Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ применения форм обеспечения уплаты таможенных платежей в таможенных процедурах

  • 87 страниц
  • 2016 год
  • 457 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы дипломной работы «Анализ применения форм обеспечения уплаты таможенных платежей в таможенных процедурах» обусловлена множеством факторов.
Во-первых, механизмы обеспечения выплат таможенных платежей являются основным вспомогательным элементом реализации основной цели таможенного дела, которая согласно ст. 2 Федерального закона «О таможенном регулировании» (далее – Закон) [12] заключается в реализации системы таможенно-тарифного регулирования, включая запреты и ограничения при ввозе (вывозе) товара через российскую границу. Вместе с этим, реализация обеспечительных способов выплат таможенных платежей в соответствии с нормами ст. 6 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) [2] установлена одной из основных задач таможенных органов.
Во-вторых, от успешности применения механизмов обеспечения выплат таможенных платежей зависит объем исполнения ФТС России своей фискальной функции в пополнении в порядке ст. 51 БК РФ [5] доходной части российского бюджета, которая формируется множеством категорий неналоговых доходов (в содержании бюджета на 2016 год [13] отражено более 50 видов дохода, полученного в рамках таможенной деятельности). В частности, по итогам 2014 года в российский бюджет поступило более 7 трлн руб. таможенных доходов, в начале декабря 2015 года эта сумма составляла 4,43 трлн руб. [44]
В-третьих, уровень проблемы применения средств обеспечения уплаты таможенных платежей отражается в соответствующей судебной практике. Так по сведениям СПС КонсультантПлюс за время действия ТК ТС его нормы 12 главы о системе обеспечения таможенных выплат 593 раза были предметом судебных споров, а положения 16 главы Закона в части обеспечительных средств выплаты таможенных пошлин – 294 раза (см. Приложения 1 и 2). При этом нормы 16 главы Закона с 2011 года корректировались 6 раз. Последние изменения, которые вступят в силу с 28 июня 2016 г. [14] существенно расширят возможности инструментов банковских гарантий и денежного залога в обеспечение таможенных выплат в электронном виде.
В-четвертых, практическая важность системы применения механизмов обеспечения таможенных выплат подтверждается в соответствующих документах программно-доктринального содержания. В частности, государственная программа РФ «Развитие внешнеэкономической деятельности» [20] включает подпрограмму 5 «Совершенствование таможенной деятельности», в которой среди основных задач установлена реализация обеспечительных мероприятий сбора таможенных платежей. В свою очередь, Стратегия развития таможенной службы РФ до 2020 года[18] основным доктринальным направлением развития российской таможенной службы обозначила механизмы совершенствования таможенных выплат. А приоритетная цель 1 Публичной декларации ФТС России[26] обусловлена обеспечением поступления доходов в федеральный бюджет.
Несмотря на обозначенную важность и актуальную, необходимость, научные исследования и разработки в отношении проблем применения форм обеспечения уплаты таможенных платежей проводятся фрагментарно, без особого акцента на их содержание в различных таможенных процедурах. Исследованию таможенно-правовой проблематики посвящено множество работ, среди которых следует указать труда таких ученых, как А.П. Алехин, Д.Н. Бахрах Д.В.Волков, Е.П. Коваленко, М.А. Лапина, И. С. Набирушкина, Л.Ф. Писарькова, Л.Л. Попов, С.В. Тихомиров, С.В. Чубинская-Надеждина, М. М. Шумилов, А.Б. Ярощук и другие авторы.
Все указанные доводы, а также фрагментарность и недостаточность научных исследований вопросов применения средств обеспечения уплаты таможенных платежей указывают на важность и актуальность выбранной темы дипломной работы.
Основной целью данной работы является комплексное изучение особенностей применения форм обеспечения уплаты таможенных платежей в таможенных процедурах.
Исходя из основной цели работы, задачами исследования представляются:
анализ основ обеспечения уплаты таможенных платежей в таможенных процедурах;
изучение общих условий обеспечения уплаты таможенных платежей;
рассмотрение особенностей генерального обеспечения уплаты таможенных платежей;
характеристика форм обеспечения уплаты таможенного платежа установленными способами;
исследование актуальных особенностей регулирования форм обеспечения уплаты таможенных платежей в различных таможенных процедурах;
изучение организационно-правовых основ форм обеспечения уплаты таможенных платежей при таможенной процедуре транзита;
анализ особенностей форм обеспечения уплаты таможенных платежей в рамках других таможенных процедур;
обобщение концепций развития системы форм обеспечения уплаты таможенных платежей;
исследование практических механизмов взаимодействия таможни с полицией в рамках обеспечения уплаты таможенных платежей;
изучение особенностей участия органов внутренних дел в мероприятиях по обеспечению уплаты таможенных платежей;
обобщение рекомендаций по совершенствованию взаимодействия таможни с полицией в целях обеспечения уплаты таможенных платежей.
Объектом исследования является совокупность общественных отношений, возникающих при обеспечении уплаты таможенных платежей.
Предметом дипломного исследования выступают актуальные механизмы применения форм обеспечения таможенных выплат в различных таможенных процедурах.
Научная новизна настоящей работы заключается в предложенных автором выводах теоретического и практического характера.
Методологию работы составили следующие методы: историко-правовой метод, методы синтеза, анализа, сравнительного правоведения.
Информационная база исследования формируется нормативными правовыми актами международного и национального характера, локальными документами ФТС России и других заинтересованных субъектов, научной и другой литературой, которая содержит аспекты формирования, функционирования и концептуального развития организационно-правовых средств обеспечения уплаты таможенных платежей.
Структура предлагаемой дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.


Содержание

Введение 3
Глава 1. Основы обеспечения уплаты таможенных платежей в таможенных процедурах 7
1.1. Общие условия обеспечения уплаты таможенных платежей 7
1.2. Особенности генерального обеспечения уплаты таможенных платежей 18
1.3. Формы обеспечения уплаты таможенного платежа установленными способами 25
Глава 2. Актуальные особенности регулирования форм обеспечения уплаты таможенных платежей в различных таможенных процедурах 31
2.1. Организационно-правовые основы форм обеспечения уплаты таможенных платежей при таможенной процедуре транзита 31
2.2. Особенности форм обеспечения уплаты таможенных платежей в рамках других таможенных процедур 37
2.3. Концепции развития системы форм обеспечения уплаты таможенных платежей 48
Глава 3. Практические механизмы взаимодействия таможни с полицией в рамках обеспечения уплаты таможенных платежей 56
3.1. Особенности участия органов внутренних дел в мероприятиях по обеспечению уплаты таможенных платежей 56
3.2. Рекомендации по совершенствованию взаимодействия таможни с полицией в целях обеспечения уплаты таможенных платежей 63
Заключение 72
Список использованной литературы 80
Приложения 86




Заключение

В результате проделанной работы проведено комплексное изучение особенностей применения форм обеспечения уплаты таможенных платежей в таможенных процедурах. На первом этапе исследования сделан анализ основ обеспечения уплаты таможенных платежей в таможенных процедурах. В частности, были изучены общие условия обеспечения уплаты таможенных платежей:
первым (теоретическим) аспектом обеспечения выплаты таможенной пошлины (налога) представляется восприятие такого обеспечения одним из основных принципов таможенного дела;
второй (теоретический) аспект определяется обоюдными преимуществами: финансовых гарантий и формой контроля - для государства, преимуществами формирования льготного статуса с установленными таможенными преференциями - для участника ВЭД;
двойственный правовой характер последовательности отношений публично-правового и обеспечительного гражданско-правового характера следует указать третьим (теоретическим) аспектом обеспечения выплаты таможенной пошлины (налога);
четвертым (теоретическим) условием представляется комплексное объединение элементов таможенного дела: разноотраслевой принадлежности, субсидиарности и таможенного режима; формализованности; последовательности накопления элементов для составления и реализации публично-правового договора;
пятым (теоретическим) аспектом обеспечения выплаты таможенной пошлины (налога) целесообразно указать объективную зависимость существования такого обеспечения от уровня гарантированности реализации фискального интереса государства;
первым (общим международно-правовым условием) обеспечения представляется соблюдение правил 12 главы ТК ТС, как основных норм Таможенного союза (далее – ТС);
второе (общее международно-правовое) условие обеспечения выплаты таможенной пошлины (налога) заключается в исполнении перечня шести организационно-правовых конструкций, три из которых могут регламентироваться национальным законодательством государства-члена ТС;
третьим (общим национальным) условием следует отметить конкретизацию российской системы обеспечительных средств выплаты таможенных платежей, включающей десять основных элементов;
четвертое (общее национальное) условие обеспечения выплаты таможенной пошлины (налога) определяется перечнем десяти соответствующих организационно-правовых конструкций, регламентированных в ст. 137 Закона, обладает дополнительным, конкретизирующим характером и отличается сложностью применения множества бланкетных норм.
В последующей работе рассмотрены особенности генерального обеспечения уплаты таможенных платежей:
первая особенность обусловлена международно-правовым характером общих требований к генеральной гарантии;
второй особенностью генерального обеспечения выплаты таможенного платежа следует указать три общих условия ст. 87 ТК ТС, включая отсылку к национальному законодательству;
третья особенность заключается в восьми элементах национального механизма генерального обеспечения выплаты таможенной пошлины (налога), обозначенных в ст. 138 Закона;
обозначенный в ст. 139 Закона перечень десяти условий применения генерального обеспечения при совершении таможенных операций представляется четвертой особенностью генерального обеспечения выплаты таможенного платежа;
пятая особенность обусловлена переходом с 2014 года на автоматизированный учет и исполнение правил оборота генеральных гарантий.
В рамках дальнейшей работы охарактеризованы формы обеспечения уплаты таможенного платежа установленными способами:
первая особенность таких форм определяется финансово-правовым воздействием на обязанного субъекта с целью реализации предупредительной или восстановительной функции системы обеспечения выплаты таможенного платежа;
второй особенностью форм обеспечения выплаты таможенного платежа установленными способами важно указать двойной объект рассматриваемой сферы правоотношений (добровольное и принудительное исполнение);
система принципов обеспечения исполнения обязанности по выплате таможенной пошлины (налога) и классификация форм такого обеспечения представляется третьей особенностью форм обеспечения выплаты таможенного платежа установленными способами;
четвертая особенность форм обусловлена расширенным перечнем 5 основных форм обеспечения выплаты таможенной пошлины (налога) и тремя связанными условиями, отраженными в ст. 86 ТК ТС;
пятая особенность определяется конкретизацией в правилах Закона правового регулирования рассматриваемых форм обеспечения с учетом национальных факторов правоприменения;
шестой особенностью форм обеспечения выплаты таможенного платежа установленными способами важно отметить наличие двух категорий определенных норм гражданско-правового (диспозитивного) и публичного (императивного) характера, сбалансированное применение которых представляется важной правовой задачей.
Второй этап предлагаемой работы был посвящен исследованию актуальных особенностей регулирования форм обеспечения уплаты таможенных платежей в различных таможенных процедурах. В частности, изучены организационно-правовые основы форм обеспечения уплаты таможенных платежей при таможенной процедуре транзита:
первой организационно-правовой основой обеспечения уплаты таможенного платежа в рамках таможенной процедуры транзита следует отметить обширный перечень 14 общих положений в отношении процедуры транзита, регламентированный в 32 главе ТК ТС, и 4 организационно-правовые конструкции в 29 главе Закона;
сущность таможенного транзита заключается в беспошлинном провозе товара в условиях таможенного контроля и с учетом ряда других требований, обозначенных в ст. 215 ТК ТС, что представляется второй организационно-правовой особенностью в рассматриваемой сфере обеспечения выплаты таможенного платежа;
третья особенность в рассматриваемой сфере отражает главное отличие обеспечения выплаты таможенной пошлины в рамках таможенной процедуры транзита, которое заключается в установлении ответственной таможни, уполномоченной на генеральное обеспечение;
регламентация специальным Соглашением множества правовых свойств Сертификата, его «привязка» к транзитной декларации и обширное применение в практике различных таможен ТС важно отметить четвертой организационно-правовой основой обеспечения уплаты таможенного платежа в рамках транзита;
пятая правовая основа обеспечения уплаты таможенного платежа в рамках таможенной процедуры транзита определяется наличием перечня 4 исключений в отношении товара, не требующего обеспечения выплаты таможенной пошлины (налога), обозначенного в ст. 5 специального Соглашения;
шестой организационно-правовой основой обеспечения уплаты таможенного платежа в рамках таможенной процедуры транзита следует отметить внушительную систему информационного обмена таможенных органов Сторон.
В последующей работе обозначены особенности форм обеспечения уплаты таможенных платежей в рамках других таможенных процедур:
первой особенностью форм обеспечения уплаты таможенных платежей в рамках других таможенных процедур следует указать 14 организационно-правовых механизмов, определяющих в ст. 140 Закона условия применения залога имущества в качестве обеспечения: альтернативность лица, предоставляющего залог; приоритет правил ГК РФ перед нормами Закона в части договорных правоотношений; и т.д.;
вторая особенность форм обеспечения уплаты таможенных платежей в рамках других таможенных процедур определяется взаимодействием норм ГК РФ (в части независимой гарантии и ст. 141 Закона о публичных особенностях этой категории гарантии;
третья особенность форм обеспечения уплаты таможенных платежей в рамках других таможенных процедур представляется в возможности использования денежного залога в случае перемещения через таможенную границу товара для личного пользования;
перечень 9 организационно-правовых механизмов, определяющих в ст. 146 Закона условия применения поручительства в качестве обеспечения (приоритет правил ГК РФ перед нормами Закона в части договорных правоотношений; солидарная ответственность; письменное согласие должника; двухгодовая срочность и т.д.) представляются четвертой особенностью форм обеспечения уплаты таможенных платежей в рамках других таможенных процедур;
пятой особенностью форм обеспечения уплаты таможенных платежей в рамках других таможенных процедур следует указать множество гражданско-правовых особенностей в отношении реализации договоров залога и поручительства, которые обладают приоритетом перед нормами Закона.
В рамках дальнейшей работы обобщены концепции развития системы форм обеспечения уплаты таможенных платежей, что также привело к некоторым выводам:
первая концепция развития системы форм обеспечения выплаты таможенного платежа определяется общими доктринами совершенствования механизмов таможенного контроля и приводится в соответствующих программно-стратегических документах Правительства и ФТС России;
второй концепцией развития системы форм обеспечения выплаты таможенного платежа с возможностью использования новейших технологий следует указать на практическую государственную важность внедрения актуальных методов и средств таможенного контроля;
слабый уровень применения средств автоматизации и технологий предварительного информирования на внешних союзных границах важно обозначить третьей концепцией развития системы форм обеспечения выплаты таможенного платежа с возможностью использования новейших технологий;
четвертая концепция заключается в провозглашении ФТС России соответствующих приоритетных задач информатизации и автоматизации;
пятая концепция развития системы форм обеспечения выплаты таможенного платежа определяется введением в рассматриваемую сферу новых инструментов с использованием с 28 июня 2016 года усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного лица;
шестой концепцией развития системы форм обеспечения выплаты таможенного платежа следует указать необходимость дополнения в условия выдачи банковской гарантии проверку на объявление банку-гаранту моратория на удовлетворение кредиторских требований, особенно в условиях усиления жесткой работы ЦБ РФ с неликвидными банками.
На третьем этапе были исследованы практические механизмы взаимодействия таможни с полицией в рамках обеспечения уплаты таможенных платежей. При изучении особенностей участия органов внутренних дел в мероприятиях по обеспечению уплаты таможенных платежей сделаны следующие выводы:
первой актуальной особенностью участия полиции в мероприятиях обеспечения выплаты таможенного платежа следует отметить жесткие кризисные условия, в рамках которых активизируется противоправная деятельность с целью получения новых криминальных источников доходов, что, безусловно, требует комплексных усилий всех правоохранительных органов России;
вторая особенность участия полиции определяется функциями, полномочиями и структурой МВД и ФТС России в национальной системе таможенного дела;
третьей особенностью участия полиции в мероприятиях обеспечения выплаты таможенного платежа представляется взаимодействие МВД и ФТС России в рамках полномочий, обозначенных законом;
обеспечение эффективного взаимодействия полиции и таможни с учетом правоохранительной специализации отделов (административных расследований, оперативно-аналитического и учетно-регистрационного) следует отметить четвертой особенностью участия полиции в мероприятиях обеспечения выплаты таможенного платежа;
следующей актуальной особенностью важно указать исполнение соответствующих требований Регламента ФТС России по управлению центральным аппаратом и его взаимодействия с другими ведомствами в сфере правоохранительной деятельности;
шестая актуальная особенность участия полиции в мероприятиях обеспечения выплаты таможенного платежа определяется состоянием современной российской системы правоохранительных органов, которая не определена и не структурирована в действующем законодательстве, а отличается фрагментарной реализацией в законах отдельных сегментов, связанных с российским таможенным делом, что логично сопровождается определенными трудностями в правоприменительной практике.
На заключительной стадии предлагаемой работы обобщены рекомендации по совершенствованию взаимодействия таможни с полицией в целях обеспечения уплаты таможенных платежей: наличие стратегий, доктрин и программ таможни России, определяющих направления и критерии развития взаимодействия с МВД России, целесообразно отметить первой рекомендацией по совершенствованию взаимодействия таможни с полицией в целях обеспечения выплаты таможенного платежа;
второй рекомендацией по совершенствованию взаимодействия таможни с полицией в целях обеспечения выплаты таможенного платежа следует отнести учет регламентации признаков НТП нормами международного и специального федерального закона с учетом судебного прецедента;
третьей рекомендацией представляется необходимость эффективного использования информационных ресурсов (реестров и пр.) таможни, полиции России и стран-участниц ТС;
четвертая рекомендация по совершенствованию взаимодействия таможни с полицией в целях обеспечения выплаты таможенного платежа определяется основным отличием профессиональной правоохранительной деятельности подразделений таможни, включающим регламентацию системы управления рисками в таможенной сфере, а также возможностью взаимодействия таможни с подразделениями экономической преступности полиции;
развитие эффективного регулирования системы взаимодействия МВД, ФСБ России и ФСТ России в целях противодействия угрозам безопасности России, выявления НТП и пр. целесообразно отметить пятой рекомендацией по совершенствованию взаимодействия таможни с полицией в целях обеспечения выплаты таможенного платежа.

Список использованной литературы

1. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (совершена в Киото 18.05.1973, в ред. от 26.06.1999, Россия присоединилась согласно Федеральному закону от 03.11.2010 N279-ФЗ)// СЗ РФ, 08.08.2011, N32.
2. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе ТС, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N17) (ред. от 10.10.2014) //Собрание законодательства РФ, 13.12.2010, N 50, ст. 6615.
3. Соглашение между Правительством России, Правительством Беларуси, Правительством Казахстана от 21.05.2010 (ред. от 08.05.2015) "О некоторых вопросах предоставления обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перевозимых в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, особенностях взыскания таможенных пошлин, налогов и порядке перечисления взысканных сумм в отношении таких товаров". Соглашение ратифицировано Федеральным законом от 03.11.2010 N 283-ФЗ. // Источник СПС Гарант.
4. Соглашение об основаниях, условиях и порядке изменения сроков уплаты таможенных пошлин (заключено в г.Санкт-Петербурге 21.05.2010, с изм. от 08.05.2015)// Источник СПС КонсультантПлюс.
5. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 29.12.2015)// Российская газета, N153-154, 12.08.1998.
6. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 30.12.2015)//Российская газета, N 256, 31.12.2001.
7. Федеральный закон от 03.04.1995 N 40-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О Федеральной службе безопасности"// Российская газета, N 72, 12.04.1995.
8. Федеральный закон от 12.08.1995 N 144-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "Об оперативно-розыскной деятельности" // Российская газета, N 160, 18.08.1995.
9. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О системе государственной службы РФ" // Собрание законодательства РФ, 02.06.2003, N 22, ст. 2063.
10. Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ (ред. от 30.11.2015) "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" // Российская газета, N 254, 18.12.2003.
11. Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ(ред. от 30.12.2015) "О противодействии терроризму"// Российская газета, N 48, 10.03.2006.
12. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О таможенном регулировании в РФ" // Российская газета, N269, 29.11.2010.
13. Федеральный закон от 14.12.2015 N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год"// Источник СПС КонсультантПлюс.
14. Федеральный закон от 30.12.2015 N 463-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О таможенном регулировании в РФ" в части внесения денежного залога и банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов в электронном виде и информационного обмена сведениями о таких банковских гарантиях"//Источник СПС КонсультантПлюс.
15. Решение Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 N 261 (ред. от 25.01.2012) "Об утверждении форм общих реестров лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, порядка их ведения и формирования" // Источник СПС КонсультантПлюс. [Электронный ресурс], URL: http://base.consultant.ru/ (дата обращения: 01.02.2016).
16. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16.04.2013 N 83 "Об официальном сайте Евразийской экономической комиссии в сети Интернет" (вместе с "Порядком формирования и ведения официального сайта Евразийской экономической комиссии в сети Интернет") // Источник СПС КонсультантПлюс. [Электронный ресурс], URL: http://base.consultant.ru/ (дата обращения: 01.02.2016).
17. Распоряжение Правительства РФ от 29.06.2012 N 1125-р (ред. от 26.09.2013) «Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Совершенствование таможенного администрирования"»// Собрание законодательства РФ, 09.07.2012, N28, ст. 3926.
18. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 N 2575-р <О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года> Собрание законодательства РФ, 14.01.2013, N 2, ст. 109.
19. Постановление Правительства РФ от 19.08.2013 N717 "О критериях, которым должно соответствовать лицо, имеющее намерение стать поручителем для обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов"// Собрание законодательства РФ, 26.08.2013, N34, ст. 4447.
20. Постановление Правительства РФ от 15.04. 2014 г. № 330 «О государственной программе РФ «Развитие внешнеэкономической деятельности»// Источник СПС КонсультантПлюс.
21. Приказ ФТС России от 01.09.2010 N 1613 (ред. от 19.06.2015) "Об утверждении реестра таможенных представителей" // Таможенный вестник, N 19, 2010.
22. Приказ ФТС России от 26.09.2012 N 1926 (ред. от 06.11.2014) "Об утверждении перечня типовых структурных подразделений таможенных органов РФ" // Таможенные ведомости, N 12, 2012.
23. Приказ ФТС России от 26.12.2012 N 2656 "Об утверждении Регламента ФТ " // Российская газета, N 74, 05.04.2013.
24. Приказ ФТС России от 02.09.2013 N1644(ред. от 26.01.2016)"Об утверждении Реестра банков, иных кредитных организаций и страховых организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов"// Таможенные ведомости, N11, ноябрь, 2013.
25. Приказ ФТС России от 25.12.2013 N2437 "О совершенствовании работы таможенных органов РФ с генеральным обеспечением уплаты таможенных пошлин, налогов"// Таможенные ведомости, N5, 2014.
26. Публичная декларация ФТС России на 2015 г. [Электронный ресурс], IRL: http://www.customs.ru/images/stories/Den/otkrytost/declaration%202015.ppt, (дата обращения: 30.03.2015).
27. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 20.01.1998 N28 "Обзор практики разрешения споров, связанных с применением арбитражными судами норм Гражданского кодекса Российской Федерации о поручительстве"//Вестник ВАС РФ, N3, 1998.
28. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 N 18 (ред. от 09.02.2012) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" // Бюллетень Верховного Суда РФ, N 12, декабрь, 2006.
29. Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.09.2012 N 18АП-7860/2012 по делу N А07-11575/2009// Источник СПС КонсультантПлюс.
30. Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 21.05.2015 по делу N А79-10374/2014; постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 07.09.2015 NФ01-3138/2015// Источник СПС КонсультантПлюс.
31. Баландина Г. Возврат платежей // Таможенное регулирование. Таможенный контроль. 2012. N 5. С. 3 - 12.
32. Буканова О. А. О взаимодействии военнослужащих пограничных органов, осуществляющих пограничный контроль, и сотрудников таможенных органов федеральной таможенной службы российской федерации в пунктах пропуска через государственную границу РФ// Военно-юридический журнал.- 2013, N 6.- С. 7-8.
33. Коваленко Е. П. Особенности правового регулирования залога в таможенной сфере// Гражданин и право. 2008.№12. – с. 20-27.
34. Коваленко, Е.П. Правовое регулирование обеспечения уплаты таможенных платежей: дисс. … канд. юрид. наук. – Саратов, 2009. – с. 68.
35. Лабоськин М.А. К вопросу об обеспечении уплаты таможенных платежей банковской гарантией//Управленческое консультирование. 2015. № 3 (75). С. 53-59.
36. Лазарева Н.П., Лепехина Я.В. Способы обеспечения уплаты таможенных платежей и их применение//Ученые заметки ТОГУ. 2014. Т. 5. № 4. С. 298-306.
37. Набирушкина И. С. Финансово-правовое регулирование уплаты и взимания таможенных платежей. Дисс. … канд. юрид. наук. Саратов. – 2014. – 212 с.
38. Новожилова М.А. Собираемость таможенных платежей таможенными органами Российской Федерации в 2013 году с учетом ежегодной имплементации в таможенный тариф Таможенного союза обязательств Российской Федерации перед ВТО // Актуальные вопросы таможенного дела в условиях членства России в ВТО: сборник материалов научно-практической конференции факультета таможенного дела Российской таможенной академии. - М.: Изд-во Рос. тамож. акад., 2014. - С. 10-13.
39. Новоселова Л.А. Поручительство и банковская гарантия как способы обеспечения исполнения обязательства // Гражданин и право. - 2011. - № 10. – С. 31-36
40. Петрова С., Шлейнов Р. Как уплыли деньги Внешпромбанка//Ведомости № 3995 от 18.01.2016.
41. Пиманов А. К. Таможенные процедуры. учебное пособие /А.К. Пиманов. - Санкт-Петербург : Интермедия, 2014. - 651 с.
42. Пояснительная записка законопроекта № 669214-6. [Электронный ресурс], URL: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=669214-6 (дата обращения: 20.02.2012).
43. Сведения сайта АСВ [Электронный ресурс]. URL: http://www.asv.org.ru/insurance/insurance_cases/(дата обращения: 30.01.2016).
44. Сведения ФТС России [Электронный ресурс]. URL: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=22212:2015-12-04-07-22-18&catid=185:2011-05-15-14-11-59&Itemid=1830&Itemid=2099(дата обращения: 30.01.2016).
45. Сорокина, М. Н. Таможенная пошлина: проблемы нормотворчества и правоприменения: Автореф. дисс… канд. юрид. наук. Саратов,2009. - 26 с.
46. Сорокин А. Обеспечение профессиональной ответственности юристов // Кодекс-INFO - Информационный бюллетень текущего законодательства. 2009. № 1. – с. 32-39.
47. Тулупова Т. А. Правовой режим обеспечения уплаты таможенных платежей. Автореф. дисс… канд. юрид. наук. Санкт-Петербург. 2006. – 24 с.
48. Шершеневич Г.Ф. Учебник русского гражданского права. М.: Спарк, 1995. С. 297 - 298.
49. Шукурова Л. Р. Магистрская диссертация на тему: «Проблемы совершенствования таможенного посредничества и повышение экономической эффективности его услуг». Баку – 2015. [Электронный ресурс], URL: http://unec.edu.az/application/uploads/2015/05/shukurova_leyla.pdf(дата обращения: 30.01.2016).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы дипломной работы «Анализ применения форм обеспечения уплаты таможенных платежей в таможенных процедурах» обусловлена множеством факторов.
Во-первых, механизмы обеспечения выплат таможенных платежей являются основным вспомогательным элементом реализации основной цели таможенного дела, которая согласно ст. 2 Федерального закона «О таможенном регулировании» (далее – Закон) [12] заключается в реализации системы таможенно-тарифного регулирования, включая запреты и ограничения при ввозе (вывозе) товара через российскую границу. Вместе с этим, реализация обеспечительных способов выплат таможенных платежей в соответствии с нормами ст. 6 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) [2] установлена одной из основных задач таможенных органов.
Во-вторых, от успешности применения механизмов обеспечения выплат таможенных платежей зависит объем исполнения ФТС России своей фискальной функции в пополнении в порядке ст. 51 БК РФ [5] доходной части российского бюджета, которая формируется множеством категорий неналоговых доходов (в содержании бюджета на 2016 год [13] отражено более 50 видов дохода, полученного в рамках таможенной деятельности). В частности, по итогам 2014 года в российский бюджет поступило более 7 трлн руб. таможенных доходов, в начале декабря 2015 года эта сумма составляла 4,43 трлн руб. [44]
В-третьих, уровень проблемы применения средств обеспечения уплаты таможенных платежей отражается в соответствующей судебной практике. Так по сведениям СПС КонсультантПлюс за время действия ТК ТС его нормы 12 главы о системе обеспечения таможенных выплат 593 раза были предметом судебных споров, а положения 16 главы Закона в части обеспечительных средств выплаты таможенных пошлин – 294 раза (см. Приложения 1 и 2). При этом нормы 16 главы Закона с 2011 года корректировались 6 раз. Последние изменения, которые вступят в силу с 28 июня 2016 г. [14] существенно расширят возможности инструментов банковских гарантий и денежного залога в обеспечение таможенных выплат в электронном виде.
В-четвертых, практическая важность системы применения механизмов обеспечения таможенных выплат подтверждается в соответствующих документах программно-доктринального содержания. В частности, государственная программа РФ «Развитие внешнеэкономической деятельности» [20] включает подпрограмму 5 «Совершенствование таможенной деятельности», в которой среди основных задач установлена реализация обеспечительных мероприятий сбора таможенных платежей. В свою очередь, Стратегия развития таможенной службы РФ до 2020 года[18] основным доктринальным направлением развития российской таможенной службы обозначила механизмы совершенствования таможенных выплат. А приоритетная цель 1 Публичной декларации ФТС России[26] обусловлена обеспечением поступления доходов в федеральный бюджет.
Несмотря на обозначенную важность и актуальную, необходимость, научные исследования и разработки в отношении проблем применения форм обеспечения уплаты таможенных платежей проводятся фрагментарно, без особого акцента на их содержание в различных таможенных процедурах. Исследованию таможенно-правовой проблематики посвящено множество работ, среди которых следует указать труда таких ученых, как А.П. Алехин, Д.Н. Бахрах Д.В.Волков, Е.П. Коваленко, М.А. Лапина, И. С. Набирушкина, Л.Ф. Писарькова, Л.Л. Попов, С.В. Тихомиров, С.В. Чубинская-Надеждина, М. М. Шумилов, А.Б. Ярощук и другие авторы.
Все указанные доводы, а также фрагментарность и недостаточность научных исследований вопросов применения средств обеспечения уплаты таможенных платежей указывают на важность и актуальность выбранной темы дипломной работы.
Основной целью данной работы является комплексное изучение особенностей применения форм обеспечения уплаты таможенных платежей в таможенных процедурах.
Исходя из основной цели работы, задачами исследования представляются:
анализ основ обеспечения уплаты таможенных платежей в таможенных процедурах;
изучение общих условий обеспечения уплаты таможенных платежей;
рассмотрение особенностей генерального обеспечения уплаты таможенных платежей;
характеристика форм обеспечения уплаты таможенного платежа установленными способами;
исследование актуальных особенностей регулирования форм обеспечения уплаты таможенных платежей в различных таможенных процедурах;
изучение организационно-правовых основ форм обеспечения уплаты таможенных платежей при таможенной процедуре транзита;
анализ особенностей форм обеспечения уплаты таможенных платежей в рамках других таможенных процедур;
обобщение концепций развития системы форм обеспечения уплаты таможенных платежей;
исследование практических механизмов взаимодействия таможни с полицией в рамках обеспечения уплаты таможенных платежей;
изучение особенностей участия органов внутренних дел в мероприятиях по обеспечению уплаты таможенных платежей;
обобщение рекомендаций по совершенствованию взаимодействия таможни с полицией в целях обеспечения уплаты таможенных платежей.
Объектом исследования является совокупность общественных отношений, возникающих при обеспечении уплаты таможенных платежей.
Предметом дипломного исследования выступают актуальные механизмы применения форм обеспечения таможенных выплат в различных таможенных процедурах.
Научная новизна настоящей работы заключается в предложенных автором выводах теоретического и практического характера.
Методологию работы составили следующие методы: историко-правовой метод, методы синтеза, анализа, сравнительного правоведения.
Информационная база исследования формируется нормативными правовыми актами международного и национального характера, локальными документами ФТС России и других заинтересованных субъектов, научной и другой литературой, которая содержит аспекты формирования, функционирования и концептуального развития организационно-правовых средств обеспечения уплаты таможенных платежей.
Структура предлагаемой дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.


Содержание

Введение 3
Глава 1. Основы обеспечения уплаты таможенных платежей в таможенных процедурах 7
1.1. Общие условия обеспечения уплаты таможенных платежей 7
1.2. Особенности генерального обеспечения уплаты таможенных платежей 18
1.3. Формы обеспечения уплаты таможенного платежа установленными способами 25
Глава 2. Актуальные особенности регулирования форм обеспечения уплаты таможенных платежей в различных таможенных процедурах 31
2.1. Организационно-правовые основы форм обеспечения уплаты таможенных платежей при таможенной процедуре транзита 31
2.2. Особенности форм обеспечения уплаты таможенных платежей в рамках других таможенных процедур 37
2.3. Концепции развития системы форм обеспечения уплаты таможенных платежей 48
Глава 3. Практические механизмы взаимодействия таможни с полицией в рамках обеспечения уплаты таможенных платежей 56
3.1. Особенности участия органов внутренних дел в мероприятиях по обеспечению уплаты таможенных платежей 56
3.2. Рекомендации по совершенствованию взаимодействия таможни с полицией в целях обеспечения уплаты таможенных платежей 63
Заключение 72
Список использованной литературы 80
Приложения 86




Заключение

В результате проделанной работы проведено комплексное изучение особенностей применения форм обеспечения уплаты таможенных платежей в таможенных процедурах. На первом этапе исследования сделан анализ основ обеспечения уплаты таможенных платежей в таможенных процедурах. В частности, были изучены общие условия обеспечения уплаты таможенных платежей:
первым (теоретическим) аспектом обеспечения выплаты таможенной пошлины (налога) представляется восприятие такого обеспечения одним из основных принципов таможенного дела;
второй (теоретический) аспект определяется обоюдными преимуществами: финансовых гарантий и формой контроля - для государства, преимуществами формирования льготного статуса с установленными таможенными преференциями - для участника ВЭД;
двойственный правовой характер последовательности отношений публично-правового и обеспечительного гражданско-правового характера следует указать третьим (теоретическим) аспектом обеспечения выплаты таможенной пошлины (налога);
четвертым (теоретическим) условием представляется комплексное объединение элементов таможенного дела: разноотраслевой принадлежности, субсидиарности и таможенного режима; формализованности; последовательности накопления элементов для составления и реализации публично-правового договора;
пятым (теоретическим) аспектом обеспечения выплаты таможенной пошлины (налога) целесообразно указать объективную зависимость существования такого обеспечения от уровня гарантированности реализации фискального интереса государства;
первым (общим международно-правовым условием) обеспечения представляется соблюдение правил 12 главы ТК ТС, как основных норм Таможенного союза (далее – ТС);
второе (общее международно-правовое) условие обеспечения выплаты таможенной пошлины (налога) заключается в исполнении перечня шести организационно-правовых конструкций, три из которых могут регламентироваться национальным законодательством государства-члена ТС;
третьим (общим национальным) условием следует отметить конкретизацию российской системы обеспечительных средств выплаты таможенных платежей, включающей десять основных элементов;
четвертое (общее национальное) условие обеспечения выплаты таможенной пошлины (налога) определяется перечнем десяти соответствующих организационно-правовых конструкций, регламентированных в ст. 137 Закона, обладает дополнительным, конкретизирующим характером и отличается сложностью применения множества бланкетных норм.
В последующей работе рассмотрены особенности генерального обеспечения уплаты таможенных платежей:
первая особенность обусловлена международно-правовым характером общих требований к генеральной гарантии;
второй особенностью генерального обеспечения выплаты таможенного платежа следует указать три общих условия ст. 87 ТК ТС, включая отсылку к национальному законодательству;
третья особенность заключается в восьми элементах национального механизма генерального обеспечения выплаты таможенной пошлины (налога), обозначенных в ст. 138 Закона;
обозначенный в ст. 139 Закона перечень десяти условий применения генерального обеспечения при совершении таможенных операций представляется четвертой особенностью генерального обеспечения выплаты таможенного платежа;
пятая особенность обусловлена переходом с 2014 года на автоматизированный учет и исполнение правил оборота генеральных гарантий.
В рамках дальнейшей работы охарактеризованы формы обеспечения уплаты таможенного платежа установленными способами:
первая особенность таких форм определяется финансово-правовым воздействием на обязанного субъекта с целью реализации предупредительной или восстановительной функции системы обеспечения выплаты таможенного платежа;
второй особенностью форм обеспечения выплаты таможенного платежа установленными способами важно указать двойной объект рассматриваемой сферы правоотношений (добровольное и принудительное исполнение);
система принципов обеспечения исполнения обязанности по выплате таможенной пошлины (налога) и классификация форм такого обеспечения представляется третьей особенностью форм обеспечения выплаты таможенного платежа установленными способами;
четвертая особенность форм обусловлена расширенным перечнем 5 основных форм обеспечения выплаты таможенной пошлины (налога) и тремя связанными условиями, отраженными в ст. 86 ТК ТС;
пятая особенность определяется конкретизацией в правилах Закона правового регулирования рассматриваемых форм обеспечения с учетом национальных факторов правоприменения;
шестой особенностью форм обеспечения выплаты таможенного платежа установленными способами важно отметить наличие двух категорий определенных норм гражданско-правового (диспозитивного) и публичного (императивного) характера, сбалансированное применение которых представляется важной правовой задачей.
Второй этап предлагаемой работы был посвящен исследованию актуальных особенностей регулирования форм обеспечения уплаты таможенных платежей в различных таможенных процедурах. В частности, изучены организационно-правовые основы форм обеспечения уплаты таможенных платежей при таможенной процедуре транзита:
первой организационно-правовой основой обеспечения уплаты таможенного платежа в рамках таможенной процедуры транзита следует отметить обширный перечень 14 общих положений в отношении процедуры транзита, регламентированный в 32 главе ТК ТС, и 4 организационно-правовые конструкции в 29 главе Закона;
сущность таможенного транзита заключается в беспошлинном провозе товара в условиях таможенного контроля и с учетом ряда других требований, обозначенных в ст. 215 ТК ТС, что представляется второй организационно-правовой особенностью в рассматриваемой сфере обеспечения выплаты таможенного платежа;
третья особенность в рассматриваемой сфере отражает главное отличие обеспечения выплаты таможенной пошлины в рамках таможенной процедуры транзита, которое заключается в установлении ответственной таможни, уполномоченной на генеральное обеспечение;
регламентация специальным Соглашением множества правовых свойств Сертификата, его «привязка» к транзитной декларации и обширное применение в практике различных таможен ТС важно отметить четвертой организационно-правовой основой обеспечения уплаты таможенного платежа в рамках транзита;
пятая правовая основа обеспечения уплаты таможенного платежа в рамках таможенной процедуры транзита определяется наличием перечня 4 исключений в отношении товара, не требующего обеспечения выплаты таможенной пошлины (налога), обозначенного в ст. 5 специального Соглашения;
шестой организационно-правовой основой обеспечения уплаты таможенного платежа в рамках таможенной процедуры транзита следует отметить внушительную систему информационного обмена таможенных органов Сторон.
В последующей работе обозначены особенности форм обеспечения уплаты таможенных платежей в рамках других таможенных процедур:
первой особенностью форм обеспечения уплаты таможенных платежей в рамках других таможенных процедур следует указать 14 организационно-правовых механизмов, определяющих в ст. 140 Закона условия применения залога имущества в качестве обеспечения: альтернативность лица, предоставляющего залог; приоритет правил ГК РФ перед нормами Закона в части договорных правоотношений; и т.д.;
вторая особенность форм обеспечения уплаты таможенных платежей в рамках других таможенных процедур определяется взаимодействием норм ГК РФ (в части независимой гарантии и ст. 141 Закона о публичных особенностях этой категории гарантии;
третья особенность форм обеспечения уплаты таможенных платежей в рамках других таможенных процедур представляется в возможности использования денежного залога в случае перемещения через таможенную границу товара для личного пользования;
перечень 9 организационно-правовых механизмов, определяющих в ст. 146 Закона условия применения поручительства в качестве обеспечения (приоритет правил ГК РФ перед нормами Закона в части договорных правоотношений; солидарная ответственность; письменное согласие должника; двухгодовая срочность и т.д.) представляются четвертой особенностью форм обеспечения уплаты таможенных платежей в рамках других таможенных процедур;
пятой особенностью форм обеспечения уплаты таможенных платежей в рамках других таможенных процедур следует указать множество гражданско-правовых особенностей в отношении реализации договоров залога и поручительства, которые обладают приоритетом перед нормами Закона.
В рамках дальнейшей работы обобщены концепции развития системы форм обеспечения уплаты таможенных платежей, что также привело к некоторым выводам:
первая концепция развития системы форм обеспечения выплаты таможенного платежа определяется общими доктринами совершенствования механизмов таможенного контроля и приводится в соответствующих программно-стратегических документах Правительства и ФТС России;
второй концепцией развития системы форм обеспечения выплаты таможенного платежа с возможностью использования новейших технологий следует указать на практическую государственную важность внедрения актуальных методов и средств таможенного контроля;
слабый уровень применения средств автоматизации и технологий предварительного информирования на внешних союзных границах важно обозначить третьей концепцией развития системы форм обеспечения выплаты таможенного платежа с возможностью использования новейших технологий;
четвертая концепция заключается в провозглашении ФТС России соответствующих приоритетных задач информатизации и автоматизации;
пятая концепция развития системы форм обеспечения выплаты таможенного платежа определяется введением в рассматриваемую сферу новых инструментов с использованием с 28 июня 2016 года усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного лица;
шестой концепцией развития системы форм обеспечения выплаты таможенного платежа следует указать необходимость дополнения в условия выдачи банковской гарантии проверку на объявление банку-гаранту моратория на удовлетворение кредиторских требований, особенно в условиях усиления жесткой работы ЦБ РФ с неликвидными банками.
На третьем этапе были исследованы практические механизмы взаимодействия таможни с полицией в рамках обеспечения уплаты таможенных платежей. При изучении особенностей участия органов внутренних дел в мероприятиях по обеспечению уплаты таможенных платежей сделаны следующие выводы:
первой актуальной особенностью участия полиции в мероприятиях обеспечения выплаты таможенного платежа следует отметить жесткие кризисные условия, в рамках которых активизируется противоправная деятельность с целью получения новых криминальных источников доходов, что, безусловно, требует комплексных усилий всех правоохранительных органов России;
вторая особенность участия полиции определяется функциями, полномочиями и структурой МВД и ФТС России в национальной системе таможенного дела;
третьей особенностью участия полиции в мероприятиях обеспечения выплаты таможенного платежа представляется взаимодействие МВД и ФТС России в рамках полномочий, обозначенных законом;
обеспечение эффективного взаимодействия полиции и таможни с учетом правоохранительной специализации отделов (административных расследований, оперативно-аналитического и учетно-регистрационного) следует отметить четвертой особенностью участия полиции в мероприятиях обеспечения выплаты таможенного платежа;
следующей актуальной особенностью важно указать исполнение соответствующих требований Регламента ФТС России по управлению центральным аппаратом и его взаимодействия с другими ведомствами в сфере правоохранительной деятельности;
шестая актуальная особенность участия полиции в мероприятиях обеспечения выплаты таможенного платежа определяется состоянием современной российской системы правоохранительных органов, которая не определена и не структурирована в действующем законодательстве, а отличается фрагментарной реализацией в законах отдельных сегментов, связанных с российским таможенным делом, что логично сопровождается определенными трудностями в правоприменительной практике.
На заключительной стадии предлагаемой работы обобщены рекомендации по совершенствованию взаимодействия таможни с полицией в целях обеспечения уплаты таможенных платежей: наличие стратегий, доктрин и программ таможни России, определяющих направления и критерии развития взаимодействия с МВД России, целесообразно отметить первой рекомендацией по совершенствованию взаимодействия таможни с полицией в целях обеспечения выплаты таможенного платежа;
второй рекомендацией по совершенствованию взаимодействия таможни с полицией в целях обеспечения выплаты таможенного платежа следует отнести учет регламентации признаков НТП нормами международного и специального федерального закона с учетом судебного прецедента;
третьей рекомендацией представляется необходимость эффективного использования информационных ресурсов (реестров и пр.) таможни, полиции России и стран-участниц ТС;
четвертая рекомендация по совершенствованию взаимодействия таможни с полицией в целях обеспечения выплаты таможенного платежа определяется основным отличием профессиональной правоохранительной деятельности подразделений таможни, включающим регламентацию системы управления рисками в таможенной сфере, а также возможностью взаимодействия таможни с подразделениями экономической преступности полиции;
развитие эффективного регулирования системы взаимодействия МВД, ФСБ России и ФСТ России в целях противодействия угрозам безопасности России, выявления НТП и пр. целесообразно отметить пятой рекомендацией по совершенствованию взаимодействия таможни с полицией в целях обеспечения выплаты таможенного платежа.

Список использованной литературы

1. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (совершена в Киото 18.05.1973, в ред. от 26.06.1999, Россия присоединилась согласно Федеральному закону от 03.11.2010 N279-ФЗ)// СЗ РФ, 08.08.2011, N32.
2. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе ТС, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N17) (ред. от 10.10.2014) //Собрание законодательства РФ, 13.12.2010, N 50, ст. 6615.
3. Соглашение между Правительством России, Правительством Беларуси, Правительством Казахстана от 21.05.2010 (ред. от 08.05.2015) "О некоторых вопросах предоставления обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перевозимых в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, особенностях взыскания таможенных пошлин, налогов и порядке перечисления взысканных сумм в отношении таких товаров". Соглашение ратифицировано Федеральным законом от 03.11.2010 N 283-ФЗ. // Источник СПС Гарант.
4. Соглашение об основаниях, условиях и порядке изменения сроков уплаты таможенных пошлин (заключено в г.Санкт-Петербурге 21.05.2010, с изм. от 08.05.2015)// Источник СПС КонсультантПлюс.
5. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 29.12.2015)// Российская газета, N153-154, 12.08.1998.
6. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 30.12.2015)//Российская газета, N 256, 31.12.2001.
7. Федеральный закон от 03.04.1995 N 40-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О Федеральной службе безопасности"// Российская газета, N 72, 12.04.1995.
8. Федеральный закон от 12.08.1995 N 144-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "Об оперативно-розыскной деятельности" // Российская газета, N 160, 18.08.1995.
9. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О системе государственной службы РФ" // Собрание законодательства РФ, 02.06.2003, N 22, ст. 2063.
10. Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ (ред. от 30.11.2015) "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" // Российская газета, N 254, 18.12.2003.
11. Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ(ред. от 30.12.2015) "О противодействии терроризму"// Российская газета, N 48, 10.03.2006.
12. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О таможенном регулировании в РФ" // Российская газета, N269, 29.11.2010.
13. Федеральный закон от 14.12.2015 N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год"// Источник СПС КонсультантПлюс.
14. Федеральный закон от 30.12.2015 N 463-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О таможенном регулировании в РФ" в части внесения денежного залога и банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов в электронном виде и информационного обмена сведениями о таких банковских гарантиях"//Источник СПС КонсультантПлюс.
15. Решение Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 N 261 (ред. от 25.01.2012) "Об утверждении форм общих реестров лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, порядка их ведения и формирования" // Источник СПС КонсультантПлюс. [Электронный ресурс], URL: http://base.consultant.ru/ (дата обращения: 01.02.2016).
16. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16.04.2013 N 83 "Об официальном сайте Евразийской экономической комиссии в сети Интернет" (вместе с "Порядком формирования и ведения официального сайта Евразийской экономической комиссии в сети Интернет") // Источник СПС КонсультантПлюс. [Электронный ресурс], URL: http://base.consultant.ru/ (дата обращения: 01.02.2016).
17. Распоряжение Правительства РФ от 29.06.2012 N 1125-р (ред. от 26.09.2013) «Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Совершенствование таможенного администрирования"»// Собрание законодательства РФ, 09.07.2012, N28, ст. 3926.
18. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 N 2575-р <О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года> Собрание законодательства РФ, 14.01.2013, N 2, ст. 109.
19. Постановление Правительства РФ от 19.08.2013 N717 "О критериях, которым должно соответствовать лицо, имеющее намерение стать поручителем для обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов"// Собрание законодательства РФ, 26.08.2013, N34, ст. 4447.
20. Постановление Правительства РФ от 15.04. 2014 г. № 330 «О государственной программе РФ «Развитие внешнеэкономической деятельности»// Источник СПС КонсультантПлюс.
21. Приказ ФТС России от 01.09.2010 N 1613 (ред. от 19.06.2015) "Об утверждении реестра таможенных представителей" // Таможенный вестник, N 19, 2010.
22. Приказ ФТС России от 26.09.2012 N 1926 (ред. от 06.11.2014) "Об утверждении перечня типовых структурных подразделений таможенных органов РФ" // Таможенные ведомости, N 12, 2012.
23. Приказ ФТС России от 26.12.2012 N 2656 "Об утверждении Регламента ФТ " // Российская газета, N 74, 05.04.2013.
24. Приказ ФТС России от 02.09.2013 N1644(ред. от 26.01.2016)"Об утверждении Реестра банков, иных кредитных организаций и страховых организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов"// Таможенные ведомости, N11, ноябрь, 2013.
25. Приказ ФТС России от 25.12.2013 N2437 "О совершенствовании работы таможенных органов РФ с генеральным обеспечением уплаты таможенных пошлин, налогов"// Таможенные ведомости, N5, 2014.
26. Публичная декларация ФТС России на 2015 г. [Электронный ресурс], IRL: http://www.customs.ru/images/stories/Den/otkrytost/declaration%202015.ppt, (дата обращения: 30.03.2015).
27. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 20.01.1998 N28 "Обзор практики разрешения споров, связанных с применением арбитражными судами норм Гражданского кодекса Российской Федерации о поручительстве"//Вестник ВАС РФ, N3, 1998.
28. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 N 18 (ред. от 09.02.2012) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" // Бюллетень Верховного Суда РФ, N 12, декабрь, 2006.
29. Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.09.2012 N 18АП-7860/2012 по делу N А07-11575/2009// Источник СПС КонсультантПлюс.
30. Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 21.05.2015 по делу N А79-10374/2014; постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 07.09.2015 NФ01-3138/2015// Источник СПС КонсультантПлюс.
31. Баландина Г. Возврат платежей // Таможенное регулирование. Таможенный контроль. 2012. N 5. С. 3 - 12.
32. Буканова О. А. О взаимодействии военнослужащих пограничных органов, осуществляющих пограничный контроль, и сотрудников таможенных органов федеральной таможенной службы российской федерации в пунктах пропуска через государственную границу РФ// Военно-юридический журнал.- 2013, N 6.- С. 7-8.
33. Коваленко Е. П. Особенности правового регулирования залога в таможенной сфере// Гражданин и право. 2008.№12. – с. 20-27.
34. Коваленко, Е.П. Правовое регулирование обеспечения уплаты таможенных платежей: дисс. … канд. юрид. наук. – Саратов, 2009. – с. 68.
35. Лабоськин М.А. К вопросу об обеспечении уплаты таможенных платежей банковской гарантией//Управленческое консультирование. 2015. № 3 (75). С. 53-59.
36. Лазарева Н.П., Лепехина Я.В. Способы обеспечения уплаты таможенных платежей и их применение//Ученые заметки ТОГУ. 2014. Т. 5. № 4. С. 298-306.
37. Набирушкина И. С. Финансово-правовое регулирование уплаты и взимания таможенных платежей. Дисс. … канд. юрид. наук. Саратов. – 2014. – 212 с.
38. Новожилова М.А. Собираемость таможенных платежей таможенными органами Российской Федерации в 2013 году с учетом ежегодной имплементации в таможенный тариф Таможенного союза обязательств Российской Федерации перед ВТО // Актуальные вопросы таможенного дела в условиях членства России в ВТО: сборник материалов научно-практической конференции факультета таможенного дела Российской таможенной академии. - М.: Изд-во Рос. тамож. акад., 2014. - С. 10-13.
39. Новоселова Л.А. Поручительство и банковская гарантия как способы обеспечения исполнения обязательства // Гражданин и право. - 2011. - № 10. – С. 31-36
40. Петрова С., Шлейнов Р. Как уплыли деньги Внешпромбанка//Ведомости № 3995 от 18.01.2016.
41. Пиманов А. К. Таможенные процедуры. учебное пособие /А.К. Пиманов. - Санкт-Петербург : Интермедия, 2014. - 651 с.
42. Пояснительная записка законопроекта № 669214-6. [Электронный ресурс], URL: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=669214-6 (дата обращения: 20.02.2012).
43. Сведения сайта АСВ [Электронный ресурс]. URL: http://www.asv.org.ru/insurance/insurance_cases/(дата обращения: 30.01.2016).
44. Сведения ФТС России [Электронный ресурс]. URL: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=22212:2015-12-04-07-22-18&catid=185:2011-05-15-14-11-59&Itemid=1830&Itemid=2099(дата обращения: 30.01.2016).
45. Сорокина, М. Н. Таможенная пошлина: проблемы нормотворчества и правоприменения: Автореф. дисс… канд. юрид. наук. Саратов,2009. - 26 с.
46. Сорокин А. Обеспечение профессиональной ответственности юристов // Кодекс-INFO - Информационный бюллетень текущего законодательства. 2009. № 1. – с. 32-39.
47. Тулупова Т. А. Правовой режим обеспечения уплаты таможенных платежей. Автореф. дисс… канд. юрид. наук. Санкт-Петербург. 2006. – 24 с.
48. Шершеневич Г.Ф. Учебник русского гражданского права. М.: Спарк, 1995. С. 297 - 298.
49. Шукурова Л. Р. Магистрская диссертация на тему: «Проблемы совершенствования таможенного посредничества и повышение экономической эффективности его услуг». Баку – 2015. [Электронный ресурс], URL: http://unec.edu.az/application/uploads/2015/05/shukurova_leyla.pdf(дата обращения: 30.01.2016).

Купить эту работу

Анализ применения форм обеспечения уплаты таможенных платежей в таможенных процедурах

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Правовое регулирование и проблемы порядка перемещения товаров физическими лицами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Страхование рисков внешэкономической деятельности.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Зарубежный опыт организации таможенного дела и его использование в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Регламентация и документационное обеспечивание таможенных процедур.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-07-08
Дипломная работа

Отличный автор! очень контактный, пошел навстречу и выполнил все в срок! очень выруил и сделал качественно! Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-13
Дипломная работа

автор надежен и честен. работаю с ним уже не в первый раз. и всем советую

Общая оценка 5
Отзыв ask199 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-22
Дипломная работа

Bars свяжитесь со мной, не могу вам написать

Общая оценка 5
Отзыв niavka об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-27
Дипломная работа

Автор ответственная, внимательная, всегда на связи, выполняет все пожелания. Дипломную написала быстро, правила тоже все очень быстро. Спасибо большое. Рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование таможенного контроля в воздушных пунктах пропуска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Особенности таможенного оформления товаров и транспортных средств перемещаемых через границу РФ железнодорожным транспортом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Меры оптимизации взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интернет проекты и визуальные коммуникации в деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Таможенная стоимость ввозимых товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию организации внешнеэкономической деятельности на примере ОАО "Пелла-Маш"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ преступлений связанных с уклонением от уплаты таможенных платежей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Таможенный контроль транзита товаров, перемещаемых по таможенной территории Таможенной союза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

«Разработка мероприятий по совершенствованию информационных технологий управления таможенной службой на примере Обнинского таможенного поста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности применения таможенных платежей в различных таможенных режимах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА ТАМОЖЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽