Отличный автор! очень контактный, пошел навстречу и выполнил все в срок! очень выруил и сделал качественно! Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Определение нарушения таможенных правил закреплено в ст.230 Та-моженного кодекса РФ (ТК). В ней содержится закрытый перечень объектов нарушений таможенных правил, которыми являются:
- порядок перемещения товаров и транспортных средств через тамо-женную границу РФ (включая применение таможенных режимов);
- порядок таможенного контроля;
- порядок таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу РФ;
- порядок обложения таможенными платежами и их уплаты;
- порядок предоставления таможенных льгот и пользования ими.
К сожалению, и в актах Государственного таможенного комитета РФ (ГТК России) методического характера, и в научной литературе часто приходится сталкиваться с выделением иных объектов нарушений таможенных правил. Приведем лишь один пример. В письме ГТК России от 24 ноября 1995 года N 01-13/16645 "О применении статьи 273 Таможенного кодекса Российской Федерации за нарушения валютного законодательства, являющиеся одновременно нарушениями таможенных правил" объект нарушения таможенных правил, ответственность за которое предусмотрена указанной статьей, определен как "экономические интересы Российской Федерации, выражающиеся в необходимости пополнения валютного резерва государства и предотвращения "бегства" капитала за рубеж".
Объективная сторона нарушения таможенных правил определяется в каждом случае диспозицией конкретной статьи. Она может выражаться как в действии, так и в бездействии. Так, нарушение таможенных правил, ответственность за которое предусмотрена ст.282 ТК, может быть совершено только посредством действия - заявления в таможенной декларации и иных документах, необходимых для таможенных целей, сведений, дающих основание для освобождения от уплаты таможенных платежей или занижения их размера. Напротив, нарушение таможенных правил, выражающееся в непредставлении в месте доставки товаров и транспортных средств и невручении документов на них, ответственность за которое предусмотрена ст.253 ТК, совершается посредством бездействия.
Производство по делам о нарушениях таможенных правил и их рас-смотре¬ние - система процессуальных действий, установленных Таможенным кодексом Российской Федерации, а в части, не урегулированной им, - зако-нодательством Российской Федерации об административных правонаруше-ниях.
Основными задачами производства по делам о нарушениях таможен-ных правил и их рассмотрения являются: выявление и пресечение правона-руше¬ний; своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств дела; разрешение его в точном соответствии с законодательст¬вом; обеспечение исполнения постановлений; выявление причин и условий, способствующих совершению таможенных правонарушений, принятие мер к их устранению; предупреждение правонарушений.
Поводы для заведения дел о нарушении таможенных правил
В числе основных функций таможенных органов Российской Федерации законодательно закреплена функция борьбы с контрабандой и другими преступлениями, дознание по которым отнесено к компетенции таможенных органов, с нарушениями таможенных правил и налогового законодательства, относящегося к товарам, перемещаемым через таможенную границу Российской Федерации. Вышеназванной функцией определено и положение таможенных органов, отнесенных Таможенным кодексом Российской Федерации к числу правоохранительных, что, безусловно, расширяет права таможенных органов в решении их функциональных обязанностей.
Реализуя задачу борьбы с таможенными правонарушениями, тамо-женные органы применяют методы правового принуждения, санкции с целью пресечения нарушений таможенного законодательства.
Правоприменительная практика таможенных органов Российской Федерации в сфере привлечения к административной ответственности за таможенные правонарушения в законодательном порядке в настоящее время регламентируется положениями раздела X Таможенного кодекса Российской Федерации, носящего характер документа, на основании которого и вокруг которого формируется нормативная база по вопросам, касающимся применения мер воздействия за нарушения таможенных правил.
До принятия Кодекса по сути не существовало таможенно-процессуальных норм, а также законодательно закрепленных общих положений, регулирующих административную практику таможенных органов, в связи с чем последние пользовались процедурами законодательства об административных правонарушениях .
При разработке ТК РФ в него необходимо было ввести процессуаль-ные нормы, регулирующие производство по делам о нарушениях таможен-ных правил. Однако в Кодекс не были просто перенесены нормы уголовно-процессуального и отчасти гражданского, административного, налогового и иного законодательства: ТК России содержит ряд новаций, ранее не сущест-вовавших в законодательстве.
Вопросам административной ответственности за таможенные право-нарушения посвящен раздел X ТК РФ “Нарушения таможенных правил и ответственность за эти нарушения. Производство по делам о нарушениях таможенных правил и их рассмотрение”.
Раздел содержит нормы, которые по своему содержательному наполнению и назначению могут быть отнесены к:
- общей части - глава 38 “Общие положения”;
- особенной части - глава 39 “Виды нарушений таможенных правил и ответственность за эти нарушения”;
- процессуальной части - глава 40 “Общие условия производства по делам о нарушениях таможенных правил и их рассмотрения”; глава 41 “Лица, участвующие в производстве по делу о нарушении таможенных правил и в его рассмотрении, их права и обязанности”; глава 42 “Обстоятельства, исключающие возможность участия в производстве по делу о нарушении таможенных правил или в его рассмотрении.
Глава 1. Понятие, основные цели и задачи производства по делам о нарушении таможенных правил.
1. Поводы для заведения дел о нарушении таможенных правил.
2. Судьи, органы, должностные лица, уполномоченные рассматривать дела о нарушении таможенных правил.
3. Участники производства по делам о нарушении таможенных правил, их права и обязанности.
Глава 2. Стадии производства по делу о нарушении таможенных правил.
1. Возбуждение дела о нарушении таможенных правил. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Aгапов А.Б. Федеральное административное право России. Курс лекций. М., 1997.
2. А.Н.Козырина. Комментарий к Таможенному кодексу РФ (по главам). М., Юристъ, 2002.
3. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административ-ное право Российской Федерации. Учебник. М., 1997.
4. Бахрах Д.Н. Административное право. Учебник. М., 1997.
5. Блинов Н. М. Таможенная политика России X – XX вв. М., 1997.
6. Блинов Н.М. Дзюбенко П.В. Введение в таможенное дело. М., 1997.
7. Борисов К.Г. Международное таможенное право: Учебник. М., 1997.
8. Валютный рынок и валютное регулирование: Учебное пособие / Под ред. канд. экон. наук И.Н. Платоновой. М.,1996.
9. Внешнеэкономический бизнес в России: Справочник / Под ред. И.П. Фаминского. М., 1997.
10. Дюмулен И.И. Всемирная торговая организация. М., 1997.
11. Егиазарова В. Ответственность за нарушения таможенных пра-вил. "Хозяйство и право", 1998, NN 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
12. Исполнительная власть в Российской Федерации. Проблемы развития / Под ред. П.Л.Бачило. М., 1998.
13. Кисловский Ю.Г. История таможни государства Российского. М., 1995.
14. Козлов Ю.М. Административные правоотношения. М., 1976.
15. Коренев А.П. Административное право России. Учебник. Часть 1. М., 1996.
16. Курашвили Б.П. Очерк теории государственного управления. М., 1987.
17. Лазарев Б.М. Государственное управление на этапе перестройки. М., 1988.
18. Манохин В.М., Адушкин Ю.С., Багишаев З.А. Российское адми-нистративное право. М., 1996.
19. Овсянко Д.М. Административное право. Учебное пособие. М., 1997.
20. Основы таможенного дела: Учебник / Под общ. ред. В.Г. Драга-нова. М., 1998.
21. Рубинская Э.Т. Управление внешнеэкономической деятельно-стью. М., 1998.
22. Таможенное право: Учебник / Отв. ред. докт. юрид. наук, проф. А.Ф. Ноздрачев. М., 1998.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Определение нарушения таможенных правил закреплено в ст.230 Та-моженного кодекса РФ (ТК). В ней содержится закрытый перечень объектов нарушений таможенных правил, которыми являются:
- порядок перемещения товаров и транспортных средств через тамо-женную границу РФ (включая применение таможенных режимов);
- порядок таможенного контроля;
- порядок таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу РФ;
- порядок обложения таможенными платежами и их уплаты;
- порядок предоставления таможенных льгот и пользования ими.
К сожалению, и в актах Государственного таможенного комитета РФ (ГТК России) методического характера, и в научной литературе часто приходится сталкиваться с выделением иных объектов нарушений таможенных правил. Приведем лишь один пример. В письме ГТК России от 24 ноября 1995 года N 01-13/16645 "О применении статьи 273 Таможенного кодекса Российской Федерации за нарушения валютного законодательства, являющиеся одновременно нарушениями таможенных правил" объект нарушения таможенных правил, ответственность за которое предусмотрена указанной статьей, определен как "экономические интересы Российской Федерации, выражающиеся в необходимости пополнения валютного резерва государства и предотвращения "бегства" капитала за рубеж".
Объективная сторона нарушения таможенных правил определяется в каждом случае диспозицией конкретной статьи. Она может выражаться как в действии, так и в бездействии. Так, нарушение таможенных правил, ответственность за которое предусмотрена ст.282 ТК, может быть совершено только посредством действия - заявления в таможенной декларации и иных документах, необходимых для таможенных целей, сведений, дающих основание для освобождения от уплаты таможенных платежей или занижения их размера. Напротив, нарушение таможенных правил, выражающееся в непредставлении в месте доставки товаров и транспортных средств и невручении документов на них, ответственность за которое предусмотрена ст.253 ТК, совершается посредством бездействия.
Производство по делам о нарушениях таможенных правил и их рас-смотре¬ние - система процессуальных действий, установленных Таможенным кодексом Российской Федерации, а в части, не урегулированной им, - зако-нодательством Российской Федерации об административных правонаруше-ниях.
Основными задачами производства по делам о нарушениях таможен-ных правил и их рассмотрения являются: выявление и пресечение правона-руше¬ний; своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств дела; разрешение его в точном соответствии с законодательст¬вом; обеспечение исполнения постановлений; выявление причин и условий, способствующих совершению таможенных правонарушений, принятие мер к их устранению; предупреждение правонарушений.
Поводы для заведения дел о нарушении таможенных правил
В числе основных функций таможенных органов Российской Федерации законодательно закреплена функция борьбы с контрабандой и другими преступлениями, дознание по которым отнесено к компетенции таможенных органов, с нарушениями таможенных правил и налогового законодательства, относящегося к товарам, перемещаемым через таможенную границу Российской Федерации. Вышеназванной функцией определено и положение таможенных органов, отнесенных Таможенным кодексом Российской Федерации к числу правоохранительных, что, безусловно, расширяет права таможенных органов в решении их функциональных обязанностей.
Реализуя задачу борьбы с таможенными правонарушениями, тамо-женные органы применяют методы правового принуждения, санкции с целью пресечения нарушений таможенного законодательства.
Правоприменительная практика таможенных органов Российской Федерации в сфере привлечения к административной ответственности за таможенные правонарушения в законодательном порядке в настоящее время регламентируется положениями раздела X Таможенного кодекса Российской Федерации, носящего характер документа, на основании которого и вокруг которого формируется нормативная база по вопросам, касающимся применения мер воздействия за нарушения таможенных правил.
До принятия Кодекса по сути не существовало таможенно-процессуальных норм, а также законодательно закрепленных общих положений, регулирующих административную практику таможенных органов, в связи с чем последние пользовались процедурами законодательства об административных правонарушениях .
При разработке ТК РФ в него необходимо было ввести процессуаль-ные нормы, регулирующие производство по делам о нарушениях таможен-ных правил. Однако в Кодекс не были просто перенесены нормы уголовно-процессуального и отчасти гражданского, административного, налогового и иного законодательства: ТК России содержит ряд новаций, ранее не сущест-вовавших в законодательстве.
Вопросам административной ответственности за таможенные право-нарушения посвящен раздел X ТК РФ “Нарушения таможенных правил и ответственность за эти нарушения. Производство по делам о нарушениях таможенных правил и их рассмотрение”.
Раздел содержит нормы, которые по своему содержательному наполнению и назначению могут быть отнесены к:
- общей части - глава 38 “Общие положения”;
- особенной части - глава 39 “Виды нарушений таможенных правил и ответственность за эти нарушения”;
- процессуальной части - глава 40 “Общие условия производства по делам о нарушениях таможенных правил и их рассмотрения”; глава 41 “Лица, участвующие в производстве по делу о нарушении таможенных правил и в его рассмотрении, их права и обязанности”; глава 42 “Обстоятельства, исключающие возможность участия в производстве по делу о нарушении таможенных правил или в его рассмотрении.
Глава 1. Понятие, основные цели и задачи производства по делам о нарушении таможенных правил.
1. Поводы для заведения дел о нарушении таможенных правил.
2. Судьи, органы, должностные лица, уполномоченные рассматривать дела о нарушении таможенных правил.
3. Участники производства по делам о нарушении таможенных правил, их права и обязанности.
Глава 2. Стадии производства по делу о нарушении таможенных правил.
1. Возбуждение дела о нарушении таможенных правил. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Aгапов А.Б. Федеральное административное право России. Курс лекций. М., 1997.
2. А.Н.Козырина. Комментарий к Таможенному кодексу РФ (по главам). М., Юристъ, 2002.
3. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административ-ное право Российской Федерации. Учебник. М., 1997.
4. Бахрах Д.Н. Административное право. Учебник. М., 1997.
5. Блинов Н. М. Таможенная политика России X – XX вв. М., 1997.
6. Блинов Н.М. Дзюбенко П.В. Введение в таможенное дело. М., 1997.
7. Борисов К.Г. Международное таможенное право: Учебник. М., 1997.
8. Валютный рынок и валютное регулирование: Учебное пособие / Под ред. канд. экон. наук И.Н. Платоновой. М.,1996.
9. Внешнеэкономический бизнес в России: Справочник / Под ред. И.П. Фаминского. М., 1997.
10. Дюмулен И.И. Всемирная торговая организация. М., 1997.
11. Егиазарова В. Ответственность за нарушения таможенных пра-вил. "Хозяйство и право", 1998, NN 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
12. Исполнительная власть в Российской Федерации. Проблемы развития / Под ред. П.Л.Бачило. М., 1998.
13. Кисловский Ю.Г. История таможни государства Российского. М., 1995.
14. Козлов Ю.М. Административные правоотношения. М., 1976.
15. Коренев А.П. Административное право России. Учебник. Часть 1. М., 1996.
16. Курашвили Б.П. Очерк теории государственного управления. М., 1987.
17. Лазарев Б.М. Государственное управление на этапе перестройки. М., 1988.
18. Манохин В.М., Адушкин Ю.С., Багишаев З.А. Российское адми-нистративное право. М., 1996.
19. Овсянко Д.М. Административное право. Учебное пособие. М., 1997.
20. Основы таможенного дела: Учебник / Под общ. ред. В.Г. Драга-нова. М., 1998.
21. Рубинская Э.Т. Управление внешнеэкономической деятельно-стью. М., 1998.
22. Таможенное право: Учебник / Отв. ред. докт. юрид. наук, проф. А.Ф. Ноздрачев. М., 1998.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую