Отличный автор! очень контактный, пошел навстречу и выполнил все в срок! очень выруил и сделал качественно! Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
После распада СССР и, особенно, после введения экономических санкций против РФ отмечается значительный рост производства и сбыта контрафактной продукции, представляющей угрозу национальной безопасности страны.
Ежегодно бюджет государства недополучает налоговых платежей на десятки миллиардов долларов.
Значительный объём контрафактного и фальсифицированного продукта отечественного и зарубежного производства причиняет ущерб гражданам, здоровью всего населения, окружающей среде и в целом государству.
Доля подделок, по различным оценкам экспертов, в зарубежных странах в среднем составляет 5-10%. Российский объем контрафактного и фальсифицированного продукта определяется долей в среднем 35-40% и до 90% по отдельным товарным группам. Особую тревогу вызывает доля реализации и производства подделок лекарственных препаратов. По различным данным в России реализуется от 3 до 12% поддельного лекарства по ряду позиций.
Решить проблему контрафакта в отдельно взятой стране невозможно. Борьба с контрафактным и фальсифицированным продуктом должна ужесточаться на правительственном уровне всех стран, которые заинтересованы за строгим соблюдением международного права в сфере защиты интеллектуальной собственности (далее – ИС).
Поэтому целью предлагаемой работы установлено проведение анализа оборота контрафактного и фальсифицированного продукта, а также деятельности органов таможни по пресечению ввоза контрафакта на российскую таможенную территорию и совершенствования методов по его выявлению.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Аналитический обзор информации об обороте контрафактных и фальсифицированных товаров 4
1.1. Понятие о контрафактных и фальсифицированных товарах и их разновидностях 4
1.2. Обзор законодательных актов по противодействию оборота контрафактной и фальсифицированной продукции и товаров 11
1.3. Анализ ситуации на рынке РФ, ТС и мировом рынке, связанных с оборотом контрафактных и фальсифицированных товаров и брендов 21
1.4. Существующие методы выявления контрафактных и фальсифицированных товаров 24
Глава 2. Действие таможенных органов по выявлению контрафактных и фальсифицированных товаров 30
2.1. Порядок действий по выявлению документального оформления (реестр объектов ИС) 30
2.2. Статистические данные: общие по рынку РФ, по Санкт – Петербургской таможне, конкретных групп товаров, марок, брендов 34
Глава 3. Совершенствование методов таможенных органов по пресечению ввоза контрафактной и фальсифицированной продукции через границу РФ 46
3.1. Совершенствование мероприятий по выявлению контрафактной и фальсифицированной продукции на таможне 46
3.2 Совершенствование методов защиты продукции от подделок 52
3.3. Мероприятия по ужесточению мер борьбы с контрафактом 56
Заключение 65
Список использованных источников 71
Заключение
В результате проделанной работы проведен анализ оборота контрафактного и фальсифицированного продукта, а также деятельности органов таможни по пресечению ввоза контрафакта на российскую таможенную территорию и совершенствования методов по его выявлению.
В первой главе исследования представлен аналитический обзор информации об обороте контрафактных и фальсифицированных товаров, что позволило обобщить некоторые выводы:
понятия “контрафакт” и “фальсификация” – понятия различные по своей сущности, “контрафакт” – это нарушение интеллектуальных прав, а “фальсификация” – нарушение технологии производства;
одним из основных направлений противодействия контрофакту следует указать повышение уровня таможенного контроля и качества системы таможенного риска с целью установления фиктивного экспорта из России, который легальной продукцией импортируется обратно;
создавшееся положение дел логично требует разработки и проведения комплексных специальных мероприятий во взаимодействии с другими правоохранительными ведомствами России в целях борьбы с контрафактом;
вред, наносимый контрафактным и фальсифицированным продуктом приводит к ущербу: для экономики государства посредством непоступления налогов и других платежей в бюджет государства; для престижа страны посредством подрыва инвестиционного климата; для владельцев авторского права на продукт и на товарный знак; для здоровья потребителя контрафактного и фальсифицированного продукта;
развитие законодательства, научной доктрины привело к тому, что в наши дни товарный знак стал частью фирменного корпоративного стиля, наиболее запоминающейся, выразительной, визуальной составляющей облика любого предприятия;
одной из практических проблем противодействия контрафакту следует указать несовершенство системы выявления и закрепления НТП;
другой практической проблемой противодействия контрафакту представляются недостатки в системе таможенного декларирования товара;
за контрафактные нарушения исключительного права на товарный знак нарушитель может быть привлечен к гражданской, административной и уголовной ответственности;
на сегодня определена “золотая тройка” контрафактного продукта – алкоголя, кондитерских изделий и одежды;
основные стратегические и оперативные направления деятельности таможни России целесообразно сконцентрировать именно на выявлении каналов нелегального контрафакта алкоголя, кондитерских изделий и одежды;
практической проблемой противодействия контрафакту целесообразно указать повышение эффективности работы системы таможенной экспертизы, а также общие проблемы производства по делам о НТП.
Во второй главе предлагаемой работы изучены действия таможенных органов по выявлению контрафактных и фальсифицированных товаров. Это привело к следующим умозаключениям:
основы нормативно-правовой базы в области таможенного контроля в российском таможенном деле отличаются двууровневым характером (международными нормами и требованиями национального законодательства);
практической проблемой противодействия контрафакту следует отметить продолжение развития Реестра объектов ИС и взаимодействия ФТС России с Роспатентом для повышения эффективности работы по объектам ИС;
при анализе статистических данных по Санкт-Петербургской таможне стоит отметить, что эти критерии характеризуются небольшим увеличением контрольных показателей по защите прав ИС;
основные категории товаров, в отношении которых в 2014 году возбуждались ДАП классифицируются в товарных позициях группы 9503, либо же сведения о которых не были заявлены при декларировании;
основные категории товаров, в отношении которых в 2015 году возбуждались дела об административных правонарушениях также классифицируются в товарных позициях группы 9503, либо же сведения о которых не были заявлены при декларировании. При этом выявлены некоторые случаи контрафакта по позициям запчасти автомобильные, ткани, изделия кухонные;
анализ динамики показателей 2014 и 2015 годов показал: имеется тенденция снижения легальной активности по приоритетным позициям контрафакта; такая динамика может быть связана со снижением уровня ВЭД по этим позициям в силу позитивной работы системы импортозамещения;
статистика показывает на возможность повышенного риска роста недекларированного (скрытого) оборота товарных групп 61, 62 и 9503, что требует разработки и проведения соответствующих превентивных мероприятий.
Заключительная третья глава посвящена аргументации совершенствования методов таможенных органов по пресечению ввоза контрафактной и фальсифицированной продукции через границу РФ, что позволило обобщить следующие выводы:
первым предложением по совершенствованию мероприятий выявления контрафактного и фальсифицированного продукта на таможне представляется использование научного потенциала в этой сфере. В частности, проводя анализ современного состояния научных исследований в области транспортного контроля в таможенном деле в РФ и за рубежом, можно отметить, что применительно к целям научных исследований суть логистического подхода для поиска контрафактного продукта заключается: в оптимизации материальных, информационных и финансовых потоков с учетом риска появления контрафакта; и т.д.;
на международном и национальном уровнях развитие НИОКР в целях выявления контрафакта обусловлено логистическими концепциями, методами и моделями, которые необходимо адаптировать к проведению таможенно-логистических операций на всех участках цепи поставок.
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
После распада СССР и, особенно, после введения экономических санкций против РФ отмечается значительный рост производства и сбыта контрафактной продукции, представляющей угрозу национальной безопасности страны.
Ежегодно бюджет государства недополучает налоговых платежей на десятки миллиардов долларов.
Значительный объём контрафактного и фальсифицированного продукта отечественного и зарубежного производства причиняет ущерб гражданам, здоровью всего населения, окружающей среде и в целом государству.
Доля подделок, по различным оценкам экспертов, в зарубежных странах в среднем составляет 5-10%. Российский объем контрафактного и фальсифицированного продукта определяется долей в среднем 35-40% и до 90% по отдельным товарным группам. Особую тревогу вызывает доля реализации и производства подделок лекарственных препаратов. По различным данным в России реализуется от 3 до 12% поддельного лекарства по ряду позиций.
Решить проблему контрафакта в отдельно взятой стране невозможно. Борьба с контрафактным и фальсифицированным продуктом должна ужесточаться на правительственном уровне всех стран, которые заинтересованы за строгим соблюдением международного права в сфере защиты интеллектуальной собственности (далее – ИС).
Поэтому целью предлагаемой работы установлено проведение анализа оборота контрафактного и фальсифицированного продукта, а также деятельности органов таможни по пресечению ввоза контрафакта на российскую таможенную территорию и совершенствования методов по его выявлению.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Аналитический обзор информации об обороте контрафактных и фальсифицированных товаров 4
1.1. Понятие о контрафактных и фальсифицированных товарах и их разновидностях 4
1.2. Обзор законодательных актов по противодействию оборота контрафактной и фальсифицированной продукции и товаров 11
1.3. Анализ ситуации на рынке РФ, ТС и мировом рынке, связанных с оборотом контрафактных и фальсифицированных товаров и брендов 21
1.4. Существующие методы выявления контрафактных и фальсифицированных товаров 24
Глава 2. Действие таможенных органов по выявлению контрафактных и фальсифицированных товаров 30
2.1. Порядок действий по выявлению документального оформления (реестр объектов ИС) 30
2.2. Статистические данные: общие по рынку РФ, по Санкт – Петербургской таможне, конкретных групп товаров, марок, брендов 34
Глава 3. Совершенствование методов таможенных органов по пресечению ввоза контрафактной и фальсифицированной продукции через границу РФ 46
3.1. Совершенствование мероприятий по выявлению контрафактной и фальсифицированной продукции на таможне 46
3.2 Совершенствование методов защиты продукции от подделок 52
3.3. Мероприятия по ужесточению мер борьбы с контрафактом 56
Заключение 65
Список использованных источников 71
Заключение
В результате проделанной работы проведен анализ оборота контрафактного и фальсифицированного продукта, а также деятельности органов таможни по пресечению ввоза контрафакта на российскую таможенную территорию и совершенствования методов по его выявлению.
В первой главе исследования представлен аналитический обзор информации об обороте контрафактных и фальсифицированных товаров, что позволило обобщить некоторые выводы:
понятия “контрафакт” и “фальсификация” – понятия различные по своей сущности, “контрафакт” – это нарушение интеллектуальных прав, а “фальсификация” – нарушение технологии производства;
одним из основных направлений противодействия контрофакту следует указать повышение уровня таможенного контроля и качества системы таможенного риска с целью установления фиктивного экспорта из России, который легальной продукцией импортируется обратно;
создавшееся положение дел логично требует разработки и проведения комплексных специальных мероприятий во взаимодействии с другими правоохранительными ведомствами России в целях борьбы с контрафактом;
вред, наносимый контрафактным и фальсифицированным продуктом приводит к ущербу: для экономики государства посредством непоступления налогов и других платежей в бюджет государства; для престижа страны посредством подрыва инвестиционного климата; для владельцев авторского права на продукт и на товарный знак; для здоровья потребителя контрафактного и фальсифицированного продукта;
развитие законодательства, научной доктрины привело к тому, что в наши дни товарный знак стал частью фирменного корпоративного стиля, наиболее запоминающейся, выразительной, визуальной составляющей облика любого предприятия;
одной из практических проблем противодействия контрафакту следует указать несовершенство системы выявления и закрепления НТП;
другой практической проблемой противодействия контрафакту представляются недостатки в системе таможенного декларирования товара;
за контрафактные нарушения исключительного права на товарный знак нарушитель может быть привлечен к гражданской, административной и уголовной ответственности;
на сегодня определена “золотая тройка” контрафактного продукта – алкоголя, кондитерских изделий и одежды;
основные стратегические и оперативные направления деятельности таможни России целесообразно сконцентрировать именно на выявлении каналов нелегального контрафакта алкоголя, кондитерских изделий и одежды;
практической проблемой противодействия контрафакту целесообразно указать повышение эффективности работы системы таможенной экспертизы, а также общие проблемы производства по делам о НТП.
Во второй главе предлагаемой работы изучены действия таможенных органов по выявлению контрафактных и фальсифицированных товаров. Это привело к следующим умозаключениям:
основы нормативно-правовой базы в области таможенного контроля в российском таможенном деле отличаются двууровневым характером (международными нормами и требованиями национального законодательства);
практической проблемой противодействия контрафакту следует отметить продолжение развития Реестра объектов ИС и взаимодействия ФТС России с Роспатентом для повышения эффективности работы по объектам ИС;
при анализе статистических данных по Санкт-Петербургской таможне стоит отметить, что эти критерии характеризуются небольшим увеличением контрольных показателей по защите прав ИС;
основные категории товаров, в отношении которых в 2014 году возбуждались ДАП классифицируются в товарных позициях группы 9503, либо же сведения о которых не были заявлены при декларировании;
основные категории товаров, в отношении которых в 2015 году возбуждались дела об административных правонарушениях также классифицируются в товарных позициях группы 9503, либо же сведения о которых не были заявлены при декларировании. При этом выявлены некоторые случаи контрафакта по позициям запчасти автомобильные, ткани, изделия кухонные;
анализ динамики показателей 2014 и 2015 годов показал: имеется тенденция снижения легальной активности по приоритетным позициям контрафакта; такая динамика может быть связана со снижением уровня ВЭД по этим позициям в силу позитивной работы системы импортозамещения;
статистика показывает на возможность повышенного риска роста недекларированного (скрытого) оборота товарных групп 61, 62 и 9503, что требует разработки и проведения соответствующих превентивных мероприятий.
Заключительная третья глава посвящена аргументации совершенствования методов таможенных органов по пресечению ввоза контрафактной и фальсифицированной продукции через границу РФ, что позволило обобщить следующие выводы:
первым предложением по совершенствованию мероприятий выявления контрафактного и фальсифицированного продукта на таможне представляется использование научного потенциала в этой сфере. В частности, проводя анализ современного состояния научных исследований в области транспортного контроля в таможенном деле в РФ и за рубежом, можно отметить, что применительно к целям научных исследований суть логистического подхода для поиска контрафактного продукта заключается: в оптимизации материальных, информационных и финансовых потоков с учетом риска появления контрафакта; и т.д.;
на международном и национальном уровнях развитие НИОКР в целях выявления контрафакта обусловлено логистическими концепциями, методами и моделями, которые необходимо адаптировать к проведению таможенно-логистических операций на всех участках цепи поставок.
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую