Отличный автор! очень контактный, пошел навстречу и выполнил все в срок! очень выруил и сделал качественно! Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы.
Наиболее распространенными средствами регулирования внешней торговли служат инструменты таможенно-тарифного регулирования, целями использования которых является получение дополнительных финансовых средств, регулирование внешнеторговых потоков или защита национальных производителей.
Опыт развитых стран показывает нам, что эффективная система таможенных платежей является важным фактором экономического развития. Значение таможенных платежей в их экономике изменилось. Помимо фискальной функции, внимание уделяется регулирующей и защитной функции, для этого используются различные тарифы.
До сих пор мало исследованным остается ряд проблем, среди которых важное значение и низкую степень проработанности имеет проблема, связанная с таможенно-тарифным регулированием.
Во-первых, это связанно с недостаточной проработкой теоретической составляющей таможенно-тарифного регулирования в экономической литературе.
Во-вторых, для успешного решения проблемы, необходимо выявить особенности таможенно-тарифного регулирования.
В-третьих, требуется разработка альтернативного алгоритма расчета показателей таможенно-тарифного регулирования.
В-четвертых, требуется разработка управленческого решения по оптимизации таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности (ВЭД) на предприятии.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЭД В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1 Содержание, формы, принципы таможенно-тарифного регулирования.
Таможенно-тарифное регулирование – комплекс таможенных и тарифных мер, используемых в качестве национального торгово-политического инструментария для регулирования внешней торговли.
Таможенно-тарифное регулирование – метод государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, осуществляемый путем применения ввозных и вывозных таможенных пошлин.
Таможенно-тарифное регулирование – способы государственного воздействия на внешнеэкономические связи страны, в основе которых лежит ценовой фактор влияния на внешнеторговый оборот.
Таможенно-тарифное регулирование – совокупность организационных, экономических (тарифных) и административных (нетарифных) мер государственного регулирования внешнеэкономической деятельности страны, необходимые для защиты национальных производителей на внутреннем рынке, регулирования структуры экспорта и импорта товаров, а так же гарантированный источник пополнения доходной части федерального бюджета.
Таким образом, таможенно-тарифное регулирование – воздействие государства на ВЭД страны, оказывая влияние на ставки таможенных пошлин, тем самым регулируя цены на товар на внутреннем рынке, помогая защитить национальных производителей от недобросовестной конкуренции производителей иностранных товаров, а так же выполняя функцию главного источника дохода федерального бюджета страны.
Реализация государством таможенной политики включает в себя применение экономических (тарифных) и нетарифных мер регулирования внешней торговли.
К экономическим мерам относятся: тарифная мера, фискальная мера, экономическая мера поддержки экспортера, контроль над ценами и защитная мера.
К нетарифным мерам относятся: административно-правовые (сертификация, санитарно-эпидемиологический контроль, ветеринарный надзор, карантинный фито-санитарный контроль), меры прямого ограничения (квотирование, лицензирование, специальная защитная мера) и прочие.
Экономические методы регулирования внешнеэкономической деятельности базируются на использовании инструмента торговой политики (таможенных пошлин и налогов). Одной из основных функций таможенных органов является взимание таможенных платежей.
Таможенные пошлины – это денежный сбор, взимаемый государством, с помощью таможенных органов, с товаров, имущества и ценностей при пересечении ими границы страны.
Таможенные пошлины классифицируются по различным признакам.
По способу взимания пошлины подразделяются на следующие виды:
Адвалорные – начисляются в процентах к таможенной стоимости облагаемых товаров;
Специфические – начисляются в установленном размере за единицу облагаемых товаров;
Комбинированные – сочетают оба названных вида таможенного обложения.
Суть работы заключается в переходе предприятия, осуществляющего внешнеэкономическую деятельность, на закупку отечественных товаров у национальных производителей, для сокращения своих расходов, сильно возросших, после увеличения курса иностранной валюты. Предприятие выполняет строительные работы, для своей деятельности приобретает технику, зап. части, материалы и прочие товары за рубежом. Теперь же курс предприятия национальный рынок. Его мониторинг и анализ. Для улучшения своего экономического положения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» от 27 ноября 2010 года (ред. от 13.07.2015).
2. Таможенный Кодекс Таможенного Союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества от 27 ноября 2009 г.) (ред. от 08.05.2015).
3. Ноздрачев, А. Ф. Таможенное право. - М.: Издательство РАГС, 2014. - 86 с.
4. Андрейчук Е.Л. Экономика таможенного дела. Таможенно-тарифное регулирование в таможенном союзе. – СПб.: ИЦ Интермедия, 2013. – 240 с.
5. Приказ ФТС РФ от 04.05.2005 N 409 (ред. от 14.01.2011) «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при формировании и применении перечня лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме»
6. Письмо ФТС РФ от 25.12.2012 N 01-11/55111 «О направлении временных методических рекомендаций» (вместе с «Временными методическими рекомендациями о действиях уполномоченных должностных лиц таможенных органов в ходе осуществления таможенного контроля в форме таможенного досмотра (осмотра) товаров и транспортных средств»)
7. Приказ ФТС РФ от 30.12.2012 N 2713 «Об утверждении форм документов, применяемых при проведении таможенных проверок»
8. Приказ ФТС РФ от 25.08.2012 N 1560 «Об утверждении Порядка проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств»
9. Приказ ФТС РФ от 17.11.2011 N 2075 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих для целей валютного контроля проверку документов, представленных для таможенного оформления товаров, и сведений, заявленных в таможенной декларации»
10. Приказ ФТС РФ от 30.12.2011 N 2713 «Об утверждении форм документов, применяемых при проведении таможенных проверок»
11. Алексеев И.С. Управление внешнеэкономической деятельностью / Под ред. Проф. В.А. Трайнева. – М.: Дашков – 2013. – 304 с.
12. Баранов В. Д. Основы правового регулирования внешнеторговой деятельности России. – М.:РАГС, 2011.–296 с.
13. Бахрамов Ю. М., Глухов В.В. Организация внешнеэкономической деятельности. Особенности менеджмента. – СПб.: Лань, 2012. – 448 с.
14. Белецкий Э.И. Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности Российской Федерации (проблемы, суждение, поиск): монография. – М.: РИО РТА, 2012. – 212 с.
15. Беляева Е. Н., Кудрявцев О. Е. Таможенная статистика – СПб.: Троицкий мост, 2013 – 160 с.
16. Бессонов А.Г. Институт таможенной стоимости товаров - новая категория // Ученые записки СПб им. В.Б. Бобкова филиала РТА. – 2012. – 293 с.
17. Борисов К.Г. Международное таможенное право – М.:РУДН, 2013.–616 с.
18. Бородулина Л.П., Вавилова Е. В. Международная торговля – М.: Гардарики, 2011. – 287 с.
19. Бровкова Е. Г., Продиус И. П. Внешнеэкономическая деятельность – М.: МТ-Пресс. – 2011. – 186 с.
20. Внешнеэкономическая деятельность предприятия / Л.Е. Стровский, С. К. Казанцев, Е. А. Паршина и др.; Под ред. проф. Л.Е. Стровского. – М.: ЮНИТИ. – 2012. – 847 с.
21. Воронкова О.Н., Пузакова Е.П. Внешнеэкономическая деятельность – М.: ЭкономистЪ, 2013. – 495 с.
22. Гордеев Г.Д. Внешнеэкономическая деятельность предприятий. – М.: ЮНИТИ. – 2014. – 823 с.
23. Гофман Н.Ф., Маховикова Г.А. Основы внешнеэкономической деятельности. – СПб: Питер, 2013. – 208 с.
24. Сорокина М.Н. Таможенная пошлина как основной таможенный платеж: основы правового регулирования // "Таможенное дело". 2012 – 192 с.
25. Данильцев А.В. Международная торговля: инструменты регулирования–М.: Палеотип, 2012. – 320 с.
26. Дегтярева О.И., Полянова Т.Н., Саркисов С.В. Внешнеэкономическая деятельность. – М.: Дело, 2011. – 424 с.
27. Диденко Н.И. Основы внешнеэкономической деятельности в РФ. – СПб.: Питер, 2011. – 560 с.
28. Ершов, А. Д. Льготы и преференции в таможенном деле – СПб. : Бизнес-пресса, 2012. –147 с.
29. Жданов А.И. Практическое руководство по внешнеэкономической деятельности. – СПб: Питер, 2011. – 224 с.
30. Иванова М.Б. Внешнеэкономическая деятельность. – М.: Издательство РИОР, 2012. – 105 с.
31. Ионова А.Ф., Тарасова Н.А. Учет и анализ внешнеэкономической деятельности – М.: Велби, 2013. – 352 с.
32. Коган М.В, Таможенное дело. – М.: Феникс, 2012.–314 с.
33. Коник Н.В. Таможенное дело. – М.: Омега-Л, 2011. – 192 с.
34. Кочергина Т.Е. Внешнеэкономическая деятельность – М.: Феникс, 2011. – 288 с.
35. Кочубей М.А. Безопасность в сфере таможенной деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА 2011. – 303 с.
36. Назаренко В.М., Назаренко К.С. Таможенное обслуживание ВЭД.– М.: Экзамен, 2013. – 189 с.
37. Сокольникова О.Б. Таможенные платежи как инструмент государственного регулирования ВЭД и экономики России. // Финансы и кредит, 2014. – 301 с.
38. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности / М.П. Бардина и др. – М.: ООО "ДеКА", 2012. – 800 с.
39. Таможенное дело / Н. Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2013. - 375 с.
40. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность. Инкотермс 2000. – М.: Дашков, 2011. – 307 с.
41. Романова Е. В. Таможенные платежи – СПб.: Питер, 2012. – 240 с.
42. Ростовский Ю.М., Гречков В.Ю. Внешнеэкономическая деятельность. – М.: Экономистъ, 2014. – 574 с.
43. Руссова И.А. Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия// Право и экономика.–2011. – 244 с.
44. Свинухов В. Г. Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость – М.: Экономист, 2011. – 271 с.
45. Свинухов, В.Г. Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности. – М.: Экономистъ, 2011. – 155 с.
46. Таможенный Кодекс Таможенного Союза. – М.: Проспект, 2012. – 176 с.
47. Тимошенко И. В. Таможенное регулирование ВЭД М.: Бератор Пресс, 2011. – 304 с.
48. Трошкина Т.Н. Таможенные платежи – М. Экономист, 2013. – 128 с.
49. Толкушкин А.В., Таможенное дело – М.: Основы наук, 2013. – 453 с.
50. А.А. Соклаков «Таможенный платежи и таможенная стоимость» - СПб, 2015. – 192 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы.
Наиболее распространенными средствами регулирования внешней торговли служат инструменты таможенно-тарифного регулирования, целями использования которых является получение дополнительных финансовых средств, регулирование внешнеторговых потоков или защита национальных производителей.
Опыт развитых стран показывает нам, что эффективная система таможенных платежей является важным фактором экономического развития. Значение таможенных платежей в их экономике изменилось. Помимо фискальной функции, внимание уделяется регулирующей и защитной функции, для этого используются различные тарифы.
До сих пор мало исследованным остается ряд проблем, среди которых важное значение и низкую степень проработанности имеет проблема, связанная с таможенно-тарифным регулированием.
Во-первых, это связанно с недостаточной проработкой теоретической составляющей таможенно-тарифного регулирования в экономической литературе.
Во-вторых, для успешного решения проблемы, необходимо выявить особенности таможенно-тарифного регулирования.
В-третьих, требуется разработка альтернативного алгоритма расчета показателей таможенно-тарифного регулирования.
В-четвертых, требуется разработка управленческого решения по оптимизации таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности (ВЭД) на предприятии.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЭД В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1 Содержание, формы, принципы таможенно-тарифного регулирования.
Таможенно-тарифное регулирование – комплекс таможенных и тарифных мер, используемых в качестве национального торгово-политического инструментария для регулирования внешней торговли.
Таможенно-тарифное регулирование – метод государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, осуществляемый путем применения ввозных и вывозных таможенных пошлин.
Таможенно-тарифное регулирование – способы государственного воздействия на внешнеэкономические связи страны, в основе которых лежит ценовой фактор влияния на внешнеторговый оборот.
Таможенно-тарифное регулирование – совокупность организационных, экономических (тарифных) и административных (нетарифных) мер государственного регулирования внешнеэкономической деятельности страны, необходимые для защиты национальных производителей на внутреннем рынке, регулирования структуры экспорта и импорта товаров, а так же гарантированный источник пополнения доходной части федерального бюджета.
Таким образом, таможенно-тарифное регулирование – воздействие государства на ВЭД страны, оказывая влияние на ставки таможенных пошлин, тем самым регулируя цены на товар на внутреннем рынке, помогая защитить национальных производителей от недобросовестной конкуренции производителей иностранных товаров, а так же выполняя функцию главного источника дохода федерального бюджета страны.
Реализация государством таможенной политики включает в себя применение экономических (тарифных) и нетарифных мер регулирования внешней торговли.
К экономическим мерам относятся: тарифная мера, фискальная мера, экономическая мера поддержки экспортера, контроль над ценами и защитная мера.
К нетарифным мерам относятся: административно-правовые (сертификация, санитарно-эпидемиологический контроль, ветеринарный надзор, карантинный фито-санитарный контроль), меры прямого ограничения (квотирование, лицензирование, специальная защитная мера) и прочие.
Экономические методы регулирования внешнеэкономической деятельности базируются на использовании инструмента торговой политики (таможенных пошлин и налогов). Одной из основных функций таможенных органов является взимание таможенных платежей.
Таможенные пошлины – это денежный сбор, взимаемый государством, с помощью таможенных органов, с товаров, имущества и ценностей при пересечении ими границы страны.
Таможенные пошлины классифицируются по различным признакам.
По способу взимания пошлины подразделяются на следующие виды:
Адвалорные – начисляются в процентах к таможенной стоимости облагаемых товаров;
Специфические – начисляются в установленном размере за единицу облагаемых товаров;
Комбинированные – сочетают оба названных вида таможенного обложения.
Суть работы заключается в переходе предприятия, осуществляющего внешнеэкономическую деятельность, на закупку отечественных товаров у национальных производителей, для сокращения своих расходов, сильно возросших, после увеличения курса иностранной валюты. Предприятие выполняет строительные работы, для своей деятельности приобретает технику, зап. части, материалы и прочие товары за рубежом. Теперь же курс предприятия национальный рынок. Его мониторинг и анализ. Для улучшения своего экономического положения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» от 27 ноября 2010 года (ред. от 13.07.2015).
2. Таможенный Кодекс Таможенного Союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества от 27 ноября 2009 г.) (ред. от 08.05.2015).
3. Ноздрачев, А. Ф. Таможенное право. - М.: Издательство РАГС, 2014. - 86 с.
4. Андрейчук Е.Л. Экономика таможенного дела. Таможенно-тарифное регулирование в таможенном союзе. – СПб.: ИЦ Интермедия, 2013. – 240 с.
5. Приказ ФТС РФ от 04.05.2005 N 409 (ред. от 14.01.2011) «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при формировании и применении перечня лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме»
6. Письмо ФТС РФ от 25.12.2012 N 01-11/55111 «О направлении временных методических рекомендаций» (вместе с «Временными методическими рекомендациями о действиях уполномоченных должностных лиц таможенных органов в ходе осуществления таможенного контроля в форме таможенного досмотра (осмотра) товаров и транспортных средств»)
7. Приказ ФТС РФ от 30.12.2012 N 2713 «Об утверждении форм документов, применяемых при проведении таможенных проверок»
8. Приказ ФТС РФ от 25.08.2012 N 1560 «Об утверждении Порядка проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств»
9. Приказ ФТС РФ от 17.11.2011 N 2075 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих для целей валютного контроля проверку документов, представленных для таможенного оформления товаров, и сведений, заявленных в таможенной декларации»
10. Приказ ФТС РФ от 30.12.2011 N 2713 «Об утверждении форм документов, применяемых при проведении таможенных проверок»
11. Алексеев И.С. Управление внешнеэкономической деятельностью / Под ред. Проф. В.А. Трайнева. – М.: Дашков – 2013. – 304 с.
12. Баранов В. Д. Основы правового регулирования внешнеторговой деятельности России. – М.:РАГС, 2011.–296 с.
13. Бахрамов Ю. М., Глухов В.В. Организация внешнеэкономической деятельности. Особенности менеджмента. – СПб.: Лань, 2012. – 448 с.
14. Белецкий Э.И. Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности Российской Федерации (проблемы, суждение, поиск): монография. – М.: РИО РТА, 2012. – 212 с.
15. Беляева Е. Н., Кудрявцев О. Е. Таможенная статистика – СПб.: Троицкий мост, 2013 – 160 с.
16. Бессонов А.Г. Институт таможенной стоимости товаров - новая категория // Ученые записки СПб им. В.Б. Бобкова филиала РТА. – 2012. – 293 с.
17. Борисов К.Г. Международное таможенное право – М.:РУДН, 2013.–616 с.
18. Бородулина Л.П., Вавилова Е. В. Международная торговля – М.: Гардарики, 2011. – 287 с.
19. Бровкова Е. Г., Продиус И. П. Внешнеэкономическая деятельность – М.: МТ-Пресс. – 2011. – 186 с.
20. Внешнеэкономическая деятельность предприятия / Л.Е. Стровский, С. К. Казанцев, Е. А. Паршина и др.; Под ред. проф. Л.Е. Стровского. – М.: ЮНИТИ. – 2012. – 847 с.
21. Воронкова О.Н., Пузакова Е.П. Внешнеэкономическая деятельность – М.: ЭкономистЪ, 2013. – 495 с.
22. Гордеев Г.Д. Внешнеэкономическая деятельность предприятий. – М.: ЮНИТИ. – 2014. – 823 с.
23. Гофман Н.Ф., Маховикова Г.А. Основы внешнеэкономической деятельности. – СПб: Питер, 2013. – 208 с.
24. Сорокина М.Н. Таможенная пошлина как основной таможенный платеж: основы правового регулирования // "Таможенное дело". 2012 – 192 с.
25. Данильцев А.В. Международная торговля: инструменты регулирования–М.: Палеотип, 2012. – 320 с.
26. Дегтярева О.И., Полянова Т.Н., Саркисов С.В. Внешнеэкономическая деятельность. – М.: Дело, 2011. – 424 с.
27. Диденко Н.И. Основы внешнеэкономической деятельности в РФ. – СПб.: Питер, 2011. – 560 с.
28. Ершов, А. Д. Льготы и преференции в таможенном деле – СПб. : Бизнес-пресса, 2012. –147 с.
29. Жданов А.И. Практическое руководство по внешнеэкономической деятельности. – СПб: Питер, 2011. – 224 с.
30. Иванова М.Б. Внешнеэкономическая деятельность. – М.: Издательство РИОР, 2012. – 105 с.
31. Ионова А.Ф., Тарасова Н.А. Учет и анализ внешнеэкономической деятельности – М.: Велби, 2013. – 352 с.
32. Коган М.В, Таможенное дело. – М.: Феникс, 2012.–314 с.
33. Коник Н.В. Таможенное дело. – М.: Омега-Л, 2011. – 192 с.
34. Кочергина Т.Е. Внешнеэкономическая деятельность – М.: Феникс, 2011. – 288 с.
35. Кочубей М.А. Безопасность в сфере таможенной деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА 2011. – 303 с.
36. Назаренко В.М., Назаренко К.С. Таможенное обслуживание ВЭД.– М.: Экзамен, 2013. – 189 с.
37. Сокольникова О.Б. Таможенные платежи как инструмент государственного регулирования ВЭД и экономики России. // Финансы и кредит, 2014. – 301 с.
38. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности / М.П. Бардина и др. – М.: ООО "ДеКА", 2012. – 800 с.
39. Таможенное дело / Н. Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2013. - 375 с.
40. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность. Инкотермс 2000. – М.: Дашков, 2011. – 307 с.
41. Романова Е. В. Таможенные платежи – СПб.: Питер, 2012. – 240 с.
42. Ростовский Ю.М., Гречков В.Ю. Внешнеэкономическая деятельность. – М.: Экономистъ, 2014. – 574 с.
43. Руссова И.А. Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия// Право и экономика.–2011. – 244 с.
44. Свинухов В. Г. Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость – М.: Экономист, 2011. – 271 с.
45. Свинухов, В.Г. Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности. – М.: Экономистъ, 2011. – 155 с.
46. Таможенный Кодекс Таможенного Союза. – М.: Проспект, 2012. – 176 с.
47. Тимошенко И. В. Таможенное регулирование ВЭД М.: Бератор Пресс, 2011. – 304 с.
48. Трошкина Т.Н. Таможенные платежи – М. Экономист, 2013. – 128 с.
49. Толкушкин А.В., Таможенное дело – М.: Основы наук, 2013. – 453 с.
50. А.А. Соклаков «Таможенный платежи и таможенная стоимость» - СПб, 2015. – 192 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1990 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую