Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Совершенствование эффективности управления деятельностью таможенных органов на примере Каширского таможенного поста Московской областной таможни».

  • 85 страниц
  • 2015 год
  • 485 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

xbixbilove

Выпускница МРСЭИ (красный диплом)

8750 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы управления деятельностью таможенных органов и их практическое применение…………………………………………8
1.1.Сущность и принципы формирования таможенных органов……..8
1.2.Эффективность управления деятельностью таможенных органов...14
1.3.Нормативно-правовые основы регулирования деятельности таможенных органов………………………………………………………...…..22
1.4.Отечественный опыт эффективного управления деятельностью таможенных органов…………………………………………………………….25
Глава 2. Анализ и оценка эффективности управления деятельностью таможенных органов на примере Каширского таможенного поста Московской областной таможни……………………………………………….30
2.1.Структура и характеристика Каширского таможенного поста Московской областной таможни……………………………………………….30
2.2. Анализ организации деятельности Каширского таможенного поста Московской областной таможни на основе внешних и внутренних факторов………………………………………………………………………….34
2.3.Показатели и оценка эффективности управления деятельностью таможенных органов…………………………………………………………….40
Глава 3. Пути совершенствования эффективности управления деятельностью таможенных органов Каширского таможенного поста Московской областной таможни…………………………………………………………………………..49
3.1.Особенности управления деятельностью таможенных органов в современных условиях таможенной службы………………………………..49
3.2.Критерии оценки эффективности управления таможенными органами……………………………………………………………………….…52
3.3.Разработка мероприятий по совершенствованию управления и организации деятельности таможенных органов ……………………………..58
3.4.Анализ эффективности предложенных мероприятий………………67
Заключение………………………………………………………………..72
Терминология……………………………………………………………..74
Список литературы……………………………………………………….

Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что на сегодняшний день, в силу активной внешнеэкономической деятельности российского государства, одной из значимых проблем таможенного дела – является эффективность управления таможенной деятельностью. Эффективность управления, на современном этапе развития, является многоаспектным явлением, включающим в себя как деятельность отдельных субъектов управления, так и в целом таможенной системы. Актуальность обращения к проблеме эффективности управления таможенной деятельности обуславливается как ролью таможенных органов в социально-экономическом развитии страны, в позиционировании нашего государства в мирохозяйственных связях, так и наличием внутренних проблем конкретных элементом таможенной системы, в частности, деятельности таможенных постов.
...

1.1 Сущность и принципы формирования таможенных органов
Анализ научной и учебной литературы свидетельствует о том, что понятие «таможенный орган» является дискуссионным в науке таможенного права и таможенного дела.
Так, например, А.Ф.Нозрачев, не оспаривая то, что таможенный орган относится, в первую очередь к органам власти государственного уровня, подчеркивает, что это орган который осуществляет деятельность в области таможенного дела. [1]
По мнению Н.Н. Косаренко, таможенный орган – это орган исполнительной власти, деятельность которого предназначена для осуществления таможенного дела в рамках охранительной функции таможенного режима и возможностей применения различных средств к нарушителям таможенного режима.[2]
По мнению О.Ю.Бакаевой, таможенный орган – это орган исполнительной власти, наделённый специальными полномочиями и компетенцией в области контроля и надзора в рамках таможенного дела и содействия развитию внешнеэкономической деятельности [3].
...

1.2 Эффективность управления деятельностью таможенных органов
Без эффективной деятельности органов исполнительной власти, регламентирующих и реализующих таможенные правоотношения, немыслима активизация внешнеторговых связей российской экономики. Непосредственно таможенное дело ведет единая система таможенных органов, которые, относясь к исполнительной власти, имеют собственное предназначение, осуществляют государственные исполнительно-распорядительные функции, наделены определенной компетенцией, образуются вышестоящими органами управления, подотчетны и подконтрольны им и ответственны за свою деятельность перед государством [6].
В современных условиях на основании Указа Президента РФ о системе и структуре федеральных органов исполнительной власти вертикаль исполнительной власти Российской Федерации представляет иерархически построенную трехзвенную пирамиду, включающую на уровне центра министерства, службы и агентства.
...

1.3 Нормативно-правовые основы регулирования деятельности таможенных органов
Таможенные органы имеют единую систему построения, которая складывается в определенную иерархию, основанную на принципе федерализма установленного Конституцией РФ. Таможенные органы образуются только вышестоящими органами власти федерального уровня, а также им подотчетны региональные управления и таможенные посты[14].
На современном этапе развития большое значение в деятельности таможенных органов сыграла Концепция развития таможенных органов Российской Федерации. В основе данной концепции лежит не просто особенности развития данных органов, а научно обоснованные принципы и пути решения по эффективной деятельности таможенных органов. Большое значение также имеет нормативный акт «О проекте стратегии развития ФТС РФ до 2020 года».
...

1.4 Отечественный опыт эффективного управления деятельностью таможенных органов
В современных условиях внешнеэкономическая деятельность является важной составляющей, формирующей структуру, динамику, устойчивость национальной экономики. Сегодня ни одно государство в мире не может успешно развиваться без эффективной системы внешнеэкономических отношений, позволяющих интегрироваться в мировое хозяйство[18]. Вместе с тем, несмотря на тенденцию к интеграции, мировая экономика остается конгломератом хозяйств с различными уровнями развития и несовпадающими, а подчас и прямо противоположными, интересами. Поэтому каждой стране крайне важно реалистически оценить свое нынешнее и возможно будущее место в мировом сообществе с учетом собственных интересов и специфических целей развития.
...

2.2. Анализ организации деятельности Каширского таможенного поста Московской областной таможни на основе внешних и внутренних факторов
На современном этапе развития, на деятельность Каширского ТП оказывают влияние как внешние, так и внутренние факторы. ( рисунок 3)

Рисунок 3. Виды факторов, влияющих на деятельность Каширского ТП
В рамках внешних факторов стоит говорить как в целом о таможенной политике страны, так и о существующих проблемах современного позиционирования России в мирохозяйственных связях.
Внешнеторговая политика - целенаправленное воздействие государства на торговые отношения с другими странами в целях:
• обеспечения экономического роста;
• выравнивания структуры платежного баланса;
• обеспечение стабильности национальной валюты;
• изменение стратегии и тактики включения страны в МРТ;
• сохранение политической и экономической независимости страны;
• сохранение политики военного превосходства.
...

а) Нормативно – правовая:
1. Конституция РФ 1993 г. – М., 2011
2. Таможенный кодекс Таможенного Союза // Принят решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества – М.: Проспект, 2011
3. Таможенный кодекс РФ // Российская газета 2003. – 3 июня - № 106
4. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (в ред. от 24 сентября 2010 г.) // СЗ РФ. 2004. № 11. Ст. 945; 2010. № 40. Ст. 47
5. Федеральный закон РФ «О таможенном регулировании в РФ» от 27.11.2010 г. №311-ФЗ // СЗ РФ 2010, N 48, ст. 6252
6. Федеральный закон РФ от 8 декабря 2009 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» // СЗ РФ. 2009, № 50. Ст. 4850.
7. Федеральный закон РФ от 8 декабря 2003 г. № 165-ФЗ «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров» // СЗ РФ. 2003, № 50. Ст. 4851
8. Федеральный закон РФ от 27 июля 2004 г. № 79- ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» // СЗ РФ 2004. - № 31. Ст. 3215
9. Федеральный закон РФ от 21 июля 1997 г. № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах РФ» // СЗ РФ 1997. - № 30. Ст. 3586
10. Положение о Федеральной таможенной службе, утвержденное постановлением Правительства РФ от 26 июля 2006 г. № 459 //СЗ РФ. 2006. № 32. Ст. 3569
11. Приказ ФТС России от 16 октября 2009 г. «Об утверждении управления таможенного сотрудничества»
12. Федеральная программа «Административная реформа (2007-2012 годы)» - М., 2012
13. Концепция таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе РФ – М., 2010
14. Положение об Управлении правового обеспечения законопроектной деятельности – Приказ ФТС России от 20 июня 2007. - № 743 // СПС Консультант плюс 2009 г. Раздел: Законодательство
15. Письмо от 23.08.2006 N 01-06/29385 Единая методика оценки эффективности применения форм таможенного контроля
б) Основная:
16. Бакаева О.Ю. Таможенное право – М.: Норма, 2013. С. 82
17. Бакаева О. Ю. Таможенные органы Российской Федерации в системе федеральных органов исполнительной власти и принципы их деятельности // Экономика. Социология. Право: Альманах. Саратов 2012. № 1.С. 102
18. Жильцова О.Н. Административная реформа в России: некоторые аспекты целеполагания // Вестник Поволжской академии государственной службы 2013. - № 4 С. 12-15
19. Лихачев А.Е. Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана: история, современный этап и перспективы развития // Российский внешнеэкономический вестник 2014 – Т. 2011. № 6. С. 10-43
20. Ханина В.В. О проблемах таможенного регулирования внешнеторговой деятельности // Вопросы экономических наук. 2013, №2 (18).С. 21. Новиков А. Актуальные вопросы административного процесса в таможенном деле РФ //Правоведение. - 2010. - № 1. - С. 169
22. Новиков А. Роль фискальной функции в формировании статуса таможенных органов РФ. // Таможенное дело 2011 - № 2. С. 3
23. Трошкина Т.Н. Правовые принципы таможенно – тарифного регулирования. // Правоведение 2003. - № 1. С. 61-76



в) Дополнительная:
24. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность. – М.: Дашков и К, 2013. С. 14
25. Шахмаметьев А.А. Роль судебной практики и доктрины в правовом механизме таможенного регулирования (на примере России и Франции) // Таможенное дело 2012. - № 1. С. 36-37
26. Российская газета 2014 – 21 ноября. - № 266.
27. Ходанов А.И. Актуальные проблемы нормативного регулирования оперативно-розыскной деятельности таможенных органов в борьбе с контрабандой культурных ценностей // Сборник статей по проблемам правоохранительной деятельности «Поиск». Выпуск 6. - М.: РИО РТА, 2013. - С. 311 - 323.
28. Рожкова Ю.В., Пишак Н.Н., Бабушкина А.И. Создание таможенно-логистических терминалов как фактор эффективного размещения таможенных органов // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. 2012. Т. 4. № 36-1. С. 181
29. Борисов К.Г. Международное таможенное право: Учеб. пособие. М., 2011. – 616с.
30. Косаренко Н. Н. Таможенное право: Курс лекций. М., 2013. – 315с.
31. Королев П.Ю. Пространственная организация таможенной службы в контексте социально – экономического развития приграничных районов // Дисс……. к.э.н. – СПб, 2012. 19с.
32. Ноздрачев А. Ф. Административная организация таможенного дела: Учебно-практическое пособие. М., 2013. – 154с.
33. Федоткин В.В. Околотаможенный сервис как сектор сферы услуг // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2013. № 1 (15). С. 249
34.Таможенный контроль. Учебник // Под общ. Ред. В.А. Шамахова. – М., 2013. – 429с.
35. Халипов С.В. Таможенное право.- М., 2010. – 450с.
36. Новиков А.Б. Концепция «сервисной таможни» в системе административной реформы в Российской Федерации // Законодательство и экономика. 2006. № 10.С. 20
37. Анализ деятельности МОТ за первое полугодие 2014 г. Статистические данные // По материалам МОТ 2014 г.
38. Аналитическая справка о деятельности Консультативного совета по таможенной политике при МОТ 2014 г.
39. Аналитическая справка о деятельности Консультативного совета по таможенной политике при Московском областном таможенном управлении и взаимодействии с территориальными торгово - промышленными палатами в 2013 - 2014 гг.
40. Бюллетень «О задержаниях контрафактных товаров в регионе деятельности таможенных служб стран – участниц в 2013-2014 гг. С. 24
41. Докладная записка Начальнику МОТ от 04.03.2010 г.
42. Материалы к заседанию Консультативного совета по таможенной политике при Московском областном таможенном управлении «О развитии таможенных технологий в рамках реализации Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации» от 11.06.2010 гг.
43. Протокол № 1 заседания Консультативного совета по таможенной политике при Московском областном таможенном управлении от 26.02.2010
44. Служебная записка от 03.03.2010 г. «Об организации взаимодействия с РАТБ «Северо – Запад»
г) Интернет ресурсы:
45. http://www.ratb-sz.ru/history.html
46. http://infoshos.ru/ru/?idn=5350
47. http://www.profi-forex.org/country_traders/entry1003131704.html
48. http://news.tut.by/165343.html
49. http://www.studfiles.ru/preview/845849/page:3/
50. http://tekhnosfera.com/razrabotka-proekta-razvitiya-sistemy-skladov-vremennogo-hraneniya-oao-rossiyskie-zheleznye-dorogi
51.http://knowledge.allbest.ru/transport/2c0b65635b3bd69a4d53a89521206d37_2.html
52. http://www.dslib.net/organizacia-proizvodstva/razrabotka-proekta-razvitija-sistemy-skladov-vremennogo-hranenija-oao-rossijskie.html
53. http://customs-review.ru/jurnal.php?topic=arhiv&page=2s1
54. ФТС России в 2013 году: цифры и факты http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=18701:---2013----&catid=40:2011-01-24-15-02-45; ФТС России в 2012 году: цифры и факты http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=16856:-2012-&catid=40:2011-01-24-15-02-45; ФТС России в 2011 году: цифры и факты : http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=15458:---2011----&catid=40:2011-01-24-15-02-45&Itemid=2094&Itemid=1835
55. Данные ФТС России: http://www.customs.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы управления деятельностью таможенных органов и их практическое применение…………………………………………8
1.1.Сущность и принципы формирования таможенных органов……..8
1.2.Эффективность управления деятельностью таможенных органов...14
1.3.Нормативно-правовые основы регулирования деятельности таможенных органов………………………………………………………...…..22
1.4.Отечественный опыт эффективного управления деятельностью таможенных органов…………………………………………………………….25
Глава 2. Анализ и оценка эффективности управления деятельностью таможенных органов на примере Каширского таможенного поста Московской областной таможни……………………………………………….30
2.1.Структура и характеристика Каширского таможенного поста Московской областной таможни……………………………………………….30
2.2. Анализ организации деятельности Каширского таможенного поста Московской областной таможни на основе внешних и внутренних факторов………………………………………………………………………….34
2.3.Показатели и оценка эффективности управления деятельностью таможенных органов…………………………………………………………….40
Глава 3. Пути совершенствования эффективности управления деятельностью таможенных органов Каширского таможенного поста Московской областной таможни…………………………………………………………………………..49
3.1.Особенности управления деятельностью таможенных органов в современных условиях таможенной службы………………………………..49
3.2.Критерии оценки эффективности управления таможенными органами……………………………………………………………………….…52
3.3.Разработка мероприятий по совершенствованию управления и организации деятельности таможенных органов ……………………………..58
3.4.Анализ эффективности предложенных мероприятий………………67
Заключение………………………………………………………………..72
Терминология……………………………………………………………..74
Список литературы……………………………………………………….

Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что на сегодняшний день, в силу активной внешнеэкономической деятельности российского государства, одной из значимых проблем таможенного дела – является эффективность управления таможенной деятельностью. Эффективность управления, на современном этапе развития, является многоаспектным явлением, включающим в себя как деятельность отдельных субъектов управления, так и в целом таможенной системы. Актуальность обращения к проблеме эффективности управления таможенной деятельности обуславливается как ролью таможенных органов в социально-экономическом развитии страны, в позиционировании нашего государства в мирохозяйственных связях, так и наличием внутренних проблем конкретных элементом таможенной системы, в частности, деятельности таможенных постов.
...

1.1 Сущность и принципы формирования таможенных органов
Анализ научной и учебной литературы свидетельствует о том, что понятие «таможенный орган» является дискуссионным в науке таможенного права и таможенного дела.
Так, например, А.Ф.Нозрачев, не оспаривая то, что таможенный орган относится, в первую очередь к органам власти государственного уровня, подчеркивает, что это орган который осуществляет деятельность в области таможенного дела. [1]
По мнению Н.Н. Косаренко, таможенный орган – это орган исполнительной власти, деятельность которого предназначена для осуществления таможенного дела в рамках охранительной функции таможенного режима и возможностей применения различных средств к нарушителям таможенного режима.[2]
По мнению О.Ю.Бакаевой, таможенный орган – это орган исполнительной власти, наделённый специальными полномочиями и компетенцией в области контроля и надзора в рамках таможенного дела и содействия развитию внешнеэкономической деятельности [3].
...

1.2 Эффективность управления деятельностью таможенных органов
Без эффективной деятельности органов исполнительной власти, регламентирующих и реализующих таможенные правоотношения, немыслима активизация внешнеторговых связей российской экономики. Непосредственно таможенное дело ведет единая система таможенных органов, которые, относясь к исполнительной власти, имеют собственное предназначение, осуществляют государственные исполнительно-распорядительные функции, наделены определенной компетенцией, образуются вышестоящими органами управления, подотчетны и подконтрольны им и ответственны за свою деятельность перед государством [6].
В современных условиях на основании Указа Президента РФ о системе и структуре федеральных органов исполнительной власти вертикаль исполнительной власти Российской Федерации представляет иерархически построенную трехзвенную пирамиду, включающую на уровне центра министерства, службы и агентства.
...

1.3 Нормативно-правовые основы регулирования деятельности таможенных органов
Таможенные органы имеют единую систему построения, которая складывается в определенную иерархию, основанную на принципе федерализма установленного Конституцией РФ. Таможенные органы образуются только вышестоящими органами власти федерального уровня, а также им подотчетны региональные управления и таможенные посты[14].
На современном этапе развития большое значение в деятельности таможенных органов сыграла Концепция развития таможенных органов Российской Федерации. В основе данной концепции лежит не просто особенности развития данных органов, а научно обоснованные принципы и пути решения по эффективной деятельности таможенных органов. Большое значение также имеет нормативный акт «О проекте стратегии развития ФТС РФ до 2020 года».
...

1.4 Отечественный опыт эффективного управления деятельностью таможенных органов
В современных условиях внешнеэкономическая деятельность является важной составляющей, формирующей структуру, динамику, устойчивость национальной экономики. Сегодня ни одно государство в мире не может успешно развиваться без эффективной системы внешнеэкономических отношений, позволяющих интегрироваться в мировое хозяйство[18]. Вместе с тем, несмотря на тенденцию к интеграции, мировая экономика остается конгломератом хозяйств с различными уровнями развития и несовпадающими, а подчас и прямо противоположными, интересами. Поэтому каждой стране крайне важно реалистически оценить свое нынешнее и возможно будущее место в мировом сообществе с учетом собственных интересов и специфических целей развития.
...

2.2. Анализ организации деятельности Каширского таможенного поста Московской областной таможни на основе внешних и внутренних факторов
На современном этапе развития, на деятельность Каширского ТП оказывают влияние как внешние, так и внутренние факторы. ( рисунок 3)

Рисунок 3. Виды факторов, влияющих на деятельность Каширского ТП
В рамках внешних факторов стоит говорить как в целом о таможенной политике страны, так и о существующих проблемах современного позиционирования России в мирохозяйственных связях.
Внешнеторговая политика - целенаправленное воздействие государства на торговые отношения с другими странами в целях:
• обеспечения экономического роста;
• выравнивания структуры платежного баланса;
• обеспечение стабильности национальной валюты;
• изменение стратегии и тактики включения страны в МРТ;
• сохранение политической и экономической независимости страны;
• сохранение политики военного превосходства.
...

а) Нормативно – правовая:
1. Конституция РФ 1993 г. – М., 2011
2. Таможенный кодекс Таможенного Союза // Принят решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества – М.: Проспект, 2011
3. Таможенный кодекс РФ // Российская газета 2003. – 3 июня - № 106
4. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (в ред. от 24 сентября 2010 г.) // СЗ РФ. 2004. № 11. Ст. 945; 2010. № 40. Ст. 47
5. Федеральный закон РФ «О таможенном регулировании в РФ» от 27.11.2010 г. №311-ФЗ // СЗ РФ 2010, N 48, ст. 6252
6. Федеральный закон РФ от 8 декабря 2009 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» // СЗ РФ. 2009, № 50. Ст. 4850.
7. Федеральный закон РФ от 8 декабря 2003 г. № 165-ФЗ «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров» // СЗ РФ. 2003, № 50. Ст. 4851
8. Федеральный закон РФ от 27 июля 2004 г. № 79- ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» // СЗ РФ 2004. - № 31. Ст. 3215
9. Федеральный закон РФ от 21 июля 1997 г. № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах РФ» // СЗ РФ 1997. - № 30. Ст. 3586
10. Положение о Федеральной таможенной службе, утвержденное постановлением Правительства РФ от 26 июля 2006 г. № 459 //СЗ РФ. 2006. № 32. Ст. 3569
11. Приказ ФТС России от 16 октября 2009 г. «Об утверждении управления таможенного сотрудничества»
12. Федеральная программа «Административная реформа (2007-2012 годы)» - М., 2012
13. Концепция таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе РФ – М., 2010
14. Положение об Управлении правового обеспечения законопроектной деятельности – Приказ ФТС России от 20 июня 2007. - № 743 // СПС Консультант плюс 2009 г. Раздел: Законодательство
15. Письмо от 23.08.2006 N 01-06/29385 Единая методика оценки эффективности применения форм таможенного контроля
б) Основная:
16. Бакаева О.Ю. Таможенное право – М.: Норма, 2013. С. 82
17. Бакаева О. Ю. Таможенные органы Российской Федерации в системе федеральных органов исполнительной власти и принципы их деятельности // Экономика. Социология. Право: Альманах. Саратов 2012. № 1.С. 102
18. Жильцова О.Н. Административная реформа в России: некоторые аспекты целеполагания // Вестник Поволжской академии государственной службы 2013. - № 4 С. 12-15
19. Лихачев А.Е. Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана: история, современный этап и перспективы развития // Российский внешнеэкономический вестник 2014 – Т. 2011. № 6. С. 10-43
20. Ханина В.В. О проблемах таможенного регулирования внешнеторговой деятельности // Вопросы экономических наук. 2013, №2 (18).С. 21. Новиков А. Актуальные вопросы административного процесса в таможенном деле РФ //Правоведение. - 2010. - № 1. - С. 169
22. Новиков А. Роль фискальной функции в формировании статуса таможенных органов РФ. // Таможенное дело 2011 - № 2. С. 3
23. Трошкина Т.Н. Правовые принципы таможенно – тарифного регулирования. // Правоведение 2003. - № 1. С. 61-76



в) Дополнительная:
24. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность. – М.: Дашков и К, 2013. С. 14
25. Шахмаметьев А.А. Роль судебной практики и доктрины в правовом механизме таможенного регулирования (на примере России и Франции) // Таможенное дело 2012. - № 1. С. 36-37
26. Российская газета 2014 – 21 ноября. - № 266.
27. Ходанов А.И. Актуальные проблемы нормативного регулирования оперативно-розыскной деятельности таможенных органов в борьбе с контрабандой культурных ценностей // Сборник статей по проблемам правоохранительной деятельности «Поиск». Выпуск 6. - М.: РИО РТА, 2013. - С. 311 - 323.
28. Рожкова Ю.В., Пишак Н.Н., Бабушкина А.И. Создание таможенно-логистических терминалов как фактор эффективного размещения таможенных органов // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. 2012. Т. 4. № 36-1. С. 181
29. Борисов К.Г. Международное таможенное право: Учеб. пособие. М., 2011. – 616с.
30. Косаренко Н. Н. Таможенное право: Курс лекций. М., 2013. – 315с.
31. Королев П.Ю. Пространственная организация таможенной службы в контексте социально – экономического развития приграничных районов // Дисс……. к.э.н. – СПб, 2012. 19с.
32. Ноздрачев А. Ф. Административная организация таможенного дела: Учебно-практическое пособие. М., 2013. – 154с.
33. Федоткин В.В. Околотаможенный сервис как сектор сферы услуг // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2013. № 1 (15). С. 249
34.Таможенный контроль. Учебник // Под общ. Ред. В.А. Шамахова. – М., 2013. – 429с.
35. Халипов С.В. Таможенное право.- М., 2010. – 450с.
36. Новиков А.Б. Концепция «сервисной таможни» в системе административной реформы в Российской Федерации // Законодательство и экономика. 2006. № 10.С. 20
37. Анализ деятельности МОТ за первое полугодие 2014 г. Статистические данные // По материалам МОТ 2014 г.
38. Аналитическая справка о деятельности Консультативного совета по таможенной политике при МОТ 2014 г.
39. Аналитическая справка о деятельности Консультативного совета по таможенной политике при Московском областном таможенном управлении и взаимодействии с территориальными торгово - промышленными палатами в 2013 - 2014 гг.
40. Бюллетень «О задержаниях контрафактных товаров в регионе деятельности таможенных служб стран – участниц в 2013-2014 гг. С. 24
41. Докладная записка Начальнику МОТ от 04.03.2010 г.
42. Материалы к заседанию Консультативного совета по таможенной политике при Московском областном таможенном управлении «О развитии таможенных технологий в рамках реализации Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации» от 11.06.2010 гг.
43. Протокол № 1 заседания Консультативного совета по таможенной политике при Московском областном таможенном управлении от 26.02.2010
44. Служебная записка от 03.03.2010 г. «Об организации взаимодействия с РАТБ «Северо – Запад»
г) Интернет ресурсы:
45. http://www.ratb-sz.ru/history.html
46. http://infoshos.ru/ru/?idn=5350
47. http://www.profi-forex.org/country_traders/entry1003131704.html
48. http://news.tut.by/165343.html
49. http://www.studfiles.ru/preview/845849/page:3/
50. http://tekhnosfera.com/razrabotka-proekta-razvitiya-sistemy-skladov-vremennogo-hraneniya-oao-rossiyskie-zheleznye-dorogi
51.http://knowledge.allbest.ru/transport/2c0b65635b3bd69a4d53a89521206d37_2.html
52. http://www.dslib.net/organizacia-proizvodstva/razrabotka-proekta-razvitija-sistemy-skladov-vremennogo-hranenija-oao-rossijskie.html
53. http://customs-review.ru/jurnal.php?topic=arhiv&page=2s1
54. ФТС России в 2013 году: цифры и факты http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=18701:---2013----&catid=40:2011-01-24-15-02-45; ФТС России в 2012 году: цифры и факты http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=16856:-2012-&catid=40:2011-01-24-15-02-45; ФТС России в 2011 году: цифры и факты : http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=15458:---2011----&catid=40:2011-01-24-15-02-45&Itemid=2094&Itemid=1835
55. Данные ФТС России: http://www.customs.ru/

Купить эту работу

«Совершенствование эффективности управления деятельностью таможенных органов на примере Каширского таможенного поста Московской областной таможни».

8750 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 апреля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
xbixbilove
4.3
Выпускница МРСЭИ (красный диплом)
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
8750 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Правовое регулирование и проблемы порядка перемещения товаров физическими лицами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Страхование рисков внешэкономической деятельности.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Зарубежный опыт организации таможенного дела и его использование в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Регламентация и документационное обеспечивание таможенных процедур.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе xbixbilove 2017-07-08
Дипломная работа

Отличный автор! очень контактный, пошел навстречу и выполнил все в срок! очень выруил и сделал качественно! Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе xbixbilove 2014-05-13
Дипломная работа

автор надежен и честен. работаю с ним уже не в первый раз. и всем советую

Общая оценка 5
Отзыв ask199 об авторе xbixbilove 2015-11-22
Дипломная работа

Bars свяжитесь со мной, не могу вам написать

Общая оценка 5
Отзыв niavka об авторе xbixbilove 2017-01-27
Дипломная работа

Автор ответственная, внимательная, всегда на связи, выполняет все пожелания. Дипломную написала быстро, правила тоже все очень быстро. Спасибо большое. Рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование системы экспортного контроля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Совершенствование таможенного контроля в воздушных пунктах пропуска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Особенности таможенного оформления товаров и транспортных средств перемещаемых через границу РФ железнодорожным транспортом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Меры оптимизации взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интернет проекты и визуальные коммуникации в деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование и организация таможенного контроля товаров, перемещаемых воздушным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Таможенная стоимость ввозимых товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию организации внешнеэкономической деятельности на примере ОАО "Пелла-Маш"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ преступлений связанных с уклонением от уплаты таможенных платежей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Таможенный контроль транзита товаров, перемещаемых по таможенной территории Таможенной союза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

«Разработка мероприятий по совершенствованию информационных технологий управления таможенной службой на примере Обнинского таможенного поста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽