Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация таможенного контроля импорта товаров ( на примере продукции автомобильной промышленности)

  • 89 страниц
  • 2016 год
  • 328 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время машиностроительная отрасль, являясь системообразующим элементом в промышленности, обеспечивающим отрасли активными производственными фондами, представляет собой «сердцевину» научно - технического прогресса любой страны.
В рамках реализации комплекса мер, направленных на качественную реструктуризацию машиностроительного комплекса, особое значение уделяется таможенному контролю.
Организация таможенного контроля импорта продукции машиностроительной отрасли является весьма актуальной в настоящее время, поскольку соблюдение таможенного законодательства в данной области позволяет на нормативно - правовом уровне регулировать обеспечение отраслей производств (медицинской, транспортной и т. д.) продукцией не только конкурентоспособной как на внутреннем, так и на внешнем рынках, но и отвечающей мировым стандартам.
А тот факт, что 2015 году российское машиностроение продемонстрировало худший результат за последние шесть лет, заставляет задуматься о совершенствовании организации таможенного контроля продукции машиностроительной отрасли.
Данное обстоятельство, подчеркивающее актуальность изучения организации таможенного контроля продукции машиностроительной отрасли, явилось побудительным мотивом при выборе темы исследования.
Теоретико-методологической основой исследования послужили труды авторов во внешнеэкономической, международной и таможенной сфере, работы отечественных и зарубежных ученых, посвященные проблемам изучения организации таможенного контроля продукции машиностроительной отрасли, основные положения государственного регулирования ведения внешнеторговой и таможенной деятельности. Значимыми являются исследования, посвященные особенностям изучения организации таможенного контроля продукции машиностроительной отрасли, таких авторов, как: Маховикова Г. А., Минакова И. В., Немирова Г. И., Покровская В. В., Пиманов А.К. , Пащенко А.В., Рыбалкин В. , Руденко Л. Г., Савина Л. М., Старикова О. Г., Старикова О. Г. и др.
Тем не менее, несмотря на значительный объем исследований по вопросам изучения организации таможенного контроля продукции машиностроительной отрасли , не все аспекты этой проблемы достаточно разработаны. В данных работах не достаточно уделялось внимание исследованию таможенного контроля импорта продукции машиностроительной отрасли.
Данное обстоятельство в сочетании с актуальностью работы обусловили выбор темы исследования, формулировку ее цели и задач.
Целью дипломной работы является изучение организации таможенного контроля импорта продукции машиностроительной отрасли.
Достижение поставленной цели связано с решением следующих задач:
- определение понятия и видов таможенного контроля;
- характеристика участников процесса таможенного контроля импорта продукции;
- изучение факторов, оказывающих влияние на осуществление таможенного контроля импорта продукции;
- исследование нормативно-правовой базы осуществления таможенного контроля импорта продукции;
- определение роли таможенного контроля при импорте продукции;
- выявление ключевых сложностей при организации и осуществлении таможенного контроля импорта продукции;
- анализ процесса таможенного контроля при осуществлении импорта продукции машиностроительной отрасли;
- анализ деятельности таможенных органов при организации таможенного контроля импорта продукции машиностроения в России;
- анализ показателей динамики, характеризующих процесс таможенного контроля импорта продукции машиностроения в России;
- анализ финансово – хозяйственной деятельности, а так же деятельности в области импорта товаров ООО «Авто Старт»;
- выявление ключевых проблем при осуществлении таможенного контроля импорта продукции машиностроения в России;
- определение путей совершенствования процесса осуществления таможенного контроля при импорте продукции машиностроительной отрасли.
Для выполнения указанных задач использованы такие методы исследования как: анализ научной литературы, синтез, обобщение и систематизация материалов исследования, методы математической обработки результатов исследования, сравнение и анализ, нормативный подход, эмпирико-теоретический общенаучный метод – описание, графический и табличный способы, метод экономико-статистического анализа.
Объектом исследования является система таможенного контроля импорта продукции машиностроения на таможенную территорию России.
Предметом исследования является организация формирования мер таможенного регулирования импорта (ввоза) продукции машиностроения, а также процедуры таможенного оформления и таможенного контроля по реализации этих мер.
Информационно-эмпирическая и нормативная база формировалась на основе статистических данных ФТС РФ, данных бухгалтерской и статистической отчетности ООО «Авто Старт», федеральных нормативных правовых актов регулирующих таможенную деятельность в РФ, а также Интернет-ресурсов и проведенных исследований.
Данная дипломная работа состоит из глав и подразделов, введения, заключения, списка использованных источников и литературы, а так же приложений.










ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ИМПОРТА ПРОДУКЦИИ

1.1 Понятие и виды таможенного контроля

Таможенному контролю посвящен раздел III федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» и раздел 3 Таможенного кодекса Таможенного союза от 27.11.2009 N 17 .
Под таможенным контролем понимается совокупность мер, осуществляемых таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации .
Согласно ст. 161 ФЗ 311 таможенный контроль проводится таможенными органами в соответствии с таможенным законодательством ТС и законодательством РФ о таможенном деле.
Следует отметить, что среди большого количества функций, которые реализуются таможенными органами РФ, значительную роль играют именно те, которые обеспечивают исполнение задач, относящихся к таможенному контролю.
Согласно ТК ТС в их число входят :
- соблюдение таможенного законодательства;
- соблюдение обеспечения в пределах своей компетенции (таможенными органами) экономической безопасности и защиты экономических интересов России;
- реализация валютного контроля;
- взимание таможенных пошлин, налогов и иных платежей;
- соблюдение разрешительного порядка;
- соблюдение правил и таможенного законодательства в области перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу и др.
Полагаясь на перечисленные функции, можно сделать вывод, что они состоят из контроля за обеспечением соблюдения таможенного законодательства и иного законодательства, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы.
Основным элементом системы государственного регулирования импорта продукции является таможенный контроль. Вопросы выбора и применения мер государственного регулирования внешней торговли являются определяющими для реализации таможенной политики государства.
Таможенное регулирование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с таможенным законодательством ТС и законодательством РФ. Федеральная таможенная служба в контексте Конституции России (ст. 71, п. «ж») выполняет общегосударственную функцию таможенного регулирования в сфере внешнеэкономической деятельности.
Таможенный контроль заключается в установлении порядка и правил регулирования таможенного дела в Российской Федерации. Совокупность средств и методов обеспечения соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования, а также запретов и ограничений при ввозе товаров в Российскую Федерацию и вывозе товаров из Российской Федерации представляет собой таможенное дело .
Согласно ст. 95 ТК ТС таможенный контроль проводится должностными лицами таможенных органов в отношении:
- товаров (в том числе транспортных средств), перемещаемых через таможенную границу и подлежащих декларированию в соответствии с ТК ТС;
- таможенных деклараций, документов и сведений о товарах, представление которых предусмотрено в соответствии с законодательством ТС;
- деятельности лиц, при перемещении товаров через таможенную границу, оказанием услуг в сфере таможенного дела, а также осуществляемой в рамках отдельных таможенных процедур;
- лиц, пересекающих таможенную границу.
Таможенный контроль проводится в зонах таможенного контроля, а также в местах, определяемых таможенными органами, где находятся товары, транспортные средства и документы, содержащие сведения о них, в том числе в электронной форме. При этом очень важно отметить, что все виды таможенного контроля находятся в единстве и направлены на установление законности перемещения через таможенную границу товаров и транспортных средств, выявление контрабанды и иных преступлений в сфере таможенного дела, а также нарушений таможенных правил.
Анализ положений ТК ТС, а так же многообразие форм и способов таможенного контроля дают возможность классифицировать виды таможенного контроля в зависимости от различных критериев (рис. 1) :
- от субъекта, подпадающего под таможенный контроль (таможенный контроль физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);
- от характера осуществления таможенного контроля (документальный и фактический таможенный контроль);
- от предмета таможенного контроля (таможенный контроль товаров, транспортных средств, документов и сведений, средств таможенной идентификации, объектов авторского права и смежных прав, помещений и территорий, товарных знаков и знаков обслуживания, наименования мест происхождения товаров и т. д.);
- от формы осуществления таможенного контроля (проверка документов и сведений, устный опрос, получение объяснений, таможенное наблюдение, таможенный осмотр и т. д.);
- от направлений движения товаров и продукции (таможенный контроль ввозимых (импортируемых) на таможенную территорию РФ, вывозимых (экспортируемых) с таможенной территории РФ товаров и товаров, следующих транзитом через территорию России);
- от вида транспортных средств, применяемых в процессе перемещения или способа перемещения;
- от осуществления таможенных процедур и структуры таможенного процесса (таможенный контроль при осуществлении таможенного оформления, таможенный контроль при помещении товаров под определенный таможенный режим) и т. д.




ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ИМПОРТА ПРОДУКЦИИ 6
1.1 Понятие и виды таможенного контроля 6
1.2 Участники процесса таможенного контроля импорта продукции 12
1.3 Факторы, оказывающие влияние на осуществление таможенного контроля импорта продукции 17
1.4 Нормативно-правовая база осуществления таможенного контроля импорта продукции в РФ 22
1.5 Роль таможенного контроля при импорте продукции 31
1.6 Ключевые сложности при организации и осуществлении таможенного контроля импорта продукции 35
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИМПОРТА ПРОДУКЦИИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ 43
2.1 Анализ деятельности таможенных органов при организации таможенного контроля импорта продукции машиностроения в России 43
2.2 Анализ показателей динамики, характеризующих процесс таможенного контроля импорта продукции машиностроения в России 51
2.3 Анализ деятельности ООО «Авто Старт» 57
2.4 Ключевые проблемы при осуществлении таможенного контроля импорта продукции машиностроения в России и пути их решения 64
2.5 Пути совершенствования процесса осуществления таможенного контроля при импорте продукции машиностроительной отрасли 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ 90


Под таможенным контролем понимается совокупность мер, осуществляемых таможенными органами, в том числе с использованием системы управления рисками, в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства ЕАЭС и законодательства РФ.
Реализация мер таможенного контроля в РФ преследует следующие цели:
- обеспечение таможенными органами соблюдения участниками ВЭД таможенного законодательства ЕАЭС и законодательства РФ о регулировании ВТД;
- защита экономической безопасности и государственных интересов РФ;
- обеспечение уплаты участниками ВЭД таможенных платежей;
- выявление и предотвращение административных правонарушений и преступлений в таможенной сфере;
- защита прав и интересов граждан и юридических лиц.
Импорт продукции машиностроения в РФ занимает достаточно большой удельный вес во всем объеме импорта России. Так в 2015 г. доля импорта машиностроения составила 47,88 %, снизившись при этом за три года на 1,64 %. Снижение связано с общим спадом объёмов импорта машиностроительной продукции за три года на 70,06 млрд. или на 44,51 %.
Объем таможенных платежей, уплачиваемых при таможенном контроле импорта машиностроительной продукции в России снизился за три года в 2 раза, то есть на 10,03 млрд. или на 50,99 %, что прежде всего связано со снижением объёмов импорта продукции машиностроения в целом.
Наибольшее количество дел об административных правонарушениях в рамках таможенного контроля импорта продукции машиностроения в 2015 году возбуждено по фактам несоблюдения запретов или ограничений (59,%), невывоз временно ввезенных транспортных средств (11 % от общего количества возбужденных), недекларирования либо недостоверного декларирования товаров (9%) от общего количества возбужденных), незаконные операции с временно везенными товарами (7,3%).
Основными проблемами таможенного контроля импорта продукции машиностроительной отрасли выступают:
- порядок (методика) определения таможенной стоимости транспортных средств не достаточно полно урегулирован;
- сложность определения предназначения товаров и их стоимости;
- недостаточность системного взаимодействия таможенных органов с налоговыми, правоохранительными и другими контролирующими органами;
- отсутствие системы управления и контроля, повышающей персональную ответственность должностных лиц таможенных органов;
- отсутствие единой системы планирования деятельности по таможенному контролю импорта машиностроительной продукции;
- необходимость модернизации материально-технической базы, обеспечивающей проведение таможенного контроля импорта продукции машиностроения;
- необходимость проведения работ по кадровому обеспечению, повышению профессиональной подготовки кадров, совершенствованию их знаний и навыков;
- недостатки параметров поиска, отсутствие возможности осуществлять выборку грузовых таможенных деклараций по определенным основаниям;
- коррупция на местах таможенных органов;
- необходимость совершенствования методики таможенно – тарифного регулирования импорта продукции машиностроения;
- достижение необходимого устойчивого роста российской экономики требует активизации всех источников роста, в том числе и прямых иностранных инвестиций , т. е. импорта;
- необходимость организации зон свободных складов для стимулирования импорта машиностроения;
- и др.
Рекомендации по совершенствованию таможенного контроля импорта продукции машиностроительной отрасли следующие:
- необходимо включить в программы подготовки таможенных служащих вопросы, связанные со знанием основ современного делопроизводства, международно-признанных форм документов, а также улучшение языковой подготовки рядовых таможенных служащих;
- необходимо разработать единообразно понимаемую методику определения таможенной стоимости во избежание повторных оценок транспортных средств таможенными органами;
- необходимо усовершенствовать формы и методы таможенно – тарифного регулирования;
- предлагается усовершенствовать таможенные операции и таможенные процедуры, сделать их более простыми, быстрыми, прозрачными, менее затратными с одновременным повышением эффективности таможенного контроля за счет применения современных информационных технологий и смещения акцентов таможенного контроля на этап после выпуска товаров;
- сокращение количества документов, требуемых для совершения таможенных операций и таможенных процедур при ввозе продукции машиностроительной отрасли;
- сокращение сроков подготовки и получения документов, необходимых для завершения процедур импорта продукции машиностроительной отрасли;
- сокращение сроков прохождения всех процедур, связанных с ввозом продукции машиностроительной отрасли в РФ;
- сокращение доли теневого оборота импортных товаров на российском рынке;
- внедрение технологий таможенного декларирования и выпуска товаров, позволяющих сократить сроки прохождения административных процедур в связи с импортом продукции машиностроительной отрасли в Россию до минимальных значений;
- необходимо рассмотреть возможность создания свободных складов для стимулирования импорта;
- в целях минимизации личных контактов должностных лиц таможенных постов и участников ВЭД в таможенных органах должна активно применяется технология таможенного декларирования в электронной форме.




Нормативно – правовые и законодательные материалы:

1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ: по сост. на 19.04.2015 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.
2. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17): по сост. на 08.05.2015 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2010. – № 50. – Ст. 6615.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ: по сост. на 13.05.2016// Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. – № 1. – Ст. 1.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ: по сост. на 05.05.2016// Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. – № 31. – Ст. 3824.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ: по сост. на 09.04.2016 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2000. – № 32. – Ст. 3340.
6. О таможенном регулировании в Российской Федерации: федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ: по сост. 01.01.2016// Собрание законодательства Российской Федерации. – 2010. – № 48. – Ст. 6252.
7. О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров: федеральный закон от 08.12.2003 N 165-ФЗ: по сост. 04.06.2014// Собрание законодательства Российской Федерации. – 2003. – № 50. – Ст. 4851.
8. Об обращении лекарственных средств: федеральный закон от 12.04.2010 N 61-ФЗ: по сост. 29.12.2015// Собрание законодательства Российской Федерации. – 2010. – № 16. – Ст.1815.
9. О наркотических средствах и психотропных веществах: федеральный закон от 08.01.1998 N 3-ФЗ: по сост. 05.04.2016// Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. – № 2. – Ст.219.
10. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности: федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ: по сост. 13.07.2015 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2003. – № 50. – Ст. 4850.
11. О таможенном тарифе: закон РФ от 21.05.1993 N 5003-1: по сост. 05.04.2016// Ведомости СНД и ВС РФ. – 1993. – № 23. – Ст.821.
12. О противодействии коррупции: федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ: по сост. 15.02.2016// Собрание законодательства Российской Федерации. – 2008. – № 52. – Ст. 6228.
13. Об утверждении Перечня соответствия классификатора видов налогов, сборов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, кодам бюджетной классификации: приказ ФТС России от 15.05.2015 N 917: по сост. 12.09.2015// Таможенные ведомости. – 2015. – № 7.
14. О Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств: соглашение Правительств государств - участников стран СНГ от 20.11.2009: по сост. 30.10.2015 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2011. – № 34. – Ст. 4950.
15. О Евразийском экономическом союзе: договор подписан в г. Астане 29.05.2014: по сост. на 08.05.2015// Официальный сайт Евразийской экономической комиссии: сайт. - URL http://www.eurasiancommission.org (дата обращения: 23.03.2016)





Основная литература:

16. Абуров В. И. Таможенный контроль импорта продукции машиностроительной отрасли/ В. И. Абуров // Таможенное регулирование. Таможенный контроль. – М., № 4. - 2014. – С. 1-2
17. Бормотова Е. Г. Межведомственное информационное взаимодействие - элемент совершенствования организации и повышения эффективности деятельности таможенных органов / Е. Г. Бормотова // ООО Морские вести России. – М., № 3. - 2013. – С. 108 – 110
18. Гокинаева И.А. Проблемы современного таможенного регулирования и контроля/ И. А. Гокинаева // Таможенный контроль. – М., № 1. - 2016. – С. 5 -7
19. Дроздова С. А. Таможенное право: учебное пособие / С. А. Дроздова. – М.: Интермедия, 2015 - 274 с.
20. Демичев А. А. Основы таможенного дела / А. А. Демичев, А. С. Логинова. – М.: ИЦ Интермедия, 2015. – 188 с.
21. Ефимова Е Г. Экономика для юристов. Учебное пособие, 5-е изд. / Е. Г. Ефимова. - М.: Флинта. - 2014. - 496 с.
22. Животов Р. А. Таможенно - тарифное регулирование экономической безопасности в условиях экономических санкций / Р. А. Животов, В. В. Коварда // Актуальные проблемы международных отношений в условиях формирования мультиполярного мира. - 2015. - С. 48.
23. Живодрова С.А. Таможенный тариф как инструмент регулирования внешнеэкономической деятельности / С.А. Живодрова, Т.В. Сулейманова, Т.Р. Мяжитов // Государственное регулирование и устойчивое развитие муниципальных образований Иркутск, 2012. - С. 41
24. Кычков В. И. Таможенное право: учебное пособие / В. И. Кычков. – М.: Интермедия, 2014. - 328 с.
25. Кротов, М.И. Проблемы модернизации экономики России в условиях евразийской интеграции /М.И. Кротов // Проблемы современной экономики. – 2013. - № 1 (45). – С. 19.
26. Кашкина С. Ю. Таможенное право: учебник для вузов / С. Ю. Кашкина, В. П. Кириленко. - Санкт-Петербург: Троицкий мост, 2015. - 544 с.
27. Ксенофонтова Е. М. Основы таможенного дела: учебное пособие / Е. М. Ксенофонтова. – СПб.: СПбГЭУ, 2014. – 162 с.
28. Коник Н. В. Таможенное дело. Учебник / Н. В. Коник. – М.: Омега-Л, 2014 . – 203 с.
29. Леонова О. В. Изменения в валютном и таможенном законодательстве по внешнеторговой деятельности (финансовые аспекты) / О. В. Леонова // ГОУ Высшего профессионального образования Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития России. – М., № 3. – 2013. – С. 2 – 5
30. Маховикова Г. А. Таможенное дело. Учебник / Г. А. Маховикова, Е. Е. Павлова. – М.: Юрайт, 2016. - 408 с.
31. Макрусев В.В. Развитие таможенного института как системы таможенных услуг / В. В. Макрусев // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. - 2015. - № 1. - С. 37.
32. Минакова И. В. Организация таможенного контроля товаров и транспортных средств (учебное пособие) / И. В. Минакова, М. Е. Тихомиров, В. В. Коварда. – М.: ООО Академия Естествознания, 2013. – 192 с.
33. Новиков В. Е. Таможенно - тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость / В. Е. Новиков, В. Н. Ревин, М. П. Цветинский. - М.: Лаборатория знаний, 2016. - 349 с.
34. Немирова Г. И. Экономика таможенного дела: учебное пособие для вузов / Г. И. Немирова, Ю. В. Рожкова. - Санкт-Петербург: Троицкий мост, 2013. - 312 с.
35. Покровская В. В. Таможенное дело. Учебник / В. В. Покровская. – М.: Юрайт, 2014. – 732 с.
36. Пиманов А.К. Таможенные процедуры: Учебник / А. К. Пиманов. – М.: ИЦ Интермедия, 2014. – 652 с.
37. Пащенко А.В. Правоотношения по установлению и уплате таможенных пошлин в таможенном союзе в рамках ЕврАзЭС: к вопросу о статусе участников / А. В. Пащенко, А. Н. Козырина. - М.: Институт публично-правовых исследований, 2013. – 160 с.
38. Рудакова О.В. Тарифная политика российского государства / О. В. Рудакова, Л. М. Марченкова // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - Т. 9. - № 5. - С. 45.
39. Рыбалкин В. Международные экономические отношения. 9 – е издание / В. Рыбалкин. – М.: Юнити, 2013. – 280 с.
40. Руденко Л. Г. Таможенное дело. Учебник / Л. Г. Руденко, Р. С. Губанов. – М.: Дело и сервис, 2015. – 280 с.
41. Савина Л. М. Таможенный контроль импорта продукции: современное состояние и перспективы развития / Л. М. Савина // Таможня. – М., № 1. - 2015. – С. 2-3
42. Старикова О. Г. Основы таможенного дела / О. Г. Старикова. – М.: ИЦ Интермедия, 2014. – 408 с.
43. Суханова И. В. Информационное обеспечение деятельности таможенных органов: вопросы безопасности / И. В. Суханова, А. О. Федоренко // ФГБ образовательное учреждение высшего образования Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова. – М., № 2. - 2013. – С. 1 – 7
44. Старикова О. Г. Основы таможенного дела: учебник / О. Г. Старикова. - Санкт-Петербург: Интермедия, 2014. - 408 с.
45. Чермянинов, Д. В. Таможенное право: учебник для бакалавров, 3-е изд / Д. В. Чермянинов, Д. Н. Бахрах. - М.: Юрайт, 2013. - 411 с.
46. Ярыш В.Г. Коррупция в таможенных органах и противодействие ей / В. Г. Ярыш // Современные научные исследования и инновации. – М., № 2. - 2015. – С. 1
47. Статистические и бухгалтерские данные о показателях финансово – хозяйственной деятельности ООО «Автостарт» за 2013 – 2015 гг. // Отдел бухгалтерии и финансово – хозяйственной деятельности ООО «Автостарт»






Источники Интернет:

48. Российское машиностроение в 2015 году продемонстрировало худший результат за последние 6 лет// АК&М: сайт. - URL: http://www.akm.ru/rus/news/2016/february/18/ns_5432755.htm (дата обращения: 15.04.2016)
49. Анализ условий внешней торговли России // MPRA: сайт. - URL: https://mpra.ub.uni-muenchen.de/70521/1/MPRA_paper_70521.pdf (дата обращения: 20.04.2016)
50. Противодействие коррупции // ФТС РФ: сайт. - URL: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=13769&Itemid=2372 (дата обращения: 20.04.2016)
51. О проблемных вопросах осуществления таможенными органами СЗТУ таможенного контроля в неторговом обороте и путях их решения // Северо-Западное таможенное управление: сайт. - URL: http://sztu.customs.ru. (дата обращения: 20.04.2016)
52. Проблемы, возникающие у таможенных органов при контроле таможенной стоимости // Таможенный брокер: сайт. - URL: http://www.brokert.ru/material/podtvarzhdenie-tamozhennoy-stoimosti-tovarov (дата обращения: 20.04.2016)
53. Экономика России, цифры и факты. Часть 10 Машиностроение.// UTMAG: сайт. - URL: http://utmagazine.ru/posts/10563-ekonomika-rossii-cifry-i-fakty-chast-10-mashinostroenie (дата обращения: 20.04.2016)
54. Структура импорта// Официальный сайт ФТС РФ: сайт. - URL: http://www.customs.ru/index2.php?option=com_content&view=article&id=20787&Itemid=1978 (дата обращения: 20.04.2016)
55. Таможенная статистка внешней торговли// Официальный сайт ФТС РФ: сайт. - URL: http://stat.customs.ru/apex/f?p=201:1:3905122519609848::::: (дата обращения: 20.04.2016)
56. Сведения о деятельности ФТС России// Официальный сайт ФТС РФ: сайт. - URL: http://customs.ru/index.php?option=com_content&view=section&id=24&Itemid=1830 (дата обращения: 20.04.2016)
57. Противодействие коррупции // Официальный сайт ФТС РФ: сайт. - URL: http://customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=13769&Itemid=1854 (дата обращения: 20.04.2016)
58. Таможенный контроль: результаты и перспективы // Таможня: сайт. - URL: http://www.customs.ru/attachments/article/22818/6_2016_str_5.pdf (дата обращения: 20.04.2016)
59. Перспективы развития сотрудничества в рамках ШОС// Официальный сайт ФТС РФ: сайт. - URL: http://www.customs.ru/index.php?id=20954:2015-04-30-07-37-15&option=com_content (дата обращения: 20.04.2016)
60. О компании // Официальный сайт ООО «Авто Старт»: сайт. - URL: http://www.avtostartnn.ru/o-kompanii (дата обращения: 20.04.2016)
61. Итоги деятельности Нижегородской таможни за 2015 год // Приволжское таможенное управление: сайт. - URL: http://ptu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=7078:2013-03-12-07-16-07&catid=83:2010-12-22-14-31-47&Itemid=122 (дата обращения: 20.04.2016)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время машиностроительная отрасль, являясь системообразующим элементом в промышленности, обеспечивающим отрасли активными производственными фондами, представляет собой «сердцевину» научно - технического прогресса любой страны.
В рамках реализации комплекса мер, направленных на качественную реструктуризацию машиностроительного комплекса, особое значение уделяется таможенному контролю.
Организация таможенного контроля импорта продукции машиностроительной отрасли является весьма актуальной в настоящее время, поскольку соблюдение таможенного законодательства в данной области позволяет на нормативно - правовом уровне регулировать обеспечение отраслей производств (медицинской, транспортной и т. д.) продукцией не только конкурентоспособной как на внутреннем, так и на внешнем рынках, но и отвечающей мировым стандартам.
А тот факт, что 2015 году российское машиностроение продемонстрировало худший результат за последние шесть лет, заставляет задуматься о совершенствовании организации таможенного контроля продукции машиностроительной отрасли.
Данное обстоятельство, подчеркивающее актуальность изучения организации таможенного контроля продукции машиностроительной отрасли, явилось побудительным мотивом при выборе темы исследования.
Теоретико-методологической основой исследования послужили труды авторов во внешнеэкономической, международной и таможенной сфере, работы отечественных и зарубежных ученых, посвященные проблемам изучения организации таможенного контроля продукции машиностроительной отрасли, основные положения государственного регулирования ведения внешнеторговой и таможенной деятельности. Значимыми являются исследования, посвященные особенностям изучения организации таможенного контроля продукции машиностроительной отрасли, таких авторов, как: Маховикова Г. А., Минакова И. В., Немирова Г. И., Покровская В. В., Пиманов А.К. , Пащенко А.В., Рыбалкин В. , Руденко Л. Г., Савина Л. М., Старикова О. Г., Старикова О. Г. и др.
Тем не менее, несмотря на значительный объем исследований по вопросам изучения организации таможенного контроля продукции машиностроительной отрасли , не все аспекты этой проблемы достаточно разработаны. В данных работах не достаточно уделялось внимание исследованию таможенного контроля импорта продукции машиностроительной отрасли.
Данное обстоятельство в сочетании с актуальностью работы обусловили выбор темы исследования, формулировку ее цели и задач.
Целью дипломной работы является изучение организации таможенного контроля импорта продукции машиностроительной отрасли.
Достижение поставленной цели связано с решением следующих задач:
- определение понятия и видов таможенного контроля;
- характеристика участников процесса таможенного контроля импорта продукции;
- изучение факторов, оказывающих влияние на осуществление таможенного контроля импорта продукции;
- исследование нормативно-правовой базы осуществления таможенного контроля импорта продукции;
- определение роли таможенного контроля при импорте продукции;
- выявление ключевых сложностей при организации и осуществлении таможенного контроля импорта продукции;
- анализ процесса таможенного контроля при осуществлении импорта продукции машиностроительной отрасли;
- анализ деятельности таможенных органов при организации таможенного контроля импорта продукции машиностроения в России;
- анализ показателей динамики, характеризующих процесс таможенного контроля импорта продукции машиностроения в России;
- анализ финансово – хозяйственной деятельности, а так же деятельности в области импорта товаров ООО «Авто Старт»;
- выявление ключевых проблем при осуществлении таможенного контроля импорта продукции машиностроения в России;
- определение путей совершенствования процесса осуществления таможенного контроля при импорте продукции машиностроительной отрасли.
Для выполнения указанных задач использованы такие методы исследования как: анализ научной литературы, синтез, обобщение и систематизация материалов исследования, методы математической обработки результатов исследования, сравнение и анализ, нормативный подход, эмпирико-теоретический общенаучный метод – описание, графический и табличный способы, метод экономико-статистического анализа.
Объектом исследования является система таможенного контроля импорта продукции машиностроения на таможенную территорию России.
Предметом исследования является организация формирования мер таможенного регулирования импорта (ввоза) продукции машиностроения, а также процедуры таможенного оформления и таможенного контроля по реализации этих мер.
Информационно-эмпирическая и нормативная база формировалась на основе статистических данных ФТС РФ, данных бухгалтерской и статистической отчетности ООО «Авто Старт», федеральных нормативных правовых актов регулирующих таможенную деятельность в РФ, а также Интернет-ресурсов и проведенных исследований.
Данная дипломная работа состоит из глав и подразделов, введения, заключения, списка использованных источников и литературы, а так же приложений.










ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ИМПОРТА ПРОДУКЦИИ

1.1 Понятие и виды таможенного контроля

Таможенному контролю посвящен раздел III федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» и раздел 3 Таможенного кодекса Таможенного союза от 27.11.2009 N 17 .
Под таможенным контролем понимается совокупность мер, осуществляемых таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации .
Согласно ст. 161 ФЗ 311 таможенный контроль проводится таможенными органами в соответствии с таможенным законодательством ТС и законодательством РФ о таможенном деле.
Следует отметить, что среди большого количества функций, которые реализуются таможенными органами РФ, значительную роль играют именно те, которые обеспечивают исполнение задач, относящихся к таможенному контролю.
Согласно ТК ТС в их число входят :
- соблюдение таможенного законодательства;
- соблюдение обеспечения в пределах своей компетенции (таможенными органами) экономической безопасности и защиты экономических интересов России;
- реализация валютного контроля;
- взимание таможенных пошлин, налогов и иных платежей;
- соблюдение разрешительного порядка;
- соблюдение правил и таможенного законодательства в области перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу и др.
Полагаясь на перечисленные функции, можно сделать вывод, что они состоят из контроля за обеспечением соблюдения таможенного законодательства и иного законодательства, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы.
Основным элементом системы государственного регулирования импорта продукции является таможенный контроль. Вопросы выбора и применения мер государственного регулирования внешней торговли являются определяющими для реализации таможенной политики государства.
Таможенное регулирование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с таможенным законодательством ТС и законодательством РФ. Федеральная таможенная служба в контексте Конституции России (ст. 71, п. «ж») выполняет общегосударственную функцию таможенного регулирования в сфере внешнеэкономической деятельности.
Таможенный контроль заключается в установлении порядка и правил регулирования таможенного дела в Российской Федерации. Совокупность средств и методов обеспечения соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования, а также запретов и ограничений при ввозе товаров в Российскую Федерацию и вывозе товаров из Российской Федерации представляет собой таможенное дело .
Согласно ст. 95 ТК ТС таможенный контроль проводится должностными лицами таможенных органов в отношении:
- товаров (в том числе транспортных средств), перемещаемых через таможенную границу и подлежащих декларированию в соответствии с ТК ТС;
- таможенных деклараций, документов и сведений о товарах, представление которых предусмотрено в соответствии с законодательством ТС;
- деятельности лиц, при перемещении товаров через таможенную границу, оказанием услуг в сфере таможенного дела, а также осуществляемой в рамках отдельных таможенных процедур;
- лиц, пересекающих таможенную границу.
Таможенный контроль проводится в зонах таможенного контроля, а также в местах, определяемых таможенными органами, где находятся товары, транспортные средства и документы, содержащие сведения о них, в том числе в электронной форме. При этом очень важно отметить, что все виды таможенного контроля находятся в единстве и направлены на установление законности перемещения через таможенную границу товаров и транспортных средств, выявление контрабанды и иных преступлений в сфере таможенного дела, а также нарушений таможенных правил.
Анализ положений ТК ТС, а так же многообразие форм и способов таможенного контроля дают возможность классифицировать виды таможенного контроля в зависимости от различных критериев (рис. 1) :
- от субъекта, подпадающего под таможенный контроль (таможенный контроль физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);
- от характера осуществления таможенного контроля (документальный и фактический таможенный контроль);
- от предмета таможенного контроля (таможенный контроль товаров, транспортных средств, документов и сведений, средств таможенной идентификации, объектов авторского права и смежных прав, помещений и территорий, товарных знаков и знаков обслуживания, наименования мест происхождения товаров и т. д.);
- от формы осуществления таможенного контроля (проверка документов и сведений, устный опрос, получение объяснений, таможенное наблюдение, таможенный осмотр и т. д.);
- от направлений движения товаров и продукции (таможенный контроль ввозимых (импортируемых) на таможенную территорию РФ, вывозимых (экспортируемых) с таможенной территории РФ товаров и товаров, следующих транзитом через территорию России);
- от вида транспортных средств, применяемых в процессе перемещения или способа перемещения;
- от осуществления таможенных процедур и структуры таможенного процесса (таможенный контроль при осуществлении таможенного оформления, таможенный контроль при помещении товаров под определенный таможенный режим) и т. д.




ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ИМПОРТА ПРОДУКЦИИ 6
1.1 Понятие и виды таможенного контроля 6
1.2 Участники процесса таможенного контроля импорта продукции 12
1.3 Факторы, оказывающие влияние на осуществление таможенного контроля импорта продукции 17
1.4 Нормативно-правовая база осуществления таможенного контроля импорта продукции в РФ 22
1.5 Роль таможенного контроля при импорте продукции 31
1.6 Ключевые сложности при организации и осуществлении таможенного контроля импорта продукции 35
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИМПОРТА ПРОДУКЦИИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ 43
2.1 Анализ деятельности таможенных органов при организации таможенного контроля импорта продукции машиностроения в России 43
2.2 Анализ показателей динамики, характеризующих процесс таможенного контроля импорта продукции машиностроения в России 51
2.3 Анализ деятельности ООО «Авто Старт» 57
2.4 Ключевые проблемы при осуществлении таможенного контроля импорта продукции машиностроения в России и пути их решения 64
2.5 Пути совершенствования процесса осуществления таможенного контроля при импорте продукции машиностроительной отрасли 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ 90


Под таможенным контролем понимается совокупность мер, осуществляемых таможенными органами, в том числе с использованием системы управления рисками, в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства ЕАЭС и законодательства РФ.
Реализация мер таможенного контроля в РФ преследует следующие цели:
- обеспечение таможенными органами соблюдения участниками ВЭД таможенного законодательства ЕАЭС и законодательства РФ о регулировании ВТД;
- защита экономической безопасности и государственных интересов РФ;
- обеспечение уплаты участниками ВЭД таможенных платежей;
- выявление и предотвращение административных правонарушений и преступлений в таможенной сфере;
- защита прав и интересов граждан и юридических лиц.
Импорт продукции машиностроения в РФ занимает достаточно большой удельный вес во всем объеме импорта России. Так в 2015 г. доля импорта машиностроения составила 47,88 %, снизившись при этом за три года на 1,64 %. Снижение связано с общим спадом объёмов импорта машиностроительной продукции за три года на 70,06 млрд. или на 44,51 %.
Объем таможенных платежей, уплачиваемых при таможенном контроле импорта машиностроительной продукции в России снизился за три года в 2 раза, то есть на 10,03 млрд. или на 50,99 %, что прежде всего связано со снижением объёмов импорта продукции машиностроения в целом.
Наибольшее количество дел об административных правонарушениях в рамках таможенного контроля импорта продукции машиностроения в 2015 году возбуждено по фактам несоблюдения запретов или ограничений (59,%), невывоз временно ввезенных транспортных средств (11 % от общего количества возбужденных), недекларирования либо недостоверного декларирования товаров (9%) от общего количества возбужденных), незаконные операции с временно везенными товарами (7,3%).
Основными проблемами таможенного контроля импорта продукции машиностроительной отрасли выступают:
- порядок (методика) определения таможенной стоимости транспортных средств не достаточно полно урегулирован;
- сложность определения предназначения товаров и их стоимости;
- недостаточность системного взаимодействия таможенных органов с налоговыми, правоохранительными и другими контролирующими органами;
- отсутствие системы управления и контроля, повышающей персональную ответственность должностных лиц таможенных органов;
- отсутствие единой системы планирования деятельности по таможенному контролю импорта машиностроительной продукции;
- необходимость модернизации материально-технической базы, обеспечивающей проведение таможенного контроля импорта продукции машиностроения;
- необходимость проведения работ по кадровому обеспечению, повышению профессиональной подготовки кадров, совершенствованию их знаний и навыков;
- недостатки параметров поиска, отсутствие возможности осуществлять выборку грузовых таможенных деклараций по определенным основаниям;
- коррупция на местах таможенных органов;
- необходимость совершенствования методики таможенно – тарифного регулирования импорта продукции машиностроения;
- достижение необходимого устойчивого роста российской экономики требует активизации всех источников роста, в том числе и прямых иностранных инвестиций , т. е. импорта;
- необходимость организации зон свободных складов для стимулирования импорта машиностроения;
- и др.
Рекомендации по совершенствованию таможенного контроля импорта продукции машиностроительной отрасли следующие:
- необходимо включить в программы подготовки таможенных служащих вопросы, связанные со знанием основ современного делопроизводства, международно-признанных форм документов, а также улучшение языковой подготовки рядовых таможенных служащих;
- необходимо разработать единообразно понимаемую методику определения таможенной стоимости во избежание повторных оценок транспортных средств таможенными органами;
- необходимо усовершенствовать формы и методы таможенно – тарифного регулирования;
- предлагается усовершенствовать таможенные операции и таможенные процедуры, сделать их более простыми, быстрыми, прозрачными, менее затратными с одновременным повышением эффективности таможенного контроля за счет применения современных информационных технологий и смещения акцентов таможенного контроля на этап после выпуска товаров;
- сокращение количества документов, требуемых для совершения таможенных операций и таможенных процедур при ввозе продукции машиностроительной отрасли;
- сокращение сроков подготовки и получения документов, необходимых для завершения процедур импорта продукции машиностроительной отрасли;
- сокращение сроков прохождения всех процедур, связанных с ввозом продукции машиностроительной отрасли в РФ;
- сокращение доли теневого оборота импортных товаров на российском рынке;
- внедрение технологий таможенного декларирования и выпуска товаров, позволяющих сократить сроки прохождения административных процедур в связи с импортом продукции машиностроительной отрасли в Россию до минимальных значений;
- необходимо рассмотреть возможность создания свободных складов для стимулирования импорта;
- в целях минимизации личных контактов должностных лиц таможенных постов и участников ВЭД в таможенных органах должна активно применяется технология таможенного декларирования в электронной форме.




Нормативно – правовые и законодательные материалы:

1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ: по сост. на 19.04.2015 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.
2. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17): по сост. на 08.05.2015 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2010. – № 50. – Ст. 6615.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ: по сост. на 13.05.2016// Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. – № 1. – Ст. 1.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ: по сост. на 05.05.2016// Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. – № 31. – Ст. 3824.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ: по сост. на 09.04.2016 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2000. – № 32. – Ст. 3340.
6. О таможенном регулировании в Российской Федерации: федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ: по сост. 01.01.2016// Собрание законодательства Российской Федерации. – 2010. – № 48. – Ст. 6252.
7. О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров: федеральный закон от 08.12.2003 N 165-ФЗ: по сост. 04.06.2014// Собрание законодательства Российской Федерации. – 2003. – № 50. – Ст. 4851.
8. Об обращении лекарственных средств: федеральный закон от 12.04.2010 N 61-ФЗ: по сост. 29.12.2015// Собрание законодательства Российской Федерации. – 2010. – № 16. – Ст.1815.
9. О наркотических средствах и психотропных веществах: федеральный закон от 08.01.1998 N 3-ФЗ: по сост. 05.04.2016// Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. – № 2. – Ст.219.
10. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности: федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ: по сост. 13.07.2015 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2003. – № 50. – Ст. 4850.
11. О таможенном тарифе: закон РФ от 21.05.1993 N 5003-1: по сост. 05.04.2016// Ведомости СНД и ВС РФ. – 1993. – № 23. – Ст.821.
12. О противодействии коррупции: федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ: по сост. 15.02.2016// Собрание законодательства Российской Федерации. – 2008. – № 52. – Ст. 6228.
13. Об утверждении Перечня соответствия классификатора видов налогов, сборов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, кодам бюджетной классификации: приказ ФТС России от 15.05.2015 N 917: по сост. 12.09.2015// Таможенные ведомости. – 2015. – № 7.
14. О Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств: соглашение Правительств государств - участников стран СНГ от 20.11.2009: по сост. 30.10.2015 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2011. – № 34. – Ст. 4950.
15. О Евразийском экономическом союзе: договор подписан в г. Астане 29.05.2014: по сост. на 08.05.2015// Официальный сайт Евразийской экономической комиссии: сайт. - URL http://www.eurasiancommission.org (дата обращения: 23.03.2016)





Основная литература:

16. Абуров В. И. Таможенный контроль импорта продукции машиностроительной отрасли/ В. И. Абуров // Таможенное регулирование. Таможенный контроль. – М., № 4. - 2014. – С. 1-2
17. Бормотова Е. Г. Межведомственное информационное взаимодействие - элемент совершенствования организации и повышения эффективности деятельности таможенных органов / Е. Г. Бормотова // ООО Морские вести России. – М., № 3. - 2013. – С. 108 – 110
18. Гокинаева И.А. Проблемы современного таможенного регулирования и контроля/ И. А. Гокинаева // Таможенный контроль. – М., № 1. - 2016. – С. 5 -7
19. Дроздова С. А. Таможенное право: учебное пособие / С. А. Дроздова. – М.: Интермедия, 2015 - 274 с.
20. Демичев А. А. Основы таможенного дела / А. А. Демичев, А. С. Логинова. – М.: ИЦ Интермедия, 2015. – 188 с.
21. Ефимова Е Г. Экономика для юристов. Учебное пособие, 5-е изд. / Е. Г. Ефимова. - М.: Флинта. - 2014. - 496 с.
22. Животов Р. А. Таможенно - тарифное регулирование экономической безопасности в условиях экономических санкций / Р. А. Животов, В. В. Коварда // Актуальные проблемы международных отношений в условиях формирования мультиполярного мира. - 2015. - С. 48.
23. Живодрова С.А. Таможенный тариф как инструмент регулирования внешнеэкономической деятельности / С.А. Живодрова, Т.В. Сулейманова, Т.Р. Мяжитов // Государственное регулирование и устойчивое развитие муниципальных образований Иркутск, 2012. - С. 41
24. Кычков В. И. Таможенное право: учебное пособие / В. И. Кычков. – М.: Интермедия, 2014. - 328 с.
25. Кротов, М.И. Проблемы модернизации экономики России в условиях евразийской интеграции /М.И. Кротов // Проблемы современной экономики. – 2013. - № 1 (45). – С. 19.
26. Кашкина С. Ю. Таможенное право: учебник для вузов / С. Ю. Кашкина, В. П. Кириленко. - Санкт-Петербург: Троицкий мост, 2015. - 544 с.
27. Ксенофонтова Е. М. Основы таможенного дела: учебное пособие / Е. М. Ксенофонтова. – СПб.: СПбГЭУ, 2014. – 162 с.
28. Коник Н. В. Таможенное дело. Учебник / Н. В. Коник. – М.: Омега-Л, 2014 . – 203 с.
29. Леонова О. В. Изменения в валютном и таможенном законодательстве по внешнеторговой деятельности (финансовые аспекты) / О. В. Леонова // ГОУ Высшего профессионального образования Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития России. – М., № 3. – 2013. – С. 2 – 5
30. Маховикова Г. А. Таможенное дело. Учебник / Г. А. Маховикова, Е. Е. Павлова. – М.: Юрайт, 2016. - 408 с.
31. Макрусев В.В. Развитие таможенного института как системы таможенных услуг / В. В. Макрусев // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. - 2015. - № 1. - С. 37.
32. Минакова И. В. Организация таможенного контроля товаров и транспортных средств (учебное пособие) / И. В. Минакова, М. Е. Тихомиров, В. В. Коварда. – М.: ООО Академия Естествознания, 2013. – 192 с.
33. Новиков В. Е. Таможенно - тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость / В. Е. Новиков, В. Н. Ревин, М. П. Цветинский. - М.: Лаборатория знаний, 2016. - 349 с.
34. Немирова Г. И. Экономика таможенного дела: учебное пособие для вузов / Г. И. Немирова, Ю. В. Рожкова. - Санкт-Петербург: Троицкий мост, 2013. - 312 с.
35. Покровская В. В. Таможенное дело. Учебник / В. В. Покровская. – М.: Юрайт, 2014. – 732 с.
36. Пиманов А.К. Таможенные процедуры: Учебник / А. К. Пиманов. – М.: ИЦ Интермедия, 2014. – 652 с.
37. Пащенко А.В. Правоотношения по установлению и уплате таможенных пошлин в таможенном союзе в рамках ЕврАзЭС: к вопросу о статусе участников / А. В. Пащенко, А. Н. Козырина. - М.: Институт публично-правовых исследований, 2013. – 160 с.
38. Рудакова О.В. Тарифная политика российского государства / О. В. Рудакова, Л. М. Марченкова // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - Т. 9. - № 5. - С. 45.
39. Рыбалкин В. Международные экономические отношения. 9 – е издание / В. Рыбалкин. – М.: Юнити, 2013. – 280 с.
40. Руденко Л. Г. Таможенное дело. Учебник / Л. Г. Руденко, Р. С. Губанов. – М.: Дело и сервис, 2015. – 280 с.
41. Савина Л. М. Таможенный контроль импорта продукции: современное состояние и перспективы развития / Л. М. Савина // Таможня. – М., № 1. - 2015. – С. 2-3
42. Старикова О. Г. Основы таможенного дела / О. Г. Старикова. – М.: ИЦ Интермедия, 2014. – 408 с.
43. Суханова И. В. Информационное обеспечение деятельности таможенных органов: вопросы безопасности / И. В. Суханова, А. О. Федоренко // ФГБ образовательное учреждение высшего образования Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова. – М., № 2. - 2013. – С. 1 – 7
44. Старикова О. Г. Основы таможенного дела: учебник / О. Г. Старикова. - Санкт-Петербург: Интермедия, 2014. - 408 с.
45. Чермянинов, Д. В. Таможенное право: учебник для бакалавров, 3-е изд / Д. В. Чермянинов, Д. Н. Бахрах. - М.: Юрайт, 2013. - 411 с.
46. Ярыш В.Г. Коррупция в таможенных органах и противодействие ей / В. Г. Ярыш // Современные научные исследования и инновации. – М., № 2. - 2015. – С. 1
47. Статистические и бухгалтерские данные о показателях финансово – хозяйственной деятельности ООО «Автостарт» за 2013 – 2015 гг. // Отдел бухгалтерии и финансово – хозяйственной деятельности ООО «Автостарт»






Источники Интернет:

48. Российское машиностроение в 2015 году продемонстрировало худший результат за последние 6 лет// АК&М: сайт. - URL: http://www.akm.ru/rus/news/2016/february/18/ns_5432755.htm (дата обращения: 15.04.2016)
49. Анализ условий внешней торговли России // MPRA: сайт. - URL: https://mpra.ub.uni-muenchen.de/70521/1/MPRA_paper_70521.pdf (дата обращения: 20.04.2016)
50. Противодействие коррупции // ФТС РФ: сайт. - URL: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=13769&Itemid=2372 (дата обращения: 20.04.2016)
51. О проблемных вопросах осуществления таможенными органами СЗТУ таможенного контроля в неторговом обороте и путях их решения // Северо-Западное таможенное управление: сайт. - URL: http://sztu.customs.ru. (дата обращения: 20.04.2016)
52. Проблемы, возникающие у таможенных органов при контроле таможенной стоимости // Таможенный брокер: сайт. - URL: http://www.brokert.ru/material/podtvarzhdenie-tamozhennoy-stoimosti-tovarov (дата обращения: 20.04.2016)
53. Экономика России, цифры и факты. Часть 10 Машиностроение.// UTMAG: сайт. - URL: http://utmagazine.ru/posts/10563-ekonomika-rossii-cifry-i-fakty-chast-10-mashinostroenie (дата обращения: 20.04.2016)
54. Структура импорта// Официальный сайт ФТС РФ: сайт. - URL: http://www.customs.ru/index2.php?option=com_content&view=article&id=20787&Itemid=1978 (дата обращения: 20.04.2016)
55. Таможенная статистка внешней торговли// Официальный сайт ФТС РФ: сайт. - URL: http://stat.customs.ru/apex/f?p=201:1:3905122519609848::::: (дата обращения: 20.04.2016)
56. Сведения о деятельности ФТС России// Официальный сайт ФТС РФ: сайт. - URL: http://customs.ru/index.php?option=com_content&view=section&id=24&Itemid=1830 (дата обращения: 20.04.2016)
57. Противодействие коррупции // Официальный сайт ФТС РФ: сайт. - URL: http://customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=13769&Itemid=1854 (дата обращения: 20.04.2016)
58. Таможенный контроль: результаты и перспективы // Таможня: сайт. - URL: http://www.customs.ru/attachments/article/22818/6_2016_str_5.pdf (дата обращения: 20.04.2016)
59. Перспективы развития сотрудничества в рамках ШОС// Официальный сайт ФТС РФ: сайт. - URL: http://www.customs.ru/index.php?id=20954:2015-04-30-07-37-15&option=com_content (дата обращения: 20.04.2016)
60. О компании // Официальный сайт ООО «Авто Старт»: сайт. - URL: http://www.avtostartnn.ru/o-kompanii (дата обращения: 20.04.2016)
61. Итоги деятельности Нижегородской таможни за 2015 год // Приволжское таможенное управление: сайт. - URL: http://ptu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=7078:2013-03-12-07-16-07&catid=83:2010-12-22-14-31-47&Itemid=122 (дата обращения: 20.04.2016)

Купить эту работу

Организация таможенного контроля импорта товаров ( на примере продукции автомобильной промышленности)

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Правовое регулирование и проблемы порядка перемещения товаров физическими лицами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Страхование рисков внешэкономической деятельности.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Зарубежный опыт организации таможенного дела и его использование в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Регламентация и документационное обеспечивание таможенных процедур.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-07-08
Дипломная работа

Отличный автор! очень контактный, пошел навстречу и выполнил все в срок! очень выруил и сделал качественно! Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-13
Дипломная работа

автор надежен и честен. работаю с ним уже не в первый раз. и всем советую

Общая оценка 5
Отзыв ask199 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-22
Дипломная работа

Bars свяжитесь со мной, не могу вам написать

Общая оценка 5
Отзыв niavka об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-27
Дипломная работа

Автор ответственная, внимательная, всегда на связи, выполняет все пожелания. Дипломную написала быстро, правила тоже все очень быстро. Спасибо большое. Рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование системы экспортного контроля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Совершенствование таможенного контроля в воздушных пунктах пропуска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Особенности таможенного оформления товаров и транспортных средств перемещаемых через границу РФ железнодорожным транспортом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Меры оптимизации взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интернет проекты и визуальные коммуникации в деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование и организация таможенного контроля товаров, перемещаемых воздушным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Таможенная стоимость ввозимых товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию организации внешнеэкономической деятельности на примере ОАО "Пелла-Маш"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ преступлений связанных с уклонением от уплаты таможенных платежей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Таможенный контроль транзита товаров, перемещаемых по таможенной территории Таможенной союза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

«Разработка мероприятий по совершенствованию информационных технологий управления таможенной службой на примере Обнинского таможенного поста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽