоритетов таможенного контроля затронуты в исследованиях в рамках характеристики таможенного контроля, его форм, видов, в рамках совершенствования института таможенного контроля, в рамках перспектив эффективности таможенного контроля в РФ . Непосредственно вопросам перемещения подакцизных товаров посвящены следующие работы, которые использованы в данном исследовании: Г.Н.Гусейновой, В.Е.Карпович , Н.Е.Широковой, Так, например В.Е.Карпович отмечает, что « акцизы являются важным источником пополнения бюджета, а так же инструментом регулирования некоторых сторон социальной сферы» Г.Н. Гусейнова отмечает, что совершенствование таможенного законодательства должно иметь своей целью: обеспечение экономической безопасности России при осущест влении внешней торговли подакцизными товарами; сохранение и снижение налоговой нагрузки на бизнес, упрощение таможенных процедур при экспорте подакцизных товаров Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных нормативных актов и литературы.

Содержание

Введение
1. Общетеоретические положения таможенного контроля подакцизных товаров
1.1.Понятие и сущность таможенного контроля
1.2.Правовые основы перемещения подакцизных товаров
1.3.Особенности осуществления таможенного контроля при ввозе и вывозе подакцизных товаров через таможенную границу Таможенного Союза
2. Анализ основных показателей Центральной акцизной таможни по осуществлению таможенного контроля подакцизных товаров
2.1. Общая характеристика Центральной акцизной таможни
2.2. Основные показатели деятельности Центральной акцизной таможни
Товарооборот
3. Повышение эффективности таможенного контроля в рамках деятельности Центральной акцизной таможни
3.1. Проблемы таможенного контроля подакцизных товаров
3.2. Основные пути решения в повышении эффективности таможенного контроля
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3


Таможенный контроль как один из видов государственного контроля устанавливает обязательность совершения определенных действий, как со стороны таможенных органов, так и со стороны лиц, перемещающих товары и транспортные средства. Проверка товаров может осуществляться только в зонах таможенного контроля. Таким образом, под зонами таможенного контроля понимаются помещения или территории, создаваемые для целей проведения таможенного контроля в формах таможенного осмотра и таможенного досмотра товаров и транспортных средств, их хранения и перемещения под таможенным наблюдением. Правовые основе перемещения подакцизных товаров непосредственным образом связаны как с таможенным законодательством, устанавливающим правила таможенного оформления и таможенного контроля перемещения подакцизных товаров, так и налоговым законодательством, непосредственно регулирующим вопросы акцизов, их установления, льгот и их взимания. В НК РФ закреплены налоговые ставки акцизов, перечень подакцизных товаров. В нем же подробно регламентирован порядок исчисления названных платежей, а также содержатся иные нормы, относящиеся к налогам, взимаемым в области таможенного дела. Законодательство устанавливает определенный перечень подакцизных товаров. ЦАТ является одной из таможен, подчиненных ЦТУ по территориальному и институциональному признаку. ЦАТ - это специализированный таможенный орган, непосредственно подчиненный ФТС России, ориентированный на таможенное оформление подакцизных товаров, транспортных средств и других определенных видов товаров. Регионом деятельности Центральной акцизной таможни является Центральный, Северо-Западный и Южный федеральный округ. На сегодняшний день, ЦАТ активно внедряет эффективное администрирование в области осуществления таможенного контроля и таможенного оформления подакцизных товаров. В товарной структуре оформления акцизных товаров в 2011 году в ЦАТ первое место занимают транспортные средства (группа 87). Удельный вес этих товаров по сравнению с 2010 годом увеличился с 80,72% до 84,92%. В стоимостном выражении произошло увеличение на 69,49%, в натуральном выражении – на 55,14%. Касаясь практической деятельности ЦАТ, стоит отметить, что в 2011 г. б ольшое внимание было уделено увеличению объемов таможенного оформления Смоленского акцизного таможенного поста. Так, с начала февраля 2011 года постом оформлено более 1100 деклараций, основная доля которых пришлась на легковые автомобили. В 2012 году Центральной акцизной таможней было оформлено почти 256 тысяч деклараций на товар, из них 88 % - по процедуре ввоза для внутреннего потребления; оформлено более 1 миллиона бланков паспортов транспортных средств и более 18 тысяч бланков паспортов шасси транспортных средств. В 2012 г. п ополнение доходной части федерального бюджета оставалась одной из приоритетных задач: в 2012 году сумма перечисленных Центральной акцизной таможней в доход федерального бюджета таможенных и иных платежей составила 557 миллиардов 599 миллионов рублей, что превысило уровень перечислений 2011 года более чем на 67 миллиардов рублей. В связи с вступлением России в ВТО увеличился товаропоток в зоне деятельности Центральной акцизной таможни. Главная проблема – несоответствие существующей структуры и штатной численности таможни исполняемым задачам и возложенным функциям. С созданием региональных таможенных постов по региону по возложенным функциям и штатной численности ЦАТ приближается к типовой структуре управления. Без эффективной деятельности органов исполнительной власти, регламентирующих и реализующих таможенные правоотношения, немыслима активизация внешнеторговых связей российской экономики. Основными направлениями деятельности ЦАТ в ближайшей перспективе будут являться: 1.Проработка возможных изменений нормативной правовой базы, касающейся компетенции Центральной акцизной таможни, в связи с принятием России во ВТО. 2. Участие в мероприятиях, связанных с маркированием слабоалкогольной продукции (с содержанием спирта этилового до 9 % включительно), а также с отнесением пива и напитков на основе пива к категории алкогольной продукции. 3. увеличение кадровой структуры ЦАТ 4. повышение уровня эффективности кадров при проведении таможенного контроля подакцизных товаров. 5. совершенствование использования технических средств таможенного контроля.

Список использованной литературы

Нормативные акты
1.Конституция РФ 1993 г. // Российская газета 1993. – 25 декабря
2.Таможенный кодекс Таможенного Союза // Принят решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества – СЗ РФ 2010. - № 50, ст. 6615.
3.Федеральный закон РФ от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании» // СЗ РФ 2010, N 48, ст. 6252,
4.Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (в ред. от 24 сентября 2007 г.) // СЗ РФ. 2004. № 11. Ст. 945; 2007. № 40. Ст. 47; С изменениями и дополнениями – СПС Консультант плюс 2010
5.Федеральный закон РФ от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» // СЗ РФ. 2003, № 50. Ст. 4850.
6.Соглашение о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском // Официальный сайт Комиссии Таможенного Союза [Электронный ресурс]: http://www.tsouz.ru/Docs/IntAgrmnts/Pages/fizlica.aspx
7.О некоторых правилах перемещения товаров для личного пользования физическими лицами в рамках единой таможенной территории // [Электронный ресурс]: http://www.customs.ru/ru/press/of_news/index.php?id286=32475
8.Порядок перемещения физлицами товаров для личного пользования через границу // [Электронный ресурс]: http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=15&action=show&id=7499
9.Общее положение о таможенном посте, утвержденным Приказом ФТС от 13 августа 2007 г. № 965 // Бюллетень нормативных актов 2007. - № 41
10.Положение «О Центральной акцизной таможне» // [Электронный ресурс]: http://cat.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=349&Itemid=5
11.Приказ ФТС РФ от 07.10.2010 № 1849 «Об утверждении Правил приобретения акцизных марок для маркировки алкогольной продукции и контроля за их использованием»
12. Приказ ФТС РФ от 01.06.2011 № 1144 «О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении подакцизных и других определенных видов товаров»
13. Приказ ФТС РФ от 21.02.2012 № 302 «Об установлении фиксированных сумм обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении подакцизных товаров»
14.Приказ ФТС РФ от 21.02.2012 N 302 «Об установлении фиксированных сумм обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении подакцизных товаров»
15.Перечень подакцизных товаров // Приказ ФТС России от 01.06.2011 № 1144
16.Административный регламент Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов // Приказ ФТС России от 09.06.2012 № 1128.

Монографии

17.Новиков А.Б. Административный процесс и механизм таможенного регулирования Российской Федерации. - СПб., 2008.
18.Пепеляев С. Г. О правовом понятии фискальных сборов и порядке их установления // Фискальные сборы: правовые признаки и порядок регулирования / Под ред. С. Г. Пепеляева. М., 2003.
19.Шепенко РА. Акцизы. М.: Эксмо, 2012.



Авторефераты

20.Голунов С.В. Фактор безопасности в политике России и Казахстана по отношению к их общей границе: Автореф. дисс. канд. политич наук. Нижний Новгород: 2008.

Учебники

21.Таможенный контроль: Учебник / Под общ. ред. В.А. Шамахова. –М.: Софт Издат, 2006
22.Таможенное право// Под ред. О.Ю.Бакаева – М., 2009

Статьи

23.Жильцова О.Н. Административная реформа в России: некоторые аспекты целеполагания // Вестник Поволжской академии государственной службы 2008. - № 4 С. 12
24.Иващенко М.В. Особенности организации деятельности таможенных орагнов в системе таможенного администрирования // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2010. № 5. С. 90
25.Изъятие табачной продукции Калининградской оперативной таможней. // Бюллетень «О задержаниях контрабанды табачной продукции в регионе деятельности таможенных служб стран – участниц в 2007-2008 гг. С. 25
26.Изъятие табачной продукции Гродненской таможней. // Наглядное пособие по определению мест сокрытия товаров от таможенного контроля с использованием тайников, оборудованных в автомобильном, железнодорожном транспорте, а также при перемещении в багаже и ручной клади. – Минск, 2006. С.19
27.Карпович В.Е. Акцизы: за и против // Сборники конференций НИЦ «Социосфера» 2011. - № 25. С. 102-104
28.Косвенные налоги в экспортно- импортных операциях // Налоги и финансы 2012 - № 2. С. 6-12
29.Новиков А.Б. Концепция «сервисной таможни» в системе административной реформы в Российской Федерации // Законодательство и экономика. 2006. № 10.С. 20
30.Ханина В.В. О проблемах таможенного регулирования внешнеторговой деятельности // Вопросы экономических наук. 2006, №2 (18) С. 43
31.Трошкина Т.Н. Правовые принципы таможенно – тарифного регулирования. // Правоведение 2003. - № 1. С. 61-76

Интернет-ресурсы
32.Барышникова Е.Ю. Факторы эффективности в управлении таможенным делом. [Электронный ресурс] URL http://www.morvesti.ru/publication/transport/
33.«В формате таможенного союза». Интервью начальника Центральной акцизной таможни генерал-майора таможенной службы Вячеслава Козиницкого журналу «Таможня» // [Электронный ресурс]:
34.История ЦТУ // [Электронный ресурс]: http://ctu.customs.ru/ru/about/history/ (21.04.2011)
35.История ЦАТ // [Электронный ресурс]: http://cat.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=377&Itemid=21
36.Итоги ЦАТ в 2012 г. // [Электронный ресурс]: http://cat.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=383:-2012-&catid=4:news&Itemid=18
37.Итоги ЦАТ в 2012 г. // [Электронный ресурс]: http://cat.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=383:-2012-&catid=4:news&Itemid=18
38.Колосов В.А. Как изучать «новое пограничье» России? [Электронный ресурс] // Международные процессы // URL: http://www.intertrends.ru/sixth/008.htm#note14
39.Товарооборот ЦАТ // [Электронный ресурс]: http://cat.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=320&Itemid=70
40.Об итогах ЦАТ в 2011 // [Электронный ресурс]: http://cat.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=348:-2011-&catid=4:news&Itemid=1
41.Об итогах деятельности правоохранительного блока Центральной акцизной таможни // [Электронный ресурс]: http://cat.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=24&Itemid=22
42.ФТС РФ опасается роста контрабанды после либерализации уголовного кодекса в Казахстане // [Электронный ресурс]: http://www.customsunion.ru/info/2510.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность . На современном этапе развития, основной правовой задачей таможенной управленческой деятельности является эффективная реализация всей совокупности норм права, составляющих законодательство, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы. Особое значение в современных процессах интегративного развития и вступления России во Всемирную торговую организацию (далее ВТО) имеют вопросы совершенствования деятельности таможенных органов по контролю за перемещением через таможенную границу Таможенного Союза (далее ТС) подакцизных товаров. Это обуславливается несколькими причинами. Во-первых, на сегодняшний день, в условиях деятельности ТС усиливается необходимость в исследовании вопросов и правоприменительной практики деятельности акцизных таможен, проблем таможенного контроля по перемещению подакцизных товаров через таможенную границу Таможенного союза. Таможенный союз является основой для создания единого экономического пространства, подготовка нормативной базы которого практически завершена. Таможенный союз (далее ТС) - единая таможенная территория, в пределах которой во взаимной торговле действует единый таможенный тариф, не применяются таможенные пошлины и ограничения экономического характера, кроме специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер. В связи с этим актуальным является изучение вопросов перемещения подакцизных товаров как по территории ТС, так и через границу ТС. Во-вторых, особое место в проведении таможенного контроля по перемещению подакцизных товаров через таможенную границу ТС играют нормы законодательства, которое не стоит на месте и в него постоянно вносятся изменения, касающиеся установленных акцизов. В связи с этим возникает необходимость исследования нормативно-правовых основ как деятельности и статуса Центральной акцизной таможни, так и изменений налогового законодательства. Одной из значимых проблем развития таможенного законодательства является проблема практической реализации и эффективности таможенного контроля. Это обусловлено как условиями активного развития международных экономических отношений и унификации и гармонизации правил, так и необходимостью отлаженности механизма оформления подакцизных товаров, перемещаемых через таможенную границу. В- третьих, важное значение имеет эффективность таможенного контроля подакцизных товаров. В основе эффективности таможенного контроля на современном этапе лежит упрощение административных функций, изменение системы государственных органов и управления кадрами государственных служащих и другие масштабные мероприятия по модернизации государственного управления. Целью исследования является разработка эффективности таможенного контроля в рамках деятельности Центральной акцизной таможни. Задачами работы является: - определить понятие и сущность таможенного контроля; - выявить правовые основы перемещения подакцизных товаров; - изучить особенности осуществления таможенного контроля при ввозе и вывозе подакцизных товаров через таможенную границу ТС; - охарактеризовать деятельность Центральной акцизной таможни; - проанализировать основные показатели деятельности Центральной акцизной таможни; - выявить проблемы таможенного контроля подакцизных товаров; - предложить основные пути решения в повышении эффективности таможенного контроля. Объектом работы является деятельность Центральной акцизной таможни. Предмет исследования работы – роль и место Центральной акцизной таможни в органах таможенного контроля подакцизных товаров. Правовой основой исследования являются: Таможенный кодекс Таможенного Союза , Федеральный закон РФ 27.11.2010 N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ» , Налоговый кодекс РФ часть 1 и часть 2, «О проекте стратегии развития ФТС РФ до 2020 года». Актуальные проблемы приоритетов таможенного контроля затронуты в исследованиях в рамках характеристики таможенного контроля, его форм, видов, в рамках совершенствования института таможенного контроля, в рамках перспектив эффективности таможенного контроля в РФ . Непосредственно вопросам перемещения подакцизных товаров посвящены следующие работы, которые использованы в данном исследовании: Г.Н.Гусейновой, В.Е.Карпович , Н.Е.Широковой, Так, например В.Е.Карпович отмечает, что « акцизы являются важным источником пополнения бюджета, а так же инструментом регулирования некоторых сторон социальной сферы» Г.Н. Гусейнова отмечает, что совершенствование таможенного законодательства должно иметь своей целью: обеспечение экономической безопасности России при осущест влении внешней торговли подакцизными товарами; сохранение и снижение налоговой нагрузки на бизнес, упрощение таможенных процедур при экспорте подакцизных товаров Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных нормативных актов и литературы.

Содержание

Введение
1. Общетеоретические положения таможенного контроля подакцизных товаров
1.1.Понятие и сущность таможенного контроля
1.2.Правовые основы перемещения подакцизных товаров
1.3.Особенности осуществления таможенного контроля при ввозе и вывозе подакцизных товаров через таможенную границу Таможенного Союза
2. Анализ основных показателей Центральной акцизной таможни по осуществлению таможенного контроля подакцизных товаров
2.1. Общая характеристика Центральной акцизной таможни
2.2. Основные показатели деятельности Центральной акцизной таможни
Товарооборот
3. Повышение эффективности таможенного контроля в рамках деятельности Центральной акцизной таможни
3.1. Проблемы таможенного контроля подакцизных товаров
3.2. Основные пути решения в повышении эффективности таможенного контроля
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3


Таможенный контроль как один из видов государственного контроля устанавливает обязательность совершения определенных действий, как со стороны таможенных органов, так и со стороны лиц, перемещающих товары и транспортные средства. Проверка товаров может осуществляться только в зонах таможенного контроля. Таким образом, под зонами таможенного контроля понимаются помещения или территории, создаваемые для целей проведения таможенного контроля в формах таможенного осмотра и таможенного досмотра товаров и транспортных средств, их хранения и перемещения под таможенным наблюдением. Правовые основе перемещения подакцизных товаров непосредственным образом связаны как с таможенным законодательством, устанавливающим правила таможенного оформления и таможенного контроля перемещения подакцизных товаров, так и налоговым законодательством, непосредственно регулирующим вопросы акцизов, их установления, льгот и их взимания. В НК РФ закреплены налоговые ставки акцизов, перечень подакцизных товаров. В нем же подробно регламентирован порядок исчисления названных платежей, а также содержатся иные нормы, относящиеся к налогам, взимаемым в области таможенного дела. Законодательство устанавливает определенный перечень подакцизных товаров. ЦАТ является одной из таможен, подчиненных ЦТУ по территориальному и институциональному признаку. ЦАТ - это специализированный таможенный орган, непосредственно подчиненный ФТС России, ориентированный на таможенное оформление подакцизных товаров, транспортных средств и других определенных видов товаров. Регионом деятельности Центральной акцизной таможни является Центральный, Северо-Западный и Южный федеральный округ. На сегодняшний день, ЦАТ активно внедряет эффективное администрирование в области осуществления таможенного контроля и таможенного оформления подакцизных товаров. В товарной структуре оформления акцизных товаров в 2011 году в ЦАТ первое место занимают транспортные средства (группа 87). Удельный вес этих товаров по сравнению с 2010 годом увеличился с 80,72% до 84,92%. В стоимостном выражении произошло увеличение на 69,49%, в натуральном выражении – на 55,14%. Касаясь практической деятельности ЦАТ, стоит отметить, что в 2011 г. б ольшое внимание было уделено увеличению объемов таможенного оформления Смоленского акцизного таможенного поста. Так, с начала февраля 2011 года постом оформлено более 1100 деклараций, основная доля которых пришлась на легковые автомобили. В 2012 году Центральной акцизной таможней было оформлено почти 256 тысяч деклараций на товар, из них 88 % - по процедуре ввоза для внутреннего потребления; оформлено более 1 миллиона бланков паспортов транспортных средств и более 18 тысяч бланков паспортов шасси транспортных средств. В 2012 г. п ополнение доходной части федерального бюджета оставалась одной из приоритетных задач: в 2012 году сумма перечисленных Центральной акцизной таможней в доход федерального бюджета таможенных и иных платежей составила 557 миллиардов 599 миллионов рублей, что превысило уровень перечислений 2011 года более чем на 67 миллиардов рублей. В связи с вступлением России в ВТО увеличился товаропоток в зоне деятельности Центральной акцизной таможни. Главная проблема – несоответствие существующей структуры и штатной численности таможни исполняемым задачам и возложенным функциям. С созданием региональных таможенных постов по региону по возложенным функциям и штатной численности ЦАТ приближается к типовой структуре управления. Без эффективной деятельности органов исполнительной власти, регламентирующих и реализующих таможенные правоотношения, немыслима активизация внешнеторговых связей российской экономики. Основными направлениями деятельности ЦАТ в ближайшей перспективе будут являться: 1.Проработка возможных изменений нормативной правовой базы, касающейся компетенции Центральной акцизной таможни, в связи с принятием России во ВТО. 2. Участие в мероприятиях, связанных с маркированием слабоалкогольной продукции (с содержанием спирта этилового до 9 % включительно), а также с отнесением пива и напитков на основе пива к категории алкогольной продукции. 3. увеличение кадровой структуры ЦАТ 4. повышение уровня эффективности кадров при проведении таможенного контроля подакцизных товаров. 5. совершенствование использования технических средств таможенного контроля.

Список использованной литературы

Нормативные акты
1.Конституция РФ 1993 г. // Российская газета 1993. – 25 декабря
2.Таможенный кодекс Таможенного Союза // Принят решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества – СЗ РФ 2010. - № 50, ст. 6615.
3.Федеральный закон РФ от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании» // СЗ РФ 2010, N 48, ст. 6252,
4.Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (в ред. от 24 сентября 2007 г.) // СЗ РФ. 2004. № 11. Ст. 945; 2007. № 40. Ст. 47; С изменениями и дополнениями – СПС Консультант плюс 2010
5.Федеральный закон РФ от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» // СЗ РФ. 2003, № 50. Ст. 4850.
6.Соглашение о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском // Официальный сайт Комиссии Таможенного Союза [Электронный ресурс]: http://www.tsouz.ru/Docs/IntAgrmnts/Pages/fizlica.aspx
7.О некоторых правилах перемещения товаров для личного пользования физическими лицами в рамках единой таможенной территории // [Электронный ресурс]: http://www.customs.ru/ru/press/of_news/index.php?id286=32475
8.Порядок перемещения физлицами товаров для личного пользования через границу // [Электронный ресурс]: http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=15&action=show&id=7499
9.Общее положение о таможенном посте, утвержденным Приказом ФТС от 13 августа 2007 г. № 965 // Бюллетень нормативных актов 2007. - № 41
10.Положение «О Центральной акцизной таможне» // [Электронный ресурс]: http://cat.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=349&Itemid=5
11.Приказ ФТС РФ от 07.10.2010 № 1849 «Об утверждении Правил приобретения акцизных марок для маркировки алкогольной продукции и контроля за их использованием»
12. Приказ ФТС РФ от 01.06.2011 № 1144 «О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении подакцизных и других определенных видов товаров»
13. Приказ ФТС РФ от 21.02.2012 № 302 «Об установлении фиксированных сумм обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении подакцизных товаров»
14.Приказ ФТС РФ от 21.02.2012 N 302 «Об установлении фиксированных сумм обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении подакцизных товаров»
15.Перечень подакцизных товаров // Приказ ФТС России от 01.06.2011 № 1144
16.Административный регламент Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов // Приказ ФТС России от 09.06.2012 № 1128.

Монографии

17.Новиков А.Б. Административный процесс и механизм таможенного регулирования Российской Федерации. - СПб., 2008.
18.Пепеляев С. Г. О правовом понятии фискальных сборов и порядке их установления // Фискальные сборы: правовые признаки и порядок регулирования / Под ред. С. Г. Пепеляева. М., 2003.
19.Шепенко РА. Акцизы. М.: Эксмо, 2012.



Авторефераты

20.Голунов С.В. Фактор безопасности в политике России и Казахстана по отношению к их общей границе: Автореф. дисс. канд. политич наук. Нижний Новгород: 2008.

Учебники

21.Таможенный контроль: Учебник / Под общ. ред. В.А. Шамахова. –М.: Софт Издат, 2006
22.Таможенное право// Под ред. О.Ю.Бакаева – М., 2009

Статьи

23.Жильцова О.Н. Административная реформа в России: некоторые аспекты целеполагания // Вестник Поволжской академии государственной службы 2008. - № 4 С. 12
24.Иващенко М.В. Особенности организации деятельности таможенных орагнов в системе таможенного администрирования // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2010. № 5. С. 90
25.Изъятие табачной продукции Калининградской оперативной таможней. // Бюллетень «О задержаниях контрабанды табачной продукции в регионе деятельности таможенных служб стран – участниц в 2007-2008 гг. С. 25
26.Изъятие табачной продукции Гродненской таможней. // Наглядное пособие по определению мест сокрытия товаров от таможенного контроля с использованием тайников, оборудованных в автомобильном, железнодорожном транспорте, а также при перемещении в багаже и ручной клади. – Минск, 2006. С.19
27.Карпович В.Е. Акцизы: за и против // Сборники конференций НИЦ «Социосфера» 2011. - № 25. С. 102-104
28.Косвенные налоги в экспортно- импортных операциях // Налоги и финансы 2012 - № 2. С. 6-12
29.Новиков А.Б. Концепция «сервисной таможни» в системе административной реформы в Российской Федерации // Законодательство и экономика. 2006. № 10.С. 20
30.Ханина В.В. О проблемах таможенного регулирования внешнеторговой деятельности // Вопросы экономических наук. 2006, №2 (18) С. 43
31.Трошкина Т.Н. Правовые принципы таможенно – тарифного регулирования. // Правоведение 2003. - № 1. С. 61-76

Интернет-ресурсы
32.Барышникова Е.Ю. Факторы эффективности в управлении таможенным делом. [Электронный ресурс] URL http://www.morvesti.ru/publication/transport/
33.«В формате таможенного союза». Интервью начальника Центральной акцизной таможни генерал-майора таможенной службы Вячеслава Козиницкого журналу «Таможня» // [Электронный ресурс]:
34.История ЦТУ // [Электронный ресурс]: http://ctu.customs.ru/ru/about/history/ (21.04.2011)
35.История ЦАТ // [Электронный ресурс]: http://cat.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=377&Itemid=21
36.Итоги ЦАТ в 2012 г. // [Электронный ресурс]: http://cat.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=383:-2012-&catid=4:news&Itemid=18
37.Итоги ЦАТ в 2012 г. // [Электронный ресурс]: http://cat.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=383:-2012-&catid=4:news&Itemid=18
38.Колосов В.А. Как изучать «новое пограничье» России? [Электронный ресурс] // Международные процессы // URL: http://www.intertrends.ru/sixth/008.htm#note14
39.Товарооборот ЦАТ // [Электронный ресурс]: http://cat.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=320&Itemid=70
40.Об итогах ЦАТ в 2011 // [Электронный ресурс]: http://cat.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=348:-2011-&catid=4:news&Itemid=1
41.Об итогах деятельности правоохранительного блока Центральной акцизной таможни // [Электронный ресурс]: http://cat.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=24&Itemid=22
42.ФТС РФ опасается роста контрабанды после либерализации уголовного кодекса в Казахстане // [Электронный ресурс]: http://www.customsunion.ru/info/2510.html

Купить эту работу

Роль и место Центральной акцизной таможни в организации таможенного контроля подакцизных товаров.

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Правовое регулирование и проблемы порядка перемещения товаров физическими лицами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Страхование рисков внешэкономической деятельности.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Зарубежный опыт организации таможенного дела и его использование в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Регламентация и документационное обеспечивание таможенных процедур.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-07-08
Дипломная работа

Отличный автор! очень контактный, пошел навстречу и выполнил все в срок! очень выруил и сделал качественно! Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-13
Дипломная работа

автор надежен и честен. работаю с ним уже не в первый раз. и всем советую

Общая оценка 5
Отзыв ask199 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-22
Дипломная работа

Bars свяжитесь со мной, не могу вам написать

Общая оценка 5
Отзыв niavka об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-27
Дипломная работа

Автор ответственная, внимательная, всегда на связи, выполняет все пожелания. Дипломную написала быстро, правила тоже все очень быстро. Спасибо большое. Рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование системы экспортного контроля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Совершенствование таможенного контроля в воздушных пунктах пропуска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Особенности таможенного оформления товаров и транспортных средств перемещаемых через границу РФ железнодорожным транспортом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Меры оптимизации взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интернет проекты и визуальные коммуникации в деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование и организация таможенного контроля товаров, перемещаемых воздушным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Таможенная стоимость ввозимых товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию организации внешнеэкономической деятельности на примере ОАО "Пелла-Маш"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ преступлений связанных с уклонением от уплаты таможенных платежей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Таможенный контроль транзита товаров, перемещаемых по таможенной территории Таможенной союза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

«Разработка мероприятий по совершенствованию информационных технологий управления таможенной службой на примере Обнинского таможенного поста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽