Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

таможенный контроль.Основные формы,принципы и задачи его проведения.

  • 73 страниц
  • 2013 год
  • 2570 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Обращение к проблеме таможенного контроля является не случайным.
Во-первых, на современном этапе развития, в условиях деятельности Таможенного Союза усиливается необходимость в исследовании вопросов и правоприменительной практики , касающейся таможенного контроля по перемещению товаров через таможенную границу Таможенного союза.
Таможенный союз является основой для создания единого экономического пространства. Таможенный союз (далее ТС) - единая таможенная территория, в пределах ко торой во взаимной торговле действует единый таможенный тариф, не применяются таможенные пошлины и ограничения экономического характера, кроме специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер.
Во – вторых, особое место в проведении таможенной по литики российского государства имеют принципы таможенного контроля.
Одной из значимых проблем развития таможенного законодательства является проблема практической реализации и эффективности принципы таможенного контроля через таможенную границу ТС. Это обу словлено как условиями активного развития международных экономических отношений и унификации и гармонизации правил, так и необходимостью отлаженности механизма оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу.
В-третьих, важ ное значение, имеет эффективность таможенного контроля в рамках Таможенного Союза ив том, что Россия недавно вступила во Всемирную торговую организацию (ВТО).
В основе эффективности таможенного контроля на современном этапе лежит упрощение функций по прове дению таможенного контроля, быстрота и оперативность пропуска товаров и транспортных средств через границу ТС.
Объектом исследования является таможенный контроль.
Предмет исследования работы – особенности таможенного контроля в современных условиях.
Целью дипломного исследования является изучение таможенного контроля, основных форм, принципов, задач его проведения.
Основные задачи, которые поставлены в исследовании:
- охарактеризовать точки зрения, сложившиеся в науке на понятии таможенного контроля и изуч ить задачи таможенного контроля;
- выявить принципы и формы таможенного контроля;
- изучить нормативно- правовые основы таможенного контроля;
- выявить особенности использования системы управления рисками при осуществлении таможенного контроля;
- изучить м етоды оценки риска;
- выявить проблемы в осуществлении таможенного контроля на современном этапе;
- охарактеризовать меры по совершенствованию таможенного контроля.
Источники работы: Таможенный кодекс Таможенного Союза, Федеральный закон РФ 27.11.2010 № 3 11-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ», Федеральный закон РФ от 21 июля 1997 г. № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах РФ», Концепция развития таможенных органов и другие.
Одними из важнейших нормативных актов, принятых в последнее время, так или иначе о тражающих проблему приоритетной политики таможенных органов также являются: «О проекте стратегии развития ФТС РФ до 2020 года», «Концепция таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных а государственной границе РФ», решения М ежгосударственного Совета ЕврАзЭС 18 от 27.11.2009. «О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации».
Актуальные проблемы приоритетов таможенного контроля затронуты в исследовани ях в рамках характеристики таможенного контроля, его форм, видов, в рамках совершенствования института таможенного контроля, в рамках перспектив эффективности таможенного контроля в РФ.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных нормативных актов и литературы.


Введение
1. Теоретические и нормативно- правовые основы таможенного контроля
1.1. Понятие и задачи таможенного контроля
1.2. Принципы и формы таможенного контроля
1.3. Нормативно- правовые основы таможенного контроля
2. Система управления рисками при таможенном контроле
2.1. Особенности использования системы управления рисками при осуществлении таможенного контроля
2.2. Методы оценки риска
3. Основные меры по совершенствованию таможенного контроля
3.1. Проблемы в осуществлении таможенного контроля на современном этапе
3.2. Предложения по совершенствованию таможенного контроля
Заключение
Список использованной литературы



Таможенный контроль как один из видов государственного контроля устанавливает обязательность совершения определенных действий, как со стороны таможенных органов, так и со стороны лиц, пере мещающих товары и транспортные средства.
При планировании, организации и проведении таможенного контроля следует исходить из принципа выборочности, основанного на оптимальном распределении ресурсов, как кадровых, так и информационных.
Таможенный контроль к ак один из видов государственного контроля устанавливает обязательность совершения определенных действий, как со стороны таможенных органов, так и со стороны лиц, перемещающих товары и транспортные средства. Таким образом, таможенный контроль составляет ос нову, на которой выстраиваются все правоотношения, возникающие в процессе перемещения товаров и транспортных средств.
Эффективным механизмом, обеспечивающим удовлетворение интересов государства и участников внешней торговли при проведении таможенного контр оля, в настоящее время выступает распространенная практически во всем мире система управления рисками.
Система управления рисками основывается на эффективном использовании ресурсов таможенных органов для предотвращения нарушений законодательства при переме щении товаров через таможенную границу государства.
Практика применения СУР в России и других развитых таможенных администрациях мира показала, что в качестве информационной базы для выбора форм осуществления контроля в условиях ограниченности ресурсов мож ет быть не только информация о товарных партиях.
Базой для анализа также можно рассматривать практику ведения деятельности лицами, вовлеченными в процессы внешнеторговой деятельности.
Согласно Приказа ФТС России № 11 от 11.01.2008 г., риски подраз деляются на автоматические, автоматизированные и неформализованные. Риски, содержащиеся в автоматических профилях рисков, выявляются в таможенных органах с применением специальных программных средств.
Методы анализа рисков применяютс я для определения товаров, транспортных средств, документов и лиц, подлежащих проверке, а также степени такой проверки.
Известны несколько методов анализа рисков: экспертные оценки; оценки вероятности риска с помощью статистических и вероятностных методов , базирующихся на теории принятия решений; балльные оценки риска.
Наиболее доступный и потому распространенный метод оценки риска – экспертный. Этот метод на сегодня достаточно развит и имеет строгий математический аппарат.
Оптимизация политики таможенны х органов на современном этапе должна быть ориентирована на:
повышение авторитета таможенных органов ТС, за счет приоритетных стратегических задач по эффективности таможенного контроля;
действия таможенных органов должны быть ориентированы на содействие, п рименение законодательства и оптимизации ресурсов;
совершенствование таможенного администрирования, на уровне мировых стандартов внешнеторговой деятельности;
определение концептуальной модели позиционирования ФТС на нормативном и организационном уровне;
вы работка новой методологии таможенного права в области таможенного контроля.
Для повышения собственной эффективности таможенные органы должны активно внедрять, совершенствовать и активно использовать систему оперативного мониторинга форм таможенного контрол я, что позволит разработать действенный механизм влияния на процессы таможенного контроля путем минимизации рисков. Управление рисками – основной принцип современных методов таможенного контроля. Благодаря ему возможно оптимальное использование ресурсов та моженных органов, без снижения эффективности их работы, и освобождение большинства участников ВЭД от чрезмерного контроля.
Цель управления рисками – создание современной системы таможенного администрирования, обеспечивающей осуществление эффективного тамож енного контроля исходя из принципа избирательности и предусматривающей оптимальное распределение ресурсов таможенной службы на важных и приоритетных направлениях работы таможенных органов для предотвращения нарушений таможенного законодательства.
СУР долж на поддерживать оптимальный баланс между двумя противоположными, взаимоисключающими задачами: упрощением таможенных процедур, с одной стороны, и обеспечением таможенного контроля – с другой. Чем эффективнее таможенный контроль, тем меньше его влияние на пр оцедуры таможенного оформления и тем больше возможностей для их упрощения и ускорения.
Интегральным показателем эффективности таможенного администрирования и контроля является эффективность с точки зрения важнейших социально-экономических потребностей хозя йственного комплекса. Иначе говоря, потенциал и деятельность таможни следует оценивать исходя из того, какой вклад она вносит в решение стратегических задач. Поскольку таможня является частью хозяйственного комплекса страны, в стратегическом, тактическом и оперативном плане ее целевые установки и деятельность должны быть определены с учетом интересов социально-экономического развития государства.
Следствиями «информационной избыточности» СУР являются: повышенная информационная нагрузка на таможенных инспект оров при выявлении профилей рисков; существенное усложнение процесса автоматизации системы управления рисками; усложнение функции контроля за должностными лицами, принимающими решения о мерах по минимизации выявленных рисков.
Для целей повышения эффективно сти применения системы управления рисками необходимо в кратчайшие сроки создание единых баз данных о:
- цене товара, в частности по какой цене товар реализуется на бирже (если он является биржевым товаром), в стране происхождения, на внутреннем рынке Росси йской Федерации;
- весовых характеристиках товара и упаковки, в частности официальные данные производителей товаров о весовых параметрах товаров, а также сведения об упаковке, которую использует данный производитель товара;
- производителей товара, в частн ости перечень кодов и кратких описаний товаров, которые производит предприятие.
Система управления рисками позволяет более эффективно проводить таможенный контроль с применением определенных его форм.
Одним из возможных решений задачи по сокращению уровня «серых» поставок и увеличения скорости проведения таможенных формальностей может служить внедрение совместной системы электронного документооборота (ЭДО) с иностранными партнерами.
Введение в действие Таможенного кодекса Таможенного союза кардинально не и зменило основных подходов к выполнению задачи таможенных органов по обеспечению соблюдения запретов и ограничений.
В конкретном смысле, в рамках ТС:
1) необходима нормативно – правовая доработка по совершению таможенных операций и таможенному контролю, а именно принятие недостающих нормативных актов, конкретизирующего плана, например по нетарифным ограничениям, по экспорту товаров, по конкретным товарам, унификация на уровне ТС норм об административной ответственности за нарушение таможенных правил;
2) соз дание четких механизмов взаимодействия между таможенными органами трех стран, участниц ТС, заключающихся в создании общих баз, согласованности действий и т.п.
Концепция развития таможенного контроля после выпуска товаров до 2016 года предусматривает подгот овку годовых планов мероприятий по ее реализации, а также анализ данных о достижении целевых ориентиров с учетом контрольных и аналитических показателей эффективности деятельности таможенных органов. Выполнение поставленных в Концепции задач будет способст вовать ускорению совершения таможенных операций, а также созданию благоприятных условий для законопослушных участников ВЭД.




СЗ РФ 2010. - № 50. Ст. 6615
СЗ РФ 2010. - № 48, Ст. 6252
СЗ РФ 1997. - № 30. Ст. 3586
СПС Консультант плюс 2013

Список использованной литературы
Нормативные акты

1.Конституция РФ 1993 г. // Российская газета 1993. – 25 декабря
2.Таможенный кодекс Таможенного Союза // Принят решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества – СЗ РФ 2010. - № 50, ст. 6615.
3.Федеральный закон РФ от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании» // СЗ РФ 2010, N 48, ст. 6252,
4.Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (в ред. от 24 сентября 2007 г.) // СЗ РФ. 2004. № 11. Ст. 945; 2007. № 40. Ст. 47;
5.Федеральный закон РФ от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» // СЗ РФ. 2003, № 50. Ст. 4850.
6.Федеральный закон РФ «О таможенном тарифе» от 21 мая 1993 г. // Российская газета 1993 – 5 июня № 107
7.Положение о Федеральной таможенной службе, утвержденное постановлением Правительства РФ от 26 июля 2006 г. № 459 //СЗ РФ. 2006. № 32. Ст. 3569
8.Приказ ФТС России от 16 октября 2009 г. «Об утверждении управления таможенного сотрудничества»
9.Концепция таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных а государственной границе РФ – М., 2010
10.Концепция развития таможенного контроля после выпуска товаров до 2016 года





Научная литература

11.Афонин П.Н., Сигаев А.Н.Теория и практика применения технических средств таможенного контроля: Учебное пособие.– СПб.: РИО СПб филиала РТА, 2011
12.Witte, Wolffgang (Hrsg.) Lehrbuch des Europaischen Zollrechts. 6 Auflage, vollig uberarbeitete und aktualisierte Auflage. Verlag Neue Wirtschafts Briefe GmbH & Co. KG, Herne 2010. S. 44–45.
13.Янчуков, Д. А. Государственный контроль в таможенной сфере: административно-правовые аспекты: автореферат диссертации на соискание ученой степени к.ю.н. - М.,2011.

Научные статьи

14.Елканов Е.Б. Таможенное оформление и таможенный контроль: понятия и правовая сущность // Бизнес в законе 2010 - № 3. С. 58-60
15.Кольчугин Д.М Предварительное информирование как инструмент системы управления рисками в таможенном деле // Альманах современной науки и образования 2010. - № 3-2. С. 108-110
16.Матвиенко Г.В. Таможенная проверка: правовые вопросы регулирования и применения // Государственный аудит. Право. Экономика. 2012. № 3. С. 97-105.
17.Модестов Н. Мы справимся! Интервью с заместителем руководителя ФТС России Т. Голендеевой // Таможня. 2011. № 24 (287). С.5.
18.Новиков А.Б. Особенности регламентации таможенных процедур в условиях Таможенного Союза // Евразийская интеграция: экономика, право, политика. 2011. № 9. С. 146-151.
19.Халипов С.В. О некоторых проблемах толкования и применения терминов в таможенном законодательстве Таможенного союза // Российский внешнеэкономический вестник. 2011. Т. 2011. № 8. С. 65-73.
20.Шевчук О.А. Системы управления рисками как средство повышения эффективности таможенного контроля // Эффективное антикризисное управление. 2013. № 1. С. 90-97
21.Шкуренко Е.К. Концептуальная модель взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности // Инициативы XXI века. 2012. № 1. С. 49-53.


Учебная литература

22.Бекяшев И.А. Таможенное право. М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2011.
23.Толкушкин А.В. Таможенное дело – М.: Юрайт, 2010.
24.Таможенное право // Под ред. О.Ю.Бакаевой – М.: Норма, 2011. С. 240


Электронные ресурсы:


25.Данные ФТС России //[Электронный ресурс]: http://www.customs.ru/
26.Международные связи дальневосточных таможенников укрепляются год от года // http://customs.ru/ru/press/news_dvtu/printable.php?id305=3771&date286=201001&id286=29651&print=1
27.О переносе таможенного оформления и таможенного контроля в места, приближенные к государственной границе России // http://www.gazetaingush.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=164:2009-06-26-13-36-02&catid=7:2009-05-05-20-25-05&Itemid=7
28.Таможенный союз: прикладная интеграция // http://infoshos.ru/ru/?idn=5350




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность. Обращение к проблеме таможенного контроля является не случайным.
Во-первых, на современном этапе развития, в условиях деятельности Таможенного Союза усиливается необходимость в исследовании вопросов и правоприменительной практики , касающейся таможенного контроля по перемещению товаров через таможенную границу Таможенного союза.
Таможенный союз является основой для создания единого экономического пространства. Таможенный союз (далее ТС) - единая таможенная территория, в пределах ко торой во взаимной торговле действует единый таможенный тариф, не применяются таможенные пошлины и ограничения экономического характера, кроме специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер.
Во – вторых, особое место в проведении таможенной по литики российского государства имеют принципы таможенного контроля.
Одной из значимых проблем развития таможенного законодательства является проблема практической реализации и эффективности принципы таможенного контроля через таможенную границу ТС. Это обу словлено как условиями активного развития международных экономических отношений и унификации и гармонизации правил, так и необходимостью отлаженности механизма оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу.
В-третьих, важ ное значение, имеет эффективность таможенного контроля в рамках Таможенного Союза ив том, что Россия недавно вступила во Всемирную торговую организацию (ВТО).
В основе эффективности таможенного контроля на современном этапе лежит упрощение функций по прове дению таможенного контроля, быстрота и оперативность пропуска товаров и транспортных средств через границу ТС.
Объектом исследования является таможенный контроль.
Предмет исследования работы – особенности таможенного контроля в современных условиях.
Целью дипломного исследования является изучение таможенного контроля, основных форм, принципов, задач его проведения.
Основные задачи, которые поставлены в исследовании:
- охарактеризовать точки зрения, сложившиеся в науке на понятии таможенного контроля и изуч ить задачи таможенного контроля;
- выявить принципы и формы таможенного контроля;
- изучить нормативно- правовые основы таможенного контроля;
- выявить особенности использования системы управления рисками при осуществлении таможенного контроля;
- изучить м етоды оценки риска;
- выявить проблемы в осуществлении таможенного контроля на современном этапе;
- охарактеризовать меры по совершенствованию таможенного контроля.
Источники работы: Таможенный кодекс Таможенного Союза, Федеральный закон РФ 27.11.2010 № 3 11-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ», Федеральный закон РФ от 21 июля 1997 г. № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах РФ», Концепция развития таможенных органов и другие.
Одними из важнейших нормативных актов, принятых в последнее время, так или иначе о тражающих проблему приоритетной политики таможенных органов также являются: «О проекте стратегии развития ФТС РФ до 2020 года», «Концепция таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных а государственной границе РФ», решения М ежгосударственного Совета ЕврАзЭС 18 от 27.11.2009. «О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации».
Актуальные проблемы приоритетов таможенного контроля затронуты в исследовани ях в рамках характеристики таможенного контроля, его форм, видов, в рамках совершенствования института таможенного контроля, в рамках перспектив эффективности таможенного контроля в РФ.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных нормативных актов и литературы.


Введение
1. Теоретические и нормативно- правовые основы таможенного контроля
1.1. Понятие и задачи таможенного контроля
1.2. Принципы и формы таможенного контроля
1.3. Нормативно- правовые основы таможенного контроля
2. Система управления рисками при таможенном контроле
2.1. Особенности использования системы управления рисками при осуществлении таможенного контроля
2.2. Методы оценки риска
3. Основные меры по совершенствованию таможенного контроля
3.1. Проблемы в осуществлении таможенного контроля на современном этапе
3.2. Предложения по совершенствованию таможенного контроля
Заключение
Список использованной литературы



Таможенный контроль как один из видов государственного контроля устанавливает обязательность совершения определенных действий, как со стороны таможенных органов, так и со стороны лиц, пере мещающих товары и транспортные средства.
При планировании, организации и проведении таможенного контроля следует исходить из принципа выборочности, основанного на оптимальном распределении ресурсов, как кадровых, так и информационных.
Таможенный контроль к ак один из видов государственного контроля устанавливает обязательность совершения определенных действий, как со стороны таможенных органов, так и со стороны лиц, перемещающих товары и транспортные средства. Таким образом, таможенный контроль составляет ос нову, на которой выстраиваются все правоотношения, возникающие в процессе перемещения товаров и транспортных средств.
Эффективным механизмом, обеспечивающим удовлетворение интересов государства и участников внешней торговли при проведении таможенного контр оля, в настоящее время выступает распространенная практически во всем мире система управления рисками.
Система управления рисками основывается на эффективном использовании ресурсов таможенных органов для предотвращения нарушений законодательства при переме щении товаров через таможенную границу государства.
Практика применения СУР в России и других развитых таможенных администрациях мира показала, что в качестве информационной базы для выбора форм осуществления контроля в условиях ограниченности ресурсов мож ет быть не только информация о товарных партиях.
Базой для анализа также можно рассматривать практику ведения деятельности лицами, вовлеченными в процессы внешнеторговой деятельности.
Согласно Приказа ФТС России № 11 от 11.01.2008 г., риски подраз деляются на автоматические, автоматизированные и неформализованные. Риски, содержащиеся в автоматических профилях рисков, выявляются в таможенных органах с применением специальных программных средств.
Методы анализа рисков применяютс я для определения товаров, транспортных средств, документов и лиц, подлежащих проверке, а также степени такой проверки.
Известны несколько методов анализа рисков: экспертные оценки; оценки вероятности риска с помощью статистических и вероятностных методов , базирующихся на теории принятия решений; балльные оценки риска.
Наиболее доступный и потому распространенный метод оценки риска – экспертный. Этот метод на сегодня достаточно развит и имеет строгий математический аппарат.
Оптимизация политики таможенны х органов на современном этапе должна быть ориентирована на:
повышение авторитета таможенных органов ТС, за счет приоритетных стратегических задач по эффективности таможенного контроля;
действия таможенных органов должны быть ориентированы на содействие, п рименение законодательства и оптимизации ресурсов;
совершенствование таможенного администрирования, на уровне мировых стандартов внешнеторговой деятельности;
определение концептуальной модели позиционирования ФТС на нормативном и организационном уровне;
вы работка новой методологии таможенного права в области таможенного контроля.
Для повышения собственной эффективности таможенные органы должны активно внедрять, совершенствовать и активно использовать систему оперативного мониторинга форм таможенного контрол я, что позволит разработать действенный механизм влияния на процессы таможенного контроля путем минимизации рисков. Управление рисками – основной принцип современных методов таможенного контроля. Благодаря ему возможно оптимальное использование ресурсов та моженных органов, без снижения эффективности их работы, и освобождение большинства участников ВЭД от чрезмерного контроля.
Цель управления рисками – создание современной системы таможенного администрирования, обеспечивающей осуществление эффективного тамож енного контроля исходя из принципа избирательности и предусматривающей оптимальное распределение ресурсов таможенной службы на важных и приоритетных направлениях работы таможенных органов для предотвращения нарушений таможенного законодательства.
СУР долж на поддерживать оптимальный баланс между двумя противоположными, взаимоисключающими задачами: упрощением таможенных процедур, с одной стороны, и обеспечением таможенного контроля – с другой. Чем эффективнее таможенный контроль, тем меньше его влияние на пр оцедуры таможенного оформления и тем больше возможностей для их упрощения и ускорения.
Интегральным показателем эффективности таможенного администрирования и контроля является эффективность с точки зрения важнейших социально-экономических потребностей хозя йственного комплекса. Иначе говоря, потенциал и деятельность таможни следует оценивать исходя из того, какой вклад она вносит в решение стратегических задач. Поскольку таможня является частью хозяйственного комплекса страны, в стратегическом, тактическом и оперативном плане ее целевые установки и деятельность должны быть определены с учетом интересов социально-экономического развития государства.
Следствиями «информационной избыточности» СУР являются: повышенная информационная нагрузка на таможенных инспект оров при выявлении профилей рисков; существенное усложнение процесса автоматизации системы управления рисками; усложнение функции контроля за должностными лицами, принимающими решения о мерах по минимизации выявленных рисков.
Для целей повышения эффективно сти применения системы управления рисками необходимо в кратчайшие сроки создание единых баз данных о:
- цене товара, в частности по какой цене товар реализуется на бирже (если он является биржевым товаром), в стране происхождения, на внутреннем рынке Росси йской Федерации;
- весовых характеристиках товара и упаковки, в частности официальные данные производителей товаров о весовых параметрах товаров, а также сведения об упаковке, которую использует данный производитель товара;
- производителей товара, в частн ости перечень кодов и кратких описаний товаров, которые производит предприятие.
Система управления рисками позволяет более эффективно проводить таможенный контроль с применением определенных его форм.
Одним из возможных решений задачи по сокращению уровня «серых» поставок и увеличения скорости проведения таможенных формальностей может служить внедрение совместной системы электронного документооборота (ЭДО) с иностранными партнерами.
Введение в действие Таможенного кодекса Таможенного союза кардинально не и зменило основных подходов к выполнению задачи таможенных органов по обеспечению соблюдения запретов и ограничений.
В конкретном смысле, в рамках ТС:
1) необходима нормативно – правовая доработка по совершению таможенных операций и таможенному контролю, а именно принятие недостающих нормативных актов, конкретизирующего плана, например по нетарифным ограничениям, по экспорту товаров, по конкретным товарам, унификация на уровне ТС норм об административной ответственности за нарушение таможенных правил;
2) соз дание четких механизмов взаимодействия между таможенными органами трех стран, участниц ТС, заключающихся в создании общих баз, согласованности действий и т.п.
Концепция развития таможенного контроля после выпуска товаров до 2016 года предусматривает подгот овку годовых планов мероприятий по ее реализации, а также анализ данных о достижении целевых ориентиров с учетом контрольных и аналитических показателей эффективности деятельности таможенных органов. Выполнение поставленных в Концепции задач будет способст вовать ускорению совершения таможенных операций, а также созданию благоприятных условий для законопослушных участников ВЭД.




СЗ РФ 2010. - № 50. Ст. 6615
СЗ РФ 2010. - № 48, Ст. 6252
СЗ РФ 1997. - № 30. Ст. 3586
СПС Консультант плюс 2013

Список использованной литературы
Нормативные акты

1.Конституция РФ 1993 г. // Российская газета 1993. – 25 декабря
2.Таможенный кодекс Таможенного Союза // Принят решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества – СЗ РФ 2010. - № 50, ст. 6615.
3.Федеральный закон РФ от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании» // СЗ РФ 2010, N 48, ст. 6252,
4.Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (в ред. от 24 сентября 2007 г.) // СЗ РФ. 2004. № 11. Ст. 945; 2007. № 40. Ст. 47;
5.Федеральный закон РФ от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» // СЗ РФ. 2003, № 50. Ст. 4850.
6.Федеральный закон РФ «О таможенном тарифе» от 21 мая 1993 г. // Российская газета 1993 – 5 июня № 107
7.Положение о Федеральной таможенной службе, утвержденное постановлением Правительства РФ от 26 июля 2006 г. № 459 //СЗ РФ. 2006. № 32. Ст. 3569
8.Приказ ФТС России от 16 октября 2009 г. «Об утверждении управления таможенного сотрудничества»
9.Концепция таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных а государственной границе РФ – М., 2010
10.Концепция развития таможенного контроля после выпуска товаров до 2016 года





Научная литература

11.Афонин П.Н., Сигаев А.Н.Теория и практика применения технических средств таможенного контроля: Учебное пособие.– СПб.: РИО СПб филиала РТА, 2011
12.Witte, Wolffgang (Hrsg.) Lehrbuch des Europaischen Zollrechts. 6 Auflage, vollig uberarbeitete und aktualisierte Auflage. Verlag Neue Wirtschafts Briefe GmbH & Co. KG, Herne 2010. S. 44–45.
13.Янчуков, Д. А. Государственный контроль в таможенной сфере: административно-правовые аспекты: автореферат диссертации на соискание ученой степени к.ю.н. - М.,2011.

Научные статьи

14.Елканов Е.Б. Таможенное оформление и таможенный контроль: понятия и правовая сущность // Бизнес в законе 2010 - № 3. С. 58-60
15.Кольчугин Д.М Предварительное информирование как инструмент системы управления рисками в таможенном деле // Альманах современной науки и образования 2010. - № 3-2. С. 108-110
16.Матвиенко Г.В. Таможенная проверка: правовые вопросы регулирования и применения // Государственный аудит. Право. Экономика. 2012. № 3. С. 97-105.
17.Модестов Н. Мы справимся! Интервью с заместителем руководителя ФТС России Т. Голендеевой // Таможня. 2011. № 24 (287). С.5.
18.Новиков А.Б. Особенности регламентации таможенных процедур в условиях Таможенного Союза // Евразийская интеграция: экономика, право, политика. 2011. № 9. С. 146-151.
19.Халипов С.В. О некоторых проблемах толкования и применения терминов в таможенном законодательстве Таможенного союза // Российский внешнеэкономический вестник. 2011. Т. 2011. № 8. С. 65-73.
20.Шевчук О.А. Системы управления рисками как средство повышения эффективности таможенного контроля // Эффективное антикризисное управление. 2013. № 1. С. 90-97
21.Шкуренко Е.К. Концептуальная модель взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности // Инициативы XXI века. 2012. № 1. С. 49-53.


Учебная литература

22.Бекяшев И.А. Таможенное право. М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2011.
23.Толкушкин А.В. Таможенное дело – М.: Юрайт, 2010.
24.Таможенное право // Под ред. О.Ю.Бакаевой – М.: Норма, 2011. С. 240


Электронные ресурсы:


25.Данные ФТС России //[Электронный ресурс]: http://www.customs.ru/
26.Международные связи дальневосточных таможенников укрепляются год от года // http://customs.ru/ru/press/news_dvtu/printable.php?id305=3771&date286=201001&id286=29651&print=1
27.О переносе таможенного оформления и таможенного контроля в места, приближенные к государственной границе России // http://www.gazetaingush.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=164:2009-06-26-13-36-02&catid=7:2009-05-05-20-25-05&Itemid=7
28.Таможенный союз: прикладная интеграция // http://infoshos.ru/ru/?idn=5350




Купить эту работу

таможенный контроль.Основные формы,принципы и задачи его проведения.

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Правовое регулирование и проблемы порядка перемещения товаров физическими лицами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Страхование рисков внешэкономической деятельности.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Зарубежный опыт организации таможенного дела и его использование в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Регламентация и документационное обеспечивание таможенных процедур.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-07-08
Дипломная работа

Отличный автор! очень контактный, пошел навстречу и выполнил все в срок! очень выруил и сделал качественно! Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-13
Дипломная работа

автор надежен и честен. работаю с ним уже не в первый раз. и всем советую

Общая оценка 5
Отзыв ask199 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-22
Дипломная работа

Bars свяжитесь со мной, не могу вам написать

Общая оценка 5
Отзыв niavka об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-27
Дипломная работа

Автор ответственная, внимательная, всегда на связи, выполняет все пожелания. Дипломную написала быстро, правила тоже все очень быстро. Спасибо большое. Рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование системы экспортного контроля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Совершенствование таможенного контроля в воздушных пунктах пропуска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Особенности таможенного оформления товаров и транспортных средств перемещаемых через границу РФ железнодорожным транспортом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Меры оптимизации взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интернет проекты и визуальные коммуникации в деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование и организация таможенного контроля товаров, перемещаемых воздушным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Таможенная стоимость ввозимых товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию организации внешнеэкономической деятельности на примере ОАО "Пелла-Маш"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ преступлений связанных с уклонением от уплаты таможенных платежей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Таможенный контроль транзита товаров, перемещаемых по таможенной территории Таможенной союза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

«Разработка мероприятий по совершенствованию информационных технологий управления таможенной службой на примере Обнинского таможенного поста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽