Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности организации перевозки внешних торговых грузов различными видами транспорта на примере авиатраноспорта

  • 76 страниц
  • 2016 год
  • 371 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В нашей стране в области ценовой политики у предприятий воздушного транспорта еще не хватает необходимого опыта и знаний. Исходя из этого, существенно возрастает роль изучения различных подходов в методах ценообразования авиапредприятия, особенностей, условий и преимуществ их практического применения.
Как показывает мировой опыт ни одна страна, даже самая крупная, обладающая богатыми природными и трудовыми ресурсами, развитой экономикой, квалифицированными кадрами и емким внутренним рынком, не может эффективно развиваться без всестороннего участия в международных экономических связях, в глобальных интеграционных процессах.
При выборе стратегии экономического развития учитываются многие факторы - уровень развития экономики, экспортных отраслей, вывоза и степень ориентации на внешние рынки.
Одним из важных инфраструктурных факторов, в этой связи, является транспортный комплекс, который выступает в качестве осевой составляющей системы товарораспределения.
Современные тенденции развития мирового хозяйства в условиях либерализации торгово-экономических отношений предопределяют вероятность дальнейшего повышения значения транспортного фактора.
Транспорт оказывает многофункциональное воздействие на сферу мирохозяйственных связей.
Развитие транспорта наряду с другими средствами коммуникаций определяет не только ускоренное освоение географического пространства, но и качественное совершенствование экономики.
Деятельность транспортного комплекса становится важнейшим фактором развития экономики и общества в целом.
На микроэкономическом уровне значение системы товарораспределения проявляется в возрастающей роли науки и инструмента бизнеса — логистики, ключевой функцией которой является транспортировка.
Логистика учитывает весь путь перемещения материальных компонентов производственного процесса от добычи сырья до выпуска готовой продукции и её доставки конечному потребителю. Суммарные затраты на такое перемещение достигают 50% всех издержек.
С этим связано и использование в коммерческой практике «метода TDC» (total distribution cost), то есть управление и оптимизация затрат товарораспределения.
По мере того, как возможности конкурирующих предприятий сократить производственные издержки постепенно выравниваются, контроль транспортных расходов выходит на первый план.
В XX столетии возникли новые транспортные отрасли, среди которых воздушный транспорт занял важнейшее место. С развитием этого вида транспорта появилась, по сути, новая форма международных экономических связей - отношения в области гражданской авиации. Регулярные и чартерные авиарейсы превращаются в сеть постоянных коммуникаций, участвуя вместе с другими видами транспорта в формировании общемировой транспортной системы.
Воздушный транспорт является неотъемлемой составной частью современной экономики.
В условиях прогрессирующего международного разделения труда и роста международных экономических и культурных связей его значение для мирового хозяйства становится все более существенным.
Эффективные авиатранспортные перевозки косвенно способствуют увеличению количества торгуемых товаров за счет экономической целесообразности перевода в их категорию ряда неторгуемых товаров. Авиатранспорт относится к числу наиболее динамичных отраслей мирового хозяйства.
Особенно актуальной рассматриваемая тема становится в условиях организации перевозки внешнеторговых грузов.
По мере признания все большим числом грузоотправителей экономических выгод от сокращения транзитных сроков все большая доля мировой торговли будет обслуживаться воздушным транспортом. Так, в последнее десятилетие XX в. международные авиагрузовые перевозки возрастали ежегодно на 2,5% быстрее, чем международная морская транспортировка. По некоторым данным, в начале 90-х годов около 30% продукции всего объема мировой торговли в стоимостном выражении доставлялось авиационным транспортом.
Множество видимых и невидимых нитей связывают развитие воздушного транспорта с изменениями, происходящими в глобальном экономическом пространстве. Он не может не испытывать на себе весьма ощутимого воздействия таких общемировых тенденций, как глубокие колебания международной экономической конъюнктуры, структурные сдвиги на мировых товарных рынках, меняющийся уровень цен на топливно-энергетические ресурсы и т.д.
Наряду с этим авиатранспортный комплекс испытывает прямое влияние новых качественных изменений в мировой экономике. Основными из них являются: революция в информационных технологиях, глобализация, изменения в государственном регулировании инфраструктуры экономики, распространение философии всеобщего управления качеством, рост партнерства и стратегических союзов.
В этом контексте воздушные грузоперевозки приобретают важнейшую роль и в формировании мирохозяйственной структуры стран
Данное исследование актуально потому, что:
1) освещает малоисследованную на примере отечественных предприятий проблему;
2) позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании выводов.
Объект работы - ООО «ЦФС Раша». Предмет - организация перевозки внешнеторговых грузов различными видами транспорта на примере авиатранспорта ООО «ЦФС Раша».
Целью работы является выявление особенностей организации перевозки внешнеторговых грузов различными видами транспорта на примере авиатранспорта.
Задачи, требующие решения для достижения данной цели:
исследовать правовое регулирование перевозок внешнеторговых грузов;
описать правовое регулирование транспортных услуг;
определить роль транспорта в организации перевозки внешнеторговых грузов согласно законодательству;
исследовать перевозки внешнеторговых грузов на примере авиатранспорта;
оценить рынок перевозки внешнеторговых грузов на примере авиатранспорта;
оценить динамику перевозки внешнеторговых грузов на примере авиатранспорта;
проанализировать организацию перевозки внешнеторговых грузов на примере ООО «ЦФС Раша»;
дать общую характеристику предприятия ООО «ЦФС Раша»;
проанализировать организацию перевозки внешнеторговых грузов ООО «ЦФС Раша»;
произвести расчет стоимости доставки груза ООО «ЦФС Раша».
В процессе исследования нами были изучены работы различных авторов, таких как: Арсланова Т.В. , Горяшко А.А. , Иванов И.А. , Иванов И.А., Богатырев А.А. , Ковалева Ю.С. , Левушкин Д.В. , Лобанов С.Д., Амосова М.В. , Лобанов С.Д., Васильева М.Г. , Мельникова К.А., Сафронов В.В. , Мжельская И.В., Мжельская Н.М. , Муждабаева Н.В., Соколовский В.И. , Окулов В.М. , Свердюк Л.А., Широченко Н.В. , Степуро Т.Г. Гильц Н.Е. , Тархов С.А. , Тархов С.А. , Туан Л.М. , Чижов С. Ю., Юрлов С. В. .
В исследовании использовались следующие методы: системный; структурный; функциональный; информационный; аксиоматический; выборочный; методы синтеза и анализа.


Оглавление

Введение 4
1. Правовое регулирование перевозок внешнеторговых грузов 9
1.1. Правовое регулирование транспортных услуг 9
1.2. Роль транспорта в организации перевозки внешнеторговых грузов согласно законодательству 18
2. Исследование перевозки внешнеторговых грузов на примере авиатранспорта 21
2.1. Рынок перевозки внешнеторговых грузов на примере авиатранспорта 21
2.2. Динамика перевозки внешнеторговых грузов на примере авиатранспорта 22
3. Анализ организации перевозки внешнеторговых грузов на примере ООО «ЦФС Раша» 25
3.1. Общая характеристика предприятия ООО «ЦФС Раша» 25
3.2. Анализ организации перевозки внешнеторговых грузов ООО «ЦФС Раша» 27
3.3. Расчет стоимости доставки груза ООО «ЦФС Раша» 28
Заключение 35
Список литературы 43
Приложения 54



Заключение

Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» устанавливает приоритеты в автотранспортном обслуживании населения. Принципы обеспечения безопасности дорожного движения:
приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;
приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении;
соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения;
программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.
Транспортные системы городов – фактор, оказывающий влияние на социально-экономическое развитие России и отдельных ее территорий. Совершенствование системы имеет значение:
- социальное, выражаемое в повышении качества жизни и улучшении здоровья горожан, росте занятости, расширении реальных границ города и увеличении территорий под жилищное строительство, в повышении уверенности горожан в будущем;
- экономическое, выражаемое в укреплении бюджета города, развитии бизнеса и привлечении инвестиций, развитии жилищного строительства и повышении мобильности населения;
- политическое, выражаемое в повышении ответственности политических и властных структур за выполнение транспортных обещаний; как следствие, повышение доверия населения к местным и государственной властям, привлечение общественности к решению транспортных вопросов;
- организационное, выражающееся в согласовании действий подразделений и служб муниципальной и областной властей, муниципалитетов и частных перевозчиков, решение стратегических задач развития городов.
Согласно Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления (далее - МУ) в Российской Федерации» к вопросам местного значения относятся:
- содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах МО за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах МО.
В настоящее время основным нормативным правовым актом, содержащим общие положения относительно обязательств по перевозке, является Гражданский кодекс (ГК) РФ (гл. 40 ГК РФ).
Воздушное законодательство, отражающее специфику перевозки воздушным транспортом, согласно ст. 2 Воздушного кодекса (ВК) РФ состоит из многих документов:
1) ВК РФ;
2) федеральных законов;
3) указов Президента РФ;
4) постановлений Правительства РФ;
5) федеральных правил использования воздушного пространства, федеральных авиационных правил;
6) иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Рассмотрим каждую из этих групп подробнее.
Первый отечественный кодекс в этой области - Воздушный кодекс СССР - был принят в 1932 г. За ним последовали Воздушные кодексы 1935, 1961, 1983 гг. Действующий ВК РФ был введен в действие 1 апреля 1997 г. Это кодифицированный нормативно-правовой акт транспортного законодательства, устанавливающий правовые основы использования воздушного пространства России и деятельности в области авиации.
Воздушным перевозкам посвящена глава 15 ВК РФ, регулирующая отношения, возникающие в связи с заключением, изменением и прекращением договора перевозки пассажира, груза, почты, договора фрахтования воздушного судна, а также предоставлением услуг и льгот пассажирам воздушных судов (ст. 100-113). Вопросы ответственности сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора урегулированы в главе 17 ВК РФ.
Федеральные законы содержат общие положения, закрепляющие организационные, правовые, финансовые основы деятельности авиации в России, обеспечивая тем самым регулярную и безопасную деятельность пассажирского авиационного транспорта.
В качестве примера можно привести Федеральный закон от 8 января 1988 г. N 10-ФЗ «О государственном регулировании развития авиации», в котором в качестве приоритетных целей названы удовлетворение нужд физических и юридических лиц в воздушных перевозках, а также защита их прав на безопасные, качественные и экономичные воздушные перевозки (ст. 2).
Большое значение имеет законодательство о защите прав потребителей, в частности, регулирующее вопросы исполнения гражданско-правовых договоров об оказании услуг.
Нельзя не отметить, что отличительной чертой постсоветского законодательства является усиление внимания к вопросам обеспечения прав граждан в процессе исполнения обязательств, в том числе интересов пассажиров в отношениях, связанных с договором перевозки.
Значительная часть нормативных правовых актов в области перевозок пассажиров и багажа принимается сегодня на уровне подзаконных нормативных актов.
Указы Президента РФ и постановления Правительства РФ решают актуальные вопросы, возникающие в связи с организацией внутренних и международных воздушных перевозок. Эти акты развивают положения, которые не раскрыты в должной мере в ВК РФ либо не должны регулироваться этим кодексом.
Так, Указами Президента РФ утверждены первоочередные задачи, реализация которых позволяет обеспечить эффективное управление воздушным транспортом и регулирование воздушных перевозок (от 21 июля 1995 г. «Об упорядочении использования авиации общего назначения»); решаются отдельные проблемы воздушного транспорта (от 13 июня 1996 г. N 904 «О государственном регулировании и государственной поддержке гражданской авиации и авиационной промышленности РФ»).
Общие вопросы деятельности авиационных предприятий нашли отражение в документах Правительства РФ.
Начиная с 1998 г. были приняты 21 постановление и 16 распоряжений по вопросам гражданской авиации.
Особое значение имеет лицензирование авиации. Необходимость проведения процедур лицензирования на воздушном транспорте обусловлена появлением на рынке транспортных услуг частных предпринимательских структур - новых постоянных участников транспортных отношений.
Следует обратить внимание на то, что в России существуют два взаимосвязанных документа, разрешающих продолжение эксплуатации воздушного судна:
решение авиационной администрации об установлении очередного значения ресурса и срока службы:
сертификат летной годности экземпляра ВС.
В 1944 г. на конференции в Чикаго была учреждена Международная организация гражданской авиации - ИКАО (Международная организация гражданской авиации - специализированное учреждение ООН, устанавливающее международные нормы гражданской авиации и координирующее её развитие с целью повышения безопасности и эффективности. ИКАО учреждена «Конвенцией о международной гражданской авиации»), основное назначение которой состоит в том, «чтобы международная гражданская авиация могла развиваться безопасным и надлежащим образом, и чтобы международные воздушно-транспортные сообщения могли устанавливаться на основе равных возможностей и осуществляться надежно и экономично».
На ИКАО возложены задачи координации действий государств по эксплуатации международных воздушных линий, содействия развитию воздушного транспорта и обеспечения безопасности международных полетов.
Международные воздушные сообщения, как регулярные, так и нерегулярные осуществляются в целях перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты за плату, т. е. носят коммерческий характер.
Основными документами, регулирующими коммерческую политику воздушного транспорта, являются тарифы и правила их применения, которые устанавливаются Международной авиатранспортной ассоциацией ИАТА (Международная ассоциация воздушного транспорта, ИАТА международная неправительственная организация. Штаб-квартира находится в Монреале. Европейский центр - в Женеве. ИАТА имеет 101 представительство по всему миру). Эта международная организация объединяет авиакомпании всего мира.
Для осуществления международных авиаперевозок между отдельными авиакомпаниями заключаются двухсторонние соглашения о воздушных сообщениях, которые предусматривают взаимное согласование тарифов за авиаперевозки.
В этих соглашениях предусматриваются санкции за нарушение условий эксплуатации международных воздушных линий, чаще всего такие санкции применяются за нарушение тарифов на авиаперевозку.
Основными нормативными документами, регламентирующими деятельность СОПП аэропорта (авиакомпании) при производстве воздушных перевозок пассажиров и багажа и взаимоотношения (права и обязанности) аэропорта (авиакомпании) и клиентов, являются:
«Правила перевозки пассажиров и багажа аэропорта (авиакомпании)»;
«Технология наземного обслуживания пассажиров и багажа аэропорта (авиакомпании)».
Процесс регулирования перевозок и реализации услуг на воздушном транспорте сложен и многообразен.
Он осуществляется с использованием многих механизмов государственного регулирования авиатранспортной деятельности в Российской Федерации. Важнейшим элементом в этом процессе являются нормы воздушного права.
Исходя из проведенного анализ деятельности ООО «ЦФС Раша», можно сделать вывод о том, что на данный момент авиапредприятие является довольно прибыльным и способно к дальнейшему наращиванию объемов авиаперевозок и прибыли.
Об этом свидетельствуют показатели объема перевезенных пассажиров, которые иллюстрируют возможность успешного функционирования авиакомпании и дальнейшего её развития.
Чистая прибыль из года в год увеличивается, что напрямую связано с ростом объема продаж авиабилетов и открытием новых маршрутных рейсов, что связанно с более эффективной работой отдела маркетинга, а так же тем, что авиакомпания из года в год становится более известной на авиарынке за счёт качества обслуживаемого сервиса и лучшего технического обслуживания ВС и невысоких цен.
Также наблюдается снижение себестоимости реализуемых авиабилетов и повышение рентабельности авиапредприятия.
Выше сказанное говорит о том, что авиакомпания ООО «ЦФС Раша» довольно эффективно применяет затратный метод ценообразования – метод торговой наценки.
Он даёт авиапредприятию возможность привлекать пассажиров относительно невысокими ценами по сравнению с фирмами конкурентами, а так же получать необходимый уровень дохода.
Анализируя величину торговой наценки можно сказать, что рассматриваемая авиакомпания имеет резерв по увеличению цен. Следовательно ООО «ЦФС Раша» может использовать в своей практике такой метод ценообразования как следование за рыночными ценами, который не повлечёт за собой изменение в авиационную деятельность, потерю пассажиров или дополнительные затраты, а лишь увеличит размер выручки, которую авиапредприятие сможет направить на развитие и увеличение занимаемой доли на авиарынка.
В заключение хотелось бы сказать, что метод затратного ценообразования остается наиболее популярным среди предприятий Гражданской авиации.
Это не вызывает сомнения так как 40% стоимости авиабилета составляет стоимость авиатоплива, в таких условиях российским авиакомпаниям очень трудно сохранять конкурентоспособное положение на рынке воздушных перевозок.
Авиакомпания должна учитывать не только свои финансовые интересы, но и интересы покупателя, чтобы удержать его и сохранить свою долю на рынке.
Поэтому большое значение для авиакомпании имеет разработка тарифов, оптимально выгодных для пассажиров. В этом состоит один из основных подходов в системе ценообразования на основе покупательского восприятия.
Так же немаловажен конкурентоспособный подход к системе образования цен, так как, назначая цены на уровне цен конкурентов, авиакомпания может сохранять экономическое равновесие в рамках отрасли.


Список литературы

Нормативно-правовые акты
1. Конвенция о международной гражданской авиации 1944 года. ICAO Doc. 7300/6 (1980/93). 6-е изд.
2. Воздушный кодекс и Федеральные авиационные правила. М., 2012.
3. Воздушный кодекс Российской Федерации. -М.: Омега-Л, 2008. -66 с.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации. М.:ГроссМедиа, 2008.-496с.
5. Указ Президента РФ от 03.01.2009 N 11 (ред. от 10.03.2015) «О мерах по совершенствованию обеспечения авиационных перевозок Президента Российской Федерации, вновь избранного и не вступившего в должность Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
6. Постановление Правительства РФ от 30.12.2011 N 1212 (ред. от 05.04.2016) «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение российским авиакомпаниям, региональным унитарным предприятиям, не являющимся российскими авиакомпаниями, части затрат на уплату лизинговых или арендных платежей за воздушные суда, получаемые указанными организациями по договорам лизинга ил...
7. Постановление Правительства РФ от 29.12.2009 N 1095 (ред. от 03.10.2015) «Об утверждении Правил предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении»
8. Постановление Правительства РФ от 29.04.2014 N 388 (ред. от 25.05.2015) «О предоставлении из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в г. Симферополь и в обратном направлении» (вместе с «Правилами предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступнос...
9. Постановление Правительства РФ от 01.08.2014 N 762 «О максимальной численности иностранных граждан, которые могут быть приняты на работу для замещения должности командира гражданского воздушного судна, и об условиях, при которых допускается заключение трудового договора с указанными иностранными гражданами» (вместе с «Правилами распределения максимальной численности иностранных граждан, которые...
10. Постановление Правительства РФ от 10.07.2014 N 637 «Об упрощенном порядке совершения таможенных операций в отношении товаров, которые приняты авиаперевозчиком к перевозке в сопровождаемом багаже» (вместе с «Положением об упрощенном порядке совершения таможенных операций в отношении товаров, которые приняты авиаперевозчиком к перевозке в сопровождаемом багаже»)
11. Постановление Правительства РФ от 05.05.2012 N 457 «О лицензировании деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров и перевозкам воздушным транспортом грузов (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)» (вместе с «Положением о лицензировании деятельности по перевозкам.
12. Постановление Правительства РФ от 23.06.2007 N 397 (ред. от 05.05.2012) «О совершенствовании государственного регулирования деятельности перевозчиков в сфере воздушных перевозок»
13. Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 N 1177 (ред. от 28.12.2010) «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета авиационным перевозчикам для возмещения недополученных ими доходов в связи с обеспечением перевозки пассажиров, заключивших договор воздушной перевозки с авиационным перевозчиком, в отношении которого принято решение о приостановлении действия сертифика...
14. Постановление Правительства РФ от 26.05.2005 N 333 «О порядке предоставления государственной гарантии Российской Федерации по обязательствам страхования военных рисков, рисков угона и других подобных рисков ответственности авиаперевозчиков перед третьими лицами»
15. Постановление Правительства РФ от 17.12.2012 N 1321 (ред. от 07.05.2014) «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении»
16. Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 15.02.2016) «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2007 N 10186)
17. Соглашение между Правительством СССР и Правительством Греческой Республики от 27.01.1976 «Об освобождении от двойного налогообложения на доходы от морских и воздушных перевозок»
18. «Конвенция, дополнительная к Варшавской конвенции, для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, осуществляемых лицом, не являющимся перевозчиком по договору» (заключена в г. Гвадалахаре 18.09.1961)
19. «Конвенция между Правительством Российской Федерации и Правительством Мальты об избежании двойного налогообложения и о предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы» (Заключена в г. Москве 24.04.2013) (вместе с «Протоколом к Конвенции между Правительством Российской Федерации и Правительством Мальты об избежании двойного налогообложения
20. «Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок» (вместе с «Дополнительным протоколом») (заключена в г. Варшаве 12.10.1929) (с изм. от 18.09.1961)
21. «Протокол относительно изменения Конвенции для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, подписанной в Варшаве 12 октября 1929 года» (подписан в г. Гааге 28.09.1955)
22. Соглашение между Правительством РФ и Правительством Республики Куба от 14.12.2000 «Об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов на доходы и капитал» (вместе с Протоколом от 14.12.2000)
23. Соглашение между Правительством РФ и Правительством Сирийской Арабской Республики от 17.09.2000 «Об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы»
24. Соглашение между Правительством РФ и Правительством Новой Зеландии от 05.09.2000 «Об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы»
25. Конвенция между Правительством РФ и Правительством Греческой Республики от 26.06.2000 «Об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов в отношении налогов на доходы и капитал»
26. Конвенция между Правительством РФ и Правительством Республики Исландия от 26.11.1999 «Об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов на доходы».

Литература
27. Авиакомпания ЭйрБриджКарго. Многообещающее будущее для российского рынка грузовых авиаперевозок [Электронный ресурс]. URL: http://ru.airbridgecargo.com/press/exhibition/97.html.
28. Авиакомпания Ютэйр. Оценка справедливой доходности // [Электронный ресурс]. URL: http:// st.finam.ru/ipo/analitics%5C2445_UTEIR_price.pdf.
29. Авиамашиностроение и транспорт Сибири: Сборник статей VI Всеросссийской научно-практической конференции / . Иркутск, 2016.
30. Арсланова Т.В. Современный российский рынок грузовых авиаперевозок: потенциал развития // Транспорт Российской Федерации. 2012. № 1 (38). С. 24-26.
31. Басюк С.Т. Силовые подкрепленные оболочки осесимметричного типа (к 25-летию начала выпуска штампованных автомобильных дисков в вилсе) // Технология легких сплавов. 2015. № 4. С. 93-100.
32. Владимиром М. Разумный подход к затратам - залог устойчивости в сложный период. ООО «Камский кабель» // Электроэнергия. Передача и распределение. 2016. № 1 (34). С. 72-73.
33. Воробьёв В.Н. Многолетняя динамика численности охотничье-промысловых животных заказника «верхне-кондинский» (ханты-мансийский автономный округ - ЮГРА) // Фауна Урала и Сибири. 2015. № 1. С. 107-118.
34. Горяшко А.А. Динамика развития и география рынка грузовых авиаперевозок // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2014. № 202. С. 93-97.
35. Европа - поездка по железной дороге дешевле авиаперелета // Железные дороги мира. 2016. № 4. С. 20-23.
36. Желязков А. Ветрам и туманам вопреки // Транспортная стратегия - XXI век. 2015. № 29 (2). С. 18-19.
37. Жилина С., Капитанов Н. Автоматизация жизненного цикла документа «комплектовочная ведомость». Часть 2 // САПР и графика. 2015. № 2 (220). С. 86-88.
38. Зависимость конкурентоспособности и экономических показателей предприятия авиационной промышленности от инноваций / Семенов В.Б., Голуб В.М., Леховицер В.А. // Чернігівський науковий часопис. 2015. № 1. С. 84-88.
39. Захарова И.В. Особенности управления авиационным кластером (на примере консорциума «научно-образовательно- производственный кластер «Ульяновск-авиа») // В сборнике: Современные направления развития маркетинга и менеджмента Международная научно-практическая конференция : Сборник научных трудов. под общ. ред. Е.А. Качагина. 2015. С. 64-73.
40. Иванов И.А. Анализ направлений совершенствования экономического развития и отраслевой организации перевозок на воздушном транспорте // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2015. № 214 (4). С. 53-56.
41. Иванов И.А., Богатырев А.А. О направлениях развития системы перевозок на воздушном транспорте // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2014. № 202. С. 25-27.
42. Инновационные технологии в производстве сотовых панелей / Кияненко Е.А., Зенитова Л.А., Кузьмин М.Г. // Вестник Казанского технологического университета. 2015. Т. 18. № 19. С. 60-63.
43. Иордан Ю.В. Классификация сокращений на примерах терминов авиа- и ракетостроения // В сборнике: Язык науки и техники в современном мире Материалы IV Международнойнаучно-практической конференции. 2015. С. 92-94.
44. Карлина Т.Н., Зайцев С.В. Пути развитие российского авиа рынка // В сборнике: Инструменты и механизмы современного инновационного развития Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3 частях. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2016. С. 157-160.
45. Ковалева Ю.С. Совершенствование качества логистического сервиса международных грузовых авиаперевозок // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2012. № 1 (40). С. 126-129.
46. Курынцев С.В. Лазерная сварка материалов, применяемых в авиа- и ракетостроении // В сборнике: Роль фундаментальных исследований при реализации Стратегических направлений развития материалов и технологий их переработки на период до 2030 года Сборник докладов II Всероссийской научно-технической конференции. ФГУП ВИАМ. 2015. С. 7.
47. Левушкин Д.В. Интеллектуальная ситуационная система поддержки принятия решений при полетном диспетчерском управлении рейсами авиакомпании: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук / Московский государственный технический университет гражданской авиации. Москва, 2011.
48. Лобанов С.Д., Амосова М.В. Проблемы развития грузовых авиаперевозок в России // Научный вестник УВАУ ГА(И). 2013. Т. 5. С. 19-22.
49. Лобанов С.Д., Васильева М.Г. Проблема повышения эффективности взаимодействия авиа и железнодорожного транспорта в мультимодальных перевозках // Научный вестник УВАУ ГА(И). 2013. Т. 5. С. 22-27.
50. Мельникова К.А., Сафронов В.В. Нормативные акты, регламентирующие внутренние и международные авиаперевозки в РФ // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2014. № 10. – с. 278-279.
51. Мжельская И.В., Мжельская Н.М. Источники роста стоимости аэропортового бизнеса // Вестник Хабаровской государственной академии экономики и права. 2015. № 4-5. С. 100-105.
52. Микодина Е.О. Способы перевода английских терминов в профессиональных технических текстах // В сборнике: ЯЗЫК НАУКИ И ТЕХНИКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Материалы IV Международнойнаучно-практической конференции. 2015. С. 134-136.
53. Муждабаева Н.В., Соколовский В.И. Анализ внутреннего российского рынка комплектующих изделий транспортных самолетов // Труды МАИ. 2012. № 50. С. 39.
54. Небесный П. Полет из века в век // Транспортная стратегия - XXI век. 2015. № 31. С. 44-45.
55. О работоспособности тонких пластин после потери устойчивости / Манухин В.А., Коршунов В.А., Вирячева Н.Н. // Труды ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова. 2015. № 89.2 (373). С. 151-160.
56. Обоснования перспективных видов транспорта для освоения арктической и северных территорий Российской Федерации / Тарасов П.И., Фефелов Е.В., Тарасов А.П., Тихомиров А.Ю. // Горная промышленность. 2015. № 6 (124). С. 61.
57. Окулов В.М. Ключевые тенденции рынка грузовых авиаперевозок // Транспорт Российской Федерации. 2014. № 1 (50). С. 4-5.
58. ООО «Поляр-авиа» / Ламзин В., Ротар В., Самородов С. // Транспортная стратегия - XXI век. 2015. № 29 (2). С. 80.
59. Определение экономической и социальной целесообразности включения аэропорта г. Иваново ООО «Центр авиа» в систему международных авиаперевозок / Метёлкин П.В., Богданова Т.В., Курбатова А.В., Гайноченко Т.М., Субботин Н.Н. // Вестник транспорта. 2015. № 12. С. 2-9.
60. Определение экономической и социальной целесообразности включения аэропорта г. Иваново ООО «Центр авиа» в систему международных авиаперевозок / Метёлкин П.В., Богданова Т.В., Курбатова А.В., Гайноченко Т.М., Субботин Н.Н. // Вестник транспорта. 2015. № 9. С. 11-18.
61. Определение экономической и социальной целесообразности включения аэропорта г. Иваново ООО «Центр авиа» в систему международных авиаперевозок / Метёлкин П.В., Богданова Т.В., Курбатова А.В., Гайноченко Т.М., Субботин Н.Н. // Вестник транспорта. 2015. № 10. С. 8-19.
62. Определение экономической и социальной целесообразности включения аэропорта г. Иваново ООО «Центр авиа» в систему международных авиаперевозок продолжение. Начало см. №9, 10-2015 / Метёлкин П.В., Богданова Т.В., Курбатова А.В., Гайноченко Т.М., Субботин Н.Н. // Вестник транспорта. 2015. № 11. С. 2-7.
63. Остапенко С. Аграрии попросили усилить протекционизм государства // АгроСнабФорум. 2015. № 6 (134). С. 10-12.
64. Паршикова И.Е., Немчинов О.А. Создания и применения авиа-такси для обслуживания пассажирских перевозок // В сборнике: XIII Королёвские чтения Международная молодёжная научная конференция, сборник трудов. Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет). 2015. С. 165-166.
65. Петренко И. Отвечая на вызовы Таймыра // Транспортная стратегия - XXI век. 2015. № 29 (2). С. 70-71.
66. Попов Ю.В. Система защиты информации, зарегистрированной бортовым устройством регистрации // Приборы. 2015. № 10. С. 16-21.
67. Радченко Т.Б., Тарасенко Т.Е. Weltraummüll und globale erwärmung. Was ist die ursache und was ist die folge? // В сборнике: Научно-методический семинар кафедр Факультета иностранных языков Сборник научных и учебно-методических докладов и статей. Факультет иностранных языков МАИ-НИУ ; Ответственный редактор Аникеева И. Г.. Москва, 2016. С. 233-238.
68. Свердюк Л.А., Широченко Н.В. Внедрение технологии e-freight на грузовом терминале // Логистические системы в глобальной экономике. 2015. № 5. С. 579-581.
69. Совершенствование организации перевозки крупногабаритных грузов с использованием одного или двух видов транспорта / Раюшкина А.А., Куликов А.В., Князева Л.Н. // В сборнике: Наука, образование и инновации Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович,. 2015. С. 140-143.
70. Степуро Т.Г. Гильц Н.Е. Современное состояние и тенденции развития российского рынка грузовых авиаперевозок // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2013. № 9. – С. 208-209.
71. Сторожук М.В. Наземное обледенение воздушных судов: меры по предупреждению авиационных происшествий // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2015. № 219 (9). С. 93-98.
72. Стручков А.В., Климов А.А. Разработка способа и устройства для повышения износостойкости рабочей поверхности головки рельса // Решетневские чтения. 2015. Т. 1. № 19. С. 348-351.
73. Тархов С.А. География воздушного транспорта (окончание. Начало в №4-5) // География в школе. 2011. № 6. С. 3-13.
74. Тархов С.А. География воздушного транспорта // География в школе. 2011. № 4. С. 11-20.
75. Туан Л.М. Региональные факторы и особенности развития воздушного транспорта в РФ // Практический маркетинг. 2011. № 2. С. 37-40.
76. Чижов С. Ю., Юрлов С. В. Рынок грузовых авиаперевозок в России // Экономика и финансы [Электронный ресурс]. URL: http://rostransport.com/transportrf/pdf/30/32-34.pdf.
77. Chernega O.B., Dorofeyeva K.M. Стратегія інтеграції авіаційної мережі україни до єдиного повітряного простору європейського союзу // Економіка. Управління. Інновації. 2015. № 1. С. 385-396.
78. Novakovic Z.Dj. Wind tunnel testing of the aerodynamic and ballistic characteristics of the aircraft anti-armor bomb // Vojnotehnicki glasnik. 2016. Т. 64. № 1. С. 161-175.
79. VIP-концепты индивидуального транспорта для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата: трансскутер «авиа» / Красильников А.А., Семёнов А.Г., Элизов А.Д. // Транспорт. Транспортные сооружения. Экология. 2015. № 3. С. 72-84.
80. http://www.rzd-partner.ru/interviews/comments/obzor-rynka-gruzovykh-aviaperevozok--avgust-2015-g/
81. http://www.cfsrus.ru/
82. http://www.multimodal.su/Poleznaya-informatsiya/mezhdunarodnye-trebovaniya-dlya-gruzoperevozok.html
83. www.favt.ru – официальный сайт Федерального агентства воздушного транспорта.
84. www.avia.ru – Российский авиа - космический портал.
85. www.ato.ru – сайт журнала «Авиатранспортное обозрение».
86. www.rokf.kommersant.ru – Рокфеллер.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

В нашей стране в области ценовой политики у предприятий воздушного транспорта еще не хватает необходимого опыта и знаний. Исходя из этого, существенно возрастает роль изучения различных подходов в методах ценообразования авиапредприятия, особенностей, условий и преимуществ их практического применения.
Как показывает мировой опыт ни одна страна, даже самая крупная, обладающая богатыми природными и трудовыми ресурсами, развитой экономикой, квалифицированными кадрами и емким внутренним рынком, не может эффективно развиваться без всестороннего участия в международных экономических связях, в глобальных интеграционных процессах.
При выборе стратегии экономического развития учитываются многие факторы - уровень развития экономики, экспортных отраслей, вывоза и степень ориентации на внешние рынки.
Одним из важных инфраструктурных факторов, в этой связи, является транспортный комплекс, который выступает в качестве осевой составляющей системы товарораспределения.
Современные тенденции развития мирового хозяйства в условиях либерализации торгово-экономических отношений предопределяют вероятность дальнейшего повышения значения транспортного фактора.
Транспорт оказывает многофункциональное воздействие на сферу мирохозяйственных связей.
Развитие транспорта наряду с другими средствами коммуникаций определяет не только ускоренное освоение географического пространства, но и качественное совершенствование экономики.
Деятельность транспортного комплекса становится важнейшим фактором развития экономики и общества в целом.
На микроэкономическом уровне значение системы товарораспределения проявляется в возрастающей роли науки и инструмента бизнеса — логистики, ключевой функцией которой является транспортировка.
Логистика учитывает весь путь перемещения материальных компонентов производственного процесса от добычи сырья до выпуска готовой продукции и её доставки конечному потребителю. Суммарные затраты на такое перемещение достигают 50% всех издержек.
С этим связано и использование в коммерческой практике «метода TDC» (total distribution cost), то есть управление и оптимизация затрат товарораспределения.
По мере того, как возможности конкурирующих предприятий сократить производственные издержки постепенно выравниваются, контроль транспортных расходов выходит на первый план.
В XX столетии возникли новые транспортные отрасли, среди которых воздушный транспорт занял важнейшее место. С развитием этого вида транспорта появилась, по сути, новая форма международных экономических связей - отношения в области гражданской авиации. Регулярные и чартерные авиарейсы превращаются в сеть постоянных коммуникаций, участвуя вместе с другими видами транспорта в формировании общемировой транспортной системы.
Воздушный транспорт является неотъемлемой составной частью современной экономики.
В условиях прогрессирующего международного разделения труда и роста международных экономических и культурных связей его значение для мирового хозяйства становится все более существенным.
Эффективные авиатранспортные перевозки косвенно способствуют увеличению количества торгуемых товаров за счет экономической целесообразности перевода в их категорию ряда неторгуемых товаров. Авиатранспорт относится к числу наиболее динамичных отраслей мирового хозяйства.
Особенно актуальной рассматриваемая тема становится в условиях организации перевозки внешнеторговых грузов.
По мере признания все большим числом грузоотправителей экономических выгод от сокращения транзитных сроков все большая доля мировой торговли будет обслуживаться воздушным транспортом. Так, в последнее десятилетие XX в. международные авиагрузовые перевозки возрастали ежегодно на 2,5% быстрее, чем международная морская транспортировка. По некоторым данным, в начале 90-х годов около 30% продукции всего объема мировой торговли в стоимостном выражении доставлялось авиационным транспортом.
Множество видимых и невидимых нитей связывают развитие воздушного транспорта с изменениями, происходящими в глобальном экономическом пространстве. Он не может не испытывать на себе весьма ощутимого воздействия таких общемировых тенденций, как глубокие колебания международной экономической конъюнктуры, структурные сдвиги на мировых товарных рынках, меняющийся уровень цен на топливно-энергетические ресурсы и т.д.
Наряду с этим авиатранспортный комплекс испытывает прямое влияние новых качественных изменений в мировой экономике. Основными из них являются: революция в информационных технологиях, глобализация, изменения в государственном регулировании инфраструктуры экономики, распространение философии всеобщего управления качеством, рост партнерства и стратегических союзов.
В этом контексте воздушные грузоперевозки приобретают важнейшую роль и в формировании мирохозяйственной структуры стран
Данное исследование актуально потому, что:
1) освещает малоисследованную на примере отечественных предприятий проблему;
2) позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании выводов.
Объект работы - ООО «ЦФС Раша». Предмет - организация перевозки внешнеторговых грузов различными видами транспорта на примере авиатранспорта ООО «ЦФС Раша».
Целью работы является выявление особенностей организации перевозки внешнеторговых грузов различными видами транспорта на примере авиатранспорта.
Задачи, требующие решения для достижения данной цели:
исследовать правовое регулирование перевозок внешнеторговых грузов;
описать правовое регулирование транспортных услуг;
определить роль транспорта в организации перевозки внешнеторговых грузов согласно законодательству;
исследовать перевозки внешнеторговых грузов на примере авиатранспорта;
оценить рынок перевозки внешнеторговых грузов на примере авиатранспорта;
оценить динамику перевозки внешнеторговых грузов на примере авиатранспорта;
проанализировать организацию перевозки внешнеторговых грузов на примере ООО «ЦФС Раша»;
дать общую характеристику предприятия ООО «ЦФС Раша»;
проанализировать организацию перевозки внешнеторговых грузов ООО «ЦФС Раша»;
произвести расчет стоимости доставки груза ООО «ЦФС Раша».
В процессе исследования нами были изучены работы различных авторов, таких как: Арсланова Т.В. , Горяшко А.А. , Иванов И.А. , Иванов И.А., Богатырев А.А. , Ковалева Ю.С. , Левушкин Д.В. , Лобанов С.Д., Амосова М.В. , Лобанов С.Д., Васильева М.Г. , Мельникова К.А., Сафронов В.В. , Мжельская И.В., Мжельская Н.М. , Муждабаева Н.В., Соколовский В.И. , Окулов В.М. , Свердюк Л.А., Широченко Н.В. , Степуро Т.Г. Гильц Н.Е. , Тархов С.А. , Тархов С.А. , Туан Л.М. , Чижов С. Ю., Юрлов С. В. .
В исследовании использовались следующие методы: системный; структурный; функциональный; информационный; аксиоматический; выборочный; методы синтеза и анализа.


Оглавление

Введение 4
1. Правовое регулирование перевозок внешнеторговых грузов 9
1.1. Правовое регулирование транспортных услуг 9
1.2. Роль транспорта в организации перевозки внешнеторговых грузов согласно законодательству 18
2. Исследование перевозки внешнеторговых грузов на примере авиатранспорта 21
2.1. Рынок перевозки внешнеторговых грузов на примере авиатранспорта 21
2.2. Динамика перевозки внешнеторговых грузов на примере авиатранспорта 22
3. Анализ организации перевозки внешнеторговых грузов на примере ООО «ЦФС Раша» 25
3.1. Общая характеристика предприятия ООО «ЦФС Раша» 25
3.2. Анализ организации перевозки внешнеторговых грузов ООО «ЦФС Раша» 27
3.3. Расчет стоимости доставки груза ООО «ЦФС Раша» 28
Заключение 35
Список литературы 43
Приложения 54



Заключение

Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» устанавливает приоритеты в автотранспортном обслуживании населения. Принципы обеспечения безопасности дорожного движения:
приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;
приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении;
соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения;
программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.
Транспортные системы городов – фактор, оказывающий влияние на социально-экономическое развитие России и отдельных ее территорий. Совершенствование системы имеет значение:
- социальное, выражаемое в повышении качества жизни и улучшении здоровья горожан, росте занятости, расширении реальных границ города и увеличении территорий под жилищное строительство, в повышении уверенности горожан в будущем;
- экономическое, выражаемое в укреплении бюджета города, развитии бизнеса и привлечении инвестиций, развитии жилищного строительства и повышении мобильности населения;
- политическое, выражаемое в повышении ответственности политических и властных структур за выполнение транспортных обещаний; как следствие, повышение доверия населения к местным и государственной властям, привлечение общественности к решению транспортных вопросов;
- организационное, выражающееся в согласовании действий подразделений и служб муниципальной и областной властей, муниципалитетов и частных перевозчиков, решение стратегических задач развития городов.
Согласно Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления (далее - МУ) в Российской Федерации» к вопросам местного значения относятся:
- содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах МО за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах МО.
В настоящее время основным нормативным правовым актом, содержащим общие положения относительно обязательств по перевозке, является Гражданский кодекс (ГК) РФ (гл. 40 ГК РФ).
Воздушное законодательство, отражающее специфику перевозки воздушным транспортом, согласно ст. 2 Воздушного кодекса (ВК) РФ состоит из многих документов:
1) ВК РФ;
2) федеральных законов;
3) указов Президента РФ;
4) постановлений Правительства РФ;
5) федеральных правил использования воздушного пространства, федеральных авиационных правил;
6) иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Рассмотрим каждую из этих групп подробнее.
Первый отечественный кодекс в этой области - Воздушный кодекс СССР - был принят в 1932 г. За ним последовали Воздушные кодексы 1935, 1961, 1983 гг. Действующий ВК РФ был введен в действие 1 апреля 1997 г. Это кодифицированный нормативно-правовой акт транспортного законодательства, устанавливающий правовые основы использования воздушного пространства России и деятельности в области авиации.
Воздушным перевозкам посвящена глава 15 ВК РФ, регулирующая отношения, возникающие в связи с заключением, изменением и прекращением договора перевозки пассажира, груза, почты, договора фрахтования воздушного судна, а также предоставлением услуг и льгот пассажирам воздушных судов (ст. 100-113). Вопросы ответственности сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора урегулированы в главе 17 ВК РФ.
Федеральные законы содержат общие положения, закрепляющие организационные, правовые, финансовые основы деятельности авиации в России, обеспечивая тем самым регулярную и безопасную деятельность пассажирского авиационного транспорта.
В качестве примера можно привести Федеральный закон от 8 января 1988 г. N 10-ФЗ «О государственном регулировании развития авиации», в котором в качестве приоритетных целей названы удовлетворение нужд физических и юридических лиц в воздушных перевозках, а также защита их прав на безопасные, качественные и экономичные воздушные перевозки (ст. 2).
Большое значение имеет законодательство о защите прав потребителей, в частности, регулирующее вопросы исполнения гражданско-правовых договоров об оказании услуг.
Нельзя не отметить, что отличительной чертой постсоветского законодательства является усиление внимания к вопросам обеспечения прав граждан в процессе исполнения обязательств, в том числе интересов пассажиров в отношениях, связанных с договором перевозки.
Значительная часть нормативных правовых актов в области перевозок пассажиров и багажа принимается сегодня на уровне подзаконных нормативных актов.
Указы Президента РФ и постановления Правительства РФ решают актуальные вопросы, возникающие в связи с организацией внутренних и международных воздушных перевозок. Эти акты развивают положения, которые не раскрыты в должной мере в ВК РФ либо не должны регулироваться этим кодексом.
Так, Указами Президента РФ утверждены первоочередные задачи, реализация которых позволяет обеспечить эффективное управление воздушным транспортом и регулирование воздушных перевозок (от 21 июля 1995 г. «Об упорядочении использования авиации общего назначения»); решаются отдельные проблемы воздушного транспорта (от 13 июня 1996 г. N 904 «О государственном регулировании и государственной поддержке гражданской авиации и авиационной промышленности РФ»).
Общие вопросы деятельности авиационных предприятий нашли отражение в документах Правительства РФ.
Начиная с 1998 г. были приняты 21 постановление и 16 распоряжений по вопросам гражданской авиации.
Особое значение имеет лицензирование авиации. Необходимость проведения процедур лицензирования на воздушном транспорте обусловлена появлением на рынке транспортных услуг частных предпринимательских структур - новых постоянных участников транспортных отношений.
Следует обратить внимание на то, что в России существуют два взаимосвязанных документа, разрешающих продолжение эксплуатации воздушного судна:
решение авиационной администрации об установлении очередного значения ресурса и срока службы:
сертификат летной годности экземпляра ВС.
В 1944 г. на конференции в Чикаго была учреждена Международная организация гражданской авиации - ИКАО (Международная организация гражданской авиации - специализированное учреждение ООН, устанавливающее международные нормы гражданской авиации и координирующее её развитие с целью повышения безопасности и эффективности. ИКАО учреждена «Конвенцией о международной гражданской авиации»), основное назначение которой состоит в том, «чтобы международная гражданская авиация могла развиваться безопасным и надлежащим образом, и чтобы международные воздушно-транспортные сообщения могли устанавливаться на основе равных возможностей и осуществляться надежно и экономично».
На ИКАО возложены задачи координации действий государств по эксплуатации международных воздушных линий, содействия развитию воздушного транспорта и обеспечения безопасности международных полетов.
Международные воздушные сообщения, как регулярные, так и нерегулярные осуществляются в целях перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты за плату, т. е. носят коммерческий характер.
Основными документами, регулирующими коммерческую политику воздушного транспорта, являются тарифы и правила их применения, которые устанавливаются Международной авиатранспортной ассоциацией ИАТА (Международная ассоциация воздушного транспорта, ИАТА международная неправительственная организация. Штаб-квартира находится в Монреале. Европейский центр - в Женеве. ИАТА имеет 101 представительство по всему миру). Эта международная организация объединяет авиакомпании всего мира.
Для осуществления международных авиаперевозок между отдельными авиакомпаниями заключаются двухсторонние соглашения о воздушных сообщениях, которые предусматривают взаимное согласование тарифов за авиаперевозки.
В этих соглашениях предусматриваются санкции за нарушение условий эксплуатации международных воздушных линий, чаще всего такие санкции применяются за нарушение тарифов на авиаперевозку.
Основными нормативными документами, регламентирующими деятельность СОПП аэропорта (авиакомпании) при производстве воздушных перевозок пассажиров и багажа и взаимоотношения (права и обязанности) аэропорта (авиакомпании) и клиентов, являются:
«Правила перевозки пассажиров и багажа аэропорта (авиакомпании)»;
«Технология наземного обслуживания пассажиров и багажа аэропорта (авиакомпании)».
Процесс регулирования перевозок и реализации услуг на воздушном транспорте сложен и многообразен.
Он осуществляется с использованием многих механизмов государственного регулирования авиатранспортной деятельности в Российской Федерации. Важнейшим элементом в этом процессе являются нормы воздушного права.
Исходя из проведенного анализ деятельности ООО «ЦФС Раша», можно сделать вывод о том, что на данный момент авиапредприятие является довольно прибыльным и способно к дальнейшему наращиванию объемов авиаперевозок и прибыли.
Об этом свидетельствуют показатели объема перевезенных пассажиров, которые иллюстрируют возможность успешного функционирования авиакомпании и дальнейшего её развития.
Чистая прибыль из года в год увеличивается, что напрямую связано с ростом объема продаж авиабилетов и открытием новых маршрутных рейсов, что связанно с более эффективной работой отдела маркетинга, а так же тем, что авиакомпания из года в год становится более известной на авиарынке за счёт качества обслуживаемого сервиса и лучшего технического обслуживания ВС и невысоких цен.
Также наблюдается снижение себестоимости реализуемых авиабилетов и повышение рентабельности авиапредприятия.
Выше сказанное говорит о том, что авиакомпания ООО «ЦФС Раша» довольно эффективно применяет затратный метод ценообразования – метод торговой наценки.
Он даёт авиапредприятию возможность привлекать пассажиров относительно невысокими ценами по сравнению с фирмами конкурентами, а так же получать необходимый уровень дохода.
Анализируя величину торговой наценки можно сказать, что рассматриваемая авиакомпания имеет резерв по увеличению цен. Следовательно ООО «ЦФС Раша» может использовать в своей практике такой метод ценообразования как следование за рыночными ценами, который не повлечёт за собой изменение в авиационную деятельность, потерю пассажиров или дополнительные затраты, а лишь увеличит размер выручки, которую авиапредприятие сможет направить на развитие и увеличение занимаемой доли на авиарынка.
В заключение хотелось бы сказать, что метод затратного ценообразования остается наиболее популярным среди предприятий Гражданской авиации.
Это не вызывает сомнения так как 40% стоимости авиабилета составляет стоимость авиатоплива, в таких условиях российским авиакомпаниям очень трудно сохранять конкурентоспособное положение на рынке воздушных перевозок.
Авиакомпания должна учитывать не только свои финансовые интересы, но и интересы покупателя, чтобы удержать его и сохранить свою долю на рынке.
Поэтому большое значение для авиакомпании имеет разработка тарифов, оптимально выгодных для пассажиров. В этом состоит один из основных подходов в системе ценообразования на основе покупательского восприятия.
Так же немаловажен конкурентоспособный подход к системе образования цен, так как, назначая цены на уровне цен конкурентов, авиакомпания может сохранять экономическое равновесие в рамках отрасли.


Список литературы

Нормативно-правовые акты
1. Конвенция о международной гражданской авиации 1944 года. ICAO Doc. 7300/6 (1980/93). 6-е изд.
2. Воздушный кодекс и Федеральные авиационные правила. М., 2012.
3. Воздушный кодекс Российской Федерации. -М.: Омега-Л, 2008. -66 с.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации. М.:ГроссМедиа, 2008.-496с.
5. Указ Президента РФ от 03.01.2009 N 11 (ред. от 10.03.2015) «О мерах по совершенствованию обеспечения авиационных перевозок Президента Российской Федерации, вновь избранного и не вступившего в должность Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
6. Постановление Правительства РФ от 30.12.2011 N 1212 (ред. от 05.04.2016) «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение российским авиакомпаниям, региональным унитарным предприятиям, не являющимся российскими авиакомпаниями, части затрат на уплату лизинговых или арендных платежей за воздушные суда, получаемые указанными организациями по договорам лизинга ил...
7. Постановление Правительства РФ от 29.12.2009 N 1095 (ред. от 03.10.2015) «Об утверждении Правил предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении»
8. Постановление Правительства РФ от 29.04.2014 N 388 (ред. от 25.05.2015) «О предоставлении из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в г. Симферополь и в обратном направлении» (вместе с «Правилами предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступнос...
9. Постановление Правительства РФ от 01.08.2014 N 762 «О максимальной численности иностранных граждан, которые могут быть приняты на работу для замещения должности командира гражданского воздушного судна, и об условиях, при которых допускается заключение трудового договора с указанными иностранными гражданами» (вместе с «Правилами распределения максимальной численности иностранных граждан, которые...
10. Постановление Правительства РФ от 10.07.2014 N 637 «Об упрощенном порядке совершения таможенных операций в отношении товаров, которые приняты авиаперевозчиком к перевозке в сопровождаемом багаже» (вместе с «Положением об упрощенном порядке совершения таможенных операций в отношении товаров, которые приняты авиаперевозчиком к перевозке в сопровождаемом багаже»)
11. Постановление Правительства РФ от 05.05.2012 N 457 «О лицензировании деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров и перевозкам воздушным транспортом грузов (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)» (вместе с «Положением о лицензировании деятельности по перевозкам.
12. Постановление Правительства РФ от 23.06.2007 N 397 (ред. от 05.05.2012) «О совершенствовании государственного регулирования деятельности перевозчиков в сфере воздушных перевозок»
13. Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 N 1177 (ред. от 28.12.2010) «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета авиационным перевозчикам для возмещения недополученных ими доходов в связи с обеспечением перевозки пассажиров, заключивших договор воздушной перевозки с авиационным перевозчиком, в отношении которого принято решение о приостановлении действия сертифика...
14. Постановление Правительства РФ от 26.05.2005 N 333 «О порядке предоставления государственной гарантии Российской Федерации по обязательствам страхования военных рисков, рисков угона и других подобных рисков ответственности авиаперевозчиков перед третьими лицами»
15. Постановление Правительства РФ от 17.12.2012 N 1321 (ред. от 07.05.2014) «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении»
16. Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 15.02.2016) «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2007 N 10186)
17. Соглашение между Правительством СССР и Правительством Греческой Республики от 27.01.1976 «Об освобождении от двойного налогообложения на доходы от морских и воздушных перевозок»
18. «Конвенция, дополнительная к Варшавской конвенции, для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, осуществляемых лицом, не являющимся перевозчиком по договору» (заключена в г. Гвадалахаре 18.09.1961)
19. «Конвенция между Правительством Российской Федерации и Правительством Мальты об избежании двойного налогообложения и о предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы» (Заключена в г. Москве 24.04.2013) (вместе с «Протоколом к Конвенции между Правительством Российской Федерации и Правительством Мальты об избежании двойного налогообложения
20. «Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок» (вместе с «Дополнительным протоколом») (заключена в г. Варшаве 12.10.1929) (с изм. от 18.09.1961)
21. «Протокол относительно изменения Конвенции для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, подписанной в Варшаве 12 октября 1929 года» (подписан в г. Гааге 28.09.1955)
22. Соглашение между Правительством РФ и Правительством Республики Куба от 14.12.2000 «Об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов на доходы и капитал» (вместе с Протоколом от 14.12.2000)
23. Соглашение между Правительством РФ и Правительством Сирийской Арабской Республики от 17.09.2000 «Об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы»
24. Соглашение между Правительством РФ и Правительством Новой Зеландии от 05.09.2000 «Об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы»
25. Конвенция между Правительством РФ и Правительством Греческой Республики от 26.06.2000 «Об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов в отношении налогов на доходы и капитал»
26. Конвенция между Правительством РФ и Правительством Республики Исландия от 26.11.1999 «Об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов на доходы».

Литература
27. Авиакомпания ЭйрБриджКарго. Многообещающее будущее для российского рынка грузовых авиаперевозок [Электронный ресурс]. URL: http://ru.airbridgecargo.com/press/exhibition/97.html.
28. Авиакомпания Ютэйр. Оценка справедливой доходности // [Электронный ресурс]. URL: http:// st.finam.ru/ipo/analitics%5C2445_UTEIR_price.pdf.
29. Авиамашиностроение и транспорт Сибири: Сборник статей VI Всеросссийской научно-практической конференции / . Иркутск, 2016.
30. Арсланова Т.В. Современный российский рынок грузовых авиаперевозок: потенциал развития // Транспорт Российской Федерации. 2012. № 1 (38). С. 24-26.
31. Басюк С.Т. Силовые подкрепленные оболочки осесимметричного типа (к 25-летию начала выпуска штампованных автомобильных дисков в вилсе) // Технология легких сплавов. 2015. № 4. С. 93-100.
32. Владимиром М. Разумный подход к затратам - залог устойчивости в сложный период. ООО «Камский кабель» // Электроэнергия. Передача и распределение. 2016. № 1 (34). С. 72-73.
33. Воробьёв В.Н. Многолетняя динамика численности охотничье-промысловых животных заказника «верхне-кондинский» (ханты-мансийский автономный округ - ЮГРА) // Фауна Урала и Сибири. 2015. № 1. С. 107-118.
34. Горяшко А.А. Динамика развития и география рынка грузовых авиаперевозок // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2014. № 202. С. 93-97.
35. Европа - поездка по железной дороге дешевле авиаперелета // Железные дороги мира. 2016. № 4. С. 20-23.
36. Желязков А. Ветрам и туманам вопреки // Транспортная стратегия - XXI век. 2015. № 29 (2). С. 18-19.
37. Жилина С., Капитанов Н. Автоматизация жизненного цикла документа «комплектовочная ведомость». Часть 2 // САПР и графика. 2015. № 2 (220). С. 86-88.
38. Зависимость конкурентоспособности и экономических показателей предприятия авиационной промышленности от инноваций / Семенов В.Б., Голуб В.М., Леховицер В.А. // Чернігівський науковий часопис. 2015. № 1. С. 84-88.
39. Захарова И.В. Особенности управления авиационным кластером (на примере консорциума «научно-образовательно- производственный кластер «Ульяновск-авиа») // В сборнике: Современные направления развития маркетинга и менеджмента Международная научно-практическая конференция : Сборник научных трудов. под общ. ред. Е.А. Качагина. 2015. С. 64-73.
40. Иванов И.А. Анализ направлений совершенствования экономического развития и отраслевой организации перевозок на воздушном транспорте // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2015. № 214 (4). С. 53-56.
41. Иванов И.А., Богатырев А.А. О направлениях развития системы перевозок на воздушном транспорте // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2014. № 202. С. 25-27.
42. Инновационные технологии в производстве сотовых панелей / Кияненко Е.А., Зенитова Л.А., Кузьмин М.Г. // Вестник Казанского технологического университета. 2015. Т. 18. № 19. С. 60-63.
43. Иордан Ю.В. Классификация сокращений на примерах терминов авиа- и ракетостроения // В сборнике: Язык науки и техники в современном мире Материалы IV Международнойнаучно-практической конференции. 2015. С. 92-94.
44. Карлина Т.Н., Зайцев С.В. Пути развитие российского авиа рынка // В сборнике: Инструменты и механизмы современного инновационного развития Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3 частях. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2016. С. 157-160.
45. Ковалева Ю.С. Совершенствование качества логистического сервиса международных грузовых авиаперевозок // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2012. № 1 (40). С. 126-129.
46. Курынцев С.В. Лазерная сварка материалов, применяемых в авиа- и ракетостроении // В сборнике: Роль фундаментальных исследований при реализации Стратегических направлений развития материалов и технологий их переработки на период до 2030 года Сборник докладов II Всероссийской научно-технической конференции. ФГУП ВИАМ. 2015. С. 7.
47. Левушкин Д.В. Интеллектуальная ситуационная система поддержки принятия решений при полетном диспетчерском управлении рейсами авиакомпании: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук / Московский государственный технический университет гражданской авиации. Москва, 2011.
48. Лобанов С.Д., Амосова М.В. Проблемы развития грузовых авиаперевозок в России // Научный вестник УВАУ ГА(И). 2013. Т. 5. С. 19-22.
49. Лобанов С.Д., Васильева М.Г. Проблема повышения эффективности взаимодействия авиа и железнодорожного транспорта в мультимодальных перевозках // Научный вестник УВАУ ГА(И). 2013. Т. 5. С. 22-27.
50. Мельникова К.А., Сафронов В.В. Нормативные акты, регламентирующие внутренние и международные авиаперевозки в РФ // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2014. № 10. – с. 278-279.
51. Мжельская И.В., Мжельская Н.М. Источники роста стоимости аэропортового бизнеса // Вестник Хабаровской государственной академии экономики и права. 2015. № 4-5. С. 100-105.
52. Микодина Е.О. Способы перевода английских терминов в профессиональных технических текстах // В сборнике: ЯЗЫК НАУКИ И ТЕХНИКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Материалы IV Международнойнаучно-практической конференции. 2015. С. 134-136.
53. Муждабаева Н.В., Соколовский В.И. Анализ внутреннего российского рынка комплектующих изделий транспортных самолетов // Труды МАИ. 2012. № 50. С. 39.
54. Небесный П. Полет из века в век // Транспортная стратегия - XXI век. 2015. № 31. С. 44-45.
55. О работоспособности тонких пластин после потери устойчивости / Манухин В.А., Коршунов В.А., Вирячева Н.Н. // Труды ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова. 2015. № 89.2 (373). С. 151-160.
56. Обоснования перспективных видов транспорта для освоения арктической и северных территорий Российской Федерации / Тарасов П.И., Фефелов Е.В., Тарасов А.П., Тихомиров А.Ю. // Горная промышленность. 2015. № 6 (124). С. 61.
57. Окулов В.М. Ключевые тенденции рынка грузовых авиаперевозок // Транспорт Российской Федерации. 2014. № 1 (50). С. 4-5.
58. ООО «Поляр-авиа» / Ламзин В., Ротар В., Самородов С. // Транспортная стратегия - XXI век. 2015. № 29 (2). С. 80.
59. Определение экономической и социальной целесообразности включения аэропорта г. Иваново ООО «Центр авиа» в систему международных авиаперевозок / Метёлкин П.В., Богданова Т.В., Курбатова А.В., Гайноченко Т.М., Субботин Н.Н. // Вестник транспорта. 2015. № 12. С. 2-9.
60. Определение экономической и социальной целесообразности включения аэропорта г. Иваново ООО «Центр авиа» в систему международных авиаперевозок / Метёлкин П.В., Богданова Т.В., Курбатова А.В., Гайноченко Т.М., Субботин Н.Н. // Вестник транспорта. 2015. № 9. С. 11-18.
61. Определение экономической и социальной целесообразности включения аэропорта г. Иваново ООО «Центр авиа» в систему международных авиаперевозок / Метёлкин П.В., Богданова Т.В., Курбатова А.В., Гайноченко Т.М., Субботин Н.Н. // Вестник транспорта. 2015. № 10. С. 8-19.
62. Определение экономической и социальной целесообразности включения аэропорта г. Иваново ООО «Центр авиа» в систему международных авиаперевозок продолжение. Начало см. №9, 10-2015 / Метёлкин П.В., Богданова Т.В., Курбатова А.В., Гайноченко Т.М., Субботин Н.Н. // Вестник транспорта. 2015. № 11. С. 2-7.
63. Остапенко С. Аграрии попросили усилить протекционизм государства // АгроСнабФорум. 2015. № 6 (134). С. 10-12.
64. Паршикова И.Е., Немчинов О.А. Создания и применения авиа-такси для обслуживания пассажирских перевозок // В сборнике: XIII Королёвские чтения Международная молодёжная научная конференция, сборник трудов. Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет). 2015. С. 165-166.
65. Петренко И. Отвечая на вызовы Таймыра // Транспортная стратегия - XXI век. 2015. № 29 (2). С. 70-71.
66. Попов Ю.В. Система защиты информации, зарегистрированной бортовым устройством регистрации // Приборы. 2015. № 10. С. 16-21.
67. Радченко Т.Б., Тарасенко Т.Е. Weltraummüll und globale erwärmung. Was ist die ursache und was ist die folge? // В сборнике: Научно-методический семинар кафедр Факультета иностранных языков Сборник научных и учебно-методических докладов и статей. Факультет иностранных языков МАИ-НИУ ; Ответственный редактор Аникеева И. Г.. Москва, 2016. С. 233-238.
68. Свердюк Л.А., Широченко Н.В. Внедрение технологии e-freight на грузовом терминале // Логистические системы в глобальной экономике. 2015. № 5. С. 579-581.
69. Совершенствование организации перевозки крупногабаритных грузов с использованием одного или двух видов транспорта / Раюшкина А.А., Куликов А.В., Князева Л.Н. // В сборнике: Наука, образование и инновации Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович,. 2015. С. 140-143.
70. Степуро Т.Г. Гильц Н.Е. Современное состояние и тенденции развития российского рынка грузовых авиаперевозок // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2013. № 9. – С. 208-209.
71. Сторожук М.В. Наземное обледенение воздушных судов: меры по предупреждению авиационных происшествий // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2015. № 219 (9). С. 93-98.
72. Стручков А.В., Климов А.А. Разработка способа и устройства для повышения износостойкости рабочей поверхности головки рельса // Решетневские чтения. 2015. Т. 1. № 19. С. 348-351.
73. Тархов С.А. География воздушного транспорта (окончание. Начало в №4-5) // География в школе. 2011. № 6. С. 3-13.
74. Тархов С.А. География воздушного транспорта // География в школе. 2011. № 4. С. 11-20.
75. Туан Л.М. Региональные факторы и особенности развития воздушного транспорта в РФ // Практический маркетинг. 2011. № 2. С. 37-40.
76. Чижов С. Ю., Юрлов С. В. Рынок грузовых авиаперевозок в России // Экономика и финансы [Электронный ресурс]. URL: http://rostransport.com/transportrf/pdf/30/32-34.pdf.
77. Chernega O.B., Dorofeyeva K.M. Стратегія інтеграції авіаційної мережі україни до єдиного повітряного простору європейського союзу // Економіка. Управління. Інновації. 2015. № 1. С. 385-396.
78. Novakovic Z.Dj. Wind tunnel testing of the aerodynamic and ballistic characteristics of the aircraft anti-armor bomb // Vojnotehnicki glasnik. 2016. Т. 64. № 1. С. 161-175.
79. VIP-концепты индивидуального транспорта для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата: трансскутер «авиа» / Красильников А.А., Семёнов А.Г., Элизов А.Д. // Транспорт. Транспортные сооружения. Экология. 2015. № 3. С. 72-84.
80. http://www.rzd-partner.ru/interviews/comments/obzor-rynka-gruzovykh-aviaperevozok--avgust-2015-g/
81. http://www.cfsrus.ru/
82. http://www.multimodal.su/Poleznaya-informatsiya/mezhdunarodnye-trebovaniya-dlya-gruzoperevozok.html
83. www.favt.ru – официальный сайт Федерального агентства воздушного транспорта.
84. www.avia.ru – Российский авиа - космический портал.
85. www.ato.ru – сайт журнала «Авиатранспортное обозрение».
86. www.rokf.kommersant.ru – Рокфеллер.



Купить эту работу

Особенности организации перевозки внешних торговых грузов различными видами транспорта на примере авиатраноспорта

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Правовое регулирование и проблемы порядка перемещения товаров физическими лицами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Страхование рисков внешэкономической деятельности.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Зарубежный опыт организации таможенного дела и его использование в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Регламентация и документационное обеспечивание таможенных процедур.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-07-08
Дипломная работа

Отличный автор! очень контактный, пошел навстречу и выполнил все в срок! очень выруил и сделал качественно! Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-13
Дипломная работа

автор надежен и честен. работаю с ним уже не в первый раз. и всем советую

Общая оценка 5
Отзыв ask199 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-22
Дипломная работа

Bars свяжитесь со мной, не могу вам написать

Общая оценка 5
Отзыв niavka об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-27
Дипломная работа

Автор ответственная, внимательная, всегда на связи, выполняет все пожелания. Дипломную написала быстро, правила тоже все очень быстро. Спасибо большое. Рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование таможенного контроля в воздушных пунктах пропуска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Особенности таможенного оформления товаров и транспортных средств перемещаемых через границу РФ железнодорожным транспортом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Меры оптимизации взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интернет проекты и визуальные коммуникации в деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Таможенная стоимость ввозимых товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Применение процедуры таможенного транзита при перевозке товаров железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию организации внешнеэкономической деятельности на примере ОАО "Пелла-Маш"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ преступлений связанных с уклонением от уплаты таможенных платежей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Таможенный контроль транзита товаров, перемещаемых по таможенной территории Таможенной союза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

«Разработка мероприятий по совершенствованию информационных технологий управления таможенной службой на примере Обнинского таможенного поста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности применения таможенных платежей в различных таможенных режимах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽