Отличный автор! очень контактный, пошел навстречу и выполнил все в срок! очень выруил и сделал качественно! Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Системы управления в таможенных органах имеют своей главной целью достижение единодействия всех сотрудни¬ков таможенных органов. Система должна работать в одном на¬правлении и обеспечивать решение поставленных перед ней задач. Для этого требуется четкое управление внутри нее.
Практика показывает, что управление без специальных уп¬равленческих знаний иногда приводит в таможенных органах к существенным просчетам в оперативно-служебной деятельнос¬ти, наносит определенный вред в деле обес-печения экономичес¬кой безопасности Российской Федерации и защиты ее эко-номи¬ческих интересов.
Для того чтобы оптимально организовать выполнение задач и функций, возложенных на таможенные органы Рос¬сийской Федерации, необходимо зна-ние основных теоретичес¬ких положений, раскрывающих сущность и содержа-ние управ¬ления.
К субъектам управления в таможенных органах отно¬сятся все руководи-тели, имеющие полномочия принимать уп¬равленческие решения, давать пору-чения подчиненным сотруд¬никам и коллективам и требовать их выполнения, т. е. все эле¬менты и подсистемы таможенного поста, таможни, региональ¬ного та-моженного управления и ГТК России, осуществляющие целенаправленное воз-действие.
В качестве объектов управления в таможенных органах выступают ис-полнители решений, приказов, поручений управ¬ляющей подсистемы, специа-листы таможенного дела, таможен¬ные коллективы, организационные структу-ры, технологические таможенные процедуры, все виды деятельности по осуще-ствле¬нию функций, возложенных на таможенные органы, ресурсы таможенной деятельности и др.
В связи с этим актуальной становится задача совершенствования тамо-женного оформления товаров.
Сущность таможенного оформления заключается в последовательном осуществлении мероприятий по помещению товаров под таможенную проце-дуру. А именно:
представление таможенным представителем документов и сведений, не-обходимых для таможенных целей, в том числе подтверждающих соблюдение нетарифных мер регулирования, действия по уплате таможенных платежей, а также фактическое предъявление товаров и транспортных средств для произ-водства таможенного оформления и таможенного контроля;
действия таможенных органов по приему и проверке представленных до-кументов и сведений, в том числе подтверждающих соблюдение нетарифных мер регулирования, по взиманию таможенных платежей, осмотру и досмотру товаров и транспортных средств, а также действия по принятию решений о до-пустимости помещения под заявленную таможенную процедуру.
Таможенная служба, рассматриваемая в качестве управленческого инсти-тута, имеет устойчивые типы и формы социальной деятельности, ценностное ядро, внутреннюю структуру и систему взаимодействий своих элементов, мно-гообразие и динамичность управленческих функций в обществе. Это позволяет ей занимать самостоятельное место в системе взаимодействий государства и общества, обеспечивая устойчивость целой области социальных связей и отно-шений.
Компания ОАО «-» входит в единый таможенно-логистический комплекс имеет склады временного хранения. Развитие торговли с зарубежными партне-рами предусматривает возведение в приграничных районах страны таможенно-логистических комплексов. Они нужны для проведения операций по проверке товара, пересекающего границу, присвоению ему статуса «растаможенного» товара, подлежащего реализации на территории страны.
Цель дипломной работы исследовать теоретические и практические ас-пекты таможенного оформления товаров, выявить основные проблемы и разра-ботать мероприятия по совершенствованию таможенного оформления.
Задачи работы:
1. Исследовать теоретические аспекты таможенного оформления;
2. Провести аналитическое исследование деятельности ОАО «-»;
3.Определить круг проблем предприятия в осуществлении таможенного оформления;
4. Разработать мероприятия по решению проблем системы таможенного оформления;
5. Определить эффективность предложенных мероприятий.
Предмет исследования – таможенное оформление товаров.
Объект исследования - ОАО «-».
Для реализации исследования и достижения поставленной цели исполь-зованы следующие методы и приемы:
1. Общенаучный метод.
2. Метод анализа нормативных актов.
3. Метод системного анализа.
4. Метод факторного анализа и экспертных оценок.
Практическая значимость работы заключается в проведении анализа ор-ганизационно-технической деятельности разработка рекомендаций по совер-шенствованию таможенного офрмления товаров.
Информационная база исследования - труды отечественных ученых, учебники учебные пособия следующих авторов: Голубкова Е.П., Романовой А.Н., Орловой Т.М., Панкратова Ф.Г., Панкрухина А.П., Чумикова А.Н.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы таможенного оформлени 7
1.1. Роль таможенных служб во внешнеэкономической деятельности 7
1.2. Сущность таможенного оформления 12
1.3. Применение информационных технологий в таможенном оформлении товаров 23
ГЛАВА 2. Анализ организации 42
2.1. Место организации в системе таможенной службы. Ее задачи и функции ОАО «-» 42
2.2. Организационная структура организации 49
2.3. Комплексный анализ финансово-экономической деятельности 51
2.4. Анализ деятельности отдела таможенного оформления ОАО «-» 60
2.5. Выявленные проблемы ОАО «-» в таможенном оформлении товаров 64
ГЛАВА 3. Проект мероприятий по совершенствованию внешнеэкономической деятельности ОАО «-» 67
3.1. Дерево целей 67
3.2. Увеличение количество операций «кросс-докинга» в целях сокращения времени таможенного оформления 68
3.3. Внедрение информационного продукта Альта-Софт 75
3.4. Обучение персонала в целях повышения оперативности и технологичности таможенного оформления 78
ГЛАВА 4. Расчет эффективности проектируемых мероприятий 84
4.1. Расчет эффективности мероприятия «Увеличение количество операций «кросс-докинга» 84
4.2. Расчет эффективности мероприятия «Внедрение информационного Альта-Таможенное оформление (Альта-Софт)» 85
4.3. Расчет эффективности мероприятия «Обучение сотрудников таможенного оформления» 87
Заключение 91
Список использованных источников 94
Приложение
Современный этап развития мировой экономики и бизнеса характеризу-ется процессами глобализации. На мировом рынке господствуют международ-ные компании. Всё это требует новых подходов к управлению бизнесом. Те-перь полем деятельности компании являются не отдельно взятые страна или ре-гион, а практически весь мир. Совершенно очевидно, что изменяются и прин-ципы управления. Менеджмент становится международным.
Правительство РФ своим распоряжением от 28 декабря 2012 г. №2575-р утвердило Стратегию развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года, в которой говорится, что в современных условиях таможенные орга-ны Российской Федерации содействуют реализации интересов государства в сфере внешней торговли, развитию российского производства, оказывают про-тиводействие угрозам безопасности Российской Федерации, преступлениям и административным правонарушениям, обеспечивают пополнение доходной части федерального бюджета, также содействуют созданию благоприятных ус-ловий для развития и интенсификации внешнеэкономической деятельности и минимизации издержек участников внешнеэкономической деятельности путем сокращения времени, необходимого для совершения таможенных операций, повышения качества предоставляемых государственных услуг в области тамо-женного дела.
Значительным шагом на пути либерализации и упрощения таможенных процедур стало расширение практики электронного декларирования, внедрение технологии удаленного выпуска, внедрение практики обязательного предвари-тельного информирования о ввозимых товарах, сокращение срока выпуска то-варов высокой степени переработки, определение минимального перечня доку-ментов, необходимых для представления в таможенных целях, введение инсти-тута уполномоченного экономического оператора, обеспечение возможности выпуска товаров до подачи таможенной декларации, применение новых техно-логий уплаты таможенных платежей.
Вместе с тем полный переход на безбумажные технологии осложнен не-готовностью других государственных контрольных органов к использованию современных механизмов взаимодействия. Даже при электронном деклариро-вании часть документов по этой причине представляется на бумажных носите-лях.
Для создания благоприятных условий применения электронного деклари-рования требуется развитие системы электронного межведомственного взаимо-действия и получение сведений о разрешительных документах непосредствен-но от выдавших их контролирующих органов Российской Федерации, а не от участников внешнеэкономической деятельности.
Необходимо завершить работу по формированию базы данных разреши-тельных документов, внедрение которой должно повысить эффективность та-моженного контроля при их проверке.
Также необходимо сократить перечень документов, представляемых при декларировании товаров, в целях подтверждения соблюдения запретов и огра-ничений.
......
....
18. Гурова Т. Реформа ВЭД - своевременно, но недостаточно / Т.Гурова, Н.Кириченко, Д.Сотников // Коммерсантъ. - 2011. - 23 мая (№ 19). - С.13-15.
19. Зевин Л. О. внешнеэкономических аспектах модели экономического раз-вития / Л.Зевин, Н.Ушакова // Общество и экономика. - 2011. - № 1. - С.49-56.
20. Косолапов Н. Глобализация, миропорядок начала XXI века и Россия: - М.: Эдиториал.-2010.-300с.
21. Мировая экномика - проблемы и перспективы // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2011. - № 5. - С.31-43.
.......
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Системы управления в таможенных органах имеют своей главной целью достижение единодействия всех сотрудни¬ков таможенных органов. Система должна работать в одном на¬правлении и обеспечивать решение поставленных перед ней задач. Для этого требуется четкое управление внутри нее.
Практика показывает, что управление без специальных уп¬равленческих знаний иногда приводит в таможенных органах к существенным просчетам в оперативно-служебной деятельнос¬ти, наносит определенный вред в деле обес-печения экономичес¬кой безопасности Российской Федерации и защиты ее эко-номи¬ческих интересов.
Для того чтобы оптимально организовать выполнение задач и функций, возложенных на таможенные органы Рос¬сийской Федерации, необходимо зна-ние основных теоретичес¬ких положений, раскрывающих сущность и содержа-ние управ¬ления.
К субъектам управления в таможенных органах отно¬сятся все руководи-тели, имеющие полномочия принимать уп¬равленческие решения, давать пору-чения подчиненным сотруд¬никам и коллективам и требовать их выполнения, т. е. все эле¬менты и подсистемы таможенного поста, таможни, региональ¬ного та-моженного управления и ГТК России, осуществляющие целенаправленное воз-действие.
В качестве объектов управления в таможенных органах выступают ис-полнители решений, приказов, поручений управ¬ляющей подсистемы, специа-листы таможенного дела, таможен¬ные коллективы, организационные структу-ры, технологические таможенные процедуры, все виды деятельности по осуще-ствле¬нию функций, возложенных на таможенные органы, ресурсы таможенной деятельности и др.
В связи с этим актуальной становится задача совершенствования тамо-женного оформления товаров.
Сущность таможенного оформления заключается в последовательном осуществлении мероприятий по помещению товаров под таможенную проце-дуру. А именно:
представление таможенным представителем документов и сведений, не-обходимых для таможенных целей, в том числе подтверждающих соблюдение нетарифных мер регулирования, действия по уплате таможенных платежей, а также фактическое предъявление товаров и транспортных средств для произ-водства таможенного оформления и таможенного контроля;
действия таможенных органов по приему и проверке представленных до-кументов и сведений, в том числе подтверждающих соблюдение нетарифных мер регулирования, по взиманию таможенных платежей, осмотру и досмотру товаров и транспортных средств, а также действия по принятию решений о до-пустимости помещения под заявленную таможенную процедуру.
Таможенная служба, рассматриваемая в качестве управленческого инсти-тута, имеет устойчивые типы и формы социальной деятельности, ценностное ядро, внутреннюю структуру и систему взаимодействий своих элементов, мно-гообразие и динамичность управленческих функций в обществе. Это позволяет ей занимать самостоятельное место в системе взаимодействий государства и общества, обеспечивая устойчивость целой области социальных связей и отно-шений.
Компания ОАО «-» входит в единый таможенно-логистический комплекс имеет склады временного хранения. Развитие торговли с зарубежными партне-рами предусматривает возведение в приграничных районах страны таможенно-логистических комплексов. Они нужны для проведения операций по проверке товара, пересекающего границу, присвоению ему статуса «растаможенного» товара, подлежащего реализации на территории страны.
Цель дипломной работы исследовать теоретические и практические ас-пекты таможенного оформления товаров, выявить основные проблемы и разра-ботать мероприятия по совершенствованию таможенного оформления.
Задачи работы:
1. Исследовать теоретические аспекты таможенного оформления;
2. Провести аналитическое исследование деятельности ОАО «-»;
3.Определить круг проблем предприятия в осуществлении таможенного оформления;
4. Разработать мероприятия по решению проблем системы таможенного оформления;
5. Определить эффективность предложенных мероприятий.
Предмет исследования – таможенное оформление товаров.
Объект исследования - ОАО «-».
Для реализации исследования и достижения поставленной цели исполь-зованы следующие методы и приемы:
1. Общенаучный метод.
2. Метод анализа нормативных актов.
3. Метод системного анализа.
4. Метод факторного анализа и экспертных оценок.
Практическая значимость работы заключается в проведении анализа ор-ганизационно-технической деятельности разработка рекомендаций по совер-шенствованию таможенного офрмления товаров.
Информационная база исследования - труды отечественных ученых, учебники учебные пособия следующих авторов: Голубкова Е.П., Романовой А.Н., Орловой Т.М., Панкратова Ф.Г., Панкрухина А.П., Чумикова А.Н.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы таможенного оформлени 7
1.1. Роль таможенных служб во внешнеэкономической деятельности 7
1.2. Сущность таможенного оформления 12
1.3. Применение информационных технологий в таможенном оформлении товаров 23
ГЛАВА 2. Анализ организации 42
2.1. Место организации в системе таможенной службы. Ее задачи и функции ОАО «-» 42
2.2. Организационная структура организации 49
2.3. Комплексный анализ финансово-экономической деятельности 51
2.4. Анализ деятельности отдела таможенного оформления ОАО «-» 60
2.5. Выявленные проблемы ОАО «-» в таможенном оформлении товаров 64
ГЛАВА 3. Проект мероприятий по совершенствованию внешнеэкономической деятельности ОАО «-» 67
3.1. Дерево целей 67
3.2. Увеличение количество операций «кросс-докинга» в целях сокращения времени таможенного оформления 68
3.3. Внедрение информационного продукта Альта-Софт 75
3.4. Обучение персонала в целях повышения оперативности и технологичности таможенного оформления 78
ГЛАВА 4. Расчет эффективности проектируемых мероприятий 84
4.1. Расчет эффективности мероприятия «Увеличение количество операций «кросс-докинга» 84
4.2. Расчет эффективности мероприятия «Внедрение информационного Альта-Таможенное оформление (Альта-Софт)» 85
4.3. Расчет эффективности мероприятия «Обучение сотрудников таможенного оформления» 87
Заключение 91
Список использованных источников 94
Приложение
Современный этап развития мировой экономики и бизнеса характеризу-ется процессами глобализации. На мировом рынке господствуют международ-ные компании. Всё это требует новых подходов к управлению бизнесом. Те-перь полем деятельности компании являются не отдельно взятые страна или ре-гион, а практически весь мир. Совершенно очевидно, что изменяются и прин-ципы управления. Менеджмент становится международным.
Правительство РФ своим распоряжением от 28 декабря 2012 г. №2575-р утвердило Стратегию развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года, в которой говорится, что в современных условиях таможенные орга-ны Российской Федерации содействуют реализации интересов государства в сфере внешней торговли, развитию российского производства, оказывают про-тиводействие угрозам безопасности Российской Федерации, преступлениям и административным правонарушениям, обеспечивают пополнение доходной части федерального бюджета, также содействуют созданию благоприятных ус-ловий для развития и интенсификации внешнеэкономической деятельности и минимизации издержек участников внешнеэкономической деятельности путем сокращения времени, необходимого для совершения таможенных операций, повышения качества предоставляемых государственных услуг в области тамо-женного дела.
Значительным шагом на пути либерализации и упрощения таможенных процедур стало расширение практики электронного декларирования, внедрение технологии удаленного выпуска, внедрение практики обязательного предвари-тельного информирования о ввозимых товарах, сокращение срока выпуска то-варов высокой степени переработки, определение минимального перечня доку-ментов, необходимых для представления в таможенных целях, введение инсти-тута уполномоченного экономического оператора, обеспечение возможности выпуска товаров до подачи таможенной декларации, применение новых техно-логий уплаты таможенных платежей.
Вместе с тем полный переход на безбумажные технологии осложнен не-готовностью других государственных контрольных органов к использованию современных механизмов взаимодействия. Даже при электронном деклариро-вании часть документов по этой причине представляется на бумажных носите-лях.
Для создания благоприятных условий применения электронного деклари-рования требуется развитие системы электронного межведомственного взаимо-действия и получение сведений о разрешительных документах непосредствен-но от выдавших их контролирующих органов Российской Федерации, а не от участников внешнеэкономической деятельности.
Необходимо завершить работу по формированию базы данных разреши-тельных документов, внедрение которой должно повысить эффективность та-моженного контроля при их проверке.
Также необходимо сократить перечень документов, представляемых при декларировании товаров, в целях подтверждения соблюдения запретов и огра-ничений.
......
....
18. Гурова Т. Реформа ВЭД - своевременно, но недостаточно / Т.Гурова, Н.Кириченко, Д.Сотников // Коммерсантъ. - 2011. - 23 мая (№ 19). - С.13-15.
19. Зевин Л. О. внешнеэкономических аспектах модели экономического раз-вития / Л.Зевин, Н.Ушакова // Общество и экономика. - 2011. - № 1. - С.49-56.
20. Косолапов Н. Глобализация, миропорядок начала XXI века и Россия: - М.: Эдиториал.-2010.-300с.
21. Мировая экномика - проблемы и перспективы // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2011. - № 5. - С.31-43.
.......
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую