Отличный автор! очень контактный, пошел навстречу и выполнил все в срок! очень выруил и сделал качественно! Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Институт посреднических услуг в таможенной отрасли имеет достаточно длительную историю. Ряд источников свидетельствуют, что как было указано, еще в XVIII-XIX вв. было необходимо документально подтверждать полномочия лиц, осуществляющих таможенные операции с товарами. Всестороннее развитие торговых отношений между государствами, введение обязательной уплаты пошлины на зарубежные импортируемые товары, обязательность заявления сведений о перемещаемых через таможенную границу товаров, создавало необходимость участия в этих процессах специально обученных представителей. По оценкам различных исследователей на настоящий момент от 70 до 80% абсолютно всех внешнеторговых сделок проходит с участием таможенных посредников.
Принимая Федеральный закон Российской Федерации от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» [30] законодательная власть, адекватно отреагировала на неоднократные заявления президента РФ Владимира Путина о том, что как было указано, правительство должно снижать административные барьеры передачей части функций на уровень саморегулируемых организаций (далее – СРО).
Реализовать указанное право и сформировать в России институт СРО в таможенной отрасли - основная задача, для решения которой создаются объединения (ассоциации) таможенных представителей в Российской Федерации, например «Национальное объединение таможенных представителей». Разумеется, задача объединения таможенных представителей в единую систему и структуру как известно является достаточно сложной. Ее разрешению противостоят сложившаяся практика ведения бизнеса, в этой отрасли, корыстный интерес отдельных представителей федерального государственного аппарата. Но то, что как было указано, в России и ЕАЭС уже есть опыт работы объединений (ассоциаций) таможенных представителей говорит о том, что как было указано, решение поставленной задачи вполне по силам.
Цель исследования – провести анализ деятельности объединений (ассоциаций) таможенных представителей в государствах членах Евразийского экономического союза.
Для достижения поставленной цели определены нижеследующие задачи:
1 Рассмотреть задачи и роль объединений таможенных представителей в обеспечении деятельности участников ВЭД.
2 Провести обзор основных объединений таможенных представителей в государствах членах Евразийского экономического союза.
3 Проанализировать основные направления деятельности объединений таможенных представителей в государствах членах Евразийского экономического союза.
4 Исследовать результаты деятельности объединений таможенных представителей в государствах-членах Евразийского экономического союза.
Объект исследования - ассоциации таможенных представителей в Российской Федерации. Предмет исследования - правовая основа деятельности объединений таможенных представителей, функционирующих в условиях ЕАЭС.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Правовая основа деятельности объединений таможенных представителей, функционирующих в условиях ЕАЭС
1.1 Задачи и роль объединений таможенных представителей в обеспечении деятельности участников ВЭД
1.2 Обзор основных объединений таможенных представителей в государствах членах Евразийского экономического союза
2 Анализ деятельности ассоциаций таможенных представителей функционирующих в условиях ЕАЭС
2.1 Основные направления деятельности объединений таможенных представителей в государствах членах Евразийского экономического союза
2.2 Результаты деятельности объединений таможенных представителей в государствах-членах Евразийского экономического союза
Заключение
Библиографический список
Приложения
Институт посреднических услуг в таможенной отрасли имеет достаточно длительную историю. Ряд источников свидетельствуют, что как было указано, еще в XVIII-XIX вв. было необходимо документально подтверждать полномочия лиц, осуществляющих таможенные операции с товарами. Всестороннее развитие торговых отношений между государствами, введение обязательной уплаты пошлины на зарубежные импортируемые товары, обязательность заявления сведений о перемещаемых через таможенную границу товаров, создавало необходимость участия в этих процессах специально обученных представителей.
1. Ассоциации таможенных представителей в РФ создадут союз профучастников ВЭД [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://1prime.ru/state_regulation/20191025/830461703.html (дата обращения 15.12.2020)
2. Брикса К.О. Этапы всестороннего развития анализируемого института таможенных представителей // Вестник Санкт-Петербургской юридической академии. 2019. № 1 (42). С. 51-54.
3. Вахняк А.Ю., Попова Е.В. Таможенный представитель и его роль и значение при оказании посреднических услуг в международной торговле//Правозащитник. 2016. - № 2. - С.1 -6
4. Вергуш К.В. Гражданско-правовая установленную ответственность таможенного представителя//Ленинградский юридический журнал. 2015. - № 4 (42). - С. 74-82
5. Житкова Е.С. Основные услуги таможенного представителя и таможенного перевозчика // NovaUm.Ru. 2019. № 17. С. 68-70.
6. Исраилов М.И., Кожомбердиев Б.К. Внутренний аудит, как один из методов улучшения деятельности таможенных органов // Известия Иссык-Кульского форума бухгалтеров и аудиторов стран Центральной Азии. 2019. № 1 (24). С. 271-277.
7. Кайнов В.И. Установленную ответственность таможенного представителя за правонарушения в отрасли таможенного дела// Мир экономики и права. 2015. - № 8. - С. 59-63.
8. Концепция законопроекта «О саморегулируемых организациях таможенных представителей» // URL: http://notp.ru/?page_id=243 (дата обращения 15.12.2020)
9. Кошкаров Е.А. «Самостоятельное регулирование таможенных представителей». Первая международная конференция «Использование инструментов Всемирной таможенной организации (WCO) в управлении цепями поставок в условиях Таможенного союза» // URL: http://www.interlog-expo.ru/img_out/krocus_konferenciya.pdf (дата обращения 15.12.2020)
10. Куроптев Н.Б., Кузьмина А.С. Порядок взаимодействия таможенного представителя с таможенными органами и декларантами // Бюллетень инновационных технологий. 2019. Т. 3. № 2 (10). С. 29-35.
11. Майорова Е.А. Особенности привлечения к административной ответственности таможенного представителя // Экономика. Социология. Право. 2019. № 1 (13). С. 76-80.
12. Нерсисян Л.К. Еаэс - как стабильная основа всестороннего развития для стран участниц // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. № 5-2. С. 158-160.
13. Официальный сайт Евразийского экономического союза [Электронный ресурс] // Режим доступа http://www.eaeunion.org/ (Дата обращения 15.12.2020).
14. Официальный сайт Федеральной таможенной службы России [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.customs.ru/ (Дата обращения 15.12.2020).
15. О формировании общих реестров лиц, осуществляющих деятельность в отрасли таможенного дела, владельцев свободных складов, резидентов (участников) свободных (специальных, особых) экономических зон (Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии № 271 от 11.12.2012г.).
16. Отчет о проведении ведомственного самообследования качества предоставления государственной услуги ведения действующего реестра таможенных представителей в 2018 году. // Режим доступа: http://www.customs.ru/ (Дата обращения 15.12.2020).
17. Пашаева И.А. Институт уполномоченных экономических операторов: угрозы и проблемы теории и практики // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. № 1-2. С. 75-78.
18. Приказ ФТС России от 01.09.2010 № 1613 «Об утверждении реестров таможенных представителей» (в редакции от 28.02.2019). // Режим доступа: http://www.customs.ru/ (Дата обращения 15.12.2020).
19. Приказ ФТС России от 03.10.2011 № 2012 (ред. от 21.09.2015) «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения действующего реестра таможенных представителей». // Режим доступа: http://www.customs.ru/ (Дата обращения 15.12.2020).
20. Проект итогового доклада о результатах и основных направлениях деятельности ФТС России в 2018 году. // Режим доступа: http://www.customs.ru/ (Дата обращения 15.12.2020).
21. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 15.09.2017 № 64 «О размере обеспечения выполнения обязанностей таможенного представителя». // Режим доступа: http://www.customs.ru/ (Дата обращения 15.12.2020).
22. Сладкова А.А. Значение классификации товаров в соответствии с товарной номенклатурой ВЭД евразийского экономического союза для целей исчисления сумм таможенных платежей и сборов // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право. 2019. № 1 (57). С. 212-220.
23. Соколова Л.Я. К вопросу о роли самостоятельного регулирования в отрасли таможенных правоотношений // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. 2020. № 1 (73). С. 42-44.
24. Соломатина Ю.А., Эглит Я.Я., Балыбин А.С. Деятельность таможенных представителей // Системный анализ и логистика. 2019. № 2 (20). С. 39-44.
25. Справочные материалы к расширенному заседанию коллегии ФТС России 29 февраля 2008 г. «Таможенная служба Российской Федерации в 2018 году».
26. Субанова Н.В «Роль и значение саморегулируемых организаций и их объединений в обеспечении законности» // «Законы России: опыт, анализ, практика». 2017. № 9.
27. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_215315/(дата обращения 25.10.2020).
28. Федеральный закон № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 03.08.2018 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_304093/(дата обращения 25.10.2020).
29. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 2776-р «О Концепции совершенствования механизмов самостоятельного регулирования» (в действ. ред.) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_192057/ (дата обращения 25.10.2020).
30. Федеральный закон Российской Федерации от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» (в действ. ред.) // Собрание права Рос. Федерации. 2007. № 49. Ст. 6076.
31. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/ (дата обращения 25.10.2020).
32. Федеральный закон от 03.08.2018 №289-ФЗ «О таможенном регулировании в Рос¬сийской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Фе¬дерации» //Собрание права Российской Федерации. 2018. - № 32 (ч.1). - Ст.5082.
33. Щерба Л.М., Щерба М.Ю. Совершенствование анализируемого института таможенных представителей в аспекте всестороннего развития маркетинга таможенных услуг // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2019. № 7 (110). С. 7-11.
34. Шуклина З.Н. «Совершенствование деятельности таможенных представителей на рынке таможенных услуг» / Международный научный журнал «Символ науки» // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ sovershenstvovanie-deyatelnosti-tamozhennogo- predstavitelya-na-rynke-tamozhennyh-uslug (дата обращения 15.12.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Институт посреднических услуг в таможенной отрасли имеет достаточно длительную историю. Ряд источников свидетельствуют, что как было указано, еще в XVIII-XIX вв. было необходимо документально подтверждать полномочия лиц, осуществляющих таможенные операции с товарами. Всестороннее развитие торговых отношений между государствами, введение обязательной уплаты пошлины на зарубежные импортируемые товары, обязательность заявления сведений о перемещаемых через таможенную границу товаров, создавало необходимость участия в этих процессах специально обученных представителей. По оценкам различных исследователей на настоящий момент от 70 до 80% абсолютно всех внешнеторговых сделок проходит с участием таможенных посредников.
Принимая Федеральный закон Российской Федерации от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» [30] законодательная власть, адекватно отреагировала на неоднократные заявления президента РФ Владимира Путина о том, что как было указано, правительство должно снижать административные барьеры передачей части функций на уровень саморегулируемых организаций (далее – СРО).
Реализовать указанное право и сформировать в России институт СРО в таможенной отрасли - основная задача, для решения которой создаются объединения (ассоциации) таможенных представителей в Российской Федерации, например «Национальное объединение таможенных представителей». Разумеется, задача объединения таможенных представителей в единую систему и структуру как известно является достаточно сложной. Ее разрешению противостоят сложившаяся практика ведения бизнеса, в этой отрасли, корыстный интерес отдельных представителей федерального государственного аппарата. Но то, что как было указано, в России и ЕАЭС уже есть опыт работы объединений (ассоциаций) таможенных представителей говорит о том, что как было указано, решение поставленной задачи вполне по силам.
Цель исследования – провести анализ деятельности объединений (ассоциаций) таможенных представителей в государствах членах Евразийского экономического союза.
Для достижения поставленной цели определены нижеследующие задачи:
1 Рассмотреть задачи и роль объединений таможенных представителей в обеспечении деятельности участников ВЭД.
2 Провести обзор основных объединений таможенных представителей в государствах членах Евразийского экономического союза.
3 Проанализировать основные направления деятельности объединений таможенных представителей в государствах членах Евразийского экономического союза.
4 Исследовать результаты деятельности объединений таможенных представителей в государствах-членах Евразийского экономического союза.
Объект исследования - ассоциации таможенных представителей в Российской Федерации. Предмет исследования - правовая основа деятельности объединений таможенных представителей, функционирующих в условиях ЕАЭС.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Правовая основа деятельности объединений таможенных представителей, функционирующих в условиях ЕАЭС
1.1 Задачи и роль объединений таможенных представителей в обеспечении деятельности участников ВЭД
1.2 Обзор основных объединений таможенных представителей в государствах членах Евразийского экономического союза
2 Анализ деятельности ассоциаций таможенных представителей функционирующих в условиях ЕАЭС
2.1 Основные направления деятельности объединений таможенных представителей в государствах членах Евразийского экономического союза
2.2 Результаты деятельности объединений таможенных представителей в государствах-членах Евразийского экономического союза
Заключение
Библиографический список
Приложения
Институт посреднических услуг в таможенной отрасли имеет достаточно длительную историю. Ряд источников свидетельствуют, что как было указано, еще в XVIII-XIX вв. было необходимо документально подтверждать полномочия лиц, осуществляющих таможенные операции с товарами. Всестороннее развитие торговых отношений между государствами, введение обязательной уплаты пошлины на зарубежные импортируемые товары, обязательность заявления сведений о перемещаемых через таможенную границу товаров, создавало необходимость участия в этих процессах специально обученных представителей.
1. Ассоциации таможенных представителей в РФ создадут союз профучастников ВЭД [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://1prime.ru/state_regulation/20191025/830461703.html (дата обращения 15.12.2020)
2. Брикса К.О. Этапы всестороннего развития анализируемого института таможенных представителей // Вестник Санкт-Петербургской юридической академии. 2019. № 1 (42). С. 51-54.
3. Вахняк А.Ю., Попова Е.В. Таможенный представитель и его роль и значение при оказании посреднических услуг в международной торговле//Правозащитник. 2016. - № 2. - С.1 -6
4. Вергуш К.В. Гражданско-правовая установленную ответственность таможенного представителя//Ленинградский юридический журнал. 2015. - № 4 (42). - С. 74-82
5. Житкова Е.С. Основные услуги таможенного представителя и таможенного перевозчика // NovaUm.Ru. 2019. № 17. С. 68-70.
6. Исраилов М.И., Кожомбердиев Б.К. Внутренний аудит, как один из методов улучшения деятельности таможенных органов // Известия Иссык-Кульского форума бухгалтеров и аудиторов стран Центральной Азии. 2019. № 1 (24). С. 271-277.
7. Кайнов В.И. Установленную ответственность таможенного представителя за правонарушения в отрасли таможенного дела// Мир экономики и права. 2015. - № 8. - С. 59-63.
8. Концепция законопроекта «О саморегулируемых организациях таможенных представителей» // URL: http://notp.ru/?page_id=243 (дата обращения 15.12.2020)
9. Кошкаров Е.А. «Самостоятельное регулирование таможенных представителей». Первая международная конференция «Использование инструментов Всемирной таможенной организации (WCO) в управлении цепями поставок в условиях Таможенного союза» // URL: http://www.interlog-expo.ru/img_out/krocus_konferenciya.pdf (дата обращения 15.12.2020)
10. Куроптев Н.Б., Кузьмина А.С. Порядок взаимодействия таможенного представителя с таможенными органами и декларантами // Бюллетень инновационных технологий. 2019. Т. 3. № 2 (10). С. 29-35.
11. Майорова Е.А. Особенности привлечения к административной ответственности таможенного представителя // Экономика. Социология. Право. 2019. № 1 (13). С. 76-80.
12. Нерсисян Л.К. Еаэс - как стабильная основа всестороннего развития для стран участниц // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. № 5-2. С. 158-160.
13. Официальный сайт Евразийского экономического союза [Электронный ресурс] // Режим доступа http://www.eaeunion.org/ (Дата обращения 15.12.2020).
14. Официальный сайт Федеральной таможенной службы России [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.customs.ru/ (Дата обращения 15.12.2020).
15. О формировании общих реестров лиц, осуществляющих деятельность в отрасли таможенного дела, владельцев свободных складов, резидентов (участников) свободных (специальных, особых) экономических зон (Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии № 271 от 11.12.2012г.).
16. Отчет о проведении ведомственного самообследования качества предоставления государственной услуги ведения действующего реестра таможенных представителей в 2018 году. // Режим доступа: http://www.customs.ru/ (Дата обращения 15.12.2020).
17. Пашаева И.А. Институт уполномоченных экономических операторов: угрозы и проблемы теории и практики // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. № 1-2. С. 75-78.
18. Приказ ФТС России от 01.09.2010 № 1613 «Об утверждении реестров таможенных представителей» (в редакции от 28.02.2019). // Режим доступа: http://www.customs.ru/ (Дата обращения 15.12.2020).
19. Приказ ФТС России от 03.10.2011 № 2012 (ред. от 21.09.2015) «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения действующего реестра таможенных представителей». // Режим доступа: http://www.customs.ru/ (Дата обращения 15.12.2020).
20. Проект итогового доклада о результатах и основных направлениях деятельности ФТС России в 2018 году. // Режим доступа: http://www.customs.ru/ (Дата обращения 15.12.2020).
21. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 15.09.2017 № 64 «О размере обеспечения выполнения обязанностей таможенного представителя». // Режим доступа: http://www.customs.ru/ (Дата обращения 15.12.2020).
22. Сладкова А.А. Значение классификации товаров в соответствии с товарной номенклатурой ВЭД евразийского экономического союза для целей исчисления сумм таможенных платежей и сборов // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право. 2019. № 1 (57). С. 212-220.
23. Соколова Л.Я. К вопросу о роли самостоятельного регулирования в отрасли таможенных правоотношений // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. 2020. № 1 (73). С. 42-44.
24. Соломатина Ю.А., Эглит Я.Я., Балыбин А.С. Деятельность таможенных представителей // Системный анализ и логистика. 2019. № 2 (20). С. 39-44.
25. Справочные материалы к расширенному заседанию коллегии ФТС России 29 февраля 2008 г. «Таможенная служба Российской Федерации в 2018 году».
26. Субанова Н.В «Роль и значение саморегулируемых организаций и их объединений в обеспечении законности» // «Законы России: опыт, анализ, практика». 2017. № 9.
27. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_215315/(дата обращения 25.10.2020).
28. Федеральный закон № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 03.08.2018 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_304093/(дата обращения 25.10.2020).
29. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 2776-р «О Концепции совершенствования механизмов самостоятельного регулирования» (в действ. ред.) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_192057/ (дата обращения 25.10.2020).
30. Федеральный закон Российской Федерации от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» (в действ. ред.) // Собрание права Рос. Федерации. 2007. № 49. Ст. 6076.
31. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/ (дата обращения 25.10.2020).
32. Федеральный закон от 03.08.2018 №289-ФЗ «О таможенном регулировании в Рос¬сийской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Фе¬дерации» //Собрание права Российской Федерации. 2018. - № 32 (ч.1). - Ст.5082.
33. Щерба Л.М., Щерба М.Ю. Совершенствование анализируемого института таможенных представителей в аспекте всестороннего развития маркетинга таможенных услуг // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2019. № 7 (110). С. 7-11.
34. Шуклина З.Н. «Совершенствование деятельности таможенных представителей на рынке таможенных услуг» / Международный научный журнал «Символ науки» // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ sovershenstvovanie-deyatelnosti-tamozhennogo- predstavitelya-na-rynke-tamozhennyh-uslug (дата обращения 15.12.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую