Отличный автор! очень контактный, пошел навстречу и выполнил все в срок! очень выруил и сделал качественно! Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования таможенно-логистических терминалов 7
1.1 Сущность и принципы работы таможенно-логистических терминалов 7
1.2 Порядок и особенности организации и функционирования таможенно-логистических терминалов 10
1.3 Критерии и показатели эффективности функционирования таможенно-логистических терминалов 15
Глава 2. Анализ состояния и организация функционирования таможенно-логистических терминалов в зоне деятельности таможни. 19
2.1 Организационно–экономическая характеристика Благовещенской таможни 19
2.2 Анализ внешнеторгового оборота в зоне деятельности таможни 24
2.3 Логистические аспекты взаимодействия таможенно-логистических терминалов и таможни (таможен, таможенных постов) 34
Глава 3. Проблемы функционирования таможенно-логистических терминалов и пути их решения 39
3.1 Проблемы функционирования таможенно-логистических терминалов 39
3.2 Рекомендации по решению выявленных проблем 50
Заключение 70
Список использованных источников 72
1.1 Сущность и принципы работы таможенно-логистических терминалов
Таможенно - логистический терминал (ТЛТ) — это комплекс зданий, сооружений, территорий, объединенных в единое целое, в пределах которого оказываются услуги, связанные с таможенным оформлением товаров и транспортных средств, их хранением, транспортировкой вглубь страны, а также иные сопутствующие услуги, расположенных в непосредственной близости от пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации.
Таможенная инфраструктура – таможенно - логистические комплексы, стационарные технические средства таможенного контроля, таможенные лаборатории, склады временного хранения и таможенные склады, учрежденные таможенными органами, а также административные здания, информационные системы, информационно-телекоммуникационные сети, сети связи, вычислительные центры таможенных органов.
...
1.2 Порядок и особенности организации и функционирования таможенно-логистических терминалов
В современной рыночной мировой экономике достаточно изучены возможные формы и методы становления и развития рынка транспортно – экспедиционных и таможенно - складских услуг. Общепризнанно, что наиболее эффективным средством является создание регулируемого рынка транспортно – экспедиционных и таможенно - складских услуг с применением информационно – коммуникационных технологий. Достаточно сказать, что в крупнейших странах примерно 45% всех предприятий, связанных с перевозкой и складированием грузов, испольуют электронные технологии для передачи коммерческой информации своим клиентам.
Существенно повышается роль организации эффективного управления материальными потоками таможенно – логистических терминалов.
...
1.3 Критерии и показатели эффективности функционирования таможенно-логистических терминалов
Проблема исследования эффективности систем требует особого подхода с точки зрения их уровня, содержания и взаимосвязей с внешним окружением. В этом отношении логистические системы являются сложными, состоящими из ряда подсистем обслуживания и сконструированными на различных уровнях. Такая системная сложность требует создания эффективного механизма их проектирования и функционирования объектов трансграничной транспортной логистики (ТТЛС).
За фундаментальную предпосылку исследования эффективности логистической системы можно принять стремление ее к росту объема в качестве обслуживания клиентов на основе совершенствования кооперативных связей и конкурентоспособности. Для определения более точных и конкретных критериев эффективности транспортно-логистических систем необходимо установить суть эффективности.
...
2.1 Организационно–экономическая характеристика Благовещенской таможни
Таможенная деятельность неразделимо связана с возникновением, развитием и регулированием торговли.
Начиная с конца 80-х годов стало ощущаться, как сначала СССР, а затем Россия со странами СНГ втягиваются в стремительное спиральное движение по обновлению всего механизма внешнеэкономической и таможенной деятельности.
В период с 1991 по 1997 гг. создается Государственный Таможенный Комитет РФ, утверждаются Таможенный кодекс РФ и Закон РФ «О таможенном тарифе» (1993 г.), в 1995 г. принимается Федеральный закон «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности в РФ» и наконец в 1997 г. – Федеральный закон «О таможенной службе России». В этот же период Россия становится страной наблюдателем во Всемирной торговой организации (ВТО/ГАТТ) и членом Всемирной таможенной организации (ВТО/СТС), а также членом Европейского парламента ЕС.
...
2.2 Анализ внешнеторгового оборота в зоне деятельности таможни
Россия имеет перспективы внешнеэкономического развития в таких сферах, как электроэнергетика, алюминиевая, нефтехимическая, деревообрабатывающая, лесная, целлюлозно-бумажная промышленности. На территории Западно-Сибирского, Восточно-Сибирского регионов и Дальнего Востока расположены крупные промышленные предприятия, которые составляют около 70% всего производства России. Производимая ими продукция считается конкурентоспособной на мировом рынке и пользуется в ряде стран наибольшим спросом. Качество и цена привлекает иностранные фирмы к сотрудничеству. Но главная проблема заключается в том, что вывозятся полуфабрикаты и сырье, а не готовая продукция, что нежелательно для экономики России.
В 2013 году в таможенных органах региона осуществляли внешнеэкономическую деятельность 10 012 хозяйствующих субъектов, зарегистрированных на территории Российской Федерации.
...
Глава 3. Проблемы функционирования таможенно-логистических терминалов и пути их решения
3.1 Проблемы функционирования таможенно-логистических терминалов
Система таможенного оформления товаров в Российской Федерации ориентирована на осуществление большинства таможенных операций таможенными органами, расположенными, как правило, в городах, являющихся транспортными узлами.
Рост внешнеторгового оборота РФ с каждым годом усиливает неравномерность инфраструктурного развития между внутренними и приграничными субъектами страны, заостряет проблему чрезмерной транспортной нагрузки на крупные российские города. Зачастую товарные потоки ввезённых и выпущенных в свободное обращение товаров направлены навстречу друг другу.
...
3.2 Рекомендации по решению выявленных проблем
Мероприятие 1.
Взаимосвязь программных продуктов при внедрении «Автоматизированной системы складского учета товаров и транспортных средств» представлена на рис.1
Рис.1 Взаимосвязь программных продуктов
Участниками информационного взаимодействия и бизнес-процессов, описанных в данной спецификации, являются:
— автоматизированные системы таможенных органов;
информационные системы операторов таможенных платежей.
Информационный обмен основан на файловом обмене посредством совместного использования «общих» каталогов, созданных на стороне ЦИТТУ.
Информационное взаимодействие между автоматизированными системами таможенных органов и информационными системами операторов таможенных платежей происходит посредством обмена следующими файлами:
— DBF-файлы - прикладные электронные документы:
Двоичные файлы с расширением <.
...
Заключение
Логистическая система управления внешней торговли является совокупностью множества взаимосвязанных элементов. Этими элементами являются таможенные и другие органы государственного управления ВЭД, методы тарифного и нетарифного регулирования экспортно-импортных товарных потоков, таможенные и внешнеторговые посредники, экспортеры и импортеры товаров, потребители.
2) Информационная логистика сегодня напрямую затрагивает базовые аспекты международной торговли, интегрируя таможенные органы в институциональную инфраструктуру логистической системы ВЭД. Она организует и координирует поток данных, сопровождающий материальный поток, и является тем существенным для логистической системы элементом, который связывает снабжение, производство и сбыт.
3) К основным проблемам относятся: отсутствие в приграничных субъектах РФ квалифицированных специалистов и недостаточность инфраструктуры в приграничных субъектах РФ.
...
Список использованных источников
1. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭс от 27.11.2009 №17) в редакции от 16.04.2010- М.: АБАК, 2011.- ст. 215 ТК ТС, с. 141.
2. Антонов Д.А. Информационное обеспечение в таможенных органах. // Таможенное регулирование. Таможенный контроль. – 2010. – № 1. – С.3-8.
3. Ахтамзян И.А., Евстафьев, Д.Г., Орлов, В.А. Таможенные процедуры. // Под ред. В.А. Орлова. – М.: ПИР-центр, 2009. – С.350-375.
4. Дьяконов И.М. Основы управления и организации в таможенном деле. – М.: СПАРТАК, 2009. – 375 с.
5. Ермаков В.А., Зведре Е.К. Требования ВТО и Российское таможенное законодательство. // Таможня. – 2010. – №4. – С.33-40.
6. Ершов А.Д. Международные таможенные отношения. – СПб.: СПб филиал РТА, 2009. – 373 с.
7. Ершов А.Д. Нетарифное регулирование ВЭД. // Учебник для вузов. – СПб.: СПбИВЭСЭП, 2008. – С.62-76.
8. Зведре Е.К. Становление системы таможенного регулирования в России. Таможенное обозрение. – 2009. – №1. – С.34-39.
9. Зведре Е.К. Глобальная система таможенного контроля и международный кодекс поведения. // Таможня. – 2010. – №7. – С.18-25.
10. Калинина Г.П. Новое правовое поле в области таможенного контроля. // Таможенные новости. – 2010. – №4. – С.7-9.
11. Карпова Н.Н. Формирование информационной системы управления таможенной деятельностью. – М.: ВНИИПИ, 2009. – 180 с.
12. Кириченко Э.В. Статистика внешнеэкономических связей. – М.:ИМЭМО, 2011. – 95 с.
13. Кириченко Э.В. Международная торговля: инструменты регулирования. М.: ИМЭМО, 2010. – С.23-31.
14. Кириченко Э.В. Национальные системы таможенного контроля США и России: сравнительный анализ. // Таможня. – 2010. – №5. – С.44-48.
15. Коломеец Р.Н. Таможенный контроль в России. // Монография Под ред. Д.Г.Евстафьева и В.А.Орлова. – М.: ПИР-Центр, 2007. – С.206-219.
16. Кудашкин В.В. Регулирование внешней торговли в России. – М.: Спарк, 2008. – 131 с.
17. Левченко Е.В. Таможенный контроль во внешнеэкономических связях России. // Внешняя торговля. – 2010. – №7. – С.43-45.
18. Ливенцев Н.Н. Таможенная статистика. // Таможня. – 2011. – №6. – С.9.
19. Маниловская Г.Л. Проблемы добросовестности на таможне. // Таможенное обозрение. – 2010. – №3. – С.7-10.
20. Неушкин А.А. Руководство по модернизации таможенной службы. // Таможня. – 2011. –№1. – С.4-6.
21. Паньков B.C. Настало время преодолеть барьер. // Внешнеэкономические связи. – 2009. – №8. – С.40-43.
22. Панков Ю.Н. Теория и методология формирования «сервисной таможни». // Таможня. – 2009. – №11. – С.30-31.
23. Покровская В.В. Организация и регулирование ВЭД. // Учебник. – М.: Юристъ. – 2007. – 348 с..
24. Правдин С.Н. Международные таможенные отношения. – M.: ЦПЭК, 2008. – 433 с.
25. Пресняков В.Ю. Таможенное дело в России и за рубежом // Учебное пособие. – М.: ВАВТ, 2007. – 331 с.
26. Пресняков В.Ю. Таможенный контроль в системе внешнеэкономических связей России. – М.: Интерлик, 2008. – 280 с.
27. Прудников П.А. Информационное обеспечение управления в таможенной системе. // Таможенное обозрение. – 2009. – №11. – С.18-29.
28. Пядушкин М.В. Участие России в международных режимах экспортного контроля. // Таможенная газета. – 2010. – №4. – С.11-13.
29. Румянцев А.Н. Система автоматизации таможенной деятельности. // Таможня. – 2010. – №2. – С.17-29.
30. Соловьев В.Н. Таможенное дело и перспективы развития автоматизированных таможенных технологий. // Таможня. – 2010. – №11. – С.21-32.
31. Тимербаев P.M. Управление рисками в таможенном деле. // Таможенное обозрение. – 2010. – №2. – С.17-29.
32. Точин А.В. Таможня в условиях глобализации. // Внешнеэкономический бюллетень. – 2010. – № 8. – С.56-61.
33. Тымонюк М.И. Состояние и основные направления развития таможенных информационных технологий ГТК России. // Таможня. – 2009. – №4. – С.14-21.
34. Успенский Н.В. Стратегия модернизации таможенной службы. // Таможенные новости. – 2010. – №6. – С.23-35.
35. Фаррахов А.Т. Современные тенденции совершенствования администрирования ВЭД. // Региональные аспекты управления, экономики и права России. – 2010. – №3. – С.44-52.
36. Чебан В.С. Таможенно-правовое регулирование внешней торговли. // Таможня. – 2009. – № 3. – С.18-27.
37. Черпаков С.А. Таможенные платежи: виды, ставки, способы уплаты. // Таможенное обозрение. – 2011. – №1. – С.7-18.
38. Якимов С.Ф. Руководство по модернизации таможенной службы. Таможня. – 2010. – №1. – С.13-20.
39. Официальный сайт ФТС РФ www.customs.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования таможенно-логистических терминалов 7
1.1 Сущность и принципы работы таможенно-логистических терминалов 7
1.2 Порядок и особенности организации и функционирования таможенно-логистических терминалов 10
1.3 Критерии и показатели эффективности функционирования таможенно-логистических терминалов 15
Глава 2. Анализ состояния и организация функционирования таможенно-логистических терминалов в зоне деятельности таможни. 19
2.1 Организационно–экономическая характеристика Благовещенской таможни 19
2.2 Анализ внешнеторгового оборота в зоне деятельности таможни 24
2.3 Логистические аспекты взаимодействия таможенно-логистических терминалов и таможни (таможен, таможенных постов) 34
Глава 3. Проблемы функционирования таможенно-логистических терминалов и пути их решения 39
3.1 Проблемы функционирования таможенно-логистических терминалов 39
3.2 Рекомендации по решению выявленных проблем 50
Заключение 70
Список использованных источников 72
1.1 Сущность и принципы работы таможенно-логистических терминалов
Таможенно - логистический терминал (ТЛТ) — это комплекс зданий, сооружений, территорий, объединенных в единое целое, в пределах которого оказываются услуги, связанные с таможенным оформлением товаров и транспортных средств, их хранением, транспортировкой вглубь страны, а также иные сопутствующие услуги, расположенных в непосредственной близости от пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации.
Таможенная инфраструктура – таможенно - логистические комплексы, стационарные технические средства таможенного контроля, таможенные лаборатории, склады временного хранения и таможенные склады, учрежденные таможенными органами, а также административные здания, информационные системы, информационно-телекоммуникационные сети, сети связи, вычислительные центры таможенных органов.
...
1.2 Порядок и особенности организации и функционирования таможенно-логистических терминалов
В современной рыночной мировой экономике достаточно изучены возможные формы и методы становления и развития рынка транспортно – экспедиционных и таможенно - складских услуг. Общепризнанно, что наиболее эффективным средством является создание регулируемого рынка транспортно – экспедиционных и таможенно - складских услуг с применением информационно – коммуникационных технологий. Достаточно сказать, что в крупнейших странах примерно 45% всех предприятий, связанных с перевозкой и складированием грузов, испольуют электронные технологии для передачи коммерческой информации своим клиентам.
Существенно повышается роль организации эффективного управления материальными потоками таможенно – логистических терминалов.
...
1.3 Критерии и показатели эффективности функционирования таможенно-логистических терминалов
Проблема исследования эффективности систем требует особого подхода с точки зрения их уровня, содержания и взаимосвязей с внешним окружением. В этом отношении логистические системы являются сложными, состоящими из ряда подсистем обслуживания и сконструированными на различных уровнях. Такая системная сложность требует создания эффективного механизма их проектирования и функционирования объектов трансграничной транспортной логистики (ТТЛС).
За фундаментальную предпосылку исследования эффективности логистической системы можно принять стремление ее к росту объема в качестве обслуживания клиентов на основе совершенствования кооперативных связей и конкурентоспособности. Для определения более точных и конкретных критериев эффективности транспортно-логистических систем необходимо установить суть эффективности.
...
2.1 Организационно–экономическая характеристика Благовещенской таможни
Таможенная деятельность неразделимо связана с возникновением, развитием и регулированием торговли.
Начиная с конца 80-х годов стало ощущаться, как сначала СССР, а затем Россия со странами СНГ втягиваются в стремительное спиральное движение по обновлению всего механизма внешнеэкономической и таможенной деятельности.
В период с 1991 по 1997 гг. создается Государственный Таможенный Комитет РФ, утверждаются Таможенный кодекс РФ и Закон РФ «О таможенном тарифе» (1993 г.), в 1995 г. принимается Федеральный закон «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности в РФ» и наконец в 1997 г. – Федеральный закон «О таможенной службе России». В этот же период Россия становится страной наблюдателем во Всемирной торговой организации (ВТО/ГАТТ) и членом Всемирной таможенной организации (ВТО/СТС), а также членом Европейского парламента ЕС.
...
2.2 Анализ внешнеторгового оборота в зоне деятельности таможни
Россия имеет перспективы внешнеэкономического развития в таких сферах, как электроэнергетика, алюминиевая, нефтехимическая, деревообрабатывающая, лесная, целлюлозно-бумажная промышленности. На территории Западно-Сибирского, Восточно-Сибирского регионов и Дальнего Востока расположены крупные промышленные предприятия, которые составляют около 70% всего производства России. Производимая ими продукция считается конкурентоспособной на мировом рынке и пользуется в ряде стран наибольшим спросом. Качество и цена привлекает иностранные фирмы к сотрудничеству. Но главная проблема заключается в том, что вывозятся полуфабрикаты и сырье, а не готовая продукция, что нежелательно для экономики России.
В 2013 году в таможенных органах региона осуществляли внешнеэкономическую деятельность 10 012 хозяйствующих субъектов, зарегистрированных на территории Российской Федерации.
...
Глава 3. Проблемы функционирования таможенно-логистических терминалов и пути их решения
3.1 Проблемы функционирования таможенно-логистических терминалов
Система таможенного оформления товаров в Российской Федерации ориентирована на осуществление большинства таможенных операций таможенными органами, расположенными, как правило, в городах, являющихся транспортными узлами.
Рост внешнеторгового оборота РФ с каждым годом усиливает неравномерность инфраструктурного развития между внутренними и приграничными субъектами страны, заостряет проблему чрезмерной транспортной нагрузки на крупные российские города. Зачастую товарные потоки ввезённых и выпущенных в свободное обращение товаров направлены навстречу друг другу.
...
3.2 Рекомендации по решению выявленных проблем
Мероприятие 1.
Взаимосвязь программных продуктов при внедрении «Автоматизированной системы складского учета товаров и транспортных средств» представлена на рис.1
Рис.1 Взаимосвязь программных продуктов
Участниками информационного взаимодействия и бизнес-процессов, описанных в данной спецификации, являются:
— автоматизированные системы таможенных органов;
информационные системы операторов таможенных платежей.
Информационный обмен основан на файловом обмене посредством совместного использования «общих» каталогов, созданных на стороне ЦИТТУ.
Информационное взаимодействие между автоматизированными системами таможенных органов и информационными системами операторов таможенных платежей происходит посредством обмена следующими файлами:
— DBF-файлы - прикладные электронные документы:
Двоичные файлы с расширением <.
...
Заключение
Логистическая система управления внешней торговли является совокупностью множества взаимосвязанных элементов. Этими элементами являются таможенные и другие органы государственного управления ВЭД, методы тарифного и нетарифного регулирования экспортно-импортных товарных потоков, таможенные и внешнеторговые посредники, экспортеры и импортеры товаров, потребители.
2) Информационная логистика сегодня напрямую затрагивает базовые аспекты международной торговли, интегрируя таможенные органы в институциональную инфраструктуру логистической системы ВЭД. Она организует и координирует поток данных, сопровождающий материальный поток, и является тем существенным для логистической системы элементом, который связывает снабжение, производство и сбыт.
3) К основным проблемам относятся: отсутствие в приграничных субъектах РФ квалифицированных специалистов и недостаточность инфраструктуры в приграничных субъектах РФ.
...
Список использованных источников
1. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭс от 27.11.2009 №17) в редакции от 16.04.2010- М.: АБАК, 2011.- ст. 215 ТК ТС, с. 141.
2. Антонов Д.А. Информационное обеспечение в таможенных органах. // Таможенное регулирование. Таможенный контроль. – 2010. – № 1. – С.3-8.
3. Ахтамзян И.А., Евстафьев, Д.Г., Орлов, В.А. Таможенные процедуры. // Под ред. В.А. Орлова. – М.: ПИР-центр, 2009. – С.350-375.
4. Дьяконов И.М. Основы управления и организации в таможенном деле. – М.: СПАРТАК, 2009. – 375 с.
5. Ермаков В.А., Зведре Е.К. Требования ВТО и Российское таможенное законодательство. // Таможня. – 2010. – №4. – С.33-40.
6. Ершов А.Д. Международные таможенные отношения. – СПб.: СПб филиал РТА, 2009. – 373 с.
7. Ершов А.Д. Нетарифное регулирование ВЭД. // Учебник для вузов. – СПб.: СПбИВЭСЭП, 2008. – С.62-76.
8. Зведре Е.К. Становление системы таможенного регулирования в России. Таможенное обозрение. – 2009. – №1. – С.34-39.
9. Зведре Е.К. Глобальная система таможенного контроля и международный кодекс поведения. // Таможня. – 2010. – №7. – С.18-25.
10. Калинина Г.П. Новое правовое поле в области таможенного контроля. // Таможенные новости. – 2010. – №4. – С.7-9.
11. Карпова Н.Н. Формирование информационной системы управления таможенной деятельностью. – М.: ВНИИПИ, 2009. – 180 с.
12. Кириченко Э.В. Статистика внешнеэкономических связей. – М.:ИМЭМО, 2011. – 95 с.
13. Кириченко Э.В. Международная торговля: инструменты регулирования. М.: ИМЭМО, 2010. – С.23-31.
14. Кириченко Э.В. Национальные системы таможенного контроля США и России: сравнительный анализ. // Таможня. – 2010. – №5. – С.44-48.
15. Коломеец Р.Н. Таможенный контроль в России. // Монография Под ред. Д.Г.Евстафьева и В.А.Орлова. – М.: ПИР-Центр, 2007. – С.206-219.
16. Кудашкин В.В. Регулирование внешней торговли в России. – М.: Спарк, 2008. – 131 с.
17. Левченко Е.В. Таможенный контроль во внешнеэкономических связях России. // Внешняя торговля. – 2010. – №7. – С.43-45.
18. Ливенцев Н.Н. Таможенная статистика. // Таможня. – 2011. – №6. – С.9.
19. Маниловская Г.Л. Проблемы добросовестности на таможне. // Таможенное обозрение. – 2010. – №3. – С.7-10.
20. Неушкин А.А. Руководство по модернизации таможенной службы. // Таможня. – 2011. –№1. – С.4-6.
21. Паньков B.C. Настало время преодолеть барьер. // Внешнеэкономические связи. – 2009. – №8. – С.40-43.
22. Панков Ю.Н. Теория и методология формирования «сервисной таможни». // Таможня. – 2009. – №11. – С.30-31.
23. Покровская В.В. Организация и регулирование ВЭД. // Учебник. – М.: Юристъ. – 2007. – 348 с..
24. Правдин С.Н. Международные таможенные отношения. – M.: ЦПЭК, 2008. – 433 с.
25. Пресняков В.Ю. Таможенное дело в России и за рубежом // Учебное пособие. – М.: ВАВТ, 2007. – 331 с.
26. Пресняков В.Ю. Таможенный контроль в системе внешнеэкономических связей России. – М.: Интерлик, 2008. – 280 с.
27. Прудников П.А. Информационное обеспечение управления в таможенной системе. // Таможенное обозрение. – 2009. – №11. – С.18-29.
28. Пядушкин М.В. Участие России в международных режимах экспортного контроля. // Таможенная газета. – 2010. – №4. – С.11-13.
29. Румянцев А.Н. Система автоматизации таможенной деятельности. // Таможня. – 2010. – №2. – С.17-29.
30. Соловьев В.Н. Таможенное дело и перспективы развития автоматизированных таможенных технологий. // Таможня. – 2010. – №11. – С.21-32.
31. Тимербаев P.M. Управление рисками в таможенном деле. // Таможенное обозрение. – 2010. – №2. – С.17-29.
32. Точин А.В. Таможня в условиях глобализации. // Внешнеэкономический бюллетень. – 2010. – № 8. – С.56-61.
33. Тымонюк М.И. Состояние и основные направления развития таможенных информационных технологий ГТК России. // Таможня. – 2009. – №4. – С.14-21.
34. Успенский Н.В. Стратегия модернизации таможенной службы. // Таможенные новости. – 2010. – №6. – С.23-35.
35. Фаррахов А.Т. Современные тенденции совершенствования администрирования ВЭД. // Региональные аспекты управления, экономики и права России. – 2010. – №3. – С.44-52.
36. Чебан В.С. Таможенно-правовое регулирование внешней торговли. // Таможня. – 2009. – № 3. – С.18-27.
37. Черпаков С.А. Таможенные платежи: виды, ставки, способы уплаты. // Таможенное обозрение. – 2011. – №1. – С.7-18.
38. Якимов С.Ф. Руководство по модернизации таможенной службы. Таможня. – 2010. – №1. – С.13-20.
39. Официальный сайт ФТС РФ www.customs.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую