Отличный автор! очень контактный, пошел навстречу и выполнил все в срок! очень выруил и сделал качественно! Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………
3
ГЛАВА I. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
7
1.1 Трудовая миграция как показатель миграционной политики страны 7
1.2 Государственная миграционная политика: сущность, виды и инструменты
14
ГЛАВА II. МИГРАЦИОННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В РАМКАХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
19
2.1 Правовое регулирование миграционной политики в рамках Таможенного Союза
19
2.2 Анализ показателей трудовой миграции на территориях стан Таможенного союза 25
2.3 Анализ проблем и пути их решения странами участницами Таможенного союза
30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….
45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………….
50
1.1 Трудовая миграция как показатель миграционной политики страны
Трудовая миграция является видом миграции, который выступает совокупностью территориальных перемещений людей, связанных с занятостью и поисками работы. На трудовую миграцию может повлиять стремление изменить или параметры собственного рабочего места или внешние по отношению к месту жительства условия, такие как социокультурные, жилищно-бытовые, экологические, природно-климатические и др. Миграция делится на внутреннюю трудовую миграцию - в пределах одного государства и международную - с пересечением государственной границы1.
Внутренняя трудовая миграция регулируется национальным законодательством и подзаконными актами, в Российской Федерации - Трудовым законодательством, правительственными постановлениями и инструкциями по вопросам переселений, перевода работников на другую работу и др.
Международная трудовая миграция может иметь постоянный или временный характер.
...
1.2 Государственная миграционная политика: сущность, виды и инструменты
Государственная миграционная политика выступает целенаправленной деятельностью государства, направленной на урегулирование процессов экспорта и импорта рабочей силы в данную страну или из нее. Государственное регулирование миграции рабочей силы служит для защиты интересов трудящихся-мигрантов, национальных работников, а также для обеспечения взаимной защиты интересов самих стран – экспортеров и импортеров рабочей силы9.
Инструменты регулирования миграции рабочей силы:
1. создание соответствующих государственных институтов;
2. нормативно-правовые регуляторы импорта-экспорта рабочей силы;
3. международные соглашения (двусторонние и многосторонние соглашения);
4. качественные требования к иностранной рабочей силе (сертификат об образовании, стаж работы по специальности);
5. прямое квотирование и косвенное регулирование импорта рабочей силы;
6.
...
2.1 Правовое регулирование миграционной политики в рамках Таможенного Союза
Все страны мира активно воздействуют на процессы экспорта и импорта рабочей силы. Цель межгосударственной миграционной политики – максимизация положительных эффектов международной миграции, минимизация отрицательных последствий этого явления, как для стран-доноров, так и для стран-реципиентов.
Таможенный союз России, Казахстана и Белоруссии также осуществлял политику, направленную на облегчение передвижения граждан, работающих в странах таможенной «тройки». Для этого были выбраны три основных направления, которые заключаются в формировании международно-правовых основ рынка труда, гармонизации миграционной политики и создании благоприятных условий для сотрудничества в социально-гуманитарной сфере14.
19 ноября 2010 года в Санкт-Петербурге правительства стран ТС подписали соглашение о правовом статусе трудящихся мигрантов и членов их семей.
...
2.2 Анализ показателей трудовой миграции на территориях стан Таможенного союза
Международная миграция и ее учет составляет одну из главных проблем в мировой политике. Чтобы представить общую картину проблем по вопросам миграции в странах Таможенного союза требуется подробно рассмотреть миграционную ситуацию в странах-участницах: Российская Федерация, Республика Казахстан и Республика Беларусь.
Согласно данным ФМС России за январь 2015 года на территорию Российской Федерации въехало свыше 1 744 952 иностранных граждан, в аналогичный период прошлого года (АППГ) - 1 797 292. Выдано разрешений на работу 15 752, за АППГ - 42 177.26
За 2014 год на территорию Российской Федерации прибыло 2853286 иностранных граждан. При этом выбыло 2689031, отсюда миграционный прирост составил 164255 человек. Краснодарский край состоит в списке самых привлекательных для миграции регионов на январь-март 2014 года, и стоит на 4 месте после Московской области, Санкт-Петербурга и Москвы.
...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
I. Нормативные акты:
1.1 Всеобщая декларация прав человека (принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 г.) [Электронный ресурс]. http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/declhr.shtml
1.2 Договор о Евразийской экономической комиссии от 18 ноября 2011 года. [Электронный ресурс] http://www.tsouz.ru/Docs/IntAgrmnts/
1.3 Договор о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 (ред. от 23.12.2014). [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_170264/
1.4 Конституция Российской Федерации (ред. от 14.04.14) // Российская газета. – 2009. – № 7.
1.5 Международная конвенция о защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семей (принята резолюцией 45/158 Генеральной Ассамблеи от 18 декабря 1990 г.) [Электронный ресурс]. http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/migrant.shtml
1.6 Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (принят резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1966 г.) [Электронный ресурс]. http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/pactecon.shtml
1.7 Соглашение «О правовом статусе трудящихся-мигрантов и членов их семей» от 19 ноября 2010 (утратило силу). [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_117291/
1.8 Трудовой кодекс Республики Беларусь от 26 июля 1999 г. № 296-З. - Национальный центр правовой информации Республики Беларусь. [Электронный ресурс] http://ncpi.gov.by/
1.9 Трудовой кодекс Республики Казахстан 15 мая 2007 года № 251-III ЗРК. [Электронный ресурс] http:// www.online.prg.kz
1.10 Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ. [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/
1.11 Федеральный закон от 18.07.2006 г. №109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (ред. от 22.12.2014) [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru/online/base/? req=doc; base=LAW; n=111913
1.12 Федеральный закон от 19.04.1991 г. №1032–1 «О занятости населения в РФ» (ред. от 31.12.2014) [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru/online/base/? req=doc; base=LAW; n=71962
1.13 Федеральный закон от 25.07.2002 №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» (ред. от 12.03.2015). [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru/online/base/? req=doc; base=LAW; n=111914
1.14 Федеральный закон от 31.05.2002 № 62-ФЗ «О гражданстве РФ» (ред. от 31.12.2014). [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru/popular/civic/
II. Научная и учебная литература:
2.1 Демографический понятийный словарь // под ред. А.А. Рыбаковского. – М.: Центр социального прогнозирования, 2003. С. 307.
2.2 Денисенко М.Б., Хараева О.А., Чудиновских О.С. Иммиграционная политика в Российской Федерации и странах Запада. – М., 2014.
2.3 Доклад VI. За справедливый подход к трудящимся-мигрантам в глобальной экономике / Международная конференция труда. 92-я сессия, 2004. С. 5-10.
2.4 Зайончковская Ж.А. Трудовая миграция в СНГ с позиций общества, семьи и личности. Миграция населения // под общ.ред. О.Д. Воробьёвой. – М., 2012. С. 3- 27.
2.5 Миграционная политика западных стран. Альтернативы для России. – М., 2014. – 163 с.
2.6 Нургалиева Е.Н. Роль трудового права в рыночном механизме хозяйствования: монография. – Караганда: РИО Болашак-Баспа, 2011. С.4.
2.7 Особенности миграционной политики. Проблемы, поиски, решения: научно-методические материалы международной молодежной конференции // под ред. О.Ю. Корневой, Е.А. Таран. − Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2012. − 86 с.
2.8 Регент Т.М. Миграция в России. Проблемы государственного регулирования. – М., 2014. 290 с.
2.9 Рязанцев С. Трудовая миграция в СНГ и Балтии: тенденции, последствия, регулирование. – М.: Формула нрава, 2007. С. 149.
2.10 Рязанцев С.В. Влияние миграции на социально-экономическое развитие Европы: современные тенденции. – Ставрополь, 2012. 154 с.
2.11 Тюркин М.Л. Миграционная система России: Монография. – М.: Стратегия, 2013. С. 99.
2.12 Тюрюканова Е.В. Глобализация международной миграции // Гендер и экономика: мировой опыт и экспертиза российской практики. – М., 2012. С. 285–286 .
2.13 Юдина Т.Н. Социология миграций: учебное пособие. – М., 2012. С. 255.
III. Периодическая печать:
3.1 Аналитический материал к разработке концепции государственной миграционной политики РФ // Российская миграция. – 2014. - №№ 4/5 и 6.
3.2 Балашова Т.Н. Миграция и демография как неотложные направления развития приоритетных национальных проектов // Миграционное право. – 2015. – №1. С. 19–21.
3.3 Барсукова С.Ю. Формальное и неформальное трудоустройство в России: парадоксальное сходство на фоне очевидного различия // Социс. – 2013. – №7.
3.4 Богдановский В. Занятость в сельском хозяйстве: масштабы и динамика // Человек и труд. – 2012. – №3 – С. 37.
3.5 Витковская Г.С. Незаконная миграция в России: ситуация и политика противодействия // Нелегальная иммиграция. Международная миграция населения: Россия и современный мир. – 2014. – № 9. С. 14.
3.6 Зайончковская М. Миграционная ситуация в современной России // Человек и труд. – 2013. – №6. С. 48.
3.7 Ивахнюк И., Дауров Р. Незаконная миграция и безопасность России: угрозы, вызовы, риски // Миграция и национальная безопасность. Международная миграция населения: Россия и современный мир. – 2014. - № 3. С. 31–32.
3.8 Калашников С. Развитие рынка труда – неотъемлемый элемент государственной политики // Человек и труд. – 2012. – №5. С. 41.
3.9 Куценко Т.И. Нелегальная миграция и незаконная занятость иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ // Нелегальная иммиграция. Международная миграция населения: Россия и современный мир. – 2013. – №9. С. 78.
3.10 Моисеенко В. Снижение масштабов внутренней миграции населения России: опыт оценки динамики по данным текущего учета // Вопросы статистики. – 2014. – №7. С. 47–56.
3.11 Некипелов А. Уровень общественного благосостояния: подходы к оценке // Российский экономический журнал. – 2013. – №7. С. 37.
3.12 Попов А. Неформальный сектор в аспекте затрат труда в экономике России // Вопросы статистики. – 2012. – №7. С. 36.
3.13 Римашевская Н. Человеческий потенциал России и проблемы «сбережения населения» // Российский экономический журнал. – 2014. – №9–10. С. 22.
3.14 Роик В. Старение населения – глобальный вызов XXI века и адекватные ответы // Человек и труд. – 2014. – №2. С. 33.
3.15 Рыбаковский Л.Л. Миграционные процессы: понятие, формы, виды и стадии // Миграция населения. – 2014. – № 8. С. 5-17.
3.16 Удальцова М.В., Воловская Н.М., Плюснина Л.К. Социально-трудовые ожидания незанятых людей и их отношение к самостоятельной занятости // Социс. – 2013. – №7.
IV. Материалы интернета:
4.1 Арешев А. Как управлять потоками миграции в Россию? [Электронный ресурс]. http://fondsk.ru/print.php? id=71
4.2 Армения и Россия пока не пришли к смягчению миграционных правил // ИА REGNUM. – 2014. [Электронный ресурс] http://www.regnum.ru/news/polit/1789656.html#ixzz3VO8jDpRW
4.3 Барковский А.Н., Морозенкова О.В. Селективный подход к привлечению трудовых мигрантов из стран СНГ // Материалы VII-й Международной научно-практической конференции «На пути к Евразийскому экономическому союзу». [Электронный ресурс] http://www.eabr.org/r/research/conference/
4.4 Концепция государственной миграционной политики РФ на период до 2025 года" (утв. Президентом РФ) [Электронный ресурс] http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?base=LAW
4.5 Курдюмов Н.В. Повышение эффективности регулирования трудовой миграции в ЕЭП через развитие форм частно-государственного партнёрства // Материалы VII-й Международной научно-практической конференции «На пути к Евразийскому экономическому союзу». [Электронный ресурс] http://www.eabr.org/r/research/conference/annual_international/conference
4.6 Куркчи Н. Открытый рынок труда Таможенного Союза: чего от него ожидать? // Курсив.kz, 07 февраля 2012г. [Электронный ресурс] http://www.kursiv.kz/proekty/
4.7 Мартынюк В. Новая миграционная политика: меняем мускулы на мозги. [Электронный ресурс] http://www.km.ru/v-rossii/2012/06/14/pravitelstvo-rossii/novaya-migratsion-naya-politika-menyaem-muskuly-na-mozgi
4.8 Межгосударственныйстатистическийкомитет Содружества независимых государств. Официальный сайт. http://www.cisstat.com/
4.9 Рыбаковский Л. Рязанцев С.Б. Международная миграция в Российской Федерации. [Электронный ресурс]. www.ispr.ru
4.10 Современная демографическая ситуация в РФ. [Электронный ресурс]. http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/population/
4.11 Хусаинов Б. Казахстанцы на экспорт // Курсив.kz, 24 ноября 2011г. [Электронный ресурс] http://www.kursiv.kz/proekty/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………
3
ГЛАВА I. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
7
1.1 Трудовая миграция как показатель миграционной политики страны 7
1.2 Государственная миграционная политика: сущность, виды и инструменты
14
ГЛАВА II. МИГРАЦИОННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В РАМКАХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
19
2.1 Правовое регулирование миграционной политики в рамках Таможенного Союза
19
2.2 Анализ показателей трудовой миграции на территориях стан Таможенного союза 25
2.3 Анализ проблем и пути их решения странами участницами Таможенного союза
30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….
45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………….
50
1.1 Трудовая миграция как показатель миграционной политики страны
Трудовая миграция является видом миграции, который выступает совокупностью территориальных перемещений людей, связанных с занятостью и поисками работы. На трудовую миграцию может повлиять стремление изменить или параметры собственного рабочего места или внешние по отношению к месту жительства условия, такие как социокультурные, жилищно-бытовые, экологические, природно-климатические и др. Миграция делится на внутреннюю трудовую миграцию - в пределах одного государства и международную - с пересечением государственной границы1.
Внутренняя трудовая миграция регулируется национальным законодательством и подзаконными актами, в Российской Федерации - Трудовым законодательством, правительственными постановлениями и инструкциями по вопросам переселений, перевода работников на другую работу и др.
Международная трудовая миграция может иметь постоянный или временный характер.
...
1.2 Государственная миграционная политика: сущность, виды и инструменты
Государственная миграционная политика выступает целенаправленной деятельностью государства, направленной на урегулирование процессов экспорта и импорта рабочей силы в данную страну или из нее. Государственное регулирование миграции рабочей силы служит для защиты интересов трудящихся-мигрантов, национальных работников, а также для обеспечения взаимной защиты интересов самих стран – экспортеров и импортеров рабочей силы9.
Инструменты регулирования миграции рабочей силы:
1. создание соответствующих государственных институтов;
2. нормативно-правовые регуляторы импорта-экспорта рабочей силы;
3. международные соглашения (двусторонние и многосторонние соглашения);
4. качественные требования к иностранной рабочей силе (сертификат об образовании, стаж работы по специальности);
5. прямое квотирование и косвенное регулирование импорта рабочей силы;
6.
...
2.1 Правовое регулирование миграционной политики в рамках Таможенного Союза
Все страны мира активно воздействуют на процессы экспорта и импорта рабочей силы. Цель межгосударственной миграционной политики – максимизация положительных эффектов международной миграции, минимизация отрицательных последствий этого явления, как для стран-доноров, так и для стран-реципиентов.
Таможенный союз России, Казахстана и Белоруссии также осуществлял политику, направленную на облегчение передвижения граждан, работающих в странах таможенной «тройки». Для этого были выбраны три основных направления, которые заключаются в формировании международно-правовых основ рынка труда, гармонизации миграционной политики и создании благоприятных условий для сотрудничества в социально-гуманитарной сфере14.
19 ноября 2010 года в Санкт-Петербурге правительства стран ТС подписали соглашение о правовом статусе трудящихся мигрантов и членов их семей.
...
2.2 Анализ показателей трудовой миграции на территориях стан Таможенного союза
Международная миграция и ее учет составляет одну из главных проблем в мировой политике. Чтобы представить общую картину проблем по вопросам миграции в странах Таможенного союза требуется подробно рассмотреть миграционную ситуацию в странах-участницах: Российская Федерация, Республика Казахстан и Республика Беларусь.
Согласно данным ФМС России за январь 2015 года на территорию Российской Федерации въехало свыше 1 744 952 иностранных граждан, в аналогичный период прошлого года (АППГ) - 1 797 292. Выдано разрешений на работу 15 752, за АППГ - 42 177.26
За 2014 год на территорию Российской Федерации прибыло 2853286 иностранных граждан. При этом выбыло 2689031, отсюда миграционный прирост составил 164255 человек. Краснодарский край состоит в списке самых привлекательных для миграции регионов на январь-март 2014 года, и стоит на 4 месте после Московской области, Санкт-Петербурга и Москвы.
...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
I. Нормативные акты:
1.1 Всеобщая декларация прав человека (принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 г.) [Электронный ресурс]. http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/declhr.shtml
1.2 Договор о Евразийской экономической комиссии от 18 ноября 2011 года. [Электронный ресурс] http://www.tsouz.ru/Docs/IntAgrmnts/
1.3 Договор о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 (ред. от 23.12.2014). [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_170264/
1.4 Конституция Российской Федерации (ред. от 14.04.14) // Российская газета. – 2009. – № 7.
1.5 Международная конвенция о защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семей (принята резолюцией 45/158 Генеральной Ассамблеи от 18 декабря 1990 г.) [Электронный ресурс]. http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/migrant.shtml
1.6 Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (принят резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1966 г.) [Электронный ресурс]. http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/pactecon.shtml
1.7 Соглашение «О правовом статусе трудящихся-мигрантов и членов их семей» от 19 ноября 2010 (утратило силу). [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_117291/
1.8 Трудовой кодекс Республики Беларусь от 26 июля 1999 г. № 296-З. - Национальный центр правовой информации Республики Беларусь. [Электронный ресурс] http://ncpi.gov.by/
1.9 Трудовой кодекс Республики Казахстан 15 мая 2007 года № 251-III ЗРК. [Электронный ресурс] http:// www.online.prg.kz
1.10 Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ. [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/
1.11 Федеральный закон от 18.07.2006 г. №109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (ред. от 22.12.2014) [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru/online/base/? req=doc; base=LAW; n=111913
1.12 Федеральный закон от 19.04.1991 г. №1032–1 «О занятости населения в РФ» (ред. от 31.12.2014) [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru/online/base/? req=doc; base=LAW; n=71962
1.13 Федеральный закон от 25.07.2002 №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» (ред. от 12.03.2015). [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru/online/base/? req=doc; base=LAW; n=111914
1.14 Федеральный закон от 31.05.2002 № 62-ФЗ «О гражданстве РФ» (ред. от 31.12.2014). [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru/popular/civic/
II. Научная и учебная литература:
2.1 Демографический понятийный словарь // под ред. А.А. Рыбаковского. – М.: Центр социального прогнозирования, 2003. С. 307.
2.2 Денисенко М.Б., Хараева О.А., Чудиновских О.С. Иммиграционная политика в Российской Федерации и странах Запада. – М., 2014.
2.3 Доклад VI. За справедливый подход к трудящимся-мигрантам в глобальной экономике / Международная конференция труда. 92-я сессия, 2004. С. 5-10.
2.4 Зайончковская Ж.А. Трудовая миграция в СНГ с позиций общества, семьи и личности. Миграция населения // под общ.ред. О.Д. Воробьёвой. – М., 2012. С. 3- 27.
2.5 Миграционная политика западных стран. Альтернативы для России. – М., 2014. – 163 с.
2.6 Нургалиева Е.Н. Роль трудового права в рыночном механизме хозяйствования: монография. – Караганда: РИО Болашак-Баспа, 2011. С.4.
2.7 Особенности миграционной политики. Проблемы, поиски, решения: научно-методические материалы международной молодежной конференции // под ред. О.Ю. Корневой, Е.А. Таран. − Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2012. − 86 с.
2.8 Регент Т.М. Миграция в России. Проблемы государственного регулирования. – М., 2014. 290 с.
2.9 Рязанцев С. Трудовая миграция в СНГ и Балтии: тенденции, последствия, регулирование. – М.: Формула нрава, 2007. С. 149.
2.10 Рязанцев С.В. Влияние миграции на социально-экономическое развитие Европы: современные тенденции. – Ставрополь, 2012. 154 с.
2.11 Тюркин М.Л. Миграционная система России: Монография. – М.: Стратегия, 2013. С. 99.
2.12 Тюрюканова Е.В. Глобализация международной миграции // Гендер и экономика: мировой опыт и экспертиза российской практики. – М., 2012. С. 285–286 .
2.13 Юдина Т.Н. Социология миграций: учебное пособие. – М., 2012. С. 255.
III. Периодическая печать:
3.1 Аналитический материал к разработке концепции государственной миграционной политики РФ // Российская миграция. – 2014. - №№ 4/5 и 6.
3.2 Балашова Т.Н. Миграция и демография как неотложные направления развития приоритетных национальных проектов // Миграционное право. – 2015. – №1. С. 19–21.
3.3 Барсукова С.Ю. Формальное и неформальное трудоустройство в России: парадоксальное сходство на фоне очевидного различия // Социс. – 2013. – №7.
3.4 Богдановский В. Занятость в сельском хозяйстве: масштабы и динамика // Человек и труд. – 2012. – №3 – С. 37.
3.5 Витковская Г.С. Незаконная миграция в России: ситуация и политика противодействия // Нелегальная иммиграция. Международная миграция населения: Россия и современный мир. – 2014. – № 9. С. 14.
3.6 Зайончковская М. Миграционная ситуация в современной России // Человек и труд. – 2013. – №6. С. 48.
3.7 Ивахнюк И., Дауров Р. Незаконная миграция и безопасность России: угрозы, вызовы, риски // Миграция и национальная безопасность. Международная миграция населения: Россия и современный мир. – 2014. - № 3. С. 31–32.
3.8 Калашников С. Развитие рынка труда – неотъемлемый элемент государственной политики // Человек и труд. – 2012. – №5. С. 41.
3.9 Куценко Т.И. Нелегальная миграция и незаконная занятость иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ // Нелегальная иммиграция. Международная миграция населения: Россия и современный мир. – 2013. – №9. С. 78.
3.10 Моисеенко В. Снижение масштабов внутренней миграции населения России: опыт оценки динамики по данным текущего учета // Вопросы статистики. – 2014. – №7. С. 47–56.
3.11 Некипелов А. Уровень общественного благосостояния: подходы к оценке // Российский экономический журнал. – 2013. – №7. С. 37.
3.12 Попов А. Неформальный сектор в аспекте затрат труда в экономике России // Вопросы статистики. – 2012. – №7. С. 36.
3.13 Римашевская Н. Человеческий потенциал России и проблемы «сбережения населения» // Российский экономический журнал. – 2014. – №9–10. С. 22.
3.14 Роик В. Старение населения – глобальный вызов XXI века и адекватные ответы // Человек и труд. – 2014. – №2. С. 33.
3.15 Рыбаковский Л.Л. Миграционные процессы: понятие, формы, виды и стадии // Миграция населения. – 2014. – № 8. С. 5-17.
3.16 Удальцова М.В., Воловская Н.М., Плюснина Л.К. Социально-трудовые ожидания незанятых людей и их отношение к самостоятельной занятости // Социс. – 2013. – №7.
IV. Материалы интернета:
4.1 Арешев А. Как управлять потоками миграции в Россию? [Электронный ресурс]. http://fondsk.ru/print.php? id=71
4.2 Армения и Россия пока не пришли к смягчению миграционных правил // ИА REGNUM. – 2014. [Электронный ресурс] http://www.regnum.ru/news/polit/1789656.html#ixzz3VO8jDpRW
4.3 Барковский А.Н., Морозенкова О.В. Селективный подход к привлечению трудовых мигрантов из стран СНГ // Материалы VII-й Международной научно-практической конференции «На пути к Евразийскому экономическому союзу». [Электронный ресурс] http://www.eabr.org/r/research/conference/
4.4 Концепция государственной миграционной политики РФ на период до 2025 года" (утв. Президентом РФ) [Электронный ресурс] http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?base=LAW
4.5 Курдюмов Н.В. Повышение эффективности регулирования трудовой миграции в ЕЭП через развитие форм частно-государственного партнёрства // Материалы VII-й Международной научно-практической конференции «На пути к Евразийскому экономическому союзу». [Электронный ресурс] http://www.eabr.org/r/research/conference/annual_international/conference
4.6 Куркчи Н. Открытый рынок труда Таможенного Союза: чего от него ожидать? // Курсив.kz, 07 февраля 2012г. [Электронный ресурс] http://www.kursiv.kz/proekty/
4.7 Мартынюк В. Новая миграционная политика: меняем мускулы на мозги. [Электронный ресурс] http://www.km.ru/v-rossii/2012/06/14/pravitelstvo-rossii/novaya-migratsion-naya-politika-menyaem-muskuly-na-mozgi
4.8 Межгосударственныйстатистическийкомитет Содружества независимых государств. Официальный сайт. http://www.cisstat.com/
4.9 Рыбаковский Л. Рязанцев С.Б. Международная миграция в Российской Федерации. [Электронный ресурс]. www.ispr.ru
4.10 Современная демографическая ситуация в РФ. [Электронный ресурс]. http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/population/
4.11 Хусаинов Б. Казахстанцы на экспорт // Курсив.kz, 24 ноября 2011г. [Электронный ресурс] http://www.kursiv.kz/proekty/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую