Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реконструкция технологической линии обслуживания и ремонта автомобилей (+ аннотация)

  • 88 страниц
  • 2011 год
  • 288 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

2200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных условиях рыночной экономики автомобильный транспорт играет очень важную роль. С каждым годом объемы грузоперевозок неуклонно возрастают, повышаются требования к качеству выполнения транспортной работы, сокращаются сроки доставки грузов. Это ведет за собой повышение интенсивности эксплуатации подвижного состава. Выполнение данных условий возможно лишь при использовании исправной автомобильной техники, а также современных методов и способов организации управления производством.
На сегодняшний день основная задача автомобилистов – это создание высокомеханизированных и автоматизированных предприятий, внедрение в практику достижений современной науки и техники, передовых технологий, применение наиболее рациональных и производительных систем, машин, стендов и агрегатов.
Эффективность использования автомобильного транспорта, прежде всего, зависит от его технического состояния.
Поддержание автомобилей в состоянии высокой эксплуатационной ..................

Введение
1. ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПРОЕКТА
1.1 Обоснование реконструкции технологической линии ТО и Р автомобилей автотранспортного цеха ООО «ОСМиБТ»
1.2 Краткая характеристика автотранспортного цеха ООО «ОСМиБТ»
1.3 Подвижной состав автотранспортного цеха ООО «ОСМиБТ»
1.4 Анализ производственной деятельности автотранспортного цеха ООО «ОСМиБТ»
1.5 Анализ оборудования, применяемого для осуществления ТО и Р подвижного состава АТЦ «ОСМиБТ»
1.6 Выводы по разделу
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Режим работы АТП
2.2 Выбор исходных данных
2.3 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту
2.4 Расчет количества ТО и КР на один автомобиль и весь парк за год
2.5 Расчет количества диагностических воздействий Д-1 и Д-2 на весь парк за год
2.6 Определение суточной программы парка по ТО и диагностике
2.7 Расчет годового объема работ по ТО и ТР
2.8 Расчет годового объема работ по самообслуживанию предприятия
2.9 Распределение трудоемкостей работ ТО-1 и ТО-2 по производственным зонам и участкам
2.10 Годовой объём вспомогательных работ в АТЦ
2.11 Расчет численности производственных рабочих
2.12 Расчет численности производственных рабочих и постов обслуживания ЕО, ТО-1, ТО-2
2.13 Расчет количества постов текущего ремонта
2.14 Обоснование количества постов ожидания и подпора
2.15 Расчет и подбор технологического оборудования
2.16 Расчет площадей производственных помещений
2.17 Выводы по разделу
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Влияние несбалансированности коленчатого вала на надежность ДВС
3.2 Устройство и принцип работы стенда для балансировки коленчатых валов ДВС
3.3 Расчет клиноременной передачи привода стенда
3.4 Эффективность внедрения разработанного стенда
3.5 Выводы по разделу
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
4.1 Правовые и организационные вопросы
4.2 Идентификация опасных производственных факторов
4.3 Разработка инженерного решения по ограничению воздействий опасных производственных факторов на оператора стенда для балансировки коленчатых валов
4.4 Пожарная безопасность
4.5 Защита от шума на рабочем месте
4.6 Защита от вибрации на рабочем месте
4.7 Защита от запыленности и загазованности воздуха
4.8 Микроклимат
4.9 Освещение
4.10 Искусственное освещение
4.11 Экологичность проекта
4.12 Выводы по разделу
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
5.1 Расчет статей затрат на внедрение конструкции
5.2 Расчет затрат на приобретение нового оборудования
5.3 Расчет статей доходов от внедрения проекта
5.3 Расчет показателей экономической эффективности
5.4 Выводы по разделу
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Работа содержит большое количество чертежей, схем, таблиц, приложений. В основе разработки лежат проектные решения по технологии и организации производства, технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / Министерство автомобильного транспорта РСФСР. — М.: Транспорт, 1988. — 78 с.
2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта агропромышленного комплекса / Сост.: Л.Д.Ревуцкий, И.Н. Выстрелков, В.И. Филиппов и др. — М.: ГОСНИТИ, 1987. — 63 с.
3. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1982.
4. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприя-тий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1993.
5. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта ОНТП-01-91 / Росавтотранс. — М.: Транспорт, 1991. — 89 с.
6. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей : учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования /[В.М. Власов, С.В. Жанказиев, С.М. Круглов и другие]; под ред. В.М. Власова.- 6-е изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2008.- 480с.
7. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин. М.: Транспорт, 1986.-113с.
8. Зотов Б.И., Кудрюшов В.И. Безопасность жизнедеятельности на производстве. – М.: Колос, 2000. – 422 с., ил.
9. Планирование деятельности АТП: учебное пособие / Галеева Р.В. – Старый Оскол: ТНТ, 2010. – 75 с.
10. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1986.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современных условиях рыночной экономики автомобильный транспорт играет очень важную роль. С каждым годом объемы грузоперевозок неуклонно возрастают, повышаются требования к качеству выполнения транспортной работы, сокращаются сроки доставки грузов. Это ведет за собой повышение интенсивности эксплуатации подвижного состава. Выполнение данных условий возможно лишь при использовании исправной автомобильной техники, а также современных методов и способов организации управления производством.
На сегодняшний день основная задача автомобилистов – это создание высокомеханизированных и автоматизированных предприятий, внедрение в практику достижений современной науки и техники, передовых технологий, применение наиболее рациональных и производительных систем, машин, стендов и агрегатов.
Эффективность использования автомобильного транспорта, прежде всего, зависит от его технического состояния.
Поддержание автомобилей в состоянии высокой эксплуатационной ..................

Введение
1. ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПРОЕКТА
1.1 Обоснование реконструкции технологической линии ТО и Р автомобилей автотранспортного цеха ООО «ОСМиБТ»
1.2 Краткая характеристика автотранспортного цеха ООО «ОСМиБТ»
1.3 Подвижной состав автотранспортного цеха ООО «ОСМиБТ»
1.4 Анализ производственной деятельности автотранспортного цеха ООО «ОСМиБТ»
1.5 Анализ оборудования, применяемого для осуществления ТО и Р подвижного состава АТЦ «ОСМиБТ»
1.6 Выводы по разделу
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Режим работы АТП
2.2 Выбор исходных данных
2.3 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту
2.4 Расчет количества ТО и КР на один автомобиль и весь парк за год
2.5 Расчет количества диагностических воздействий Д-1 и Д-2 на весь парк за год
2.6 Определение суточной программы парка по ТО и диагностике
2.7 Расчет годового объема работ по ТО и ТР
2.8 Расчет годового объема работ по самообслуживанию предприятия
2.9 Распределение трудоемкостей работ ТО-1 и ТО-2 по производственным зонам и участкам
2.10 Годовой объём вспомогательных работ в АТЦ
2.11 Расчет численности производственных рабочих
2.12 Расчет численности производственных рабочих и постов обслуживания ЕО, ТО-1, ТО-2
2.13 Расчет количества постов текущего ремонта
2.14 Обоснование количества постов ожидания и подпора
2.15 Расчет и подбор технологического оборудования
2.16 Расчет площадей производственных помещений
2.17 Выводы по разделу
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Влияние несбалансированности коленчатого вала на надежность ДВС
3.2 Устройство и принцип работы стенда для балансировки коленчатых валов ДВС
3.3 Расчет клиноременной передачи привода стенда
3.4 Эффективность внедрения разработанного стенда
3.5 Выводы по разделу
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
4.1 Правовые и организационные вопросы
4.2 Идентификация опасных производственных факторов
4.3 Разработка инженерного решения по ограничению воздействий опасных производственных факторов на оператора стенда для балансировки коленчатых валов
4.4 Пожарная безопасность
4.5 Защита от шума на рабочем месте
4.6 Защита от вибрации на рабочем месте
4.7 Защита от запыленности и загазованности воздуха
4.8 Микроклимат
4.9 Освещение
4.10 Искусственное освещение
4.11 Экологичность проекта
4.12 Выводы по разделу
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
5.1 Расчет статей затрат на внедрение конструкции
5.2 Расчет затрат на приобретение нового оборудования
5.3 Расчет статей доходов от внедрения проекта
5.3 Расчет показателей экономической эффективности
5.4 Выводы по разделу
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Работа содержит большое количество чертежей, схем, таблиц, приложений. В основе разработки лежат проектные решения по технологии и организации производства, технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / Министерство автомобильного транспорта РСФСР. — М.: Транспорт, 1988. — 78 с.
2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта агропромышленного комплекса / Сост.: Л.Д.Ревуцкий, И.Н. Выстрелков, В.И. Филиппов и др. — М.: ГОСНИТИ, 1987. — 63 с.
3. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1982.
4. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприя-тий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1993.
5. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта ОНТП-01-91 / Росавтотранс. — М.: Транспорт, 1991. — 89 с.
6. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей : учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования /[В.М. Власов, С.В. Жанказиев, С.М. Круглов и другие]; под ред. В.М. Власова.- 6-е изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2008.- 480с.
7. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин. М.: Транспорт, 1986.-113с.
8. Зотов Б.И., Кудрюшов В.И. Безопасность жизнедеятельности на производстве. – М.: Колос, 2000. – 422 с., ил.
9. Планирование деятельности АТП: учебное пособие / Галеева Р.В. – Старый Оскол: ТНТ, 2010. – 75 с.
10. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1986.

Купить эту работу

Реконструкция технологической линии обслуживания и ремонта автомобилей (+ аннотация)

2200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 марта 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

модернизация агрегатного участка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Дипломная работа

Кафе русской кухни на 50 посадочных мест в Заельцовском районе г. Новосибирск

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Технология производства клееного бруса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка крана-штабелёра для работы на складе мобильных телефонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Замена напольного конвейера на кранбалку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Студенческое Бюро Б об авторе leopard 2016-06-14
Дипломная работа

Два диплома сложных написал, со всеми доработками, все вовремя и качественно, очень молодец!

Общая оценка 5
Отзыв referat51 об авторе leopard 2015-10-08
Дипломная работа

хорошая работа с адекватным специалистом! все технические нюансы прописаны и сделана доработка несмотря на пройденный срок!! очень довольна работой!

Общая оценка 5
Отзыв Роман418 об авторе leopard 2014-05-29
Дипломная работа

Все работы которые выполнял данный автор, а их я у него заказывал немало, оцениваю на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе leopard 2015-07-19
Дипломная работа

Автор просто мастер своего дела! Очень грамотный человек! Надежный и ответственный! Качественно выполнила заказ, мой преподаватель очень придирчивый, но даже ему всё понравилось! Автор помогал даже после истечения гарантийного срока как и обещал, не раз менялись требования преподавателя, но автор не отказывался и выручал меня! Желаю автору дальнейших успехов! Огромное спасибо! Рекомендую, не пожалеете!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Участок ремонта двигателей УМЗ с разработкой технологии разборочно-сборочных работ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Тележка для сбора отработанного масла. Конструкторский раздел диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Экскаватор ЭО-4224 с рыхлителем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект самоходной подъемной платформы с высотой подъёма 22 метра (средневысотная)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Дипломный проект по машиностроению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Технологические решения. диплом Внедрение новых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Этно декоративное панно ландшафтного пейзажа гобелен озеро Сут-Холь Республики Тыва.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модернизация рабочего оборудования автогрейдера с целью повышения производителтности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Библиографический и патентный обзор по автоматическому контролю и регулированию комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Технологический процесс капитального ремонта привода механизма передвижения вагон-весов в условиях доменного цеха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7200 ₽
Готовая работа

Ленточный конвейер с производительностью 482 т/час с длиной 300м

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Реконструкция сто

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽