Отличный автор! очень контактный, пошел навстречу и выполнил все в срок! очень выруил и сделал качественно! Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
По темпам развития франчайзинга Россия входит в число мировых лидеров. По данным РАФ, на территории страны работает более 20 000 франчайзинговых точек и около 485 франчайзеров. Для рынка франчайзинга в 2011 году характерен рост предприятий в ритейле (57%) и сфере общественного питания (16%). Франшизы России занимают 62% отечественного рынка франчайзинга, среди них порядка 45% - это молодые предприятия, работающие в этой сфере менее 5 лет, что говорит о растущем интересе к данному способу организации бизнес-отношений. Российские компании предлагают франшизы в различных отраслях – от общественного питания и ритейла до банкинга и риэлтерской деятельности .
Оглавление
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы франчайзинга как формы поддержки предпринимательства 8
1.1. Франчайзинг как форма предпринимательства 8
1.2.Экономические предпосылки развития франчайзинга в России 19
1.3. Нормативно-правовые основы развития франчайзинга в России 53
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Шоколадница» 63
2.1. Общая характеристика предприятия 63
2.2. Анализ системы управления на предприятии 71
Коэффициенты ликвидности и платежеспособности 81
2.3. Обоснование потребности в развитии франчайзинга 87
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию франчайзинга как формы поддержки предпринимательства 96
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию франчайзинга 96
3.2. Мероприятия по совершенствованию кадровой работы и менеджмента в ООО «Шоколадница» 100
Список использованных источников 113
Заключение
Франчайзинг-это предоставление за определённую сумму уже заполучившего свою популярность на рынке, товарного знака. Прошло чуть меньше двадцати лет, с того времени как российские предприниматели обратили пристальное внимание на эту форму организации предпринимательства. Готовые бренды, которые не требуют рекламы, быстро завоевали популярность. На сегодняшней день мы имеем невероятно огромное количество франшиз, в практически любой сфере деятельности человека, начиная от питания и заканчивая масштабным строительством. Этот вид ведения бизнеса более динамичен чем объединение корпораций
Список использованных источников
Нормативные источники
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – СПС ГАРАНТ, 2011.
2. ФЗ «О рекламе» 13 марта 2006 года № 38-ФЗ. – СПС ГАРАНТ, 2011.
3. Закон РФ № 2124-I «О средствах массовой информации» (с изм. и доп.). – СПС ГАРАНТ, 2011.
Книги одного автора
4. Акулич И.Л. Маркетинг. Учебное пособие /И.Л. Мудров. - М.: Высшая школа, 2009. – 215 с.
5. Артюшина Е.В. Управления международными маркетинговыми коммуникациями / Вестник НГАСУ. 2013. – 400 с.
6. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. - М.: Высшая школа, 2008. – 310 с.
7. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 3-е изд./И.С. Березин. - М.: Вершина, 2008. – 267 с.
8. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: Учебник для вузов. – СПб.: Астерион, 2011.- 179 с.
9. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
10. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
11. Бугаев Л. Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире. — М.: Альпина Паблишер, 2012. – 419 с.
12. Брагин Л.А. Технология розничной торговли / Л.А. Брагин Л.А. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 328 с.
13. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности: Учебник. – М., 2011. – 511 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
По темпам развития франчайзинга Россия входит в число мировых лидеров. По данным РАФ, на территории страны работает более 20 000 франчайзинговых точек и около 485 франчайзеров. Для рынка франчайзинга в 2011 году характерен рост предприятий в ритейле (57%) и сфере общественного питания (16%). Франшизы России занимают 62% отечественного рынка франчайзинга, среди них порядка 45% - это молодые предприятия, работающие в этой сфере менее 5 лет, что говорит о растущем интересе к данному способу организации бизнес-отношений. Российские компании предлагают франшизы в различных отраслях – от общественного питания и ритейла до банкинга и риэлтерской деятельности .
Оглавление
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы франчайзинга как формы поддержки предпринимательства 8
1.1. Франчайзинг как форма предпринимательства 8
1.2.Экономические предпосылки развития франчайзинга в России 19
1.3. Нормативно-правовые основы развития франчайзинга в России 53
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Шоколадница» 63
2.1. Общая характеристика предприятия 63
2.2. Анализ системы управления на предприятии 71
Коэффициенты ликвидности и платежеспособности 81
2.3. Обоснование потребности в развитии франчайзинга 87
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию франчайзинга как формы поддержки предпринимательства 96
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию франчайзинга 96
3.2. Мероприятия по совершенствованию кадровой работы и менеджмента в ООО «Шоколадница» 100
Список использованных источников 113
Заключение
Франчайзинг-это предоставление за определённую сумму уже заполучившего свою популярность на рынке, товарного знака. Прошло чуть меньше двадцати лет, с того времени как российские предприниматели обратили пристальное внимание на эту форму организации предпринимательства. Готовые бренды, которые не требуют рекламы, быстро завоевали популярность. На сегодняшней день мы имеем невероятно огромное количество франшиз, в практически любой сфере деятельности человека, начиная от питания и заканчивая масштабным строительством. Этот вид ведения бизнеса более динамичен чем объединение корпораций
Список использованных источников
Нормативные источники
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – СПС ГАРАНТ, 2011.
2. ФЗ «О рекламе» 13 марта 2006 года № 38-ФЗ. – СПС ГАРАНТ, 2011.
3. Закон РФ № 2124-I «О средствах массовой информации» (с изм. и доп.). – СПС ГАРАНТ, 2011.
Книги одного автора
4. Акулич И.Л. Маркетинг. Учебное пособие /И.Л. Мудров. - М.: Высшая школа, 2009. – 215 с.
5. Артюшина Е.В. Управления международными маркетинговыми коммуникациями / Вестник НГАСУ. 2013. – 400 с.
6. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. - М.: Высшая школа, 2008. – 310 с.
7. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 3-е изд./И.С. Березин. - М.: Вершина, 2008. – 267 с.
8. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: Учебник для вузов. – СПб.: Астерион, 2011.- 179 с.
9. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
10. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
11. Бугаев Л. Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире. — М.: Альпина Паблишер, 2012. – 419 с.
12. Брагин Л.А. Технология розничной торговли / Л.А. Брагин Л.А. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 328 с.
13. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности: Учебник. – М., 2011. – 511 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55854 Дипломной работы — поможем найти подходящую