Отличный автор! очень контактный, пошел навстречу и выполнил все в срок! очень выруил и сделал качественно! Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что цифровая трансформация оказала глубокое влияние на творческие и дизайнерские профессии, а также на аудиовизуальные профессии. С появлением Интернета возникли новые потребности, и рекрутеры ищут новых профессиональных экспертов, которые будут знать, как уловить эти потребности и удовлетворить их. Цифровые технологии изменили контуры графики, дизайна и визуальной коммуникации, предлагая новый ландшафт, богатый множеством возможностей для ФТС.
Таким образом, интернет-проекты кажутся очевидным путем к динамичному рынку. В связи с развитием цифровых технологий и появлением множества средств массовой информации, которые становятся все более стратегическими каналами коммуникации, потребности в графическом дизайне возрастают. Это связано с тем, что таможенные органы должны иметь возможность предлагать оригинальный контент................
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические и правовые основы позиционирования деятельности таможенных органов в информационной среде
1.1. Сущность интернет-проектов и визуальных коммуникаций в деятельности органов власти
1.2. Интернет-проекты и визуальные коммуникации в деятельности Федеральной таможенной службы
1.3. Нормативные правовые основы деятельности Управления по связям с общественностью ЦА ФТС
Глава 2. Анализ деятельности Управления по связям с общественностью ЦА ФТС РФ
2.1. Организационные основы и реализация деятельности Управления по связям с общественностью в рамках Положения о ФТС РФ и Стратегии развития 2030
2.2. Анализ аккаунтов ФТС России и иных органов государственной власти в социальных сетях информационно-коммуникационной среде «Интернет»
2.3. Анализ визуальных коммуникаций и особенности позиционирования ФТС России в интернет-среде
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию интернет-проектов и визуальных коммуникаций в деятельности таможенных органов Федеральной таможенной службы
3. 1. Анализ зарубежного опыта визуальных коммуникаций и интернет-проектов в деятельности таможенных органов и возможность их применения в таможенных органах РФ
3.2. Проблемы развития интернет-проектов и визуальных коммуникаций в деятельности таможенных органов Федеральной таможенной службы
3.3. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию и развитию информационно-коммуникационных технологий в таможенных органах визуальных коммуникаций ФТС России в интернет-среде
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Работа написана по таможенному делу только "Первая глава" с оригинальностью от 63% ап.вуз. В работе описываются теоретические аспекты данной тематики и нормативно-правовое обеспечение по теме исследования.
1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11 апреля 2017 г.)
2. Федеральный закон от 3 августа 2018 г. № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
3. Федеральный закон от 27 июня 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»
4. Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации»
5. Федеральный закон от 4 апреля 2005 г. № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации»
6. Указ Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 г. № 203 «О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы».
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. № 809 «О Федеральной таможенной службе»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что цифровая трансформация оказала глубокое влияние на творческие и дизайнерские профессии, а также на аудиовизуальные профессии. С появлением Интернета возникли новые потребности, и рекрутеры ищут новых профессиональных экспертов, которые будут знать, как уловить эти потребности и удовлетворить их. Цифровые технологии изменили контуры графики, дизайна и визуальной коммуникации, предлагая новый ландшафт, богатый множеством возможностей для ФТС.
Таким образом, интернет-проекты кажутся очевидным путем к динамичному рынку. В связи с развитием цифровых технологий и появлением множества средств массовой информации, которые становятся все более стратегическими каналами коммуникации, потребности в графическом дизайне возрастают. Это связано с тем, что таможенные органы должны иметь возможность предлагать оригинальный контент................
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические и правовые основы позиционирования деятельности таможенных органов в информационной среде
1.1. Сущность интернет-проектов и визуальных коммуникаций в деятельности органов власти
1.2. Интернет-проекты и визуальные коммуникации в деятельности Федеральной таможенной службы
1.3. Нормативные правовые основы деятельности Управления по связям с общественностью ЦА ФТС
Глава 2. Анализ деятельности Управления по связям с общественностью ЦА ФТС РФ
2.1. Организационные основы и реализация деятельности Управления по связям с общественностью в рамках Положения о ФТС РФ и Стратегии развития 2030
2.2. Анализ аккаунтов ФТС России и иных органов государственной власти в социальных сетях информационно-коммуникационной среде «Интернет»
2.3. Анализ визуальных коммуникаций и особенности позиционирования ФТС России в интернет-среде
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию интернет-проектов и визуальных коммуникаций в деятельности таможенных органов Федеральной таможенной службы
3. 1. Анализ зарубежного опыта визуальных коммуникаций и интернет-проектов в деятельности таможенных органов и возможность их применения в таможенных органах РФ
3.2. Проблемы развития интернет-проектов и визуальных коммуникаций в деятельности таможенных органов Федеральной таможенной службы
3.3. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию и развитию информационно-коммуникационных технологий в таможенных органах визуальных коммуникаций ФТС России в интернет-среде
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Работа написана по таможенному делу только "Первая глава" с оригинальностью от 63% ап.вуз. В работе описываются теоретические аспекты данной тематики и нормативно-правовое обеспечение по теме исследования.
1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11 апреля 2017 г.)
2. Федеральный закон от 3 августа 2018 г. № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
3. Федеральный закон от 27 июня 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»
4. Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации»
5. Федеральный закон от 4 апреля 2005 г. № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации»
6. Указ Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 г. № 203 «О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы».
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. № 809 «О Федеральной таможенной службе»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую