Отличный автор! очень контактный, пошел навстречу и выполнил все в срок! очень выруил и сделал качественно! Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ МОРСКИХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 5
1.1. Международные конвенции в области морских грузовых перевозок 5
1.2. Договор международной морской грузовой перевозки 15
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗОВЫХ МОРСКИХ ПЕРЕВОЗОК 24
2.1. Виды грузов, перевозимых морским транспортом. 24
2.2. Способы организации перевозок морским транспортом. 37
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА МОРСКИХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК НА СОВРЕМЕНОМ ЭТАПЕ 54
3.1. Структура международного рынка морских грузоперевозок. 54
3.2. Перспективы развития рынка международных морских грузоперевозок. 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
1.1. Международные конвенции в области морских грузовых перевозок
Правовая регламентация морской перевозки грузов является одной из наиболее сложных, поскольку отличается разнообразием отношений, являющихся предметом регулирования, а также потому что кроме норм национального и международного транспортного права к источникам правового регулирования, относятся многочисленные морские обычаи.
Основными документами, регламентирующими международные морские перевозки, являются:
1. Брюссельская конвенция об унификации некоторых правил о коносаменте 1924 г. (Гаагские правила) (Hague Rule relating to Bills of Lading), вступившая в силу 2 июня 1931 г.
2. Правила Гаага-Висби (Brussels Protocol revising Hague Rules 1921 relating to Bills of Lading (Hague Visby Rules)) Дополнительный протокол 1968 г., дополнивший Гаагские правила вступил в силу 6 декабря 1978 г.
3.
...
1.2. Договор международной морской грузовой перевозки
Как уже отмечалось, международные морские перевозки отличаются определенной спецификой. Центральное место в документальном оформлении морских грузовых линейных перевозок занимает коносамент. Коносамент (bill of lading) — документ, выдаваемый судовладельцем грузоотправителю в удостоверение принятия груза к перевозке морским путем.6 (Приложение № 2)
Коносамент выполняет три основные функции:
- удостоверяет принятие судовладельцем (перевозчиком) груза к перевозке;
- является товарораспорядительным документом, дает право владельцу оригинала распоряжаться грузом;
- свидетельствует о заключении договора перевозки груза морским путем, по которому перевозчик обязуется доставить груз против предоставления документов, то есть является единственным доказательством наличия договора морской перевозки между грузоотправителем и судовладельцем.
В коносаменте содержатся следующие сведения (Приложение № 3):
1.
...
2.1. Виды грузов, перевозимых морским транспортом.
Газ является одним из наиболее необычных грузов, которые пересекают наши океаны. Он находится в сыром состоянии и не обладает свойствами хорошей текучести и легкой погрузки, присущими таким жидким грузам, как сырая нефть и зерно. Для более удобной транспортировки его конвертируют в это жидкое состояние путем экстремальной заморозки или сдавливания.
Этот процесс, который называется сжижением, уменьшает объем газа в 600 раз и дает новые задачи для транспортирующих его судов. Газ должен храниться в сжиженном состоянии в течение всей транспортировки, поэтому у судов, перевозящих газ, на борту должны находиться сложные охлаждающие или сжижающие системы. В результате эти специализированные суда часто считаются самыми сложными из всех коммерческих судов, стоимость их в два раза превышает стоимость танкеров такого же размера.
...
2.2. Способы организации перевозок морским транспортом.
Как и в любой отрасли, совершенствование транспортного процесса направлено на повышение эффективности и качества продукции. Под эффективностью понимается снижение затрат общественного труда на перевозку единицы груза, а качественными показателями работы транспорта являются ритмичность и регулярность перевозок, сохранность и сокращение сроков доставки грузов. В условиях работы морского транспорта с этими основными задачами тесно связаны обеспечение безопасности мореплавания и защита окружающей среды.
Технология перевозки генеральных грузов морским транспортом в последнее десятилетие претерпела коренные изменения. Это объясняется возникшей необходимостью механизации тяжелого ручного труда и сокращения сроков стоянки судов под грузовыми операциями при переработке грузов.
Во-первых, поток разнородных грузов, отличающихся друг от друга транспортными характеристиками, упаковкой, размерами отдельных мест т. д.
...
3.1. Структура международного рынка морских грузоперевозок.
2013 год характеризовался большим объемом новых заказов на постройку кораблей по сравнению с предыдущими годами.
Новые заказы танкеров достигли 32 млн. тонн дедвейта, из которых 59 процентов приходились на корейские верфи и 30 процентов на Китай. Этот объем превышает показатели 2012 года в два раза. Был спущен на воду флот в 21 млн. тонн дедвейта, при заказе на конец года в 54 млн. тонн дедвейта, что соответствует 11 процентам существующего парка.(Таблица 4)
Таблица 4
Поставки, новые заказы и общий объем заказов по типам судов
Поставки
Новые заказы
Общий заказ
% от флота
Тип
Вместимость
2013
2013
конец 2013
конец 2013
Танкеры
млн. тонн дедвейта
21,3
33,2
51,4
10,9
Навалочные суда
млн. тонн дедвейта
58,9
73
117,8
16,5
Контейнеровозы
млн. TEU
1,37
1,97
3,779
21,9
СПГ
млн. м3
2,55
6,18
17,274
30,3
СНГ
млн. м3
1,33
4,42
5,45
30,4
Автовозы
1,000 CEU
111
285
434
11,5
Химовозы
млн.
...
3.2. Перспективы развития рынка международных морских грузоперевозок.
Хотя 2013 был еще одним слабым годом для мировой экономики и мировых судоходных рынков, этот год можно увидеть в положительном свете. Существуют две основные причины для этого. Прежде всего он закончился на значительно лучшей динамике, чем ожидалось на начало года. Во-вторых, тенденции грузового рынка как для навалочных грузов, так и танкеров показали, что перенасыщенность отрасли была умеренной и не затронула ее структуру, как это было в 1970-х и 1980-х годах. Использование производственных мощностей мирового флота увеличилось примерно на 1 процент в течение 2013 года и достигло 85 процентов.
2013 был сильно разделен на две части как для мировой экономики, так и для судоходных рынков. Экономическая активность замедлилась в первом полугодии, в то время как продолжалось стабильное расширение флота. Результат был предсказуемо негативным для всех основных сегментов перевозок и привело к падению фрахтовых ставок.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Перевозки грузов всегда были востребованным видом услуг, но наибольшее развитие грузоперевозок произошло в начале нынешнего века, когда объёмы товаров ведущих стран возросли до небывалых размеров. Ни одно из направлений торговли не обходится без транспортных средств, а именно перевозок грузов. Большую часть земного шара занимает водная поверхность, поэтому вполне понятно, почему международные морские перевозки грузов пользуются популярностью. В некоторых случаях морской вид перевозок по сей день остается чуть ли не единственным, а много лет назад он вообще был единственным для многих направлений.
В настоящее время доставка грузов морским транспортом имеет ряд преимуществ. Во-первых, по сравнению с другими видами транспорта, более низкая себестоимость. Использование специализированных судов, применение новейших достижений для организации погрузо-разгрузочных работ в портах, снизило долю транспортировки в конечной цене товара до 2%.
...
Нормативно-правовые документы:
1. Международная конвенция об унификации некоторых правил о коносаменте, подписанная 25 августа 1924 года в Брюсселе. Информационно - правовая система “Консультант Плюс”.
2. Йорк-Антверпенские правила 1974 года, изменённые в 1990 году. Информационно-правовая система “Консультант Плюс”.
3. Гамбургская конвенция ООН 1978 г. о морской перевозке грузов (Гамбургские правила).
4. Международная Конвенция об унификации некоторых правил о коносаменте, принятая в Брюсселе 25 августа 1924 года.
5. Конвенция ООН о морской перевозке грузов 1978 г., принятая 30 марта 1978 г.
6. Протокол об изменениях международной конвенции об унификации некоторых правил в коносаменте. Брюссель 1968 г.
7. Нормативные материалы по коммерческой эксплуатации морского флота, М.: РИА "Морфлот", 2010 г., 472 с.
8. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации. Официальное издание. - М.: Библиотека “Российской газеты”, 2012. - 192 с.
9. Кодекс торгового мореплавания РФ. "Российская газета" 2013 г. 192 с.
Специальная литература (монографии, сборники, брошюры, статьи):
10. Бурмистров М.М Фрахтование судов и внешнеторговые транспортные операции. М.: "Транспорт", 2012 г., 248 с.
11. Винников В.В. Экономика морского транспорта: учебник. - Одесса: Феникс, 2011. –С.48.
12. Внешнеэкономическая деятельность: учебник / Под ред. Б.М. Смитиенко, В.К. Поспелова. – М.: Академия, 2012. – С.187.
13. Гаджинский А.М. Логистика: учебник.- М.: «Дашков и К», 2013.- С. 213.
14. Егиазаров В.А. Транспортное право – М: ЗАО Юстицинформ, 2010 – с.43
15. Ершов В.А. Международные грузоперевозки. Справочник для импортеров и экспортеров. - "ГроссМедиа: РОСБУХ", 2012 г. с.61
16. Калинин А.Г. Чартер. Природа, структура отношений, сопоставление со смежными морскими договорами.
17. Калпин А.Г.Мореходное состояние груза по договору морской перевозки груза // Право. Журнал Высшей школы экономики, 2011г. с.44
18. Кокин А.С. Коносамент: Правовые аспекты. М.: "Транспорт", 2012 г., 172 с.
19. Кокин А.С. Международная морская перевозка груза – Право и практика - "Волтерс Клувер", 2012 г. с.17
20. Косовская В. А. Морская перевозка груза как частноправовой институт. - СПб: Эксмо, 2010.
21. Куликова Е.А. Международно-правовое регулирование перевозки грузов морским транспортом// Право и государство: теория и практика – 2012г. № 8 с.130
22. Литвиненко И.Л. УМК «Организация международных перевозок» - Ростов-на-Дону: Институт управления, бизнеса и права, 2010.
23. Министерство транспорта РФ [Электрон.ресурс] Режим доступа: WorldWideWeb. URL: http://www.mintrans.ru/
24. Организация морских перевозок: // Секретарь-референт. 2012. . URL:http://korabley.net/news/organizacija_morskikh_perevozok/2010-08-06-620
25. Основы логистики: учебник для вузов / под ред. В. Щербакова. – СПб.: Питер, 2010. – С. 288.
26. Особенности коммерческой практики морских перевозок в международном судоходстве. Под ред. Мусина В.А., Нефёдова В.И. М.: В/О "Мортехинформ", 2012 г.
27. РБК [Электрон.ресурс] Режим доступа: WorldWideWeb. URL: http://www.rbcdaily.ru/2012/02/03/world/562949982718891
28. Снопков В.И. Перевозка грузов морем, Справочное пособие 2-е изд., перераб. и доп. М.:" Транспорт, 1986. 312 с.
29. Снопков В.И. Технология перевозки грузов морем: Учебник для вузов. 3-у изд., перераб. И доп. - С. Петербург: АНО НПО «Мир и Семья», 2012 г. С 208.
30. Степанов В.И. Логистика: учебник. – М.: Проспект, 2013. – С. 340.
31. Транспортный обозреватель [Электрон.ресурс] Режим доступа: WorldWideWeb. URL: http://urfotrans.ru/articles/article/75
32. Трухачев В.И., Лякишева И.Н., Ерохин В.Л. Международная торговля: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012. – С.241.
33. Федеральное агентство морского и речного транспорта [Электрон.ресурс] Режим доступа: WorldWideWeb. URL: http://www.morflot.ru/
34. RS Platou Reports [Электрон. ресурс] Режим доступа: WorldWideWeb. URL: http://www.platou.com/dnn_site/Default.aspx
35. Функ Я.И. Курс внешнеторгового права: основные внешнеторговые сделки – М: Изд-во деловой и учебной литературы, 2012 – с.439
36. Ханин М.С. Международное морское торговое судоходство. – М.: ТрансЛит, 2011. – С.79.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ МОРСКИХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 5
1.1. Международные конвенции в области морских грузовых перевозок 5
1.2. Договор международной морской грузовой перевозки 15
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗОВЫХ МОРСКИХ ПЕРЕВОЗОК 24
2.1. Виды грузов, перевозимых морским транспортом. 24
2.2. Способы организации перевозок морским транспортом. 37
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА МОРСКИХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК НА СОВРЕМЕНОМ ЭТАПЕ 54
3.1. Структура международного рынка морских грузоперевозок. 54
3.2. Перспективы развития рынка международных морских грузоперевозок. 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
1.1. Международные конвенции в области морских грузовых перевозок
Правовая регламентация морской перевозки грузов является одной из наиболее сложных, поскольку отличается разнообразием отношений, являющихся предметом регулирования, а также потому что кроме норм национального и международного транспортного права к источникам правового регулирования, относятся многочисленные морские обычаи.
Основными документами, регламентирующими международные морские перевозки, являются:
1. Брюссельская конвенция об унификации некоторых правил о коносаменте 1924 г. (Гаагские правила) (Hague Rule relating to Bills of Lading), вступившая в силу 2 июня 1931 г.
2. Правила Гаага-Висби (Brussels Protocol revising Hague Rules 1921 relating to Bills of Lading (Hague Visby Rules)) Дополнительный протокол 1968 г., дополнивший Гаагские правила вступил в силу 6 декабря 1978 г.
3.
...
1.2. Договор международной морской грузовой перевозки
Как уже отмечалось, международные морские перевозки отличаются определенной спецификой. Центральное место в документальном оформлении морских грузовых линейных перевозок занимает коносамент. Коносамент (bill of lading) — документ, выдаваемый судовладельцем грузоотправителю в удостоверение принятия груза к перевозке морским путем.6 (Приложение № 2)
Коносамент выполняет три основные функции:
- удостоверяет принятие судовладельцем (перевозчиком) груза к перевозке;
- является товарораспорядительным документом, дает право владельцу оригинала распоряжаться грузом;
- свидетельствует о заключении договора перевозки груза морским путем, по которому перевозчик обязуется доставить груз против предоставления документов, то есть является единственным доказательством наличия договора морской перевозки между грузоотправителем и судовладельцем.
В коносаменте содержатся следующие сведения (Приложение № 3):
1.
...
2.1. Виды грузов, перевозимых морским транспортом.
Газ является одним из наиболее необычных грузов, которые пересекают наши океаны. Он находится в сыром состоянии и не обладает свойствами хорошей текучести и легкой погрузки, присущими таким жидким грузам, как сырая нефть и зерно. Для более удобной транспортировки его конвертируют в это жидкое состояние путем экстремальной заморозки или сдавливания.
Этот процесс, который называется сжижением, уменьшает объем газа в 600 раз и дает новые задачи для транспортирующих его судов. Газ должен храниться в сжиженном состоянии в течение всей транспортировки, поэтому у судов, перевозящих газ, на борту должны находиться сложные охлаждающие или сжижающие системы. В результате эти специализированные суда часто считаются самыми сложными из всех коммерческих судов, стоимость их в два раза превышает стоимость танкеров такого же размера.
...
2.2. Способы организации перевозок морским транспортом.
Как и в любой отрасли, совершенствование транспортного процесса направлено на повышение эффективности и качества продукции. Под эффективностью понимается снижение затрат общественного труда на перевозку единицы груза, а качественными показателями работы транспорта являются ритмичность и регулярность перевозок, сохранность и сокращение сроков доставки грузов. В условиях работы морского транспорта с этими основными задачами тесно связаны обеспечение безопасности мореплавания и защита окружающей среды.
Технология перевозки генеральных грузов морским транспортом в последнее десятилетие претерпела коренные изменения. Это объясняется возникшей необходимостью механизации тяжелого ручного труда и сокращения сроков стоянки судов под грузовыми операциями при переработке грузов.
Во-первых, поток разнородных грузов, отличающихся друг от друга транспортными характеристиками, упаковкой, размерами отдельных мест т. д.
...
3.1. Структура международного рынка морских грузоперевозок.
2013 год характеризовался большим объемом новых заказов на постройку кораблей по сравнению с предыдущими годами.
Новые заказы танкеров достигли 32 млн. тонн дедвейта, из которых 59 процентов приходились на корейские верфи и 30 процентов на Китай. Этот объем превышает показатели 2012 года в два раза. Был спущен на воду флот в 21 млн. тонн дедвейта, при заказе на конец года в 54 млн. тонн дедвейта, что соответствует 11 процентам существующего парка.(Таблица 4)
Таблица 4
Поставки, новые заказы и общий объем заказов по типам судов
Поставки
Новые заказы
Общий заказ
% от флота
Тип
Вместимость
2013
2013
конец 2013
конец 2013
Танкеры
млн. тонн дедвейта
21,3
33,2
51,4
10,9
Навалочные суда
млн. тонн дедвейта
58,9
73
117,8
16,5
Контейнеровозы
млн. TEU
1,37
1,97
3,779
21,9
СПГ
млн. м3
2,55
6,18
17,274
30,3
СНГ
млн. м3
1,33
4,42
5,45
30,4
Автовозы
1,000 CEU
111
285
434
11,5
Химовозы
млн.
...
3.2. Перспективы развития рынка международных морских грузоперевозок.
Хотя 2013 был еще одним слабым годом для мировой экономики и мировых судоходных рынков, этот год можно увидеть в положительном свете. Существуют две основные причины для этого. Прежде всего он закончился на значительно лучшей динамике, чем ожидалось на начало года. Во-вторых, тенденции грузового рынка как для навалочных грузов, так и танкеров показали, что перенасыщенность отрасли была умеренной и не затронула ее структуру, как это было в 1970-х и 1980-х годах. Использование производственных мощностей мирового флота увеличилось примерно на 1 процент в течение 2013 года и достигло 85 процентов.
2013 был сильно разделен на две части как для мировой экономики, так и для судоходных рынков. Экономическая активность замедлилась в первом полугодии, в то время как продолжалось стабильное расширение флота. Результат был предсказуемо негативным для всех основных сегментов перевозок и привело к падению фрахтовых ставок.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Перевозки грузов всегда были востребованным видом услуг, но наибольшее развитие грузоперевозок произошло в начале нынешнего века, когда объёмы товаров ведущих стран возросли до небывалых размеров. Ни одно из направлений торговли не обходится без транспортных средств, а именно перевозок грузов. Большую часть земного шара занимает водная поверхность, поэтому вполне понятно, почему международные морские перевозки грузов пользуются популярностью. В некоторых случаях морской вид перевозок по сей день остается чуть ли не единственным, а много лет назад он вообще был единственным для многих направлений.
В настоящее время доставка грузов морским транспортом имеет ряд преимуществ. Во-первых, по сравнению с другими видами транспорта, более низкая себестоимость. Использование специализированных судов, применение новейших достижений для организации погрузо-разгрузочных работ в портах, снизило долю транспортировки в конечной цене товара до 2%.
...
Нормативно-правовые документы:
1. Международная конвенция об унификации некоторых правил о коносаменте, подписанная 25 августа 1924 года в Брюсселе. Информационно - правовая система “Консультант Плюс”.
2. Йорк-Антверпенские правила 1974 года, изменённые в 1990 году. Информационно-правовая система “Консультант Плюс”.
3. Гамбургская конвенция ООН 1978 г. о морской перевозке грузов (Гамбургские правила).
4. Международная Конвенция об унификации некоторых правил о коносаменте, принятая в Брюсселе 25 августа 1924 года.
5. Конвенция ООН о морской перевозке грузов 1978 г., принятая 30 марта 1978 г.
6. Протокол об изменениях международной конвенции об унификации некоторых правил в коносаменте. Брюссель 1968 г.
7. Нормативные материалы по коммерческой эксплуатации морского флота, М.: РИА "Морфлот", 2010 г., 472 с.
8. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации. Официальное издание. - М.: Библиотека “Российской газеты”, 2012. - 192 с.
9. Кодекс торгового мореплавания РФ. "Российская газета" 2013 г. 192 с.
Специальная литература (монографии, сборники, брошюры, статьи):
10. Бурмистров М.М Фрахтование судов и внешнеторговые транспортные операции. М.: "Транспорт", 2012 г., 248 с.
11. Винников В.В. Экономика морского транспорта: учебник. - Одесса: Феникс, 2011. –С.48.
12. Внешнеэкономическая деятельность: учебник / Под ред. Б.М. Смитиенко, В.К. Поспелова. – М.: Академия, 2012. – С.187.
13. Гаджинский А.М. Логистика: учебник.- М.: «Дашков и К», 2013.- С. 213.
14. Егиазаров В.А. Транспортное право – М: ЗАО Юстицинформ, 2010 – с.43
15. Ершов В.А. Международные грузоперевозки. Справочник для импортеров и экспортеров. - "ГроссМедиа: РОСБУХ", 2012 г. с.61
16. Калинин А.Г. Чартер. Природа, структура отношений, сопоставление со смежными морскими договорами.
17. Калпин А.Г.Мореходное состояние груза по договору морской перевозки груза // Право. Журнал Высшей школы экономики, 2011г. с.44
18. Кокин А.С. Коносамент: Правовые аспекты. М.: "Транспорт", 2012 г., 172 с.
19. Кокин А.С. Международная морская перевозка груза – Право и практика - "Волтерс Клувер", 2012 г. с.17
20. Косовская В. А. Морская перевозка груза как частноправовой институт. - СПб: Эксмо, 2010.
21. Куликова Е.А. Международно-правовое регулирование перевозки грузов морским транспортом// Право и государство: теория и практика – 2012г. № 8 с.130
22. Литвиненко И.Л. УМК «Организация международных перевозок» - Ростов-на-Дону: Институт управления, бизнеса и права, 2010.
23. Министерство транспорта РФ [Электрон.ресурс] Режим доступа: WorldWideWeb. URL: http://www.mintrans.ru/
24. Организация морских перевозок: // Секретарь-референт. 2012. . URL:http://korabley.net/news/organizacija_morskikh_perevozok/2010-08-06-620
25. Основы логистики: учебник для вузов / под ред. В. Щербакова. – СПб.: Питер, 2010. – С. 288.
26. Особенности коммерческой практики морских перевозок в международном судоходстве. Под ред. Мусина В.А., Нефёдова В.И. М.: В/О "Мортехинформ", 2012 г.
27. РБК [Электрон.ресурс] Режим доступа: WorldWideWeb. URL: http://www.rbcdaily.ru/2012/02/03/world/562949982718891
28. Снопков В.И. Перевозка грузов морем, Справочное пособие 2-е изд., перераб. и доп. М.:" Транспорт, 1986. 312 с.
29. Снопков В.И. Технология перевозки грузов морем: Учебник для вузов. 3-у изд., перераб. И доп. - С. Петербург: АНО НПО «Мир и Семья», 2012 г. С 208.
30. Степанов В.И. Логистика: учебник. – М.: Проспект, 2013. – С. 340.
31. Транспортный обозреватель [Электрон.ресурс] Режим доступа: WorldWideWeb. URL: http://urfotrans.ru/articles/article/75
32. Трухачев В.И., Лякишева И.Н., Ерохин В.Л. Международная торговля: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012. – С.241.
33. Федеральное агентство морского и речного транспорта [Электрон.ресурс] Режим доступа: WorldWideWeb. URL: http://www.morflot.ru/
34. RS Platou Reports [Электрон. ресурс] Режим доступа: WorldWideWeb. URL: http://www.platou.com/dnn_site/Default.aspx
35. Функ Я.И. Курс внешнеторгового права: основные внешнеторговые сделки – М: Изд-во деловой и учебной литературы, 2012 – с.439
36. Ханин М.С. Международное морское торговое судоходство. – М.: ТрансЛит, 2011. – С.79.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую