Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние деятельности таможенных органов Воронежской области на развитие ВЭД хозяйствующих субъектов региона

  • 78 страниц
  • 2018 год
  • 197 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Llelimi

Отношусь к работе ответственно и выполняю качественной

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение………………………………………………………………………………3
1.Теоретические основы деятельности таможенных органов………....................6
1.1 История создания таможенных органов…………………………......................6
1.2 Значение таможенных органов в реализации ВЭД…………………………...11
1.3 Обзор методик оценки эффективности деятельности таможенных органов………………………………………………………………………………16
2. Организация и оценка деятельности Воронежской таможни………………....26
2.1 Характеристика и структура Воронежской таможни………………………...26
2.2. Направления и оценка деятельности Воронежской таможни……………….31
2.3. Развитие ВЭД хозяйствующих субъектов региона. …………………………38
3. Влияние деятельности таможенных органов Воронежской области на ВЭД хозяйствующих субъектов региона………………………………………………..47
3.1 Проблемы взаимодействия Воронежской таможни с организациями, осуществляющими ВЭД……………………………………………………………47
3.2 Разработка рекомендаций по оптимизации взаимодействия таможенных органов Воронежской области с организациями, осуществляющими ВЭД……52
3.3 Оценка влияния деятельности Воронежской таможни на развитие ВЭД хозяйствующих субъектов региона. ………………………………………………57
Заключение………………………………………………………………………….61
Список использованных источников……………………………………………...64
Приложения…………………………………………………………………………71

1.1 История создания таможенных органов

История российской таможни имеет тысячелетнюю историю. Первое упоминание о таможенном деле, как о системе положений, призванных отрегулировать таможенные сборы на иностранные товары встречается еще в кодексе Ярослава Мудрого «Русская правда». Позднее, в период раздробленности, регулирующие нормы появились и в Новгородских летописях, летописях Вольного Пскова и других регионов.
Само слово, обозначающее сборы на границах государства, впервые начало встречаться в период Киевской Руси. Например, в договоре с легендарным князем Олегом был упомянут термин «мыт», который означал сборы на заставах [15, ст. 47].
Позже появились термины «осмничие» и «мытные» деньги, которые обозначали все те же сборы при пересечении границ, в том числе и при перевозке товаров.
Уже после начавшегося татаро-монгольского нашествия на Русь в документах стало появляться слово «таможить», имевшее тюркские корни (от слова «тамга» - знак, печать, символ).
...

1.2 Значение таможенных органов в реализации ВЭД

В настоящее время в условиях меняющейся экономической ситуации особое значение приобретает осуществление эффективной внешнеэкономической деятельности, как на государственном уровне, так и на уровне отдельных предприятий и фирм. Эффективность развитие внешнеэкономической деятельности, как правило, определяется целесообразным государственным регулированием. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности осуществляется через таможенное регулирование, и поэтому таможенная система является основным элементом государственного регулирования внешнеэкономической деятельности страны. Таможенная политика включает совокупность мер и правил государственного регулирования внешней торговли.
Таможенное регулирование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации.
...

1.3 Обзор методик оценки эффективности деятельности таможенных органов

Совершенствование систем государственного управления, применение новых концепций и технологий менеджмента в значительной степени были связаны с повышением качества и результативности деятельности органов власти и государственных служащих, что и стало основой всех крупных реформ государственной службы, проводившихся за последние десятилетия в различных странах.
Наравне с другими государственными структурами система таможенных органов России нуждается в совершенствовании критериев и показателей оценки результативности ее деятельности, так как в настоящее время значительно возрастают требования к таможенному администрированию в связи со сложной и напряженной экономической ситуацией в стране и мире, влиянием санкций и контрсанкций.
...

2.1 Характеристика и структура Воронежской таможни

Воронежская таможня образована приказом Главного управления государственного таможенного контроля при Совете Министров от 09.10.1990 № 233 на базе Воронежского таможенного поста Московской Центральной таможни и включала в себя Грузовой и Пассажирско-грузовой отделы в Воронеже, а также Белгородский, Тамбовский, Липецкий и Курский таможенные посты.
В 2012 году в соответствии с приказом ФТС России от 06.06.2012 № 1366 проведенные мероприятия по реорганизации Воронежской таможни, изменили структуру таможни: произошла ликвидация Лискинского таможенного поста и переподчинение Тамбовского и Мичуринского таможенных постов Воронежской таможне[2].
В 2013 году в соответствии с приказом ФТС России от 02.07.2013 № 1223 «О переподчинении таможенного поста Рязанский нефтеперерабатывающий завод Воронежской таможни и Мичуринского таможенного поста Воронежской таможни Центральной энергетической таможне» Мичуринский таможенный пост с 10.10.
...

2.2. Направления и оценка деятельности Воронежской таможни

Воронежская таможня образована приказом Главного управления государственного таможенного контроля при Совете Министров от 09.10.1990 № 233 на базе Воронежского таможенного поста Московской Центральной таможни. [29].
Воронежская таможня - это орган государственной исполнительной власти, работа которого состоит в обеспечение законности, правомерности и порядка перемещения грузов, товаров, почтовых посылок и транспортных средств через границу Воронежской области. Начальником Воронежской таможни - является Романовский Вячеслав Анатольевич.
Воронежская таможня осуществляет следующие виды деятельности:
- управление фискальной и финансовой деятельностью;
- государственное управление (общего характера);
- государственное управление социально-экономического характера;
- обеспечение военной безопасности и социальное обеспечение.
...

3.1 Проблемы взаимодействия Воронежской таможни с организациями, осуществляющими ВЭД.

Эффективное развитие экономики Российской Федерации невозможно без развития внешнеторговой политики. Внешнеторговая деятельность является важнейшим источником формирования бюджета любого государства. Успех внешней торговли, наряду с множеством других немаловажных факторов, в существенной мере зависит от таможенной политики государства и деятельности таможенных органов по ее реализации. Таможенная политика находится в исключительном ведении Российской Федерации.
В своей деятельности таможенные органы должны исходить из принципа минимизации затрат государства и участников внешнеэкономической деятельности при перемещении товаров через таможенную границу. При этом обязательно обеспечение выполнения требований таможенного законодательства государств – членов ЕАЭС и национального законодательства РФ.
...

3.2 Разработка рекомендаций по оптимизации взаимодействия таможенных органов Воронежской области с организациями, осуществляющими ВЭД.

На всех этапах осуществления таможенного контроля необходимо взаимодействие таможенных органов Воронежской области и участников внешнеэкономической деятельности.
До пересечения границы ЕАЭС – это предварительное информирование, консультировании и круглые столы, на границе – удаленный выпуск, осуществление таможенного контроля, таможенные операции и списание платежей, после пересечения границы – круглые столы, а также подтверждение выполнения обязательств.
...

3.3 Оценка влияния деятельности Воронежской таможни на развитие ВЭД хозяйствующих субъектов региона.

Упрощение порядка таможенного оформления (УЭО). С даты вступления в силу Приказа ФТС России Воронежской таможни получает полномочия принимать и рассматривать заявления заинтересованных лиц о включении в реестр уполномоченных экономических операторов.
В Воронежскую таможню было представлено первое в регионе свидетельство о включении в реестр уполномоченных экономических операторов (УЭО). Этот статус получило ООО Фортэ Рус, производитель и экспортер мебели, входящий в состав турецкого холдинга Boydak. Статус уполномоченного экономического оператора означает высокий уровень доверия таможенных органов к участнику внешнеэкономической деятельности, которому предоставляется возможность пользоваться специальными упрощенными процедурами при проведении таможенных операций. Выборочный таможенный контроль.
...

Нормативные правовые акты
1. Соглашение Правительств государств – участников стран СНГ от 20.11.2009 (ред. от 30.10.2015) «О Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств». – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 03.04.2016);
2. Договор о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 0.05.2015). – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 28.02.2016);
3. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17) (ред. от 08.05.2015). – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 03.04.2016);
4. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6 –ФКЗ, от 30.12.2008 N 7 – ФКЗ, от 05.02.2014 N 2 – ФКЗ, от 21.07.2014 N 11 – ФКЗ). – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 12.03.2016);
5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195 – ФЗ (ред. от 26.04.2016). – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 12.03.2016);
6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117 – ФЗ (ред. от 05.04.2016). – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 12.03.2016);
7. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63 – ФЗ (ред. от 30.03.2016). – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 12.03.2016);
8. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51 – ФЗ (ред. от 31.01.2016). – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 12.03.2016);
9. Федеральный закон от 27.11.2010 № 311 – ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О таможенном регулировании в Российской Федерации». – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 10.03.2016);
10. Федеральный закон от 17.05.2007 № 82 – ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О банке развития». – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 10.03.2016);
11. Федеральный закон от 22.07.2005 № 116 – ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об особых экономических зонах в российской Федерации». – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 10.03.2016);
12. Федеральный закон от 10.12.2003 № 173 – ФЗ (ред. от 30.13.2015) «О валютном регулировании и валютном контроле». – Доступ из справочно- правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 10.03.2016);
13. Федеральный закон от 08.12.2003 № 164 – ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности». – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 10.03.2016);
14. Федеральный закон от 08.12.2003 № 165 – ФЗ (ред. от 04.06.2014) «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров». – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 10.03.2016);
15. Федеральный закон от 27.12.2002 № 184 – ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О техническом регулировании». – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 10.03.2016);
16. Федеральный закон от 18.07.1999 № 183 – ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об экспортном контроле». – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 10.03.2016);
17. Федеральный закон от 09.07.1999 № 160 – ФЗ (ред. от 05.05.2014) «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации». – Доступ из справочно- правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 10.03.2016);
18. Федеральный закон от 04.01.1999 № 4 – ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации». – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 10.03.2016);
19. Федеральный закон от 19.07.1998 № 114 – ФЗ (ред. от 15.02.2016) «О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами». – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 10.03.2016);
20. Федеральный закон от 30.12.1995 № 225 – ФЗ (ред. от 29.06.2015) «О соглашениях о разделе продукции». – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 10.03.2016);
21. Закон РФ от 07.07.1993 № 5338-1 (ред. от 03.12.2008) «О международном коммерческом арбитраже». – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 10.03.2016);
22. Закон РФ от 21.05.1993 № 5003-1 (ред. от 05.04.2016) «О таможенном тарифе». – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 10.03.2016);
23. Указ Президента РФ от 08.11.2011 № 1478 «О координирующей роли Министерства иностранных дел Российской Федерации в проведении единой
внешнеполитической линии Российской Федерации». – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 10.03.2016);
24. Указ Президента РФ от 07.09.1999 № 1180 (ред. от 21.08.2012) «Об утверждении Положения о Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в иностранном государстве». – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 10.03.2016);
25. Постановление Правительства РФ от 07.08.2014 № 778 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 06.08.2014 № 560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации»». – URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.08.2014 (дата обращения: 10.03.2016);
26. Распоряжение Правительства РФ от 14.10.2003 № 1493 – р «О концепции развития государственной финансовой (гарантийной) поддержки экспорта промышленной продукции в Российской Федерации». – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 10.03.2016);
27. Указ Губернатора Воронежской области от 02.06.2009 № 10 (ред. От 31.10.2014) «Об утверждении стратегии социально – экономического развития Воронежской области до 2030 года». – URL: Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации http://docs.cntd.ru/, 03.06.2009 (дата обращения: 14.04.2016);
Специальная литература
28. Дынкин А.А., Барановский В.Г. Россия и мир: 2015. Экономика и внешняя политика. Ежегодный прогноз. – М.: ИМЭМО РАН, 2014. – 166 с. – ISBN 978-5-9535-0423-2;
29. Масаков И.Д. Федеральная служба государственной статистики. Инвестиции в России: статистический сборник. – М., 2015. – 190 с. – ISBN 978-5-89476-407-8;
Учебники и учебные пособия
30. Березовенко С.Н. Управление внешнеэкономической деятельностью: учебное пособие. – Киев: Вира – Р, 2012. – 552 с. – ISBN 966-7807-10-Х;
31. Покровская В.В. Внешнеэкономическая деятельность: учебник для бакалавриата и магистратуры. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 731 с. – ISBN 978-5-9916-3751-0;
32. Стровский Л.Е. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 498 с. – ISBN 5-238-01952-9;
Статьи
33. Кнобель А. Евразийский экономический союз: перспективы развития и возможные препятствия // Вопросы экономики. – 2015. – № 3. – С. 87-108;
34. Толочко О.Н. Проблемы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности // Право и демократия. – 1998. – № 9. – С. 4;
Диссертации и авторефераты диссертаций
35. Бублик В.А. Публично и частноправовые начала в гражданско- правовом регулировании внешнеэкономической деятельности: дис. … док. юр. наук: 12.00.03. – Екатеринбург, 2000. – 255 с.;
Электронные ресурсы
36. Аналитическая записка об итогах внешней торговли товарами Евразийского экономического союза [Электронный ресурс]. URL: http://www.eurasiancommission.org/ru/act/integr_i_makroec/dep_stat/tradestat/ana lytics/Documents/Analytics_E_201512.pdf (дата обращения: 26.02.2016);
37. Внешняя торговля Казахстана со странами ЕАЭС по итогам 9 месяцев 2015 года [Электронный ресурс]. URL: http://www.kaznexinvest.kz/images/ (дата обращения: 17.03.2016);
38. Государственная программа Российской Федерации «Развитие внешнеэкономической деятельности». [Электронный ресурс]. URL: http://economy.gov.ru/minec/about/structure/depSvod/201404245 (дата обращения: 30.04.2016);
39. Государственная программа Воронежской области «Развитие малого и среднего предпринимательства во Воронежской области на 2014-2020 годы» [Электронный ресурс]. URL: http://pmp.avo.ru/registry/program/srf/17,1017505/ (дата обращения: 05.03.2016);
40. ЕАЭС: новые приоритеты сотрудничества торгово-промышленных палат. [Электронный ресурс]. URL: http://old.tppinform.ru/analytic_journal/6250.html (дата обращения: 30.04.2016);
41. Кнобель А. Налоговый маневр способен сместить акценты интеграции внутри ЕАЭС [Электронный ресурс]. URL: http://www.iep.ru/ru/nalogovyimanevr-sposoben-smestit-aktcenty-integratcii-vnutri-eaes.html (дата обращения:18.03.2016);
42. Кушнир И. В. Внешнеэкономическая деятельность: учебник. [Электронный ресурс]. URL: http://be5.biz/ekonomika/v002/02.htm (дата обращения 30.04.2016)
43. Некоммерческое партнерство профессионалов и участников внешнеэкономической деятельности «ПРОВЭД» [Электронный ресурс]. URL: http://provednp.org/services/novosti/experts/pomidory_s_dvojnym_grazhdanstvo_kak_sosedi_rossii_bogateyut_na_sankciyah/ (дата обращения: 30.04.2016);
44. Обзор торговых отношений Армении с Россией [Электронный ресурс]. URL: http://www.ved.gov.ru/exportcountries/am/am_ru_relations/am_ru_trade/ (дата обращения: 30.04.2016);

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение………………………………………………………………………………3
1.Теоретические основы деятельности таможенных органов………....................6
1.1 История создания таможенных органов…………………………......................6
1.2 Значение таможенных органов в реализации ВЭД…………………………...11
1.3 Обзор методик оценки эффективности деятельности таможенных органов………………………………………………………………………………16
2. Организация и оценка деятельности Воронежской таможни………………....26
2.1 Характеристика и структура Воронежской таможни………………………...26
2.2. Направления и оценка деятельности Воронежской таможни……………….31
2.3. Развитие ВЭД хозяйствующих субъектов региона. …………………………38
3. Влияние деятельности таможенных органов Воронежской области на ВЭД хозяйствующих субъектов региона………………………………………………..47
3.1 Проблемы взаимодействия Воронежской таможни с организациями, осуществляющими ВЭД……………………………………………………………47
3.2 Разработка рекомендаций по оптимизации взаимодействия таможенных органов Воронежской области с организациями, осуществляющими ВЭД……52
3.3 Оценка влияния деятельности Воронежской таможни на развитие ВЭД хозяйствующих субъектов региона. ………………………………………………57
Заключение………………………………………………………………………….61
Список использованных источников……………………………………………...64
Приложения…………………………………………………………………………71

1.1 История создания таможенных органов

История российской таможни имеет тысячелетнюю историю. Первое упоминание о таможенном деле, как о системе положений, призванных отрегулировать таможенные сборы на иностранные товары встречается еще в кодексе Ярослава Мудрого «Русская правда». Позднее, в период раздробленности, регулирующие нормы появились и в Новгородских летописях, летописях Вольного Пскова и других регионов.
Само слово, обозначающее сборы на границах государства, впервые начало встречаться в период Киевской Руси. Например, в договоре с легендарным князем Олегом был упомянут термин «мыт», который означал сборы на заставах [15, ст. 47].
Позже появились термины «осмничие» и «мытные» деньги, которые обозначали все те же сборы при пересечении границ, в том числе и при перевозке товаров.
Уже после начавшегося татаро-монгольского нашествия на Русь в документах стало появляться слово «таможить», имевшее тюркские корни (от слова «тамга» - знак, печать, символ).
...

1.2 Значение таможенных органов в реализации ВЭД

В настоящее время в условиях меняющейся экономической ситуации особое значение приобретает осуществление эффективной внешнеэкономической деятельности, как на государственном уровне, так и на уровне отдельных предприятий и фирм. Эффективность развитие внешнеэкономической деятельности, как правило, определяется целесообразным государственным регулированием. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности осуществляется через таможенное регулирование, и поэтому таможенная система является основным элементом государственного регулирования внешнеэкономической деятельности страны. Таможенная политика включает совокупность мер и правил государственного регулирования внешней торговли.
Таможенное регулирование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации.
...

1.3 Обзор методик оценки эффективности деятельности таможенных органов

Совершенствование систем государственного управления, применение новых концепций и технологий менеджмента в значительной степени были связаны с повышением качества и результативности деятельности органов власти и государственных служащих, что и стало основой всех крупных реформ государственной службы, проводившихся за последние десятилетия в различных странах.
Наравне с другими государственными структурами система таможенных органов России нуждается в совершенствовании критериев и показателей оценки результативности ее деятельности, так как в настоящее время значительно возрастают требования к таможенному администрированию в связи со сложной и напряженной экономической ситуацией в стране и мире, влиянием санкций и контрсанкций.
...

2.1 Характеристика и структура Воронежской таможни

Воронежская таможня образована приказом Главного управления государственного таможенного контроля при Совете Министров от 09.10.1990 № 233 на базе Воронежского таможенного поста Московской Центральной таможни и включала в себя Грузовой и Пассажирско-грузовой отделы в Воронеже, а также Белгородский, Тамбовский, Липецкий и Курский таможенные посты.
В 2012 году в соответствии с приказом ФТС России от 06.06.2012 № 1366 проведенные мероприятия по реорганизации Воронежской таможни, изменили структуру таможни: произошла ликвидация Лискинского таможенного поста и переподчинение Тамбовского и Мичуринского таможенных постов Воронежской таможне[2].
В 2013 году в соответствии с приказом ФТС России от 02.07.2013 № 1223 «О переподчинении таможенного поста Рязанский нефтеперерабатывающий завод Воронежской таможни и Мичуринского таможенного поста Воронежской таможни Центральной энергетической таможне» Мичуринский таможенный пост с 10.10.
...

2.2. Направления и оценка деятельности Воронежской таможни

Воронежская таможня образована приказом Главного управления государственного таможенного контроля при Совете Министров от 09.10.1990 № 233 на базе Воронежского таможенного поста Московской Центральной таможни. [29].
Воронежская таможня - это орган государственной исполнительной власти, работа которого состоит в обеспечение законности, правомерности и порядка перемещения грузов, товаров, почтовых посылок и транспортных средств через границу Воронежской области. Начальником Воронежской таможни - является Романовский Вячеслав Анатольевич.
Воронежская таможня осуществляет следующие виды деятельности:
- управление фискальной и финансовой деятельностью;
- государственное управление (общего характера);
- государственное управление социально-экономического характера;
- обеспечение военной безопасности и социальное обеспечение.
...

3.1 Проблемы взаимодействия Воронежской таможни с организациями, осуществляющими ВЭД.

Эффективное развитие экономики Российской Федерации невозможно без развития внешнеторговой политики. Внешнеторговая деятельность является важнейшим источником формирования бюджета любого государства. Успех внешней торговли, наряду с множеством других немаловажных факторов, в существенной мере зависит от таможенной политики государства и деятельности таможенных органов по ее реализации. Таможенная политика находится в исключительном ведении Российской Федерации.
В своей деятельности таможенные органы должны исходить из принципа минимизации затрат государства и участников внешнеэкономической деятельности при перемещении товаров через таможенную границу. При этом обязательно обеспечение выполнения требований таможенного законодательства государств – членов ЕАЭС и национального законодательства РФ.
...

3.2 Разработка рекомендаций по оптимизации взаимодействия таможенных органов Воронежской области с организациями, осуществляющими ВЭД.

На всех этапах осуществления таможенного контроля необходимо взаимодействие таможенных органов Воронежской области и участников внешнеэкономической деятельности.
До пересечения границы ЕАЭС – это предварительное информирование, консультировании и круглые столы, на границе – удаленный выпуск, осуществление таможенного контроля, таможенные операции и списание платежей, после пересечения границы – круглые столы, а также подтверждение выполнения обязательств.
...

3.3 Оценка влияния деятельности Воронежской таможни на развитие ВЭД хозяйствующих субъектов региона.

Упрощение порядка таможенного оформления (УЭО). С даты вступления в силу Приказа ФТС России Воронежской таможни получает полномочия принимать и рассматривать заявления заинтересованных лиц о включении в реестр уполномоченных экономических операторов.
В Воронежскую таможню было представлено первое в регионе свидетельство о включении в реестр уполномоченных экономических операторов (УЭО). Этот статус получило ООО Фортэ Рус, производитель и экспортер мебели, входящий в состав турецкого холдинга Boydak. Статус уполномоченного экономического оператора означает высокий уровень доверия таможенных органов к участнику внешнеэкономической деятельности, которому предоставляется возможность пользоваться специальными упрощенными процедурами при проведении таможенных операций. Выборочный таможенный контроль.
...

Нормативные правовые акты
1. Соглашение Правительств государств – участников стран СНГ от 20.11.2009 (ред. от 30.10.2015) «О Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств». – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 03.04.2016);
2. Договор о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 0.05.2015). – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 28.02.2016);
3. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17) (ред. от 08.05.2015). – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 03.04.2016);
4. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6 –ФКЗ, от 30.12.2008 N 7 – ФКЗ, от 05.02.2014 N 2 – ФКЗ, от 21.07.2014 N 11 – ФКЗ). – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 12.03.2016);
5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195 – ФЗ (ред. от 26.04.2016). – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 12.03.2016);
6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117 – ФЗ (ред. от 05.04.2016). – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 12.03.2016);
7. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63 – ФЗ (ред. от 30.03.2016). – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 12.03.2016);
8. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51 – ФЗ (ред. от 31.01.2016). – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 12.03.2016);
9. Федеральный закон от 27.11.2010 № 311 – ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О таможенном регулировании в Российской Федерации». – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 10.03.2016);
10. Федеральный закон от 17.05.2007 № 82 – ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О банке развития». – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 10.03.2016);
11. Федеральный закон от 22.07.2005 № 116 – ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об особых экономических зонах в российской Федерации». – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 10.03.2016);
12. Федеральный закон от 10.12.2003 № 173 – ФЗ (ред. от 30.13.2015) «О валютном регулировании и валютном контроле». – Доступ из справочно- правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 10.03.2016);
13. Федеральный закон от 08.12.2003 № 164 – ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности». – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 10.03.2016);
14. Федеральный закон от 08.12.2003 № 165 – ФЗ (ред. от 04.06.2014) «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров». – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 10.03.2016);
15. Федеральный закон от 27.12.2002 № 184 – ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О техническом регулировании». – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 10.03.2016);
16. Федеральный закон от 18.07.1999 № 183 – ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об экспортном контроле». – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 10.03.2016);
17. Федеральный закон от 09.07.1999 № 160 – ФЗ (ред. от 05.05.2014) «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации». – Доступ из справочно- правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 10.03.2016);
18. Федеральный закон от 04.01.1999 № 4 – ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации». – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 10.03.2016);
19. Федеральный закон от 19.07.1998 № 114 – ФЗ (ред. от 15.02.2016) «О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами». – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 10.03.2016);
20. Федеральный закон от 30.12.1995 № 225 – ФЗ (ред. от 29.06.2015) «О соглашениях о разделе продукции». – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 10.03.2016);
21. Закон РФ от 07.07.1993 № 5338-1 (ред. от 03.12.2008) «О международном коммерческом арбитраже». – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 10.03.2016);
22. Закон РФ от 21.05.1993 № 5003-1 (ред. от 05.04.2016) «О таможенном тарифе». – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 10.03.2016);
23. Указ Президента РФ от 08.11.2011 № 1478 «О координирующей роли Министерства иностранных дел Российской Федерации в проведении единой
внешнеполитической линии Российской Федерации». – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 10.03.2016);
24. Указ Президента РФ от 07.09.1999 № 1180 (ред. от 21.08.2012) «Об утверждении Положения о Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в иностранном государстве». – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 10.03.2016);
25. Постановление Правительства РФ от 07.08.2014 № 778 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 06.08.2014 № 560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации»». – URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.08.2014 (дата обращения: 10.03.2016);
26. Распоряжение Правительства РФ от 14.10.2003 № 1493 – р «О концепции развития государственной финансовой (гарантийной) поддержки экспорта промышленной продукции в Российской Федерации». – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 10.03.2016);
27. Указ Губернатора Воронежской области от 02.06.2009 № 10 (ред. От 31.10.2014) «Об утверждении стратегии социально – экономического развития Воронежской области до 2030 года». – URL: Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации http://docs.cntd.ru/, 03.06.2009 (дата обращения: 14.04.2016);
Специальная литература
28. Дынкин А.А., Барановский В.Г. Россия и мир: 2015. Экономика и внешняя политика. Ежегодный прогноз. – М.: ИМЭМО РАН, 2014. – 166 с. – ISBN 978-5-9535-0423-2;
29. Масаков И.Д. Федеральная служба государственной статистики. Инвестиции в России: статистический сборник. – М., 2015. – 190 с. – ISBN 978-5-89476-407-8;
Учебники и учебные пособия
30. Березовенко С.Н. Управление внешнеэкономической деятельностью: учебное пособие. – Киев: Вира – Р, 2012. – 552 с. – ISBN 966-7807-10-Х;
31. Покровская В.В. Внешнеэкономическая деятельность: учебник для бакалавриата и магистратуры. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 731 с. – ISBN 978-5-9916-3751-0;
32. Стровский Л.Е. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 498 с. – ISBN 5-238-01952-9;
Статьи
33. Кнобель А. Евразийский экономический союз: перспективы развития и возможные препятствия // Вопросы экономики. – 2015. – № 3. – С. 87-108;
34. Толочко О.Н. Проблемы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности // Право и демократия. – 1998. – № 9. – С. 4;
Диссертации и авторефераты диссертаций
35. Бублик В.А. Публично и частноправовые начала в гражданско- правовом регулировании внешнеэкономической деятельности: дис. … док. юр. наук: 12.00.03. – Екатеринбург, 2000. – 255 с.;
Электронные ресурсы
36. Аналитическая записка об итогах внешней торговли товарами Евразийского экономического союза [Электронный ресурс]. URL: http://www.eurasiancommission.org/ru/act/integr_i_makroec/dep_stat/tradestat/ana lytics/Documents/Analytics_E_201512.pdf (дата обращения: 26.02.2016);
37. Внешняя торговля Казахстана со странами ЕАЭС по итогам 9 месяцев 2015 года [Электронный ресурс]. URL: http://www.kaznexinvest.kz/images/ (дата обращения: 17.03.2016);
38. Государственная программа Российской Федерации «Развитие внешнеэкономической деятельности». [Электронный ресурс]. URL: http://economy.gov.ru/minec/about/structure/depSvod/201404245 (дата обращения: 30.04.2016);
39. Государственная программа Воронежской области «Развитие малого и среднего предпринимательства во Воронежской области на 2014-2020 годы» [Электронный ресурс]. URL: http://pmp.avo.ru/registry/program/srf/17,1017505/ (дата обращения: 05.03.2016);
40. ЕАЭС: новые приоритеты сотрудничества торгово-промышленных палат. [Электронный ресурс]. URL: http://old.tppinform.ru/analytic_journal/6250.html (дата обращения: 30.04.2016);
41. Кнобель А. Налоговый маневр способен сместить акценты интеграции внутри ЕАЭС [Электронный ресурс]. URL: http://www.iep.ru/ru/nalogovyimanevr-sposoben-smestit-aktcenty-integratcii-vnutri-eaes.html (дата обращения:18.03.2016);
42. Кушнир И. В. Внешнеэкономическая деятельность: учебник. [Электронный ресурс]. URL: http://be5.biz/ekonomika/v002/02.htm (дата обращения 30.04.2016)
43. Некоммерческое партнерство профессионалов и участников внешнеэкономической деятельности «ПРОВЭД» [Электронный ресурс]. URL: http://provednp.org/services/novosti/experts/pomidory_s_dvojnym_grazhdanstvo_kak_sosedi_rossii_bogateyut_na_sankciyah/ (дата обращения: 30.04.2016);
44. Обзор торговых отношений Армении с Россией [Электронный ресурс]. URL: http://www.ved.gov.ru/exportcountries/am/am_ru_relations/am_ru_trade/ (дата обращения: 30.04.2016);

Купить эту работу

Влияние деятельности таможенных органов Воронежской области на развитие ВЭД хозяйствующих субъектов региона

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 июля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Llelimi
4
Отношусь к работе ответственно и выполняю качественной
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Правовое регулирование и проблемы порядка перемещения товаров физическими лицами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Страхование рисков внешэкономической деятельности.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Зарубежный опыт организации таможенного дела и его использование в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Регламентация и документационное обеспечивание таможенных процедур.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Llelimi 2017-07-08
Дипломная работа

Отличный автор! очень контактный, пошел навстречу и выполнил все в срок! очень выруил и сделал качественно! Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе Llelimi 2014-05-13
Дипломная работа

автор надежен и честен. работаю с ним уже не в первый раз. и всем советую

Общая оценка 5
Отзыв ask199 об авторе Llelimi 2015-11-22
Дипломная работа

Bars свяжитесь со мной, не могу вам написать

Общая оценка 5
Отзыв niavka об авторе Llelimi 2017-01-27
Дипломная работа

Автор ответственная, внимательная, всегда на связи, выполняет все пожелания. Дипломную написала быстро, правила тоже все очень быстро. Спасибо большое. Рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Кроссворд по таможенным платежам и ставкам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Разработка маршрута международной перевозки пиломатериалов через таможенную границу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Проект "Особая экономическая зона промышленно-производственного типа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Международные соглашения по контролю за перемещением озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Особенности таможенно-тарифного регулирования экспорта нефти и нефтепродуктов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
820 ₽
Готовая работа

Анализ международной практики применения антидемпинговых пошлин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
820 ₽
Готовая работа

Идентификация и экспертиза товаров и транспортных средств при совершении таможенных операций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Зарубежная практика применения системы управления рисками в организации и проведении таможенного контроля после выпуска товаров и применения данного о

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Порядок пропуска через границу РФ и таможенного оформления ядерных материалов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Организация таможенных проверок участников ВЭД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Таможенные процедуры, как инструмент таможенно-тарифного регулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Таможенные режимы и специальные таможенные процедуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽